01273 приточный вентилятор v2 17 10 диапазон регулирования непостоянно

Audi A4, A5, Q5, A5 Cabrio: приточный вентилятор не работает

Описание неисправности клиентами:

Приточный вентилятор не работает/временами не работает.

Заключение сервисного центра:

События в блоке управления климатической установки (адресное слово 08):

01273 009 «Приточный вентилятор –V2 обрыв/короткое замыкание на массу“

01273 006 «Приточный вентилятор –V2 обрыв/короткое замыкание на плюс“

01844 004 «Блок управления приточного вентилятора J126, нет сигнала/связи»

01844 014 «Блок управления приточного вентилятора J126, неисправность»

Из-за дефекта детали на плате блока управления приточного вентилятора (J126) может возникнуть сбой в работе приточного вентилятора.

Зависание щёток электродвигателя в колодце щёток приточного вентилятора (V2).

К п. 1: Введение оптимизированного блока управления приточного вентилятора (J126)

К п. 2: Введение оптимизированных приточных вентиляторов (V2) с плюсовыми щётками (P- Kohle).

К п. 1: При следующих событиях необходимо заменить блок управления приточного вентилятора (J126):

01844 004 «Блок управления приточного вентилятора J126, нет сигнала/связи»

01844 014 «Блок управления приточного вентилятора J126, неисправность»

К п. 2: При следующих событиях необходимо заменить приточный вентилятор (V2):

01273 009 «Приточный вентилятор –V2 обрыв/короткое замыкание на массу“

01273 006 «Приточный вентилятор –V2 обрыв/короткое замыкание на плюс“

Запчасти брать по каталогу запчастей.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

Постоянно работает приточный вентилятор — электросхема

Постоянно работает приточный вентилятор — электросхема

Сообщение kostik60 » Чт сен 18, 2008 8:35 pm

кто может помочь ?

ошибка климы на A8 3.7 quattro 1997 год

01273 — Приточный вентилятор-V2. 17-10: Диапазон регулирования. Спорадисческая

а ситуация такая: при отключенном кондее (off) где-то в пол силы дует вентилятор постоянно, хотя раньше молчал,
при включении кондея он также сразу лупит в пол силы, при увеличении оборотов разгоняется до максимума а до минимума НЕТ

Сообщение Akin » Чт сен 18, 2008 8:58 pm

Похоже на неисправный блок управления вентилятором J126 (стоит под моторчиком печки) либо проблемы в проводке от него до блока управления климой или до вентилятора.
Если были засорены стоки конди, то вода, стоящая в корпусе печки негативно влияет на блок управления вентилятором.

Врядли, но теоретически еще может быть неисправно реле J309 (реле люка солярий).

Сообщение kostik60 » Чт сен 18, 2008 9:30 pm

Может поможет полное описание проблемы?

1. мою маленькую какие то уроды подожгли полтора месяца назад
кроме части кузова сгорело пол салона сзади и соодветственно крыша. Сейчас она снята (обшивка), но люк солярий работает как и должен
Сверху отключено только управление открыванием люка и лампочки соответственно. Ещё машину сзади заливали из бронсбойта.сейчас вода до сих под стоит в трубе под центральным подлокотником (никак не могу снять долбаную подставку которая их держит). Можно подробнее где этот БУ ветилятора (даже наверное где моторчик, с салона снимается или из под капота?) который на воду реагирует , может действительно из за тушения ?

Да и огромное спасибо за быстрый ответ

Сообщение Akin » Чт сен 18, 2008 9:53 pm

Для начала стоит почистить стоки кондиционера. Как это сделать, написано в ФАК по ремонту.

БУ вентилятора стоит справа от него. Для доступа нужно снять верхнюю часть корпуса печки под капотом, заглянуть внутрь, под вентилятор печки. БУ представляет из себя алюминиевую коробку, размером с сигаретную пачку, с торчащими наверх шипиками.

Источник

Есть вопрос к спецам по диагностике

Компьютерная диагностика. SHARANOVOD.RU

Есть вопрос к спецам по диагностике

Модератор: Atrusha

Сообщение serega+++ » 24 авг 2015, 22:18

Сообщение 11piligrim11 » 24 авг 2015, 23:12

Сообщение Power » 25 авг 2015, 07:33

Читайте также:  Вентилятор для аэрогриля polaris

Сообщение serega+++ » 25 авг 2015, 10:52

Сообщение 11piligrim11 » 25 авг 2015, 15:27

Сообщение mirok » 19 янв 2016, 13:55

Доброго дня всем! Ребят подскажите, не могу адаптировать дроссельную заслонку, на vcds выдаёт ошибку, что на 060 что на 098 ,А на 001 просто выдаёт параметры, про дпдз ни слова, А на другой программе запрашивает какой то код, А проблема в общем то как и у многих здесь, на этих движках, начала поддерживаться при нагрузке, но правда, не всегда, и как то тупо газует, с провалом, и вообще тупо, особенно на горячую. Заводится отлично, даже в минус 35, я тут почитал по форумам и уже кое что сделал, но все же чего-то не посмотрел, катушку проверял- все ок по омам, насос новый, правда, давление в рампе пока не получается проверить, руки не доходят, да и манометра нет, на дмрв напряжение замерял 1.22 и 1.78в соответственно, Ваг Ком ошибок не выдаёт или просто не видит их, какие то параметры выдаёт, но я в них не очень, кое что понял , но. Клемму скидывал, потом зажигание включаю но дросель не слышно, он вроде там должен какие то звуки подавать или нет? Подсоса воздуха вроде нет, на ваге про дросель 2,5град и 9 %, фишку с дроселя скинул, обороты дотрех тыс поднялись, обратно вставил, все нормуль. И на холостых как то как будто подстраивает немного, она правда, всегда подтраивала, но ехала нормально, может как то датчик хола проверить можно или там ещё что?

От модератора 11piligrim11
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Дорогой товарищ, Вам уже был дан дружеский совет, о том, что не стоит строчить один и тот же вопрос во все темы подряд. Все равно все эти темы читают одни и те же люди. Кроме того настоятельно рекомендую ознакомится с правилами форума Правила форума клуба VW Sharan, Ford Galaxy, Seat Alhambra чтоб не нарушить и в следствии не получить второе предупреждение и быть забаненным.

Отправлено спустя 6 минут 34 секунды:
А! Забыл двигателя. 2.0 ADY Шаран 96 года)

Сообщение Cateika » 19 янв 2016, 14:56

Сообщение mirok » 19 янв 2016, 15:19

Сообщение Cateika » 19 янв 2016, 15:38

Что за другая прога . Когда код запрашивает . (лучее — картинку этого момента. )

Так то, VCDS-Лайт, сам за себя «мычит», что он «облегчённая» версия. фунционал — у него «подрезан». мож, и адаптации и другие функции недоступны. кастрат он, короче.
Что, у тя, за шнурок . Версия, у кого приобретён и т.д. .
Если ККЛ — юсб 4.09 — могу посоветовать: VagCom-ы 3.11 от мена или от тохи. (требуется их крякнуть, а то получится — такой же кастрат, как лайт. ) и ВАСЯ 1.1 — эту прогу крякать не требуется. (халява круглая. )

ЗЫ, Ещё, возьми русский лейбл, для своего мотора, подкинь в прогу. отвечаю, — будет намного понятнее.

Источник

01273 приточный вентилятор v2 17 10 диапазон регулирования непостоянно

В общем господа из передних дефлекторов не дует ничего вообще, не из каких, но когда подаешь напряжение напрямую на вентилятор приточный он работает, как только подключаешь его обратно к автомобилю то не работает, назад все дует отлично. Вот какие ошибки я снял с климата:
Номер блока управления: 7L6 907 044 T
Компонент и/или версия: CLIMAtronic 2+2 4222
Кодировка: 0000030
Д о п . Киондф моа: с7тLе6р9с0к7о0й4: 9WES CL 3IM14A1t4ronic FOND 0400
Доп. инфо: Geraet 00000
3 Найденные ошибки:
00353 — Сигнал подтверждения работы регулятора приточного вентилятора
002 — Превышен нижний предел — Периодически
00819 — Датчик высокого давления-G65
009 — Обрыв или замыкание на массу — Периодически
01207 — Блок управления дополнительного отопителя-J364
004 — Нет сигнала/связи

Еще один момент, на автомобиле плохой аккумулятор (изношенный).

ИМХО Умирает коммутатор вентилятора ,скоро менять :hi:

Подозрительно, что он не выключается или не не включается, а как будто постепенно снижает обороты. Вроде как по программе.

Здесь реализована плавная регулировка по обратной связи ,именно поэтому измерять напряжение со снятым разъемом на вентилятор бесмыссленно ,блок климатроника начинает отключать силовую цепь ..То-же происходит если вентилятор не хочет раскручиваться . hi:

Добавлено через 2 минуты 48 секунд
P.S. Любое ручное изменение частоты оборотов вентилятора является ПРИОРИТЕТНЫМ (по заслонкам несколько сложнее) перед програмным управлением Климатроника ,поэтому «затухание» вентилятора может быть инсперировано блоком только по непонятному сигналу вращения вентилятора (т.е. возникновение ошибки по коммутатору). hi:

Для этого надо вырезвть отверстие в задней стенке бардачка

Фига се! а более гуманного метода нет?

Заметил особенность — при замедлении вращения вентилятора, появляется звук цепляния крыльчатки за что-то? Что это? При этом после остановки вентилятора происходят периодические попытки запуска с тем же подозрительным звуком. При первоначальном запуске никаких скрипов нет.

А не может это быть связано со сбоем работы кондёра? Типа идёт попытка его запуска в мороз. Может тогда эту проблему решить кнопка ECO?

Фига се! а более гуманного метода нет?

Заметил особенность — при замедлении вращения вентилятора, появляется звук цепляния крыльчатки за что-то? Что это? При этом после остановки вентилятора происходят периодические попытки запуска с тем же подозрительным звуком. При первоначальном запуске никаких скрипов нет.

А не может это быть связано со сбоем работы кондёра? Типа идёт попытка его запуска в мороз. Может тогда эту проблему решить кнопка ECO?

Вначале проверяешь щётки на самом моторе вентилятора. Только не путём подключения напрямую к аккуму, а визуально, после разборки мотора. Если в норме, то снимаешь регулятор (за задней стенкой бардачка), разбираешь и меняешь два транзистора, которые прям сверху на радиаторе стоят. Марка транзисторов IRF 3205, по 35 руб за штуку.

ПиС: ситуация точно повторяет мою прошлогоднюю. Прочти эту тему http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=9810&highlight=%F0%E0%E1%EE%F2%E0%E5%F2+%F1%E0%EB%EE%ED %ED%E0%FF+%EF%E5%F7%EA%E0

ПиС: ситуация точно повторяет мою прошлогоднюю. Прочти эту тему http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=9810&highlight=%F0%E0%E1%EE%F2%E0%E5%F2+%F1%E0%EB%EE%ED %ED%E0%FF+%EF%E5%F7%EA%E0

Прочёл. Я так понял и щётки и реле проявляют безсистемность в ошибках. У меня прямая зависимость. Смена температуры за бортом. Ощущение, что комп ждёт пока датчик температура остановится. Потом работает без замечаний. Что за датчик тут при делах?

Вначале проверяешь щётки на самом моторе вентилятора. Только не путём подключения напрямую к аккуму, а визуально, после разборки мотора. Если в норме, то снимаешь регулятор (за задней стенкой бардачка), разбираешь и меняешь два транзистора, которые прям сверху на радиаторе стоят. Марка транзисторов IRF 3205, по 35 руб за штуку.

ПиС: ситуация точно повторяет мою прошлогоднюю. Прочти эту тему http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=9810&highlight=%F0%E0%E1%EE%F2%E0%E5%F2+%F1%E0%EB%EE%ED %ED%E0%FF+%EF%E5%F7%EA%E0

Похожая тема (http://vwbus.su/showthread.php?t=2618&page=2)

Транзистор из темы (http://tec.org.ru/board/49-1-0-223)

Заглушка (http://www.autodoc.ru/Web/price/art/7L6820239) для бардачка после вырезания обшивки для доступа к регулятору. Найдена по тексту выше.

У меня пока такая ошибка

00353 — Function Return Message from Fresh Air Blower Regulator
002 — Lower Limit Exceeded — Intermittent
Freeze Frame:
Voltage: 12.80 V
Voltage: 10.85 V
Voltage: 0.00 V
Voltage: 14.00 V

Вентиляторы молотят на пределе. Глушатся после постановки на охрану более 10 минут. Это при новом датчике ОЖ G62 Era. При работе слышет глухой гул (отчасти похоже на тот с какого начинала умирать печка — мотор ее. Напряжение АКБ любого — проседает до 12,5-13 примерно — ничего кроме выкл степени обдува в ноль не влияет на напряжение сети. Думал на датчик ОЖ — пока не уверен. Антифризу доливал — при нем не влияет. Проблема началась в движении — сигнал экрана красного о нехватке ОЖ и стрелки температуры масла и ОЖ полезли вверх. Даже протестировать еле успеваю — стирать уже нет — ОЖ ползет за 120 град.. Раньше при термостате — авто глушился за 110-120 градусов — а сейчас при холостом ходе-то — повышаются температуры. :wacko:. Одно ясно — по ошибке скорее регулятор (транзисторы его попробовать сменить). может щетки по советам выше. Вентиляторы давно часто стали сильнее обычного молотить.

Источник

01273 приточный вентилятор v2 17 10 диапазон регулирования непостоянно

В общем господа из передних дефлекторов не дует ничего вообще, не из каких, но когда подаешь напряжение напрямую на вентилятор приточный он работает, как только подключаешь его обратно к автомобилю то не работает, назад все дует отлично. Вот какие ошибки я снял с климата:
Номер блока управления: 7L6 907 044 T
Компонент и/или версия: CLIMAtronic 2+2 4222
Кодировка: 0000030
Д о п . Киондф моа: с7тLе6р9с0к7о0й4: 9WES CL 3IM14A1t4ronic FOND 0400
Доп. инфо: Geraet 00000
3 Найденные ошибки:
00353 — Сигнал подтверждения работы регулятора приточного вентилятора
002 — Превышен нижний предел — Периодически
00819 — Датчик высокого давления-G65
009 — Обрыв или замыкание на массу — Периодически
01207 — Блок управления дополнительного отопителя-J364
004 — Нет сигнала/связи

Еще один момент, на автомобиле плохой аккумулятор (изношенный).

ИМХО Умирает коммутатор вентилятора ,скоро менять :hi:

Подозрительно, что он не выключается или не не включается, а как будто постепенно снижает обороты. Вроде как по программе.

Здесь реализована плавная регулировка по обратной связи ,именно поэтому измерять напряжение со снятым разъемом на вентилятор бесмыссленно ,блок климатроника начинает отключать силовую цепь ..То-же происходит если вентилятор не хочет раскручиваться . hi:

Добавлено через 2 минуты 48 секунд
P.S. Любое ручное изменение частоты оборотов вентилятора является ПРИОРИТЕТНЫМ (по заслонкам несколько сложнее) перед програмным управлением Климатроника ,поэтому «затухание» вентилятора может быть инсперировано блоком только по непонятному сигналу вращения вентилятора (т.е. возникновение ошибки по коммутатору). hi:

Для этого надо вырезвть отверстие в задней стенке бардачка

Фига се! а более гуманного метода нет?

Заметил особенность — при замедлении вращения вентилятора, появляется звук цепляния крыльчатки за что-то? Что это? При этом после остановки вентилятора происходят периодические попытки запуска с тем же подозрительным звуком. При первоначальном запуске никаких скрипов нет.

А не может это быть связано со сбоем работы кондёра? Типа идёт попытка его запуска в мороз. Может тогда эту проблему решить кнопка ECO?

Фига се! а более гуманного метода нет?

Заметил особенность — при замедлении вращения вентилятора, появляется звук цепляния крыльчатки за что-то? Что это? При этом после остановки вентилятора происходят периодические попытки запуска с тем же подозрительным звуком. При первоначальном запуске никаких скрипов нет.

А не может это быть связано со сбоем работы кондёра? Типа идёт попытка его запуска в мороз. Может тогда эту проблему решить кнопка ECO?

Вначале проверяешь щётки на самом моторе вентилятора. Только не путём подключения напрямую к аккуму, а визуально, после разборки мотора. Если в норме, то снимаешь регулятор (за задней стенкой бардачка), разбираешь и меняешь два транзистора, которые прям сверху на радиаторе стоят. Марка транзисторов IRF 3205, по 35 руб за штуку.

ПиС: ситуация точно повторяет мою прошлогоднюю. Прочти эту тему http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=9810&highlight=%F0%E0%E1%EE%F2%E0%E5%F2+%F1%E0%EB%EE%ED %ED%E0%FF+%EF%E5%F7%EA%E0

ПиС: ситуация точно повторяет мою прошлогоднюю. Прочти эту тему http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=9810&highlight=%F0%E0%E1%EE%F2%E0%E5%F2+%F1%E0%EB%EE%ED %ED%E0%FF+%EF%E5%F7%EA%E0

Прочёл. Я так понял и щётки и реле проявляют безсистемность в ошибках. У меня прямая зависимость. Смена температуры за бортом. Ощущение, что комп ждёт пока датчик температура остановится. Потом работает без замечаний. Что за датчик тут при делах?

Вначале проверяешь щётки на самом моторе вентилятора. Только не путём подключения напрямую к аккуму, а визуально, после разборки мотора. Если в норме, то снимаешь регулятор (за задней стенкой бардачка), разбираешь и меняешь два транзистора, которые прям сверху на радиаторе стоят. Марка транзисторов IRF 3205, по 35 руб за штуку.

ПиС: ситуация точно повторяет мою прошлогоднюю. Прочти эту тему http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=9810&highlight=%F0%E0%E1%EE%F2%E0%E5%F2+%F1%E0%EB%EE%ED %ED%E0%FF+%EF%E5%F7%EA%E0

Похожая тема (http://vwbus.su/showthread.php?t=2618&page=2)

Транзистор из темы (http://tec.org.ru/board/49-1-0-223)

Заглушка (http://www.autodoc.ru/Web/price/art/7L6820239) для бардачка после вырезания обшивки для доступа к регулятору. Найдена по тексту выше.

У меня пока такая ошибка

00353 — Function Return Message from Fresh Air Blower Regulator
002 — Lower Limit Exceeded — Intermittent
Freeze Frame:
Voltage: 12.80 V
Voltage: 10.85 V
Voltage: 0.00 V
Voltage: 14.00 V

Вентиляторы молотят на пределе. Глушатся после постановки на охрану более 10 минут. Это при новом датчике ОЖ G62 Era. При работе слышет глухой гул (отчасти похоже на тот с какого начинала умирать печка — мотор ее. Напряжение АКБ любого — проседает до 12,5-13 примерно — ничего кроме выкл степени обдува в ноль не влияет на напряжение сети. Думал на датчик ОЖ — пока не уверен. Антифризу доливал — при нем не влияет. Проблема началась в движении — сигнал экрана красного о нехватке ОЖ и стрелки температуры масла и ОЖ полезли вверх. Даже протестировать еле успеваю — стирать уже нет — ОЖ ползет за 120 град.. Раньше при термостате — авто глушился за 110-120 градусов — а сейчас при холостом ходе-то — повышаются температуры. :wacko:. Одно ясно — по ошибке скорее регулятор (транзисторы его попробовать сменить). может щетки по советам выше. Вентиляторы давно часто стали сильнее обычного молотить.

Источник

Поделиться с друзьями
Вентилиция и кондиционирование
Adblock
detector