2170 если есть кондиционер то гура нет

Кондиционер на приору — все тонкости, инструкция по подключению

Комфорт в автомобиле достигается за счет удобных сидений, рабочей печки, кондиционера и многих других деталей. Кондиционер ставят не во все автомобили, недооценивая его роль. На Приору, например это люкс комплектация.

Летом он помогает бороться с жарой – с открытыми окнами и обычным климат контролем, не всегда комфортно. А вот когда Лада Приора с кондиционером, стоит в дорожной пробке, водителю и пассажирам, все равно не будет жарко – на улице нет ветра, зато создается приятный микроклимат. Климат контроль на печке — хорошо, но это, все же не кондиционер.

Оценить масштаб бедствия можно с помощью датчика, фиксирующего температуру окружающей среды. Он передает получаемые данные на дисплей приборной панели. Снизить температуру, не двигаясь в стоящем потоке, невозможно – и с этим стараются бороться. Заводской «кондер» в Приоре – достаточно дорогое удовольствие, и бывалые автолюбители устанавливают кондиционер после покупки авто. Цена зависит от марки Халла или Panasonic, первый начинается от 30 тысяч. Установка тоже не дешевая от 8 тысяч. Продать Приору с кондиционером, можно по более высокой цене.

Кондиционер для автомобиля Приора производится российскими и зарубежными компаниями. Цена указывается за комплект с магистралями. Комплект настолько удобен и функционален, что посмотреть температуру воздуха можно на дисплее панели управления кондиционером, которая монтируется в центральную консоль.

Из чего состоит система кондиционирования в Приоре

Вне зависимости от фирмы, в комплект кондиционера для Лады должны быть следующие элементы:

  • Компрессор кондиционера в сборе;
  • Конденсатор с ресивером в сборе;
  • Испарительный блок в сборе;
  • Радиатор кондиционера для Лады Приоры;
  • Магистрали;
  • Кронштейн подушки;
  • Кронштейн генератора;
  • Кронштейн натяжителя;
  • Ролик натяжителя;
  • Ремень привода компрессора;
  • Резиновое уплотнение;
  • Монтажный комплект;
  • Жгуты проводов.

При демонтаже системы отопления (это необходимо для установки кондиционера). Придется слить охлаждающую жидкость. Заливать ее обратно не нужно, стоит купить новую жидкость к комплекту. Но она может оказаться на складе технического центра, который выполнит установку кондиционера в Ладе.

Режим работы климат контроля и кондиционера на Лада Приора

Климат контроль на приору завод ставит во всех комплектациях, а во всех кондиционерах он включается в положении «Auto». В этом режиме электронный блок управления, который находится за центральной консолью, получает данные о температуре воздуха окружающей среды и о температуре воздуха салона. Опираясь на эти данные, ЭБУ регулирует «усилие», которое вырабатывает «кондер» для поддержания установленной человеком отметки.

Например, если человек поставил постоянную температуру в +19 ֯С, ЭБУ будет регулировать мощность кондиционера, постоянно отправляя ему команды. Работая в таком темпе, температура воздуха в салоне будет поддерживаться на уровне +19 ֯С.

Неисправность кондиционера

«Кондер» может сломаться, виной тому не всегда является халатное отношение производителей к своему продукту. Чаще всего выходит из строя маленькая комплектующая, которую можно легко заменить затем продолжать пользоваться «кондером». Если кондиционер не включается, то:

  • В проводке есть повреждения;
  • Термостат неисправен;
  • Перегорел предохранитель;
  • Недостаток фреона в системе;
  • Неисправность датчика давления;
  • Избыточное давление системы.

Если кондиционер не работает, то это не повод его выбрасывать. Все необходимые запчасти для кондиционера, в Ладе можно найти, они обойдутся не дорого.

Повышается ли расход топлива с кондиционером

Для того чтобы загнать воздух внутрь устройства, охладить его и выпустить наружу, нужно взять энергию. А что способствует выработке энергии? Конечно же работа двигателя. Чем усерднее он работает, тем больше устройств может получить стабильную «подпитку», и, соответственно, тем выше становится расход двигателя.

Изначально Лада не готова к работе кондиционера, поэтому ей приходится задействовать дополнительные ресурсы в виде топлива. Расход со 100 км увеличивается на 1 л. Кстати, справедливости ради заметим — динамика машины не снижается.

Заводской кондиционер, Халла и Панасоник – отличия, артикулы

Чаще всего в качестве варианта для установки рассматривают «кондеры» фирм Август, Panasonic и Халла (Halla). Российский продукт дешевле, но у него есть свои минусы:

  • Недолговечный компрессор;
  • Отсутствие фильтра воздуха в салоне;
  • Для заправки хладогентом придется снять радиатор;
  • Корпус испарителя пластмассовый, легко деформируется.

А вот между двумя другими брендами идет хорошая, здоровая конкуренция. Если смотреть и покупать Халлу или Панасоник, нужно учесть их различия:

  • Скорости обдува. У Панасоника – 16, у Халлы – всего 4;
  • На радиаторе двигателя у Халлы расположится вентилятор охлаждения двигателя вместе с конденсором кондиционера;
  • Рукоятки управления у Панасоника способны включить обдув стекол, направив только на них всю мощность. У Халлы таких кнопок или рукояток нет;
  • У Панасоника верхняя магистраль гибкая, а у Халла – алюминиевая.

Кондиционер Halla для Приоры целиком можно купить в пределах 30 тысяч рублей – чуть дешевле, чем комплект от фирмы Panasonic. Монтаж кондиционера Panasonic в техцентре стоит примерно 8 500 рублей, а Halla – чуть дешевле (у некоторых цены одинаковы). Отличить их будет просто по артикулу. У Panasonic – 2170-8122020-01, у Нalla – 2170-8122020-11.

Как подключить кондиционер на Приору с ГУРом

У Лады есть один грешок если машина с ГУР то на такой Приоре, один из насосов ГУРа располагается там, где устанавливается компрессор «кондера», поэтому в процессе установки приходится играть в «пятнашки», переставляя элементы подкапотного пространства. Вся процедура может затянуться надолго, но она будет насыщенной. Чтобы установить «кондер» на машине с ГУРом, нужно:

  1. Прежде всего, с аккумулятора снимается клемма. С автомобиля снимается передний бампер, дворники, капот, жабо, трапецию дворников.
  2. Внутри снимается корпус воздушного фильтра, вентилятор системы охлаждения, дроссельная заслонка с гофрой. Далее сливается охлаждающая жидкость (вот для этого ее стоило купить!), снимается радиатор.
  3. Открутить главный тормозной цилиндр от вакуумника.
  4. Подлезть к педалям через салон — открутить четыре гайки педального узла, снять педали.
  5. Снять старый отопитель, отложив его подальше.
  6. Высосать из расширительного бачка жидкость, покрутить руль и повторить процедуру до тех пор, пока жидкость не прекратит поступать в него.
  7. Снять болт магистрали насоса высокого давления, отсоединить от кронштейна. Аккуратно снять нижнюю «гитарку», а потом кронштейн насоса.
  8. Насос перенести под верхнюю опору двигателя. Для этого взять из комплекта две пластины для крепления к верхней опоре двигателя.
  9. Аккуратно проложить магистрали – так, чтобы они не перегибались и не притирались к подвижным частям. Зафиксировать так, чтобы магистрали не шатались и не изнашивались о динамичные элементы.
  10. Поставить кронштейн компрессора, на него закрепить компрессор — поставить радиатор.
  11. Установить радиатор охлаждения двигателя и вентиляторы.
  12. Из старого отопителя переставить на новый, микромотор заслонки отопителя, регулятор частоты вращения вентилятора и сам вентилятор.
  13. Прочно прикрепить отопитель к моторному щиту.
  14. Проложить магистрали от компрессора до радиатора.
  15. Открутить переднюю опору двигателя, но двигатель поддерживать в «своем» положении при помощи домкрата. Проложить ремень.
  16. Залить жидкость в ГУР, охлаждающую жидкость, вернуть на место тормозной цилиндр, педальный узел, дроссельная заслонка с хоботом и корпусом воздушного фильтра, капот, дворники, жабо.
Читайте также:  Кондиционер lessar не греет

Проверить герметичность и прочность установки, залить хладогент.

Как заправить – инструкция

Нельзя допускать снижение объема фреона – это губительно скажется на системе. Для самостоятельной заправки фреона в автомобиль, пригодится тест коннектор (набор инструментов для заправки хладогента вручную). Используя его, нужно выполнить следующие действия:

  • Присоединить баллон с фреоном к клапану «кондера» и повернуть вентиль тест коннектора. Пару раз нажать на педаль газа.
  • Фреон равномерно распределится по системе. Главное – не переусердствовать, потому что в случае перегрузки система не станет лучше работать.
  • Отсоединить баллон от системы, закрыть клапан.

Такой способ заправки кондиционера подходит практически для всех Вазовских автомобилей – например, таким же способом заправится Лада Веста.

Кондиционер – это необходимое условие комфорта летом. Раньше он был не так нужен, ведь человек, вряд ли простаивал в автомобильных очередях несколько часов, под палящим солнцем, а проветрить салон после стоянки на жаре можно было, открыв все двери. Если «кондер» как благо стало доступным, значит, можно и даже нужно им пользоваться.

Источник

2170 если есть кондиционер то гура нет

А с какого перепугу двигатель стал шаговым.

поэтому и стал шаговым с перепугу)))
пока из моих друзей,и их друзей ни кто с этим не сталкивался чтоб на приоре руль сам до упора крутил так что не удержать. если колесо конечно не отваливается

Уважаемые, ну я же просил:help: , обсуждения — не здесь!
ЗЫ согласно ТТХ момент, создаваемый ЭУРом — 30 Нм, что означает усилие около 17 кг на ободе руля, возникающее внезапно. Вам очень повезло, что вы не испытали этого удовольствия.

ЗЫ Да, с шаговым слошил. Безколлекторный он.

Уважаемые, ну я же просил:help: , обсуждения — не здесь!
ЗЫ согласно ТТХ момент, создаваемый ЭУРом — 30 Нм, что означает усилие около 17 кг на ободе руля, возникающее внезапно. Вам очень повезло, что вы не испытали этого удовольствия.

да ладно,всё нормально
просто правда нет смысла загонятся,по деньгам проще эур купить новый и поменять,но повторю то что было у друга-случай не масовый,и не всё просто,должна была быть какаято причина

Уважаемые, ну я же просил , обсуждения — не здесь!
если человек ошибся — его обязательно надо поправить
эту писанину читают тысячи людей.

Одного случая достаточно, что бы стало ясно, что ЭУР — весчЬ опасная.
по ГУРам тоже есть проблемы и нарекания
тогда надо кидать лозунг «долой ГУР и ЭУР из рулевой».
а что выбрать — это уже дело каждого владельца авто и не надо это увязывать с какими-либо проблемами.

«крепче за баранку держись шофёр». а то ездят «без рук», как на велосипеде (хотя и велосипедисты падают :biggrin:)

а отчёт дело хорошее — будем ждать

Одного случая достаточно, что бы стало ясно, что ЭУР — весчЬ опасная. Когда дело касается рулевого и тормозов — нефег эксперименты:diablo:

вот и я о том же-стоит эур-нефиг эксперементировать-пусть стоит
если с ним проблемы-просто менять его,до этого для доезда просто вынуть предохранитель,а вот авто с гуром,сам пробовал с «конченным» насосом руль фиг свернёш

помница мне здесь есть такая приора с ГУРом и кондеем,человек чтото шибко жаловался на это нагромаждение.а ремень с какогото грузовика подходит (извеняюсь за флуд).
http://seva007.users.photofile.ru/photo/seva007/150081485/xlarge/153963208.jpg

От тут видно, как проходит ремень, никакого нагромождения. Эта двенашка катается с ГУРом и кондеем с Приоры уже год — все ок.

Ну, вопчем, все срослось:clapping:С гидравликой ехать намного приятнее, к тому же рейка с ГУРом короче, и гасит удары от ямок, которых на Расейских дорогах в изобилии.

Фоты — чуть позже:dirol:

И ещё отопитель оставили старый? И кстати, а есть ли режим рециркуляции? :mellow:
Что значит — старый:shok: Это моя свежекупленная Приора, 01-018, там все есть(климат — Панасоник)

В предыдущем посте — 2112 2004 года, с ГУРом и Панасоником от Приоры бегает уже год, пробег — тысяч 20, все ок.

Что значит — старый:shok: Это моя свежекупленная Приора, 01-018, там все есть(климат — Панасоник)

В предыдущем посте — 2112 2004 года, с ГУРом и Панасоником от Приоры бегает уже год, пробег — тысяч 20, все ок.

Читайте также:  Бытовая техника потребитель кондиционеры

Нет, все понятно, для чего.Вот только вопрос, не проще было купить приору с гуром и втулить кондиционер?

В порядке репортажа:blum:
С момента установки прошло больше месяца, никаких проблем не возникало. Пробег на данный момент — 2500 км(работы были проделаны, когда на одометре было 400 км), было совершено две более менее дальних поездки (250 км в одну сторону), все остальное время машина возит владельца на работу. На прошлой неделе прошел ТО-0, никаких поползновений по поводу гарантии не было:dirol:.

Ну чтож классно! Ждем дальнейшие «репортажи» о вашей Приоре через месяц, два и более. Хотя согласен, вряд ли уже что случится. В систему кондиционера вы фактически «не лазили», герметичность не нарушали. А что касается привода, то в первое время я б его почаще контроллировал. Но вы это сами прекрасно понимаете.
+1!

Общался с опилеводами, выяснил, что в Опеле есть вот такой девайс:
http://img.onwheels.ru/opel/gh/0009936.jpg
электронасос ГУРа:unsure:. Ставим его, например, над коробкой передач, рейку — обычную десяточную с ГУРом. Как найду такой на разборке, поэкспериментирую на 2111.

ЗЫ пробег 6500 км — все ок!

фишка в том что он не может руль из рук вырвать, золотник знаетели так не работает

Гур запросто выкинет на встречку если аццки начнет скользить ремень или его порвет.

Гур запросто выкинет на встречку если аццки начнет скользить ремень или его порвет.

физику надо было учить в школе. тебя послушать так праворульные авто всев кюветах должны валяться при обрыве ремня гур. так что ли.

собираюсь в ближайшее время поставить климат Халла на мою приору с ГУР, в нашем городе это удовольствие 40 — 50 рублей. Но не хочу я ЭУР и АБС — не хочу.
а там пожуем увидим.

Где ставить будешь? Я то же собираюсь.

Итак, продолжим:yu:
Пробег 26000, только что проехал по маршруту Рига-Прага-Париж-Рига. Все ок! На автобанах в Германии и Франции шел 140-150, немного шумновато, но вполне сносно.

У меня в багажнике, конечно, лежал новый ремень ГРМ и опорный ролик от 2112, но думаю, они меня не спасли бы, есличо:unsure:

ЗЫ В районе Реймса(200 км до Парижа) видел пару машин с московскими номерами.

Пробег 32 тысячи, полтора года с момента замены электрического чудовища на обычный нормальный усилитель. Ремень в полном порядке, подтягивать не понадобилось. В октябре машина прошла третье ТО (30тыс. км), сервисмены из «Автокомплекса» опять с интересом рассматривали переделку. Долили 50 гр жидкости. Вопчем, все ок.

ЗЫ недавно прокатился на Киа Рио с электроусилителем: точно такой же невнятный отстой, как и на Приоре.

осталось только форточки врезать, колеса от телеги и печную трубу вывести.

+100 )))))))))))))))))))))
От гидроуся все производители отказываются, новсё же Sector, ну оооооочень большой респект. Всё таки как никак первопроходец, но я думаю и последний проходец ((БРЕД кокойто щас наверно сказал??))

Foland11, ГУР останется на машинах с большой массой либо модели с большим радиусом колеса где именно нужный мощный усилитель рулевого колеса .

а может и не останется ща сервопривод ставят на многие

Sector, молодчик конечно, но мне по труднее будет, а если вспомнишь выложи не в службу а . ссылку на кронштейн для крепления насоса ГУРа (ближе к рейке), давно уже собираюсь кондей ставить и ГУР соответственно перенести.

прочёл я, что написал h2so4, ох и поржал от души ))) спс ему за шутку такую )))

Добавлено через 1 минуту
Но на приоре гидрач всё равно мощность уменьшает, как на кондее всегда ездишь
больше такие глупости не пиши, если не знаешь принцип работы насоса (хотя бы ГУРа).

Foland11, ГУР останется на машинах с большой массой либо модели с большим радиусом колеса где именно нужный мощный усилитель рулевого колеса .

Ты же не глупый парень,а такое пишешь.ЭУР же ставят в такие машины,где не возможно вкорячить ГУР И КОНДИЦИОНЕР в одном приводе.Компоновка моторного отсека не позволяет,тесно!Инновации, мать их!

Добавлено через 4 минуты
Но на приоре гидрач всё равно мощность уменьшает, как на кондее всегда ездишь
Балбес!Что с ГУР 98л/с,что с ЭУР 98л/с.Ты чем это мерил,яйками своими что ль.

[QUOTE=Foland11;1690789]Ты же не глупый парень,а такое пишешь.ЭУР же ставят в такие машины,где не возможно вкорячить ГУР И КОНДИЦИОНЕР в одном приводе.Компоновка моторного отсека не позволяет,тесно!Инновации, мать их!

Добавлено через 4 минуты

Балбес!Что с ГУР 98л/с,что с ЭУР 98л/с.Ты чем это мерил,яйками своими что ль.[/QUOTE

Вот у вас обывателе именно такое мнение и сложилось .Тесно инновации не причем Могу немного тебе мозг взорвать Есть и гидро и злектро уселитель одновременно Подумай зачем ? ОТВЕТИВ ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЙ ДЛЯ СЕБЯ ВЫВОДЫ
А вот за балбеса ответишь .Запомни. НАВСЕГДА запомни что ДВС получает своих лошадок на стенде БЕЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Становится понятно с кем мы имеем дело . . . .

Есть и гидро и злектро уселитель одновременно зачем ? Я не знал что ты такой злой.Пиши правильно.Есть гидроусилитель с электроприводом.Он для этого и разработан,чтоб убрать ременной привод и с экономить место в моторном отсеке.Но нет такого,как ты написал,гидро и злектро уселитель одновременно, в природе!

А вот за балбеса ответишь .Запомни.
Это было применимо не к твоей персоне.А если было б к тебе то я б ответил. Чего кипятишься зря.

Добавлено через 3 минуты
НАВСЕГДА запомни что ДВС получает своих лошадок на стенде БЕЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Интересно,откуда такие познания!Обнародуй пожалуйста.

ДВС получает своих лошадок на стенде
ну как то не совсем грамотно.. двс не получает на стенде своих или чужих лошадок, а мощность двигла как раз определяется на стенде, да и потом ты в курсе может быть что при этом следует различать два метода определения мощности:

Читайте также:  Сплит система fujitsu aby18ubbj

Мощность нетто, или реальная —
Испытываемый двигатель оборудован всеми вспомогательными, необходимыми для эксплуатации транспортного средства агрегатами — генератором, глушителем, вентилятором и пр.

Мощность брутто, или «лабораторная мощность» (стендовая)
Испытываемый двигатель не оборудован всеми вспомогательными, необходимыми для эксплуатации транспортного средства агрегатами. Эта мощность соответствует прежней по системе SAE; мощность брутто выше мощности нетто на 10–20%.

Так вот, один человек выложил материалы по определению реальной мощности именно приоры, тем самым можно понять, что завод про заявленные кобылки не наврал так сказать ))

Немного не по теме, но всеже. А можно ли поставить ГУР на 8-клапанный двигатель? Дело в том, что у отца калина с ЭУРом и 8-кл. двигателем (без кондиционера). И вот летом просто напросто умер ЭУР (махачкалинский), вскрытие показало, что умер блок управления ЭУРа. Руль никуда не дергался, сам не рулил, просто загорелась лампа неисправности и ЭУР выключился. В общем ЭУР под замену.
Так вот походив по магазинам выяснилось, что комплект для установи 10-ного ГУРа стоит всего на 2-3 дороже, чем новый ЭУР. Отец согласен доплатить эту разницу, лишь бы не связываться больше с ЭУРом.
Но есть одно но, этот комплект предназначен для 16-кл двигателя. Вся фишка в кронштейне крепления ролика натягивающего ремень навесного оборудования. В блоке 16-кл. три отверстия под крепеж, а у 8-кл. два! Может кто-нибудь видел, комлекты ГУРа под 8-кл.? И существует ли вообще в природе этот кронштен?

p.s. Устанавливать будем, сами так что про разницу в цене установки ГУРа и ЭУРа, говорить не нужно =))

Foland11, А кто тебе дал право осуждать людей ?
В чем я осудил Ansalmin?В том что он не грамотно сделал свой вывод и выложил так смело в письменном виде.У него был даже не вопрос, не правильный совет,не помощь кому то,а утвержденная, необоснованная писанина.Которых на форуме полным полно.

(Но на приоре гидрач всё равно мощность уменьшает, как на кондее всегда ездишь). Это что правильное утверждение?Как ты думаешь?Да, это мое осуждение за неграмотность!
Если я делаю ошибки,то по крайней мере извиняюсь.
Тут опять один чел разжег конфликт и дернул.А мы расхлебываемся.Тебе я все ответил.

!Если бы ЭУР был бы так безупречен,то не было бы статей,замен по гарантии и отзывов негативных об нем вообще. Это чудо электрическое было бы тогда идеальным решением конструксторской мысли!

во-первых, если бы ГУР был так безупречен, то его бы только и ставили и не стали бы ни на какие ЭУРы менять.

во-вторых, безупречного и идеального вообще ничего нет.

Немного не по теме, но всеже. А можно ли поставить ГУР на 8-клапанный двигатель? Дело в том, что у отца калина с ЭУРом и 8-кл. двигателем (без кондиционера). И вот летом просто напросто умер ЭУР (махачкалинский), вскрытие показало, что умер блок управления ЭУРа. Руль никуда не дергался, сам не рулил, просто загорелась лампа неисправности и ЭУР выключился. В общем ЭУР под замену.
Так вот походив по магазинам выяснилось, что комплект для установи 10-ного ГУРа стоит всего на 2-3 дороже, чем новый ЭУР. Отец согласен доплатить эту разницу, лишь бы не связываться больше с ЭУРом.
Но есть одно но, этот комплект предназначен для 16-кл двигателя. Вся фишка в кронштейне крепления ролика натягивающего ремень навесного оборудования. В блоке 16-кл. три отверстия под крепеж, а у 8-кл. два! Может кто-нибудь видел, комлекты ГУРа под 8-кл.? И существует ли вообще в природе этот кронштен?

p.s. Устанавливать будем, сами так что про разницу в цене установки ГУРа и ЭУРа, говорить не нужно =))
Десятка с восьмиклапанником и ГУРом выпускалась серийно. Кронштейны насоса те же, что и у 16В, натяжной ролик имеет оригинальный кронштейн и крепится тремя болтами к ГБЦ. К сожалению, пристроить насос на ГБЦ, с целью установить еще и компрессор климата малореально — просто нет подходящих отверстий:(

натяжной ролик имеет оригинальный кронштейн и крепится тремя болтами к ГБЦ.
Странно судя по фото со стороны привода ГРМ, там только 2 отверстия под шпильки.

К сожалению, пристроить насос на ГБЦ, с целью установить еще и компрессор климата малореально
климата нет и не нужен =)))

Странно судя по фото со стороны привода ГРМ, там только 2 отверстия под шпильки.
Где то в сети циркулирует Каталог з/ч 2110 2010 года в виде PDF-файла. Каталожный номер у этого кронштейна отличается от оного для 16В. Крепежных болтов значится 3 штуки.

климата нет и не нужен =)))
Зря:)) афигительно приятственная весчь!

Зря) афигительно приятственная весчь!
Да я то в курсе, у меня люкс =)) А речь идет про отцовскую 8-кл. калину. Он считает, что ему кондер не нужен. У нас лето то 1-1,5 месяца в году =)) Да и потом под капот калины ГУР и кондер одновременно не влезут. Там же места вообще нет.

Добавлено через 24 секунды
Где то в сети циркулирует Каталог з/ч 2110 2010 года в виде PDF-файла. Каталожный номер у этого кронштейна отличается от оного для 16В. Крепежных болтов значится 3 штуки.

Ясненько, поищем, почитаем =)))

Просто инженеры на ВАЗе не додумались(или не захотели?) совместить гидроусилитель и кондиционер

я ведь не только про АвтоВАЗ говорю.
многие производители заменяют ГУР на ЭУР.

есть ремень 1678 от гейтс,вот он отлично становится и есть возможность регулировки+кронштейном гены можно немного сыграть:lashes:

Добавлено через 1 минуту
Sector, есть ремень 1678 от гейтс,вот он отлично становится и есть возможность регулировки+кронштейном гены можно немного сыграть:lashes:

Источник

Поделиться с друзьями
Вентилиция и кондиционирование
Adblock
detector