Меню

Бмв е34 проводка кондиционера



Bmw e34 предохранители и реле

BMW E34 — очередная модификация кузова BMW 5 серии. Выпускалась эта серия в 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994 и 1995 годах. Мы рассмотрим места расположения блоков реле и предохранителей бмв е34 и предложим оригинальную электросхему для этой серии машин.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

На БМВ Е34 бывают две версии электропроводки High Version и Low Version (рассматривая модели с мотором М50 либо с электроникой управления двигателем Siemens или Bosch). Основным отличием является установленная система самодиагностики — приборная панель снабжена дисплеем с бегущей строкой.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Так же версию можно определить посмотрев на блок предохранителей под капотом. Если в нижних рядах стоят большие блоки CCM (Check control module) и LKM (Light control module) то это High Version, если же там обычные квадратные реле – то это версия Low.

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Блоки предохранителе и реле в моторном отсеке бмв е34

Монтажный блок

Находится он почти под самым стеклом. Для доступа просто сдвиньте фиксаторы. Тут расположены предохранители № 1 — 29 и блоки реле.

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Low Version

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

p, blockquote 9,0,1,0,0 —>

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Описание реле

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

№ реле Назначение
К2 Звуковой сигнал bmw e34
КЗ Снятие напряжения с контакта R
К4 Вентилятор отопителя/стояночный обогрев
К5 Интенсивная очистка/насос омывателя
К6 Модуль SRA
К8 Реле дополнительный водяной насос bmw e34
К9 Снятие напряжения с контакта 15
К10 Защита от перегрузки системы ABS/ASC
К16 Реле прерыватель аварийной сигнализации 30/30
К18 Развязка кондиционер * Motronic
К19 Компрессор кондиционера
К21 Включение 1 скорости дополнительного вентилятора
К22 Включение 2 скорости дополнительного вентилятора
К40 Реле включение ближнего света фар bmw e34
К41 Включение дальнего света фар
К42 Включение противотуманных фар
К43 Включение противотуманных огней
U4 Датчик противоугонной сигнализации 30/30

Обозначение предохранителей

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

А Защищаемая цель
1 15 Выключатель стоп-сигналов схема контроля тормозной системы, блок управления системы Tempo mat, выключатель Tempo mat
2 7.5 Модуль освещения (реле включения ближнего и дальнего света фар)
3 7.5 Модуль освещения (реле включения противотуманных фар. реле включения задних противотуманных огней, выключатель указателей поворота, выключатель сигнализации дальним светом фар
4 7.5 Модуль освещения (стояночный и габаритный огонь слева)
5 10 Модуль освещения (стояночный и габаритный огонь справа, фонари освещения номерного знака), подсветка прикуривателя, радиоприемник, освещение моторного отсека, выключатель аварийной сигнализации
6 7.5 Аварийная сигнализация
7 15 Противотуманные фары
8 7.5 Правый и левый противотуманные огни
9 15 Звуковые сигналы, блок управления компрессором кондиционера, дополнительный водяной насос системы кондиционирования
10 7.5 Левая фара ближнего света
11 7.5 Правая фара ближнего света
12 15 Обогреватель форсунок омывателя, выключатель фонарей заднего хода регулировка зеркал (переключатель)
13 7.5 Левая фара дальнего света
14 7.5 Правая фара дальнего света
15 7.5 Реле включения стеклоочистителя, модуль освещения RA 15
16 30 Обогреватель переднего сиденья, привод поясничного упора
17 7.5 Комбинация приборов (контрольная лампа разряда батареи, контрольные лампы, основной модуль). бортовой компьютер, указатель передач
18 15 Инфракрасный модуль, привод регулировки сидений, выбрасыватель ремней, центральная блокировка замков, радиоприемник, радиотелефон
19 30 Предохранитель вентилятора отопителя bmw e34
20 7.5 Комбинация приборов, бортовой компьютер, цифровые часы, таймер
21 30 Освещение салона, багажника вещевого ящика, разъем заряда батареи
22 30 Электродвигатель очистителя ветрового стекла (режимы 1 и 2). регулятор прижима щеток (только для моделей с системой очистки высокого давления)
23 7.5 Топливный насос
24 15 Насос омывателя, блок управления очистителем/ омывателем. реле включения электродвигателя стеклоочистителя
25 30 Дополнительный вентилятор (скорости 1 и 2)
26 30 Предохранитель прикуривателя bmw e34
27 30 Электромагнитный клапан отопителя, аудиосистема Hi-Fi с усилителем мощности
28 15 Система Servotronic
29 7.5 Реле включения обогревателя заднего стекла, блок управления компрессором кондиционера, реле дополнительного вентилятора. блок управления системы ABS

High Version

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Назначение реле

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

Номер реле Назначение
К1 Отсутствует при ручной коробке передач (контакты 30 и 87 замкнуты)
К1 Блокировка стартера (при автоматической коробке передач)
К2 Звуковые сигналы
КЗ Снятие напряжения с контакта R
К4 Вентилятор отопителя/стояночный обогрев
К5 Интенсивная очистка/насос омывателя
К8 Дополнительный водяной насос
К9 Снятие напряжения с контакта 15
К10 Защита от перегрузки системы ABS/ASC
К16 Прерыватель аварийной сигнализации
К31 Включение прикуривателя (или замкнуты контакты 30 и 87)

Расшифровка предохранителей

p, blockquote 18,1,0,0,0 —>

А Назначение
1 15 Выключатель стоп-сигналов, схема контроля тормозной системы, ABS. тахометр, модуль освещения, Tempo mat
2 7.5 Предохранитель переключателя наружного освещения (контакт 56), модуль дальнего света фар bmw 525.
3 7.5 Выключатель противотуманных фар. модуль освещения (реле включения противотуманных фар), переключатель указателей поворота, выключатель сигнализации дальним светом фар
4 7.5 Модуль освещения (стояночный и габаритный огонь слева)
5 10 Модуль освещения (стояночный и габаритный огонь справа, фонари освещения номерного знака), затенение внутреннего зеркала заднего вида, подсветка прикуривателя, коробки для кассет, зеркала, выключателя обогревателя сиденья и переключателя привода поясничного упора
6 7.5 Указатели поворота и аварийная сигнализация бмв 525
7 15 Противотуманные фары
8 7.5 Правый и левый противотуманные огни
9 15 Реле включения звуковых сигналов, блок управления компрессором кондиционера дополнительный водяной насос системы кондиционирования
10 7,5 Левая фара ближнего света
11 7.5 Правая фара ближнего света
12 15 Подогреватель форсунок омывателя. выключатель фонарей заднего хода, регулировка наружных зеркал заднего вида (переключатель)
13 7.5 Левая фара дальнего света
14 7.5 Правая фара дальнего света
15 7.5 Реле включения стеклоочистителя, бортовой компьютер, стояночный обогрев
16 30 Обогреватель переднего сиденья привод поясничного упор»
17 7.5 Комбинация приборов (контрольная лампа разряда батареи, контрольные лампы, основной модуль), бортовой компьютер, указатель передач
18 15 Радиоприемник (антенный усилитель), инфракрасный модуль, привод регулировки сидений, радиотелефон
19 30 Вентилятор отопителя
20 7.5 Комбинация приборов, бортовой компьютер, таймер, стояночный обогрев, обогреватель
21 30 Освещение салона, багажника, вещевого ящика; разъем заряда батареи
22 30 Регулятор прижима щеток очистителя ветрового стекла, система очистки ветрового стекла
23 7.5 Топливный насос
24 15 Система регулирования температуры в салоне
25 30 Дополнительный вентилятор (скорости 1 и 2)
26 30 Прикуриватель
27 30 Электромагнитный клапан отопителя, аудиосистема Hi-Fi с усилителем мощности
28 15 Система Servotronic
29 7.5 Блок управления компрессором кондиционера, реле включения дополнительного вентилятора, блок управления системы ABS
Читайте также:  Размер ремня без кондиционера форд фокус 1

В обоих модификациях за прикуриватель отвечает предохранитель номер 26 на 30А.

Дополнительные блоки

Наличие данных блоков зависит от комплектации и года выпуска вашего бмв.

Первый дополнительный блок реле располагается в моторном отсеке слева по ходу движения, ближе к передней части автомобиля. На поздних моделях в нем также располагаются некоторые предохранители.

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

  1. Модуль управления очисткой головных / противотуманных фар
  2. Реле управления вентилятором – высокая скорость вращения
  3. Реле управления вентилятором – низкая скорость вращения
  4. Реле звукового сигнала телефона
  5. Реле управления кондиционированием
  6. Предохранители

Второй электронный блок располагается в правом ближнем углу по ходу движения, прямо под лобовым стеклом. Он закрыт пластиковой крышкой на четырех шурупах. В этом боксе располагаются основные модули управления: двигателем, ABS, топливной системой и электронным дросселем (EML), если они установлены.

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

  1. Модуль управления ABS или ASC
  2. Модуль управления двигателем (Motronic)
  3. Модуль управления круиз-контролем
  4. Системное (основное) реле
  5. Реле топливного насоса
  6. Реле подогрева датчика кислорода (лямбда-зонда)

Блок предохранителей и реле под задним сиденьем bmw e34

Тут находятся предохранители № 30 — 54. Выглядит он примерно так.

p, blockquote 27,0,0,1,0 —>

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

p, blockquote 30,0,0,0,0 —>

Описание реле

p, blockquote 31,0,0,0,0 —>

  • K30 Реле включения внутреннего освещения
  • K29 Реле TSH
  • K13 Реле HHS
  • A40 Блок управления очистителями и омывателями
  • A30 Блок управления центральной блокировкой замков

Назначение предохранителей

p, blockquote 32,0,0,0,0 —>

p, blockquote 33,0,0,0,0 —>

Назначение № предохранителя
Противоугонная система 33, 34
Двойная подъемно-сдвижная крышка люка 32, 37
Электростеклоподъемники 32, 37
Задний стеклоочиститель 44
Обогрев заднего стекла 35
Освещение салона 32, 37
Задние подголовники 30
Электропривод рулевой колонки 41
Радио 36
Передний стеклоочиститель 34
Регулировка положения сиденья водителя 42
Регулировка положения сиденья пассажира 43
Доводчики дверей 44
Солнцезащитная шторка 31
Телефон 40
Обогрев замков дверей 37
Центральный замок 32, 33, 34, 37

p, blockquote 34,0,0,0,0 —>

Потребитель
Против оугонная система 33, 34
Двойная подъемно-сдвижная крышка люка 32,37
Электро стеклоподъемники 32,37
Задний стеклоочиститель 44
Обогрев заднего стекла 35
Освещение салона 32,37
Задние подголовники 30
Электропривод рулевой колонки 41
Радио 36
Передний стеклоочиститель 34
Регулировка положения сиденья водителя 42
Регулировка положения сиденья пассажира 43
Доводчики дверей 44
Солнцезащитная шторка 31
Телефон 40
Обогрев замков дверей 37
Центральный замок 32, 33, 34, 37

Дополнительная информация

Один из примеров по ремонту бмв е34, а точнее замене реле дворников. Сам блок находится в нестандартном месте.

p, blockquote 35,0,0,0,0 —>

p, blockquote 36,0,0,0,0 —>

Электросхема бмв е34

Остались вопросы по электро схеме, скачайте оригинальную инструкцию в формате PDF.

Источник

Тема: БМВ 520i Е-34 кодиционер

Опции темы

БМВ 520i Е-34 кодиционер

Не работает, газ есть,давление в норме нет питания на компрессор напрямую подаю плюс на компрессор все работает правда включается через некоторе время вторая скорость вентилятора , первая вроде невключается.
Подскажите знатоки как проверить климу, какое реле отвечает за запуск компрессора и нужна схема.Датчик на испарителе вроде исправен.Заранее спасибо.

Re: БМВ 520i Е-34 кодиционер

ГЕЛО годок машины неплохо бы .при включении кондиционера обязательно включается малая скорость дополнительного вентилятора.реле управления (зависит от года выпуска и модели управления конд)находится в коробухе на левом крыле . малая скорость вентилятора следствие падения напряжения на резисторе 0.6 ОМ расположен он на дафузоре вентилятора .схему 92г прилагаю уточни год попробую помочь и еще обязательно должен быть заправлен фреон иначе муфта компрессора не включится.

Re: БМВ 520i Е-34 кодиционер

Датчик \ датчики (низкого \ высокого ) давления ( включения компрессора + малой скорости вент . ) — справа спереди , в нижней части ( два разъема ) на осушителе — так же проверить на целостность проводку к разъемам .
Иногда — виноваты датчики температуры воздуха ( HKLA ).
Малая скорость — может не работать , если неисправен доп резистор ( обрыв — 0.6 Ом ), при подклинивании зл дв-ля вентилятора.
Варианты от года вып. \ производителя HKL .
Вторая скорость — при перегреве (Т- ОЖ) \ повышенном давлении в системе.

Re: БМВ 520i Е-34 кодиционер

BMW 1994g.туринг ,на датчик спереди справа питание на одном разъеме 12в,на втором 5в.Что должно сниматься, подаю питание перед резистором на радиаторе вентилятор на первой скорости не работает, после резистора вторая скорость,фреона 1.55кг. откуда идет питание на компрессор и гденаходится температурный датчик отключения компессора. Заранее спасибо.

Re: БМВ 520i Е-34 кодиционер

— Куча мала.
Резистор — по твоим словам — обрыв , заменить — с ремонтом ( скорее всего ) мотора вентилятора .
Питание компрессора из левого монтажного блока , предохр . ( или коробки на лев крыле ) — через Низк давления датчик ( на осушителе справа ).
Второй датчик ( там же ) — отключает Компр. при перегреве ( высоком давлении ).

Читайте также:  Блок управления отопителем приоры без кондиционера

Re: БМВ 520i Е-34 кодиционер

Согласен по схеме да, но проверил все реле и предохранители ничего не звонится и компрессор и клапана высокого и низкого давления, резистор заменил на самодельный намотал на керамику нихромовый провод сопротивлением 0.8ом первая скорость заработала как положено
сопротивление слегка горячее,вентилятор работает как положено,а компрессор никак не найду где теряется плюс, буду идти по проводу, может где обрыв.За советы и помощь большое спасибо. Если кто подскажет еще что нибудь буду очень признателен.

Re: БМВ 520i Е-34 кодиционер

Млин , а что должно куда звониться то ? И что звонил ?
Типа предохранитель ( например #9 ) — (+)есть ?
Дальше — реле копрессора , кл30 — (+) есть ?
На нем же кл 85 ( + — вместе с малой скоростью вент )-есть?
Замкнуть 30 и 87 -( лампой 55W)- на черно \ красн (+) =компрессор включается ?
(+) до компрессора доходит ?
Если доходит , а не вкл. — проверить с клеммы компрессора обмотку — на массу — целая ?
Если доходит и вкл . то —
Реле рабочее ?
Клапан низк. давл. (+) — есть ?
И т.д .
Отсюда не видно — ни варианта схемы , ни машины , ни проводков . так , секс по телефону . а ты не говоришь — почти ничего ,а схем несколько !

Re: БМВ 520i Е-34 кодиционер

Неспорю,но реле штатное по схеме кажется №19, книги рядом нет, на 87 клеме должно напрямую звонится с проводом приходящим на компресор но ни одна 87 клема всех реле с этим проводом не звонится по цвету провод приходящий на компрессор черный с красным и белыми пятнышками в блоке предохранителей и реле такого не подходит.Все реле нашел, фар,первой и второй скорости вентилятора, печки,сигнал и другие,а реле копмрессора нет, как будто его там нет, поэтому и мучаюсь.

Re: БМВ 520i Е-34 кодиционер

Вариант такой: в салоне , спереди , левая стойка кузова .Провод — Красн\черный .
ЗЫ: Когда замыкаются контакты датчика ( низк давл-я ), при вкл. заж. и конд. — может щелкать .

Re: БМВ 520i Е-34 кодиционер

Реле включения компрессора нашел,оно было под остальными реле,отщелкнуто и поэтомузатолкалось под низ , оно меньшее по размеру на 30 клеме + есть, перемыкаю компрессор включается, но на управляющем проводе на первом ничего нет,на втором при включении + появляется, когда зажигание выключено появляется -.Первый провод уходит в ЭБУ.Осталось прверить только клапан давления, подскажите если его открутить фреон уйдет или нет.Заранее спасибо

Re: БМВ 520i Е-34 кодиционер

Газ уйти не должен , под датчиком — клапан .

Re: БМВ 520i Е-34 кодиционер

Не надо откручивать клапан — на него можно аккуратно надавить (по аналогии с нипелем на колесе) и по струе фреона с маслом определить заправлен кондиционер или нет. .

Re: БМВ 520i Е-34 кодиционер

Клапан открутил,поставил рабочий результат 0.С блока управления не идет минус на реле компрессора.Подскажите где находится температурный датчик на управление кондиционера.Спасибо.

Re: БМВ 520i Е-34 кодиционер

ГЕЛО а термо датчик тебе пока не нужен насколько я помню во первых он не один во вторых если регулятор температуры загнать в сторону холодного до счелчка т.е. до упора то кондишен будет работать без удержания температуры (правда в зависимости от исполнения).тебе надо проконтролировать поступает ли в dme команда на включение конд. все таки проверь давление фреона потому как ежели его нет то замена датчика ни к чему не приведет.неплохо бы просто с эмитировать его .и вопрос если я правильно понял то при вклювении конд. вентилятор на малой скорости включается?

Re: БМВ 520i Е-34 кодиционер

Вентилятор на малой скорости включается,но с блока DME не идет -,на реле компрессора.

Re: БМВ 520i Е-34 кодиционер

Да, большое спасибо PistonA за помощь и нужна последняя подсказка, что должно сниматься с датчика высокого и низкого давления.

Re: БМВ 520i Е-34 кодиционер

Вариантов несколько , от региона поставки ,мотора , комплектации , производителя кондея , и пр .
Например :
С «высокого» датчика ((-) кор <> на реле 2 й скорости (чер\сер+желт ) ( тест — «Выс » датчика , и цепь » низкого » датчика — замкнут ? ), а также проверить , не перепутаны ли разъемы \ провода датчиков В и Н (они часто отгнивают — и их , соответственно — «чинят» , порой неудачно.. , а провода — похожие .. ) .
Проверить ошибки в DME , IHKL(A).
Управление реле компрессора с DME — черн\син. ( — 48 pin ) .
Короче схемку , снизу приклеил ..

Re: БМВ 520i Е-34 кодиционер

PistonA? спасибо за схему,с меня причитается,точно моя.Прошелся по схеме обрывов нет,но что должно сниматься с каждого контакта я не знаю.Датчик давления это простой выключатель проверил напрямую, вторая скорость включается как и положено,а сколько вольт должно идти на DME? у меня при включенном кондиционере 12 и т.д.

Re: БМВ 520i Е-34 кодиционер

Ну 12 — c реле , а как же . ( вкл ) , а дальше — DME , отчасти , рулит процессом , от нагрузки и пр условий — в случае недостатка мощности , например , при разгоне — может отключать кондей . И сразу , вопросы : ошибки какие в DME и IHKLA есть ? Стирали ? А DME — от этой машины ? А пальнуть DME — не пытался \ мог — кто нить ( удалось , нет ) ? .

Читайте также:  Устройства ротации кондиционеров урк 2т

Re: БМВ 520i Е-34 кодиционер

Никто блоку ничего не делал, осенью все работало, сейчас нет.Унискан ошибок в ДМЕ не обнаружил, карсофт выдал следующее,я не переводчик,как смог так каждый контакт проверил.Может что-то неправильно перевел.Подскажите.

Re: БМВ 520i Е-34 кодиционер

Скорее вего и не подключен потециометр на центральном дефлекторе ( колесо на решетке — сверху на панели )
Частый дефект в отопителе — отваливается мотор заслонки — вверх( центр ) <> вниз . не работает заслонка — взможно и следствие — первого дефекта . Починить , если сломана — сложно
Но главное — при замене воздушного фильтра отопителя — снимают ( и забывают поставить или недоподключают) — разъём \ мы , на блоке управления . Посередине центр. консоли , прямо на полу — плоский блок , у моторного щита , за регулятором оборотов вентилятора ( «лопата» ) , за корпусом отопителя . Иногда — туда заливается вода — при неработающем \ замерзшем водостоке.. Загляни — отщелкни \ вставь на место. и правые ( в районе левой ноги пассажира) и левые ( педаль «газа » водителя), разъемы..

Re: БМВ 520i Е-34 кодиционер

Поднял панель дефлектора, там ничего не подходит разъем в стороне замотан изолентой. Но все раньше работало и ничего не делали.
С блока ДМЕ на датчик давления идет 12в. с датчика пошел на ЭБУ климы.Здесь все нормально.Но на ДМЕ приходит фиолетовый провод с ЭБУ что на нем должно быть? Зимой немного холодный воздух поступал из под заслонки внутри салонной вентиляции. Там немного отломано ухо я ее поставил на место и больше ничего там не делал.Все разъемы на месте разобрал всю переднюю консоль все целое.Придется проверять все.Что может быть?

Re: БМВ 520i Е-34 кодиционер

Фиол\сер — сигнал вкл внешнего вентилятора с ДМЕ ( скорее всего при перегреве дв-ля , но точно — не уверен ).
С какого такого ДМЕ = 12 в — на датчик ( просто выс. уровень ).
0 (-) c ЭБУ климы (черн\сер+ желт) , через датчик Н. — на реле Нормальной скорост (черн\сер — оно включается ) и на ДМЕ (черн\сер) — он и включает реле компрессора ( син\черн ).
Блок ЭБУ конд — внизу \впереди у мот щита..разъемы проверял ?
Еще народ любит отламывать датчики с корпуса печки ( установщики разной техники 🙂 ) , но зто так к слову.

Re: БМВ 520i Е-34 кодиционер

Проверил все разъемы все в норме, для сравнения снял показания на ЭБУ кондиционера рабочего БМВ на всех контактах на каком-то было расхождение переставил блок, мой кондиционер заработал.Так что придется покупать блок.Но все-же причина нашлась.Так что PistonA большое спасибо, я теперь климу знаю неплохо.С меня 0,5 литра.

Ответ: БМВ 520i Е-34 кодиционер

Приветствую !
Позвольте встряхнуть пыль со старой но ставшей для меня актуальной темой.
БМВ 520, Е_34, М50, 12.90 г.в., обычный кондей без климат контроля, все ручное, не включается. Поиски причины привели к датчикам клапанам аварийно высокого/низкого давления, которые запрещают работу компресора при аварийных порогах давления хладогента. Расположены эти клапана на бачке осушителе, от их отходят две фишки, черная и белая.
Господа, просьба, таки подскажите четко и ясно, какая фишка какому клапану соответствует черная/белая. низкое/высокое, и какие состояния контактов замкнуты/разомкнуты на каждом из этих клапанов при норме/аварии давления.

Изложите будьте добры не в схеме, которую мне не скачать пока не нафлюдю до десятка сообщений о чем нибуть (неумею я трепить о чем нибуть), а сдесь на словах для всех.

С уважением Виталий

Ответ: БМВ 520i Е-34 кодиционер

Приветствую !
Позвольте встряхнуть пыль со старой но ставшей для меня актуальной темой.
БМВ 520, Е_34, М50, 12.90 г.в., обычный кондей без климат контроля, все ручное, не включается. Поиски причины привели к датчикам клапанам аварийно высокого/низкого давления, которые запрещают работу компресора при аварийных порогах давления хладогента. Расположены эти клапана на бачке осушителе, от их отходят две фишки, черная и белая.
Господа, просьба, таки подскажите четко и ясно, какая фишка какому клапану соответствует черная/белая. низкое/высокое, и какие состояния контактов замкнуты/разомкнуты на каждом из этих клапанов при норме/аварии давления.

Изложите будьте добры не в схеме, которую мне не скачать пока не нафлюдю до десятка сообщений о чем нибуть (неумею я трепить о чем нибуть), а сдесь на словах для всех.

С уважением Виталий

Флудить — ессно не стоит . , а вот помочь кому нибудь — никто против не будет . а там — можно и схемы.
Потрепать о том , о сем — иногда , тоже можно , как бе этого ?

С фишками , если есть ( не отгнили или оторваны ) — все просто: та, где есть коричневый провод = перегрев ( высокое ), она включает вентилятор ( параллельно с датчиком на радиаторе ) , другая , где серый\черный = норма \низкое , через нее — реле компрессора ( вкл\нет) .
Цвета колодок — не помню. давно .

Источник