Меню

Bmw e65 не включается вентилятор



BMW 740Li (E65/E66) 4дв. седан, 306 л.с, 6АКПП, 2005 – 2008 г.в. — не работает вентилятор охлаждения радиатора

Не работает (не включается) вентилятор охлаждения радиатора — причины, поиск неисправностей

— перегорел проверьте предохранитель, который отвечает за вентилятор

— неисправен датчик включения вентилятора (ДВВ)

— неисправно реле вентилятора

— неисправен блоке предохранителей

— обрыв провода питания

— обрыв дорожки выхода на провод датчика радиатора

— прогорела прокладка под головкой (охлаждающая жидкость не проходит в цилиндр)

Проблемы с вентилятором охлаждения, как правило, возникают у подержанных автомобилей, с приличным пробегом. Проявляется эта поломка по-разному, вентилятор может работать не стабильно, может включаться с опозданием или не включаться вовсе.

Причин, по которым вентилятор не включается может быть довольно много, от банального перегорания предохранителя до более сложных проблем, связанных с неисправностью термостата или проблем с электропроводкой бортовой сети автомобиля.

Если двигатель закипает, но вентилятор при этом так и не включился, то первое, что приходит в голову большинству автомобилистов — проблемы с проводкой вентилятора. Однако, очень часто проводка вообще не причем, а истинная причина кроется именно в термостате. Устройство, призванное контролировать температуру охлаждающей жидкости (ОЖ) может выйти из строя или просто заклинить, после чего ОЖ перестает циркулировать через радиатор, в итоге датчик радиатора не срабатывает, а сам вентилятор не включается.

Затем проверьте предохранитель, который отвечает за вентилятор, если предохранитель перегорел замените его целым.
Если причина не в предохранителе, необходимо проверить непосредственно сам вентилятор. К нему подходят провода питания, нередко от старости они просто рассыпаются или отламываются. Как вариант причина может крыться в штекере, поэтому если с проводкой все нормально, отключаем питание вентилятора и проверяем штекер на предмет неисправности. Подключите питание к вентилятору напрямую, например, от АКБ, если вентилятор никак не отреагирует делаем вывод о том, что вентилятор неисправен.

Проверьте датчик включения вентилятора (ДВВ), расположенный на радиаторе. Для этого необходимо отключить штекера, после чего соединить их между собой, если вентилятор не заработал — ДВВ неисправен и требует замены.

Необходимо соединить провод, идущий на блок предохранителей, непосредственно на массу (как правило, белого цвета с черной полоской). Если после этого вентилятор заработает, можно сделать вывод, что произошел обрыв второго черного провода, постарайтесь найти обрыв, и проверить надежно ли его соединение с массой. После этого соединяем два провода вместе, и смотрим, что будет происходить, если вентилятор включится то проблема была в плохом соединении.

Проверьте реле вентилятора, вполне возможно, что проблема в нем. Для того, чтобы это выяснить достаточно просто заменить его соседним реле, затем соединить провода датчика радиатора между собой, см. выше. Включится вентилятор — проблема заключается в неисправном реле.

Далее необходимо выполнить проверку напряжения, поступает ли оно на вентилятор через блок предохранителей. Для этого берем кусок провода и устанавливаем его в разъемы реле, если вентилятор заработал, причина по которой вентилятор не работает заключается в блоке предохранителей.

Вполне вероятно, что напряжение не поступает на реле вентилятора. Чтобы это проверить, можно воспользоваться «дедовским» способом. Берем лампочку, которая послужит в качестве «контрольки». Если лампочки нет, достаточно просто легонько чиркнуть вторым концом провода по массе, если при этом вы увидите искру, проблем быть не должно, скорее всего причина не в этом. Если же искры не увидите, скорее всего отсутствует напряжение в этом разъеме, то есть имеется обрыв дорожки в блоке предохранителей.

Если при проверке всего вышеперечисленного найти причину, по которой вентилятор радиатора не включается, остается проверить один провод — провод датчика радиатора. Чтобы сделать это, необходимо снять коммутатор, поскольку он не позволяет подобраться к штекерам блока предохранителей. Значит, снимаем с блока предохранителей фишку штекеров, и проверяем провод датчика радиатора на предмет обрыва.

Проверяем следующим образом: подключаем провод к «+» клемме АКБ, второй конец устанавливаем в разъем фишки. Далее снимаем штекер с датчика и подключаем лампочку. Если лампочки нет, делаем «чирк» на массу. Если напряжения нет, скорее всего, этот провод оборван.

Если вентилятор не включается, то причина может быть и вовсе неожиданной, например — прогоревшая прокладка под головкой. Включение не происходит по той причине, что охлаждающая жидкость не поступает в цилиндр, при этом газы из цилиндра проникают в ОЖ, создавая при этом эффект известный как воздушная пробка. Эта пробка препятствует нормальной прокачке ОЖ. Как понять, что у вас прогар? Достаточно заглянуть в расширительный бачок, если во время работы из него то и дело идут пузыри — у вас прогорела прокладка, или имеется трещина в цилиндре.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА НЕ РАБОТАЕТ

Убедиться, что вентилятор охлаждения радиатора вышел из строя и не работает, довольно просто. Для этого необходимо запустить мотор автомобиля и дать некоторое время ему поработать на холостом ходу. Когда на приборной панели будет видно, что температура охлаждающей жидкости подходит к критической зоне, датчик сообщит об этом вентилятору радиатора, чтобы тот включился в работу. В этот момент водитель услышит дополнительный шум из-под капота, а открыв его, увидит, что около радиатора крутится крыльчатка вентилятора. Если температура охлаждающей жидкости дошла до критического значения, а вентилятор охлаждения радиатора не думает включаться, нужно выяснить, почему так происходит. Можно выделить следующие основные причины, из-за которых вентилятор охлаждения радиатора не работает:

Проблемы с электродвигателем. Если электродвигатель вышел из строя, его ротор не будет крутиться, соответственно, крыльчатка не станет вращаться. Проверить работоспособность электродвигателя можно, если напрямую подключить его к аккумуляторной батарее. Для этого потребуется взять два провода, подключить их к двум клеммам аккумулятора и двум выводам электродвигателя. Если вентилятор при прямом подключении «на батарею» не крутится, можно сделать вывод, что требуется замена электродвигателя; Проблемы с датчиком. Если датчик не способен определить температуру охлаждающей жидкости и передать сигнал на включение электродвигателя, его потребуется заменить. Чтобы убедиться в его неработоспособности, нужно отсоединить от него два провода и замкнуть их между собой. Если электромотор начнет раскручивать крыльчатку, это подскажет, что датчик неисправен и требуется его заменить; Отсутствует напряжение. Третьей и наиболее распространенной причиной неработающего вентилятора охлаждения радиатора является отсутствие напряжения в цепи его питания. Если случился обрыв в проводах или вышел из строя предохранитель, цепь будет обесточена. Чтобы убедиться в наличии данной проблемы нужно «прозвонить» провода и проверить предохранители. Если вентилятор охлаждения радиатора не включается, обнаружить причину неисправности довольно просто, достаточно выполнить описанные выше проверки.

ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА НЕ РАБОТАЕТ: КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ АВТОМОБИЛЬ

Читайте также:  Можно в вытяжку выводить газовую колонку

Если вентилятор охлаждения радиатора вышел из строя, лучше сразу разобраться в чем причина и устранить неисправность. Но проблема может возникнуть внезапно, и водитель должен знать основные правила, как двигаться на автомобиле с отключенным вентилятором, чтобы не произошел перегрев двигателя:

Попробуйте включить принудительную работу вентилятора от аккумулятора; Если вентилятор не работает принудительно, двигаться следует с постоянной скоростью около 60 километров в час или выше, чтобы встречный поток воздуха охлаждал жидкость на радиаторе без помощи вентилятора. Также рекомендуется включить в салоне автомобиля систему отопления, чтобы некоторая часть тепла от охлаждающей жидкости уходила в салоне. Не забывайте, что если охлаждающая жидкость перегревается, лучше остановиться и подождать некоторое время, чтобы она охладилась, чем продолжать движение на автомобиле с риском перегрева двигателя.

Технические параметры BMW 740Li / БМВ 7-серия в кузове (E65/E66) 4 дв. седан с двигателем 306 л.с, 6АКПП, выпускавшихся c 2005 г. по 2008 г.

Источник

Не работает эл.вентилятор, Проверка эл.вентилятора

Почетный Житель

Пользователь
Сообщений: 363
Регистрация: 14.12.2009
Из: Москва

Привет Всем!
Есть у меня проблемка с доп электровентилятором (кондиционера) — он не включается не прикаких условиях. Что с ним случилось не знаю, т.к брал машину уже с нерабочим. Вентилятор стоит как я понял с плавным регулированием оборотов. Недавно перечитав подборку от bmw 728к сожаленю ничего про него не нашел. Хотелось бы знать как проверить что неисправно. У меня две мысли:

1- что где нибудь обрыв цепи управляющего провода включения вентиятора(в разъеме их три- масса, плюс, и упрвление от мозгов) Плюс и масса на проводах есть постоянно.
2 — сгорел двигатель вентилятора.

Проблема в том, что непойму какой сигнал дают мозги по управляющему проводу.(какое напряжение или импульсы и тд)

Гордость Клуба

Администрация Клуба
Сообщений: 21759
Регистрация: 26.3.2004
Из: Москва, Юго-Запад

Почетный Житель

Пользователь
Сообщений: 363
Регистрация: 14.12.2009
Из: Москва

Гордость Клуба

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва

Твой вентилятор отличается только процессом регулировки напряжения/скорости.
Я бы поступил так: подал бы на него напряжение напрямую, чтобы понять точно, функционален ли он сам посебе.
Разумеется, сначала следует проверить все предохранители и, по возможности, прозвонить проводку.
Чисто интуитивно, мне кажется, что он банально закис в центровочной втулке, что стоит в задней крышке моторчика. Конструкция там, мягко говоря, не канательная. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/fie.gif)

Сообщение отредактировал bmw728 — 22.2.2010, 19:09

Почетный Житель

Пользователь
Сообщений: 363
Регистрация: 14.12.2009
Из: Москва

По поводу напряжения — 12 в на него постоянно подается(силовые провода в разъеме вентилятора) значит предохранители, реле и все остальное по силовой части отпадает.

Сам двигатель вентилятора я разбирал, он внутри идеальный как новый. В нем стоит плата управления- тоже без каких либо следов подгариания.

А вот в разъеме еще есть тонкий проводок (третий ) который идет по схеме к мозгам двигателя(смотрел по WDS) — так вот на нем ничего нет.

Гордость Клуба

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва

Почетный Житель

Пользователь
Сообщений: 363
Регистрация: 14.12.2009
Из: Москва

Гордость Клуба

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва

. ты уверен? Внешне оба электромотора одинаковые, только на твоём электронное управление в коробчке, вместо резисторов.

Сообщение отредактировал bmw728 — 22.2.2010, 21:13

Почетный Житель

Пользователь
Сообщений: 363
Регистрация: 14.12.2009
Из: Москва

нет. У меня нет такой коробочки. У меня провода идут сразу от двигателя.
Где то была фотка, если смогу выложу.

Источник

Не включается вентилятор охлаждения

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • DC5R
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 15 03 2012, 14:47
  • Сообщений 45
  • Авто: BMW 325i 2002
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Краснодар
  • Репутация: 0
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Не включается вентилятор охлаждения

Подскажите пожалуйста если ли номер внутреннего уплотнительного кольца в патрубке охлаждения 1153778.

Добрый день,помогите разобраться с вентилятором радиатора е46 м47 дизель,диагностика пишет ,активиза.

Всем привет! Куплю трубки охлаждения АКПП для e46 xi (к этому единорогу хрен что найдёшь). Авито пе.

От е46,куплю,предпочтительно екб.

  • Эндрю760
  • Подробно

    • ветеран клуба
    • На форуме с 13 11 2010, 13:05
    • Сообщений 9829
    • Авто: Трёшечка е46)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения:12
    • Репутация: 3776
  • DC5R
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 15 03 2012, 14:47
  • Сообщений 45
  • Авто: BMW 325i 2002
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Краснодар
  • Репутация: 0
  • Ferrum
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 03 11 2010, 10:25
  • Сообщений 4149
  • Торговая репутация:+20
  • Откуда: Москва СВАО
  • Изображения:5
  • Репутация: 365
  • Реклама
  • Kirux0
  • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 02 2011, 10:45
    • Сообщений 6348
    • Авто: 320i -> 330i -> AUDI A5 3.2FSI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 197Rus
    • Изображения:11
    • Репутация: 1523
  • DC5R
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 15 03 2012, 14:47
  • Сообщений 45
  • Авто: BMW 325i 2002
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Краснодар
  • Репутация: 0
  • DC5R
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 15 03 2012, 14:47
  • Сообщений 45
  • Авто: BMW 325i 2002
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Краснодар
  • Репутация: 0
  • Alex
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 05 09 2011, 20:25
  • Сообщений 5433
  • Авто: BMW 323i e46 седан (2000 год)
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Россия, Республика Татарстан, Казань
  • Изображения:56
  • Репутация: 27
  • Колян61
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 10 10 2009, 21:04
  • Сообщений 14714
  • Торговая репутация:+5
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Изображения:5
  • Репутация: 4732
  • DC5R

    меняй электровентилятор. и заодно снимай радиаторы и мой их. я эту процедуру на своей сделал 1.5 недели назад

  • DC5R
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 15 03 2012, 14:47
  • Сообщений 45
  • Авто: BMW 325i 2002
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Краснодар
  • Репутация: 0
  • Колян61
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 10 10 2009, 21:04
  • Сообщений 14714
  • Торговая репутация:+5
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Изображения:5
  • Репутация: 4732
  • DC5R

    не уверен он.
    ну поедь тогда к компьютеру подключи его, и пусть он с компа активирует вентилятор, если он заработает в чем я на 99% не уверен, тогда ищи траблу в электронике.

  • Реклама
  • cccp_yo
  • Подробно
    • Васёк клуба
    • На форуме с 09 11 2011, 20:09
    • Сообщений 6628
    • Авто: 325i `02 AT
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Кунцево
    • Изображения:10
    • Репутация: 348
  • Kirux0
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 11 02 2011, 10:45
  • Сообщений 6348
  • Авто: 320i -> 330i -> AUDI A5 3.2FSI
  • Торговая репутация:
  • Откуда: 197Rus
  • Изображения:11
  • Репутация: 1523
  • Колян61
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 10 10 2009, 21:04
  • Сообщений 14714
  • Торговая репутация:+5
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Изображения:5
  • Репутация: 4732
  • а знаеш аффтар почему он не включается? да потому что он попросту сгорел от того что БМВ это пылесос: втягивает весь мусор через радиатор, который скапливается между ними создает шубу и из-за этого все чаще включается электровентилятор, а потом и вовсе работает не переставая. вот из-за последнего он и горит.
    и то что тебе здесь пишут про блоки не понятные все [censored]. электровентилятором управляют «мозги»

  • Reolinx
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 21 03 2010, 00:04
  • Сообщений 1797
  • Авто: БЫЛА Alpina B3 3.3 MT.
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: Москва
  • Изображения: 0
  • Репутация: 301
  • DC5R
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 15 03 2012, 14:47
  • Сообщений 45
  • Авто: BMW 325i 2002
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Краснодар
  • Репутация: 0
  • DC5R
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 15 03 2012, 14:47
  • Сообщений 45
  • Авто: BMW 325i 2002
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Краснодар
  • Репутация: 0
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Не включается вентилятор охлаждения

Подскажите пожалуйста если ли номер внутреннего уплотнительного кольца в патрубке охлаждения 1153778.

Добрый день,помогите разобраться с вентилятором радиатора е46 м47 дизель,диагностика пишет ,активиза.

Всем привет! Куплю трубки охлаждения АКПП для e46 xi (к этому единорогу хрен что найдёшь). Авито пе.

От е46,куплю,предпочтительно екб.

  • DC5R
  • Подробно

    • гость клуба
    • На форуме с 15 03 2012, 14:47
    • Сообщений 45
    • Авто: BMW 325i 2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодар
    • Репутация: 0
  • _Kg
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 22 08 2010, 00:51
  • Сообщений 492
  • Авто: седан m52b28tu
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Репутация: 50
  • у меня вентиль не работал по причине сгнившего силового провода в той самой малеькой коробочке на нем
    медь, сцк, окисляется в труху зеленую

    пропаял, и год уже фурычит

  • DC5R
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 15 03 2012, 14:47
  • Сообщений 45
  • Авто: BMW 325i 2002
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Краснодар
  • Репутация: 0
  • DC5R
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 15 03 2012, 14:47
  • Сообщений 45
  • Авто: BMW 325i 2002
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Краснодар
  • Репутация: 0
  • Реклама
  • Stiner
  • Подробно
    • член клуба
    • На форуме с 28 04 2010, 20:19
    • Сообщений 1164
    • Авто: была BMW e46 320i 1998г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Город мостов
    • Изображения:25
    • Репутация: 150
    • Жизнь — это гонка, в которой каждый стремится вырваться вперед, чтобы прийти к финишу последним

  • VDV61
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 25 03 2011, 22:10
  • Сообщений 1136
  • Авто: E91 320D ///M E36 cabrio E46 323I
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: Москва СЗАО, Красногорск
  • Изображения:26
  • Репутация: 100
  • Jonik_46
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 12 02 2010, 11:14
  • Сообщений 2545
  • Авто: BMW 323i (M52TU) — МКПП
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: Владикавказ
  • Изображения:24
  • Репутация: 500
  • VDV61
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 25 03 2011, 22:10
  • Сообщений 1136
  • Авто: E91 320D ///M E36 cabrio E46 323I
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: Москва СЗАО, Красногорск
  • Изображения:26
  • Репутация: 100
  • температура, при которой срабатывает вентиль, как я понял, берется с 2х датчиков, хотя судя по проводке я был уверен что с нижнего и ошибку у меня выдал датчик на термостате..вот я его и поменял
    поедем сегодня мыть радиаторы, а на неделе приедет датчик нижний — цена ему 700р..

  • VADA
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 02 06 2012, 08:33
  • Сообщений 31
  • Авто: e46 M52B20, e60 N52B30
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Репутация: 0
  • BaHe4e4eK
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 17 12 2011, 23:15
  • Сообщений 115
  • Авто: 316i
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Украина, Донецк
  • Изображения: 0
  • Репутация: 0
  • DC5R
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 15 03 2012, 14:47
  • Сообщений 45
  • Авто: BMW 325i 2002
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Краснодар
  • Репутация: 0
  • VDV61
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 25 03 2011, 22:10
  • Сообщений 1136
  • Авто: E91 320D ///M E36 cabrio E46 323I
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: Москва СЗАО, Красногорск
  • Изображения:26
  • Репутация: 100
  • Marakesh
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 15 04 2010, 20:39
  • Сообщений 522
  • Авто: 320i седан 2002г
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Питер
  • Изображения:2
  • Репутация: 0
  • bmw320i
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 23 03 2010, 10:15
  • Сообщений 36
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 0
  • Marakesh
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 15 04 2010, 20:39
  • Сообщений 522
  • Авто: 320i седан 2002г
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Питер
  • Изображения:2
  • Репутация: 0
  • s46
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 29 09 2012, 21:27
  • Сообщений 1
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 0
  • serjik
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 13 10 2012, 10:48
  • Сообщений 1
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 0
  • ребят, а с такой проблемой не сталкивался никто, вентилятор охлаждения не работает, а при включение климата начинает крутится, какие причины могут быть,по моим соображениям впервой в датчик температуры надо лезть?

  • MASTA
  • Подробно
  • Модератор Форума
  • На форуме с 26 09 2009, 23:04
  • Сообщений 28815
  • Торговая репутация:+4
  • Изображения: 0
  • Репутация: 2615
  • Рафаэль756
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 11 12 2012, 20:59
  • Сообщений 140
  • Авто: BMW е46 325 МКПП, седан рестайл
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Республика Башкортостан город Октябрьский
  • Изображения:2
  • Репутация: 0
  • hameleon88
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 23 10 2012, 13:00
  • Сообщений 42
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Великий Новгород 53
  • Репутация: 0
  • sanek77
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 04 09 2011, 05:03
  • Сообщений 125
  • Авто: дохленький 316i 06.2001
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Земля Кузнецкая
  • Репутация: 0
  • sanek77
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 04 09 2011, 05:03
  • Сообщений 125
  • Авто: дохленький 316i 06.2001
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Земля Кузнецкая
  • Репутация: 0
  • sanek77
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 04 09 2011, 05:03
  • Сообщений 125
  • Авто: дохленький 316i 06.2001
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Земля Кузнецкая
  • Репутация: 0
  • Tartar
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 18 02 2012, 14:55
  • Сообщений 6231
  • Авто: F25 N47
  • Торговая репутация:+2
  • Откуда: Тверская область
  • Изображения: 0
  • Репутация: 5207
  • menshikoff
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 21 09 2010, 13:40
  • Сообщений 3606
  • Авто: BMW X5 3.0d M-Pack, Optimaльное 2,4 180hp — sold, BMW 325i M-Tech II — sold
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Moscow-Chelyabinsk
  • Изображения:8
  • Репутация: 1609
  • sanek77
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 04 09 2011, 05:03
  • Сообщений 125
  • Авто: дохленький 316i 06.2001
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Земля Кузнецкая
  • Репутация: 0
  • sanek77
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 04 09 2011, 05:03
  • Сообщений 125
  • Авто: дохленький 316i 06.2001
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Земля Кузнецкая
  • Репутация: 0
  • sanek77
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 04 09 2011, 05:03
  • Сообщений 125
  • Авто: дохленький 316i 06.2001
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Земля Кузнецкая
  • Репутация: 0
  • Evgen[39rus]
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 22 12 2012, 18:07
  • Сообщений 20
  • Авто: BMW 320 Ci
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Konig
  • Репутация: 0
  • Gleb 174
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 25 04 2012, 15:15
  • Сообщений 226
  • Авто: BMW E46 N42B20
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: Челябинск
  • Изображения: 0
  • Репутация: 0
  • Evgen[39rus]
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 22 12 2012, 18:07
  • Сообщений 20
  • Авто: BMW 320 Ci
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Konig
  • Репутация: 0
  • ТЁМКА
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 06 04 2009, 02:39
  • Сообщений 288
  • Авто: BMW 323 кабрик
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: Мск
  • Репутация: 0
  • ТЁМКА
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 06 04 2009, 02:39
  • Сообщений 288
  • Авто: BMW 323 кабрик
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: Мск
  • Репутация: 0
  • karter
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 07 03 2011, 13:48
  • Сообщений 11518
  • Авто: 325i ///M-tech 2001 from Japan теперь механика.
  • Торговая репутация:+13
  • Откуда: Киров
  • Репутация: 9003
  • ТЁМКА
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 06 04 2009, 02:39
  • Сообщений 288
  • Авто: BMW 323 кабрик
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: Мск
  • Репутация: 0
  • Kaiman320i
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 05 09 2011, 15:03
  • Сообщений 167
  • Авто: 320i 1998 nov.
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Люберцы МО
  • Изображения:1
  • Репутация: 0
  • Kaiman320i
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 05 09 2011, 15:03
  • Сообщений 167
  • Авто: 320i 1998 nov.
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Люберцы МО
  • Изображения:1
  • Репутация: 0
  • Ganzales
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 18 09 2012, 09:28
  • Сообщений 139
  • Авто: BMW e46 320i>330i m54 ’02
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Репутация: 50
  • Да. И у меня та же проблема как у многих тут смотрю:
    320 м52 мкпп. Единственный вентилятор в мотороном отсеке без вискомуфты.
    Перестал включаться вентилятор на горячую
    -вплоть до 107 градусов так и не включился
    -при этом при подаче напряжения на вентиль напрямую работает без проблем
    -при этом при включении кондея опять же работает вентиль.

    Датчик температуры походу тоже живой, т.к. через скрытое меню показывает температуру 0-110 градусов четко. Ну или похоже на правду.
    И вентиль включается и на приборке температура ведь по одному и тому же датчику ориентируются, который в нижнем патрубке, правильно понимаю?
    И вообще что это может быть, когда от кондея вентиль работает, напрямую работает а когда двиг греется то включаться не хочет?

  • karter
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 07 03 2011, 13:48
  • Сообщений 11518
  • Авто: 325i ///M-tech 2001 from Japan теперь механика.
  • Торговая репутация:+13
  • Откуда: Киров
  • Репутация: 9003
  • Ganzales
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 18 09 2012, 09:28
  • Сообщений 139
  • Авто: BMW e46 320i>330i m54 ’02
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Репутация: 50
  • Тот что в патрубке? И если начнет работать в аварийном режиме что значит? Датчик этот самый навернулся?

    И еще вопрос. Сколько вообще датчиков температуры в м52? Всего один получается? И с него идут показания на приборку и с него же вентиль включается?
    Да еще вроде и термостат ведь должен откуда то работать.

  • Kaiman320i
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 05 09 2011, 15:03
  • Сообщений 167
  • Авто: 320i 1998 nov.
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Люберцы МО
  • Изображения:1
  • Репутация: 0
  • не фахт. Проходили. Если блок управления вентилятором (находится на корпусе самого вентиля) рухнул, то датчик хоть накоротко соедини.

    Я в прошлом годе для проверки вентилятора просто снял его и подал напряжение с клемм аккума прям на выводы мотора. Убедился, что жив мотор. А коробочка управления была убитой. Пытался даже спаять её аналог. Но управление коробочкой такое замудрённое, что даже профессиональным осциллографом мне не удалось понять параметры сигнала. Разбор коробочки показал, что это довольно сложное электронное устройство. Т.е. воспроизвести его мне не удалось бы.
    К сожалению, коробочки отдельно не продаются даже на разборках. Всё в сборе (корпус, мотор с крылышками и блок).
    Пришлось покупать в сборе.
    Но у Гонсалеса походу мотор жив.

  • Ganzales
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 18 09 2012, 09:28
  • Сообщений 139
  • Авто: BMW e46 320i>330i m54 ’02
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Репутация: 50
  • Вообщем последние новости. Ходил шас к машине.. Подключил вентиль и просто положил его на двигатель что бы было видно когда включается

    Эксперимент 1:
    Включил кондей. Почему то сначала вентиль не включился. Только когда температура двигателя достигла 55 градусов он заработал.

    эксперимент 2:
    Попробовал сдернуть разъем с датчика температуры который в патрубке а потом и с того который в термостате. Вентиль не включился

    Эксперимент 3:
    Попробовал замкнуть контакты на снятых с датчиков разъемов. Тоже нифига не включилось

    И самое главное и поразительное. Хоть с обоих датчиков и были сняты разъемы — один фиг температура на приборке и в скрытом меню показывалась и продолжала расти. Откуда эбу брало информацию я в недоумении. Еще что ли где то есть датчик.

    Из всего этого делаю вывод что нифига не понятно что же это такое.
    То ли сам мотор полумертвый раз до 55 градусов не включался
    То ли все таки эбу как то странно глючит
    То ли датчик где то еще есть и он тоже глючит((

    Какие у кого мысли?

  • VDV61
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 25 03 2011, 22:10
  • Сообщений 1136
  • Авто: E91 320D ///M E36 cabrio E46 323I
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: Москва СЗАО, Красногорск
  • Изображения:26
  • Репутация: 100
  • Про МКПП сто раз уже обсуждалось, последний вчера тут !

    Вкрадце берется ДИС, чекаются все датчики и запускается тест, если показания в норме и вентилятор не крутится идем за новым пока не лопнул бачек ОЖ!

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24

Источник

Adblock
detector