Меню

Bmw постоянно крутится вентилятор



Постоянно крутится вентилятор

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • dzheka3d
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 17 12 2010, 00:53
  • Сообщений 57
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Гродно
  • Репутация: 0
  • Здравствуйте! У меня вот такая проблема. Вентилятор кондиционера постоянно крутится на всю катушку не зависимо от того какая температура за бортов, на борту и включен ли кондиционер или нет. Был на диагностике и мастер сказал что бортовой компьютер не получает никаких данных (в том числе и температуры. От чего не помню). И сказал, что поэтому он и крутится. Ткунл пальцем на какую-то ерундовину, которая находится вот тут (примерно такой же формы как и нарисовал + тоненькая и серебристая):
    При этом он сказал что это модуль управления вентилятором кондиционера.
    Я заказал по телефону «модуль управления вентилятором кондиционера». И мне привезли вот такую:

    Подскажите пожалуйста, что есть что, какую мне покупать и правильно ли поставлен диагноз.

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Постоянно крутится вентилятор

Добрый день,помогите разобраться с вентилятором радиатора е46 м47 дизель,диагностика пишет ,активиза.

Вентилятор отопителя не всегда поддается регулировки кнопками, а после выключения зажигания продолжа.

Приветствую всех. Тема такая. Столкнулся я для себя с непонятной ситуацией. Куда копать не знаю. В.

отключен кондей , при этом треснул патрубок четверник, устранили течь, надолго ли? Нужно ли восстана.

  • Pagan
  • Подробно

    • член клуба
    • На форуме с 26 08 2010, 15:30
    • Сообщений 1641
    • Авто: 320m54b22
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Мос.Обл.
    • Изображения:1
    • Репутация: 0
  • Rostislav_S
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 18 08 2011, 00:29
  • Сообщений 1769
  • Авто: e34 540i m62b44 mt
  • Торговая репутация:
  • Откуда: г.Владикавказ
  • Изображения: 0
  • Репутация: 50
  • Garage Inc.
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 16 01 2010, 02:54
  • Сообщений 8594
  • Авто: e39 540i
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: Бали
  • Изображения:43
  • Репутация: 52
  • Реклама
  • dzheka3d
  • Подробно
    • гость клуба
    • На форуме с 17 12 2010, 00:53
    • Сообщений 57
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Гродно
    • Репутация: 0
  • Garage Inc.
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 16 01 2010, 02:54
  • Сообщений 8594
  • Авто: e39 540i
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: Бали
  • Изображения:43
  • Репутация: 52
  • Нет, ты ежа показал (резистор печки), а термодатчик (датчик температуры охлаждающей жидкости) выглядит иначе и меняется гораздо проще (старый вынул, новый поставил)

    замени сам и перестанет орать.

    Оригинальный номер 13621433077, вроде на всех е46 одинаковый кроме дизелей
    что у тебя за машина?

  • Just Michael
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 14 07 2010, 11:34
  • Сообщений 131
  • Авто: 3er 320D N47A20
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Лен. обл.
  • Изображения:3
  • Репутация: 0
  • zeos
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 13 06 2010, 22:06
  • Сообщений 1492
  • Авто: e46,320i
  • Торговая репутация:
  • Изображения:6
  • Репутация: 0
  • Нет, ты ежа показал (резистор печки), а термодатчик (датчик температуры охлаждающей жидкости) выглядит иначе и меняется гораздо проще (старый вынул, новый поставил)

    замени сам и перестанет орать.

    Оригинальный номер 13621433077, вроде на всех е46 одинаковый кроме дизелей
    что у тебя за машина?

  • toolshed
  • Подробно
  • Джонни Кэтсвилл
  • На форуме с 05 10 2008, 19:07
  • Сообщений 32635
  • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
  • Торговая репутация:+27
  • Откуда: Санктъ-Петербургъ
  • Изображения:5
  • Репутация: 13774
  • Я заказал по телефону «модуль управления вентилятором кондиционера». И мне привезли вот такую:

    Подскажите пожалуйста, что есть что, какую мне покупать и правильно ли поставлен диагноз.

    Ремонт любых редукторов — лс

    Последний раз редактировалось toolshed 20 08 2011, 08:46, всего редактировалось 1 раз.

  • SLAVA
  • Подробно
  • Уори-уори
  • На форуме с 24 09 2010, 21:26
  • Сообщений 23613
  • Торговая репутация:+23
  • Изображения: 0
  • Репутация: 2176
  • toolshed
  • Подробно
  • Джонни Кэтсвилл
  • На форуме с 05 10 2008, 19:07
  • Сообщений 32635
  • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
  • Торговая репутация:+27
  • Откуда: Санктъ-Петербургъ
  • Изображения:5
  • Репутация: 13774
  • Ремонт любых редукторов — лс

  • Реклама
  • SLAVA
  • Подробно
    • Уори-уори
    • На форуме с 24 09 2010, 21:26
    • Сообщений 23613
    • Торговая репутация:+23
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2176
  • toolshed
  • Подробно
  • Джонни Кэтсвилл
  • На форуме с 05 10 2008, 19:07
  • Сообщений 32635
  • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
  • Торговая репутация:+27
  • Откуда: Санктъ-Петербургъ
  • Изображения:5
  • Репутация: 13774
  • Ремонт любых редукторов — лс

  • Garage Inc.
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 16 01 2010, 02:54
  • Сообщений 8594
  • Авто: e39 540i
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: Бали
  • Изображения:43
  • Репутация: 52
  • dzheka3d
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 17 12 2010, 00:53
  • Сообщений 57
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Гродно
  • Репутация: 0
  • Спасибо всем за ответы, но у меня вот такой вопрос. Неужели эту детальку нельзя поменять отдельно, не покупая весь вентилятор, ведь проблема именно в ней, т.к. из нее не поступает никаких данных в бортовой компьютер.
    Вот фотографии, качество не очень, т.к. лучшего фотоаппарата под рукой небыло.

    кстати, забыл отписать. e46 бензиновая у меня

  • toolshed
  • Подробно
  • Джонни Кэтсвилл
  • На форуме с 05 10 2008, 19:07
  • Сообщений 32635
  • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
  • Торговая репутация:+27
  • Откуда: Санктъ-Петербургъ
  • Изображения:5
  • Репутация: 13774
  • Ремонт любых редукторов — лс

  • Tonny_Covert
  • Подробно
  • Рекламодатель
  • На форуме с 26 10 2007, 16:00
  • Сообщений 10210
  • Торговая репутация:+9
  • Откуда: Москва-Питер
  • Изображения:241
  • Репутация: 1913
  • dzheka3d, по твоим симптомам только один пост верен..

    Нет, ты ежа показал (резистор печки), а термодатчик (датчик температуры охлаждающей жидкости) выглядит иначе и меняется гораздо проще (старый вынул, новый поставил)

    замени сам и перестанет орать.

    Оригинальный номер 13621433077, вроде на всех е46 одинаковый кроме дизелей
    что у тебя за машина?

    меняй датчик, либо смотри провод к нему.. ибо, если вентиль при включении зажигания даже на холодную начинает молотить, то скорее всего проблема именно в датчике температуры на выходе из радиатора.. +мастер тебе сам сказал, что от датчика нет никаких показаний.. именно по этому он аварийно включается на полную

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Постоянно крутится вентилятор

Добрый день,помогите разобраться с вентилятором радиатора е46 м47 дизель,диагностика пишет ,активиза.

Вентилятор отопителя не всегда поддается регулировки кнопками, а после выключения зажигания продолжа.

Приветствую всех. Тема такая. Столкнулся я для себя с непонятной ситуацией. Куда копать не знаю. В.

отключен кондей , при этом треснул патрубок четверник, устранили течь, надолго ли? Нужно ли восстана.

  • dzheka3d
  • Подробно

    • гость клуба
    • На форуме с 17 12 2010, 00:53
    • Сообщений 57
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Гродно
    • Репутация: 0
  • Just Michael
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 14 07 2010, 11:34
  • Сообщений 131
  • Авто: 3er 320D N47A20
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Лен. обл.
  • Изображения:3
  • Репутация: 0
  • dzheka3d
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 17 12 2010, 00:53
  • Сообщений 57
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Гродно
  • Репутация: 0
  • korsar
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 27 01 2011, 15:35
  • Сообщений 2735
  • Авто: e 46 sedan 2,2 A
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: Мск
  • Изображения:7
  • Репутация: 51
  • dzheka3d, по твоим симптомам только один пост верен..

    Нет, ты ежа показал (резистор печки), а термодатчик (датчик температуры охлаждающей жидкости) выглядит иначе и меняется гораздо проще (старый вынул, новый поставил)

    замени сам и перестанет орать.

    Оригинальный номер 13621433077, вроде на всех е46 одинаковый кроме дизелей
    что у тебя за машина?

    меняй датчик, либо смотри провод к нему.. ибо, если вентиль при включении зажигания даже на холодную начинает молотить, то скорее всего проблема именно в датчике температуры на выходе из радиатора.. +мастер тебе сам сказал, что от датчика нет никаких показаний.. именно по этому он аварийно включается на полную

    А он сложно меняется? антифриз будет хлестать из отверстия?

    Источник

    Читайте также:  Не включается ноутбук не горит кнопка включения вентилятор работает

    Вентилиция и кондиционирование © 2021
    Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

    Adblock
    detector