Меню

Case animatronics пароль для включения вентиляции



Вентиляции

Вентиляции (англ. Ventilations; сокращённо — Vents) — дополнительный элемент геймплея игры в CASE: Animatronics и CASE 2: Animatronics Survival. Представляют собой систему труб и других вентиляционных устройств в полицейском участке. Вентиляция нужна для проветривания и охлаждения помещения (регуляция температуры в здании).

Содержание

Описание

CASE: Animatronics

Вентиляционные отверстия, представляющие собой дыры в потолке с серой выпуклой обводкой, есть не во всех комнатах в остальных доступных игроку комнатах вентиляции есть). Игрок может видеть только сами вентиляционные отверстия; труб, ведущих наружу, не видно — в вентиляционных отверстиях очень темно (при этом все вентиляционные отверстия абсолютно одинаковы).

Поначалу вентиляции не играю никакой роли в геймплее игры, однако после активации Кошки вентиляции начинают играть немаленькую роль, ведь данный аниматроник может лазить по сложной системе вентиляции — Кошка в любой момент может подойти к вентиляционному отверстию, подпрыгнуть, подтянуться и залезть внутрь. При этом в вентиляции будут слышны сильные шумы. При этом Кошка в любой момент может вылезти из вентиляции в любой другой комнате (если Кошка хочет сама или когда главный герой ходит около вентиляции, в которой находится аниматроник). При этом также будут слышны характерные шумы. Когда Кошка выпрыгивает из вентиляции, она приземляется на переднюю правую руку и задние конечности. После приземления у игрока есть мало времени убежать — Кошка достаточно быстро начнёт гоняться за игроком.

Когда Скотт Диджи отключает вентиляционную систему, температура в полицейском участке постепенно повышается, а у Джона Бишопа начинаются галлюцинации, экран игры начинает плыть и искажаться, тем самым создавая сильные помехи. В некоторых комнатах есть электронный термометр. Если слишком долго находиться без свежего воздуха, можно будет заметить на термометре вместо градусов череп. Включить вентиляцию можно, узнав специальный четырёхзначный код (каждый раз он разный) на доске в Зале совещаний После этого код нужно ввести на одном из компьютеров в диспетчерской. После этого температура начнёт постепенно приходить в норму, и галлюцинации постепенно пропадут.

CASE 2: Animatronics Survival

Вентиляции во второй части игры значительно отличаются цветом: они стали бирюзовыми (на них присутствует ржавчина), но внутри они остались чёрными. Впервые их начинает использовать Кошка: когда она зайдёт в Вашу комнату и не заметит Вас, она уйдёт и прыгнет в вентиляцию. Второй раз она будет использовать вентиляцию после того, как она выбьет дверь перед игроком.

Источник

Диспетчерская

Диспетчерская Галерея
Диспетчерская
Игра CASE: Animatronics
Тип Комната
Где спрятаться За шкафом (мобильная версия)
Объекты Первый электрический щиток, система управления вентиляцией, записки
Соседние помещения Холл
Номер на планшете B7

Диспетчерская — сюжетная комната первой части игры.

Содержание

Описание

Комната представляет из себя помещение среднего размера с полом тёмной окраски. На столах стоят компьютеры, лежат документы. Есть шкафчик, в котором нельзя прятаться, а также книжные полки, которые как бы делят комнату на две части. Из диспетчерской открывается вид в Холл, однако, в Холл, несмотря на отсутствие некоторых окон, «соединяющих» диспетчерскую с холлом, попасть нельзя.

Эта комната довольно опасная, так как если туда зайдёт Волк или Кошка, он сразу Вас заметит (даже если Вы не будете двигаться и стоять за шкафом) и нападёт. Однако на мобильной версии игры шанс спасения всё же есть: если Вас не видел аниматроник, и Вы спрятались за шкаф, аниматроник (Кошка или Волк) Вас не заметит. Шанс на спасение дают документы на стеллажах: на мобильной версии их гораздо больше, и тень покрывает игрока. Однако его это не спасёт, если за ним гнался аниматроник, или если в это время рядом ходит Кошка, то она может услышать игрока и прибежать к нему.

Из важных элементов есть первый щиток и система управления вентиляциями.

Сюжет

Обучение

Поначалу игры дверь в Диспетчерскую открыта, и можно сразу включить первый щиток. Но когда игрок обернётся, его убьёт Волк. Однако вскоре окажется, что это просто сон. В следующий раз Диспетчерская окажется закрытой на кодовый замок. Чтобы его открыть, нужно узнать четырёхзначный код, который можно увидеть на записке рядом с Волком, лежащим около решётки. Каждый раз код разный.

Сюжетная часть

В начале сюжетной части опять-таки требуется включить щиток. После этого Диспетчерская практически не нужна (за исключением того момента, когда игроку требуется включить вентиляцию, однако это необязательно).

Источник

Как пройти CASE Animatronics??

Всем привет аниматроняши! С вами я, Маленький Кошмар. :ghost:

Знаю,многие из вас уже проходили эту замечательную игру! Но я решила написать её прохождение ,потому что у кого-то всё же могут возникнуть по ней вопросы.

( :warning: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Я давно проходила игру и не помню всех нюансов! Поэтому, если какой-то шаг я пропустила,то напишите мне об этом в комментариях :warning: )

Так вот, я проходила на андроид, поэтому буду писать для него,но для компьютера тоже это можно использовать,хоть там есть некоторые различия (например,на андроид многие двери закрыты,а на ПК нет).

Так вот, вы просыпайтесь на рабочем месте,вас просят взять фонарик и планшет (это обучение). Далее,вы должны включить щиток. Значит так,объясняю я не понятно,но постарайтесь понять.

Выходим из кабинета и попадаем в большой зал, видим шкаф, подходим к нему. Рядом есть две двери,одна ведёт в коридор,другая в комнату с доской(я эти комнаты так обзываю, что бы было понятнее). Выходим в коридор. Там будет ряд дверей и один поворот (Он прерывает ряд дверей по правую сторону от вас). Идём туда (почти до конца). Если дойти до конца то там будет главный выход (если вы его увидите,то сразу узнайте),но мы не доходим до конца,а заворачиваем в последнюю дверь. Находим там щиток,включаем, поворачиваемся. СКРИМЕР.

Читайте также:  Автоматика shuft для вентиляции

(И да, это обучающая часть, поэтому можете не волноваться и получше изучить местность)

После скримера оказывается, что это был сон (оказавшийся дежавю). Вы просыпайтесь на том же месте,что и в прошлый раз (в своём кабинете ). Звонит телефон и с вами разговаривает голос из телефона (Мне кажется, что этот Скотт,о котором нам говориться почти в каждой из четырнадцати записок,которые, кстати ,таят в себе сюжет и разбросаны по всему полицейскому участку).

Вы берёте фонарь, планшет и опять выходите в коридор. Только идёте вы уже прямо, и натыкайтесь на стол (рядом с которым валяется волк-аниматроник). У волка код,запоминаем. (каждый раз он разный! )

Идём туда же, к электрическому щитку, но на этот раз,дверь не открыта и вам нужно ввести тот код,который вы только что запомнили,он состоит из четырёх чисел.

НЕ ПУГАЙТЕСЬ! ПРЯМО ПЕРЕД ДВЕРЬЮ ВЫЛЕТИТ СКРИМЕР МЁРТВОЙ ЖЕНЫ СКОТТА! Но спешу вас обрадовать,больше не будет сюжетных скримеров..

Включаем щиток и идём туда,где БЫЛ волк. Звонит телефон и мы берём трубку. Начинается игра.

Если вовремя включить фонарик то мы видим,как волк выбирает со склада и бежит к нам! (Он отпирает дверь).

Бежим по коридору и нам открывается дверь в раздевалку. Забегаем и прячемся в одну из кабинок (по идеи в первой,но каждый раз открытой оказывается разная кабинка).

После чего заходит волк и затихает, но мы не выходим! Ждём, когда он повернёт обратно.

НО ЕСТЬ ОДИН БАГ! НЕЗНАЮ КАК НА АНДРОИД,НО НА ПК ОН ТОЧНО ЕСТЬ! ЕСЛИ ПРОЙТИ ВГЛУБЬ РАЗДЕВАЛКИ ПРЯМО В ДУШЕВУЮ И ВКЛЮЧИТЬ ПОСЛЕДНЮЮ ПО ПРАВУЮ СТОРОНУ ОТ ВАС КАБИНКУ С ДУШЕМ,ТО ВОЛК НЕ ЗАЙДЁТ.

После чего находим ключ-карту в раздевалке (она спамниться после ухода волка,ну если вы не пользовались багом и он приходил вообще. ). Насколько я помню, она синяя (но не суть).

Убедившись, что волка нет поблизости мы выбегаем из раздевалки и идём к тому месту, где сидел волк (да. На это место я буду много ссылаться. ). Открываем правую дверь (вы её точно заметите! Она светится тем же цветом,что и карта). Там находим и включаем второй щиток.

Происходит сценка,в которой мы видим,что активировался кот,ранее лежащий на складе.

После сцены живенько выбегаем из этой комнаты,потому что КОТЭ по вентиляции уже ползёт к нам!

Бежим в противоположную дверь и оказываемся в тёмной комнате со столами. Там есть шкаф. Прячемся в нём.

Выходим только убедившись, что никого по близости нет.

Прямо рядом со шкафом есть еле заметная дверь. Вы должны быть уверены,что за ней никого нет и только после этого открыть дверь (это склад,место, где любят зависать аниматроники).

Там будет маленький, похожий на железную коробочку сейф. Он может быть где угодно (на полочке в шкафу,возле входа, возле тумбочки и т.д). Мы его открываем (Не нужно никаких карточек, он не заперт) и берём оттуда лом. Затем,БЕЖИМ туда, где находиться наш кабинет (попутно прячась в многочисленных местах при необходимости). Если вы не понимаете,куда нужно бежать, то посмотрите на карту (в планшете ),там отображаются не все места (например ,нет душевой, поэтому не пугайтесь,если не видите на камерах аниматронка, он может быть там и в других,неотображающихся местах). Так вот, зелёным, обозначено место,куда вам нужно двигать (но например,если вам нужно что-то перед этим сделать,оно не отображается).

Вообщем, прибегаем к кабинету Бена и пытаемся взломать замок (прокручивая левой рукой и зажимая правой). После чего заходим и оказывается,что на компьютере вирус, и мы не можем зарядить планшет (который,кстати, быстро разряжается(зарядка видна в правом верхнем углу)).

Проходим мини-игру. Потом ставим планшет на сверкающую подставку (на ПК версии видно,как он заряжается, на андроид,вроде, нет. ).

Желательно,за собой закрыть дверь, тогда уменьшается шанс того,что к вам заглянет аниматроник (в случае чего,ныряем под стол!)

Так же,в кабинете Бена, есть ключ-карта,от, помоему, красной двери.

Помните,где мы включали второй щиток (перед тем,как увидеть сценку с кошкой)? Так вот,БЕГОМ ТУДА! В глубине комнаты будет дверь, которую сложно не заметить.

Открываем её, и нам местный фоня говорит,что да как.. Типа сломалась вентилейшен и нужно дожить до трёх часов что бы получить карту,но не засиживаться на одном месте, не то пойдут глюки и бла-бла-бла.

Но мы не слушаем его,а просто выходим из игры ._.

Да! Делайте что я говорю!

После обратного захода в игру уже оказывется,что вы типо прожили до трёх часов (кстати,время,вроде, нигде не отображается). Но если вы играли по честному, засиделись на одном месте и вам стало плохо (глюки),то тогда нужно пойти в комнату с доской (в самом начале говориться о её местаположении) и там,рядом с сиуэтом трупа, будет код. Его можно ввести в одних из компьютеров в какой-то комнате (я играла без этого, поэтому не знаю в какой,но возможно в той,где был первый щиток). И тогда заработает вентилейшен и всё будет Окей :ok_hand: :new_moon_with_face:

Читайте также:  Электродвигатель с вентилятором в сборе

Так вот,мы остановились на том что вы перезашли в игру,вы находитесь рядышком с «жёлтой комнатой». Идёте туда же,где телефончик сказал дожить до 3 ночи и находите в той комнате ключ-карту от двери с жёлтыми индикатором («Жёлтой комнаты»). Берёте и возвращатесь к ней обратно.

Открывайте дверь(НО НЕ ЗАКРЫВАЙТЕ). Будет сценка, где позвонит телефон,а за стеклом будет стоять сова. Вы ответите на звонок и сова окажется за вами!

Весь прикол в том,что пока она вас видит,от неё НЕЛЬЗЯ ОТВОРАЧИВАТЬСЯ.

Задом-наперёд вы выкарабкивайтесь из комнаты, живенько прикрывайте дверцу. И БЕГОМ НА СКЛАД (ГДЕ ВЫ НАШЛИ ЛОМ).

По пути,конечно,прячитесь, в случае необходимости.

Открыв дверь на склад,вас ожидает сюрприз! Который,вы ненароком могли подсмотреть через окошечко.

Убедитесь,что рядом нет кота(точнее,кошки, как нам позже скажет телефон).Она может спутать вам все карты. Если рядом КОТЭ, то лучше не заглядывать к волку,а переждать в шкафу. После этого открывайте дверь.

Надо сделать так,что бы волк вас увидел,но что бы вы не подходили близко! Аккуратненько выглянув из-за угла, посмотрите на аниматроника.

А потом, бегите куда угодно из этой комнаты (в раздевалку, в комнату с щитком. БЕЗ РАЗНИЦЫ!) И быстро ныкайтесь где-нибудь.

У меня есть подозрение, что волк за нами вообще не бежит. Ведь если аниматронк вас увидит, то от него не сбежать! А здесь. Всё слишком просто. Так же,по камерам можно видеть,что волка только-только выходит со склада,но не суть.

Посмотрите,что бы никого не было,потом идите на склад, ломом отпирайте клетку и поднимайте телефон.

ПОЗДРАВЛЯЕМ! ЭТО ПОСЛЕДНИЙ КВЕСТ!

Так вот,в этом разговоре Скотт говорит что это кошка напоминает ему Эмму и т.д.

Суть в том,что все трое аниматроников (один секретный не считается! Но он не ходит!) Отключаются на время. Тоесть,шёл-шёл волк и отключился. Отключаются они,кстати,надолго.

На двух из трёх рандомных аниматрониках будут карты.

Взяв одну из них, бегите на выход! Окажется,что это не та карта(незнаю случаев,что бы с первого раза была ТА). Ищите другую. Не повезёт, если заветная карта окажется на совушке, ведь она рандомно телепортируется!

Найдя карту бегите! (Глупо будет,если вас прям на выходе поймают. Тогда игра начнётся с последнего звонка про Эмму).

Выйдя на улицу, Бишоп (главный герой ) поползёт к полицейской машине. После посадки за руль,знакомы голос с заднего сидения скажет «Привет Бишоп»(Эту фразу, кстати,не перевели!). Затем,парень из телефона закрывает Бишопу глаза,и на этом игра заканчивается.

Чтож,а на этом всё! Надеюсь,что я хоть КОМУ-ТО помогла. Всем удачи,всем пока! :kissing_heart:

Источник

CASE: Animatronics — Ужасы! прохождение

Игровой проект CASE: Animatronics – это заслуженно один из самых страшных стелс-хорроров от первого лица. Главный герой остается один в полицейском участке как раз тогда, когда хакер взломал охранную систему и выключил свет. Выходов нет, а шаги аниматроников как из Fife Night at Freddy становятся все ближе. Сегодня мы расскажем вам небольшое прохождение для CASE: Animatronics.

Сюжетная линия

Центральным персонажем стал Джон Бишоп – детектив со стажем. Он не оставляет незавершенных дел и привык выполнять работу до самого конца. Даже если для этого нужно задерживаться до утра. В этот раз он тоже сидел за работой, когда кто-то выключил свет во всем участке. После этого включился телефон, и Джон услышал странный голос.

Сразу после этого офицер пошел прямо в диспетчерскую, чтобы включить свет и продолжить работу. Но по пути он заметил, что у входа в комнату лежит робот. Однако свет он включил, а сразу после этого проснулся на рабочем месте, думаю, что все это только сон.

И тут детектив узнал, что света все также нет, а в телефоне звучит голос, говорящий полицейскому обо всех тех ошибках, которые он совершил за всю карьеру. Это нельзя назвать обычным видением, и детектив, дабы пожить еще немного, начинает расследование. Именно с этого начинается CASE: Animatronics.

Особенности игрового процесса

Игровой процесс похож на 5 ночей с Фредди, но с той разницей, что здесь можно передвигаться. А так первая задача – найти зарядку от рабочего планшета и дойти до кабинета начальника. В этом поможет фонарик. Он же поможет найти ключи от большей части дверей, запертых на ночь.

К счастью, в игре есть множество удобных и вовремя появляющихся подсказок, которые помогут полицейскому сложить полную карту всех происходящих событий и выбраться из участка.

Следует отметить, что игра адаптирована под устройства Андроид, а это в сумме с жуткой атмосферой и отличной графикой позволит пользователю не только поверить в происходящее, но и окунуться в страшный мир детективного разбирательства.

Ключевые особенности

Тут можно отметить следующие моменты:

  1. Нужно прятаться. Практически все окружающие главного героя предметы можно использовать в качестве убежища. Аниматроник, лежащий возле входа, не сможет найти героя и убить его, если он будет прятаться под столом или в шкафу.
  2. Не стоит стоять на месте. Как и в 5 ночах с Фредди, нужно двигаться всегда и всегда все проверять. Даже если Аниматроник нашел служителя правопорядка, от робота можно сбежать, петляя по коридорам и комнатам.
  3. Головоломки. Для того, чтобы выжить, нужно не только ходить, но и разбираться в произошедшем.
  4. Слух – главное оружие. Не стоит доверять глазам – нужно обращать внимание на любые посторонние шумы и звуки. Помните о том, что происходящее может изменяться каждую секунду.
  5. Планшет – лучший друг. Опять же, в игре есть множество камер наблюдения, которые можно просматривать через планшет. Это позволяет контролировать любые действия и ситуации во всех комнатах. Однако при этом стоит не забывать о зарядке планшета и использовать зарядку.
  6. Главное – выжить. Любые неправильные решения могут сократить оставшиеся годы жизни.
Читайте также:  Вентиляция для дома в бердске

Игра распространяется бесплатно, что может порадовать многих. Конечно, многие хотели, чтобы робот помог полицейскому, однако у авторов есть собственное мнение. Поэтому важно не попадаться на глаза главному противнику.

Как установить CASE: Animatronics — Ужасы! на ПК

Здесь все просто – нужно скачать программу-эмулятор BlueStacks. Это поможет запустить игру на компьютере. Для этого надо сделать следующее:

  1. Скачать последнюю версию программы.
  2. Запустить на ПК.
  3. Открыть Play Market (при этом приложение запросит логин и пароль).
  4. Найти там CASE: Animatronics и установить.
  5. Наслаждаться игровым процессом.

На этом все – можно играть на большом экране.

На что похожа игра?

Тут можно выделить такие проекты:

  • Granny – война со злой бабушкой, открывшей охоту на главного героя;
  • Grandpa – тоже самое, но война против деда;
  • Eyes: Horror Game – нужно выбраться из заброшенного дома с деньгами и драгоценностями.
  • Пять ночей с Фредди. Охраннику нужно дожить до рассвета.

CASE: Animatronics — Ужасы! прохождение

Многие геймеры задаются вопросом, как пройти игру? Ниже мы прикрепили полное видео прохождение.

Заключение

Сегодня множество качественных игр ПК версии импортируют на компьютеры, и Кейс Аниматроникс не является исключением. Игровой проект понравится тем, кто любит пощекотать нервы и повоевать с аниматрониками, некогда популярными и знаменитыми по другой игровой вселенной.

Источник

Case animatronics пароль для включения вентиляции

1,024 уникальных посетителей
27 добавили в избранное

Скорость — 2.8
Время бега — 10 секунд
Усталость после бега — 5 секунд
Видимость — 3

Волк сам по себе Толстый и тупой, по этому вам не составит труда убежать от него[главное что бы он вас не зажал в угол]

скорость — 2.7, усталость после бега — 1 секунда, время бега — 10 секунд, видит — 1, поиск в шкафах и тд. при видимости — 85%

Тактика: — бежим закрываем дверь [Он вас потеряет и не будет бежать дальше], но идти будет!!

Кошка — самый опасный персонаж если вы его встретите. Она и по вентиляции лазает и бегает как ненормальная, слышит шаги.
Вот так выглядит вход/выход из вентиляции.

Скорость — 3, Видимость — 2.8, Усталость после бега — 0.5 секунд,
время бега — 20 секунд, Поиск в шкафах и тд. при виденье — 99%,

Для начала расскажу в каких местах можно от неё убежать.
Из A3 в A4, в A2[стулья], в B9[стулья](не проверено), из раздевалке в A1, и в B1 или B2[Кабинет Бена].
Теперь о самой тактике:
1 Надо иметь с собой хотя бы 1 записку, и просто бежим из A3 в A4 и закрываем двери а потом в шкаф и быстро открываем записку и закрываем, это я обычно делаю 2 — 3 раза, а потом если она стоит рядом делаем ещё так пару раз!

Сова — это не сильный персонаж я её даже не встречаю после её появления.
Но всё-же она может внезапно телепортироваться в вас или внезапно встретить когда за вами кошка или волк!

Она обычно появляется в D2, C1, B9, B8, B6, B5, B4, B2, A4, A3, A2, A1, Раздевалка/душ.

Перемещается только телепортациями, создана для того чтобы мешать игрокам, в комнате её появления она охраняла батарейки!

1 Баг заключается в том что если вы прожили до 3 часов ночи и произошел save то если вы умрете (легкая сложность) то вы появитесь сразу с карточкой и рядом с комнатой допроса.

2 Баг заключается в том что если включить все душевые с этой стороны то 1 аниматроник «волк» не появится, а появится он после!

Если тут и тут нету сейфа то есть тут!

Если в конце игры когда аниматроники отключаются ключ-карта на кошке, но она сидит в вентиляции и не хочет от туда вылезать то просто идите в F8 и дальше поставьте вот таким образом как на скриншоте.

Далее просто наблюдаем когда кошка будет там.

Если вы хотите пройти без стульев,шкафов и т.д., но в том месте где директор появляется кошка и сбежать никак. Сразу скажу что это сложный баг и на его повторение уйдет кучу времени, но можно просто ходить и кошка тоже будет то сюда, то туда бегать, а не просто стоять. Баг заключается в том что тебе надо встать вот в этом хитром месте Открыть шкафы И возможно что кошка зависнет и не сможет убить.

Аниматроники не видят вас за дверью и если вы играете без возможности залезть в шкаф или в стол то вы можете найти комнату в которой нету вентиляции и есть возможность так открыть дверь, то вы можете спрятаться вот так как на скриншоте.

Источник