Меню

Чистка кондиционера пежо 308



Peugeot 308 SW СВшечка › Logbook › Очистка кондиционера пеной STEPUP.

Всем привет и сегодня я расскажу вам, как на майских праздниках почистил кондиционер. Сподвигло меня на это наличие свободного времени, запись комрада eycka (Андрей, спасибо за ответы на вопросы, добавить ссылки смог только с ПК), а также тот факт, что за все время до начала моего владения машиной это вряд ли кто делал, хотя резкого специфического запаха кондей еще не источал, но после зимы мне показалось, что выдуваевый воздух не такой свежий, как с улицы.

Закупил очиститель кондиционера SP5152 и шланг с насадкой для баллона SP5154K, почитал инструкцию.

Согласно ей нужно вставить шланг в сраку, то есть в дренажное отверстие под днищем автомобиля и засунуть его по самые гланды — пока не упрется в испаритель. Мне стало сомнительно, что таким способом можно достичь желаемого, и я полез читать энторнеты, так как лезть под машину без подъемника совсем не хотелось. На разных сайтах я вычитал, что нужно снимать панель в ногах пассажира, под которым кроется дренажная трубочка.

Отгинаем край боковой панели центрального тоннеля и выкручиваем шуруп, отщелкиваем панель и получаем доступ к трубочке — зелёный язычок.

Нужно стянуть резиновую трубочку, но ее удерживает на штуцере фиксатор, который разблокируется вторым резиновым язычком под блоком кондиционера, его нужно потянуть вниз и одновременно стягивать трубку на себя.

Готово, теперь читаем ещё раз инструкцию по применению очистителя, загоняем шланг в штуцер до упора и жмём кнопку на баллоне, наблюдая, как пена стремительно мчится в испаритель. Предварительно я подложил тряпку под место входа шланга. После закачивания пены нужно быстро надеть резиновую трубку на место и вставить её выход обратно, чтобы говнецо стекало под машину. Далее по инструкции ждём 15 минут, запускаем движок.

Прикручиваем пассажирскую панель обратно, вытираем пыль и ветровое стекло, готово.

После очистки кондиционера пеной захотел дополнительно воспользоваться вторым баллоном — SP5150N.
Это очиститель-освежитель кондиционера с запахом яблока — дезодорант Явлинский. Прочитал инструкцию, завел движок и выполнил то, что написано в инструкции по применению.

После завершения процесса вынул старый салонный фильтр и заменил его на новый CORTECO 21652540.
Заменил воздушный фильтр двигателя — 1444XG.

Источник

Чистка испарителя кондиционера автомобиля Peugeot 308 в Москве

Чистка испарителя кондиционера Пежо 308 в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Чистка испарителя кондиционера Peugeot 308 в автомастерских города Москва

33 компаний по ремонту автомобилей

    • Afto-сервисе
    • ул. Поликарпова, д. 27, стр. 3
    • +7 (495) 99. показать все

    Новые отзывы об автосервисах (чистка испарителя кондиционера автомобиля peugeot 308) в Москве

    Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

    Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена приятно удивила, спасибо мастеру цеха Илье и мастеру приемщику Владимиру

    Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству

    Не умеют обслуживать то что заявлено здесь

    Свежие вопросы автомастерским (чистка испарителя кондиционера автомобиля peugeot 308) в Москве

    Добрый день!
    Не подскажите, устанавливаете ли Вы бронепленку на рено дастер?

    Здравствуйте вы можете кодированию блока абс ауди а6с5 дизель 2. 5 2000г

    В фара собераеца конденсат сколько будет стоить и время исполнения

    Сколько стоит замена радиатора печки на saab 9-5 2 3

    Источник

    Кондиционер на Пежо 308

    Автомобили Пежо оснащены современным кондиционером и имеют надежное оборудование и комплектующие, но со временем некоторые детали изнашиваются, и требуется их замена, а также диагностика оборудования. Кондиционер в автомобиле не исключение и требует постоянного ухода и своевременной диагностики.

    С наступлением летнего периода использование автомобильного кондиционера просто незаменимо. Комфортные условия внутри автотранспортного средства благоприятно воздействуют на состояние водителя, особенно когда осуществляются дальние поездки, в таких случаях водитель полностью сосредоточен на дороге и меньше утомляется от знойной жары. Но некоторых автолюбителей может ждать большое разочарование, не соблюдение условий эксплуатации и игнорирование сервисного обслуживание приводят к поломке данного оборудования.

    Ремонт кондиционера своими руками

    В некоторых случаях кондиционер можно попытаться самому починить, но для этого нужно знать, как он функционирует в Пежо 308 и где искать причину поломки. Для начала разберем, из каких узлов состоит кондиционер. Система кондиционирования Пежо состоит из компрессора, который перекачивает и сжимает хладагент из газообразного состояния в жидкое состояние по магистральным трубопроводам.

    Магистральные трубопроводы состоят из двух контуров высокого и низкого давления. Сам компрессор работает от двигателя Пежо 308, вращающий момент передается с помощью ремня генератора. Далее хладагент проходит через терморегулирующий клапан, фильтр осушитель и попадает в конденсатор, из которого под давлением направляется в испарительную камеру.

    Попадая в испарительную камеру, включаются термостаты и подают сигнал на вентилируемую систему, которая раздувает по салону 308 модели прохладный воздух. Забрав тепло из салона автомобиля, хладагент заново превращается в жидкое состояние и под давлением подается магистральной системой в радиаторное отделение, где проходит через фильтр очищения и попадает снова в компрессор. Кондиционер также имеет электронный блок управления, который получает сигналы от электронных термостатов, установленных на патрубках магистрального трубопровода.

    Зная работу системы кондиционирования и имея представление работы каждого узла, можно самостоятельно устранить некоторые поломки.

    После зимовки автотранспортное средство необходимо тщательно обследовать на наличие течи жидкости из магистральных патрубков в местах соединения с другими узлами системы кондиционера.

    Утечка хладагента из контурной системы не даст возможности нормально функционировать компрессору, так как падает необходимое давление и кондиционер перестает функционировать. Также к утечке хладагента может привести коррозия радиаторных пластин, в 308 модели утечка происходит на задней поверхности и сразу обратить внимание не удается.

    Отдельная чистка радиаторных пластин кондиционера способствует лучшему охлаждению жидкости хладагента и улучшению работы всей системы кондиционирования. После устранения течи жидкости (как правило это хладон) необходимо отправится в сервисные отделы, и произвести заправку компрессора кондиционера.

    Часто в Пежо 308 при длительной эксплуатации кондиционера из эксплуатации выходит резистор малой скорости вентилятора, который сразу кидает ошибку в систему. Это легко определить, убедившись, что в испарительной камере накапливается холодный воздух. Также очень часто выходят из строя электронные термостаты магистрального контура системы охлаждения двигателя, причины могут быть различные, это может быть и плохие контакты или перегорание рабочей части термостата. Кондиционер в таких случаях перестает работать из-за ошибки по нему, несмотря на работу компрессора.

    Необходимо также следить за ремнем привода, слабая натяжка или наоборот сильная перетяжка ремня приводят к неправильной работе компрессора и выходу его из строя. Следует отметить, что на обратном магистральном трубопроводе часто скапливается влага, которая может приводить к коррозии и окислению контактов электрических цепей, контактов термодатчиков. Своевременное удаление избыточной влаги на патрубках обратной системы подачи хладагента позволит избежать выхода из строя термопар.

    Также избыточная влага в испарительной камере способствует размножению всевозможных бактерий, которые могут вызвать аллергическую реакцию у водителя и пассажиров автотранспортного средства. Следуя простым правилам эксплуатации оборудования и своевременного обследования можно избежать серьезных поломок узлов кондиционера.

    Если самостоятельно не удастся найти причину поломки, в таких ситуациях следует обратиться в сервисный отдел, где специалисты компании проведут диагностику оборудования и заменят вышедшие из строя детали.

    Диагностика кондиционера Пежо 308

    Диагностика позволяет выявить дефекты и неисправности в узлах всей системы кондиционера. Комплекс мероприятий подразумевает демонтаж узлов и агрегатов системы охлаждения. Демонтированные детали проходят предварительное обследование на специальном стенде с последующей глубокой чисткой. В первую очередь проверяется рабочее давление магистральной системы кондиционера, если оно не соответствует нормативным показателям, проводится подкачка компрессора фреоновым хладагентом и устраняются течи в местах соединения патрубков. Так как система кондиционера представляет собой алюминиевые трубки небольшого диаметра, в некоторых случаях из-за окисления металла требуется замена накидных гаек и патрубков.

    На следующем этапе диагностики кондиционера проверяется радиатор охлаждения на пробоины пластин, с предварительной тщательной прочисткой. Параллельно проводится обследование фильтра осушителя и работоспособности терморегулирующего клапана. Нередки случаи, когда в компрессоре Пежо 308 после длительной эксплуатации кондиционера выходит из строя электрокатушка и реле запуска.

    Своевременный уход и правильная эксплуатация оборудования позволит вашему кондиционеру избежать неполадок и продлить срок работы системы охлаждения.

    Источник

    Если на Пежо 308 не работает кондиционер

    Установление высокой температуры воздуха окружающей среды означает начало пользования оборудованием кондиционирования владельцами автотранспортных средств. Данный узел стал привычным и необходимым комплексом для обеспечения индивидуальных установок микроклимата, помогающего преодолеть зной теплых времен года. Показатель температуры влияет на физическое состояние водителя при управлении автомобилем.

    Агрегат кондиционирования представляет сложную систему деталей. Автолюбителям рекомендуется ознакомиться с элементарным строением комплекса микроклимата для правильного понимания возможных признаков неработоспособности.

    Составляющие элементы контура кондиционирования

    1. Устройство электронного контроля. Осуществляет обработку и последующий анализ принятых сигналов с датчиков.
    2. Компрессорный комплекс. Приводной шкив кондиционера Пежо 308 входит в комплект данного узла и поставляется в сборе с магнитной муфтой. Производит накачивание необходимого давления для функционирования охлаждающего контура.
    3. Радиаторный элемент. Предназначен он для обеспечения охладительных процессов нагретого хладагента.
    4. Осушитель. С его помощью выполняется задержка продуктов износа деталей контура и посторонних частиц.
    5. Терморегулирующий клапан дроссельного типа.
    6. Испарительное устройство. Здесь протекает холодный фреон, отдающий низкую температуру потокам воздуха от вентилятора.
    7. Фильтрующие приспособления. Данные комплектующие части осуществляют очистку подаваемого воздушного потока.
    8. Система трубопроводов и штуцерных соединений.

    Рабочий процесс климатического комплекса

    Нажатие соответствующего тумблера либо кнопки в салоне отдает сигнал на электронный блок контроля, после этого муфта компрессора кондиционера Пежо 308 входит в зацепление с приводным шкивом, передавая вращающий момент двигателя на компрессор кондиционера Пежо 308. Эта деталь производит повышение давления холодильной жидкости, вследствие чего происходит нагревание хладагента. Его охлаждение проводится при прохождении через радиатор. Далее сквозь дроссельный механизм охлажденный фреон оказывается в испарительном узле. Воздушные массы, создаваемые вентилятором, забирают прохладу и проходят в салон, предварительно пройдя очистку с помощью фильтра.

    Для анализа и оперативного реагирования на возможные дефекты, потребуются знания о вероятных признаках некорректного функционирования автокондиционера.

    1. Не запускается механизм микроклимата. Причиной этому может являться наличие поломки в электронном блоке либо по сигналу температурного датчика, электроникой было произведено блокированиепуска комплекса.
    2. Во время функционирования кондиционера проявляются шумы, несвойственные исправному функционированию. Гул может быть периодическим или пропадать со временем. Часто проблемой выступает неисправная деталь магнитной муфты – подшипник кондиционера Пежо 308. Приходит в негодность в результате интенсивных нагрузок.
    3. Кондиционирование не обеспечивает заданные температурные параметры. Недостаточное количество фреоно-масляной смеси, в результате разнообразных подтеканий, образовавшихся вследствие коррозионных процессов либо механических повреждений и вибраций. Есть сведения о возникновении проблем с патрубком кондиционера. Деталь, в результате нагрузок, дает трещину и выходит из строя.
    4. Неприятный запах в салоне машины во время функционирования климатической установки. Подобные ситуации наступают при отсутствии технических обслуживаний и профилактических осмотров в течение нескольких лет. На испарительном агрегате забиваются мусором ребра, здесь разводится грибок, дающий запах сырости внутри транспорта. Также такое явление может вызвать длительная эксплуатация фильтрующего элемента, подходящего для развития бактерий.

    Ремонт кондиционера Пежо 308

    Компрессорный узел является дорогостоящей деталью, поэтому не нужно спешить производить его замену. Недобросовестные техники, совершающие свою деятельность в обычном гараже, сразу советуют заменить компрессорную установку, тогда как, возможно, замена подшипника компрессора кондиционера Пежо 308 будет достаточной мерой. Далее компрессору проводят ремонтно-восстановительные работы и осуществляют перепродажу якобы безнадежного элемента.

    Так что же делать, если на Пежо 308 не работает кондиционер? Обращаться за диагностикой и ремонтом в специализированный сервисный центр, о качестве работ которого говорят положительные отзывы клиентов.

    В случае присутствия знаний о конструкции системы микроклимата, самостоятельно устранить неисправности будет всё равно затруднительно, даже такую простую среди них, казалось бы, как замена подшипника компрессора кондиционера Peugeot 308 в случае го поломки. Для выполнения ремонтных мероприятий (например, если повреждён шкив компрессора кондиционера Пежо 308) необходима материально-техническая база, имеющаяся на сертифицированных сервисных станциях. Диагностические работы также предполагают использование специальных приборов и приспособлений, не продающихся в свободном доступе. Эксплуатация стендов и специализированного оборудования предполагает курсы обучения. Сотрудники автосервиса располагают необходимыми документами, подтверждающие их квалификацию. Непременного наличия соответствующих знаний и тренированных навыков требует, в частности, ремонт компрессора кондиционера Пежо 308, поскольку это тонкая работа, зачастую связанная с демонтажем устройства.

    С целью исключения возникновения технических неприятностей нужно обращаться за помощью в автосервис. Проводить регулярные ежесезонные осмотры и периодические обслуживания. Например, о таком необходимом элементе ухода за охлаждающей системой автомобиля, как чистка кондиционера Пежо 308, тоже не следует забывать. Своевременная заправка кондиционера Пежо 308, цена на которую невысока, поможет избежать неисправностей, которые могут возникнуть при недостаточном количестве фреона в системе. Все подобные мероприятия направлены на повышение ресурса работоспособности и отсутствия преждевременных отказов.

    Источник

    Ремонт и заправка автокондиционеров Peugeot в ВАО Москвы

    Заправка и чистка автокондионеров Peugeot, замена жидкости, диагностика
    Промывка автомобильного кондиционера Пежо , ремонт компрессора, обслуживание автокондиционеров для Peugeot
    МОСКВА, ОТКРЫТОЕ ШОССЕ, Д. 20 СТР.1

    Специализированный автосервис по чистке и заправке автокондионеров Пежо , ремонт и обслуживание авто кондиционеров в Москве

    Наши специалисты ремонту и заправке автокондиционеров Peugeot помогут произвести диагностику чистку и заправку автокондиционеров Пежо в Москве (Ремонт и завправка автокондиционеров в ВАО)
    В ходе обслуживания автомобильного кондиционера Пежо — мы произведем его чистку, замену фреона и других жидкостей в кондиционере авто Пежо с гарантией за доступные деньги.

    В перечень услуг по обслуживанию кондиционеров Пежо в нашем техцентре входят:

    Цены на чистку и заправку автокондиционеров Peugeot

    Заправка кондиционера Пежо : от 1500 руб.
    Промывка системы автокондиционирования Peugeot от 8000 р.
    Антибактериальная чистка автокондиционеров Peugeot — 1500 р.
    Продувка и чистка радиаторов Peugeot — от 500 р.
    Обслуживание рефрижератора Пежо — от 500 р.
    Чистка дренажной трубки испарителя Peugeot от 300 р.
    Замена датчиков кондиционера Peugeot — от 500 р.

    Цены на ремонт автокондиционеров Peugeot

    Диагностика кондиционера Peugeot — 500 р.
    Ремонт компрессора кондиционера Peugeot — от 1000 р.
    Замена компрессора кондиционера Пежо — от 1000 р.
    Ремонт электрики автокондиционера Пежо — от 500 р.
    Замена муфты автокондиционера Peugeot — от 500 р.
    Замена электромуфты автокондиционера Peugeot от 1000 р.
    Замена радиатора кондиционера Peugeot — от 1000 р.
    Замена заднего контура автокондиционера Peugeot от 15000 р.
    Замена подшипника автокондиционера Пежо от 800 р.
    Замена сальника автокондиционера Peugeot от 1000 р.
    Снятие-установка ресивера-осушителя Пежо — от 500 р.

    Причины неисправностей кондиционера Пежо

    Основными причинами неисправности кондиционера Peugeot может стать неисправность одной из его частей. Это может быть: компрессор, конденсатор, испаритель, ресивер-осушитель, терморегулирующий вентиль, вентилятор или датчик давления кондиционера Peugeot.

    Последствия неисправности автокондиционера Пежо

    Главным (и единственным) последствием поломки автомобильного кондиционера Peugeot является значительное снижение комфортности поездок. Это уже не мало, а жарким московским летом так вообще критично.

    Признаки неисправности кондиционера Пежо

    Главными признаками неисправности кондиционера являются очень быстрая потеря производительности после заправки авто-кондиционера Peugeot сильный шум при включении кондиционера в работу.

    Проблемы с автокондиционером Пежо ?

    В машине стало душно, в салоне появился неприятный запах? Заметили появление следов масла на корпусе компрессора, а также воды на ковриках в салоне? Происходит самопроизвольное отключение системы охлаждения, перебои в работе и внезапное прекращение работы автокондиционера Peugeot ?
    Получите бесплатную консультацию и расчет цен на ремонт и заправку автокондиционера , диагностику, промывку, чистку системы охлаждения, восстановление работы систем климат-контроля и т.д. для Peugeot

    Наша автомастерская производит ремонт и обслуживание автокондионеров, Пежо в СТО Открытие ВАО, а также заправку систем охлаждения и климат-контроля Peugeot

    Мы можем недорого произвести дозаправку кондиционера Пежо и долив масла в систему кондиционирования Peugeot в СТО Открытие ВАО.
    Произведем осмотр автокондиционера Peugeot на предмет утечек хладогента, подготовим автомобильный кондиционер к заправке и зальем рекомендованный производителем охладитель
    Услуги по ремонту компрессоров автокондиционеров Пежо в Москве (ВАО, СВАО)

    Автосервис СТО Открытие специализируется по ремонту автомобильных кондиционеров Peugeot и замене фреона и жидкостей кондиционера Пежо в ВАО

    Наш сервис оказывает услуги по заправке и ремонту автокондиционеров Пежо . Самое современное оборудование и высокая квалификация наших специалистов позволяют осуществлять наиболее точную диагностику неисправностей на самых ранних сроках и качественный ремонт кондиционеров Peugeot без дополнительных вложений.

    Широкий спектр работ по обслуживанию, ремонту и установке кондиционеров для Пежо в Москве (ВАО)

    Из-за того, что заправка фреона в автокондиционер Peugeot должна осуществляться раз в год и в вакуумной среде, лучше не проводить эту процедуру самостоятельно, а доверить её профессионалам по заправке кондиционеров Пежо

    Источник

Читайте также:  Как отключить кондиционер в солярисе новом при обогреве