Датчик вентилятора охлаждения рено меган 2 где

Проверка исправности, снятие и установка датчиков системы охлаждения

Проверка исправности, снятие и установка датчиков системы охлаждения Renault Megane

Проверка исправности, снятие и установка датчиков системы охлаждения

1. Проверка исправности выключателя описана в Разделе Проверка исправности, снятие и установка электровентилятора.

1. Выключатель ввернут в левую часть радиатора. Прежде чем приступать к его снятию, дайте двигателю остыть.
2. Отсоедините кабель массы от батареи (на моделях Scenic обратитесь к Главе Электрооборудование двигателя).
3. Частично слейте жидкость из системы охлаждения, так чтобы ее уровень опустился ниже выключателя. В качестве альтернативы, подберите подходящую заглушку и закупорьте проем под выключатель в радиаторе после его снятия. Если используется второй метод, работайте очень осторожно, чтобы не повредить радиатор.
4. Отделите от выключателя разъем электропроводки.
5. Аккуратно выверните выключатель из радиатора и удалите уплотнительное кольцо (где имеется). Если жидкость из системы не была слита, закупорьте проем под выключатель.

1. Если выключатель был установлен с использованием уплотнительного кольца, замените уплотнение. Где уплотнительного кольца не было, очистите резьбу выключателя и покройте ее свежим герметиком.
2. Производите установку в обратной последовательности. Затяните выключатель и доведите до нормы уровень жидкости в системе охлаждения.
3. В заключение, запустите двигатель и дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры. Убедитесь, что вентилятор срабатывает в течение нескольких минут после прогрева.

ДАТЧИК КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ/УКАЗАТЕЛЯ ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

1. Датчик стрелочного указателя/контрольной лампы температуры охлаждающей жидкости установлен в кожух термостата на левом конце головки блока цилиндров. На бензиновых моделях это верхний из двух датчиков, расположенных на передней стенке кожуха термостата, на дизельных моделях датчик установлен в торце кожуха.
2. Постоянное напряжение на указатель температуры подается от питающего провода приборной панели (через замок зажигания и плавкий предохранитель). Цепь соединения с массой стрелочного указателя замыкается датчиком. Датчик содержит терморезистор — электронный компонент, электрическое сопротивление которого уменьшается при его нагревании. Пока двигатель не прогрет, сопротивление датчика высоко и сила тока, проходящего через указатель, мала, отчего стрелка прибора остается в “холодном” секторе шкалы. По мере повышения температуры охлаждающей жидкости и падения сопротивления датчика, стрелка указателя перемещается к верхнему краю шкалы. Если датчик неисправен, замените его.
3. Напряжение на контрольную лампу температуры охлаждающей жидкости подается от щитка приборов. Цепь соединения с массой лампы замыкается датчиком. Датчик выполняет роль выключателя, который срабатывает при определенной температуре.
4. Если стрелочный указатель температуры вышел из строя, сначала проверьте работу других приборов. Если они не работают, проверьте подачу питания на приборную панель. Если показания приборов изменчивы, возможно неисправен стабилизатор и требуется его замена (стабилизатор вмонтирован в печатную плату щитка приборов — обратитесь к Главе 12). Если неисправен только указатель температуры, проверьте его следующим образом.
5. Если после прогрева двигателя стрелка указателя остается в “холодном” секторе шкалы, отключите разъем электропроводки датчика и заземлите соответствующий провод на головку блока цилиндров. Если теперь после включения зажигания стрелка отклоняется, датчик неисправен и его следует заменить. Если стрелка все еще не перемещается, снимите щиток приборов (Глава Бортовое электрооборудование) и проверьте сопротивление проводки между датчиком и стрелочным указателем, а также питающей части цепи. Если цепь непрерывна, неисправен сам стрелочный указатель и его следует заменить.
6. Если стрелка указателя остается в “горячем” секторе шкалы после того как двигатель остыл, отключите проводку датчика. Если теперь при включении зажигания стрелка вернется в “холодный” сектор, датчик неисправен и его необходимо заменить. Если стрелка все еще не двигается, проверьте оставшуюся часть цепи как описано выше.
7. Проверка цепи контрольной лампы производится аналогично.

Читайте также:  Режим бриз у вентилятора что это

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

1. На бензиновых моделях снятие и установка датчика производятся аналогично процедурам, описанным в параграфах Снятие и Установка ( ТЕРМОВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ВЕНТИЛЯТОРА) .

2. На дизельных моделях обратитесь к параграфам Снятие и Установка ( ТЕРМОВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ВЕНТИЛЯТОРА) , помня о том, что датчик крепится в кожухе скобами. Вдавите датчик в кожух, затем с помощью маленькой плоской отвертки отожмите крепежную скобу и снимите датчик и уплотнительное кольцо. При установке, поместите на датчик новое уплотнительное кольцо, затем вдавите датчик в кожух термостата и прикрепите его в рабочем положении скобой.

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА — МОДЕЛИ С БЕНЗИНОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ

1. Датчик температуры охлаждающей жидкости системы впрыска топлива находится в кожухе термостата. Это нижний из двух датчиков, ввернутых в переднюю часть кожуха (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

2. Датчик представляет собой терморезистор. Электронный блок управления двигателем/системой впрыска топлива (ECU) подает на датчик определенное напряжение и затем, измеряя силу тока в цепи датчика, определяет температуру двигателя. Эта информация в сочетании с другими данными затем используется для регулировки продолжительности впрыска. На некоторых моделях обороты холостого хода и/или угол опережения зажигания также изменяются в зависимости от температуры.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

1. Снимите и установите датчик, используя информацию, представленную в параграфах Снятие и Установка ( ТЕРМОВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ВЕНТИЛЯТОРА) .

Видео про «Проверка исправности, снятие и установка датчиков системы охлаждения» для Renault Megane

Описание датчиков ДВС рено 16V
Кондиционер не включается на машине. Почему? Как проверить кондиционер? | Видеолекция#2
Описание всех датчиков двигателя Рено 1,4 1,6 8V

Источник

Тема: Renault Megane 2 включение вентилятора

Опции темы

Renault Megane 2 включение вентилятора

Приехало авто Renault Megane 2 ,сгорел вентилятор охлаждения радиатора.Вместо родного установил с ВАЗ 2107 подашёл отлично ,но вот при прогреве не хочет запускаться . Проверил предохранители все целые ,вот только не могу найти где находится блок с релюхами и датчик управления вентилятором.Может кто сталкивался с такой проблемой .

Re: Renault Megane 2 включение вентилятора

Про Меган нужно и по подробней:
-год
-ДВС
-кондей?
-упровление Т электронное или ручками?

Да и там релюхами скорее всего упровляет ЭБУ ДВС, причем напрямую, и температура включени в пределах 98-100.

Re: Renault Megane 2 включение вентилятора

Год 2006 1,6 л + кондейшин ,упровление Т электронное . Сгорел винт давно после небольшого удара бампером.

Re: Renault Megane 2 включение вентилятора

На это авто схемыу меня нет. Отдельный модуль думаю будет отсутствовать, скорее с ЭБУ ДВС.
Осенило:
А может и реле подгореть.

Первая скорость 98-100
Втовая ююю
Из расчета на антифриз: закипает 110.

Re: Renault Megane 2 включение вентилятора

На это авто схемыу меня нет. Отдельный модуль думаю будет отсутствовать, скорее с ЭБУ ДВС.
Осенило:
А может и реле подгореть.

Первая скорость 98-100
Втовая ююю
Из расчета на антифриз: закипает 110.

ЭХ! И меня ОСЕНИЛО ! А может там есть Underhood control modul !? А может стоит там посмотреть !? А если учесть , что первый вент сгорел, то может стоит посмотреть баластный резистор и предохранитель !?

Re: Renault Megane 2 включение вентилятора

Не найдя реле решил эту проблему по своему.Может кому пригодится. Купил девятошный датчик температуры + релюшку, Подобрал трубу 340мм под нижний патрубок радиаторный вварил гайку под датчик ,разрезал нижний ппатрубок вставил вставку с датчиком обвязал с релюшкой .Плюс взял с АБ. Теперь всё заработало.

Re: Renault Megane 2 включение вентилятора

дай вам мерс ,тоже в иж комби переделают. чем у вас фреон будет охлаждаться или кондишена в машине нет? блок реле и предов стоит около акб,там помотрите

Re: Renault Megane 2 включение вентилятора

Я же в первом посте писал ,что винтелятор поставил с класики кондийшин и радиатор сейчас охлождаются.А в блоке возле АКБ предохранители есть они все целые а релюшек там нет.

Читайте также:  Патрубок вентиляции картера газ 3307

Re: Renault Megane 2 включение вентилятора

извиняюсь ,если вас обидел, вспылил я. Реле внутри блока .Называется он UCP и через него идёт КАН линия. Всё равно я не понимаю как при большом давлении фреона (т.е включении кондишина ) которое опредиляет комп впрыска и включает вентиляторы ,будут управлятся ваши вентиляторы . в нижнем патрубке не видно давления в системе кондишинаю Может я чего упустил. Лучше бы схемку глянуть тогда всё бы встало на свои места. Обычно у них горят баластный резистор первой скорости . напишите хоть какой двигатель??

Re: Renault Megane 2 включение вентилятора

в автодате 3.18 есть схема кондея этого авто
и ручной и автомат

Источник

Проверка исправности, снятие и установка датчиков системы охлаждения Рено Меган

Проверка исправности, снятие и установка датчиков системы охлаждения

1. Проверка исправности выключателя описана в Разделе Проверка исправности, снятие и установка электровентилятора.

1. Выключатель ввернут в левую часть радиатора. Прежде чем приступать к его снятию, дайте двигателю остыть.
2. Отсоедините кабель массы от батареи (на моделях Scenic обратитесь к Главе Электрооборудование двигателя).
3. Частично слейте жидкость из системы охлаждения, так чтобы ее уровень опустился ниже выключателя. В качестве альтернативы, подберите подходящую заглушку и закупорьте проем под выключатель в радиаторе после его снятия. Если используется второй метод, работайте очень осторожно, чтобы не повредить радиатор.
4. Отделите от выключателя разъем электропроводки.
5. Аккуратно выверните выключатель из радиатора и удалите уплотнительное кольцо (где имеется). Если жидкость из системы не была слита, закупорьте проем под выключатель.

1. Если выключатель был установлен с использованием уплотнительного кольца, замените уплотнение. Где уплотнительного кольца не было, очистите резьбу выключателя и покройте ее свежим герметиком.
2. Производите установку в обратной последовательности. Затяните выключатель и доведите до нормы уровень жидкости в системе охлаждения.
3. В заключение, запустите двигатель и дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры. Убедитесь, что вентилятор срабатывает в течение нескольких минут после прогрева.

ДАТЧИК КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ/УКАЗАТЕЛЯ ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

1. Датчик стрелочного указателя/контрольной лампы температуры охлаждающей жидкости установлен в кожух термостата на левом конце головки блока цилиндров. На бензиновых моделях это верхний из двух датчиков, расположенных на передней стенке кожуха термостата, на дизельных моделях датчик установлен в торце кожуха.
2. Постоянное напряжение на указатель температуры подается от питающего провода приборной панели (через замок зажигания и плавкий предохранитель). Цепь соединения с массой стрелочного указателя замыкается датчиком. Датчик содержит терморезистор — электронный компонент, электрическое сопротивление которого уменьшается при его нагревании. Пока двигатель не прогрет, сопротивление датчика высоко и сила тока, проходящего через указатель, мала, отчего стрелка прибора остается в “холодном” секторе шкалы. По мере повышения температуры охлаждающей жидкости и падения сопротивления датчика, стрелка указателя перемещается к верхнему краю шкалы. Если датчик неисправен, замените его.
3. Напряжение на контрольную лампу температуры охлаждающей жидкости подается от щитка приборов. Цепь соединения с массой лампы замыкается датчиком. Датчик выполняет роль выключателя, который срабатывает при определенной температуре.
4. Если стрелочный указатель температуры вышел из строя, сначала проверьте работу других приборов. Если они не работают, проверьте подачу питания на приборную панель. Если показания приборов изменчивы, возможно неисправен стабилизатор и требуется его замена (стабилизатор вмонтирован в печатную плату щитка приборов — обратитесь к Главе 12). Если неисправен только указатель температуры, проверьте его следующим образом.
5. Если после прогрева двигателя стрелка указателя остается в “холодном” секторе шкалы, отключите разъем электропроводки датчика и заземлите соответствующий провод на головку блока цилиндров. Если теперь после включения зажигания стрелка отклоняется, датчик неисправен и его следует заменить. Если стрелка все еще не перемещается, снимите щиток приборов (Глава Бортовое электрооборудование) и проверьте сопротивление проводки между датчиком и стрелочным указателем, а также питающей части цепи. Если цепь непрерывна, неисправен сам стрелочный указатель и его следует заменить.
6. Если стрелка указателя остается в “горячем” секторе шкалы после того как двигатель остыл, отключите проводку датчика. Если теперь при включении зажигания стрелка вернется в “холодный” сектор, датчик неисправен и его необходимо заменить. Если стрелка все еще не двигается, проверьте оставшуюся часть цепи как описано выше.
7. Проверка цепи контрольной лампы производится аналогично.

Читайте также:  Вентилятор салона honda civic

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

1. На бензиновых моделях снятие и установка датчика производятся аналогично процедурам, описанным в параграфах Снятие и Установка (ТЕРМОВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ВЕНТИЛЯТОРА).

2. На дизельных моделях обратитесь к параграфам Снятие и Установка (ТЕРМОВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ВЕНТИЛЯТОРА), помня о том, что датчик крепится в кожухе скобами. Вдавите датчик в кожух, затем с помощью маленькой плоской отвертки отожмите крепежную скобу и снимите датчик и уплотнительное кольцо. При установке, поместите на датчик новое уплотнительное кольцо, затем вдавите датчик в кожух термостата и прикрепите его в рабочем положении скобой.

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА — МОДЕЛИ С БЕНЗИНОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ

1. Датчик температуры охлаждающей жидкости системы впрыска топлива находится в кожухе термостата. Это нижний из двух датчиков, ввернутых в переднюю часть кожуха (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

2. Датчик представляет собой терморезистор. Электронный блок управления двигателем/системой впрыска топлива (ECU) подает на датчик определенное напряжение и затем, измеряя силу тока в цепи датчика, определяет температуру двигателя. Эта информация в сочетании с другими данными затем используется для регулировки продолжительности впрыска. На некоторых моделях обороты холостого хода и/или угол опережения зажигания также изменяются в зависимости от температуры.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

1. Снимите и установите датчик, используя информацию, представленную в параграфах Снятие и Установка (ТЕРМОВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ВЕНТИЛЯТОРА).

Источник

Проверка исправности, снятие и установка электровентилятора Рено Меган

Проверка исправности, снятие и установка электровентилятора

1. Электропитание к вентилятору подается через замок зажигания и плавкий предохранитель (обратитесь к Главе Бортовое электрооборудование). Цепь замыкается термовыключателем вентилятора, который установлен в левой части радиатора.
2. Если вентилятор не работает, сначала проверьте плавкий предохранитель. Запустите двигатель, прогрейте его до нормальной рабочей температуры и дайте ему работать на холостом ходу. Вентилятор должен включиться в течение нескольких минут (прежде, чем стрелка указателя перейдет на красную часть шкалы или загорится контрольная лампа температуры охлаждающей жидкости). Если это не так, выключите зажигание и отключите разъем электропроводки от выключателя вентилятора. Соедините два контакта разъема проводом-перемычкой и включите зажигание. Если вентилятор теперь работает, выключатель неисправен и его следует заменить.
3. Если вентилятор все еще не работает, убедитесь, что напряжение в питающем проводе соответствует напряжению аккумулятора; если это не так, повреждена питающая проводка. Если подающая часть цепи исправна, проверьте сопротивление между отрицательной клеммой выключателя и точкой массы на кузове. Если ток не проходит, дефектен контакт соединения с массой.
4. Если выключатель и электропроводка исправны, поврежден мотор вентилятора. Чтобы убедиться в этом, отсоедините от него жгут проводов и подведите к мотору напряжение в 12В.

1. Отсоедините кабель массы от батареи (на моделях Scenic обратитесь к Главе Электрооборудование двигателя).
2. Где необходимо, отсоедините резервуар гидросистемы усилителя рулевого управления и отведите его от вентилятора.
3. На моделях с кондиционером воздуха ослабьте и снимите болты и гайки крепления и отделите резервуар фильтра-осушителя от задней части радиатора.

На разъединяйте несущие хладагент трубки. См. Предосторожности, приведенные в Разделе Общее описание и предосторожности — система кондиционирования воздуха.

4. Отключите разъем электропроводки от мотора вентилятора и отведите провода от кожуха вентилятора (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

5. Ослабьте и снимите болты, крепящие кожух вентилятора к задней части радиатора, затем извлеките сборку из двигательного отсека.
6. Если необходимо, вытащите крепежную скобу/отверните винт крепления (в зависимости от модели) и снимите крыльчатку вентилятора с вала мотора. Отсоедините мотор и удалите его из кожуха. Если мотор неисправен, замените его, поскольку ремонт мотора невозможен.

1. Производите установку в обратной последовательности, уделяя внимание следующему:
a) Перед установкой осмотрите крепления кожуха вентилятора и замените их, если они изношены или повреждены.
b) Убедитесь, что электропроводка проложена правильно и прикреплена всеми скобами и стяжками.
с) Установите радиатор как описано в Разделе Снятие, осмотр и установка радиатора.

Источник

Поделиться с друзьями
Вентилиция и кондиционирование
Adblock
detector