Датчик вентилятора опель аскона

ДАТЧИК ВЕНТИЛЯТОРА OPEL ASCONA III 81,86,87,88 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора датчик вентилятора Opel Ascona III 81,86,87,88 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска датчик вентилятора

Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 60 л.с., тип — бензиновый, модель — 13 N. Привод: передний. Год выпуска: 1981-1986

Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — 13 S. Привод: передний. Год выпуска: 1981-1988

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — 16 N. Привод: передний. Год выпуска: 1981-1987

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — E 16 LZ. Привод: передний. Год выпуска: 1987-1988

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — C 16 LZ. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1988

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 82 л.с., тип — бензиновый, модель — 16 SV. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1988

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — 16 SH. Привод: передний. Год выпуска: 1981-1986

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 84 л.с., тип — бензиновый, модель — E 18 NV. Привод: передний. Год выпуска: 1987-1988

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 100 л.с., тип — бензиновый, модель — S 18 NV. Привод: передний. Год выпуска: 1985-1986

Читайте также:  Что такое вентиляция горное дело

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — 18 E. Привод: передний. Год выпуска: 1982-1986

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 100 л.с., тип — бензиновый, модель — C 20 NEF. Привод: передний. Год выпуска: 1987-1988

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — 20 NE. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1988

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый, модель — C 20 NE. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1988

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 130 л.с., тип — бензиновый, модель — 20 SEH. Привод: передний. Год выпуска: 1987-1988

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 54 л.с., тип — дизель, модель — 16 DA. Привод: передний. Год выпуска: 1982-1988

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник

ДАТЧИК ВЕНТИЛЯТОРА OPEL ASCONA

Opel Ascona III 1981 — 1988

Opel Ascona II 1975 — 1981

Opel Ascona I 1970 — 1975

Датчик вентилятора Opel Ascona высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.

Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:

  • хорошо работает,
  • не теряет своих показателей при больших пробегах,
  • более надежен и более безопасен в управлении

Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.

Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.

Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:

  • Autocompas.ru является одним из ведущих интернет-магазинов автозапчастей, с ежедневным трафиком на сайте более чем 30000 человек,
  • Сертифицированные и надежные поставщики предоставляют весь спектр автозапчастей в рамках доступа к своим складам,
  • В системе более 500 поставщиков и производителей, которые регулируют цены с оглядкой на конкурентов и стремятся сделать свой товар более выгодным для покупки.
Читайте также:  2 pin вентилятор вместо 3 pin

Зачем искать Датчик вентилятора Opel Ascona еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.

Источник

ДАТЧИК ВЕНТИЛЯТОРА OPEL ASCONA II 81,86,87,88 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора датчик вентилятора Opel Ascona II 81,86,87,88 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска датчик вентилятора

Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 55 л.с., тип — бензиновый, модель — 12 N. Привод: задний. Год выпуска: 1976-1979

Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 60 л.с., тип — бензиновый, модель — 12 S. Привод: задний. Год выпуска: 1975-1979

Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 60 л.с., тип — бензиновый, модель — 13 N. Привод: задний. Год выпуска: 1979-1981

Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — 13 S. Привод: задний. Год выпуска: 1979-1981

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 60 л.с., тип — бензиновый, модель — 16 N. Привод: задний. Год выпуска: 1975-1981

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — 16 S. Привод: задний. Год выпуска: 1975-1981

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — 19 N. Привод: задний. Год выпуска: 1976-1981

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — 19 S. Привод: задний. Год выпуска: 1975-1981

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — 20 N. Привод: задний. Год выпуска: 1977-1981

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 100 л.с., тип — бензиновый, модель — 20 S. Привод: задний. Год выпуска: 1977-1981

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый, модель — 20 E. Привод: задний. Год выпуска: 1979-1981

Читайте также:  Рено логан сломался дефлектор

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 144 л.с., тип — бензиновый, модель — 24 E. Привод: задний. Год выпуска: 1980-1981

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 58 л.с., тип — дизель, модель — 20 D. Привод: задний. Год выпуска: 1978-1981

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник

Не работает вентилятор Опель Аскона 1,6 дизель 1987 г.в.

87 год,здесь скорей всего методика датчика на замыкание(как у восьмерки-ТМ-108) методика простая=один конец датчика сидит на постоянке минусе(т.е. прикручен кусок провода к кузову-где то недалеко от радиатора)второй конец сидит на датчике.Температура нужная подошла=перемкнулса датчик(соеденил внутри себя ) и пошел наш минус на 85 ножку реле вентилятора,на 86 ножке реле сидит + .85 и 86 это управление(слаботочное).управление сработало-счелкнуло реле и перемкнуло с ножки 30 на ножку 87.На 30 ножке сидит высокоточный + и пускает его на 87.С 87 ножки пошел силовой + на вентилятор.Минус вентилятора сидит где-то рядом с рамкой крепления,+ пришел=закрутилса.Остыло-датчик разомкнулся=выключилось все.
Тумблер бросают(на аналоги тм-108)-просто параллельно ножкам датчика (тумблер имитирует замыкание датчика) можно просто взять массу ближайшую,на один конец тумблера а второй конец на ножку 85=эффект тот-же.
Эти датчики(тм-108) внутри биметаллическая пластина толкает бронзовый штырек-замыкает контакты-с годами контакты подгорают как от сварки и замыкание уже не при 87(допустим)а уже при 95 и т.д.=подсаженный,надо новый.
сложного ничего нет-можно разобратса

87 год,здесь скорей всего методика датчика на замыкание(как у восьмерки-ТМ-108) методика простая=один конец датчика сидит на постоянке минусе(т.е. прикручен кусок провода к кузову-где то недалеко от радиатора)второй конец сидит на датчике.Температура нужная подошла=перемкнулса датчик(соеденил внутри себя ) и пошел наш минус на 85 ножку реле вентилятора,на 86 ножке реле сидит + .85 и 86 это управление(слаботочное).управление сработало-счелкнуло реле и перемкнуло с ножки 30 на ножку 87.На 30 ножке сидит высокоточный + и пускает его на 87.С 87 ножки пошел силовой + на вентилятор.Минус вентилятора сидит где-то рядом с рамкой крепления,+ пришел=закрутилса.Остыло-датчик разомкнулся=выключилось все.
Тумблер бросают(на аналоги тм-108)-просто параллельно ножкам датчика (тумблер имитирует замыкание датчика) можно просто взять массу ближайшую,на один конец тумблера а второй конец на ножку 85=эффект тот-же.
Эти датчики(тм-108) внутри биметаллическая пластина толкает бронзовый штырек-замыкает контакты-с годами контакты подгорают как от сварки и замыкание уже не при 87(допустим)а уже при 95 и т.д.=подсаженный,надо новый.
сложного ничего нет-можно разобратса

Источник

Поделиться с друзьями
Вентилиция и кондиционирование
Adblock
detector