Датчик вентиляции картерных газов бмв

BMW 5 series Изабелла › Logbook › Замена КВКГ (Клапана вентиляции картерных газов)

Каждый БМВшник знает это слово и у каждого рано или поздно подходит момент замены так нами любимого клапана вентиляции картерных газов он же КВКГ вот и я не стал исключением и решил не откладывать его замену в долгий ящик и не ждать проблем которые он приносит со своей кончиной)
И так подготовившись и за купившись всем не обходимым начал замену квкг.

-Новые запчасти, а именно сам КВКГ, все патрубки в количестве 5шт, уплотнительное кольцо для щупа все брал оригинал на таком экономить я думаю не стоит, особенно на КВКГ так как дешевые аналоги в большинстве случаев выходят быстро из строя.

Делал все не снимая впускного коллектора хотя наверное это было зря так как было очень не удобно все менять и доставать КВКГ из недр двигателя ибо его трубки окутывают почти весь двигатель. Разобрав почти всю правую строну двигателя, сняв дроссель и очистив путь от множества проводов которые идут от распределительной коробки я добрался до виновника сего торжества КВКГ.

Как видно на фотке у него были не плотности и он пропускал газы в атмосферу и так были почти все патрубки, отверстие в щуп было совсем мизерным, отверстие в крышку ГБЦ почти все было забито отложениями. Установил новый клапан на свое законное место.

Долго мучался с изогнутой трубочкой которая все не как не хотела вставать на место, промыл дроссель очистителем карбюратора для профилактики да и вообще попутно старался все привести в нормальное состояние помыв, протерев и т.д и т.п))

Что хочу сказать в завершение, главное хорошо одеть патрубки чтобы они не слетели и не пропускали воздух в атмосферу и не получалось дополнительного разряжения в системе. Изогнутая трубочка так просто не защелкивается как многие патрубки ее нужно одеть и повернуть в исходное положение (вверх) чтобы она не соскочила и была зафиксирована. На всю работу у меня ушло порядка 5-6 часов не спешной работы с перерывом на обед и мойкой всяких приблуд, а так можно управиться и быстрее.
После всей проделанной работы двигатель стал работать чуть ровнее, расход упал по городу и по бортовику начал показывать 8.7-9.2 при спокойной езде, если двигаться быстрее выше 10.7 еще не подымался, ну а если тапка в пол то не знаю)))
Всем удачи!

Читайте также:  Вентилятор для gigabyte gtx 1660 super

Источник

BMW 3 series › Logbook › замена квкг (клапан вентиляции картерных газов) на M43

Симптомы неисправности: не устойчивый холостой ход, снижение тяги, потеки масла из под прокладок.

BMW 3 series 1998, 118 h. p. — DIY

Comments 13

Масло откуда давило случаем не с масляного фильтра? А то у меня от туда давит

Как разбирал по подробнее пожалуйста

Трубки менял при замене КВКГ?

номер детали не сохранился случаем?

два раза менял его, неустойчивые обороты были, проблема решалась.Виною тому скорей всего бензин плохого качества.Было дело я вообще заткнул его пробкой и ездил почти пол года .

Когда менял у себя мембрана была чуть порвана и обороты менялись 600-800-1000 .
При работе на холостых был периодический свист от клапана . А у тебя мембрана
целая, какие симптомы были ?

Тоже обороты плавали немного.

Как его разобрал?

Когда менял у себя мембрана была чуть порвана и обороты менялись 600-800-1000 .
При работе на холостых был периодический свист от клапана . А у тебя мембрана
целая, какие симптомы были ?

Вообщем она всасывала воздух прилично через трубку. Снчл проверил, клапан не совсем гермнтично держал. Незнаю в чем причина, может нагар.

Когда менял у себя мембрана была чуть порвана и обороты менялись 600-800-1000 .
При работе на холостых был периодический свист от клапана . А у тебя мембрана
целая, какие симптомы были ?

Она с краев плохо прилигает кстати, возможно и из за этого

Когда новый клапан ставил, слегко герметиком снизу мазал.Ставил оригинал.
После замены всё чётко.

Источник

BMW X5 ♕ХхХ-5-ХхХ♕ › Logbook › Замена КВКГ — Клапан Вентиляции Картерных Газов на БМВ Х5 М62

Приветствую !
Купил я очередной автомобиль, многие кто читал уже знают что пересел с ауди А8 4.2 2006 года в кузове 4Е, короче говоря сразу же после просмотра автомобиля я его купил, но проехал 2 км и увидел как сзади меня образовался белый туман, вообще не видно не чего )))
Кто ездил на бмв а тем более на Х5 тот знает причину, но я опишу конечно же для тех кто не вкурсе и мало ли кому то эта информация будет полезна и пригодится в будущем .
У бмвшных моторов есть такая штуковина которая называется КВКГ или клапан вентиляции/рециркуляции картерных газов, этот клапан отводит из масла газы но по зиме этот клапан замерзает у большинства владельцев бмв, а происходит это от того что образуется конденсат от тепла с холодом в трубках и в самой мембране клапана, моментально забиваются трубки подходящие к клапану и масло отделительная трубка в которой стоит щуп масляный тоже, забивается маслом и трубки даже иногда лопаются как в моём случае . Проявилось это таким образом : После мойки двигателя человек поехал и поставил машину у дома а когда приехал ко мне клапан конкретно промёрз и когда я поехал клапан от неисправности просто закидывал масло в колектор и получился белый дым и очень сильный, на ходу он пропадал почти но стоило завести как вся улица в туман погружалась . Помимо белого дыма ещё сопровождается звук свиста, схожий на ремень генератора когда он свистит или ролика убитого .
Продавец очень расстроился что таккая ситуация призошла и предложил починить за свой счёт но я не стал нагружать парнягу, он и так мне продал за низкую цену, ещё поразило отношение продавца — красавчик одним словом, другой бы сказал сам делай и не волнует, смотрел — купил — сам делай — твоя машина и чини её сам ., поэтому я не стал отдавать обратно машину и решил сам всё поменять, да и сумма не большая получилась .
Поехал в кунцево с утра и купил клапан с трубками и прокладкой и заодно встретился с продавцом который продал мне по очень вкусной цене новые деревянные планки для салона, полный комплект на весь салон ! Эти планки с 2007 года лежали у него с нового Х5 4.8iS которому сразу сделали салон в карбон, вместо дерева или аллюминия ему изготовили планки все из карбона (не плёнка) а планки оставили себе, поэтому они очень хорощо сохранились и нет даже маленьких косячков — идеальные НОВЫЕ декоративные оригинальные деревяшки, но об этом уже позже и в другом БЖ — ждите )))

Читайте также:  Вентиляторы встраиваемые в стекло

Короче приехал я на сервис к своему знакомому который в основном работает с БМВ и Мерседес и все форумные тематические клубы его знают очень хорошо, не буду пиарить но если что пишите в личку — дам контакт, он просто мастер от рождения .
Сам клапан расположен очень не удобно, за мотором сверху и чтобы туда подлезть нужно разобрать много пластика и слегка мордашку, многие меняют КВКГ на Х5 со съёмом коллектора, но эти мастера могут менять не снимая и это выгодно по деньгам и меньше времени занимает и подъёмник даже не требуется . В среднем менять 3-5 часов, клапан то быстре можно поменять но дальше нужно заменить трубки и заменить или прочистить масло отделитель с трубкой масляного щупа и ещё две подходящие к щупу трубки, кстати которые лопнули у меня а внутри была смола из масла и соответственно всё забито дальше и масло отделитель тоже и пришлось чистить проволокой и растворителем и воздухом и ждать пока привезут трубки которые лопнули, которые нужны были в оригинале стоили под 4 т.р. и мы решили купить обычные за 200 рублей и поехали за ними нак соседний рынок и всё подошло . После прочистки всё продули и вытряхнули стопку смолы кусками и начали всё собирать обратно, пока ребята меняли клапан я попутно менял деревянные планки .
Всё поставили на место и собрали и завели, звук мотора изменился в лучшую сторону, дым слегка коптил так как масло уже в цилиндры накидало и оно выгорало и в трубе так же, за 80 км в пути до сервиса я долил 4 литра масла в мотор, проглот ))) После того как я проехал 30-40 км до дома всё нормализовалось и дым почти ушёл и швук полностью поменялся и стал звучать как обычный ровный мотор, обороты в норме и тяга отличная . Осталось поменять свечи завтра так как их скорей всего закидало и будет вообще айс )))
______________
Цены на запчасти, брал оригинал .
Клапан КВКН 4000 руб
Трубки 2 штуки по 1500 руб = 3000 руб
Прокладка клапана 500 руб
Трубки неоригинал 2 штуки — 200 руб
Итого : 7.700 руб
______________
Цены на работу, для примера в ЮНИТ на Дмитровском шоссе мне объявили только за замену клапана 7500 руб и это без трубок и чистки, а за всю процедуру что мне сделали они просили от 20.000 руб + запчасти на 12.700 руб

Читайте также:  Детали вентиляционных систем изготавливаемые из пластмассы

Замена клапана КВКГ + две трубки подходящие к нему + прочистка масло отделителя + чистка трубки горловины щупа + замена двух подходящих трубок с доставкой и покупкой за их счёт .
Слив масла ДВС и заливка обратно, снятие колеса переднего, снятие и установка задней трапеции дворника а то он уходил со стекла слегка .
Снятие и установка обшивки передней двери для диагностики (стекло не поднималось, оказалось блок залили при химчистке), ещё снятие и установка центрального тунеля с бородой и подлокотником чтобы поменять деревянную планку, так как она прикрученная на болтики, менял сам и только попросил снять бороду,

Итого : 8000 руб

Считаю что ремонт вышел не дорого, процедура делается обычно раз в два года, но бывает и пару раз за зиму, для избежания подобных проблем можно утеплить трубки и пропустить трубку антифриза в плотную с трубкой от клапана закрепив их вместе на хомуты или стяжки и будет вам счастье, совет для тех кто боится попасть, картону поставьте под ноздри и утеплите низа где радиатор чтобы холодный воздух туда не задувал, обязательно прогревайте минут 20 перед поездкой в холодную погоду от -10 точно !

Всем удачи ! Здоровья вам и вашим близким и чтобы ваша машина вас только радовала и была всегда в порядке и чтобы сердце её билось в так с вашим )))

Источник

Поделиться с друзьями
Вентилиция и кондиционирование
Adblock
detector