Датчик вентиляции картерных газов шкода октавия а5

Skoda Octavia RS серебряный овощ › Logbook › Замена клапана вентиляции картерных газов на моторе BWA (PCV fix)

Это еще одна болячка BWA, в общей сложности сменилось уже около 4-5 ревизий клапанов отделяющих масло, но на 100% проблема не решалась, масло все так же продолжало лететь во впуск и оседать на впускных клапанах. Около года назад инженеры VAGa предприняли еще одну попытку решить проблему с маслом и выпустили новую ревизию клапана с буквой P на конце.

А поменять я его решил в связи с резким увеличением жора масла, около 1л на 1000км или около того. Т.к. снимать турбину и разбирать верх удовольствие недешевое, решил пока отделаться малой кровью, хотя некоторые товарищи со мной не согласны и предпочитают сразу по дрова. Собственно для них и пишу этот пост.

Что нам потребуется:
Набор torx от 25 до 30 (или 27 :)) )
Г образный ключ torx, если не ошибаюсь то на 27
Хомут 20-32мм
Клапан: 06F129101P
Трубка вентиляции: 06F103215B
Прокладка: номер не помню, если кто-то напишет, добавлю.

Клапан-маслоотделитель, который должен меняться совместно с задней трубкой вентиляции, теперь в ней появился клапан. Менять маслоотделитель отдельно от этой трубки нельзя, мотору будет плохо (попробуйте выдернуть щуп во время работы).

Замена клапана занимает минут 5, отсоединяете все трубки, откручиваете саморезы снимаете старый, ставите новый и собираете все в обратном порядке.

С задней трубкой пришлось повозиться, т.к. очень неудобно, для того чтобы открутить 1 из 2 болтов лучше пользоваться Г образным ключом из простеньких наборов. После того как вы вывернули себе колени в другую сторону и открутили трубку, надо снять с нее патрубок, хомут одноразовый, придется заменить его любым хомутом 20-32мм с ближайшего магазина. Одеваем патрубок на новую трубку, затем одеваем хомут, лучше его пока не затягивать, т.к. возможно придется проворачивать патрубок. Ставим трубку на место. На этом этапе я забыл поставить прокладку, но разбирать по новой никакого желания не было.

Читайте также:  Схема компьютерного блока питания с вентилятором

Затягиваем хомуты, ставим впуск, проверяем подключен ли МАФ, заводим.

Источник

Skoda Octavia 1.9 TDI ALH › Logbook › Клапан вентиляции картерных газов (Сапун)

Сразу скажу, за точность эксперимента не ручаюсь, просто мысли вслух (втекст)

Стали потеть от маслица патрубки от грибка ВКГ. И весь впуск после него тоже смазан маслом.

Решил заменить клапан вентиляции картерных газов. Думал что мембрана уже прохудилась, и клапан, при интенсивном всасывании воздуха турбиной не закрывается, забирая вместе с воздухом масляную взвесь, создавая тем самым «ГИПЕРвентиляцию» картера.
Заказал аналог OSSCA 05701.

Решил проверить какое разрежение (вакуум) необходимо для закрытия обоих клапанов (все замеры примерные). Разрежение (вакуум) измерял в мм.рт.ст, чем меньше число — тем больше сила разрежения.

График немного не понятен, и все же:

Клапан OSSCA полностью закрывается при 581,61 мм. рт.ст, тогда как клапан VAG на 618,81 мм.рт.ст. т.е. Оригинальному клапану VAG необходимо меньшая сила разрежения для закрытия. Ну и открываются они соответственно OSSCA — 618,8 мм. рт.ст., а VAG — 642,04 мм. рт.ст.

Загнал в оба клапан разрежение в 556,66 мм.рт.ст.:
Клапан OSSCA полностью герметичен, и начинает травить на 588,90 мм.рт.ст. и открывается полностью на 618,81 мм.рт.ст. (как уже говорилось выше)
А вот клапан VAG при разрежении 556,66 мм.рт.ст был не герметичен, травил потихоньку до своего полного открытия 642,04 мм.рт.ст.

Итог: Поставил клапан OSSCA, поездил с месяц — масла стало еще больше, оно и понятно, не прикрывается он совсем наверное. Вернул старый «чуток негерметичный» VAG на место.

23.05.2020 Пробег 234000

Источник

Датчик вентиляции картерных газов шкода октавия а5

Asmen » Пт, 21 дек 2012, 7:19

Re: Что это за клапан?

Kaschey2010 » Сб, 22 дек 2012, 21:41

Читайте также:  Лодочный электромотор своими руками из вентилятора охлаждения

Re: Что это за клапан?

Asmen » Пн, 24 дек 2012, 5:36

Re: Что это за клапан?

Kaschey2010 » Пн, 24 дек 2012, 6:44

Re: Что это за клапан?

Asmen » Пн, 24 дек 2012, 10:17

Re: Что это за клапан?

Kaschey2010 » Пн, 24 дек 2012, 10:39

Re: Что это за клапан?

lonely-Denis » Пн, 24 дек 2012, 15:08

Re: Что это за клапан?

Asmen » Вт, 25 дек 2012, 7:56

Re: Что это за клапан?

Kaschey2010 » Вт, 25 дек 2012, 9:17

Re: Что это за клапан?

Asmen » Вт, 25 дек 2012, 14:02

Re: Что это за клапан?

Kaschey2010 » Вт, 25 дек 2012, 14:22

Re: Что это за клапан?

Asmen » Вт, 25 дек 2012, 19:27

клапан вентиляции картерных газов

andre.polk » Вс, 24 дек 2017, 20:24

Здравствуйте, подскажите, как работает клапан картерных газов, октавиа а5 BSE (МПИ), 1,6. расход масла, 0,5 литра на 1000 км. двигатель перебрали уже два раза, осталось одно, масло уходит через вентиляцию картера с отработавшими газами обратно в камеру сгорания. Клапан в датчике открыт, https://i.mycdn.me/image?id=86179730582 . r1Nyd952E8 , попробовал закрыть не получается, смотрел в другой машине, там закрыт, в интернете на картинке тоже закрыт. https://a.d-cd.net/2122094s-960.jpg

Прежде чем плодить темы-клоны, надо воспользоваться поиском или Каталогом-рубрикатором тем раздела. Об этом написано в Правилах конференции.

Клапан ВКГ

Kaspar Hauser » Сб, 05 янв 2019, 15:38

Источник

Датчик вентиляции картерных газов шкода октавия а5

Очистка системы вентиляции картера

1. Подденьте отверткой.

2. . и отсоедините колодку от клапана системы рециркуляции отработавших газов.

3. Ослабьте хомут крепления шланга системы рециркуляции отработавших газов к патрубку клапана системы рециркуляции отработавших газов Шкода Октавия.

4. Отсоедините от патрубков клапана системы рециркуляции отработавших газов шланг системы рециркуляции отработавших газов и находящийся под ним вакуумный шланг.

5. Для очистки системы вентиляции картера отведите воздуховод от дроссельного узла.

6. Пальцами сожмите фиксирующее кольцо рукава системы подачи воздуха в выпускной коллектор.

7. . и отсоедините рукав от патрубка воздуховода.

8. Снимите корпус воздушного фильтра с воздуховодом.
9. Промойте шланги бензином или керосином, продуйте сжатым воздухом и просушите. Прочистите отверстия штуцеров и патрубков для подсоединения шлангов.

10. Выверните восемь винтов крепления крышки головки блока цилиндров.

Читайте также:  Электросхема включения вентилятора охлаждения ваз 2112

11. . и снимите крышку.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
При каждом снятии крышки головки блока цилиндров заменяйте ее прокладку новой.

12. Снимите пластиковый маслоотражатель. Промойте бензином или керосином маслоотражатель, внутреннюю поверхность крышки головки блока цилиндров и ее патрубки. Установите маслоотражатель на место.
13. Установите крышку головки блока цилиндров и шланги системы в порядке, обратном снятию.

Источник

Skoda Superb Combi 4×4 R36 › Logbook › Мембрана клапана вентиляции картерных газов: симптомы и лечение

Всем большой привет!

Давно ничего не писал в бортовом журнале… Тем временем, Superb прошел порядка 8,5 тыс. после предыдущего ТО (почти 5 мес. назад), включая поездки Тверь — Воронеж, Тверь — Брянск.

Накатал прилично, поэтому начал задумываться над очередным ТО. Предварительно помыл радиатор, двигатель. Прикупил масло (Aral), фильтры (OEM). Договорился с мастерами о локальном восстановлении дефектов ЛКП. Всё это рассчитывал сделать до окончания моего отпуска в августе.

Но случилась небольшая неприятность. Двигаясь в пробке, я обнаружил, что машина в момент остановки периодически перегазовывает (от 1000 до 2000 об./мин. и обратно). Отклик на педаль газа нестандартная, присутствуют дергания и затупы.

Добравшись до дома, на парковке обнаружил свист в подкапотном пространстве (как будто интенсивный подсос воздуха) и едкий выхлоп. Первые мысли: разгерметизация впуска, неправильная смесь, дроссель. Что смог — проверил, пощупал, послушал — ничего визуально не обнаружил. Сразу зачем-то заменил воздушный фильтр, не дотерпев до ТО. И, конечно, продиагностировал мозги через Васю Диагноста.

Что показал мне Василий:
1. Регулирование холостого хода (частота вращения выше номинальной).
2. Пропуски воспламенения в цилиндрах.
3. Долговременная адаптация смесеобразования.
4. Распознавание негерметичности системы впуска.

Добрые люди посоветовали попробовать на заведенном двигателе открутить крышку маслозаливной горловины. В общем, там вакуум, крышка присосалась. Диагноз: порвана мембрана клапана вентиляции картерных газов (КВКГ).

В конечном счёте всё подтвердилось:

Со временем эта мембрана сохнет, трескается и рвется. Через порванную мембрану в двигатель попадает неучтенный датчиком массового расхода воздух. В итоге двигатель может плохо заводиться, нестабильно работать (особенно на холостом ходу), могут быть пропуски зажигания, также в двигатель может попадать пыль и нагар, которые способствуют усилению износа деталей и механизмов. В случае, если слышен свист, значит точно мембрана порвана.

Далее будет теоретическая информация из книжки по мотору VR6:

Источник

Поделиться с друзьями
Вентилиция и кондиционирование
Adblock
detector