Меню

Датчик включения вентилятора cf moto 500 аналог



Аналоги запчастей СФМОТО 500, 600, 800

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений [ 13 ]

1 Тема от il110 2016-09-05 15:13:51

  • il110
  • Джипер
  • Неактивен
  • Откуда: флегонтова,4
  • Зарегистрирован: 2015-03-30
  • Сообщений: 582
  • Спасибо: 23

Тема: Аналоги запчастей СФМОТО 500, 600, 800

Запчасти и аналоги CFMOTO X6, CFMOTO 500

Свеча зажигания
(NGK) DPR7EA-9 или DR8EA, D7RTC.
Свечи на двигатель CF-188 ( NGK DPR7EA-9) или (DENSO X22EPR-U9)
DR8EA НЕЛЬЗЯ! Только DPR7EA-9
Свеча зажигания NGK МОТО DPR7EA-9 NGK
5129
Вариатор
ремень вариатора 0180-055000(- MITSUBOSHI 36.7X939 ширина – 35,2 мм., минимальная ширина 33,5 мм, родной…)
– Dayco HP2001
– Dayco HP2032
– ULTIMAX UA401

Двигатель
Система питания
Топливный насос на X6 На жигулевский от ваз 2110

Система охлаждения
Подшипник вентилятора охлаждения – Д1-22мм, д2-8мм, ширина-7мм.
Подшипник в лебедке 202 закрытый
Вентилятора охлаждения радиатора от мазды
626 93-97 г. номер MZ62693-921
Глушитель
пружины соединения глушителя с приемной трубы поставил короткие пружины от жигулвских задних колодок

Ходовая. Привода
Размеры оригинальных пыльников:
– внутренний 21х66 длина 105
– наружний 20х64 длина 82
P.S. Везде можно + – 1 мм
Для замены внутреннего пыльника привода подходят пыльники:
AUTOFREN D8225
21х68 длина 113.
Для замены внешнего пыльника привода подходят пыльники MARUICHI 09-411, 1-56 Япония (- MARUICHI 73 417 44118-84110)
Оригинальный номер 44118-84110
Пыльники ШРУСов :
– внутренний maruichi ruber 68-414, MB526006 внутр 21х66 дл 105
– наружный: maruichi ruber 73-417, еще QJB242 нар 20х64 дл 82
Пыльники шрусов некоторые ребята ставят от ОКИ.
Наружный Maruichi 08414
для себя закрыл вопрос по пыльникам.
внутренний.
для заказа через эксист Impergom 26287
Внутренний Impergom 26287 (D21, D68 длинна 113) цена 218р. (без смазки). заказывал такой, рекомендую. Наружний: 1-56 maruichi 73-417 (D18, D63 длина 82мм) или от ОКИ
НАРУЖНИЙ Требует проверки: AVANtech
BD0311
42018-S10-000
FB-2075
тормозная колодка передняя 9010-080810
– stels 300 (Lucas TRW MCB761SI)
– Polaris Sportsman 800 (Sintered Brake Pads POLARIS 500 Sportsman Touring HO 2008-2011 09)
– ЕВС FA 15
– FERODO FDB-2055 SG

стопорное кольцо на заднюю полуось подходит от роликов первого вала газ-53.

стойки стабилизатора, от акцента встают как родные! Корейские 280р. Штучка. Hyundai/Kia 54830-17010, 54830-1702

Ступичный подшипник – DAC3055W (30x55x32). 93305-00602-00, 93305-00601-00,933050060200

Yamaha 93305-00602-00 Подшипник

Подшипник KAWASAKI 92045-0123 BEARING-BALL,DAC3055W 2

сальник внутреннего ШРУСА – сальник задней ступицы Газели.
Резиновые буферы в сидушку можно заменить ГАЗелевской деталью 2705-6306016 Буфер петли задней двери 2705, надо только отверстия сверлом на 12мм просверлить

топливного насоса На жигулевский от ваз 2110 меняли

рулевые наконечники надел пыльник от рабочего тормозного цилидра уаза, притянув его пластиковым хомутом, по качеству г…..но полное, но как временная мера думаю сойдет цена 7 руб

Пыльник рулевого наконечника и рулевой тяги подходит от ваз 2108 ( пыльник рулевого наконечника)

Пыльник шаровых подходит от ваз 2108 – пыльник рулевого наконечника.

Кардан
сальник на шлицах 32-47-10. Код- 375-3430057-02 (С автомобиля “Урал”)
сальник хвостовика карданного вала CF500. 0180-312002 в переднем редукторе оказался дефицитом, подходит аналогичный от грузового хундай номер 43155-45000 И легко заказывается через экзист. Кстати на ощуп и вид внушает большее уважение чем родной китайский )
Колодки
FERODO FDB-2055 SG

Ступичная гайка
гайка ступицы подходит от ВАЗ 2108 + надо купить шайбу и встаёт тютелька в тютельку
Ступичная гайка – Вторичный вал КПП 08жигули + шайба
Гайка на ступицу (ШРУС) нового образца (под шплинт) подходит от МАЗ + шайба M24. Полное название:
Гайка МАЗ пальца рулевого М24х2 корончатая (Арт.: 251035)
НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТО НИКОГДА. Только если чуть доехать:yes:
Наших навалом, стоят копейки. От Ямахи гайки супер! но дорого

Читайте также:  Скорость вентилятора процессора amd

Также дальше можно найти, что гайка от Оки сделана так же, как и Китай.

Шрус
CF Moto 500 2A Стопорное кольцо шруса (внутр) подходит от оки

Ступичные подшипники
Да есть, два подшипника(6006 ) и кольцо между ними 6мм,ставишь маслёнку
Задние подшипники ступиц
Размер 30х55х32 . можно подобрать! или поставить два 30х55х13 + шайба

Крестовины
Крестовина большая 25х64 7020-290130
передний кардан, передняя заднего кардана (на некоторых задних карданах, ранних годов выпуска, также задняя крестовина)
– GUM79
– GUM81
Крестовина малая 22х50 7020-300120
задняя заднего кардана (на некоторых задних карданах, ранних годов выпуска, 25х64)

Источник

FAQ Stels 500K: система охлаждения

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Самым распространённым дефектом являются бракованные ДТОЖ (на фото выше: маленький, с одним контактом). Видимо, китайцы слили на Стелс контейнер дефектных. Нормальная работа указателя – это подъем стрелки почти до середины (может не доходить примерно на 1 деление до половины шкалы) при полном прогреве двигателя и падение показаний примерно до 1/4 после срабатывания вентилятора (система охлаждения имеет большой запас по теплоотводу). Если же стрелка постоянно висит на первом делении – датчик нужно менять. Лучше купить в запчастях Kazuma, в запчастях Стелс датчик может оказаться из той же коробки, от куда и установленный изначально (брак). Если говорить о заменителях, то подходит и датчик от CFMOTO (код 152MI-022600 артикул 0010-022600), а вот автомобильных аналогов пока никто не подобрал. По размеру аналогичен датчику от какой-то модели Форда (возможно, еще от каких-то марок), но термистор там имеет другой диапазон изменения сопротивления в зависимости от температуры, поэтому требует доработок, проще купить от квадра. Другой вариант – сделать датчик по размеру и параметрам на заказ (ряд фирм предоставляет такие услуги). Благо, что сам индикатор на панели обычно работает нормально (проверить его можно, замкнув при включенном зажигании разъем датчика на массу – стрелка/шкала должна показать при этом максимум).
Для справки примерные параметры датчика указателя температуры:
градусы/Ом(погрешность, Ом)
50/154(+/- 16)
80/52(+/- 4)
100/27(+/-3)
120/16(+/-2)
В крайнем случае, можно подстроить сопротивление «сбитого» датчика так, чтобы он верно показывал рабочую температуру (в момент включения вентилятора стрелка была на середине шкалы + пол-деления). Как правило, сопротивление неисправных датчиков выше, чем нужно, поэтому для приведения сопротивления в нужном нам диапазоне температуры к искомому можно подключить параллельно сопротивление небольшого номинала (для расчёта используйте закон Ома). К сожалению, реанимировать датчик полностью не получится – характеристика изменения сопротивления термистора в зависимости от температуры имеет нелинейную характеристику и возможна подстройка датчика на правильные показания исключительно в узком диапазоне температур двигателя. Как я уже указал, наиболее разумно привести в норму показания при рабочей температуре: стрелка будет верно показывать, когда двигатель полностью прогрет, что при случае не даст проворонить перегрев. См. схему подключения корректирующего резистора.

Датчик включения вентилятора

С термовыключателем вентилятора (датчик с двумя контактами) проблем не наблюдается (по крайней мере, при условии добавления в схему подключения вентилятора реле), да ещё и установлен он не в радиаторе, а в ГБЦ (пусть это и не совсем правильно), поэтому при условии исправности системы охлаждения и не забитом радиаторе перегреть двигатель 500К сложно, вентилятор врубается задолго до намёков на перегрев. В случае же выхода указанного датчика из строя можно установить подходящий по резьбе от любого автомобиля (либо увеличить посадочное место под бОльший по размеру). Принцип работы датчика включения вентилятора одинаков на всей технике (не считая небольшого разброса по температуре включения/выключения, что для нас не принципиально, поскольку датчик установлен в ГБЦ). На некоторых автомобилях за включение вентилятора отвечает не термовыключатель, а блок ECU, управляющий вентилятором на основе данных от датчика температуры двигателя («на стрелку»), однако и поставить датчик включения от такого авто невозможно – потому что еготам просто нет (т.е. именно датчик включения вентилятора можно поставить от чего угодно).

Читайте также:  Расчет вентиляции парковки пояснительная пример

Вентилятор радиатора

В продолжение темы возможных неисправностей системы охлаждения 500К следует отметить встречающийся иногда выход из строя вентилятора радиатора. Лечится это элементарно – путём установки аналогичной детали от ВАЗ 2103-09 (необходимо лишь доработать штатный кожух). Оправданной профилактической мерой будет и замена штатного вентилятора на вентилятор ВАЗ 2103-09 заранее, более подробно – в разделе Подготовка (либо см. непоследственно отчёт об установке вентилятора ВАЗ 2103-09.

Насос системы охлаждения (помпа)

Сама помпа на 500K вполне надёжна, но ранее встречалось самопроизвольное откручивание гайки крепления крыльчатки помпы. Проведение профилактики было рекомендовано мной в обязательном порядке на этапе подготовки квадра к эксплуатации, однако ориентировочно с середины 2011 года гайка сажается на фиксатор при сборке силового агрегата (шпонку так и не добавили, но хотя бы что-то).

В группу возможных неисправностей системы охлаждения входит и негерметичность посадки шлангов, вызванная тем, что использованные на 500К хомуты хотя и являются самыми правильными – самозажимающимися (степень их давления не зависит от температуры, они компенсируют сжимание и разжимание, а так же усыхание шлангов), но чуть великоваты по размеру, поэтому после первого же демонтажа перестают держать давление, что приводит к незначительным, но постоянным малозаметным утечкам охлаждающей жидкости. В силу этого, при снятии патрубков системы охлаждения (а это нужно сделать обязательно, например, при фиксации гайки крыльчатки водяной помпы), следует заменить штатные хомуты либо на самозатягивающиеся, но чуть меньшего диаметра, либо просто на червячные (напр. Norma). При этом не забывайте, что чрезмерно затягивать червячные хомуты не нужно, поскольку их перетяжка может привести и к протечкам, и к повреждению шлангов. Необходимо затянуть хомуты средним усилием (хомут не должен впиваться в резину), а спустя некоторое время проконтролировать затяжку, в случае необходимости подтянуть (обычно при правильной начальной затяжке подтяжка не требуется).

БЫСТРАЯ НАВИГАЦИЯ по разделу «Ремонт 500K»:

Источник

Датчик включения вентилятора cf moto 500 аналог

Вентилятор включается сразу

Сообщение Xsen » 09 ноя 2015, 20:10

Всем добрый вечер!

Возникла неожиданная штука. Вчера покатался по глубокому снегу (и боком по заснеженным дорогам ), всё было ок. Вечером погрузил квадр в прицеп, перевез домой. При разгрузке стал заводить — сразу со включением зажигания включился вентилятор. Разгрузился ночью так, поставил в неотапливаемый гараж.

Читайте также:  Хонда фит замена вентилятора печки

Сегодня с утра попробовал включить зажигание — та же фигня. Подумал, что где-то попала вода, потом замерзла, ну ладно. Поставил тепловентилятор на пару часов, морда квадра оттаяла. Включил зажигание — пропеллер включился. Отрыл крышку реле — реле вентилятора щелкает, значит крутится не потому, что залипло. На всякий случай, снял реле, нежно постучал по нему, поставил обратно. Включил зажигание, вентилятор ожил на пару секунд, потом выключился (щелчок реле слышал). Теперь все в норме. Было у кого так же?

Думаю что дальше:

  • ничего не делать;
  • начать подыскивать замену штатному датчику, пока продолжать кататься;
  • пока не ездить, разбирать всю морду, перетряхивать всю проводку;
  • еще варианты?

Есть какие-то советы по этому поводу?

Источник

Реле и предохранители квадроцикла CF500-A

Блок реле и предохранителей, жизненно важных для работы квадроцикла CFMOTO CF500-A, расположен под сиденьем. В случае возникновения каких-либо неисправностей с электрикой довольно просто обнаружить вышедшее из строя реле или предохранитель. Нужно лишь знать схему их расположения. Эта информация приведена в руководстве пользователя (хотя не совсем правильно), а я лишь ещё раз напоминаю, как всё устроено.

Итак, сняв сиденье, по левому борту мы увидим различные реле.

Верхние реле отвечают за работу привода, включающего режим 4WD, а также блокировку дифференциала (DIFF LOCK). Крайнее правое реле – ближний свет фар. Почему-то в руководстве оно никак не обозначено. Возможно, электрическая схема уже несколько модифицирована.

Нижний ряд реле – это основное (втягивающее) реле стартера, дополнительное (вспомогательное) реле стартера, реле вентилятора охлаждения радиатора, а также реле фар (дальнего света). Интересно, что в руководстве обозначения реле вентилятора и дальнего света перепутаны местами. Не знаю, может быть, у меня реле поставлены наоборот. Но точно могу сказать, что к реле фар идут такие провода: зелёный, синий, коричневый, коричнево-белый. А к реле вентилятора – чёрный, красно-чёрный, красно-зелёный, красно-синий.

Маленькие чёрные реле имеют каталожный номер 9010-150350 и стоят 130 рублей. Вместо них можно купить реле от Приоры/Калины, каталожный номер 98.3747, цена 75 рублей. Правда, эти реле негерметичные, их нужно проклеить перед установкой в квадроцикл. А в остальном они полностью идентичны, хоть и рассчитаны на меньший ток.

Есть ещё одно реле – реле поворотников, оно расположено под капотом.

Предохранители находятся в соответствующем блоке. Красные имеют номинал 10 А, голубые – 15 А. Это стандартные автомобильные флажковые предохранители.

Верхний (на фото) отвечает за работу вентилятора охлаждения радиатора. Под ним – предохранитель фар головного света и приборной панели, а также вспомогательного реле стартера. Ниже – предохранитель проводки розетки прикуривателя, а также вспомогательного реле стартера. Нижний – сервомотор переключения режимов полного и заднего привода, а также звукового сигнала, переключателей и индикаторов приборной панели.

И ещё один – главный предохранитель – расположен на корпусе реле стартера. Для доступа к нему необходимо снять разъём. Номинал предохранителя – 20 А. Без этого предохранителя не будет работать никакая электрика.

Запасной предохранитель на 20 А тщательно заныкан на корпусе снизу реле стартера. Снимите реле со своего места, переверните, и вы увидите предохранитель.

Надеюсь, вам поможет эта информация.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

Источник