Меню

Датчик включения вентилятора кия спортейдж



ДАТЧИК ВЕНТИЛЯТОРА KIA SPORTAGE SL SL ВНЕДОРОЖНИК ЗАКРЫТЫЙ

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора датчик вентилятора Kia Sportage SL SL Внедорожник закрытый, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска датчик вентилятора

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 135 л.с., тип — бензиновый, модель — G4FD. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 151 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2015- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., тип — бензиновый, модель — G4KD. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., тип — бензиновый, модель — G4KD. Привод: полный. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 166 л.с., тип — бензиновый, модель — G4NC. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 166 л.с., тип — бензиновый, модель — G4NC. Привод: полный. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 166 л.с., тип — бензиновый, модель — G4KD. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 166 л.с., тип — бензиновый, модель — G4NC. Привод: полный. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 178 л.с., тип — бензиновый, модель — G4KD. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 178 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 260 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 260 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 264 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 264 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 177 л.с., тип — бензиновый, модель — G4KE. Привод: полный. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 178 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 185 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 185 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 116 л.с., тип — дизель, модель — D4FD-L. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — D4HA. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — D4HA. Привод: полный. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 177 л.с., тип — дизель, модель — D4HA. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 177 л.с., тип — дизель, модель — D4HA. Привод: полный. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 184 л.с., тип — дизель, модель — D4HA. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 184 л.с., тип — дизель, модель — D4HA. Привод: полный. Год выпуска: 2010- наст. время

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник

Kia Sportage 2.0 5дв. внедорожник, 142 л.с, 4АКПП, 2008 – 2010 г.в. — не работает вентилятор охлаждения радиатора

Не работает (не включается) вентилятор охлаждения радиатора — причины, поиск неисправностей

— перегорел проверьте предохранитель, который отвечает за вентилятор

— неисправен датчик включения вентилятора (ДВВ)

— неисправно реле вентилятора

— неисправен блоке предохранителей

— обрыв провода питания

— обрыв дорожки выхода на провод датчика радиатора

— прогорела прокладка под головкой (охлаждающая жидкость не проходит в цилиндр)

Читайте также:  Замена вентилятора печки форд фокус 2 2005

Проблемы с вентилятором охлаждения, как правило, возникают у подержанных автомобилей, с приличным пробегом. Проявляется эта поломка по-разному, вентилятор может работать не стабильно, может включаться с опозданием или не включаться вовсе.

Причин, по которым вентилятор не включается может быть довольно много, от банального перегорания предохранителя до более сложных проблем, связанных с неисправностью термостата или проблем с электропроводкой бортовой сети автомобиля.

Если двигатель закипает, но вентилятор при этом так и не включился, то первое, что приходит в голову большинству автомобилистов — проблемы с проводкой вентилятора. Однако, очень часто проводка вообще не причем, а истинная причина кроется именно в термостате. Устройство, призванное контролировать температуру охлаждающей жидкости (ОЖ) может выйти из строя или просто заклинить, после чего ОЖ перестает циркулировать через радиатор, в итоге датчик радиатора не срабатывает, а сам вентилятор не включается.

Затем проверьте предохранитель, который отвечает за вентилятор, если предохранитель перегорел замените его целым.
Если причина не в предохранителе, необходимо проверить непосредственно сам вентилятор. К нему подходят провода питания, нередко от старости они просто рассыпаются или отламываются. Как вариант причина может крыться в штекере, поэтому если с проводкой все нормально, отключаем питание вентилятора и проверяем штекер на предмет неисправности. Подключите питание к вентилятору напрямую, например, от АКБ, если вентилятор никак не отреагирует делаем вывод о том, что вентилятор неисправен.

Проверьте датчик включения вентилятора (ДВВ), расположенный на радиаторе. Для этого необходимо отключить штекера, после чего соединить их между собой, если вентилятор не заработал — ДВВ неисправен и требует замены.

Необходимо соединить провод, идущий на блок предохранителей, непосредственно на массу (как правило, белого цвета с черной полоской). Если после этого вентилятор заработает, можно сделать вывод, что произошел обрыв второго черного провода, постарайтесь найти обрыв, и проверить надежно ли его соединение с массой. После этого соединяем два провода вместе, и смотрим, что будет происходить, если вентилятор включится то проблема была в плохом соединении.

Проверьте реле вентилятора, вполне возможно, что проблема в нем. Для того, чтобы это выяснить достаточно просто заменить его соседним реле, затем соединить провода датчика радиатора между собой, см. выше. Включится вентилятор — проблема заключается в неисправном реле.

Далее необходимо выполнить проверку напряжения, поступает ли оно на вентилятор через блок предохранителей. Для этого берем кусок провода и устанавливаем его в разъемы реле, если вентилятор заработал, причина по которой вентилятор не работает заключается в блоке предохранителей.

Вполне вероятно, что напряжение не поступает на реле вентилятора. Чтобы это проверить, можно воспользоваться «дедовским» способом. Берем лампочку, которая послужит в качестве «контрольки». Если лампочки нет, достаточно просто легонько чиркнуть вторым концом провода по массе, если при этом вы увидите искру, проблем быть не должно, скорее всего причина не в этом. Если же искры не увидите, скорее всего отсутствует напряжение в этом разъеме, то есть имеется обрыв дорожки в блоке предохранителей.

Если при проверке всего вышеперечисленного найти причину, по которой вентилятор радиатора не включается, остается проверить один провод — провод датчика радиатора. Чтобы сделать это, необходимо снять коммутатор, поскольку он не позволяет подобраться к штекерам блока предохранителей. Значит, снимаем с блока предохранителей фишку штекеров, и проверяем провод датчика радиатора на предмет обрыва.

Проверяем следующим образом: подключаем провод к «+» клемме АКБ, второй конец устанавливаем в разъем фишки. Далее снимаем штекер с датчика и подключаем лампочку. Если лампочки нет, делаем «чирк» на массу. Если напряжения нет, скорее всего, этот провод оборван.

Если вентилятор не включается, то причина может быть и вовсе неожиданной, например — прогоревшая прокладка под головкой. Включение не происходит по той причине, что охлаждающая жидкость не поступает в цилиндр, при этом газы из цилиндра проникают в ОЖ, создавая при этом эффект известный как воздушная пробка. Эта пробка препятствует нормальной прокачке ОЖ. Как понять, что у вас прогар? Достаточно заглянуть в расширительный бачок, если во время работы из него то и дело идут пузыри — у вас прогорела прокладка, или имеется трещина в цилиндре.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА НЕ РАБОТАЕТ

Убедиться, что вентилятор охлаждения радиатора вышел из строя и не работает, довольно просто. Для этого необходимо запустить мотор автомобиля и дать некоторое время ему поработать на холостом ходу. Когда на приборной панели будет видно, что температура охлаждающей жидкости подходит к критической зоне, датчик сообщит об этом вентилятору радиатора, чтобы тот включился в работу. В этот момент водитель услышит дополнительный шум из-под капота, а открыв его, увидит, что около радиатора крутится крыльчатка вентилятора. Если температура охлаждающей жидкости дошла до критического значения, а вентилятор охлаждения радиатора не думает включаться, нужно выяснить, почему так происходит. Можно выделить следующие основные причины, из-за которых вентилятор охлаждения радиатора не работает:

Читайте также:  Чистка зонтов вытяжки в пищеблоке от жировых отложений

Проблемы с электродвигателем. Если электродвигатель вышел из строя, его ротор не будет крутиться, соответственно, крыльчатка не станет вращаться. Проверить работоспособность электродвигателя можно, если напрямую подключить его к аккумуляторной батарее. Для этого потребуется взять два провода, подключить их к двум клеммам аккумулятора и двум выводам электродвигателя. Если вентилятор при прямом подключении «на батарею» не крутится, можно сделать вывод, что требуется замена электродвигателя; Проблемы с датчиком. Если датчик не способен определить температуру охлаждающей жидкости и передать сигнал на включение электродвигателя, его потребуется заменить. Чтобы убедиться в его неработоспособности, нужно отсоединить от него два провода и замкнуть их между собой. Если электромотор начнет раскручивать крыльчатку, это подскажет, что датчик неисправен и требуется его заменить; Отсутствует напряжение. Третьей и наиболее распространенной причиной неработающего вентилятора охлаждения радиатора является отсутствие напряжения в цепи его питания. Если случился обрыв в проводах или вышел из строя предохранитель, цепь будет обесточена. Чтобы убедиться в наличии данной проблемы нужно «прозвонить» провода и проверить предохранители. Если вентилятор охлаждения радиатора не включается, обнаружить причину неисправности довольно просто, достаточно выполнить описанные выше проверки.

ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА НЕ РАБОТАЕТ: КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ АВТОМОБИЛЬ

Если вентилятор охлаждения радиатора вышел из строя, лучше сразу разобраться в чем причина и устранить неисправность. Но проблема может возникнуть внезапно, и водитель должен знать основные правила, как двигаться на автомобиле с отключенным вентилятором, чтобы не произошел перегрев двигателя:

Попробуйте включить принудительную работу вентилятора от аккумулятора; Если вентилятор не работает принудительно, двигаться следует с постоянной скоростью около 60 километров в час или выше, чтобы встречный поток воздуха охлаждал жидкость на радиаторе без помощи вентилятора. Также рекомендуется включить в салоне автомобиля систему отопления, чтобы некоторая часть тепла от охлаждающей жидкости уходила в салоне. Не забывайте, что если охлаждающая жидкость перегревается, лучше остановиться и подождать некоторое время, чтобы она охладилась, чем продолжать движение на автомобиле с риском перегрева двигателя.

Технические характеристики Kia Sportage 2.0 / Киа Спортэйдж в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 142 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 2008 г. по 2010 г.

Источник

ДАТЧИК ВЕНТИЛЯТОРА KIA SPORTAGE

Kia Sportage SL 2010 — 2015

Kia Sportage KM 2004 — 2010

Kia Sportage JA 1993 — 2004

Датчик вентилятора Kia Sportage высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.

Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:

  • хорошо работает,
  • не теряет своих показателей при больших пробегах,
  • более надежен и более безопасен в управлении

Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.

Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.

Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:

  • Autocompas.ru является одним из ведущих интернет-магазинов автозапчастей, с ежедневным трафиком на сайте более чем 30000 человек,
  • Сертифицированные и надежные поставщики предоставляют весь спектр автозапчастей в рамках доступа к своим складам,
  • В системе более 500 поставщиков и производителей, которые регулируют цены с оглядкой на конкурентов и стремятся сделать свой товар более выгодным для покупки.

Зачем искать Датчик вентилятора Kia Sportage еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.

Источник

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

Текущее время: 15 апр 2021, 08:32

  • Автомобильный форумЗнакомство и общение реальных владельцевSportageSportage KM[Sportage KM] Электрооборудование
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

[Sportage KM]Вентилятор охлаждения и автоодеяло!

[Sportage KM]Вентилятор охлаждения и автоодеяло!

Dmitriy_88 » 14 дек 2012, 11:19

Всем привет! У меня KIA Sportage KM 2008 года, дизель 2.0
Недавно купил автоодеяло, для сохранности тепла) Только вот в чём проблема: Постелил я это одеяло, а когда завожу машину — включается вентилятор охлаждения движка. Даже на холодной машине срабатывает! Стрелка температуры двигателя ни разу выше середины не поднималась даже, да и когда она на ноле — всё равно вентилятор охлаждения молотит впустую! Напрягает это тем, что пока я стою на месте с заведённым движком — он (движок) очень быстро остывает. В чём может быть причина? Куда, где и что смотреть?

п.с.: Летом вентилятор ни разу не врубался, значит именно из-за одеяла такая ерунда… Одеяло убирать не хочу! Хочу выяснить причину. Скорей всего где-то датчик температурный глючит, но где он расположен? Может провод от этого датчика одеялом как-то надавил, что он замыкает… В общем помогите пожалуйста!)

Читайте также:  Вентиляционные решетки из лепнины

Re: Вентилятор охлаждения и автоодеяло!

Himchanin » 14 дек 2012, 11:45

Во-первых напиши, какой вентилятор клутится.
Во-вторых, проверь правильность работы реле включения вентилятора
В третьих, проверь правильность работы датчиков температуры на радиаторе.

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

Ремонт и обслуживание корейских автомобилей.
г. Химки, Молодежный проезд, владение 7. Здание ГСК-37.
8-926-992-18-09 Дмитрий (Himchanin)

С МКАД, между ул.Свободы и Волоколамским ш. по указателю «Куркино, МЕГА», уходите в область, на светофоре после АЗС «Газпром» направо и Вы у нас
схема проезда

Re: Вентилятор охлаждения и автоодеяло!

Vadim-chik » 14 дек 2012, 11:49

Re: Вентилятор охлаждения и автоодеяло!

Dmitriy_88 » 14 дек 2012, 11:51

1) Вентилятор охлаждения двигателя, на радиаторе который
2) Как проверить правильность работы реле? Да и нужно-ли это? Ведь до укладки автоодеяла вентилятор не включался…
3) А как эти датчики проверять? В салоне на приборной панели правильно температуру стрелка показывает… Не перегревается… Когда машина ночь на стоянке стояла — завожу, а вентилятор опять включился, при этом движок 100% холодный…

п.с.: Пойду посмотрю, может там провод какой переломился от одеяла… Я вообще не особо разбираюсь в этом, не знаю даже где и что смотреть…
п.п.с.: А если я тупо выдерну предохранитель или реле включения вентилятора охлаждения двигателя — у меня ЧЕК не загорится на панели приборов?

161 » 14 дек 2012, 11:51

Вот интересная тема,тоже в выходные поеду за одеялом
Причина не в одеяле,скорее всего в датчике температуры,который отвечает за включения вентилятора охлаждения двигателя

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Попробуй снять клемму с датчика и опять поставить.Чек не загорится

Re: Вентилятор охлаждения и автоодеяло!

Fedor » 14 дек 2012, 11:54

Re: Вентилятор охлаждения и автоодеяло!

Fedor » 14 дек 2012, 12:05

Re: Вентилятор охлаждения и автоодеяло!

Fedor » 14 дек 2012, 12:06

в салоне стрелка показывает рабочий режим в интервале +75С тире +115С
если выше +115С стрелка уползает в третий сектор. метка HOT — примерно 125С

Добавлено спустя 56 секунд:

Re: Вентилятор охлаждения и автоодеяло!

Dmitriy_88 » 14 дек 2012, 12:21

Ну вроде как разобрался… Хотя не уверен на все 100%… Отогнул одеяло и увидел под ним вот этот датчик (разъём?) с проводом:

Пошевелил этот датчик, увидел, что провод выскочил из крепления, сделал вывод, что между капотом и этим датчиком достаточно таки малое расстояние и при укладке на датчик одеяла — крышка капота на этот датчик надавила, вследствие чего его глюкануло или тупо загнуло и замкнуло провод… Положил одеяло таким образом, чтобы этот датчик оно не накрывало… Вентилятор пока больше не вкоючается

п.с.: Фотки не мои, но у меня всё так же, только этот датчик чуть более вертикально стоит

п.п.с.: Негативно настроенному товарищу Himchanin’у:

Займитесь чем-нибудь другим, например фотосессией своего подштанного пространства… Я лишь просил дать совет: с чего начать, где проверить и т.п… Ясно же было сразу, что вентилятор включается из-за того, что одеяло на какой-то датчик, провод надавило, вот и посоветовали бы где именно и какой датчик глянуть. Так что вместо того, чтобы стебаться надо мной с «высоты вашего опыта» — могли бы тупо помочь новичку…

Dmitriy_88 » 14 дек 2012, 12:35

Спасибо, не факт, что этот датчик виноват был во включении вентилятора)) Но факт в том, что больше вентилятор не включается)
Обмывать буду 100%, пятница же — повод нашёлся))

Польза от автоодеяла несомненно есть! Движок намного медленней остывает, даже не смотря на включавшийся вентилятор… Считайте я с обеда на работу в 13.00 приехал (Екатеринбург), а пошёл разбираться с вентилятором в 14.00 примерно. То есть прошёл уже час… Потрогал движок под одеялом, а он ещё очень даже тёплый, с учётом того, что на улице -20 градусов…

Плюс: если у вас стоит сигналка с автозапуском и с прогревом по температуре (как у меня) — то с автоодеялом пойдёт экономия топлива при автопрогреве… Считайте тепло держится дольше, значит движок дольше будет остывать до заданной температуры, вследствие чего будет произведено меньше запусков (прогревов) двигателя за ночь…

Re: Вентилятор охлаждения и автоодеяло!

kniper » 14 дек 2012, 12:45

161 » 14 дек 2012, 13:12

Re: [Sportage KM]Вентилятор охлаждения и автоодеяло!

KENIG » 14 дек 2012, 20:12

Re: [Sportage KM]Вентилятор охлаждения и автоодеяло!

kniper » 15 дек 2012, 15:03

Re: [Sportage KM]Вентилятор охлаждения и автоодеяло!

sotyi » 15 дек 2012, 15:16

6746 » 25 янв 2013, 21:56

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Источник