Меню

Датчик включения вентилятора охлаждения ховер н3



Great Wall Hover Клуб

Перегрев. не включается ветилятор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

В кратце.
Сегодня забрал ребенка. Ехал с кондеем. Все было гуд. В пробке постоял с кондеем. проехал примерно 20 км.Все гуд. Заехал домой, загрузил семью тронулись на дачу. Жена пошла в магазин за водой. Стою жду. Включил кондей. Прошло какое то время смотрю, пар валит у правой петли капота. Глушу машину. Открываю капот, а там из шланчика( кторый из крышки торгит) кипяток
сливается. Короче закипел стоя на месте. Постоял, остыл. Завожу уже без кондя. Смотрю, стрелка опять за половину(норму) полезла. Глянул под капот а куллер(вентилятор) не крутиться. Ну думаю 2 варианта. 1 куллер сдох. 2 температурный датчик включения куллера сдох. Сдергиваю 3-х контактную фишку от куллера. Цепляю на прямую на батарейку. При подключении красного и крайнего черного провода кулеер вертится( без посторонних шумов) При замыкании красного и среднего черного нет.
Ну думаю сдох ДТ включения вентилятора. Выдернул из кожуха датчик. Мля я даже не ожидал такого датчика увидеть. У меня стоит вариант спираль с терморезистором и все это дело в металлической по типу сетки коробочке.( не песочный как я уже вычитал). Ладно. списал номер глянул ценник. 2700р и присел. ЗА что. за резистор стоимостью рублей 100?
И почему то я не смог отыскать расширительный бачок. Видел, что от пробки радиатора идет шланг к правому крылу.и подсоединяется к крышке с 2-мя г образными носиками. А из второго как раз лилась жижа наружу.
Позвонил отцу, спросить как устроена эта совковая система охлаждения. Он говорит. «Включи кондей, куллер должен включиться».
Пошел, завел,врубил кондей, куллер не включился.
Покурил форумы синий и красный.
По началу на завтра определил такой порядок работы.
1. Проверить предохранитель в блоке реле под капотом(визуально+ прозвон)
2. Выдернуть реле 1 скорости. Должна сработать вторая. При этом должен загореться чек.
ТУТ сразу вопрос.
Когда верну реле на место, чек погаснет или нет?
Если куллер не сработает, то получится что неисправен резистор? а если сработает то реле? Я правильно понял?
3. Если будет виноват резистор, кто нибудь перепаивал его? ( на красном все ремонтировали песочные резисторы) про замену как у меня ничего не нашел.
номинал вроде как 0,2ом холодный и 1ом горячий. Опять таки не понятно это терморезистор или все таки просто резистор? про мощность так и не понял. Видел 3вт резсторы. так они в 3 раза толще чем тот что там стоит.

Ну и самое интересное.
Без кондея куллер не включается.
Как я писал выше при включении кондея куллер так же не включился. Что это означает?
Я уже запутался во всем этом.
Сейчас стоит стойкое ощущение что сдох ТД на эбу.

4. Так толком и не понял, что мне доливать в радиатор в замен того что вытекло? У меня прозрачная масленистая жижа.(смотрел с помощью белой салфетки)
Если тупо дистил. воды долью прокатит?

PS Честно пытался прочитать форумы. Но постоянные » посмотри тут и там» а там на каждом по 30 страниц текста+ еще попутно вливаются другие траблы с перегревом и опять новые ссылки на другие ветки. Короче в голове каша.

Лучше всего долить дистил. Воды, а к зиме все поменять, если не менял.
Менять надо обязательно, т.к, судя по всему, Карлсон и все остальное рабочее, сдох только резистор.

А тогда Карлсон д.б. включиться при 105 на полной скорости и нормальный антифриз не закипел бы.

Тест — сними фишку с двухконтактного ДТ, он под термостатом. Карлсон должен включиться на полной скорости.

А пока — снимаешь большую фишку с кожуха Карлсона, ты уже научился, откручиваешь сверху болты, вытаскиваешь его вверх и толстым проводом закорачиваешь этот резистор.

Какой поставить вместо него? Можно Тазовский, можно вообще не ставить, а добавить Борея ( см в тюнинге двигателя)

Лучше всего долить дистил. Воды, а к зиме все поменять, если не менял.
Менять надо обязательно, т.к, судя по всему, Карлсон и все остальное рабочее, сдох только резистор.

А тогда Карлсон д.б. включиться при 105 на полной скорости и нормальный антифр.

Читайте также:  Вытяжка встраиваемая в шкаф 60 см hansa otp627wh характеристики

Если закоротить резистор, то он будет постоянно работать? и как его коротить? просто отрезать провода от датчика и тупо 2 провода между собой?

Выдернуть реле и подать питание на вентилятор принудительно, если работает то искать причину дальше, не работает значит резистор. Можно воды долить, а потом поменять всю ОЖ, тем более она у вас не понятная какая то.

Так я вроде читал, что если выдернуть реле то эбу должен уйти в аварийный режим(типо разрыв цепи) и врубить куллер. И если резистор рабочий, то куллер заработает.
А по вашему совету как подавать питание? к каким контактам подавать + и -?

Представляю вам «ужасы нашего городка»

резистор

Почапал за предохранителем и дист водой. Расширительный бачок пуст.
Кстати жижу заливать через радиатор до пробки а потом еще добавить в расширительный бачок?

Источник

Great Wall Hover Клуб

Перегрев. не включается ветилятор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

В кратце.
Сегодня забрал ребенка. Ехал с кондеем. Все было гуд. В пробке постоял с кондеем. проехал примерно 20 км.Все гуд. Заехал домой, загрузил семью тронулись на дачу. Жена пошла в магазин за водой. Стою жду. Включил кондей. Прошло какое то время смотрю, пар валит у правой петли капота. Глушу машину. Открываю капот, а там из шланчика( кторый из крышки торгит) кипяток
сливается. Короче закипел стоя на месте. Постоял, остыл. Завожу уже без кондя. Смотрю, стрелка опять за половину(норму) полезла. Глянул под капот а куллер(вентилятор) не крутиться. Ну думаю 2 варианта. 1 куллер сдох. 2 температурный датчик включения куллера сдох. Сдергиваю 3-х контактную фишку от куллера. Цепляю на прямую на батарейку. При подключении красного и крайнего черного провода кулеер вертится( без посторонних шумов) При замыкании красного и среднего черного нет.
Ну думаю сдох ДТ включения вентилятора. Выдернул из кожуха датчик. Мля я даже не ожидал такого датчика увидеть. У меня стоит вариант спираль с терморезистором и все это дело в металлической по типу сетки коробочке.( не песочный как я уже вычитал). Ладно. списал номер глянул ценник. 2700р и присел. ЗА что. за резистор стоимостью рублей 100?
И почему то я не смог отыскать расширительный бачок. Видел, что от пробки радиатора идет шланг к правому крылу.и подсоединяется к крышке с 2-мя г образными носиками. А из второго как раз лилась жижа наружу.
Позвонил отцу, спросить как устроена эта совковая система охлаждения. Он говорит. «Включи кондей, куллер должен включиться».
Пошел, завел,врубил кондей, куллер не включился.
Покурил форумы синий и красный.
По началу на завтра определил такой порядок работы.
1. Проверить предохранитель в блоке реле под капотом(визуально+ прозвон)
2. Выдернуть реле 1 скорости. Должна сработать вторая. При этом должен загореться чек.
ТУТ сразу вопрос.
Когда верну реле на место, чек погаснет или нет?
Если куллер не сработает, то получится что неисправен резистор? а если сработает то реле? Я правильно понял?
3. Если будет виноват резистор, кто нибудь перепаивал его? ( на красном все ремонтировали песочные резисторы) про замену как у меня ничего не нашел.
номинал вроде как 0,2ом холодный и 1ом горячий. Опять таки не понятно это терморезистор или все таки просто резистор? про мощность так и не понял. Видел 3вт резсторы. так они в 3 раза толще чем тот что там стоит.

Ну и самое интересное.
Без кондея куллер не включается.
Как я писал выше при включении кондея куллер так же не включился. Что это означает?
Я уже запутался во всем этом.
Сейчас стоит стойкое ощущение что сдох ТД на эбу.

4. Так толком и не понял, что мне доливать в радиатор в замен того что вытекло? У меня прозрачная масленистая жижа.(смотрел с помощью белой салфетки)
Если тупо дистил. воды долью прокатит?

PS Честно пытался прочитать форумы. Но постоянные » посмотри тут и там» а там на каждом по 30 страниц текста+ еще попутно вливаются другие траблы с перегревом и опять новые ссылки на другие ветки. Короче в голове каша.

Лучше всего долить дистил. Воды, а к зиме все поменять, если не менял.
Менять надо обязательно, т.к, судя по всему, Карлсон и все остальное рабочее, сдох только резистор.

Читайте также:  Обследование систем вентиляции квартиры

А тогда Карлсон д.б. включиться при 105 на полной скорости и нормальный антифриз не закипел бы.

Тест — сними фишку с двухконтактного ДТ, он под термостатом. Карлсон должен включиться на полной скорости.

А пока — снимаешь большую фишку с кожуха Карлсона, ты уже научился, откручиваешь сверху болты, вытаскиваешь его вверх и толстым проводом закорачиваешь этот резистор.

Какой поставить вместо него? Можно Тазовский, можно вообще не ставить, а добавить Борея ( см в тюнинге двигателя)

Лучше всего долить дистил. Воды, а к зиме все поменять, если не менял.
Менять надо обязательно, т.к, судя по всему, Карлсон и все остальное рабочее, сдох только резистор.

А тогда Карлсон д.б. включиться при 105 на полной скорости и нормальный антифр.

Если закоротить резистор, то он будет постоянно работать? и как его коротить? просто отрезать провода от датчика и тупо 2 провода между собой?

Выдернуть реле и подать питание на вентилятор принудительно, если работает то искать причину дальше, не работает значит резистор. Можно воды долить, а потом поменять всю ОЖ, тем более она у вас не понятная какая то.

Так я вроде читал, что если выдернуть реле то эбу должен уйти в аварийный режим(типо разрыв цепи) и врубить куллер. И если резистор рабочий, то куллер заработает.
А по вашему совету как подавать питание? к каким контактам подавать + и -?

Представляю вам «ужасы нашего городка»

резистор

Почапал за предохранителем и дист водой. Расширительный бачок пуст.
Кстати жижу заливать через радиатор до пробки а потом еще добавить в расширительный бачок?

Источник

Great Wall Hover H3 2.0 4х4 5дв. внедорожник, 177 л.с, 6МКПП, 2011 г.в. — часто включается вентилятор охлаждения

Часто включается вентилятор охлаждения двигателя (вентилятор радиатора)

Почему постоянно работает или часто включается вентилятор охлаждения? Ведь это свидетельство плохой работы системы охлаждения. Это может привести к перегреву мотора и его выходу из строя. Проблема эта достаточно серьезная, в некоторых случаях, для устранения придется даже частично разбирать двигатель. От того, насколько быстро вы выявите неисправность, зависит слаженная работа силового агрегата. Для проверки и ремонта не требуется особых навыков, с этим справится любой человек. Главное, знать, как проводить поиск причины подобного поведения системы охлаждения.

Почему постоянно работает или часто включается вентилятор охлаждения, становится понятно из принципа его действия. Он включается датчиком, расположенным внизу радиатора охлаждения. Этот датчик реагирует на повышение температуры охлаждающей жидкости, в результате, включается вентилятор. Он создает дополнительный поток воздуха, который усиливает охлаждение жидкости в радиаторе и соответственно, самого мотора. Исходя из этого, становится понятно, вентилятор постоянно работает, только на перегревающихся силовых агрегатах. Чтобы избежать отказа двигателя, необходимо своевременно отреагировать на проблему, и устранить ее.

Перегрев двигателя часто случается по причине заклинивания этого элемента. Вентилятор реагирует на это, в случае с заклиниванием термостата на половину открытым. При этом, движение жидкости по системе замедляется, что вызывает снижение эффективности отвода тепла. В результате, мотор начинает перегреваться, соответственно температура охлаждающей жидкости повышается. На это реагирует датчик включения вентилятора. В итоге он работает постоянно.

Проверка термостата производится достаточно просто. Для этого заводят двигатель, и прогревают его до температуры срабатывания клапана термостата. Этот показатель указывается на корпусе самого термостата. Ждем еще немного, и проверяем температуру верхнего и нижнего патрубков. Если оба патрубка равномерно горячие, то причина постоянно работающего вентилятора найдена. Для большей уверенности внимательно осмотрите клапан термостата, после снятия детали с двигателя. Устраните неисправность, путем замены термостата на исправную запчасть.

Во многих случаях, причиной повышения температуры охлаждающей жидкости в радиаторе становится плохая работа водяного насоса. В таком случае, антифриз медленно проходит по системе и слишком сильно нагревается. Попадая в радиатор, он не успевает остыть до нормальной температуры, и идет по следующему кругу, нагреваясь еще сильнее. Если помпа худо-бедно работает, то выражается такая проблема, только постоянной работой вентилятора. Если помпа отказала полностью, то в считанные минуты машина «закипит». Это крайне опасное состояние, которое практически всегда оставляет после себя последствия в виде проблем с двигателем.

Читайте также:  Что будет если в тоннеле не будет вентиляции

Обычно водяной насос не отказывает внезапно. Сначала он подает сигналы о своей неисправности. Первым тревожным сигналом является увеличение частоты срабатывания вентилятора радиатора. Основной причиной отказа является разрушение и заклинивание подшипника. Поэтому, проявлением поломки может являться вой из-под капота или стук, отчетливо слышный при работе на холостых оборотах. Часто стук помпы принимают за неисправность распредвала. Устраняется поломка путем замены помпы, в некоторых моделях предусмотрена возможность замены только передней части насоса вместе с подшипником.

Засор каналов системы охлаждения

Достаточно часто перегрев вызывают заторы в системе охлаждения. Эту проблему зачастую выявить довольно сложно. Поэтому, при первых признаках учащения включения вентилятора без особой на то причины, следует в первую очередь промыть систему. Во многих случаях этого оказывается достаточно. Также, на всякий случай, можно продуть радиатор.

Обычно чистку радиатора и каналов охлаждения производят совместно с заменой антифриза. Для промывки сливают охлаждающую жидкость. После чего заливают крепкий раствор лимонной кислоты или воду со специальными присадками. После дают машине полчаса поработать. Отработанное чистящее средство сливают, и заливают свежий антифриз. В большей части случаев подобная процедура помогает гарантированно устранить загрязнения в системе охлаждения.

Все автолюбители знают, что радиатор находится спереди, и обдувается встречным ветром. Поэтому, именно ему достается вся пыль и грязь, попадающаяся на дороге. Постепенно эта пыль собирается между пластин радиатора, значительно ухудшая теплоотдачу. Потоки воздуха, в таком случае, значительно хуже охлаждают жидкость. Она постепенно нагревается до высокого уровня, и вызывает включение вентилятора.

Ремонт в этом случае простой, нужно почистить радиатор. На многих современных автомобилях его придется сначала снять, в некоторых случаях к нему вполне можно подобраться, даже не снимая его с машины. Рекомендуется промыть его с помощью проточной воды. Проще всего для этого воспользоваться шлангом. В некоторых случаях, имеет смысл перед мытьем почистить радиатор мягкой, сухой щеткой. Часто такую процедуру совмещают с продувкой радиатора.

Не секрет, что причиной излишнего нагрева жидкости являются воздушные пробки. Появляются они вследствие ошибок при замене антифриза, а также из-за протечек в системе охлаждения. В итоге, жидкость прогревается неравномерно, что приводит к нестабильной работе вентилятора, с частыми включениями при поступлении в радиатор более горячей жидкости.

Перед устранением в обязательном порядке следует проверить систему на предмет утечек жидкости. Устранив их, переходят к выгону пробок. Для этого вам понадобится компрессор. Открутите от дросселя одну из трубок, подводящих к ней охлаждающую жидкость. Далее нужно подключить к горлышку расширительного бачка компрессор, и подать в него сжатый воздух. Обычно пары минут хватает, чтобы выгнать все имеющиеся пробки.

Утепление на зиму. Многие автолюбители ставят специальные утеплители на радиатор в зимнее время, это позволяет сократить время прогрева автомобиля, и экономить топливо. Но, во время оттепелей температура воздуха достаточно высокая. При наличии утеплителя мотор охлаждается недостаточно, что заставляет вентилятор работать более интенсивно. Для устранения причины просто снимите утепление с радиатора.

Система охлаждения машины всегда должна находиться в исправном состоянии. Поэтому, водителю необходимо внимательно следить за состоянием этой системы. Особенно важно правильно отыскать причину, почему постоянно работает или часто включается вентилятор охлаждения. Это конечно не фатальная проблема, но пренебрежение этим сигналом может привести к серьезным неисправностям двигателя.

Технические характеристики Great Wall Hover H3 2.0 4х4 / Грейт Волл Ховер Эйч 3 в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 177 л.с, 6МКПП выпускающихся c 2011 г.

Источник

Датчик включения вентилятора на GREAT WALL HOVER (Грейтвол Хоvэр)

Возможна Рассрочка 0% без 1-го взноса, онлайн за 5 минут

Датчик включения вентилятора GREAT WALL HOVER подобрать в каталоге по фотографии, артикулу, аналогу, оригиналу. Купить Датчик включения вентилятора Грейтвол хоvэр по низкой цене в интернет-магазине в Москве. Санкт-Петербурге, Самаре, Тольятти, Кимры, Кирове доставка по России

Смотреть Датчик включения вентилятора на другие автомобили

  • Помощь
  • Запрос по VIN
  • Карта сайта
  • Стать партнером
  • Оставить заявку
  • Презентация
  • О магазине
  • О компании
  • Отзывы клиентов
  • Статьи
  • ОСАГО выгодно
  • Профиль
  • Вход
  • Регистрация
  • Контакты
  • info@vigodnozap.ru

ИП Городничева Лариса Германовна ОГРНИП 320631300133660

Автозапчасти онлайн магазин в Москве, Тольятти, Самаре, Кимрах, доставка по России.

Источник

Adblock
detector