Меню

Датчик включения вентилятора w124 m102



Датчик включения электромуфты вентилятора m102.982

#1 ОФФЛАЙН thunderbird

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 285
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:
      saab 9-5 aero

    Всех горячо приветствую! Наелся у меня датчик включения вентилятора, который замыкает электромуфту, доверился подбору мужиков из ЕвроАвто забрал сегодня, деталь под номером 0085424517, а капот открыл, присмотрелся, по крайней мере часть, которая шестигранник, похоже что меньше, чем стоит у меня, да и сам датчик в высоту поменьше будет. Приехал домой, погуглил и офигел, найдя вот такое: http://www.w201club. showtopic=19698
    Там пишут что тот что мне продали, на самом деле нихрена не для электромуфты, а для второй скорости доп. вентилей. Я походу не то купил? Кто поможет определиться? Вин wdb1240231b477219.

    Если я правильно все понимаю, есть два варианта:
    0065451524

    и 0085424517

    тот что у меня сейчас на машине больше похож на 1 вариант, купил соответсвенно второй.

    Резьба судя по характеристикам одинаковая, но у одного просто резьба, у другого ещё какой-то хвостик уходит внутрь. Ну и хрен его знает совпадает ли принцип действия.

    Сообщение отредактировал thunderbird: 23 Декабрь 2014 — 21:34

    ваз 21102 ’01
    w124 230e ’91 wdb1240231b477219
    saab 9-5 aero ’04

    Источник

    проблема с датчиком включения вентилятора на 124

    #1 ОФФЛАЙН baiker022

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 700
    • Город: саратов
    • Автомобиль:
      w124 230 1987г.в 102 мотор

    доделываю систему охлаждения
    сегодня подключил времянку на охлаждение для проверки и выяснил что электровентилятор начинает работать при 80 градусах
    не пойму почему так
    насколько я знаю что датчик должен включаться при 100 градусах выключаться при 95
    потом полробывал перекинуть разьем на электромуфту точнее на ее датчик так он вообще не сработал или я просто не дождался
    какая температура включения на термомуфте

    какой датчик посоветуете чтоб победить мою проблему

    всем заранее спасибо

    Opel corsa joy 1996г.в 1.4 — продан

    Hyundai accent 2007г.в AT5 — продан

    Mерседес w124 E230 102 двигатель 1987г.в. kejetronic карбюратор к 151д на реставрации

    начало закупки запчастей для перехода на январь.

    Ваз 2106 2002 г.в.мой временый поджопник — продан

    Ищется тряпки на передние седенья w 124 с кодом отделки 071

    Источник

    проблема с перегревом M102 2.3 W124

    #1 ОФФЛАЙН fogster

  • Пользователи
  • Cообщений: 114
    • Город: Tbilisi
    • Автомобиль:
      W124, 230E, 1989

    Мой гараж

    у меня такая ситуация, поставил дополнительный вентилятор снаружи. а родной тоже работает, электромагнитная муфта срабатывает на 85C а дополнительный вентилятор срабатывает на 92, вчера ездил на трассе температура в горку все равно поднялась до 105. температура была высокая +30 и даже выше, у меня такой вопрос для этого мотора эта допустимая температура?

    #2 ОФФЛАЙН sheremet

  • Модераторы
  • Cообщений: 23 030
    • Город: москва ЮЗАО Ясенево
    • Автомобиль:
      S123\230\16V

    вентилятор то в ту сторону дует?

    а по поводу перегрева так скажу — не верь глазам своим. эти приборы редко правду показывают. родная муфта должна включаться на 105 и выключаться на 95.

    Читайте также:  Аварийная вентиляция что это такое

    ни разу ещё не встречал. что бы на пустом 102-м, без кондея, не хватало штатного пропеллера.

    #3 ОФФЛАЙН fogster

  • Пользователи
  • Cообщений: 114
    • Город: Tbilisi
    • Автомобиль:
      W124, 230E, 1989

    Мой гараж

    вентилятор то в ту сторону дует?

    а по поводу перегрева так скажу — не верь глазам своим. эти приборы редко правду показывают. родная муфта должна включаться на 105 и выключаться на 95.

    ни разу ещё не встречал. что бы на пустом 102-м, без кондея, не хватало штатного пропеллера.

    вентилятор дует внутрь, а датчик родного вентилятора не заводской он включается на 85, у нас в грузии летом очень жарко пробки очень очень долгие из-за пробок решил поставить дополнительный вентилятор, в городе было все нормально 95-100 а за городом по трассе, температура поднялась выше 100 на затяжном подъёме. раньше она никогда выше 100 не поднималась

    где стрелка там же 100 градусов?

    Сообщение отредактировал fogster: 07 Июнь 2019 — 22:51

    #4 ОФФЛАЙН sheremet

  • Модераторы
  • Cообщений: 23 030
    • Город: москва ЮЗАО Ясенево
    • Автомобиль:
      S123\230\16V

    так чуть выше 100 это норма. нормальный антифриз при нормальном давлении внутри системы и атмосферном, кипит при 112-115градусах. если где то в горах, то температура кипения чуть снижается.

    #5 ОФФЛАЙН MakTM

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 201
    • Город: Новошахтинск
    • Автомобиль:
      124.023

    поставил дополнительный вентилятор снаружи

    зря Вы его поставили, штатного вентилятора при исправной системе охлаждения хватает с головой, а лишнее награмождение перед радиатором способствует меньшему прохождению воздуха через него.

    где стрелка там же 100 градусов?

    да, это 100 градусов.

    1) начните с проверки уровня ОЖ. (проверьте не уходит-ли антифриз)

    2) далее помыть радиатор. (если грязный, вентилятор сильно не поможет)

    3) проверьте исправен ли термостат (возможно ОЖ гуляет по малому кругу)

    рано включается, обычно чуть за 100, как и написано выше.

    #6 ОФФЛАЙН Кузал

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 744
    • Город: Москва и Александров.
    • Автомобиль:
      W210 Е230Т 1998.

    Мой гараж

    вентилятор то в ту сторону дует?

    Кстати- да. Судя по форме лопастей, этот вентилятор- послерадиаторный. То есть не нагнетать должен, а отсасывать. Конечно, его подключили скорее всего как хотели. Но как бы там ни было- и тем не менее).

    #7 ОФФЛАЙН fogster

  • Пользователи
  • Cообщений: 114
    • Город: Tbilisi
    • Автомобиль:
      W124, 230E, 1989

    Мой гараж

    Кстати- да. Судя по форме лопастей, этот вентилятор- послерадиаторный. То есть не нагнетать должен, а отсасывать. Конечно, его подключили скорее всего как хотели. Но как бы там ни было- и тем не менее).

    это вентилятор от кондиционера, он стоял перед радиатором

    зря Вы его поставили, штатного вентилятора при исправной системе охлаждения хватает с головой, а лишнее награмождение перед радиатором способствует меньшему прохождению воздуха через него.

    да, это 100 градусов.

    1) начните с проверки уровня ОЖ. (проверьте не уходит-ли антифриз)

    2) далее помыть радиатор. (если грязный, вентилятор сильно не поможет)

    Читайте также:  Вентиляция для сдачи газа

    3) проверьте исправен ли термостат (возможно ОЖ гуляет по малому кругу)

    рано включается, обычно чуть за 100, как и написано выше.

    начну все проверять если ничего не найду, то значит что прокладка

    #8 ОФФЛАЙН MakTM

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 201
    • Город: Новошахтинск
    • Автомобиль:
      124.023

    #9 ОФФЛАЙН fogster

  • Пользователи
  • Cообщений: 114
    • Город: Tbilisi
    • Автомобиль:
      W124, 230E, 1989

    Мой гараж

    На фото видны трубки от ГБО, не мешало-бы посмотреть куда подключен подогрев редуктора.

    #10 ОФФЛАЙН владимир123

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 553
    • Автомобиль:
      w123

    Эл.вентилятор устанавливается как дублирующая система , его одного достаточно [ М4 три вялотекущие пробки по три часа , +49 на солнце , +98 стабильно ] естественно штатный не включается .

    Выше ребята перечислили основные причины , но на 102 2,3 есть одна типичная проблема ;

    Моторы в возрасте , прокладки ГБЦ задубели — начинается прогар прокладки в 4 цилиндре , процесс медленный , но прогрессирующий — прогарает дорожка на прокладке и на привалочной плоскости ГБЦ [ аргон + шлифовка ]

    Начало прогара проявляется слабо — прогар работает как клапан на больших оборотах и завоздушивание минимально ,

    дальше больше — до выброса антифриза .

    Добавлю — 4 цилиндр охлаждается хуже других , прогар в направлении наружной стенки .

    Отверстие внизу на работу эл.вентилятора не влияет .

    #11 ОФФЛАЙН fogster

  • Пользователи
  • Cообщений: 114
    • Город: Tbilisi
    • Автомобиль:
      W124, 230E, 1989

    Мой гараж

    Эл.вентилятор устанавливается как дублирующая система , его одного достаточно [ М4 три вялотекущие пробки по три часа , +49 на солнце , +98 стабильно ] естественно штатный не включается .

    Выше ребята перечислили основные причины , но на 102 2,3 есть одна типичная проблема ;

    Моторы в возрасте , прокладки ГБЦ задубели — начинается прогар прокладки в 4 цилиндре , процесс медленный , но прогрессирующий — прогарает дорожка на прокладке и на привалочной плоскости ГБЦ [ аргон + шлифовка ]

    Начало прогара проявляется слабо — прогар работает как клапан на больших оборотах и завоздушивание минимально ,

    дальше больше — до выброса антифриза .

    Добавлю — 4 цилиндр охлаждается хуже других , прогар в направлении наружной стенки .

    Отверстие внизу на работу эл.вентилятора не влияет .

    но не в моем случае наоборот в городе несмотря на пробки, некогда выше 100 не поднималась а на трассе где по идее обдув должен быть лучше, 105 в горку при работающих обоих вентиляторов это меня насторожило, когда я тестировал работо вентиляторов машина работала 2 часа без остановки на холостом ходу температура воздуха +30 никаких проблем.

    #12 ОФФЛАЙН Рыжий_Ап

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 931
    • Город: Москва/Мытищи
    • Автомобиль:
      w123 w203

    123/200 102920 1984 г.в. АКПП, оригинальный кондиционер, подушка водителя SRS (RS), 4 ЭСП, механический люк, тахометр, подогрев сидений, подсветка козырьков, электрозеркало, подогрев зеркал (опция от W107), термометр (опция от W124), «зебрано», атермальные стекла, передний подлокотник, задние подголовники, плафон освещения задних сидений, литые диски 15″, фаркоп, белый (737)
    203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
    «В каждом приличном месте должен быть свой «рыжий «.

    #13 ОФФЛАЙН fogster

  • Пользователи
  • Cообщений: 114
    • Город: Tbilisi
    • Автомобиль:
      W124, 230E, 1989
    Читайте также:  Встраиваемая вытяжка maunfeld crosby light c 60 gl нержавеющая сталь

    Мой гараж

    Можно попробовать на время замкнуть, чтобы крутился постоянно и посмотреть какая температура будет в разных режимах.

    пробовал замкнул и температура 86 постоянно, термостат нови стоит протестированы цифровым термометром

    #14 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ ily9570

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 10 264
    • Город: Зеленоград
    • Автомобиль:
      W123 1984

    ну 100гр. для 102 мотора это не много. можно и так ездить.

    я б поменял радиатор,поди еще «родной» стоит? тогда ему лет 30. внутри уже ракушками покрылся.

    МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102

    #15 ОФФЛАЙН созерцатель

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 229
    • Город: ижевск
    • Автомобиль:
      w124

    Я бы начал с мойки радиатора. Мне очень помогло в свое время.

    MB124 230Е М102.982 4МКПП 716 218 кондиционер

    #16 ОФФЛАЙН davidson

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 132
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      w212

    передний вентилятор выкинь в помойку,это вытяжной и лопасти не подходят,не надо писать что он от конденционера,у вас в Тбилиси может от чего угодно быть,а по закону он вытяжной.Лопасти либо ровные должны быть либо в право завернуты

    Я когда езжу в Тбилиси балдею от ваших ремонтов тачек!

    87 град точка открытие термостата ,96 полное открытие,главное правильно установленный перепускной клапан

    100-105 рабочая температура охлаждения

    температура поднялась выше 100 на затяжном подъёме. раньше она никогда выше 100 не поднималась

    Раньше мне было 18 лет,молодой и шустрый был,а щас 50, где можно починиться?))

    Сообщение отредактировал davidson: 20 Июнь 2019 — 01:20

    Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193

    W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde

    Volvo S60 2.4 AT FWD

    #17 ОФФЛАЙН fogster

  • Пользователи
  • Cообщений: 114
    • Город: Tbilisi
    • Автомобиль:
      W124, 230E, 1989

    Мой гараж

    передний вентилятор выкинь в помойку,это вытяжной и лопасти не подходят,не надо писать что он от конденционера,у вас в Тбилиси может от чего угодно быть,а по закону он вытяжной.Лопасти либо ровные должны быть либо в право завернуты

    Я когда езжу в Тбилиси балдею от ваших ремонтов тачек!

    87 град точка открытие термостата ,96 полное открытие,главное правильно установленный перепускной клапан

    100-105 рабочая температура охлаждения

    Раньше мне было 18 лет,молодой и шустрый был,а щас 50, где можно починиться?))

    теперь понял, что он ничего не делает. если его изнутри диффузора поставить, тогда тоже ничего не изменится? там же места много до родного вентилятора

    #18 ОФФЛАЙН fogster

  • Пользователи
  • Cообщений: 114
    • Город: Tbilisi
    • Автомобиль:
      W124, 230E, 1989

    Мой гараж

    передний вентилятор выкинь в помойку,это вытяжной и лопасти не подходят,не надо писать что он от конденционера,у вас в Тбилиси может от чего угодно быть,а по закону он вытяжной.Лопасти либо ровные должны быть либо в право завернуты

    Я когда езжу в Тбилиси балдею от ваших ремонтов тачек!

    87 град точка открытие термостата ,96 полное открытие,главное правильно установленный перепускной клапан

    100-105 рабочая температура охлаждения

    Раньше мне было 18 лет,молодой и шустрый был,а щас 50, где можно починиться?))

    Источник