Меню

Датчики включения вентилятора honda accord



Датчики включения вентилятора honda accord

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 226
Имя: Александр
Город: Воронеж
Машина: Honda Accord CE7 F18A3

Стуация у меня следующая. Летом по жаре в пробках стрелка температуры поднимается довольно близко к красной зоне и только тогда включаются сразу оба вентилятора. Как я выяснил опытным путем, их включает датчик который расположен в термостате, а датчик который расположен на пути в верхний патрубок радиатора включает один правый вентилятор, точнее он его не включает, а должен включать, как я опять же выяснил замкнув разъем который на него одевается. Датчики я на всякий случай поставил новые, проводка рабочая, т.к. замыкание разъемов включает вентляторы, блок управления вентиляторами, я как то год назад пропаивал — с ним была такая же ботва как бывает с майн реле.
Понапрягая мозги я подумал что датчик который в верхнем патрубке (раз он включает один вентилятор) должен включать вентилятор как только температура поднимется немного выше рабочей, а датчик который в термостате — это типа аварийного, если после включения одного вентлятора температура все равно повысилась, то он включает сразу оба. Но вобщем со своими размышлениями я в итоге запутался, расскажите как работает эта система вентиляторов и мож подскажите где у меня и что не так?
Посмотрел по датчикам кторые заказал — тот который включает один вентиль — срабатывает на 106 градусов, а тот который включает оба, срабатывает на 92 градусах После этого я ушел в затуп: — зачем тот датчик который включает на 106 градусах один вентилятор, если на этой температуре этот вентилятор уже 100% будет включен вторым датчиком?

Ветеран форума II-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.276
Имя: Денис
Город: Курск,Рыльск (46)
Машина: Accord CB7; CG9;Laguna II;VFR 800FI

у меня сломана была фишка на датчике который в верхнем патрубке. и постоянно включались два карлсона.

Ветеран форума II-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.083
Имя: MAX
Город: TBILISI
Машина: Злобный карлик-«COMPOSITE»

Стуация у меня следующая. Летом по жаре в пробках стрелка температуры поднимается довольно близко к красной зоне и только тогда включаются сразу оба вентилятора. Как я выяснил опытным путем, их включает датчик который расположен в термостате, а датчик который расположен на пути в верхний патрубок радиатора включает один правый вентилятор, точнее он его не включает, а должен включать, как я опять же выяснил замкнув разъем который на него одевается. Датчики я на всякий случай поставил новые, проводка рабочая, т.к. замыкание разъемов включает вентляторы, блок управления вентиляторами, я как то год назад пропаивал — с ним была такая же ботва как бывает с майн реле.
Понапрягая мозги я подумал что датчик который в верхнем патрубке (раз он включает один вентилятор) должен включать вентилятор как только температура поднимется немного выше рабочей, а датчик который в термостате — это типа аварийного, если после включения одного вентлятора температура все равно повысилась, то он включает сразу оба. Но вобщем со своими размышлениями я в итоге запутался, расскажите как работает эта система вентиляторов и мож подскажите где у меня и что не так?
Посмотрел по датчикам кторые заказал — тот который включает один вентиль — срабатывает на 106 градусов, а тот который включает оба, срабатывает на 92 градусах После этого я ушел в затуп: — зачем тот датчик который включает на 106 градусах один вентилятор, если на этой температуре этот вентилятор уже 100% будет включен вторым датчиком?

Читайте также:  Датчик включения вентилятора кт 104802 характеристики

если все так как ты расписал -японы дебилы -что в общем МАЛОВЕРОЯТНО! отсюда выходит что ВОЗМОЖНО ты чтото недосмотрел. ябы первым делом посмотрел в мануале элэктросхему и по надписям попыталсябы определить -што это за датчики такие которые другдругу работать не дают (кстати может и температуры включения бут указаны)

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 83
Имя: Юрий
Город: Волгоград
Машина: Honda Accord 2.0 VTI (F20B5 / CF9)

Датчик, который на радиаторе должен включать один вентилятор, если замыкаешь на нём контакты и вентилятор начинает работать, значит цепь исправна, а сам датчик ты уже заменил — тут всё ок. Второй вентилятор ставится при наличии кондиционера включается датчиком на термостате, и при своём включении включает и первый вентилятор. Вот как-то так.

Если у тебя перегрев, датчики исправны и не забиты грязью, а вентиляторы не включаются во время, стоит проверить термостат. Ну и ещё глянь третий датчик, указателя температуры.

Ветеран форума II-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.083
Имя: MAX
Город: TBILISI
Машина: Злобный карлик-«COMPOSITE»

Датчик, который на радиаторе должен включать один вентилятор, если замыкаешь на нём контакты и вентилятор начинает работать, значит цепь исправна, а сам датчик ты уже заменил — тут всё ок. Второй вентилятор ставится при наличии кондиционера включается датчиком на термостате, и при своём включении включает и первый вентилятор. Вот как-то так.

Если у тебя перегрев, датчики исправны и не забиты грязью, а вентиляторы не включаются во время, стоит проверить термостат. Ну и ещё глянь третий датчик, указателя температуры.

у тебя все складно получилось-ура!
а как быть с последним абзацем? действительно както нелогично.
—————————————————————————————————————————————
Посмотрел по датчикам кторые заказал — тот который включает один вентиль — срабатывает на 106 градусов, а тот который включает оба, срабатывает на 92 градусах После этого я ушел в затуп: — зачем тот датчик который включает на 106 градусах один вентилятор, если на этой температуре этот вентилятор уже 100% будет включен вторым датчиком?

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 226
Имя: Александр
Город: Воронеж
Машина: Honda Accord CE7 F18A3

Третий датчик случайно был заказан — скоро поменяю его.

Пойду термостат закажу. Вроде стоит недорого, чем мучиться проверять свой — лучше просто поменять.

А вот всеже не понятно зачем тот датчик который в патрубке стоит и должен на 106 градусах включать один вентилятор, если датчик в термостате на 92 градусах включает оба вентилятора?

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 935
Имя: Андрей
Город: Москва, Щукино
Машина: Honda «ODISSEY» RA-1

Читайте также:  Вытяжка в квартире московской планировки

Скорее всего (точно не уверен) датчик впатрубке включает кулер даже при выключеном зажигании для охлаждения перегретой жижи. но экономя АКБ, поэтому только один кулер. (ИМХО)

Ветеран форума II-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.276
Имя: Денис
Город: Курск,Рыльск (46)
Машина: Accord CB7; CG9;Laguna II;VFR 800FI

Ветеран форума II-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.083
Имя: MAX
Город: TBILISI
Машина: Злобный карлик-«COMPOSITE»

этож наПОЗОРНЫХ VW такая фигня неужто и на хонде до такого докатились-а я еще над своим другом прикалывался -унего на заглушенной машине все карлсонит и карлсонит.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 291
Имя: Алексей
Город: Москва-Зеленоград
Машина: Civic`00 MB2 D14Z4

Это не только на VW, а на многих. И кста обычно это считается лучше тех карлсонов, которые умирают после выключения зажигания.

Ветеран форума II-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.083
Имя: MAX
Город: TBILISI
Машина: Злобный карлик-«COMPOSITE»

ЧЕМЖЕ лучше -позвольте полюбопытствовать ? я свой 1.5 на штатном радиаторе при исправных системах-даже при очень большом моем желании не не могу перегреть -живу в грузии -унас -ЖАААРКО! стрелка как вклееная после полного прогрева.( тфу три раза через л. )

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 935
Имя: Андрей
Город: Москва, Щукино
Машина: Honda «ODISSEY» RA-1

Приезжай к нам зимой. наберешь говна с дорог и посмотрим как у тебя будет сладко летом. То что у вас жарко — не спорю. но у вас не сыпят и не поливают дороги в зимнее время составами, которые после высыхания превращаются в нерастворимвй камень. и все это происходит внутри сот радиаторов. Так то вот.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 83
Имя: Юрий
Город: Волгоград
Машина: Honda Accord 2.0 VTI (F20B5 / CF9)

Освежил в памяти схемы на свой аккорд, правда он у меня немного постарше будет, но всё же. В случае установки кондиционера вентиляторы просто запаралелены и оба включаются и датчиком на термостате, и датчиком на радиаторе. Но с датчиком на термостате последовательно включены ещё три датчика (Pressure switch, A/C switch и Blower fan switch), так что для того, чтобы начали работать вентиляторы при 92 градусах срабатывания одного датчика на термостате недостаточно. А вот при 106 градусах вентиляторы должны включаться в любом случае.

В более новых аккордах, я думаю, схему немного изменили, так, что от датчика на радиаторе теперь включается только один вентилятор. (Имеет смысл это проверить по новой схеме)

И ещё, по схеме питание на оба вентилятора отключается при выключении зажигания.

Ветеран форума II-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.083
Имя: MAX
Город: TBILISI
Машина: Злобный карлик-«COMPOSITE»

ты меня в очередной раз ПОРАЗИЛ! у нас действительно не сыпят-ну или оч редко и то солью.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 286
Имя: Кирилл
Город: Москва
Машина: Accord CB F20A5 нло

При офигенном перегреве карлсоны срабатывают и при выключенном зажигании от датчика на термосе (у меня Аккорд СВ, проверено лично).

Читайте также:  Как проверить вентилятор холодильника 12 вольт

Сообщение отредактировал jambul — 11.08.10 — 22:49

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 226
Имя: Александр
Город: Воронеж
Машина: Honda Accord CE7 F18A3

Так, так. а вот Improver меня натолкнул на мысль. Если этот датчик действительно еще и с другими как-то завязан — то знаю где покопать надо. В районе где к рулевой рейке подходят трубки, я недавно обнаружил оторваные от датчика провода — повникал и решил что это датчик от кондея. Кондей у меня всеравно не заправлен и поэтом я решил провода пока не паять, а видимо зря.

Спасибо всем кто подключился, отпишусть после замены датчика указания температуры и ремонта проводов на датчике который я сейчас описал.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.100
Имя: Рафаэль
Город: В.Новгород
Машина: Acco CG9, F20B (Sir) и CL9 Exe 2007

вообще, насколько я помню, вентиляторами управляет напрямую датчик что на термостате и в обход него мозги при включении кондея. Датчик на термостате имеет 2 вывода соотв 1 и 2 вентилятор.
Т.е. при повыш температуры прим от 91-93 гр закорачивается в датчике вывод 1 и вкл первый вентилятор, а вот выше 95-98гр закорачивается на землю вывод 2 и включ 2й вентилятор.
Тот датчик что на бошке скорее всего включ при 106 в аварийных случаях, когда отказал термостатный, тксказать аварийный.
Все это я помню по 6му аккорду, не факт что в твоем по-другому, нужно смотреть схемы.

Хех, да, все что выше актуально только для ф18(посмотрел схемы)!
Для остальных датчик однопиновый.
Вообще, как мне кажется, все достаточно справедливо, тот что 106гр стоит на бошке а там температура выше чем температура ОЖ в узле термостата.
Вполне возможно что на голове будет температура около 106 а в это время на термостате темп ОЖ будет ниже, около 93(при удалении от камеры сгорания соотв падение температур). Это как предположение, точно пока не выяснил.

Сообщение отредактировал Arv — 12.08.10 — 10:47

Заслуженный ветеран

Группа: Модератор
Сообщений: 5.970
Имя: Егор
Город: Маршрут: МСК-Коломна-Рязань редко 🙁
Машина: СЛ7 баян овосч, серый пруль.

Два выхода на датчике (который в термостате), вентилятор включается при замыкании их друг на друга, или одного из них на землю, второй контакт и есть земля.
Второй вентилятор включается сразу, при включении кондёра, или по датчике, который в патрубке на ГБЦ.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 935
Имя: Андрей
Город: Москва, Щукино
Машина: Honda «ODISSEY» RA-1

Не знаю хорошо или плохо это, но у меня всегда включаются 2 кулера, в проводке никаких изменений нет, все заводское. И в общем на эту тему никогда не заморачивался. Датчик температуры круглый год стоит в положение чуть ниже середины.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.100
Имя: Рафаэль
Город: В.Новгород
Машина: Acco CG9, F20B (Sir) и CL9 Exe 2007

Два выхода на датчике (который в термостате), вентилятор включается при замыкании их друг на друга, или одного из них на землю, второй контакт и есть земля.
Второй вентилятор включается сразу, при включении кондёра, или по датчике, который в патрубке на ГБЦ.

Источник

Adblock
detector