Меню

Два вентилятора в классику



Lada 2107 16v Hater . 😈 › Logbook › Установка сдвоенного вентилятора от «Нивы» и гидроручник на барабаны (часть 1)

Начну пожалуй с описания инстала гидроручника на барабаны .
Было куплено :
ГЦС — ATEметаллическим штуцером)
Ручник 2108
Медные тормозные трубки длино 150см и 170см*
Заказаны у токаря переходники**
Железяка на которой всё это дело будет располагаться :3

————————
Токарю был отдан ГЦС, он выточил из латуни проставку в 1ое отверстие под тормозную трубку .
С металлического штуцера была отпилен сам штуцер и нарезана резьба под трубку .

Как всё это дело смотрится в салоне :

На этом по ручнику пока всё .
Осталось дождаться регулятор тормозных усилий который будет сделан на базе колдуна от 2108, прокинуть трубки и прокачать .
Потом ещё разок всё подробно опишу .
Но могу сразу сказать работать на барабанах будет 😉
Надеюсь не будет давить цилиндры .
————————
Установка вентилей от «Нивы» не особо тяжкое занятие .

Скидываем радик и примеряем их :

Сразу становиться ясно что они вроде как помещаются . Но надо спилить по 1 внутреннему ребру .

Главное при резке оставить крепления самого радиатора .
Я чёт корячился, корячился но 1 ухо всё-таки спилил (верхнее левое по ходу движения машины). Никак не хотели они лезть с ним .
Ну значит пилим, пилим . Не жалеем ! Злимся ! ЕЩЁ БОЛЬШЕ ЗЛИМСЯ !
ЧЁЖЕЭТАПАДЛАТОНЕЛЕЗЕТНИХЕРА?!

И когда вы наконец придёте в себя после очередного приступа ненависти к жигулям — у вас всё встанет как надо .

Закрепляем вентили, прокидываем дополнительную опору в замен отрезанной (я присобачил из зелезяк что отрезал ранее.
Обязательно! Проверяем вентили и как они крутятся .
Они не должны заедать , шаркать да и вообще всё должно быть в шоколаде 😛
————————
Дурная голова рукам покоя не даёт !
Решил сделать приборку «покорчёвее», а то чё как лалка :3
В стандартной приборке у меня работал только заряд и температура ОЖ .
Ну и тахометр работал по не понятной мне причине . Хоть приборка была карбовая … наверно из-за того что у меня переходная модель карбюратор/инжектор сопротивление в ней было уже под инжектор .
ИТАК !
Достал стандартную приборку, и начал её ЛОМАТЬ!

Полностью разобрал, оторвал стекло .
Начал прикидывать новый кЫтаЙскЫй тахометр фирмы AutoGauge, написано что он родом из Тайвани … но я не верю! КЫТАЙ !

Из монолитного поликарбоната я вырезал парочку пластин и приклепал на место датчиков . Напомню — стандартного стекла не будет и дабы не погнуть стрелки я решил сделать так .

Опять же из поликарбоната были сделаны большие «заглушки» в места под тахометр и спидометр .
Спидометр у меня не работал всю жизнь что машина с 16в т.к я просто оторвал тросик от коробки до приборки в порыве ярости!

Читайте также:  Как проверить вентиляцию картерных газов вольво s60

На место спидометра я решил пристроить свой БК, т.к он и выполняет роль спидометра !
Сам тахометр я поставил с небольшим выносом, но на стандартное место .
Тах запитал от проводки стандартного тахометра
Плюс и минус, подсветка . Всё запитано от приборки .
Под сигнальный провод сделана клемма «папа» .
Всё 😀 ДА чего я тут буду вас тахи учить подключать? Все всё умеют, молодцы !

Приборка в готовом (колхоз) варианте!

Было неоднозначно как это всё дело выглядит … но когда поставил на машину — для себя понял .
Me gusta !

————————
И закончим пожалуй всё это безобразие небольшой видео нарезкой .
«Autumn Rage / Не вошедший в видеоролик материал .»
В видео родной звук, для полноты ощущений и осознания всего нищебродства жигулей .
Enjoy!

Источник

Два вентилятора в классику

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вт апр 12, 2011 7:04:23

Re: Дополнительный вентелятор! Есть ли смысл.

Непрочитанное сообщение linkor » Вт апр 12, 2011 7:05:49

Re: Дополнительный вентилятор! Есть ли смысл.

Непрочитанное сообщение Randall » Вт апр 12, 2011 8:17:56

Re: Дополнительный вентилятор! Есть ли смысл.

Re: Дополнительный вентилятор! Есть ли смысл.

Re: Дополнительный вентилятор! Есть ли смысл.

Непрочитанное сообщение Жигуль » Вт апр 12, 2011 9:58:16

Stalkerun
А смысл? КПД вентилятора не зависит от кол-ва лопастей.

alex4922
Вам бы я посоветовал на лето поставить либо двойной вентилятор от нивы, либо (на лето) сменить электрокрыльчатку на механическую. (получится свист, таковый эффект турбины)

Re: Дополнительный вентилятор! Есть ли смысл.

Re: Дополнительный вентилятор! Есть ли смысл.

Непрочитанное сообщение олежек » Вт апр 12, 2011 11:55:59

12 апреля, в день космонавтики тема Дополнительный вентилятор! Есть ли смысл. очень знаково.

ИМХО смысла ни какого.

Люди ничему так твердо не верит, как тому, о чем они меньше всего знают, и никто не выступает с такой самоуверенностью, как сочинители всяких басен — например, астрологи, предсказатели, хироманты. Религия, суеверия. Мишель Монтень

Re: Дополнительный вентилятор! Есть ли смысл.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт апр 12, 2011 12:27:44

Re: Дополнительный вентилятор! Есть ли смысл.

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Вт апр 12, 2011 12:34:25

Жигуль писал(а): Stalkerun
А смысл? КПД вентилятора не зависит от кол-ва лопастей.

alex4922
Вам бы я посоветовал на лето поставить либо двойной вентилятор от нивы, либо (на лето) сменить электрокрыльчатку на механическую. (получится свист, таковый эффект турбины)

Re: Дополнительный вентилятор! Есть ли смысл.

Непрочитанное сообщение Kniz » Вт апр 12, 2011 20:18:53

Читайте также:  Хомуты вентиляционные с резиновым профилем

Re: Дополнительный вентилятор! Есть ли смысл.

Непрочитанное сообщение alex4922 » Ср апр 13, 2011 3:57:12

Re: Дополнительный вентелятор! Есть ли смысл.

Re: Дополнительный вентилятор! Есть ли смысл.

Непрочитанное сообщение мишаня » Чт апр 14, 2011 9:35:40

Армия стреляет в свой народ всего лишь один раз.второй раз она стреляет уже в народ чужой!
Война на Украине будет до тех пор, пока украинские матери не поймут, что своих сыновей нужно любить больше, чем ненавидеть Путина . » — М.Задорнов
Украинство-это когда ссученная паскуда с русским именем и фамилией,на русском языке рассказывает,как она ненавидит все русское!(С)

Re: Дополнительный вентилятор! Есть ли смысл.

Непрочитанное сообщение Rush » Чт апр 14, 2011 9:51:56

Re: Дополнительный вентилятор! Есть ли смысл.

Непрочитанное сообщение мишаня » Чт апр 14, 2011 9:54:19

Армия стреляет в свой народ всего лишь один раз.второй раз она стреляет уже в народ чужой!
Война на Украине будет до тех пор, пока украинские матери не поймут, что своих сыновей нужно любить больше, чем ненавидеть Путина . » — М.Задорнов
Украинство-это когда ссученная паскуда с русским именем и фамилией,на русском языке рассказывает,как она ненавидит все русское!(С)

Re: Дополнительный вентилятор! Есть ли смысл.

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт апр 14, 2011 17:30:15

Re: Дополнительный вентилятор! Есть ли смысл.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Чт апр 14, 2011 17:38:55

Re: Дополнительный вентилятор! Есть ли смысл.

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Пт апр 15, 2011 10:04:19

Re: Дополнительный вентилятор! Есть ли смысл.

Непрочитанное сообщение Axel4 » Ср апр 20, 2011 16:31:25

+1 полностью согласен. У меня в жару +37 и при гари торфяников в пробках только до середины зеленой зоны стрелка доходила (с закрытой печкой). Правда стоит новый радиатор в сборе с карлсоном, после протечки старого заменил все сразу. Сразу оговорюсь, что датчик температуры исправен: когда прошлой весной термостат прикипел — стрелка в красную зону сразу ушла.

Т.ч. не нужен при исправной системе второй вентилятор ИМХО.

Источник

Дополнительный электровентилятор на классику

#1 olegva11

  • Пользователи
  • 367 сообщений
  • Регистрация 17-Март 13
    • Откуда: Киев
    • Авто: 21051

    Доброго времени суток, в общем вот какая идея пришла в голову, но не мне первому, видел уже подобные реализации и считаю что доработка годная. Начнем с истории
    Большинство знает что такое перегрев и часто наблюдают за движениями стрелки в красную зону, при больших оборотах, или наоборот при маленьких скоростях(пробки). В большинстве случаев виной этому принудительное охлаждение(вентилятор на помпе), малые обороты=медленно вращается, а значит греется.
    Плюсы принудиловки это надежность, минусы, что обороты вентилятора совсем не соответствуют необходимым, похоже на метод тыка, иногда он не радует. В общем идея такова, установить доп. электровентилятор от классики, но вынести его спереди, в итоге получится 2 вентилятора, один принудительный, другой будет вспомагательным.
    Плюсов много, из минусов лишь один, это присобачить его и сделать защиту моторчика, от грязи, влаги и камней. Вот один из вариантов

    Преимущество такой схемы в том, по моему мнению что мы можем не переживать через отказ датчика(не нужно устанавливать тумблер как на F16 для ракет воздух-воздух). Та и электровентилятор будет включатся скорее всего редко, чем часто.

    Читайте также:  Вытяжки для газовых котлов в твери

    PS простите за много текста.

    #2 Andriy1352

  • Модераторы
  • 17 806 сообщений
  • Регистрация 17-Май 13
    • Откуда: Хмельницький
    • Авто: VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

    olegva11, а всередині поставити не варіант?
    В такому положенні потрібна зворотня полярність.

    Раніше самого замучили перегріви. Зараз стоїть радіатор 21214 і два вентилятора. Ще не перегрівав.

    #3 zootechnik

  • Пользователи
  • 2 548 сообщений
  • Регистрация 22-Ноябрь 10
    • Откуда: Полтава
    • Авто: ВАЗ-21011(21013)

    Если все сток — будет дуть навстречу потоку, нужно его развернуть наоборот

    Добавлено через 59 секунд

    В такому положенні потрібна зворотня полярність

    #4 Andriy1352

  • Модераторы
  • 17 806 сообщений
  • Регистрация 17-Май 13
    • Откуда: Хмельницький
    • Авто: VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

    #5 olegva11

  • Пользователи
  • 367 сообщений
  • Регистрация 17-Март 13
    • Откуда: Киев
    • Авто: 21051

    Andriy1352, Это понятно что нужно дуть в обратную сторону) Внутри влепить вместе с тем что на помпе не получится, места маловато, та и диффузор мешает.

    zootechnik, Это всё решаемо)

    #6 Andriy1352

  • Модераторы
  • 17 806 сообщений
  • Регистрация 17-Май 13
    • Откуда: Хмельницький
    • Авто: VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

    #7 olegva11

  • Пользователи
  • 367 сообщений
  • Регистрация 17-Март 13
    • Откуда: Киев
    • Авто: 21051

    Andriy1352, Надежность датчиков включения не очень хорошая, ставить тумблер нет желания.

    Диффузор можно установить от другого авто, который не будет мешать потоку воздуха, например:

    #8 w-126

  • Пользователи
  • 2 057 сообщений
  • Регистрация 29-Сентябрь 11
    • Откуда: Запорожье
    • Авто: ВАЗ 2103Т

    Еще лет пять назад я проделал эту процедуру.

    Моторчик служит недолго , так как прямо под абажур вентилятора летит вся грязь.

    Вентилятор применил с «замкнутым кругом «, так как ставить дифузор ( как на фото выше) применять нельзя.
    Он перекрывает полезную площадь радиатора и эффект не так очевиден.

    #9 Andriy1352

  • Модераторы
  • 17 806 сообщений
  • Регистрация 17-Май 13
    • Откуда: Хмельницький
    • Авто: VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

    Источник