Меню

Двигатель k4m система вентиляции очистка



Как очистить систему вентиляции картера двигателя К4М

Снимаем маслоотделитель для очистки его от отложений, а также при демонтаже крышки головки блока цилиндров.

Промывку и прочистку системы вентиляции картера нужно проделывать обязательно, иначе при забитой системе противодавление в картере будет выгонять масло через уплотнения двигателя.

Для работы нам понадобится отвертка, динамометрический ключ, герметик, нож.

Для наглядности операции показываем на снятом двигателе.

Головкой на 8 отворачиваем восемь болтов (рис. 1) крепления маслоотделителя к крышке головки блока цилиндров

Снимаем маслоотделитель (рис. 2).

Перед установкой маслоотделителя очищаем и промываем бензином его полости и каналы от отложений.

Удаляем с привалочных поверхностей маслоотделителя и крышки головки блока цилиндров остатки старого герметика и обезжириваем поверхности.

Поверхности должны быть чистыми и сухими, на них не должны оставаться следы от пальцев.

Наносим на привалочную поверхность маслоотделителя специальный, высокотемпературный герметик (рис. 3) для фланцевых соединений, пока поверхность не станет красноватого цвета.

Устанавливаем маслоотделитель и затягиваем болты его крепления в указанной последовательности предписанным моментом.

Последовательность затяжки болтов крепления маслоотделителя (рис. 4).

Затягиваем болты с моментом затяжки – 13 — 15 Нм.

Дальнейшую сборку выполняем в обратной последовательности.

Источник

Двигатель k4m система вентиляции очистка

Снимаем маслоотделитель для очистки его от отложений, а также при демонтаже крышки головки блока цилиндров

Промывку и прочистку системы вентиляции картера нужно проделывать обязательно, иначе при забитой системе противодавление в картере будет выгонять масло через уплотнения двигателя.

Для работы нам понадобится отвертка, динамометрический ключ, герметик, нож.

Снимаем ресивер. Для наглядности операции показываем на снятом двигателе.

Головкой на 8 отворачиваем восемь болтов крепления маслоотделителя к крышке головки блока цилиндров и снимаем маслоотделитель

Перед установкой маслоотделителя очищаем и промываем бензином его полости и каналы от отложений.

Удаляем с привалочных поверхностей маслоотделителя и крышки головки блока цилиндров остатки старого герметика и обезжириваем поверхности.

Читайте также:  Вентиляция для вытяжки для кухни в частном доме с улицы

Поверхности должны быть чистыми и сухими, на них не должны оставаться следы от пальцев.

Наносим на привалочную поверхность маслоотделителя специальный, высокотемпературный герметик для фланцевых соединений, пока поверхность не станет красноватого цвета

Устанавливаем маслоотделитель и затягиваем болты его крепления в указанной последовательности предписанным моментом.

Последовательность затяжки болтов крепления маслоотделителя.

Затягиваем болты с моментом затяжки – 13 — 15 Нм.

Дальнейшую сборку выполняем в обратной последовательности.

Источник

ОЧИСТКА СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ

Renault Megane 2. ОЧИСТКА СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРАДВИГАТЕЛЯ

Со временем в системе вентиляции кар­тера двигателя накапливаются смолистые отложения из картерных газов, затрудняю­щие отвод этих газов в цилиндры двигателя для сжигания. Из-за этого давление газов внутри двигателя повышается и масло на­чинает подтекать через уплотнения. Чтобы избежать этого, периодически очищайте и промывайте систему.

Вам потребуются: ключ «на 10», голов­ка TORX Е12, отвертка с крестообраз­ным лезвием, специальный герметик.

Операции по очистке системы вентиляции картера для наглядности показаны на снятом двигателе.

1. Снимите ресивер (см. «Снятие и уста­новка ресивера», с. 107).

Выверните девять болтов крепления маслоотделителя к крышке головки блока цилиндров.

3. . и снимите маслоотделитель.

4. Очистите (промойте бензином или ке­росином) маслоотделитель от отложений из картерных газов.

5. Удалите остатки старого герметика с привалочных поверхностей маслоотдели­теля.

6. . и с крышки головки блока цилиндров.

7. Нанесите на привалочные поверхности крышки головки блока цилиндров и масло­отделителя специальный герметик.

Рис. 5.3. Порядок затяжки болтов крепления маслоотделителя

8. Установите все детали в порядке, об­ратном снятию.

9. Затяните болты крепления маслоотде­лителя моментом 13 Н*М в последователь­ности, показанной на рис. 5.3.

Видео по теме «Renault Megane 2. ОЧИСТКА СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ»

Сапун и система вентиляции картера Рено Трафик
Клапан вентиляции картера разобранный
Картерные газы двигателя Renault megane 2 k9k 722

Источник

Очистка системы вентиляции картера Renault Sandero

Со временем в системе вентиляции картера двигателя накапливаются смолистые отложения из картерных газов, затрудняющие отвод этих газов в цилиндры двигателя для сжигания. Из-за этого давление газов внутри двигателя повышается и масло начинает подтекать через уплотнения. Чтобы избежать этого, периодически очищайте и промывайте систему

Читайте также:  Вентилятор для электромуфты газель

Полезный совет: Очищайте систему вентиляции картера перед каждой заменой масла.

Для очистки системы вентиляции картера двигателей K7J и К7М выполните следующее.

Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 5», отвертка с плоским лезвием, пассатижи.

1. Снимите воздушный фильтр

2. Отсоедините от патрубка крышки головки блока цилиндров отводящий шланг большой ветви системы вентиляции картера и снимите его.

3. Снимите со второго патрубка крышки головки блока цилиндров шланг малой ветви системы вентиляции картера.

4. Отсоедините шланг от впускной трубы.

6. Снимите крышку головки блока цилиндров.

При каждом снятии крышки головки блока цилиндров заменяйте ее прокладку новой.

7. Промойте бензином или керосином шланги системы и внутреннюю полость крышки головки блока цилиндров от отложений. Так

как крышка головки блока неразборная (маслоотражатель приклепан к крышке), залейте в полость между маслоотражателем и крышкой промывочную жидкость, взболтайте ее в полости и слейте. Повторяйте операцию несколько раз до тех пор, пока сливаемая жидкость не станет чистой.

8. Прочистите отверстия патрубков для подсоединения шлангов.

9. Продуйте сжатым воздухом все элементы системы и просушите их.

10. Установите крышку головки блока цилиндров и шланги системы в порядке, обратном снятию.

11. Установите воздушный фильтр.

Для очистки системы вентиляции картера двигателя К4М выполните следующее.

Вам потребуются: головка «на 8», отвертка с плоским лезвием, динамометрический ключ, нож.

1. Снимите ресивер

2. Выверните восемь болтов крепления маслоотделителя к крышке головки блока цилиндров.

3. . и снимите маслоотделитель.

Рис. 5.5. Последовательность затяжки болтов крепления маслоотделителя.

4. Очистите маслоотделитель от отложений из картерных газов (промойте бензином или керосином). Удалите остатки старого герметика с приварочных поверхностей.

5. Нанесите на приварочные поверхности крышки головки блока цилиндров и маслоотделителя высокотемпературный прокладочный герметик.

Читайте также:  Вентиляция гардеробной комнаты без окон

6. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Затяните болты крепления маслоотделителя моментом 13 Н-м в последовательности, показанной на рис. 5.5.

Источник

Двигатель k4m система вентиляции очистка

Доброго всем дня.

Озаботился этим ВКГ на нашем двигателе, очень хотелось бы узнать где эти патрубки и трубки, штуцера, клапан pcv и т.д. Если кто то с этим разбирался просьба поделиться.

Собственно полагаю что поднятая тема будет очень полезна всем владельцам дастера с двигателем H4M. Почему? Есть данные о том что АвтоВАЗ при доработке этого двигателя где то накосячил, то ли с ВКГ, то ли с разряжением во впускном коллекторе и следствием этого косяка является масложор.
У меня самого масложора нет, видимо это все таки зависит от стиля езды, но если действительно косяк АвтоВАз-а присутствует, то в итоге коснется всех, в том числе и меня.
Началось все с того что я ойлклаб наткнулся на очень интересное сообщение участника этого клуба Burton:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Почитал и другие его сообщения, кстати и вам советую сделать тоже самое, поймете чем чреват этот масложор даже в небольшхи кол-вах.
Написал ему, попросил подробностей на эту тему, тему «Жиклеры в большой и малый круг ВКГ». Он любезно скинул мне ссылку:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
и сказал что нашел всю эту инфу на веста клабе и drive2.ru.
Я конечно начал поиски, но инфы пока никакой не нашел.

Подробнее

Регистрация: 25.11.2019
Сообщений: 224
Активность : 93

Онлайн:
Был(а): 19 мар 2021 20:30
Имя: Сергей
Адрес: Москва
Автомобиль: Duster 1.6 (H4M) 6ст. МКПП 4Х4 ESP 2019 Бензин 92

Первые результаты поиска

1 — малый круг ВКГ
2 — большой круг ВКГ

Источник

Adblock
detector