Меню

Форд фокус глохнет когда включаются вентиляторы



глохнет мотор


slavik1990

Ездит на: Ford Focus
С нами с 04.01.10
Всего сообщений: 36

у меня возникла проблема моя машинка глохнет . Focus 1.6 Zetec-s 2000г

в чем суть работает прекрасно заводится также классно, но когда она нагревается просто глохнет как я понял когда она нагрриваеться до определенной температуры включается вентилятор и охлаждать мотор, но он не включается вообще. Сам вентилятор снимал и направления пробовал работает, к релюшок тоже смотрел вроде впорядку . (возможно какие предохранители или реле упустил назад когда она нагревается просто глохнет и все надо ждать пока не остынет . стрелка температуры доходит до половины шкалы возможно немного дальше и глохнет. Когда жмем на газ соответственно не едет начинает глохнуты .
Возможно кто сталкивался с такой проблемой помогите!!


агент

Ездит на: Ford Focus
С нами с 27.03.10
Всего сообщений: 2375

проверь разьем над патрубком, он от вентилятора, от t нет контакта, + внизу есть сопротивление его нужно почистить


slavik1990

Ездит на: Ford Focus
С нами с 04.01.10
Всего сообщений: 36

а где датчик вентилятора. которий реагуєт на нагретий мотор і запускаєтса вентилятор. может он я его просто немогу найти?


S237

Ездит на: Ford Focus
С нами с 24.01.10
Всего сообщений: 69

У меня правда 1.8 дв но было также не включался вентилятор,внизу с права стоит сопротивление я его заменил и все заработал,но такого чтобы машина глохла небыло.


slavik1990

Ездит на: Ford Focus
С нами с 04.01.10
Всего сообщений: 36

to S237:

сопротивление я проверил тестиром всьо отлично. ето явно датчик. где он находитса немогу наити.


S237

Ездит на: Ford Focus
С нами с 24.01.10
Всего сообщений: 69

У меня тоже автоэлектрик на работе проверял тоже показала что он рабочий,но когда приехал в салон на диогностику окозался всётаки он и взяли с меня 1145руб за диогностику 1000 и за мойку 145 и + купил это сопротивление за 1980руб в фирменном магазине просто пришлось там купить т.к надо было ехать долеко.


S237

Ездит на: Ford Focus
С нами с 24.01.10
Всего сообщений: 69

У меня тоже автоэлектрик на работе проверял тоже показала что он рабочий,но когда приехал в салон на диогностику окозался всётаки он и взяли с меня 1145руб за диогностику 1000 и за мойку 145 и + купил это сопротивление за 1980руб в фирменном магазине просто пришлось там купить т.к надо было ехать долеко.Я может и ошибаюсь но скорей всего он и отвечает за включение вентилятора когда я его поставил и включил кондёр вентилятор заработал.


S237

Ездит на: Ford Focus
С нами с 24.01.10
Всего сообщений: 69

Источник

Форд фокус глохнет когда включаются вентиляторы

Всем привет! Прошу всех не равнодушных запастись терпением и прочитать до конца.

В общем такая ситуация:
Стал я недавно счастливым обладателем Mazda Tribute 2.0 YF 4WD, но неуспев в полной мере насладиться этим самым счастьем столкнулся со следующей проблемой неизвестного для меня характера.

И так, все по порядку

Намотав после покупки около 1000 км, произошло следущее — выкатываю машину из гаража, начинаю разгоняться, после 20 загорается лампочка ABS и !, погорели секунд 10 ну и вроде все, еду дальше, приезжаю на работу и через пару часов выезжаю до клиента (около 2 км), доехал,вспомнил что забыл одну бумажку, решил не возвращаться и ехать за женой в больничку, доехал до жд переезда (около 3 км), пока ехал опять загорелись эти лампочки, пару раз резко тормознул на прямой, со второго раза погасли, переезд оказался закрытым и чтоб не ждать решил пока вернуться за бумажкой и съездить до клиента (около 5 км обратно), все забрал с работы ту самую бумажку, собрался ехать, с работы на главную выезжать на лево, стою жду пропускаю машины, вот думаю брешь, газую. и не чего не происходит, стою на месте, тут меня настигла вполне логичная мысль. заглох, ну ничего завожу, опять пропускаю машины, можно ехать, еду, проезжаю метров 150, светофор, стою, зеленый, давлю на газ. опять не еду, заглох, ну думаю уже не впервый раз, завожу, 2 сек. глохнет, и так раз пять, все думаю приехал, включаю аварийку, выставляю знак, звоню мужикам чтоб машину с перекрестка оттолкать, минут через пять прибегают, и тут меня посетила одна мысль — может чё комп затупил, дай думаю клемму на пару минут скину мож обнулится, скинул, комп обнулился, завел, 5 сек полет нормальный, дождался красного на светофоре (т.к. перкресток т-образный, парковка справа а я на крайней левой полосе) поехал на парковку, проезжаю 20 метров, глохну, докатился своим ходом. Всё, никому не мешаю, полез под капот, лазил, лазил, вроде что-то нашел, оторван провод массы идущий на двигатель, ну думаю мож он, мудохался с ним мудохался (крепежный болт на правой подушке двигателя, к которому был прикреплен провод,
открутить не удалось) и кое-как приляпал, прошло минут 40, завожу вроде не глохнет, поехал окольными путями до отца, в процессе
езды замечалась следующая ситуация — 1500 оборотов еду, загораются те самые лампочки, и тут меня как будто за жопу хватают,
стрелка тахометра вниз, а я ей газу и вроде дальше едет, и так раз 10 пока ехал. Ну доехал я до бати, ну думаем мож все таки
масса, надо по хорошему прикрутить, нашли гайку подходящую прикрутили. и ни фига, заводится стоит на холостых некоторое время потом загораются те же лампочки и сразу глохнет, но было замеченно что чем дольше стоит тем потом дольше работает, значит думаем остывает-работает, нагревается глохнет, и глохнет собака именно в момент запуска вентилятора охлаждения. Ковырялись ковырялись, и пришли к выводу надо везти к диагносту, на следующий день своим ходом едем к диагносту, он чё-то там покапавшись в сканере, покрутив кондюшник, выносит приговор — нехватает мощности, нужно чистить КХХ, кое как сняв все трубки, разъемы, БДЗ, и впускной коллектор, добрались мы до этого клапана, пролили, промочили, подержали в очистителе для карбюраторов, все собрали на место, момент истины, заводим, работает, включаем кондюшник, включается вентилятор охлаждения и . глохнет С*КА. Ну ниче, не теряя надежды и понимая что диагност мудак, начинаем разбираться дальше, проштудированна куча форумов, основные идеи почему нехватает мощности:

Читайте также:  Дефлекторы окон для lifan solano

1. Плохая масса или ее отсутствие.
2. Дохлый генератор.

Итак вариант первый. Вооружаюсь мультиметром и начинаю отзванивать массу, все прозвонил, везде есть, но на всякий случай позачистил места крепления. Чуда не произошло.

Вариант второй. Тут уже поинтересней. Если дохлый генератор значит дотлжна дохнуть батарея, мерим батарею — 12.6, ну блин значтит. а фиг его знает что это значит, едем дальше, заводим, проверяем напряжение от гены на аккуме, 14.5. блин опять норма, че дальше делать? Вот так посидел подумал репу почесал минут 10, а зажигание включенное, завожу опять, а она мне — чух чух чух и борода, все думаю до лазился, аж немного в пот кинуло, думал мож комп слетел пока всякие предохранители дергал, звоню отцу мол едь выручай, мож хоть в гараж заталкаем, пока ждал решил мультиметром еще побегать, мерю аккум, а там. 8.5V, как так . с 12.5 до 8.6 за десять минут. Снимаю клемы жду отца с зарядкой, приезжает отец, опять меряю аккум а там 12.5, капец, цепляю клеммы — 8.5, снимаю медленно поднимается до 12.5, ну все думаю аккум приехал, едем за новым, беру BOSH на 60AH, стоял SOLITE на 65. Едем обратно, попутно хватаем электрика, приезжаем ставим аккум, заводим ждем, включается вентиль охлаждения, глохнет, электрик чешет репу, начинает играться с предохранителями, поннимаем что при снятых предохранителях обоих вентелей машина не глохнет, но это как бы не выход, лето, жара, 20 км и все пререгрев, короче ставим на место предохранители и . ЧУДО, вентили включаются машина не глохнет, тестим, вперед по трассе 40 км/час — никаких лампочек, 60 — все норм. Ну все думаю в аккуме проблемма, старый ампераж мож не держал.

Еду я значит по делам, поворачиваю с главной на лево, и тут в руль будто собаки вцепились. заглохла, глубоко вздохнув и запасаясь терпением снимаю предохранители вентиляторов и еду до отца, вместе как говорится веселей, не зная че уже дальше делать решил померить ток утечки, ставлю мультиметр в разрыв «-» и мерю — 200mA, многовато, начинаю поиск цепи поочередно выдергивая предохранители, нашел, утекает на салонный блок предохранителей, без него показывает 20mA, лезу в салон смотреть че там работает, вроде ничего, только индикацич открытой двери, включаю зажигание (двигатель не завожу, мультиметр в разрыве) вижу потребление больше 10А, я конечно не автоэлектрик, но кажись многовато, кидаю обратно клему на акб, включаю вольтметр (зажигание включенно), наблюдаю, 12.6. 12.5. 12.4. 12.3, разряд 0.1V в секунду, вот тебе и падение на 4 вольта за 10 мин. описанное выше. Короче, что делать дальше ума не приложу, электрик посоветовал еще ремень привода генератора поменять, я его заказал, через неделю придет, но что-то мне подсказывает что не он это, еслиб гена не заряжал, то я бы дулю с маслом там увидел а не 12.5V. Так что выручайте!

Источник

Почему глохнет Форд Фокус 1 на холостом ходу, при движении, при торможении?

В течение срока эксплуатации могут возникать различные нештатные ситуации. Хорошо, когда проблема очевидна. Но бывает, когда тот или иной симптом может свидетельствовать сразу о нескольких неполадках. К таким проявлениям на Форд Фокус 1 можно отнести глохнущий двигатель, например, на холостом ходу, при медленном движении или торможении. Естественно, что это проблема не только Фокуса, а любого автомобиля.

Собрав и проанализировав многолетний опыт владельцев FordFocus, можно определить ряд проблем, о которых может говорить такой симптом. Обычно проявляется в комплекте с тем, что авто не заводится, теряется мощность и т. д.

Проблемы, о которых может свидетельствовать глохнущий двигатель

Когда двигатель Форд Фокус глохнет, можно на опыте других автовладельцев и мастеров предположить, что в машине:

  1. Проблемы с давлением топлива.
  2. Неполадки системы зажигания.
  3. Неисправный клапан регулятора холостого хода.
  4. Подсос воздуха через шланги вентиляции картера.
  5. Сбой датчика положения дроссельной заслонки.
  6. Некорректная работа датчика массового расхода воздуха.
  7. Неисправность адсорбера.
  8. Проблемы в проводке.
  9. Перескочил ремень ГРМ.
Читайте также:  Характеристики вентиляторов центробежных насосов

Перечень проблем, конечно, не исчерпывающий. Симптом, когда глохнет двигатель, можно уверенно называть универсальным, так как вызывать его могут множество абсолютно разнообразных проблем.

Проблемы с давлением топлива

Недостаточное давление в топливной рампе вызывает широкий набор проявлений: нет тяги, двигатель глохнет на холостом ходу, «затыкается» при движении. Для диагностики потенциальной неисправности рекомендуется замерить давление в топливной магистрали и установить причины возможного отклонения показателей от нормы. Замерять его нужно бензонасосом и регулятором давления на топливной рампе, поскольку именно здесь создается давление всей системы.

  1. Засор сеточки бензонасоса. Решить проблему поможет чистка узла.
  2. Выход из строя топливного насоса, ввиду чего в системе не может нагнетаться нужное давление горючего. Ситуацию исправит замена или ремонт насоса.
  3. Проблемы с герметичностью системы, в том числе через регулятор давления топлива. Способ устранения неполадки ¬– обеспечить герметичность, устранив места,через которые теряется давление.

Неполадки системы зажигания

Некорректная работа зажигания может вызывать ряд различных проявлений, среди которых:

  • двигатель не заводится;
  • глохнет на холостом ходу;
  • пропадает тяга;
  • и проч.

Для выявления проблемы с зажиганием необходимо провести тщательный осмотр элементов системы. Очевидно, что двигатель не заводится или глохнет по этой причине, если выявлены трещины на катушке зажигания, а также искрения на высоковольтных проводах на местах стыковки с катушкой и свечами.

Причинами сбоев зажигания, из-за которых мотор на Ford Focus глохнет на холостых оборотах или медленном ходу, не заводится, может быть неисправность катушки зажигания, свечей, проводов. Решение проблемы в ремонте или замене неисправных узлов.

Неисправный клапан регулятора холостого хода

Проявляется в том, что Форд Фокус глохнет на холостых оборотах, медленном ходу на или сразу после того, как заводится. Диагностика проблемы заключается в проверке состояния клапана регулятора холостого хода. Ремонт – промывка узла очистителем карбюратора.

Подсос воздуха через шланги вентиляции картера

Двигатель Ford Focus глохнет, если через шланги вентиляции картера и шланг, которым соединены впускная труба и вакуумный усилитель тормозов. Для устранения проблемы нужно подтянуть хомуты, которыми крепятся детали, а также заменой поврежденных или изношенных шлангов. После этого авто нормально заводится и симптомы пропадают.

Сбой датчика положения дроссельной заслонки

Диагностика узла проводится путем проведения замеров сопротивления на датчике положения дроссельной заслонки Форд Фокус через разъем у топливной рампы (под капотом, в левом дальнем углу около бачков). Решением проблемы называют замену дроссельного узла или чистку (мойку) дроссельной заслонки.

Некорректная работа датчика массового расхода воздуха

Неполадка также характеризуется универсальными симптомами. То есть двигатель Ford Focus глохнет, падает мощность. Диагностируется неисправность при помощи бортового компьютера. Данные о температуре воздуха на впускном коллекторе должны быть адекватными.

Неисправность адсорбера

Проявляется в том, что двигатель на Форд Фокус глохнет при торможении и на холостом ходу. Особенно часто это происходит в пробках, при торможении, на холостых оборотах или медленном ходу. Авто нормально заводится, но через время в режиме пробки снова глохнет.

Диагностировать неисправность можно, отключив клапан продувки адсорбера. Если после отключения проблема пропала, значит дело было именно в адсорбере. Еще одним способом исправления поломки является замена клапана.

Опытные владельцы Форд Фокус, столкнувшиеся описываемой неполадкой, утверждают, что после отключения клапана улучшается приемистость, отклик педали газа, двигатель нормально заводится на горячую, не глохнет при торможении, на малом ходу или холостых оборотах.

Перескочил ремень ГРМ

Основные симптомы неисправности выражаются в том, что двигатель троит, Ford Focus плохо разгоняется, на медленном ходу и при торможении мотор глохнет, падает мощность, машина плохо заводится на горячую или не заводится. Такой набор проявлений может свидетельствовать о том, что проскочил ремень ГРМ. Это вызывает нарушение фаз газораспределения, что и влечет вышеописанные проблемы.

Таким образом, как видно двигатель вашего Форда Фокус глохнет, как правило, при торможении, на холостом ходу или при медленном движении, по ряду абсолютно разных причин. Чтобы определить возможную причину такого поведения механизма, рекомендуется своими руками или с помощью мастера:

  1. проверить давление в топливной рампе;
  2. уточнить рабочую температуру двигателя, а также воздуха на впускном коллекторе;
  3. сопротивление датчика положения дроссельной заслонки;
  4. плотность хомутов на шлангах вентиляции картера.

Даже если этот комплекс диагностических мер не сможет однозначно ответить на вопрос: почему двигатель вашего Ford Focus глохнет, – он поможет исключить ряд вероятных неполадок.

Источник

Почему глохнет Форд Фокус 1 на холостом ходу, при движении, при торможении?

В течение срока эксплуатации могут возникать различные нештатные ситуации. Хорошо, когда проблема очевидна. Но бывает, когда тот или иной симптом может свидетельствовать сразу о нескольких неполадках. К таким проявлениям на Форд Фокус 1 можно отнести глохнущий двигатель, например, на холостом ходу, при медленном движении или торможении. Естественно, что это проблема не только Фокуса, а любого автомобиля.

Читайте также:  Вентилятор канальный впк 200

Собрав и проанализировав многолетний опыт владельцев FordFocus, можно определить ряд проблем, о которых может говорить такой симптом. Обычно проявляется в комплекте с тем, что авто не заводится, теряется мощность и т. д.

Проблемы, о которых может свидетельствовать глохнущий двигатель

Когда двигатель Форд Фокус глохнет, можно на опыте других автовладельцев и мастеров предположить, что в машине:

  1. Проблемы с давлением топлива.
  2. Неполадки системы зажигания.
  3. Неисправный клапан регулятора холостого хода.
  4. Подсос воздуха через шланги вентиляции картера.
  5. Сбой датчика положения дроссельной заслонки.
  6. Некорректная работа датчика массового расхода воздуха.
  7. Неисправность адсорбера.
  8. Проблемы в проводке.
  9. Перескочил ремень ГРМ.

Перечень проблем, конечно, не исчерпывающий. Симптом, когда глохнет двигатель, можно уверенно называть универсальным, так как вызывать его могут множество абсолютно разнообразных проблем.

Проблемы с давлением топлива

Недостаточное давление в топливной рампе вызывает широкий набор проявлений: нет тяги, двигатель глохнет на холостом ходу, «затыкается» при движении. Для диагностики потенциальной неисправности рекомендуется замерить давление в топливной магистрали и установить причины возможного отклонения показателей от нормы. Замерять его нужно бензонасосом и регулятором давления на топливной рампе, поскольку именно здесь создается давление всей системы.

  1. Засор сеточки бензонасоса. Решить проблему поможет чистка узла.
  2. Выход из строя топливного насоса, ввиду чего в системе не может нагнетаться нужное давление горючего. Ситуацию исправит замена или ремонт насоса.
  3. Проблемы с герметичностью системы, в том числе через регулятор давления топлива. Способ устранения неполадки ¬– обеспечить герметичность, устранив места,через которые теряется давление.

Неполадки системы зажигания

Некорректная работа зажигания может вызывать ряд различных проявлений, среди которых:

  • двигатель не заводится;
  • глохнет на холостом ходу;
  • пропадает тяга;
  • и проч.

Для выявления проблемы с зажиганием необходимо провести тщательный осмотр элементов системы. Очевидно, что двигатель не заводится или глохнет по этой причине, если выявлены трещины на катушке зажигания, а также искрения на высоковольтных проводах на местах стыковки с катушкой и свечами.

Причинами сбоев зажигания, из-за которых мотор на Ford Focus глохнет на холостых оборотах или медленном ходу, не заводится, может быть неисправность катушки зажигания, свечей, проводов. Решение проблемы в ремонте или замене неисправных узлов.

Неисправный клапан регулятора холостого хода

Проявляется в том, что Форд Фокус глохнет на холостых оборотах, медленном ходу на или сразу после того, как заводится. Диагностика проблемы заключается в проверке состояния клапана регулятора холостого хода. Ремонт – промывка узла очистителем карбюратора.

Подсос воздуха через шланги вентиляции картера

Двигатель Ford Focus глохнет, если через шланги вентиляции картера и шланг, которым соединены впускная труба и вакуумный усилитель тормозов. Для устранения проблемы нужно подтянуть хомуты, которыми крепятся детали, а также заменой поврежденных или изношенных шлангов. После этого авто нормально заводится и симптомы пропадают.

Сбой датчика положения дроссельной заслонки

Диагностика узла проводится путем проведения замеров сопротивления на датчике положения дроссельной заслонки Форд Фокус через разъем у топливной рампы (под капотом, в левом дальнем углу около бачков). Решением проблемы называют замену дроссельного узла или чистку (мойку) дроссельной заслонки.

Некорректная работа датчика массового расхода воздуха

Неполадка также характеризуется универсальными симптомами. То есть двигатель Ford Focus глохнет, падает мощность. Диагностируется неисправность при помощи бортового компьютера. Данные о температуре воздуха на впускном коллекторе должны быть адекватными.

Неисправность адсорбера

Проявляется в том, что двигатель на Форд Фокус глохнет при торможении и на холостом ходу. Особенно часто это происходит в пробках, при торможении, на холостых оборотах или медленном ходу. Авто нормально заводится, но через время в режиме пробки снова глохнет.

Диагностировать неисправность можно, отключив клапан продувки адсорбера. Если после отключения проблема пропала, значит дело было именно в адсорбере. Еще одним способом исправления поломки является замена клапана.

Опытные владельцы Форд Фокус, столкнувшиеся описываемой неполадкой, утверждают, что после отключения клапана улучшается приемистость, отклик педали газа, двигатель нормально заводится на горячую, не глохнет при торможении, на малом ходу или холостых оборотах.

Перескочил ремень ГРМ

Основные симптомы неисправности выражаются в том, что двигатель троит, Ford Focus плохо разгоняется, на медленном ходу и при торможении мотор глохнет, падает мощность, машина плохо заводится на горячую или не заводится. Такой набор проявлений может свидетельствовать о том, что проскочил ремень ГРМ. Это вызывает нарушение фаз газораспределения, что и влечет вышеописанные проблемы.

Таким образом, как видно двигатель вашего Форда Фокус глохнет, как правило, при торможении, на холостом ходу или при медленном движении, по ряду абсолютно разных причин. Чтобы определить возможную причину такого поведения механизма, рекомендуется своими руками или с помощью мастера:

  1. проверить давление в топливной рампе;
  2. уточнить рабочую температуру двигателя, а также воздуха на впускном коллекторе;
  3. сопротивление датчика положения дроссельной заслонки;
  4. плотность хомутов на шлангах вентиляции картера.

Даже если этот комплекс диагностических мер не сможет однозначно ответить на вопрос: почему двигатель вашего Ford Focus глохнет, – он поможет исключить ряд вероятных неполадок.

Источник