G395 датчик давления кондиционера

Audi A4 › Logbook › Проблему нашел! Вопрос знатокам или помощь зала: по датчику давления и температуры хладагента(G395).

(ДОБАВЛЕНО) Дырка в трубке, да такая, что по идее все вытечь из нее должно за пол часа… что где как я хз, никуда не бился не об что не терся, поэтому лишь для статистики подтвержу, что если к датчику g395 добавляется вот эта надпись :002 — Lower Limit Exceeded ( или 002 — Превышен нижний предел), то дело скорее всего не в датчике, тем более если абсолютное давление больше одного бара, но не более допустимого системой(что как бы уже было бы » превышением выше допустимого предела»), неадекватный датчик чудил бы с показанием давления( например показывал бы значения ниже 1 бара, что в атмосфере как бы не может быть, или это уже типа вакуум), в общем надо решать левый гемор который мешает запланированным работам…берегите свои кондеи) (ДОБАВЛЕНО)

В общем временный вопрос тем у кого была именно эта ошибка и именно с вот этой темой : «002 — Превышен нижний предел»

В общем неделю назад ехал никого не трогал и тут подуло вместо холодного воздуха теплым. Ну думаю заправлял кондей год назад, не уж так быстро выдуло все из системы, поехал на заправку снова, в системе оказалось в районе 500 грамм (то есть не все так печально) и ноль грамм масла, и еще прибор показывал низкое давление, после дозаправки до полного состояния давление было отличное и дуло на 6 градусов, поехал довольный, но через пару дней начались симптомы как у многих — нажимаешь на кнопку кондея, а она сразу гаснет, ну думаю вот а фак, подключил вагком и выдало:

Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Label: Нет ссылки!
Part No SW: 8T1 820 043 AQ HW: 8T1 820 043 AQ
Компонент: KLIMA 3 ZONEN H08 0160
Ревизия: C1000000 Серийный номер: 01080620090180
Кодировка: 64000000
Мастерская #: WSC 06325 000 00000
VCID: 800FE68B1318A34

1 неисправность:
00256 — A/C Pressure/Temperature Sensor (G395)
002 — Lower Limit Exceeded
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100010
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 2
Сброс счетчика: 157
Пробег: 97094 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.05.23
Время: 15:44:56

Стоп-кадр:
Температура: 21.0°C
Температура: 27.0°C
Нагрузка: 0.0 %
Абс.давл-е: 1.6 bar
Об/мин: 1360 /min
Скорость: 0.0 km/h
Ток: 0.000 A
Температура: 29.0°C

Читайте также:  Для чего функция осушение в кондиционере что это

Ну вроде как обычно скорее всего решение — замена датчика давления хладагента, но хотелось бы уточнить у кого было именно тоже самое : «002 — Превышен нижний предел», замена датчика помогла или были танцы с бубном?
Добавлю, что за день до последней ошибки мыл двигатель паром, но первые приколы с кондеем были до мытья.
В общем у кого была именно эта ошибка для статистики черканите пару строк по результатам, не хочется просто поменять датчик и ехать на более глубокую диагностику.

Источник

G395 датчик давления кондиционера

Сообщение Prince77777 » 12 май 2010, 20:36

Сообщение Паша » 12 май 2010, 20:44

Сообщение Titar » 03 май 2012, 20:28

Сообщение RASHAL-84 » 03 май 2012, 20:37

Сообщение Kikos » 03 май 2012, 23:22

Сообщение Titar » 04 май 2012, 00:31

Сообщение Kikos » 04 май 2012, 07:50

Сообщение Titar » 04 май 2012, 11:19

Сообщение aleksandrs » 23 ноя 2014, 12:21

Добрый день.Такая проблема,постоянно работают оба вентилятора радиатора.Диагностика жалуется только на датчик G395, нет сигнала.По диагностике смотрю по группам, получается что давление в системе 0, а датчик в рабочем состоянии.Съездил на проверку кондиционера, давление в норме .Может кто подскажет куда рыть и что менять. Машина а6 05 года.
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (4F0 910 043 )

07:50:39 Group 001: Basic Information
0.000 A A/C Regulating Valve (N280)
0.0 % A/C Regulating Valve (N280)
свободен
0.0 bar Refrigerant Circuit Pressure

07:50:39 Group 002: Compressor Shut-Off Conditions
8.0 Current Shut-Off Condition
12.0 Last Shut-Off Condition
11.0 Last but One Shut-Off Condition
0.0 Last but Two Shut-Off Condition

Источник

Система кондиционирования не работает совсем, временами, шина не в покое, АКБ разряжена, двигатель не запускается

Описание неисправности клиентами:

Ветровое стекло время от времени запотевает.

Климатическая установка иногда не работает/Климатическая установка не работает

Двигатель/автомобиль не запускается

Заключение сервисного центра:

Событие в блоке управления системы кондиционирования и отопления (адресное слово 08) и/или в блоке управления бортовой сети (адресное слово 09).

АКБ разряжена, нет состояния покоя шины.

1. Датчик давления G395/G805 системы кондиционирования не работает, неисправен.

2. Датчик давления G395/G805 выдаёт неправильные или недостоверные значения.

3. Из-за ошибки обработки сигнала в датчике давления G 395/G805

шина не переходит в состояние покоя, поэтому происходит разрядка АКБ.

4. Кабель LIN от блока управления бортовой сети J519 к датчику давления G395/G805 оборван. (Касается только моделей A4, A5 Cabrio, A5, Q5, A6 (C7) и A7.)

Читайте также:  Однофазная сплит система что это

5. Фактическое количество хладагента в контуре не соответствует заправочному объёму.

6. Кабель LIN от блока управления климатической установки J301 к датчику давления G395/G805 оборван. (Касается только A3 – 8V.) -> см. также TPI 2034158

К пп. 1, 2, 3: оптимизирован датчик давления G395/G805 у поставщика, начиная с даты 15.05.2013 г.

К п. 4. A4, A5 Cabrio, A5, Q5: оптимизирован техпроцесс у изготовителя жгута проводов, начиная с даты 27.03.2013 г.

К п. 4. A6 (C7), A7: различные меры у изготовителя жгута проводов находятся на подготовке производства.

К п. 6. A3 (8V): оптимизирован техпроцесс изготовления у поставщика жгутов проводов с даты 02.05.2013 г. и шасси начала применения 8V * D A 080184

Если в блоке управления системы кондиционирования и отопления (адресное слово 08) появилось событие «Датчик давления и температуры хладагента G395/G805 – выход значения за нижнюю границу» или «Датчик давления и температуры хладагента G395/G805 – выход значения за верхнюю границу», это не обязательно говорит о неисправности датчика давления G395/G805.

В этом случае необходимо проверить фактическое количество хладагента в контуре системы кондиционирования в соответствии с Руководством по ремонту

Если фактическое количество хладагента в контуре соответствует заправочному объёму, то заменить датчик давления/температуры хладагента G395/G805.

Если фактическое количество хладагента в контуре не соответствует заправочному объёму, то нужно проверить герметичность системы, как описано в Руководстве по ремонту.

Если в системе кондиционирования и отопления (адресное слово 08) появились события «Блок управления бортовой сети J519 – считать регистратор событий» или «Датчик давления/температуры хладагента – недостоверный сигнал» или «Ухудшение работоспособности из-за принятого ложного значения» и/или в блоке управления бортовой сети (адресное слово 09) появилось событие «Датчик давления/температуры хладагента G395/G805 – нет сигнала/связи» или «Ухудшение работоспособности из-за принятого ложного значения – нет сигнала/связи», то действовать следующим образом:

Проверить связь по LIN и электропитание (в соответствии с электросхемой) на датчике давления/температуры хладагента G395/G805.

Если электропитание и связь по шине LIN в исправности, то заменить датчик давления/температуры хладагента G395/G805.

В зависимости от того, что именно неисправно – связь по шине LIN и/или электропитание датчика, – проверить проводку, контакты и разъёмы по электросхеме на предмет обрывов, наличия влаги и повреждений.

В зависимости от исполнения конкретной станции по обслуживанию кондиционеров, от последнего режима, в котором работала эта станция по по обслуживанию кондиционеров, от наружных температур и т. д., показываемое станцией по обслуживанию кондиционеров количество откачанного хладагента R134a может отличаться от фактически откачанного количества хладагента. Поэтому показываемое станцией по обслуживанию кондиционеров количество откачанного хладагента может быть только отправной точкой для определения количества реально откачанного из контура хладагента. При этом нужно следовать также руководству по эксплуатации и техническому описанию имеющейся станции по обслуживанию кондиционеров.

Читайте также:  Тошиба все модели кондиционеров

Информация по известным обрывам кабелей шины LIN.

На моделях A4, A5 Cabrio, A5, Q5, A6 (C7) и A7 может возникать коррозия провода под левым крылом сразу за насадкой (см. рис. A).

Если обрыв кабеля LIN произошёл у насадки (см. рис. A), то отремонтировать его с помощью VAS 1978 B.

Обрезать этот провод настолько, чтобы удалить изменившие цвет части медных жил.

Если приходится заново прокладывать этот провод до ввода в салон, то через насадку его следует проводить так, как описано ниже:

Новый кабель провести по кабельному вводу под левым передним крылом, как показано на рис. B, в салон. Затем ввод нового кабеля LIN уплотнить бутилкаучуковой массой от попадания влаги.

Запчасти брать в соответствии с каталогом запасных частей.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

G395 датчик давления кондиционера

Сообщение Prince77777 » 12 май 2010, 20:36

Сообщение Паша » 12 май 2010, 20:44

Сообщение Titar » 03 май 2012, 20:28

Сообщение RASHAL-84 » 03 май 2012, 20:37

Сообщение Kikos » 03 май 2012, 23:22

Сообщение Titar » 04 май 2012, 00:31

Сообщение Kikos » 04 май 2012, 07:50

Сообщение Titar » 04 май 2012, 11:19

Сообщение aleksandrs » 23 ноя 2014, 12:21

Добрый день.Такая проблема,постоянно работают оба вентилятора радиатора.Диагностика жалуется только на датчик G395, нет сигнала.По диагностике смотрю по группам, получается что давление в системе 0, а датчик в рабочем состоянии.Съездил на проверку кондиционера, давление в норме .Может кто подскажет куда рыть и что менять. Машина а6 05 года.
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (4F0 910 043 )

07:50:39 Group 001: Basic Information
0.000 A A/C Regulating Valve (N280)
0.0 % A/C Regulating Valve (N280)
свободен
0.0 bar Refrigerant Circuit Pressure

07:50:39 Group 002: Compressor Shut-Off Conditions
8.0 Current Shut-Off Condition
12.0 Last Shut-Off Condition
11.0 Last but One Shut-Off Condition
0.0 Last but Two Shut-Off Condition

Источник

Поделиться с друзьями
Вентилиция и кондиционирование
Adblock
detector