Меню

Geely coolray работа кондиционера



Geely coolray работа кондиционера

Как все знают, при желании можно придраться и к телеграфному столбу. К Geely Coolray – тяжеловато. В интерьере отличные материалы и собран безупречно, ни сверчка, ни скрипа, несмотря на то, что автомобиль у нас был с пробегом, все кузовные зазоры ровные, краска на кузове явно нанесена роботами, все сварные швы покрыты толстым слоем мастики. Стекла не затертые и даже без кратеров. Ржавчины нет нигде.

На претензии о качестве «Белджи» отвечает, что производство соответствует стандартам качества и требованиям Geely. К тому же китайская компания периодически проводит аудиты «Белджи».

Вот как описало процесс представительство Geely:

  • У машины энергопоглощающий кузов: 70% кузова выполнено из высокопрочной стали, 20% элементов изготовлены по технологии горячей штамповки (высокий уровень прочности). Все, кроме крыши, сделано из оцинкованных стальных листов с семью уровнями антикоррозийной защиты: сами оцинкованные стальные листы, специальная технология сварки, электрофорезное покрытие, технология герметизации, ПВХ покрытие, специальная технология распыления и технология впрыска воскового состава.
  • Чтобы сократить повреждения во время сварки оцинкованной стали, на производстве используют технологию холодной сварки CMT (Сold Меtal Тransfer – холодный перенос металла) с помощью австрийского оборудования Fronius. В сварочном цехе используется немецкий робот KUKA, уровень автоматизации сварки достигает 70%.
  • Далее идут электрофорезное покрытие, герметизация (с материалами немецкой марки SCA), ПВХ покрытие днища противоударным покрытием толщиной 600-800 микрон и впрыск воскового состава в полости кузова.

Источник

5 фишек Geely Coolray и одна идея для программистов

1. Дистанционный запуск двигателя

Незаменимая функция зимой, правда? Двигатель заводится нажатием кнопки на брелоке с приличного расстояния (у нас получилось примерно со ста метров). Минус в том, что на ключе нет индикатора, по которому можно понять, сработала система или нет. Обратной связи очень недостает. Если машина на стоянке ориентирована к вам передней частью, то после запуска двигателя загорятся дневные ходовые огни — тут все ясно. А если задней частью, да еще и в светлое время суток? Впрочем, у большинства конкурентов нет и такого функционала.

Плюс же в том, что у всех версий Кулрея предусмотрен запуск двигателя с кнопки, то есть нет необходимости вставлять ключ в замок зажигания. Понятно, в чем плюс? В том, что машина не заглохнет, когда вы до нее дойдете и откроете дверь. И вам не придется заново запускать двигатель. Ресурс важнее.

2. Закрывает окна автоматически (или не закрывает)

Фишка в том, что в меню предусмотрена масса настроек:

Если вам нужно, чтобы стекла автоматически поднимались при закрытии автомобиля, активируйте функцию (фото слева). А если наоборот, к примеру, в летний зной требуется проветрить салон, отключите ее. В итоге можно оставить двигатель (и соответственно, кондиционер) работающим, двери при этом будут заблокированы, а окна открыты.

3. Система контроля давления в шинах

Казалось бы, такой опцией тоже сегодня не удивишь. Но Кулрей показывает водителю не только давление, но и температуру в шинах. Летом опытный водитель вовремя заметит, что шины перегреты и могут «поплыть» на раскаленном асфальте. В итоге будет осторожнее в поворотах.

При отклонении параметра в одном из колес, на дисплее появится предупреждение. Вероятно, поэтому информационная наклейка с рекомендованным давлением содержит одно значение для любых условий эксплуатации. Хотя лучше было бы предусмотреть ручную калибровку — в этом случае водитель мог бы выставить оптимальное для имеющейся загрузки автомобиля давление в передних и задних колесах.

4. Три варианта оформления приборов

Тут дело вкуса. Приятна сама возможность выбора. Еще круче, если появится приложение для создания собственных тем оформления, куда можно было бы добавить семейное фото вместо фона, к примеру.

5. Штатный видеорегистратор

Редкая опции до сих пор. А ведь видеорегистратор — очень нужная вещь. У Кулрея он использует фронтальную камеру, расположенную рядом с логотипом на фальшрадиаторной решетке. В таком расположении есть небольшой минус — объекты по бокам, находящиеся в районе переднего колеса, не попадают в поле зрения объектива. А плюс в том, что на записи видны параметры движения и действия водителя. То есть при разборе ДТП видеозапись подскажет, в какой момент водитель нажал на педаль тормоза, к примеру.

Этот Geely Coolray пробыл в редакции полгода и по нему накопилась масса впечатлений. Все подробности в нашем новом видео:

  • Вы можете задать вопрос по эксплуатации любого автомобиля из нашего парка — по этой ссылке.

    Номинант Гран-при «За рулем» 2021

    Geely Coolray как раз из их числа. А вот лучший он или нет, решать вам. Нам важно ваше мнение!

    Читайте также:  Отключается ли кондиционер при разгоне

    Голосование уже началось. Все подробности о конкурсе собраны в специальном разделе на нашем сайте.

    • Генеральный партнер Гран-при «За рулем» 2021 — компания Cordiant.
    • Правила Гран-при «За рулем» 2021тут.
    • О победителях Гран-при «За рулем» 2020 можно узнать здесь.
    • О том, кому достались разыгранные в прошлый раз автомобили, читайте здесь.
    • Собрались в поездку за город? Пусть лучше окажется в багажнике в нужный момент — антибукс.
    • Первая помощь в борьбе с бездорожьем — браслеты противоскольжения и цепи на колеса.

    Источник

    Эйфория от покупки прошла, начал замечать недостатки

    Geely Coolray (2020 г.)

    Автор отзыва: rudder Добавлено: 10 ноября 2020 Пробег: 1500 км

    Всем привет! Пролетели незаметно 1500 км на Кулрее, прошла эйфория, начал замечать недостатки. Нет, у меня нет присущих многим проблем вроде задувания ветра с водительской стороны, ржавых сидух или корявого недоперевода в медиасистеме. И даже рулёжка стала предсказуемая после переобувки в новые шины Goodyear — хорошее сцепление, плавный ход, перестало уводить зад. Но пару-тройку проблем я все же обнаружил и некоторые из них очень настораживают.

    1. Увеличение и уменьшение скорости круиз-контроля, а точнее невозможность выставить некоторые цифры. Закономерность не обнаружил, иногда нельзя выставить 99 км/ч, а иногда она без проблем устанавливается. Проблема известная, мелочи — можно жить.

    2. Вторая проблема уже посерьёзнее — контроль слепых зон не всегда срабатывает на рядом едущий автомобиль. Закономерности также нет, ни на размер, ни на цвет, ни на частоту проезжающих автомобилей не влияет. Может каждый 10-й не замечать, а может и чаще. Очень заметно, когда движешься в двухполоске по трассе, возможно связано со скоростью, хотя в городе также замечал. Не знаю, система серьезная, глюки здесь недопустимы, буду говорить дилеру. Кстати заметил, что если разгоняешься выше 140 км/ч, то загораются сразу два диода в зеркалах и постоянно горят, словно калибруются, как при запуске двигателя.

    3. Третья проблема вообще неприятная, причем словил ее уже два раза. Первый раз селектор отказался включать заднюю передачу, после нескольких попыток переслала включаться и D — застрял посреди проезда и заблокировал двор на несколько минут. Второй раз сразу не включались уже R и D. Оба глюка были после заводки двигателя, после непродолжительной стоянки. Никакие манипуляции, глушение и повторный запуск не помогали. Никаких ошибок также не было, при попытке включения передачи на приборке звучало уведомление, что включен Lock, точно так, когда не нажимаешь кнопку блокировки на селекторе. Ну и буквально ни с того, ни с сего передача включается и проблемы больше нет. Не знаю, возможно это связано, но в обоих случаях на улице было влажно, шел дождь. Последние несколько дней у нас сухо и пока не появлялось снова.

    4. И последний глюк заметил буквально на днях. Еду по трассе на круизе и вижу, как бортовой компьютер самопроизвольно начинает листать по кругу экраны. Не знаю сколько бы это продолжалось, но я нажал кнопку Trip и все стабилизировалось.

    На этом пока все. Надеюсь все.

    Да, плюсов несравнимо много, но вот такие вот недоработки и сырое ПО реально портят общее впечатление об автомобиле, тем более болезни совсем детские.

    Источник

    GEELY Club Belarus | Джили Клуб Беларусь

    Автомобильный клуб владельцев GEELY, Республика Беларусь

    GEELY Club Belarus | Джили Клуб Беларусь

    Автомобильный клуб владельцев GEELY, Республика Беларусь

    • Непрочитанные сообщения
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск

    Руководство по эксплуатации Geely Coolray SX-11 [RU][PDF]

    Руководство по эксплуатации Geely Coolray SX-11 [RU][PDF]

    Скачать (112 Mb) Руководство по эксплуатации Geely Coolray SX11 [RU][PDF]

    Введение в руководство по эксплуатации и идентификация автомобиля
    9 Введение в руководство по эксплуатации
    9 Примечания для пользователей
    10 Рекомендации
    10 Изображение
    11 Указывает на необходимость соблюдения соответствующих мер
    11 Идентификация автомобиля
    11 Расположение пластины с идентификационным номером автомобиля

    Приборы и органы управления
    15 Приборы и устройства управления
    17 Комбинация приборов
    19 Циферблатный индикатор (тип 1)
    19 Указатель температуры охлаждающей жидкости
    20 Тахометр
    20 Спидометр
    21 Индикатор уровня топлива
    22 Циферблатный индикатор (тип 2)
    22 Указатель температуры охлаждающей жидкости
    23 Тахометр
    23 Спидометр
    24 Индикатор уровня топлива
    25 Маршрутный компьютер (тип 1)
    25 Общий вид ЖК-дисплея
    27 Настройка ЖК-дисплея
    29 Информация блока ECU
    42 Маршрутный компьютер (тип 2)
    42 Общий вид ЖК-дисплея
    44 Настройка ЖК-дисплея
    44 Информация блока ECU
    58 Контрольные лампы и индикаторы
    58 Положения контрольных ламп и индикаторов
    59 Обозначение сигнальных ламп и индикаторов
    62 Описание контрольных ламп и индикаторов
    67 Наружные световые приборы
    67 Комбинированный переключатель освещения
    69 Дневные ходовые огни
    69 Функция задержки выключения света фар
    70 Блок переключателей приборной панели
    71 Стеклоочиститель и стеклоомыватель
    71 Комбинированный переключатель
    73 Рулевое колесо
    73 Подогрев рулевого колеса*
    73 Регулировка положения рулевого колеса
    74 Кнопки на рулевом колесе
    75 Зеркало заднего вида
    75 Наружное зеркало заднего вида
    78 Внутреннее зеркало заднего вида
    79 Солнцезащитный козырек и косметическое зеркало
    79 Звуковой сигнал
    80 Окна
    80 Электрические стеклоподъемники
    82 Верхний люк*
    82 Панорамный верхний люк *
    84 Солнцезащитная шторка*
    85 Оборудование салона
    85 Передний плафон освещения салона
    87 Задний плафон освещения салона
    88 Подсветка ниши для ног*
    88 Лампа бардачка
    88 Лампа общей подсветки салона*
    89 Лампы подсветки дверных порогов*
    89 Лампа освещения багажного отделения
    90 Розетка электропитания
    90 Интерфейс мультимедиа
    91 Центральный подлокотник
    91 Перчаточный ящик
    92 Багажное отделение
    93 Отделение для очков*
    93 Подстаканники
    94 Потолочные поручни
    94 Крючки для одежды
    94 Держатель для билетов
    94 Напольный коврик
    95 Регистратор событий (EDR)*

    Читайте также:  Кондиционер в комбайн своими руками

    Система кондиционирования воздуха
    97 Обогрев, вентиляция и кондиционирование воздуха
    97 Система кондиционирования (тип 1)
    98 Описание кнопок системы кондиционера воздуха
    100 Система кондиционера (тип 2)
    101 Описание кнопок системы кондиционера воздуха
    103 Датчик температуры и солнечного излучения
    104 Дефлекторы вентиляции
    106 Регулировка воздушного дефлектора
    106 Обслуживание системы кондиционирования воздуха
    107 Длительное хранение автомобиля
    107 Воздушный впускной трубопровод
    107 Очиститель кондиционера воздуха

    Сиденья и защитные устройства
    109 Сиденья
    109 Подголовник
    110 Передние сиденья
    113 Задние сиденья
    114 Параметры регулировки сиденья
    114 Обогрев сидений *
    116 Ремень безопасности
    117 Защитное действие ремней безопасности
    117 Правильное положение на сиденье
    119 Правильное использование ремней безопасности
    120 Трехточечный ремень безопасности
    121 Регулятор высоты крепления ремня безопасности
    122 Преднатяжитель ремня безопасности
    122 Предупреждение, связанное с ремнем безопасности
    123 Как пользоваться ремнем безопасности в период беременности
    124 Проверка системы безопасности
    124 Уход за ремнями безопасности
    124 Замена деталей системы ремней безопасности после столкновения
    125 Подушка безопасности
    126 Расположение подушек безопасности
    130 Срабатывание подушек безопасности
    133 Контрольная лампа системы подушек безопасности
    134 Замена деталей системы подушек безопасности после столкновения
    134 Утилизация автомобиля
    134 Детское удерживающее устройство
    135 Подростки
    137 Младенцы
    139 Детские удерживающие системы
    141 Место установки детского удерживающего устройства
    142 Установка детского удерживающего устройства

    Запуск двигателя и вождение автомобиля
    149 Ключ и противоугонная система
    149 Смарт-ключ
    150 Замена элемента питания смарт-ключа
    151 Противоугонная система
    151 Иммобилайзер двигателя
    152 Запирание и отпирание дверей
    158 Запуск двигателя и вождение автомобиля
    158 Пусковой переключатель (система бесключевого запуска двигателя)
    159 Пуск двигателя (PEPS)
    160 Процедура запуска двигателя
    161 Если двигатель не запускается
    166 Сигнализатор превышения скорости
    167 Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор
    168 Требования к топливу
    168 Требования к запуску двигателя
    168 Требования к вождению
    169 Предупреждение об опасности выхлопных газов двигателя
    169 Система контроля токсичности выбросов
    169 Отработавшие газы двигателя
    170 Топливная система
    170 Требования к топливу
    171 Меры безопасности на автозаправочной станции
    172 Заправочная горловина и заправка
    173 Аварийное открывание лючка топливозаправочной горловины*
    175 Коробка переключения передач
    175 Автоматическая коробка передач
    181 Тормозная система
    181 Рабочая тормозная система
    182 Электронный стояночный тормоз(ЕРВ)
    183 Функция автоматического удержания стояночного тормоза (AUTO HOLD)
    184 Антиблокировочная система тормозов (ABS)
    185 Система электронного контроля устойчивости (ESC)
    186 Гидравлическая система экстренного торможения (НВА)
    187 Система контроля движения под уклон (HDC)
    187 Система помощи при начале движения на уклоне (ННС)
    188 Система контроля тягового усилия (TCS)
    189 Система помощи при парковке
    189 Система помощи при парковке
    194 Камера заднего вида*
    195 Камера панорамного вида 360°
    199 Система автоматической парковки*
    207 Система мониторинга слепых зон (SVA)*
    207 Рабочий режим
    208 Область обнаружения SVA
    209 Информация о мертвых точках с правой стороны (BSI)
    210 Система круиз-контроля
    210 Настройка круиз-контроля
    211 Установка скорости автомобиля
    211 Восстановление установленной скорости
    211 Ускорение в режиме круиз-контроля
    212 Замедление в режиме круиз-контроля
    212 Обгон в режиме круиз-контроля
    212 Применение круиз-контроля на склоне
    212 Отключение круиз-контроля
    213 Очистка памяти скорости
    213 Загрузка
    213 Карман для бумаг на спинке сиденья
    213 Багажная полка
    214 Багажник
    215 Рейлинги на крыше

    Действия в чрезвычайной ситуации
    217 Устройство аварийной сигнализации
    217 Лампа аварийной сигнализации
    217 Знак аварийной остановки
    219 Запуск двигателя от внешнего источника питания
    219 Запуск двигателя автомобиля от внешнего источника питания
    221 Аварийное открывание двери багажного отделения
    222 Буксировка автомобиля
    222 Рекомендации по буксировке
    222 Буксировочная проушина
    223 Замена колес
    224 Извлечение запасного колеса и инструментов
    224 Снятие спущенной шины и установка запасной
    227 Хранение спущенной шины, запасной шины и бортового инструмента.
    227 Замена предохранителя
    228 Расположение и обозначение предохранителей
    228 Блок предохранителей отсека двигателя
    233 Блок предохранителей в салоне
    237 Проверка и замена предохранителя
    237 Замена ламп
    238 Приборы внутреннего освещения
    240 Перегрев автомобиля
    241 Самопроизвольная остановка двигателя / Высвобождение застрявшего автомобиля
    241 Остановка двигателя
    241 Высвобождение застрявшего автомобиля
    242 Система вызова экстренных оперативных служб

    Читайте также:  Оптимальная температура в помещении при кондиционере

    Техническое обслуживание автомобиля
    245 Техническое обслуживание и уход
    245 Регулярное техническое обслуживание
    248 Капот двигателя
    248 Открывание капота
    249 Закрывание капота
    250 Моторный отсек
    251 Двигатель
    251 Проверка уровня и долив моторного масла
    252 Воздушный фильтр двигателя / фильтрующий элемент
    253 Система охлаждения
    253 Проверка уровня охлаждающей жидкости
    253 Заполнение расширительного бачка охлаждающей жидкостью
    255 Тормозная система
    256 Ход тормозной педали
    256 Замена деталей тормозной системы
    257 Тормозная жидкость
    258 Усилитель рулевого управления
    258 Электрический усилитель рулевого управления (EPS)
    259 Блок-фара
    259 Запотевание передней блок-фары
    260 Аккумуляторная батарея
    260 Использование и техническое обслуживание аккумуляторной батареи
    261 Проверка состояния аккумуляторной батареи
    261 Замена аккумуляторной батареи
    261 Хранение автомобиля
    262 Стеклоомыватель
    262 Рекомендации по выбору жидкости стеклоомывателя
    262 Долив жидкости стеклоомывателя
    263 Стеклоочиститель
    263 Щетки стеклоочистителя
    264 Замена щетки стеклоочистителя
    265 Шины
    266 Зимние шины
    266 Давление воздуха в шинах
    267 Периодичность проверки шин
    267 Проверка давления в шинах
    267 TPMS (контроль давления в шинах)
    268 Проверка и перестановка колес
    269 Периодичность замены шин
    269 Покупка новых шин
    270 Использование шин или колес разного размера
    271 Углы установки и балансировка колес
    271 Замена колесного диска
    272 Повторное использование бывших в эксплуатации дисков
    272 Антипробуксовочные цепи
    273 Спустившаяся шина
    274 Чистка и уход за автомобилем
    274 Очистка автомобиля снаружи
    275 Внутренняя очистка

    Технические характеристики
    279 Характеристики и габаритные размеры автомобиля
    280 Весовые параметры автомобиля
    281 Основные характеристики двигателя
    282 Экологический класс
    283 Колеса и шины
    283 Тип используемых шин
    283 Тип запасного колеса
    283 Давление воздуха в холодных шинах
    284 Рекомендуемые рабочие жидкости и заправочные объемы

    Источник

    Уже есть, что сказать: Первые владельцы жалуются на «сырость» Geely Coolray

    Новый «китаец» оказался не таким идеальным, как о нем говорили. Слишком сильно спешили пустить в продажу.

    Geely Coolray – яркая новинка на рынке СНГ и хорошо известная у себя на родине молодежная модель бюджетного комфортного компакт-кросса, приятно удивляющего техническими возможностями и технологической «начинкой». Именно то, чего не хватает российскому рынку новых автомобилей.

    В Geely решили занять нишу «Кулреем», к достоинствам которого можно отнести его отчасти «шведское» происхождение – проверенный «вольвовский» 1,5-литровый «турбоагрегат», «заточенный» на работу с роботом DCT. И эта связка впечатляет, делая Coolray действительно самым шустрым в линейке Geely, да и среди «одноклассников».

    Однако «запустить» Geely Coolray, видимо, так торопились, что в ряде моментов «недодумали» и «недокрутили» автомобиль. Первые покупатели «Кулреев» в России уже отметили ряд недостатков и откровенных конструктивных «косяков», которые портят впечатление, и выдают в «Кулрее» «больше китайца», чем «шведа».

    Среди конструктивных «просчетов», с которыми придется мириться, владельцы «Кулреев» отмечают неприкрытые дверьми пороги и слишком крупную, сильно выпирающую в задний дверной проем колесную арку, что затрудняет посадку и высадку, а также повышает риск пачканья одежды. Также есть жалобы на «гудящие» передние стойки крыши – на скорости от 100 км/ч ветер в них сильно свистит.

    Капот автомобиля за 1,45 млн рублей можно было бы оснастить газовыми упорами, уплотнитель «продлить» хотя бы до наружных углов фар, а полку багажника закрепить получше – «гуляет» и тарахтит. Есть вопросы к регулировке работы отопителя – на «единичке» прогрева практически нет, а на «двоечке» «обдает жаром». Левое зеркало огорчает возможностями настройки.

    Хваленая «идеальная» русификация на деле оказалась не такой – ошибки есть. Впрочем, интерфейс «общения» бортового компьютера и водителя также непродуман: не всем приятно при попытке запуска авто при открытой двери или непристегнутом ремне видеть сообщение «Закрой дверь. Пристегни ремень». Можно было бы как-то по-другому это донести, — считают автовладельцы, — без приказного тона и фамильярности.

    Это пока только первые тысячи км пробега, а эйфория уже прошла и уже есть что сказать, — констатируют владельцы Geely Coolray, призывая производителя, все-таки, задуматься над исправлением недостатков.

    Источник