Меню

Geely emgrand реле кондиционера



Электросхемы Geely Emgrand 7. Предохранители и реле в салоне

Приведены схемы и описание предохранители Джили Эмгранд и реле.

На заметку: если вдруг Вам предстоит замена аналогичных предохранителей (пробок, автоматов) в помещениях (офис, склад, дача, Ваша квартира, гараж и т.п.), то обратите внимание на автоматы фирмы Legrand.

Когда-то сам в 2014 году занимался ремонтом своей квартиры и вот уже как 6-ой год в ней живём.

Друзья в своё время посоветовали взять всю электрику именно этой фирмы (розетки, выключатели, переключатели, регулятор света, регулятор подогрева пола при входе для сушки обуви, автоматы, закрытые розетки для ванной комнаты и туалета и т.п.).

Я так и сделал и ни разу не пожалел.

Сначала смотрел цены на них в крупных сетевых магазинах типа Краута, ОБИ, Леруа Мерлен, Castorama, но в итоге по совету друзей взял именно здесь: https://www.mir-elektriki.ru/catalog/avtomatika/avtomaticheskie_vyklyuchateli/legrand/.

И сильно сэкономил, заранее заказав всё что нужно в одной партии для квартиры в целом.

За эти 6 лет ни что не отказало (а у друзей что посоветовали – за 14 лет!).

А главное что радует – симпатичный внешний вид и эргономика использования.

Всё удобно, плавно срабатывает и не требует внимания и обслуживания.

Очень надежная техника, которая экономит Ваше время на занятие другими делами, а главное – безопасная на случай неожиданностей (короткие замыкания, заливы и пр.).

Сделано по принципу: смонтировал и забыл пока техника не отслужит свой срок.

В следующий раз – только Legrand.

Как говорится в пословицах: “скупой платит дважды, а жадный – трижды” и “я не на столько богат, чтобы покупать дешёвые вещи”.

Предохранители Джили Эмгранд. Список

Номер Принадлежность Номинальный ток (ампер) (описание)

IF01 Задний противотуманный фонарь 10А;

IF02 Аудиосистема 15А

IF03 Люк в крыше 30А;

IF04 Не используется нету (не используется);

IF05 Иммобилайзер 10А;

IF06 Не используется нету неиспользуется;

IF07 Компрессор кондиционера 10А;

IF08 Аудиосистема / люк на крыше 10А (зеркало заднего вида);

IF09 Зарезервировано питание 15А;

IF10 Прикуриватель 15А;

IF11 Не используется нету (не используется);

IF14 Выключатель освещения 10А;

IF16 Подогрев заднего стекла 10А;

IF17 Рулевое управление / предупреждение 10А;

IF18 Дверной замок 20А (магистральные замок, замок центральный);

IF19 Кондиционер 15А (предохранитель питания, инструмент, люк на крыше зуммер);

IF20 Лампа тормоза 10А;

IF21 Диагностический интерфейс 10А (иммобилайзер, TPMS – датчики давления в шинах);

IF22 Переключатель фар 10А;

IF23 Позиция лампы 10А (разъём ламп, приборов и переключатель света ламп);

IF24 Сигнал 10А;

IF25 Генератор 10А (TPMS, инструмент, датчик освещенности, кондиционер, люк, инструмент, реле вентилятора);

IF26 BCM 10А (иммобилайзер);
IF27 Омыватель 20А (мотор омывателя лобового стекла);

IF28 Задний омыватель 10А (мотор омывателя заднего стекла);

IF29 Не используется нету (не используется);

IF30 Катушка зажигания 15А.

Список реле

Номер Принадлежность (описание)
T IG1 реле (контроль зажигания);
U Задние противотуманные фары реле (внутри блока предохранителей);
O Компрессор кондиционера реле (внутри блока предохранителей);
P Реле габаритных огней (внутри блока предохранителей);
Q Реле сигнала (внутри блока предохранителей);
R реле заднего стеклоочистителя (внутри блока предохранителей).

Источник

Кондиционер не включается! Как проверить исправность датчик давления и датчик испарителя?

#61

  • 3 571 сообщений
    • Город: Белгород
    • Имя: Евгений
    • Мой авто: Другой
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely Emgrand EC7 RV (2013)

    Реле и пред компрессора кондея не под капотом, а в торпедо под левой боковой крышкой

    Владел Geely Emgrand EC7-RV 1.8 Luxury 2013 г. — 2021 г.
    https://avto.pro — запчасти без посредников

    Полезная реклама

    #62

  • 15 715 сообщений
    • Город: Киров
    • Имя: Павел
    • Мой авто: Другой
    • Год выпуска: 2018
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely МК (2011)

    а вот,кстати,реле,что под капотом,в коробке,там на кондер нет никакого?

    Съезди к спецам, пусть ищут течь фреона, очень часто высыхает прокладка резиновая на стыках труб.

    #63

  • 1 256 сообщений
    • Город: Омск
    • Имя: Владимир
    • Мой авто: Emgrand EC7-RV
    • Год выпуска: 2013
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    Реле и пред компрессора кондея не под капотом, а в торпедо под левой боковой крышкой

    Пред нашел,а реле нет,оно под капотом вроде.

    Если ты, уходя от своей машины, не оборачиваешься хотя бы раз — ты выбрал не ту машину.
    (с) Michał Jakubek

    Ремонт,это не действие,а состояние,ремонт нельзя закончить,его можно только прекратить. М.Ж.

    #64

  • 70 сообщений
    • Город: Орск
    • Мой авто: Emgrand EC7
    • Год выпуска: 2012
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely Emgrand EC7 (2012)

    BRUKCC,
    У меня такая же проблема. Начал пробовать кондиционер включать уже как недели 2-3, были температуры подходящие, но не стартовал кондиционер. Лампочка горела, но никакого щелчка и прочего небыло. Думал пред или реле. Но оказалось все совсем в другом. В субботу поехал к кондёрщикам, проблему нашли и устранили. Подробнее читать в БЖ

    Читайте также:  Не выключается пульт от кондиционера

    А в кратце, то фреон убежал. Нашли причину и устранили. Фреон убегал в салоне из соединения трубок в расширительном клапане, резинки задубели и уменьшились в размерах, их поменяли, заправили фреоном систему и теперь все норм.

    #65

  • 3 571 сообщений
    • Город: Белгород
    • Имя: Евгений
    • Мой авто: Другой
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely Emgrand EC7 RV (2013)

    По схеме стоит в салоне. Лично у меня щелкает слева, когда компрессор вкл/выкл. Но у меня климат. Под капотом там только на вентиляторы реле и преды.

    Владел Geely Emgrand EC7-RV 1.8 Luxury 2013 г. — 2021 г.
    https://avto.pro — запчасти без посредников

    #66

  • 1 256 сообщений
    • Город: Омск
    • Имя: Владимир
    • Мой авто: Emgrand EC7-RV
    • Год выпуска: 2013
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    Нет,сегодня смотрел большой квадрат на кондер и еще маленькое квадратное,то же. но как проверить,не знаю. к электрику надо. а пред,один,в салоне,на компрессор,он целый.

    Если ты, уходя от своей машины, не оборачиваешься хотя бы раз — ты выбрал не ту машину.
    (с) Michał Jakubek

    Ремонт,это не действие,а состояние,ремонт нельзя закончить,его можно только прекратить. М.Ж.

    #67

  • 7 768 сообщений
    • Город: Воронеж
    • Имя: Анатолий
    • Мой авто: Emgrand EC7-RV
    • Год выпуска: 2012
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely Emgrand EC7 RV (2012)

    Ясен пень, что не нашёл реле. Оно внутри блока предов. салона

    Прикрепленные изображения

    Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
    Воронежские встречи фото http://www.geely-clu. sort_order=desc
    Мой авто в гараже http://www.geely-clu. emgrand-ec7-rv/

    #68

  • 70 сообщений
    • Город: Орск
    • Мой авто: Emgrand EC7
    • Год выпуска: 2012
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely Emgrand EC7 (2012)

    Это что,такая хрень случается на всех машинах?

    Пока ремонтировали кондиционер пообщался с мастером. Много разных случаев бывает. И с разными марками авто. И радиаторы варили, и трубки, и много чего еще происходит. Ну и с резинками тоже часто бывает. Так, что наша машина не хуже всех.

    #69

  • 1 256 сообщений
    • Город: Омск
    • Имя: Владимир
    • Мой авто: Emgrand EC7-RV
    • Год выпуска: 2013
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    Пока ремонтировали кондиционер пообщался с мастером. Много разных случаев бывает. И с разными марками авто. И радиаторы варили, и трубки, и много чего еще происходит. Ну и с резинками тоже часто бывает. Так, что наша машина не хуже всех.

    НеТ,ну я понимаю. но три года машине и такая титаническая работа. при обыкновенном использовании кондиционера. в принципе,не обслуживаемого. не очень мне это нравится. может комплектующие не качественые. как те же втулки стаба. уже видимо ВСЕ поменяли свои. а ведь иные модели даже и не ВЕДАЮТ про такое!

    Если ты, уходя от своей машины, не оборачиваешься хотя бы раз — ты выбрал не ту машину.
    (с) Michał Jakubek

    Ремонт,это не действие,а состояние,ремонт нельзя закончить,его можно только прекратить. М.Ж.

    #70

  • 70 сообщений
    • Город: Орск
    • Мой авто: Emgrand EC7
    • Год выпуска: 2012
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely Emgrand EC7 (2012)

    Ты расскажи, что с твоим кондиционером то сейчас? Починил? Ездил к диагностам? Интересно просто, что с кондиционером. Напиши обязательно в чем проблема была как починишь

    Источник

    Реле кондиционера в блоке предохранителей

    #1

  • 2 сообщений
    • Город: Воронеж
    • Имя: Андрей
    • Мой авто: Emgrand EC7
    • Год выпуска: 2013
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: CVT

    Ребята помогите разобраться где находится реле кондиционера в блоке предохранителей?

    Прикрепленные изображения

    Полезная реклама

    #2

  • 4 сообщений
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Имя: Александр
    • Мой авто: Emgrand EC7-RV
    • Год выпуска: 2014
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП

    На второй фото нижнее. Его можно вызвонить по разъёму. А в чём суть вопроса? Если не работает кондей, то 99%, что «отвалился» датчик температуры испарителя. Стоимость ремкомплекта от 600 руб. в Екзисте до 1500 у дилера. Замена его — то ещё приключение. На себе испытал месяц назад. Это реле оказалось исправно. А вот датчик испарителя указан далеко не во всех электросхемах.

    Сообщение отредактировал Alexandr_I: 14 Август 2017 — 09:29

    Читайте также:  Repair rescue schwarzkopf professional спрей кондиционер

    #3

  • 7 768 сообщений
    • Город: Воронеж
    • Имя: Анатолий
    • Мой авто: Emgrand EC7-RV
    • Год выпуска: 2012
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely Emgrand EC7 RV (2012)

    Александр. Тема «Работа кондиционера» на каждой странице первое сообщение про этот узел. Точнее говоря не датчик испарителя отвалился, а модуль датчика. Там же и расписано что и как делать (геморить). А электросхемы сделаны для версии luxury, там этого модуля нет, всё заделано в блоке управления климатом.

    Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
    Воронежские встречи фото http://www.geely-clu. sort_order=desc
    Мой авто в гараже http://www.geely-clu. emgrand-ec7-rv/

    #4

  • 2 сообщений
    • Город: Воронеж
    • Имя: Андрей
    • Мой авто: Emgrand EC7
    • Год выпуска: 2013
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: CVT

    На второй фото нижнее. Его можно вызвонить по разъёму. А в чём суть вопроса? Если не работает кондей, то 99%, что «отвалился» датчик температуры испарителя. Стоимость ремкомплекта от 600 руб. в Екзисте до 1500 у дилера. Замена его — то ещё приключение. На себе испытал месяц назад. Это реле оказалось исправно. А вот датчик испарителя указан далеко не во всех электросхемах.

    У меня проблема была с реле, залипает падла.

    #5

  • 4 сообщений
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Имя: Александр
    • Мой авто: Emgrand EC7-RV
    • Год выпуска: 2014
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП

    To FAnl: По поводу того, что схема для Luxury — я это знаю, потому что реле вызванивал своими ручками. Геморил тоже сам, потому и знаю, куда руки достают и как ТАМ ВСЁ удобно делать.

    To Helix: Это реле НУЖНО и можно проверить перед заменой, т.к. просто поменять его не получится. Плата предохранителей состоит из двух плат. Напайка реле произведена ПЕРЕД сборкой блока, поэтому реле выпаять просто так невозможно: надо будет удалить минимум десяток перемычек, чтобы просто всунуть жало паяльника. Поэтому реле придётся выкусить (читай: сломать). Впаять новое на это же место — надо быть волшебником.

    Далее: само реле по характеристикам и габаритам — очень специфическое, просто так на рынке такое не купить. Я себе поменял на другое, но пришлось сделать на проводах на выносе. Щелкает оно теперь более громко, п. ла! А по поводу схемы: из-за того, что она совсем не подходит, я и полез его (реле) менять. А оказалось, что проблема в модуле датчика температуры испарителя, который и управляет этим реле. У меня оно тоже и залипало и не срабатывало. Поэтому еще раз повторюсь: проверь реле, прозвони его контактную группу, подавая внешнее питание. Эти действия сделать реально и удобно, когда плата предохранителей снята и лежит у тебя на столе.

    Уф-ф-ф. Слов много, но вроде всё сказал, что хотел, чтобы человеки сильно не мучались. Если будут вопросы, можно в личку.

    Источник

    Geely Emgrand EC7 FE-1 › Logbook › Ремонт кондиционера Emgrand EC7

    Наступила Весна, сырость, грязь. Но все равно радует, что на улице становиться все теплее и теплее (ночью -5, днем +5 и выше). А значит пора подготавливать машину к теплому сезону.
    Поездил я на машине, прогрелась, думаю включить надо кондиционер, чтоб прогнать по системе все жижки, а кондиционер не стартует.(до этого были попытки зимой на мойке, когда машина в тепле, но тоже не стартовал кондиционер). Подумал может еще холодно, но помню, что на дальняк даже когда зимой (прошлой) ездил, на машине сильно прогретой кондиционер запросто включался, а тут даже плюсовая температура и нифига. Думаю капец приплыли, навернулся кондиционер.Читал много случаев было, что терялась муфта включения, либо приговаривали компрессор и ремонт выйдет дорого, вобщем расстроился. Но куда деваться, летом жара у нас нормальная такая, и без кондиционера существовать нет желания, а ждать когда эта жара наступит тоже не стоит, т.к. в сервис будет очередь, решил поехать на сервис к кондёрщикам не теряя время. Сразу скажу, что проблему выяснили сразу.
    Но начнем по порядку.
    Специалист первым делом подключил к системе кондиционирования свою аппаратуру по закачке фреона и приборы сразу показали, что в системе этого самого фреона нет ни грамма! Подали давление в систему и попросили включить кондиционер, который успешно стартанул и начал холодить. Тут немного полегчало, т.к. техническая часть кондиционера исправна и все узлы на месте.
    Отключили подачу давления и увидели по стрелкам манометров, как в системе моментально падает давление(( Уходит фреон куда-то. В подкапотном пространстве ничего подозрительно не увидели, достали прибор который пищал на утечку фреона, и нашли место откуда он уходит. Это было в салоне из воздуховодов. Мастер сказал, скорее всего радиатор кондиционера (испаритель) где-то прохудился, или трубки, но надо разбирать всю торпеду и выяснять, говорит они могут заварить и будет все норм.
    Решение было принято моментально. Разбирать!
    В разборке торпеды принимал непосредственное участие, т.к. уже не один раз снимал торпеду.
    Разобрали примерно за часа 2.

    Читайте также:  Вагоны с кондиционером тип вагона

    Выдернули отопитель весь, слили остатки антифриза с радиатора печки. и вытащили испаритель наружу.

    Внутри было немного листьев, но сам испаритель внешне в идеальном состоянии, подключили свои приблуды, и дали немного давление в радиатор. Побрызгали мыльным раствором и нашли место где травило. Воздух выходил со всех щелей по плоскости расширительного клапана. Отметил на картинке.

    Разобрали расширительный клапан, и на трубках были резиновые прокладки кольца, они все стали дубовыми как пластик и квадратным сечением. Заменили эти резинотехнические изделия, собрали обратно, дали давление в радиатор и погрузили для надёжности в ванну.

    Нигде воздух не выходил. Вытащили просушили продули сжатым воздухом и собрали печку. Процесс сборки был посложнее)) Но уже было все равно спокойнее, что нашли причину и исправили.
    Собрали где-то за часа за 3. Закачали фреон, и ура! Кондиционер ожил!
    Недоработка однако, из-за пятирублевых резиночек, пол машины надо разобрать…
    Спасибо сервису, все сделали оперативно.

    Источник

    Блок предохранителей Джили Эмгранд – расположение и схема

    У вас начались сбои в работе электрооборудования автомобиля Джили Эмгранд. Первым делом следует проверить блок предохранителей Джили Эмгранд. Каждый из предохранителей отвечает за работоспособность конкретной электрической цепи. Где находятся блоки предохранителей. И как найти нужный Вы узнаете из этой статьи.

    Блок предохранителей в моторном отсеке

    На данной фотографии цифрой 1 обозначен блок предохранителей, расположенный рядом с аккумулятором.

    Расположен слева около аккумулятора (если смотреть по ходу движения автомобиля).

    Для того, чтобы получить доступ непосредственно к предохранителям, необходимо надавить на фиксатор и извлечь крышку.

    На обратной стороне крышки показана схема расположения предохранителей

    Назначение предохранителей Geely Emgrand EC7 под капотом:

    Назначение Сила тока
    F01 Задний Лямбда-зонд 5A
    F02 Передний Лямбда-зонд 5A
    F03 Двигатель 30A
    F04 Стартер 30A
    F05 Генератор 10A
    F06 Правая лампа ближнего света 10A
    F07 Правая лампа дальнего света 10A
    F08 Левая лампа ближнего света 10A
    F09 Стеклоподъемники 30A
    F10 Батарея 60A
    F11 Переключатель зажигания AM1 30A
    F12 Двигатель 10A
    F13 Дневные ходовые огни 15A
    F1 4 Топливный насос 15A
    F15 15A
    F16 Левая лампа дальнего света 10A
    F17 Генератор 100A
    F18 Передняя противоту­манная фара 15A
    F19 Система ABS 25A
    F20 25A
    F21 Подогрев сиденья 15A
    F22 30A
    F23 Переключатель зажигания AM2 30A
    F24 Электрический вентилятор охлажде­ния двигателя 40A
    F25 Электрорегулировки сиденья 30A
    F26 Обогрев заднего стекла 30A
    F27 Батарея 60A
    F28 Батарея IG1 40A
    F29 Вентилятор 40A
    F30 Система ABS 40A

    Блок предохранителей Джили Эмгранд. В салоне

    Предохранители в салоне находятся в районе левого колена водителя. Чтобы получить доступ к ним, необходимо поддеть пальцами крышку и снять ее – местонахождение обозначено цифрой 2.

    Схема расположения

    Схема расположения на блоке

    Обозначение Предохранитель Номинал
    1 Фонарь заднего хода 10 А
    2 Система ABS 10 А
    3 Двигатель 10 А
    4 Подушка безопасности 10 А
    5 Розетка дополнительного оборудования 15 А
    6 Прикуриватель 15 А
    7 Люк с электроприводом 10 А
    8 Стеклоочиститель ветрового стекла 20 А
    9 Щиток приборов 10 А
    10 ВСМ (электронный блок управления) 10 А
    11 Задний стеклоочиститель 10 А
    12 Катушка зажигания 15 А
    13 Радио 15 А
    14 Задний противотуманный фонарь 10 А
    15 Сирена 10 А
    16 Компрессор 10 А
    17 Люк крыши 30 А
    18 Подогрев зеркала заднего вида 10 А
    19 Клаксон 10 А
    20 Стоп-сигнал 10 А
    21 Защита батареи 15 А
    22 Габаритный огонь 10 А
    23 Замки 20 А
    24 Бортовая система диагностики 10 А
    25 Аварийная световая сигнализация 10 А
    26 Выключатель переднего освещения 10 А

    Утечки тока в автомобиле. Как их обнаружить и найти

    Устраняем утечки тока. АКБ всегда готов к работе (с этим устройством Вы в принципе забудите о каких-либо утечках тока в Вашем автомобиле)

    в правом верхнем углу в окне “Поиск” (Search…) вставляете название статьи и нажимаете кнопку Enter или Поиск.

    Источник

    Adblock
    detector