Меню

Греются предохранители вентиляторов охлаждения



Нагревается предохранитель вентилятора!

ПОсоветуйте! В жару ездить невозможно
Спасибо.

Удачи в борьбе с контактами.
: Господа, есть проблема, помогите советом.
: ВАЗ 2106, эелектровентилятор охлаждения. Постоянно нагревается предохранитель вентилятора. Поменял на керамический — даже стала выплявляться вставка металлическая из блока предохранителей с характерным запахом. Предохранитель не перегорает, вентилятор работает.
: Кстати, появилась проблема: сильно перегревается двигатель ( до 120градусов, потом включаю печку). Термостат поменял, радиатор промыл от пуха, датчик в радиаторе заменил — ничего не помогает. Зажигание в полном порядке! После 100 км/ч начинает быстрый нагрев. До 100 ещё как-то держится в районе 100-110 градусов. Уже просто не знаю что делать?
: Есть ли какие-то препараты для заливки в тосол и промывки радиатора и блока?
:
: ПОсоветуйте! В жару ездить невозможно
: Спасибо.

А двигатель? Ну надо конечно систему охлаждения все таки проверять.
Не дохнет ли вентилятор(схема включения) из-за нагрева(перегрева) предохранителя. И вообще из-за чего пред. греется.
Ход клапана термостата в кастрюльке перед установкой проверить бы надо было бы.
Равномерность прогрева радиатора (не забиты ли часть трубок)
после открытия большого круга при прогреве.
Ремень помпы (шкив в частности — не срезалась ли шпонка часом и не за счет ли только трения держится) не проскальзывает ли?

Ну и чистота движка (а точнее даже поддона — снаружи и внутри) сильно влияет на тепловой баланс.

Да и зажигание тоже — допустим начальный угол нормальный а центробежный регулятор может заедать или не настроен — тогда на повышенных оборотах момент зажигания слишком поздний — а это плохая тяга,перерасход ну и перегрев тоже.

Ну можно допустить что сопротивление предохранителя примерно в 10 раз должно быть меньше сопр. вентилятора в рабочем режиме (разгон не считать если).
Тогда увеличение сопротивления преда в два раза вызывает изменение(уменьшение) тока в . 1/11 раза — то бишь в 0.09 раз всего.
Ну короче практически ток(и квадрат его) не меняется — а вот мощность I**2 * R потерь почти в два раза возрастает.

: . если ток в норме стал быть сопротивление повышенное — иного не дано.
:
: А двигатель? Ну надо конечно систему охлаждения все таки проверять.
: Не дохнет ли вентилятор(схема включения) из-за нагрева(перегрева) предохранителя. И вообще из-за чего пред. греется.
: Ход клапана термостата в кастрюльке перед установкой проверить бы надо было бы.
: Равномерность прогрева радиатора (не забиты ли часть трубок)
: после открытия большого круга при прогреве.
: Ремень помпы (шкив в частности — не срезалась ли шпонка часом и не за счет ли только трения держится) не проскальзывает ли?
:
: Ну и чистота движка (а точнее даже поддона — снаружи и внутри) сильно влияет на тепловой баланс.
:
: Да и зажигание тоже — допустим начальный угол нормальный а центробежный регулятор может заедать или не настроен — тогда на повышенных оборотах момент зажигания слишком поздний — а это плохая тяга,перерасход ну и перегрев тоже.
:

Источник

Греются предохранители вентиляторов охлаждения

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Сильно греется предохранитель F7 (Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя. Звуковой сигнал)
Реле клаксона не греется — пропаял там контакты. а вот как начинает работать вентилятор, начинает сильно греться.
На сколько я понимаю, греется там, где плохой контакт (в моем случае — это предохранитель).

Так же греется реле К8 — оно как бы резервное. При чем, греться оно начинает еще до включения карлсона (т.е. с предохранителем F7 связи быть не должно)

Так же сильно греется предохранитель обогрева заднего стекла, реле обогрева передних сидений, реле стеклоподъемников.

короче пропаял все контакты (по дурости наделал скруток, а сейчас все пропаял).

Короче. все выше сказанное на что более всего похоже? На то, что нужно менять монтажный блок?

без К8 не фурычит бск. только почему греется так.

я бы просто забил если бы не одно но. уж очень сильно греется. обжечься можно. да и с одной стороны (ближе к центру монтажного блока) желтая пластмасса преда стала коричневой — такого быть не должно.

Читайте также:  В чем отличие осевого вентилятора от радиального

греется обычно в месте плохого контакта. если настолько сильно греется предохранить — значит проблема в монтажном блоке?

У меня так F11 грелся грелся, потом как то сильно пластмассой стало попахивать, а затем светильник в багажнике расплавился и сгорел, хорошо что не машина. тоже некогда было выяснять. Кстати предохранитель заводской родной стоял на 5А.

Если есть подозрение на моторчик охлаждения, то снимайте и проверяйте его, возможно с ним не лады. Мотор на пуске потреблят много тока и если еще подшипники фиговые то совсем хана. У меня когда подклинивать на моторчике стали подшипники, в момент включения вентилятора вся электрика в машине просаживалась не подетски. Заменил и все прошло.

Короче. все выше сказанное на что более всего похоже? На то, что нужно менять монтажный блок?

А причём тут монтажный блок.
Я помню на 9-ках. меняли блок за того что он окисливался под капотом. и за плохого контакта проводов — фишка грелась. В некоторых случаях загорался.

Вот только что. буквально пару дней назад. такаяжа фигня была на машине предков 21213. главная фишка питания всей всячины в салоне (свет, реле, печки и обогреватели) поплавилась. За плохого контакта провода питания реле и света.

Для начала посмотри провода в местах соединения (фишки). не разболтались ли они.
А потом уже делай как сказал

Вытащить предохранитель и мультиметром замерять ток который протекает через предохранитель, подумать и решить может ли нагрузка столько лопать? ну а дальше делать выводы. Я думаю гдето не лады, какой то потребитель больше положенного кушает. Его нужно локализовать и отремонтировать.

Источник

Сильно греется предохранитель!

Рег.: 12.11.2007
Сообщений: 60
Откуда: Саратов
Возраст: 41
Авто: Ваз-2123 2004 г.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51712

Рег.: 24.02.2007
Тем / Сообщений: 18 / 826
Откуда: Пермь
Возраст: 33
Авто: 21214-20 2005г.в Bosch 7.9.7 +Гранта 2014г.в

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 138 / 4928
Откуда: Иркутск
Возраст: 36
Авто: Jimny 2013

Рег.: 24.02.2007
Тем / Сообщений: 18 / 826
Откуда: Пермь
Возраст: 33
Авто: 21214-20 2005г.в Bosch 7.9.7 +Гранта 2014г.в

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 138 / 4928
Откуда: Иркутск
Возраст: 36
Авто: Jimny 2013

Вентилятор правый; вентилятор левый; всё, питаемое с реле зажигания; бензонасос. Все цепи есть.

Для контроллера 7.9.7(+) ещё свой предохранитель есть, но он в эти четыре не входит.

Рег.: 24.02.2007
Тем / Сообщений: 18 / 826
Откуда: Пермь
Возраст: 33
Авто: 21214-20 2005г.в Bosch 7.9.7 +Гранта 2014г.в

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 138 / 4928
Откуда: Иркутск
Возраст: 36
Авто: Jimny 2013

Рег.: 24.02.2007
Тем / Сообщений: 18 / 826
Откуда: Пермь
Возраст: 33
Авто: 21214-20 2005г.в Bosch 7.9.7 +Гранта 2014г.в

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23192
Откуда: Москва
Возраст: 67
Авто: 21214M, 2013 гв.

Алексей aka ALER.

Рег.: 21.11.2009
Сообщений: 9
Откуда: Москва
Возраст: 29
Авто: Ваз 21214 2005 г.

Такая же проблема.
Очень греются предохранители от вентиляторов на 30 А!
Плавятся,дымят и т.д.
Естественно это происходит при их работе,особенно в пробке,включаются вентиляторы часто!
Почитал,снял колодку предохранителей,почистил,обжал,контакт нормальный с предохранителем!
Что делать. куда дальше смотреть. тупо смотреть и разбирать все,не охото,поэтому подскажите пожалуйста с чего продолжить!Может на самих вентиляторах контакт плохой.

Причем предохранители не разу не перегорали.

Рег.: 12.01.2011
Сообщений: 1
Откуда: Moscow
Возраст: 41
Авто: 21214M

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23192
Откуда: Москва
Возраст: 67
Авто: 21214M, 2013 гв.

Алексей aka ALER.

Рег.: 12.10.2009
Тем / Сообщений: 1 / 19
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 44
Авто: Нива 2131 1,7i 2003 г.

Рег.: 14.10.2011
Сообщений: 157
Откуда: Казань
Возраст: 29
Авто: ВАЗ 212140, 2014г.

Вот и у меня поплавилось сегодня, еду значит, и тут дымок такой с моих ног поднимается, думал ботинки загорелись . ан нет.. обшивка слева начала плавиться.
Вообщем сейчас все разобрал, и увидел, что в том месте где 4 предохранителя рабочие только два синих, и корпус был поплавлен

бывший владелец во всей видимости вынес два предохранителя на отдельную колодку, вот фото: (при чем один предохранитель забыл поставить во вторую колодку, и поэтому наверное второй вентилятор не работал вообще)


вот он и полавился сегодня, и резко перестал работать левый по ходу вентилятор радиатора, и соответственно машина закипела

Вопрос: продают ли такой блок предохранителей, который из 4, или же купить новую колодку и поставить преды? какие преды должны стоять? Оба на 30а?
Еще обнаружил вот такой предохранитель, хотелось бы узнать от чего он?
к нему идут два тонких провода, розовый и красный

Источник

Часто стали гореть предохранители вентилятора.

214, 2006 года, 60 ткм.

Поиск попробовал, но запутался в мыслях человеческих. %)))

Можно заново сказать — отчего предохранители горят? По наблюдениям это происходит буквально при первом же включении вентилятора.

Что лечить — замена вентиляторов? Или разобрать посмотреть?

А как обычно снимают крыльчатку? Посмотрел — вентиляторы крутятся легко.
Контакты почистил. Сейчас поезжу посмотрю.

Попытался снять моторчики — заглянуть внутрь — щетки, смазать.

Крыльчатка не хочет легко отсоединятся. есть ли какие тайные приемчики ее снять?

Поздно. ((( Потрогал. После чистки контактов ничего не поменялось.

А с моторчиками действительно все ОК — разобрал. посмотрел.
Внутри чисто, смазка есть, щеток длинны еще много. И выкинул. :((( Ибо проезжая мимо нивовского магазина купил новую рамку (3000 руб) Хотел поменять сначала один вентилятор, но оказывается теперь конструктив моторов изменился и новые не подходят в старую рамку.

Поставить сегодня не успел — не лезут верхние резиновые уплотнителе под радиатор. надо мучаться.

Чувствую, завтра буду искать коротыш в проводке.

«Если контакты окислены, ток махонький» — эта фраза принадлежит не ФармаЦевту, а Хомо409, котормоу ФармаЦевт и товарищ Ом опонируют. 😉

Про кз вообще речи и не шло. Откуда ты это взял? 🙂 Каждый нивовод, знакомый с законмаи Алера занет, что увеличение сопростивления приводит к возрастанию тока.

А под «промазал», я имел в виду, не того учить полез 🙂

Почитал закон Ома 🙂 Понял,что когда-то давно,сдавал «любимейший» всеми ОЭ и ))) ТОЭ .Даже имел 5 по электротехнике.)))Даже помнил и мог сформулировать тогда еще закон Кирхгофа )))
Насчет того,что провода греются от увеличения сопротивления на контактах я говорил,а вот про то,что от этого сопротивления может быть КЗ — ни разу ))) Не надо пыли ))) Хотя КЗ точно будет,когда на этих греющихся проводах поплавится изоляция.Сам лично видел как с проводки свисали «соплями» остатки изоляции.Ток то — «махонький» ))) Как же махонький ток разогревает провода? Да так греет,что от этого машина сгорает? У кума Патриот так пыхнул.

Повторюсь,когда эти окисленные контакты дойдут до того,что начнут искрить — пред вылетит.Не всегда,но это уж такие наши китайские предохранители )))

Это было бы слишком просто. стоят 30. Не ставить же, как тут кто-то рекомендовал 60 %)))))
Покрутить? Попробую.

Источник

Греются предохранители вентиляторов охлаждения

Купил новый карслон — вечером буду ставить. А насчёт реле меня в магазине успокоили — сказали с новым 30-амперным ничего не может за 2 недели случиться. Что ж, посмотрим.

А я просто возьму релюху проверенную с противотуманок — там старая в железном корпусе made in ussr.

такая же трабла — поставил карлсон + радиатор, провода и реле с завода. Жутко греется предохранитель — сейчас стоит керамический 16А — его хотябы не кукожит, но греется Блок Предохранителей в этом месте. Пока катаюсь

Парень, это стрёмно. Можно петушка пустить. Если бы троху грелось — это ещё куда ни шло. А если пластик кукожит — это не шутки. Давай вместе искать причину. Например, мне сегодня в магазине сказали, что могут щётки карлсона стерется — короче типо дело в нём.
Не знаю как у тебя, но мой карлсончик неопределённого роду и племени. Раскошелился на новый- буду проверять.

Да, забыл еще.Если полтергейст так и не пройдет, то предлагаю посадить карлсон на прямую с АКБ, есесно через то преславутое реле и отдельный предохранитель.Схема-то простейшая без вымудров.

Ну да, я от этой идеи отказываться не собираюсь. Просто не могу понять какого рожна он греется. Одно дело если бы я по неопытности начал сам проводку прокладывать, ну там ошибся, не то сечение, и т.д.
Честно говоря, я так начале и думал, — что всё придётся самому вести. А потом схему взял, под капот глянул — а там всё есть. Все заводское, в камбриках запрятанное. Провода по цвету — всё совпадает. Просто в голодные начало 90-х так экономили на карлсонах.

такая же трабла — поставил карлсон + радиатор, провода и реле с завода. Жутко греется предохранитель — сейчас стоит керамический 16А — его хотябы не кукожит, но греется Блок Предохранителей в этом месте. Пока катаюсь

Парень, это стрёмно. Можно петушка пустить. Если бы троху грелось — это ещё куда ни шло. А если пластик кукожит — это не шутки. Давай вместе искать причину. Например, мне сегодня в магазине сказали, что могут щётки карлсона стерется — короче типо дело в нём.
Не знаю как у тебя, но мой карлсончик неопределённого роду и племени. Раскошелился на новый- буду проверять.

такая же трабла — поставил карлсон + радиатор, провода и реле с завода. Жутко греется предохранитель — сейчас стоит керамический 16А — его хотябы не кукожит, но греется Блок Предохранителей в этом месте. Пока катаюсь

Парень, это стрёмно. Можно петушка пустить. Если бы троху грелось — это ещё куда ни шло. А если пластик кукожит — это не шутки. Давай вместе искать причину. Например, мне сегодня в магазине сказали, что могут щётки карлсона стерется — короче типо дело в нём.
Не знаю как у тебя, но мой карлсончик неопределённого роду и племени. Раскошелился на новый- буду проверять.

такая же трабла — поставил карлсон + радиатор, провода и реле с завода. Жутко греется предохранитель — сейчас стоит керамический 16А — его хотябы не кукожит, но греется Блок Предохранителей в этом месте. Пока катаюсь

Парень, это стрёмно. Можно петушка пустить. Если бы троху грелось — это ещё куда ни шло. А если пластик кукожит — это не шутки. Давай вместе искать причину. Например, мне сегодня в магазине сказали, что могут щётки карлсона стерется — короче типо дело в нём.
Не знаю как у тебя, но мой карлсончик неопределённого роду и племени. Раскошелился на новый- буду проверять.

Причины (возможные):
Витковое в движке вентилятора (ПС ? предохранитель зеленый на 16 ампер),
Окисление проводов около клемм (очень сильно греются клеммы, проверить можно так ? только осторожно, можно пожечь пальцы ? откручиваешь маленькую колодку с предохранителями, плюешь на концы проводов а-ля мамы, или можно так еще, принудительно кто-то пускает вентилятор, а ты держишь пальцы на клеммах, если нагреваются мгновенно, возможно они, надо пережать, перепаять!),
Плохой контакт в колодке ? ну я зачищал надфилем!

Реле врят ли, но его тоже можно пощупать, если не греется ? все нормально.

Ну проводку к этому карлсону очень легко заново пустить (ИМХО гемор только вынимать вставлять кольцо резиновое на жгуте).

У меня предохранитель тоже немного греется, хоть и новые провода, просто очень этот ?карлсон? мощный, но у меня он работает не очень долго, потому не сильно и греется предохранитель.

Источник

Вентилиция и кондиционирование © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

15 сообщений на предыдущей странице