Меню

Honda accord подшипник кондиционера



ПОДШИПНИК КОМПРЕССОРА HONDA ACCORD

Honda Accord VIII 2008 — 2013

Honda Accord VIII CU 2008 — 2015

Honda Accord VII CL 2003 — 2016

Honda Accord VII CM 2002 — 2008

Honda Accord VII CH 1999 — 2002

Honda Accord VII CG 1997 — 2003

Honda Accord VII CK 1997 — 2003

Honda Accord VI CE 1995 — 1998

Honda Accord V 1993 — 1998

Honda Accord IV 1990 — 1993

Honda Accord III 1986 — 1989

Honda Accord II 1981 — 1985

Подшипник компрессора Honda Accord высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.

Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:

  • хорошо работает,
  • не теряет своих показателей при больших пробегах,
  • более надежен и более безопасен в управлении

Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.

Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.

Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:

  • Autocompas.ru является одним из ведущих интернет-магазинов автозапчастей, с ежедневным трафиком на сайте более чем 30000 человек,
  • Сертифицированные и надежные поставщики предоставляют весь спектр автозапчастей в рамках доступа к своим складам,
  • В системе более 500 поставщиков и производителей, которые регулируют цены с оглядкой на конкурентов и стремятся сделать свой товар более выгодным для покупки.

Зачем искать Подшипник компрессора Honda Accord еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.

Источник

Замена подшипника кондиционера Хонда по цене от 500 р.

При включении климат контроля, из-под капота стал слышен посторонний монотонный шум — гул или даже срежет?, а при диагностике выяснилось что нужно сделать замену подшипника компрессора кондиционера в шкиве вашего автомобиля Хонда ?, вы обратились по адресу.

Читайте также:  Все ли кондиционеры гудят

Расположенный в Москве ЮАО сервис Авто Эйркон, по техническому обслуживанию, диагностике — заправке и ремонту механизмов автокондиционеров Хонда, готов предоставить эту услугу по цене от 500 р.

Замена подшипника муфты кондиционера Хонда с гарантией.

  1. Изначально выполняется снятие компрессора с машины, (если нет доступа — пространства под капотом для съёмника).
  2. Откручивается центральная гайка фиксации прижимного диска с валом, съемником зажимается и вынимается стопорное кольцо.
  3. При помощи специального съёмника со шлицов или шпонки (зависит от модификации) снимается шкив — муфта в сборе.
  4. С помощью пресса и оправки выполняется пере опрессовка разрушенного подшипника на новый и сборка составляющих в обратном порядке.
  5. Фиксация стопорного кольца во избежание его выпадения из своего места или появлению перекоса — люфта при вращении вала.

После работ по замене шарикоподшипника, следует установка комплектующих на своё штатное место в авто.

Размеры подшипников для компрессоров кондиционера Honda внутренний — внешний диаметр и ширина Номера подшипников для компрессоров кондиционера Honda по каталогу оригинал и аналоги от Koyo, FKC, Alpha HQ, DYZV, NSK, NACHI, MCB, MBS, JB, BWT
30x55x23 30BD219V 5006-2NSL / 30 55 23 30BD40-A-T12DDF2CG01 / 30BG05S5G-2DS DAC3055.2RKCS4B / 30BD40-A-T12DDF2CG01 / 30BG5222-2DSECS20 DAC3052 / 30BD40DU 30BG05S5G-2DS / 30BD40T12DDUCG21 / 30BD40T12VVCG21 / 30BG05S2DS
35x48x20 EP35BD4820T1XDDUM-01
35x50x20 35BD5020AT1XDDUKCG01 30BGS5S0710G-2DST2 DAC35500020 / ACB / 35BD5020DU 35BG05S7G-2NST DAC35500020 / 35BD5020T12DDUCG21 / 35BD5020T12DDUCG33 / 35BD5020T12DDUKCG33
40x62x20.625 40BD49T12DDUCG33 / 40BD49T12DDUCG40 / 40BD49T12DDUKCG48S01 / 40BD49T12DDUKNCG01 / 40BD49T12VVCG40 / 40BD49V/90527 712019 83A5518 / 40BD49WT12DDUCG27 / 65S7684 / 6559496
40x62x24 40BD219T12DDU / 40BGS11G-2DS / 83A551B4 / 40BD219T12DDUBCG401 / 40BD219T12DDUCG21 / 40BGS11G-2DS / 83A551B4 / ACB40x62x24 / 40BD219T12DDUKCG401 / 40BD219T12VVCG21 / 40BD219T12VVCG47 / 40BD49AWT12DDU / 40BGS12G-2DS / 40BGS35G-2DST
  • В наличии, для замены всегда есть все наиболее распространённые типы и размеры оригинальных подшипников, от известных производителей Newsun made in usa, Nsk, Fkc, Koyo и Nachi made in japan , для всех моделей Honda Цивик 4d, СРВ 3, Аккорд 7, Фит и пр., по самым приемлемым ценам.

В заключении полностью проверим работу всех составляющих конструкции на герметичность отсутствие утечки фреона и заправим систему автокондиционера Хонда необходимым количеством хладагента по таблице норм до полного объёма с учётом модели вашего авто.

На заметку! , если вовремя не сделать замену шарикоподшипника шкива, то это повлечёт за собой более серьёзные проблемы из-за его перекоса и люфта;

  1. Произойдёт перегрев и выгорание слоя изоляционного лака для защиты электро магнитной катушки.
  2. Возрастёт нагрузка на составные насоса поршни — клапана, что приведёт к их полному разрушению!
Читайте также:  Установка кондиционера в челябинске сколько стоит квартира

В итоге придётся, не только менять сгоревшую муфту, перебирать все составляющие, с внутренней промывкой системы с частичным или полным разбором на специальном оборудовании, делать ремонт — замену сломанного насоса на новый, но и менять ресивер — фильтр осушитель и радиатор — конденсор, а эти мероприятия стоят весьма дорого.

  • Нужно заменить рассыпавшийся, заклинивший или гудящий подшипник в шкиве компрессора системы кондиционера Вашего автомобиля Хонда Цивик 4d, СРВ 3, Аккорд 7, Фит , на новый оригинальный, с точным подбором размеров в-ш-г, и гарантией на работы по минимальным ценам, звоните по нашему контактному номеру телефона.

Источник

Замена компрессора кондиционера в Honda Accord 6

В общем, стала жестко включаться, а потом и проскальзывать электромагнитная муфта сцепления кондиционера, двигатель стал работать на холостых при включенном кондее неравномерно и с натугой, из-под капота со стороны компрессора стало раздаваться мурлыканье — короче померли подшипники на компрессоре. На «Динго 1» (одна из местных разборок) мне на выбор предложили компрессор с любого из пяти имеющихся у них двигателей — говорят, любой за 1500 руб. на выбор. Я посмотрел, покрутил, понюхал и выбрал, заодно взял и генератор, тоже за 1500 (было у меня подозрение на диодный мост в моём).
Приступаем — отсоединяем аккум, стравливаем через ниппеля фрион (я стравил заранее через компрессор у мастера, который заправлял в дальнейшем мой кондиционер), снимаем генератор и левый вентилятор, после чего открывается полный доступ к компрессору, отсоединяем шланги, снимаем.

Масло с обоих компрессоров сливаем в какую-нибудь ёмкость. В масле были черные крошки, вероятно от уплотнительных прокладок шлангов,

потому масло решено было профильтровать через бумажный фильтр (фильтровалось медленно — всю ночь).

По мануалу в компрессор заливается 130-150 мл масла, а тут с обоих компрессоров всего мл 70 слилось. Выясняем, что за масло юзается в компрессоре — на табличке компрессора указано SP-10

— выясняем, что это масло фирмы Sanden и по SAE это PAG46 www.port3.ru/info/SANDEN/SP10 , понимаю, что в Южном найти масло будет проблематично. У кондиционерщика оказалось в наличии масло, но другое — SUNISO SL-100,

выясняем, что по SAE это POE100 (PAG — полиалкилгликольное, а POE — полиольэфирное). Таким образом — это другое масло, мало того, что с другой основой, так еще и с другой вязкостью (100 против 46). Идем дальше — выясняем, что «категорически запрещается смешивать масло POE и PAG в системах кондиционирования гибридных автомобилей, такое смешивание приведет к быстрому выходу из строя компрессора автокондиционера в силу конструкционных особенностей системы. В то время, как добавка масла POE в масло PAG практически никак не отражается на характере работы автомобильного кондиционера с обычным двигателем» www.holodps.ru/informations/51-pag-oil.html . Так, значит POE в наш PAG лить можно, далее там же читаем, что «некоторые механики рекомендуют добавлять в систему автокондиционера масло большей вязкости, чем указано производителем автомобиля, мотивируя это тем, что с течением времени и под воздействием высоких температур вязкость масла, находящегося в системе автокондиционера, снижается и её необходимо поднять», ну а поскольку мы добавляем всего 50 грамм, то смело льем 🙂 (где-то читал, что лить надо только во впуск и ни в коем случае не в выпуск — чушь — лить без разницы куда, оно там свободно по всей системе циркулирует).
Старые резиновые колечки меняем на новые неопреновые, смазав их кондиционерным маслом

Читайте также:  Как выгнать воздух из системы охлаждения ваз 21124 16 клапанов

(и 50 грамм масла и неопреновые колечки безвозмездно, т.е. даром предоставил тот самый кондиционерщик, за что ему огромное спасибо), на всякий случай площадки вокруг резинок мазнём герметиком.

Так, всё собираем, втыкаем, подключаем и едем к кондиционерщику на вакуумирование и заправку. Фреон (а вернее хладон) — только HFC134a и никаких гвоздей! Кстати, кондиционерщик рассказал про участившиеся случаи подделки данного хладона — недобросовестные товарищи во Владивостоке получают его путем смешивания каких-то промышленных фреонов, получая что-то близкое по свойствам к 134а, но быстро разъедающее резинки уплотнителей (в промышленных кондиционерах и бытовых холодильниках медные паянные трубки и нет резинок). Так что, будьте осторожны, данная байда есть и на Сахалине, заправляйтесь в проверенных местах. Кстати, старый компрессор был Hadsys, а новый — Keihin, оказывается, в 1997 году Hadsys Co., Ltd. объединилась с e-Giken Co., Ltd. и марка сменилась на Keihin Corporation www.keihin-corp.co.jp/english/company/hstory.html

Изготовление рамки под монитор и вживление монитора в панель воздуховодов для Honda Accord 7

Монитор хочется встроить максимум по заводскому. Чтобы он по максимуму вписывался в интерьер салона; или хотя

Источник