Меню

Испаритель кондиционера кайрон код



ИСПАРИТЕЛЬ КОНДИЦИОНЕРА SSANGYONG KYRON I ВНЕДОРОЖНИК ЗАКРЫТЫЙ

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора испаритель кондиционера SsangYong Kyron I Внедорожник закрытый, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска испаритель кондиционера

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — D20DT. Привод: задний. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — D20DT. Привод: полный. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 138 л.с., тип — дизель. Привод: полный. Год выпуска: 2005- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 141 л.с., тип — дизель, модель — D20DT. Привод: задний. Год выпуска: 2005- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 141 л.с., тип — дизель, модель — D20DT. Привод: полный. Год выпуска: 2005- наст. время

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — M 161.970. Привод: задний. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — D27DT. Привод: полный. Год выпуска: 2006- наст. время

Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 165 л.с., тип — дизель, модель — D27DT. Привод: полный. Год выпуска: 2005- наст. время

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 220 л.с., тип — бензиновый, модель — G32D. Привод: полный. Год выпуска: 2008- наст. время

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник

SsangYong Kyron 2.3 petrol › Logbook › Очередное ТО, ручник и очистка кондиционера

Уже давно ничего не писал, хотя одометр уже отсчитывает 23 тысячу км по уральским дорогам. Отсчитывает каждый день в любую погоду, как и положено основной машине в семье))).

Лирика (или «пузо» Kyron после первого ТО прошлой зимой)
В минувшие выходные на пробеге 22700 (то есть через 10 тыс. после последнего самостоятельного ТО или через год владения) наконец вновь оказался в гараже с целью проведения очередного ТО.
Ну что сказать – мои познания в механике малы, но вроде все узлы и агрегаты на своих местах, подтеков/потений мостов/раздаток/коробок нет. Единственно, что сбило с толку – масляные следы на кузове и ряде агрегатов (в том числе и на коромысле для регулирования ручника).

Как оказалось, это просто смазка, которая на крестовинах осталась после первого шприцевания – ее просто раскидало и она благополучно посмазывала кузов и механизм ручника)))
Кстати, мои опасения по поводу проблем с сапуном заднего моста (рассказывал о них в посте о прошлом ТО) оказались беспочвенными – уровень и цвет масла в редукторе после декабрьской замены никак не изменился. Подтеки на кузове и трубке сапуна остались еще с прошлого раза, когда заводское масло выдавило из моста в начале зимы (до первого ТО).

Конкретика (то, что может пригодиться)
Итак, на очередном ТО я решил сменить масло в двигателе, проверить уровень и цвет масла во всех узлах (при необходимости долить), прошприцевать карданы, заменить топливный фильтр и свечи и подтянуть ручник.
Как и в прошлый раз, решил отдать предпочтения «липкому моли» (Liqui Moly).
Однако начитавшись форумов и наблюдая за изменением цвета масла решил взять не малозольное масло Top Tec 4100 5W-40 (оно имеет спецификацию вроде 229.51 или 229.31), а полнозольник Optimal Synth 5W-40 (именно такое название не прописано в спецификациях MB, ОДНАКО, нашел информацию о том, что это российское название немецкого HC-7 – а оно проходит в спецификации мерса как 229.3 – то что нужно для наших моторов). Цена примерно одинакова (4100 в 5 литровой канистре обошелся в 1,8 руб, а Optimal Synth в 4 литровой в 1,3 руб).
Почему сменил масло (кроме того что перечитал форумы)))? Мне не понравился цвет слитого масла – довольно темный, да и потемнел он еще зимой (следил по щупу).
Вообще малозольное масло у нас видимо долго не живет, хотя простые тесты на впитывание (на бумагу просто капаешь и смотришь как оно себя ведет – впитывается или остается сгусток) масло прошло хорошо.

Читайте также:  Где находиться кондиционер в солярисе

Посмотрим как новое масло проработает)))
Кстати, в этот раз смена фильтра прошла легче – купил универсальный съемник фильтров – вот с этой штукой проблем стало меньше.

Для примера, прошлый раз крышку фильтра удалось открыть лишь через час, да и то с угрозой ее повреждения (пластиковая она у нас, зараза).
Второй проблемой была покупка новых свечей. Конечно решил заехать к официалам и глянуть свечи у них. Глянул – свечи NGK — BKR5EZ (в двигателе стояли именно они). НО! Цена просто убила – 760 рублей на штуку!

Вроде иридиевые свечи даже стоят порядка 500 рублей за штуку. В общем, проехал магазинов шесть, пока не нашел именно этот NGK за 500 рублей комплект – просто коробочка обычная NGKшная а не фирменная ссанг-йонговская.

Итоги ТО
В общем, масло в движке заменил. Как уже говорил выше – все масла в агрегатах были на месте. Карданы прошприцевал (были полные) Свечи старые были не совсем чистые, так что хорошо, что заменил. Кстати, чтобы снять свечи на втором и третьем цилиндре, пришлось воспользоваться аккуратно плоскогубцами, ибо резинки с катушек снимались и оставались в свечных колодцах.
Регулировка ручника вообще плевое дело, если бы только не кардан, который несколько затрудняет доступ к регулировки. Теперь ручник хотя бы держит машину на третьем щелчке – раньше приходилось задирать его чтобы назад не скатывался (думаю, владельцы и сами в курсе, что вперед у нас ручник держит всегда, а назад — нет).

PS
Кондиционер. Как много в этом слове… За год конечно кондиционер вряд ли стал мега грязным и т.п. Однако, лично у меня после зимы при включении кондера иногда в горле першило, поэтому удовольствия от пользования им было сомнительным. Конечно, никаких запахов не было и в помине, но все равно я задумался о чистке кондиционера. Много прочитал о том как кто и чем делает. Главное понял что просто нужно обеззаразить систему. Для этого в итоге не стал покупать новомодных штук и спреев, а просто взял 300 мл хлоргексидина биглюконат и через обычный домашний увлажнитель воздуха (ультразвуковой) целый час распылял в машине хлоргексидин.

Цена вопроса – 33 рубля и час работы машины в холостую (работал кондер и забор воздуха с улицы был закрыт). Честно, не знаю – либо помогло, либо я себе внушил что помогло. Но как бы то ни было, сейчас кондер включаю и никаких неудобств не испытываю.

Источник

Где почистить испаритель кондиционера Кайрона?

#1 fatman

  • Пользователи
  • 76 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ленинград
    • Интересы: коньяк люблю.
      . да и виски тоже.
    • бензин механика
    • Имя:Валерий

    Доброго времени суток благородные доны.

    Собственно вопрос вынесен в название темы.

    Надоел «сырой» запах при включении вентилятора (. ) без использования кондея

    Такое ощущение что «там» стоит вода, но когда включаю кондей — конденсат исправно капает из дренажа

    И происходит сие практически с момента покупки машины — уж полтора года.

    Просто не обращал внимания — но тут НАДОЕЛО.

    пы.сы. предложения сделать всё самому рассматриваю — даже уже заказал химию

    НО сначала — хочу попробовать найти профи, которые на этом зарабатывают на жизнь..

    #2 SrSerg

  • Пользователи
  • 2 821 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб
    • дизель автомат
    • Имя:Игорь

    Я покупал один раз пену, которая в дренаж заливается, и дымовую шашку в салон, правда для профилактики скорее — запахов особо не было, но в носу першило и чихали немного, после профилактики все отлично, ни запахов, ни чихов)

    Читайте также:  Блок управления кондиционера subaru

    #3 Desperado

  • Член Кайрон клана
  • 103 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Мытищи
    • дизель автомат
    • Имя:Александр

    Доброго времени суток!

    Насчет «профи» — мне периодически предлагали пройти чистку кондиционера в Фаворит-Реутов… но за такие деньги…

    Неприятного запаха я не ощущал, но кондиционером пользуюсь редко, печкой зимой, конечно же, постоянно. Машине уже 4 года 75000 пробегу…

    Решил «на всякий пожарный» почистить сам – в интернете на это достаточно много инфы.

    Что делал я (всё ИМХО):

    1. Купил в аптеке хлоргексидин и смешал его со спиртом (примерно 1:1)
    2. Купил всякой химии, такую

    Первая химия используется для очистки из салона через вентиляционные отверстия. Попробовал, но мне не понравилось, что начало капать в салон, хотя трубку заводил далеко.

    Второю химию «закачивал» через дренажную трубку, весь баллон. Затыкал (точнее пережимал) и ждал мин 20, потом «открывал» и оно стекало.

    Хлогрексидином обрабатывал и из салона – брызгал из распылителя в отсек, где стоят фильтры-салона (при работающем кондиционере, включенном на максимальную температуру и обороты + АС + рециркуляция); и со стороны капота (откуда всасывается воздух с улицы – соответственно переключал на подачу воздуха с улицы) – снимал «класмасску», которая его закрывает (сначала протер там всё).

    Ну как-то так. Может написал сумбурно — не стреляйте пианиста.

    Сообщение отредактировал Desperado: 20 Август 2015 — 04:16

    #4 Stagert

  • Член Кайрон клана
  • 162 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: разносторонние
    • дизель автомат
    • Имя:Станислав

    Есть пена для чистки Plak (Польша) с длинной трубкой, есть новинка от Супротек — «дымовуха» в салон. Сам не испытывал, но тяготею к Супротеку, поскольку другие препараты этого производителя активно пользую много лет. (В настоящее время залил в свою АТ-6 «акпп-80» и очень доволен результатом). Возможно протестирую Супротек в ближайшие дни — есть не большой запашок при включении кондея. По результатам отпишусь.

    #5 fatman

  • Пользователи
  • 76 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ленинград
    • Интересы: коньяк люблю.
      . да и виски тоже.
    • бензин механика
    • Имя:Валерий

    Доброго времени суток!

    Второю химию «закачивал» через дренажную трубку, весь баллон. Затыкал (точнее пережимал) и ждал мин 20, потом «открывал» и оно стекало.

    купил такую же с трубкой, буду побывать на следующих выходных

    кстати, как прошло «запихивание» удлинительного шланга» в дренажную трубку?

    хорошо ли входит?

    и как глубоко получилось?

    много ли стекло грязи?

    Сообщение отредактировал fatman: 17 Август 2015 — 06:11

    #6 Kukas

  • Член Кайрон клана
  • 13 048 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва. Марьина Роща
    • Интересы: Постоянно наступаю на «грабли!»
    • дизель автомат
    • Имя:Дмитрий

    Всем привет. Неделю назад «чистил» кондиционер. Появился лёгкий запашок плесени и только при включении кондея. Когда работает на обогрев ни каких запахов не было. Купил первую попавшуюся химию с длинной трубкой (оказалось Супротек)

    Снял оба фильтра салона и вылил почти всё внутрь, единственно переставлял\передвигал шланг, что бы залить весь испаритель. 2 дня после этого в салоне воняло «как в химчистке», потом всё прошло и кондей стал работать как новый. Всем удачи.

    P.S. При первом включении из дренажа под капотом вылезла чёрно-коричневая пена с каким то г. м, потом потекла водичка.

    Машине 4г.7 месяцев 64000км пробег. Климатом пользуюсь постоянно и даже зимой.

    #7 Desperado

  • Член Кайрон клана
  • 103 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Мытищи
    • дизель автомат
    • Имя:Александр

    кстати, как прошло «запихивание» удлинительного шланга» в дренажную трубку?

    хорошо ли входит?

    и как глубоко получилось?

    много ли стекло грязи?

    Я особо не зверствовал — там дренажная трубка с изгибом.

    Снял оба фильтра салона и вылил почти всё внутрь, единственно переставлял\передвигал шланг, что бы залить весь испаритель.

    Первой химией и хлоргекседином тоже там обрабатывал.

    А есть где-нибудь схема/фотографии/хз что — как устроена наша система кондиционирования?

    #8 jenua

  • Пользователи
  • 94 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Кострома
    • дизель автомат
    • Имя:Евгений

    Появился неприятный запах из кондиционера.

    На днях решил избавиться от него, в автомагазине все пены в районе 1000р. жаба задушила. пошел в аптеку и прикупил 3 пузырька хлоргексидина спиртовой раствор, оказывается и такое есть (цена за все 65р. ).

    Заправил их в распылитель, вытащил фильтры и обильно попрыскал в отверстие где стояли фильтры, завел машину и включил климат на полный холод с рециркуляцией, закрыл все двери. Раз в 2-3 минуты брызгал еще, пока не закончился раствор. минут через 10 переключил на максимальное тепло, рециркуляцию выключил и оставил еще на 10 мин. Установил новые фильтры.

    Затхлый запах пропал, посторонних запахов не добавилось все злые бактерии похоже уничтожены , на сэкономленные деньги можно .

    #9 Хмурый

  • Член Кайрон клана
  • 2 992 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Фрязино
    • Интересы: Автомобили, рыбалка
    • бензин автомат
    • Имя:Борис

    Появился неприятный запах из кондиционера.

    На днях решил избавиться от него, в автомагазине все пены в районе 1000р. жаба задушила. пошел в аптеку и прикупил 3 пузырька хлоргексидина спиртовой раствор, оказывается и такое есть (цена за все 65р. ).

    Заправил их в распылитель, вытащил фильтры и обильно попрыскал в отверстие где стояли фильтры, завел машину и включил климат на полный холод с рециркуляцией, закрыл все двери. Раз в 2-3 минуты брызгал еще, пока не закончился раствор. минут через 10 переключил на максимальное тепло, рециркуляцию выключил и оставил еще на 10 мин. Установил новые фильтры.

    Затхлый запах пропал, посторонних запахов не добавилось все злые бактерии похоже уничтожены , на сэкономленные деньги можно .

    Дороговато что то у вас. Только вчера чистил кондей средством STEP UP.Очиститель(пена) 370р. освежитель(аэрозоль) 210р. итого 580р и час времени. С освежителем,если кто будет пользоваться, осторожно-я в прошлый раз обморозил палец Перчатки обязательно.

    Сообщение отредактировал Хмурый: 06 Июнь 2016 — 01:16

    #10 goodwin

  • Пользователи
  • 564 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Интересы: Автоэлектрика, музыка.
    • присматриваюсь
    • Имя:Абрам Моисеевич

    Очиститель PLAK или подобные, только обязательно ПЕННЫЙ. Т.к. жидкий течет куда угодно через соединения корпуса и обычно это блок управления двигателем ( был случай замены ) .

    Снять трубку с дренажа поковырять на всякий случай отверткой, чтобы удалить грязь,если таковая имеется. Потом зафигачить туда пену, только не весь балон,то через край пойдет. Выждать минут 10 , потом еще раз запенить , запустить двигатель, температуру на середину, обороты чуть больше минимума и включить кондей. Минут через 20 готово)))

    В воздуховоды нежелательно ничего пихать ,т.к. соединения не герметичны и обязательно потечет куда не надо.

    Про народные средства не в курсе ,но интересно послушать))

    #11 jenua

  • Пользователи
  • 94 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Кострома
    • дизель автомат
    • Имя:Евгений

    Дороговато что то у вас. Только вчера чистил кондей средством STEP UP.Очиститель 370р. освежитель 210р. итого 580р и час времени.

    Если честно, то сильно не искал, зашел в самый крупный автомагазин там очиститель от liqui moly 1050р. а освежитель в районе 600р. другого особо ничего и не было.

    Думаю пену потом можно будет поискать, чтоб в испаритель снизу задуть.

    А так реально после спиртового хлоргексидина все запахи пропали.

    #12 Хмурый

  • Член Кайрон клана
  • 2 992 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Фрязино
    • Интересы: Автомобили, рыбалка
    • бензин автомат
    • Имя:Борис

    Очиститель PLAK или подобные, только обязательно ПЕННЫЙ. Т.к. жидкий течет куда угодно через соединения корпуса и обычно это блок управления двигателем ( был случай замены ) .

    Снять трубку с дренажа поковырять на всякий случай отверткой, чтобы удалить грязь,если таковая имеется. Потом зафигачить туда пену, только не весь балон,то через край пойдет. Выждать минут 10 , потом еще раз запенить , запустить двигатель, температуру на середину, обороты чуть больше минимума и включить кондей. Минут через 20 готово)))

    В воздуховоды нежелательно ничего пихать ,т.к. соединения не герметичны и обязательно потечет куда не надо.

    Про народные средства не в курсе ,но интересно послушать))

    В инструкции весь баллон(нигде ничего не потекло) обороты максимум и режим рециркуляции. Я про STEP UP,

    Если честно, то сильно не искал, зашел в самый крупный автомагазин там очиститель от liqui moly 1050р. а освежитель в районе 600р. другого особо ничего и не было.

    Думаю пену потом можно будет поискать, чтоб в испаритель снизу задуть.

    А так реально после спиртового хлоргексидина все запахи пропали.

    Ликви молли вообще не дешевый продукт, бренд однако.

    Источник