Меню

Из левого дефлектора дует холодный из правого нет



Из левого дефлектора дует холодный из правого нет

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Всем привет. Сегодня в Омске -7. Даже на горячем двигателе с боковых сопел и сопел обдува ветрового стекла дует холодный воздух. Причем сопла лобового продуваются только по центру. Куда в данном случае копать? Снять все дефлекторы и дунуть например 6кгс в обратку? Поможет ли это? Разбирать всю панель для ревизии отопителя ООООЧЕНЬ не хотелось бы

PS C центральных дефлекторов и щелей обогрева ног дует горячий воздух.

Аналогичная беда. Когда менял радиатор отопителя, то думал сразу устраню и эту беду. Устаранить не получилось, т.к. элементарно не хватило выходных. Пришлось собрать как есть.
На стыке отопителя и панели стоят уплотнительные резиновые «кольца» (не знаю как их называть), которые одубели и не обеспечивают герметичности. Кроме того, панель может вставть со сдвигом. В результате из-за не плотного прилегания панели (с приемными соплами) на отопитель, горячий воздух уходит мимо:(
Как это побороть я не знаю.
Может кто подскажет.

Снимать европанель — жуть. Там 2 ребра жесткости, которые проходят через всю панель. Одно ребро крепится на рулевую колонку, из-за этого приходится снимать и ее.
Может быть есть иные методы разборки панели для обеспечения нормальной циркуляции горячего воздуха?

Изучив с утра данный трабл, думаю что наверное отцеплю тросик №20 управления отопителем. Похоже заслонка не до конца открывается и воздух холодный с улицы летит прямиком наверх в сопла лобового и боковые воздуховоды.

Хотелось бы услышать тех, кто проклеивал воздуховоды — помогло ли это с решением сабжевого бага?

У меня ситуация такая: тросы никакие не скинуты, штатное функционирование, при это если рычаг температуры в крайнем правом положении — то горячий воздух идет ото всюду, может с боков холоднее чуть-чуть, но это можно списать на более длинный путь воздуха, который чуть остывает. Но в целом — температура приемлема.
Но вот если выставить температуру в более левое положение, тогда по центру все ок, можно добиться комфортной, но при этом с боков идет вообще холодный воздух. Приходится закрывать боковой дефлектор, а то рука левая мерзнет.

Ситуация эта меня весьма не радует. Надо сказать, это одно из немногих мест в машине, которое меня реально расстраивает.

Мои догадки подтвердились — недозакрывается заслонка. Нужно регулировать тросик Smile При ручном доводе, в верхние и боковые сопла дует теплый воздух Smile

У меня панель-евро, в соответствии со схемой она именно тем и занимается. Заслонка №8

Хотелось бы услышать тех, кто проклеивал воздуховоды — помогло ли это с решением сабжевого бага?

Проклеивал этим летом — помогло. Оговорюсь — дело вовсе не в воздуховодах (хотя их проклеить тоже не мешает).

Причин такого бага две:
1. Заслонка действительно не доконца перекрывает поток холодного воздуха, направляемого в радиатор отопителя. Лечится различными способами. Лично я наклеил дополнительную полоску пластика и сверху поролона (двойную). Перекрывать стало плотно. Минус — придется снимать торпеду, а это ммм. геморрой

2. На моем пипеллаце выход печки и вход в передние сопла, мягко говоря, не находили друг друга. В итоге расстояние между ними было более 10 см. Понятно, что выталкиваемый вентилятором воздух кое-как, по инерции попадал в передние сопла, но на боковые его мощности, ессно, не хватало. Посему из них шел воздух, находящийся в «торпедном аппарате», т.е. холодный. Вылечилось натягиванием поролоновой муфты на выход печки и вход в передние сопла.

_________________
Очень удобный и стильный автозонт: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=306153

Гадаю по VIN-коду! ДОРОГО! С ГАРАНТИЕЙ!

Да, еще одна конструктивная особенность («это не баг, а фича»! ©) представителя этого семества тазообразных. Если все технические баги, описанные мною, устранены, то добиться настоящего оргазма от потока свежеподжаренного воздуха из водительского левого сопла можно по следующей инструкции:

1. закрываем центральные сопла (и правое тоже можно)
2. переводим рычажок «морда — ноги» в положение «только в морду».
3. Рычажок обдува лобового стекла в положение «нафиг», т.е. перекрываем поток горячего воздуха на лобовуху. (гениальное решение конструкторов ВАЗа, не правда ли?)
4. Врубаем вентилятор на полную мощность.
5. (по желанию) Добавляем громкости магнитоле. понятно, почему

_________________
Очень удобный и стильный автозонт: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=306153

Гадаю по VIN-коду! ДОРОГО! С ГАРАНТИЕЙ!

Трабл не исправлен пока, когда скидываешь трос с этой заслонки, то получается ее мжно рукой немного довести.

2. На моем пипеллаце выход печки и вход в передние сопла, мягко говоря, не находили друг друга. В итоге расстояние между ними было более 10 см.

Трабла моя =) Отсутствовал элемент №10 на вышеприведенной схеме. =)

_________________
Очень удобный и стильный автозонт: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=306153

Читайте также:  Shindo вытяжка как установить время

Гадаю по VIN-коду! ДОРОГО! С ГАРАНТИЕЙ!

Источник

Из левого дефлектора дует холодный из правого нет

Сообщение Руслан » 11 янв 2005, 09:54

Сообщение Руслан » 11 янв 2005, 10:03

Сообщение Rekardo » 11 янв 2005, 20:02

Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33×12.5 АT, 9500

Афтор музыкально-упоительной композиции «Вотку кто?»

Сообщение Chairman » 11 янв 2005, 20:30

Это есть как раз в мануале. Если я правильно понял, речь идет о горизонтальном рычажке под дефлекторами, на котором с одной стороны нарисован сидящий дядька со стрелкой прямо в физиономию, а на другой то же самое, но синего цвета. Вот как раз в «синем» положении из центральных дефлекторов дует воздух из-за борта. Т.е. если там (за бортом) холодно, то и дуть будет аналогично! Мое понимание ситуации таково, что придумано эта фича хитрыми японцами для того, чтобы :

1. когда в машине жарко (зимой) можно было направить в лицо холодный — прохладный (зависит от положения) воздух, типа как в самолете;
2. Чтобы не запотевали стекла (типа воздух с улицы не такой влажный, как надышали в салоне) когда много народу.

З.Ы. у меня отломилось крепление тросика, от рычажка управления, и пришлось разбирать панель, попутно разобрался что к чему, а то рубашка тросика была не зафиксирована и дуло всегда холодом, с наступлением холодов чо-то стало неприятно

Источник

С боковых дефлекторов идет холодный воздух.

#1 Гулёма

Прикрепленные изображения

#2 andira2002

Ребят не могу разобраться, разобрал панель, все патрубки на месте, печка жарит атас, тепло идет на стекло в ноги и по центру, но с боковых в положении нижнего регулятора на самих дефлекторах к окну рисунок вентилятор идет воздух с улицы, переводишь в направление панели, нарисованы стрелки, вообще ничего не дует. В чем проблема? Или так и должно быть?

#3 Гулёма

#4 Вехомечтатель

Ребят не могу разобраться, разобрал панель, все патрубки на месте, печка жарит атас, тепло идет на стекло в ноги и по центру, но с боковых в положении нижнего регулятора на самих дефлекторах к окну рисунок вентилятор идет воздух с улицы, переводишь в направление панели, нарисованы стрелки, вообще ничего не дует. В чем проблема? Или так и должно быть?

Воздуховоды негерметично соединены или заслонка в главном коробе не до конца перекрывает поток и в итоге холдный воздух у тебя идет в боковые воздуховоды напрямую, минуя радиатор отопителя.

Ещё глянь регулировку тяг на центральном блок заслонок, убедись в том, что при закрытии рукояткой, заслонка ПОЛНОСТЬЮ перекрывает поток и наоборот

#5 Djus12

Не знаю как на Моне.Но на ОФА такая опция была.Боковые воздуховоды напрямую еще с улицей соеденины.Сам лично разбирал и смотрел.Воздух может идти в них как с улицы на прямую так и через радиатор печки.Пипочки на дефлекторах боковые переключи

#6 Гость_Asturn_*

Не знаю как на Моне.Но на ОФА такая опция была.Боковые воздуховоды напрямую еще с улицей соеденины.Сам лично разбирал и смотрел.Воздух может идти в них как с улицы на прямую так и через радиатор печки.Пипочки на дефлекторах боковые переключи

+1,На Монте так же в положении «волнистые стрелки» на ходу будет идти воздух с улицы,при»вентиляторе» тёплый с печки

#7 Гулёма

#8 Вехомечтатель

Пипочки или открывают или закрывают свой воздуховод. Чисто заслонка на выходе

Чтобы четко понять гляньте лучше по мануалу конструкцию патрубков системы вентиляции.

Если есть коробка с заслонками на входе (там где электромотор вентилятора стоит), когда есть кондей с режимом РЕЦИРКУЛЯЦИИ (то есть закрыт ПОЛНОСТЬЮ внешний вход воздуха), воздух гоняется только салонный. никакого притока внешнего не должно быть ни в один из патрубков.

#9 Вехомечтатель

Специально посмотрел в мануале на примере Труппера:

стр.363 раздел 1A-24

Всем изучать конструкцию воздуховодов, чтобы не размышлять и спорить на пустом месте.

Нет никакого забора воздуха снаружи отдельно в боковые дефлекторы.

Все косяки — кривая регулировка тяг управления заслонками или негерметичность воздуховодов

#10 Гулёма

#11 Гость_Asturn_*

Специально посмотрел в мануале на примере Труппера:

стр.363 раздел 1A-24

Всем изучать конструкцию воздуховодов, чтобы не размышлять и спорить на пустом месте.

Нет никакого забора воздуха снаружи отдельно в боковые дефлекторы.

Все косяки — кривая регулировка тяг управления заслонками или негерметичность воздуховодов

Всегда в положении «кривые волны»будет дуть холодный воздух(Монтя)это касается боковых дефлекторов,центральных и яйцедувки водитетеля и пассажира,чтоб пошёл тёплый воздух,надо перевести пипочку в положение»вентилятор».Как маленькие прям

Прикрепленные изображения

#12 Justice

Какая интересная инструкция, позвольте узнать, за счёт чего там увеличивается скорость вращения вентилятора отопителя? )

Читайте также:  Расчет приточной вентиляции для гаража

Поддержу Вехомечтателя— нет ничего нормального в холодном воздухе из боковых дефлекторов, это следствие изношенных уплотнений в заслонках печки, в воздуховодах. Если всё герметично и правильно настроены заслонки- они (дефлекторы) работают чётко (вкл\выкл).

#13 Гость_Asturn_*

Какая интересная инструкция, позвольте узнать, за счёт чего там увеличивается скорость вращения вентилятора отопителя? )

Поддержу Вехомечтателя— нет ничего нормального в холодном воздухе из боковых дефлекторов, это следствие изношенных уплотнений в заслонках печки, в воздуховодах. Если всё герметично и правильно настроены заслонки- они (дефлекторы) работают чётко (вкл\выкл).

Скорость увеличится при наличии кондея,автоматика авеличит,я не стал фотать всё,лень.Пусть ка особо упрямые объяснят-для чего на боковых дефлекторах «волна» и «вентилятор» Ещё раз повторяю,с рождения у меня на монте в положении» волна»,дул забортный воздух,в положении «вентилятор» теплый с печки

#14 AnM

Или так и должно быть?

Да . на моем ИТ-93 именно так.

Рычажок «в салон» — будет теплый воздух, который в данный момент полагается воздуховодам «в лицо» . тут уже надо смотреть на положение ручки «куда дуть».

Рычажок в сторону стекол — заслонка переключается так, что теплый воздух полностью перекрывается, а в дефлектор пойдет воздух напрямую с улицы во время движения авто.

Я себе эти прямоточные дырки в кузове на улицу давно скотчем залепил . наглухо . когда панель снимал при замене радиатора печки.

#15 Вехомечтатель

Даже спорить смысла не вижу.
Узел 5 — блок всасывания с вентилятором, которые укреплен на панели кузова, через который в салон попадает воздух извне и через который воздух идет через радиатор кондея в основной блок заслонок.
Кто представляет устройство воздуховодов пусть стрелкой укажет — КАК холодный воздух извне может попасть в боковые воздуховоды, минуя центральный блок заслонок с подсоединенными воздуховодами ?

Только при условии негерметичности или неверно установленных тяг управления заслонками основного блока

Если необходимо запустить воздух в салон с улицы, то он все равно пройдет через главный блок, а потом распределиться по всем воздуховодом в соотв. с положением рукояток управления.

Но поток будет один и тот же для всей системы.

Разнородным — холодным и горячим одновременно он быть не должен. Это глюк. То есть неверное распределение по воздуховодам. Причины понятны.

Источник

При повороте в машине перестает греть печка — это нормально?

При включенной печке из дефлекторов дует холодный воздух — это нормально или пора на сервис?

Зимой в автомобиле мы все используем обогрев — так называемую «печку». Пожалуй, это остается и в 21 веке одной из основных функций комфорта в холодное время года, при помощи которой можно почувствовать себя в автомобиле даже в сильный мороз, как дома, где тепло, комфортно и сухо.

Но есть один нюанс, связанный с работой автомобильной печки зимой, который, судя по многочисленным вопросам на специализированных автофорумах, все еще остается загадкой для автомобилистов.

Смысл его можно уточнить данной цитатой:

«…при поворотах в салон откуда-то попадает воздух с улицы… Из «печки» начинает дуть холодным. Может, кто-то то же самое замечал? И как это победить?»

И да, действительно, когда вы используете обогрев в своем автомобиле, вы тоже можете заметить это довольно интересное явление в такую, как сейчас, погоду — когда за окном середина декабря и на улице держится минусовая температура. В некоторых (не всех моделях) автомобилях при динамичном повороте на какое-то время из дефлекторов начинает выдуваться холодный, а не теплый воздух. Это может продолжаться от одной до 4 секунд, после чего воздух вновь начинает идти теплый. Все же почему так происходит?

Может, холодный воздух из «печки» автомобиля — это поломка?

фото: HERO IMAGESGETTY IMAGE

Среди форумчан бытует мнение, что если в автомобиле стоит полнофункциональная система охлаждения и обогрева, а также исправная система вентиляции салона, теоретически этого не должно происходить. При включенном обогреве из дефлекторов должен всегда идти теплый, а не холодный воздух. Тем не менее во многих автомобилях, особенно в младшем классе, иногда бывает наоборот.

Значит, делают вывод форумчане, налицо поломка.

Или есть другие варианты, среди которых можно выделить следующий:

«Автопроизводители на некоторых моделях делают «включение» холодного воздуха специально, чтобы руки на КПП не потели, и для поддержания определенной влажности в салоне …».

Забегая вперед, сразу скажем — обе догадки из выше написанных неверны!

Когда из дефлекторов начинает идти холодный воздух?

Обычно это происходит, когда вы выполняете динамичный маневр — затяжной поворот, если его длительность занимает несколько секунд. Например, при движении по перекрестку с круговым движением, а также при движении по въездам/съездам с крупных трасс типа МКАД и других (так называемым «клеверным развязкам»).

Подозрительно, не правда ли? В чем же может быть причина?

Читайте также:  Ремонт приточных вентиляционных установок

В чем же причина появления внезапного потока холодного воздуха?

Может показаться, что в этот момент в вентиляционных каналах что-то закрывается или открывается. Может, какая заслонка? Нет, такого не может происходить, и это поясняет эксперт польского автосервиса «ProfiAuto»:

«Поворот не может влиять на перемещение какой-либо заслонки в системе распределения воздуха, — говорит Лукаш Холева. — Общий расход воздуха (объем перемещаемой воздушной массы) в системе вентиляции — это сумма расхода, возникающего в результате сложения разницы температуры, а значит, и плотности/давления воздушных масс. При определенных условиях, в частности таких как динамические перемещения в повороте, часть воздушной массы, которая не прошла через радиатор отопителя, вытесняет теплый воздух за счет разности давлений. При соблюдении этих нескольких факторов получается, что холодный воздух, имея массу, под действием инерции, создаваемой движением в поворотах, начинает перемешиваться, выходя, в том числе, и через воздуховод.

Кроме того, большая часть теплого воздуха располагается вверху, а холодного — внизу.

И чем выше разница между температурой всасываемого «забортного» воздуха и температурой, установленной в контроллере автомобиля, тем сильнее и заметнее может проявляться эффект», — добавляет он.

Как видите, это естественное явление, оно следует законам физики, а не вызвано какой-то поломкой или ошибкой в работе отопителя. Правда, наблюдается не во всех автомобилях, особенно от среднего класса и выше. А вот в дешевых машинах низкого класса это обычное дело из-за особенностей салона и конструкции дефлекторов.

СОВЕТ: если вас такое поведение автомобиля раздражает (иногда внезапный холодный воздух может очень сильно холодить), постарайтесь направлять вентиляционные дефлекторы таким образом, чтобы теплый воздух не попадал на вас напрямую. Тогда и холодный воздух будет менее заметен.

Поэтому, отвечая на вопрос, выведенный в заголовок, скажем так: на сервис ехать не нужно, с вашей машиной все в порядке!

Источник

Форум Шкода Кодиак

часть дефлекторов дует холодом, а часть теплом

часть дефлекторов дует холодом, а часть теплом

Сообщение Юрий » 21 янв 2021, 13:04

часть дифлекторов дует холодом, а часть теплом

Сообщение AlexSpirit » 21 янв 2021, 13:08

часть дифлекторов дует холодом, а часть теплом

Сообщение Юрий » 21 янв 2021, 13:41

часть дифлекторов дует холодом, а часть теплом

Сообщение Дмитрий 63 » 21 янв 2021, 20:17

часть дифлекторов дует холодом, а часть теплом

Сообщение Юрий » 21 янв 2021, 21:20

Адаптация это одновременно кнопка АС и кнопка направления в лицо. Держать около 3-5 секунд

Отправлено спустя 7 минут 1 секунду:

часть дифлекторов дует холодом, а часть теплом

Сообщение Юрий » 22 янв 2021, 11:11

часть дифлекторов дует холодом, а часть теплом

Сообщение DanilovAlexander » 22 янв 2021, 12:31

часть дефлекторов дует холодом, а часть теплом

Сообщение Юрий » 22 янв 2021, 13:14

часть дефлекторов дует холодом, а часть теплом

Сообщение Дмитрий 63 » 22 янв 2021, 15:13

часть дефлекторов дует холодом, а часть теплом

Сообщение Димыч » 22 янв 2021, 15:30

часть дефлекторов дует холодом, а часть теплом

Сообщение Alex 1976 » 22 янв 2021, 16:42

часть дефлекторов дует холодом, а часть теплом

Сообщение Димыч » 22 янв 2021, 17:55

часть дефлекторов дует холодом, а часть теплом

Сообщение Юрий » 22 янв 2021, 18:31

часть дефлекторов дует холодом, а часть теплом

Сообщение Fludik » 22 янв 2021, 23:58

часть дефлекторов дует холодом, а часть теплом

Сообщение Юрий » 03 фев 2021, 15:05

часть дефлекторов дует холодом, а часть теплом

Сообщение Maksss » 06 фев 2021, 00:10

часть дефлекторов дует холодом, а часть теплом

Сообщение AND58 » 20 фев 2021, 18:50

часть дефлекторов дует холодом, а часть теплом

Сообщение Юрий » 22 фев 2021, 21:34

В моем случае было следующее — в расширительном бачке есть мешочек с селикогелем (хрен знает для чего он там нужен, больше похоже на диверсию) и через какое-то время он там лопается , у кого то раньше у кого-то позже, но то что это неизбежно это точно. Эта хрень начинает забивать радиатор печки и климату приходит конец с симптомами как у меня. Оказывается что у Вагов это довольно массовое явление. Коллеги у кого на расширительном бачке есть надпись Gel, то можете не сомневаться, что прорыв произойдёт. Мне поменяли радиатор, бачке в котором уже нет этой гадости, со*тветственно антифриз и печка начала работать как надо. Бывает, что печь начинает мудить из-за заклинивших заслонок.

Отправлено спустя 1 минуту 13 секунд:
По любому нужно на диагностику. Если нужен контакт сервиса, могу скинуть в личку.

Отправлено спустя 4 минуты 18 секунд:

часть дефлекторов дует холодом, а часть теплом

Сообщение STILTON » 22 фев 2021, 22:41

Источник