Меню

Из радиатора кондиционера течет масло



Communities › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Blog › потек радиатор кондиционера

Всем добрый день, подскажите пожалуста. Что можно сделать в данной ситуации! Появилось масляное пятно на трубке выходящей с радиатора кондея( под ультрофиолетом пятно было желтозеленого цвета) масло для компрессора.

За 2 месяца после заправки убежало 250 грамм фреона из 550… Что можно сделать в данном случае, менять радиатор не очень хочется((((

как быть я уже не знаю…

Comments 12

А как ты определил количество утекшего фреона? на глаз?
Паяется твоя трубка меднофосфористым припоем или (медно-серебряным) с бурой (можно газовой горелкой) но никак не оловом. Запаять можеш и сам там ничего сложного нет. .Только вот снимать его надо и причем так чтобы водяной пар с атмосферы не проник не в радиатор не в систему кондея! Другой вопрос — как она повредилась ? Такого быть не должно! Заправлять только с предварительным вакуммированием!

Откачивал фреон на сервисе… так и опрелелил оставшееся количество…снимать начну в выходные

А как ты определил количество утекшего фреона? на глаз?
Паяется твоя трубка меднофосфористым припоем или (медно-серебряным) с бурой (можно газовой горелкой) но никак не оловом. Запаять можеш и сам там ничего сложного нет. .Только вот снимать его надо и причем так чтобы водяной пар с атмосферы не проник не в радиатор не в систему кондея! Другой вопрос — как она повредилась ? Такого быть не должно! Заправлять только с предварительным вакуммированием!

Она почемуто стала постепенно замасливаться, как заметил сразу помыл… и через неделю сново появилось пятно

Сам кондиционерщик, правда бытовой техники. Паять все просто отлично особенно если его снятый привезут. Паять можно просто сверху припоем залить или вырезать этот поворот ( если в нем утечка) и вмонтировать новый. паять оловом не советую. Пайка припоем с серебром. Есть спец промывочный фреон ( но применяется при чистке или смене фреона ) продуть азотом. Для надежности лучше опресовать. ( в любом случае только так можно и найти утечку в трубе. ) Скажу так цена удовольствия 50-100 грн за пайку.

спасибо за совет! Тоесть пока не стоит паниковать. И бежать покупать новый радиатор? Лучше его снять и привезти к мастеру?

если проблема в трубке все очень просто. работы на 2 минуты запаять . ну опресовать бы его хоть мин на 10 давлением выше рабочего . обычные кондиционеры опресовываю 30 атмосферами. вам его запаяет даже дедушка холодильщик который ремонтирует и советские холодильники. таких объявлений много есть в каждом городе. да и цену дамаю такие не заломят если к ним домой привести его

Спасибо успокоил.а то у мну уже паника… думал что кошелек опустеет😆

Снимаешь тащишь кто запаяет тебе, ставишь обратно и на заправку, заранее лучше проверить прокачав воздух через него . новый радиатор дорогая штука да и б\у . за одно радиаторы промоешь, там между ними столько каки собирается ппц .

Дело в том, что он медный, и не особо хотят браться за его ремонт

так наоборот медные варятся лучше, даже можешь сам, раньше на классике и москвичах медные были радиаторы заваривали сами .

Даже не знаю что и сказать…для начала на выходных пойду снимать его(

Подъезжай к кондерщикам, они скажут.Трубки паяются, радиаторы не знаю.

Источник

Выдавливает масло из радиатора кондиционера

Автор Lekha , 28 мая, 2015 в Технический форум WK2

Рекомендуемые сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Читайте также:  Ремень генератора газ 31105 крайслер без кондиционера

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Бортжурналы

MoparPlus

Бортжурнал MoparPlus

  • 159
    записей
  • 82
    комментария
  • 12955
    просмотров

Последние записи

Улучшаем охлаждение АКПП Гранд Чероки

С завода на АКПП Grand Cherokee от компании ZF стоит пластиковый поддон с интегрированным фильтром. Мы в своё время даже написали статью как отличить «мелкий» поддон от «глубокого» и упоминали, что есть ещё третий вариант, доступный у других производителей. Речь шла про алюминиевый поддон от BMW M-серии, за счёт которого можно снизить температуру коробки в движении.

TEAM Life. Будни ОРГанизаторов.

Групповой бортжурнал Команда

  • 26
    записей
  • 177
    комментариев
  • 5561
    просмотр

Последние записи

Разведка 06.04.2021. Часть 5.

От Yurich , Среда в 10:03

Продолжаем тему разведки 06.04.21.

Съезжаем с асфальта в поиске хороших мест и приключений на полный привод.

Перед нами грунтовая дорога с уклоном вниз.

.

Первопроходимец, он же AG, пошел на спуск. EVA вызвалась задокументировать процес на пленку.

На этом этапе нами был проверен режим помощи при спуске. Автоматика отработала на отлично, водитель задавал направление движения машине не нажимая не ни на одну из педалей, хотя нажать так хотелось, спуск скользкий, а сердечко жим-жим. Первая машина пройдя половину пути, не доезжая до конца спуска остановилась в ожидании остальных участников процесса.

Следующим на спуск пошел ваш покорный слуга. Пройдя этот же участок я припарковался за первой машиной.

Очередь дошла и до третьего участника.

Но что то пошло не так и машину начало сваливать вправо.

Как видите за рулем EVA в розовой курточке. На лице улыбка до ушей, а значит все нормально.

Нормально то оно нормально, но машину развернуло и передние колеса попали в глубокую колею.

После непродолжительной борьбы, машина выпрыгивает из колеи.

Решили дальше не рисковать, не испытывать судьбу и начать подъем.

Дружно разворачиваемся в обратный путь.

И на подъеме началось самое интересное.

Но это в следующей части!

Источник

Тема: Гул кондиционера, потёки масла на его радиаторе. Помогите с диагнозом!

Гул кондиционера, потёки масла на его радиаторе. Помогите с диагнозом!

Пришла весна, потеплело, включил кондиционер. Оба на! Воет, собака! Неприятный звук, тревожный. Напоминает звук когда на троллейбусе едешь, зависит от оборотов. Но холодит нормально. Выключаешь кондиционер — сразу тишина. Раньше такого не было, значит что-то изменилось. Покурил форум — очень многие жалуются на гул при работе кондиционера. Жаловаться то жалуются, но ездят и вроде ничего не ломается. Короче, решил ничего не предпринимать, ездить. Это ж опель.

Однако сегодня менял масло в движке и увидел такую картину:

Что бы было понятно, это вот эта область:

Связал два события (появившийся гул и масляное пятно) и стало мне как-то тревожно. ИМХО что-то случилось с радиатором. Понятно, что без поездки в сервис не обойтись, но я стараюсь туда ездить только в безвыходной ситуации и уже зная проблему и возможные пути ее решения. Иначе развод неминуем. Собственно вопрос — что это? И чем грозит? (в материальном плане ) Может быть кто-нибудь подскажет?

Заранее премного благодарен всем откликнувшимся. Прошу не стесняться — любые гипотезы. Бредовые я сам отброшу

Последний раз редактировалось Caravanscheg; 06.05.2013 в 00:19 .

Источник

Течет радиатор: что делать, как найти течь и как устранить

Радиатор охлаждения является основным элементом системы охлаждения двигателя. Работа радиатора охлаждения — это активная передача тепла в атмосферу от разогретой охлаждающей жидкости. Этот процесс важен для эффективной работы двигателя, т.к. охлаждающая жидкость, прежде чем отдать тепло в радиаторе, это тепло забирает от разогретых узлов и деталей двигателя. Так изначально задумано конструкторами, но жизнь вносит свои коррективы в эксплуатацию автомобиля на дороге.

Читайте также:  Шкив компрессора кондиционера киа соул

Ситуация, когда стрелка на приборке начинает предательски ползти вверх, и, к сожалению, эта стрелка не показатель уровня топлива, а показатель температуры охлаждающей жидкости, скромно указывая на начинающийся перегрев автомобиля. Валит пар из под капота, а на асфальте медленно, но уверенно расползается жидкое пятно из охлаждающей жидкости. Радиатор потек, что делать?

Причины течи радиатора системы охлаждения автомобиля

Прежде чем что-то делать, нужно разобраться, что привело к такому результату. Это может быть внешнее повреждение в результате попадания камней, или же пластиковые элементы радиатора могут потрескаться в результате удара при мелком ДТП. Такие мелкие повреждения, как правило, сразу идентифицировать не удается, и проявляются от них проблемы с течением времени. А пока, водитель продолжает эксплуатацию автомобиля, постепенно, по капелькам теряя охлаждающую жидкость из системы.

Чем опасна утечка антифриза из системы охлаждения авто

С понижением уровня охлаждающей жидкости возрастает риск перегрева двигателя, в свою очередь, это может привести к следующим проблемам:

· Деформация плоскости блока цилиндров или головки блока цилиндров

· Деформация прокладки головки блока цилиндров

· Изменение конфигурации системы охлаждения и попутный выход из строя компонентов системы

Все перечисленные случаи приведут к дорогостоящему ремонту.

Что делать если подтекает радиатор охлаждения

Первое правило при таком случае, это следить за уровнем охлаждающей жидкости. На самом деле, периодическая проверка технических жидкостей автомобиля перед поездкой хорошее правило, это поможет своевременно заметить зарождающуюся проблему и устранить ее.

Даже если течь радиатора охлаждения небольшая, не стоит недооценивать масштаб сложившейся ситуации. Со временем течь радиатора увеличится, а этот момент можно упустить из внимания. Итог водителю не понравится.

Поэтому при возникновении такой ситуации необходимо иметь запас охлаждающей жидкости или дистиллированной воды. Да, если потеря охлаждающей жидкости небольшая, то на первое время можно использовать дистиллированную воду, но нужно учитывать, что чем больше дистиллированной воды попадет в систему, тем больше мы повысим температуру замерзания охлаждающей жидкости. Поэтому если за бортом зима, дистиллированной водой увлекаться не стоит, а доливать охлаждающую жидкость.

Что делать при большом повреждении и течи системы охлаждения

При серьезных повреждениях системы охлаждения двигателя ремонт неизбежен, эксплуатация автомобиля в таком случае крайне нежелательна. И чтобы не попасть еще и на ремонт двигателя, следует автомобиль переместить в техцентр посредством эвакуатора, в крайнем случае, на тросу.

Как заклеить пластиковые детали системы охлаждения с течью

Если конструкция радиатора позволяет, то можно воспользоваться термостойким герметиком-клеем, более известным как холодная сварка. В некоторых случаях понадобится снятие радиатора с автомобиля.

Холодная сварка – специальный двухкомпонентный герметик, в составе которого может присутствовать металлическая стружка. Такие герметики позволяют быстро восстановить пластиковые или металлические детали.

Сам процесс заклейки не сложен:

· Перед нанесением герметика поверхность необходимо подготовить, зачистить и обезжирить.

· Подготовить герметик к работе посредством смешения двух компонентов. Компоненты необходимо тщательно перемешать, чтобы получилась однородная масса.

· Герметик наносится на деталь.

Состав схватится через 3-5 минут, но до полного затвердевания потребуется от часа до суток, в зависимости от состава.

Можно ли запаивать алюминиевые радиаторы и как правильно

Если течь радиатора образовалась на алюминиевой части, то возможна запайка. Процесс сложен, и мы бы рекомендовали доверить его профессионалам, т.к. при неудачной попытке придется все переделывать заново.

· Понадобится мощный паяльник и перед работой эго необходимо хорошо прогреть.

Читайте также:  Рециркуляция воздуха приора с кондиционером как работает

· Стенки радиатора также понадобится тщательно прогреть.

· Поверхность перед пайкой тщательно зачистить.

· Для обеспечения хорошего качества пайки необходимо использовать припой с большим содержанием олова.

Данный способ потребует снятия радиатора с автомобиля, а значит при установке радиатора после ремонта обратно, желательно, полностью заменить охлаждающую жидкость.

Устранение утечки антифриза в системе охлаждения с помощью специального герметика

Есть еще один способ устранения течи радиатора, не требующий частичной или полной разборки системы. Это герметик который работает внутри системы охлаждения. К примеру, Liqui Moly — Герметик системы охлаждения Kuhler-Dichter. Это средство герметизирует небольшие места утечек в радиаторе, пористость металла в местах пайки, волосяные трещины. Герметизирует повреждения, которые достаточно трудно локализовать (определяются лишь по падению уровня охлаждающей жидкости). Можно использовать средство со всеми видами присадок в систему охлаждения и любыми антифризами. Подходит для всех систем охлаждения и нагрева.

Содержит водорастворимый мономер и пластиковую крошку, взвешенные в растворе моноэтиленгликоля. При перепаде давления и при доступе кислорода активируется реакция полимеризации и продукты полимеризации герметизируют места утечек охлаждающей жидкости.

Применение герметика очень простое:

· Перед использованием встряхнуть баллончик.

· Добавить герметик в систему охлаждения из расчета 250 мл. присадки на 10 л. охлаждающей жидкости.

· Дать поработать двигателю на холостых оборотах или проехать на автомобиле минимум 10 минут

Герметик может находиться в системе охлаждения весь срок службы охлаждающей жидкости.

Чтобы избежать крупных ремонтов, следует регулярно проверять систему охлаждения на предмет малейших неисправностей и течей, своевременно меняйте шланги и патрубки, следите за температурой антифриза в процессе эксплуатации. Так же не забывайте своевременно менять охлаждающую жидкость, так как со временем он теряет свои свойства, что может привести к неполадкам в работе всей системы.

Источник

Audi 80 AVANT, 1Z. › Logbook › Ремонт радиатора кондиционера …

После зимы я попытался включить кондиционер на своём авто, но муфта на компрессоре упорно не хотела включаться в работу, вентиляторы включались, заслонка на печке тоже фунциклировала, а муфта оставалась «мёртвой»…
Мыслей о её неработоспособности была конечно куча, благодаря Andrey8592 причина нашлась быстро. А именно было низкое давление фреона в системе, то есть получается он вытравил за зиму…
Бывши в Витебске заехал в гараж к pasha9910 , он попытался мне заправить кондиционер, но его «гранаты оказались не той системы» ))) Поехал на фирму АвтоЛюкс, там заправили мне систему вместе с краской (для выявления утечек фреона), через пару дней это место было найдено. Специалисты АвтоЛюкса в один голос меня уверяли что это не «лечится», то есть не аргонится…
Было принято решение искать Б/У… Объездил все разборки в Орше, авторынок Витебске я ничего так и не нашёл… Позвонил в Минск на Автопривоз, сказали есть в наличии на моё авто, но нужен старый для образца… Ну что же, лечу туда, поехал не один, у Димки Domovoj-BY были там свои дела)))

Обездив рынки Ждановичи- Малиновка, а также разбор Автопривоза я так ничего подходящего и не нашёл …Все предлагаемые мне радиаторы были не такие, один ток более-менее был похожий, но его состояние (такое чувство что его таскали по рынку волоком за верёвку ))) и цена (50 енотов) мне крайне не понравились…
Но сейчас жара и имевши кондей в авто который не работает настроение не поднимает, поэтому было принято решение покупать новый, Ниссенс чуть меньше 100 $… Но пока то да сё я сегодня имел желание «поковырять» старый радиатор )))

Источник