Меню

Как поставить кондиционер в буханку



ТД МОТОРС › Blog › Кондиционер на УАЗ ХАНТЕР

Сама постановка вопроса, нужен ли кондиционер в машине, для очень многих автовладельцев вовсе не лишена смысла. И хотя современные тенденции таковы, что автопроизводители стараются оснастить системами кондиционирования даже автомобили в стартовых комплектациях, немало имеется на рынке и достаточно дорогостоящих иномарок, лишённых этого блага цивилизации. Что уж тут говорить об отечественных автомобилях?
Тем не менее, изменение климата – явление неотвратимое. Количество жарких дней постоянно увеличивается, растет и потребность в качественном охлаждении салона.
Противники использования автокондиционеров постоянно приводят один и тот же довод – их абсолютная бесполезность зимой. Согласитесь, это спорное суждение, и вот почему. Любая автомобильная климатическая система имеет дренажную систему для избавления от влаги, находящейся в воздухе и которая конденсируется при прохождении через испаритель. В холодное время года влажность воздуха намного ниже, но это не означает, что воздух в салоне абсолютно сухой – большая часть влаги конденсируется не в испарителе, а на стёклах, что приводит к их о запотеванию. Печке, чтобы справиться с запотевшим стеклом, потребуется минут 15 работы, и всё это время обзор у водителя будет сильно ограничен. Включение одновременно и кондиционера позволяет справиться с проблемой за несколько минут.
Так что суждение о бесполезности климатической системы зимой можно считать субъективным, по крайней мере – частично.

Проведенные работы по установке кондиционера:

Установочный комплект состоял изначально из:
 компрессор кондиционера
 совмещенный модуль отопителя с кондиционером
 осушитель
 конденсатор
 вентилятор охлаждения конденсатора
 набор штуцеров и шлангов
 датчик давления
 кнопка включения

1. Для начала работ по установке кондиционера демонтировали штатный отопитель.

Читайте также:  Как узнать дату производства кондиционера

2. Установка совмещенного модуля отопителя с кондиционером в салон.
3. Вывели кнопку включения на панель приборов.

4. Вывод шлангов высокого и низкого давления в моторный отсек.

5. Для установки кондиционера вынуждены были воспользоваться штатным местом генератора, соответственно сам генератор был перенесен.
В связи с этим приводные ремни агрегатов так же были заменены.

6. Конденсатор с вентилятором охлаждения зафиксирован на радиаторе системы охлаждения ДВС.

7. В непосредственной близости от компрессора был установлен осушитель кондиционера с датчиком давления.

8. Произвели соединение шлангами всех задействованных агрегатов: компрессора, осушителя, модуля кондиционера совмещенного с отопителем.

9. Проведены работы по подключению всей конструкции и внедрению ее в бортовую систему электропитания

10. В ходе работ столкнулись с рядом затруднений, а именно:

 Перенос генератора повлек за собой необходимость изобретения и изготовления кронштейнов крепления, решался вопрос «подгонкой» на месте.
 Для изготовление шлангов высокого и низкого давлений пришлось обращаться к узконаправленным специалистам, в виду технологических особенностей данного вида работ и требованием наличия специального оборудования.

— Автокондиционер не просто поддерживает оптимальную для благоприятного самочувствия водителя атмосферу в автомобиле, но и способствует предотвращению аварийных ситуаций.
— Благодаря особенностям его работы, регулируется уровень влажности в салоне авто, что помогает избежать естественное запотевания окон, значительно улучшающее обзор во время движения.
— Еще одним важным преимуществом установки автокондиционера является нейтрализация частичек пыли, устранение неприятного постороннего запаха в салоне, одним словом, чистый и свежий воздух. Это достаточно важный аспект, так как все отвлекающие факторы снижают внимательность и концентрацию водителя на дороге, отвлекая и раздражая, поэтому забота о комфорте – это не просто роскошь, а необходимость.

Читайте также:  Как управлять кондиционером в машине

Источник