Меню

Как снять подшипник кондиционера митсубиси



Mitsubishi Lancer самурайка › Logbook › Подшипник компрессора кондиционера

Не далее как в эту пятницу списался со своим знакомым Славой с карсклаба, по поводу замены подшипника кондиционера. И — уже в шесть-двадцать вечера получил одобрение на СЕГОДНЯ. Помчался в Альпину забирать заказанный подшипник (подшипник NSK, такой же фирмы стоял до замены, что выяснилось при выпрессовке старого). Кстати, необходимость замены довольно тривиальна — периодически свистит ремень, теряется мощность и небольшие рывки в движении накатом на передаче при включенном кондере. И расход повышался значительно.

Техпроцесс замены прост — рекомендую не сливать фреон, дабы не перезаправлять кондер. Откручиваем крепление компрессора, снимаем ремень, отводим компрессор чуть вниз и откручиваем с него шкив. Снимаем шкив и идем выпрессовывать старый подшипник.
Запрессовку нового подшипника в шкив следует проводить только подходящей к наружному кольцу оправкой (куском трубы, или — неудобно — старым подшипником).

После снятия старого подшипника повращал его — вращается легко, но есть посторонний незначительный шум, и ощутимо что ролики немного не круглые уже внутри 🙂

С новым подшипником все хорошо.

NSK 35BD5020T12DDUCG33 ПОДШИПНИК ШКИВА КОНДИЦИОНЕРА 322,00 рубля
И замена 800 рублей.

Mitsubishi Lancer 2007, 98 h. p. — scheduled maintenance

Comments 4

Не знаешь случайно, подойдет ли этот подшипник на компрессор с двига 4g15 ?

Ремкомплект (втулка, шайба, стопорное кольцо) шкива компрессора подходит ко всем двигателям.
По подшипнику точной инфы нет, НО MR 460108 — шкив компрессора.(куда собственно и входит подшипник).
Цитирую применяемость шкива:

Модель Двигатель Период выпуска Доп. информация Схема
COLT/LANCER CJ1A (CJ-CP# ) 1300/2WD(SEDAN/HATCHBACK) 11/1995 — 09/2003 АЗИЯ И ЮЖ. АМЕРИКА Посмотреть на схеме
COLT/LANCER CJ2A (CJ-CP# ) 1500/2WD(SEDAN/HATCHBACK) 11/1995 — 09/2003 АЗИЯ И ЮЖ. АМЕРИКА Посмотреть на схеме
COLT/LANCER CK1A (CJ-CP# ) 1300/2WD(SEDAN) 11/1995 — 09/2003 АЗИЯ И ЮЖ. АМЕРИКА Посмотреть на схеме
COLT/LANCER CK2A (CJ-CP# ) 1500/2WD(SEDAN) 11/1995 — 09/2003 АЗИЯ И ЮЖ. АМЕРИКА Посмотреть на схеме

Модель Двигатель Период выпуска Доп. информация Схема
LANCER, LANCER CEDIA CS2A (CS, CT# ) 1500(SEDAN) 03/2000 — … ЯПОНИЯ Посмотреть на схеме
LANCER, LANCER CEDIA CS2W (CS, CT# ) 1500(WAGON) 03/2000 — … ЯПОНИЯ Посмотреть на схеме
LANCER, LANCER CEDIA CS5A (CS, CT# ) 1800(SEDAN) 03/2000 — … ЯПОНИЯ Посмотреть на схеме
LANCER, LANCER CEDIA CS5AR (CS, CT# ) 1800(DRIVER’S SCHOOL) 03/2000 — … ЯПОНИЯ Посмотреть на схеме
LANCER, LANCER CEDIA CS5AZ (CS, CT# ) 1800(DRIVER’S SCHOOL) 03/2000 — … ЯПОНИЯ Посмотреть на схеме
LANCER, LANCER CEDIA CS5W (CS, CT# ) 1800(WAGON) 03/2000 — … ЯПОНИЯ Посмотреть на схеме
LANCER, LANCER CEDIA CS6A (CS, CT# ) 2000/SOHC(SEDAN) 03/2000 — … ЯПОНИЯ Посмотреть на схеме

Так что, как я понимаю, шкив компрессора и компрессор одинаковый, отличается только крепление самого компрессора к двигателю 🙂

Привет! скажи может ли подшипник развалится чтобы ролики выпали вообще на землю. Походу у меня развалился какой то подшипник с роликами а не с шариками и 5 роликов выпали не понять от куда.

Честно говоря не знаю, но там по идее кольца с торца, не должны выпасть…
Подшипник там именно с роликами 🙂

Читайте также:  Сколько стоит компрессор для машины для кондиционера

Источник

Mitsubishi Lancer X 2.0 GTS!? o_O › Logbook › Подшипник муфты кондиционера

Всем привет! Достаточно долгое время, шумел несколько противно какой то механизм, по которым проходит обводной ремень. Ранее я уже писал, в прошлом году, менял ролики, шкив коленвала и ремень. Проблемы не решило, как то забил. Ездил ездил значит и тут на днях решил озадачиться в чем дело и покончить наконец с этой проблемой. Поехал на сервис, сняли ремень, за год прилично потрескался с внутренней стороны, под замену его! Приобрел 2 обводных ролика новых, новый ролик натяжителя, сам ремень и поменяли все заново. Проблемы не решило опять таки, хоть и мастер по моторам, предварительно ссылался на проблему обводного ролика. Слушали, слушали, в итоге определили, что шум идет от муфты кондера.

Сняли компрессор, открутили шкив, выпресовали из него подпишник, очень тяжелая процедура была, т.к. последний очень сильно прикипел к шкиву. В итоге шкив погнулся и потом при заводе машины наблюдались не очень хорошие звуки) Итого. Заменил шкив (бесплатно), мастер по кондерам подобрал шкив от неизвестного кондера, завалявшегося на полке. Подшипник купил похожий на качество, не очень и дешевый для подшипника. В общем теперь звук шуршащий пропал, наконец проблема ликвидирована!

Завтра поеду менять лампочку подсветки КПП, уже год как не горит, заодно и попробую затянуть эту деталь в карбон 🙂

Следите за ремнями и роликами и удачи на дорогах!

Источник

Замена подшипника шкива кондиционера в автомобиле Mitsubishi Lancer 9

Был сильный звук скрежета металла в районе компрессора кондиционера. При включении кондиционера звук не много утихал. Поискав в интернете причину скрежета было решено для начала поменять подшипник шкива. Найдя нужный мне подшипник заказал его через Exist. Номер подшипника 35BD5020T12DDUCG33 NSK.
Процесс замены достаточно прост, не требует снятия компрессора и слива фриона.
Для начала обеспечиваем доступ к самому компрессору.

Подомкрачиаем и снимаем колесо.

Для этого снимает колесо и оцепляем пластиковые пыльники.

И так, когда доступ обеспечен, нужно ослабить ремень. Для снятия шкива нужно отвинтить центральную гайку на электро муфте.

Пришлось чуток повозиться так как спец ключа не было. А приспособил я ключ от болгарки, чуток раздвинув шпильки. Стопорим электро муфту ключом от болгарки отвинчиваем центральную гайку. После того как гайка отвинчена электро муфта и шкив без особых усилий можно снять. Снимая электро муфту обратите внимание с внутренней стороны будет тонкая регулирующая зазор шайба. Ее обязательно нужно будет вернуть на место иначе кондиционер не будет включаться.

компрессор со снятым шкивом

Выпресовку и впресовку нового подшипника осуществлялась в сервисе на гидравлическом прессе.

Сам шкив с подшипником

И так, когда новый подшипник впресован в шкив собираем все в обратном порядке и наслаждаемся тихой работой компрессора.

Источник

Компрессор кондиционера Mitsubishi Outlander

Оригинальный компрессор кондиционера Митсубиси Аутлендер или насос маркируется кодом 7813A, имеет множество различных модификаций. Заменяется на аналогичные изделия других производителей: ELSTOCK 51-0623, LUCAS ELECTRICAL ACP722, ALANKO 10550999, MEAT & DORIA K19112R. Цена детали начинается от 200 евро.

Читайте также:  Чистка кондиционеров в ейске

Виды неполадок компрессора

Регулярное использование системы кондиционирования внедорожника Mitsubishi Outlander может вызвать неисправности. Если после включения установки в салоне чувствуется запах гари, это признак разрушения подшипника муфты. Неисправности связаны не только с подшипником. Довольно часто меняется вся муфта в сборе. Кроме этого, возможны следующие неисправности:

  • утечка хладагента;
  • выход из строя датчика — входит в состав электромагнита муфты;
  • проблема в цепи управляющей системы;
  • перегорание обмотки катушки.

Если утекает хладагент, то управляющая система автоматически отключает установку.

Подшипник

Владельцы Аутлендера, когда узнают о проблемах с насосом, часто спрашивают: лучше сделать ремонт или заменить деталь целиком? Это зависит от неисправности. Пока же давайте подробнее рассмотрим конструкцию главного агрегата климатической системы автомобиля.

Конструкция

Кондиционер, независимо от модели – это холодильник. У обоих агрегатов внутренняя конструкция схожая. Главный узел, двигатель и сердце — насос. Именно он гоняет хладагент по всей системе.

Хладагентом принято называть рабочее вещество холодильной машины, которое осуществляет охлаждение.

Распространены всего два вида насосов: поршневого типа и роторно-лопастного. У первого основной деталью является поршень, у второго – лопасти. Поршни присутствуют в различном количестве – от одного до нескольких. Также отличается расположение поршней: они ставятся по-разному.

Роторно-лопастный компрессор больше напоминает электронасос. В процессе вращения лопасти забирают принудительно хладагент и одновременно выталкивают его в магистраль. Так обеспечивается циркуляция.

В основе функционирования насоса лежат принципы физики, что непосредственно связано со свойствами хладагента. Он изменяется, переводится из одного состояния в другое. Это обеспечивает компрессор. Главное же, независимо от любой схемы – обеспечение сжатия жидкости (давления), что позволяет ей вращаться по всей системе.

Причины поломки

Компрессор автомобиля нуждается в обслуживании. Вот что прописано в инструкции:

  • заменяйте подшипник, когда он срабатывается, это вызывает гул насоса;
  • разбирайте и чистите внутренний поршень — он часто заклинивает;
  • меняйте сальники, чтобы восстановить герметичность;
  • проверяйте соединения, места крепления трубок.

Замена подшипника

Заменить подшипник компрессора на Outlander XL возможно прямо на машине.

  1. Снимается колесо.
  2. Ослабляется ремень, откручивается муфта.
  3. С помощью трехлапного съёмника выпрессовывается подшипник. Он может прикипеть от перегрева, и тогда внутри обоймы останутся куски развалившегося подшипника. Съёмником уже его не вытащить, тем более, если он закернен и приходится воспользоваться сподручными средствами – дремелем, например.
  4. Шкив зашлифовывается от заусенцев.
  5. Запрессовывается новый подшипник.

Масло

После снятия компрессора надо подумать о заправке маслом. Чтобы не возникло проблем после установки агрегата, выполните ряд действий:

  • определите уровень масла в снятом агрегате;
  • найдите по документации объём в новом компрессоре;
  • вычтите из большей цифры меньшую;
  • показатель запишите;
  • слейте масло из трубок ровно столько, чтобы вместе с объёмом масла в новом компрессоре получилось общее допустимое количество смазки во всей системе.

После замены компрессора рекомендуется добавлять в систему примерно 100 г масла.

Подробнее про ремонт компрессора можно посмотреть на этом видео

  1. Самостоятельная починка компрессора усложняется тремя вещами: на Outlander со снятым насосом кондиционера уже не поездишь, запчасти найдутся только на разборке (в магазинах лишь подшипники), для ремонта нужно особое профессиональное оборудование.
  2. Размеры подшипника должны быть такими: 50 мм внешний диаметр, 35 мм – внутренний диаметр и 20 мм – ширина. Цена детали – до 1000 рублей.
  3. Подшипник на Аутлендере можно поменять без снятия компрессора.
Читайте также:  Кондиционер дэу нексия 2006

Если на Митсубиси Аутлендер не работает кондиционер, проблема решается самостоятельно. Однако лучше обратиться к ремонтникам, чтобы не усложнить и не удорожить процесс замены. 1300 рублей — замена в сервисе, 1000 рублей стоит заправка и опрессовка. Примерная стоимость нового компрессора составляет 30-50 тысяч рублей, в зависимости от конкретной модели (есть повышенной производительности для жарких стран и классические) и наличия дополнительных деталей (муфты, подшипника). Аналоги стоят дешевле — 13 тыс. рублей и выше.

Источник

Как снять подшипник кондиционера митсубиси

Технический Маньяк

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 247
Регистрация: 19.2.2011
Из: Москва, Речной вокзал- Митино
Вне форума

Репутация: 43

Была проблема с подшипником — перед новым годом развернуло на Алтушке и мордой вогнало с сугроб — придурок подрезал и уехал, а меня, уходя от удара вправо, вынесло на шнягу ледно-водную, а так как шел километров под 60 — при торможении машину поставило поперек и ничего не оставалось , как уйти в бордюр, заваленный ледяной горой снега.. при этом морду на эту самую кучу и забросило..

откапывался с час, потом тормознул дальнобойщик — великий ему респект! — и дернул меня из сугроба.. на первый взгляд — ничего страшного, даже крепеж бампера не оторвал, хотя удар был достаточно крепкий, но как оказалось — весь удар пришелся как раз на шкив компрессора кондея.. В итоге — либо поотшибало либо разбило, а потом поотваливались второпластовые втулки, гасящие ударную нагрузку при подключении кондея.. ну и так как удар пришелся непосредственно в шкив — подшипнику за 4ре месяца пришел пипец.

собственно, две недели назад по дороге с дачи при заезде на заправку увидел охреневшее лицо водилы рядом стоящей машины , а затем увидел дымок из под правой арки.. как раз — от муфты — подшипник просто развалился. причем характерного грохота не было — шумел — да, для его замены прикупил новый, но при замене ремней не хватило на него времени =(

в итоге — перегорел ремень ГУРа, который идет аккурат через муфту, сгорело втягивающая катушка( как оказалось) ну и развалился подшипник.

а далее , собственно, то , как это приводилось в порядок.

В начале, попытался раздобыть донорный неисправный компрессор, с которого была мысль снять рабочую муфту , но варианта нужного не нашел — компрессоры попадались «не такие», как оказалось, при том, что компрессоры одинаковые — валы у них имеют разный диаметр муфт, соответственно — разное посадочное место. выяснил это опытным путем, разобрав компрессор от Галанта европейца.. самое интересное, компрессор от европейца тоже можно поставить, но для этого необходимо менять площадку, посредством которой компрессор крепится к двигателю.

Источник