Как снять решетку вентиляции салона

Avto-Maniac

Демонтаж решетки вентиляции

Случаются моменты, когда приходится разбирать элементы салона (для покраски, для протягивания монтажных проводов, для замены другие от более дорогой комплектации и т.д.) При неправильном демонтаже часто ломаются всевозможные заклепки, защелки и фиксаторы. В СТО используют спец инструменты для такого рода операций. Мы расскажем вам, как снять боковой воздуховод, не повредив его, своими силами.

Для демонтажа воздуховода, нам потребуется плоская тонкая отвертка.

Аккуратно поддеваем верхний край воздуховода, насколько это возможно, и видим небольшие пазы, куда вставляем жало отвертки, и методом рычага толкаем отвёртку от себя.

Фиксаторы металлические, в виде буквы П ограничивают крепления воздуховода, и не дают защелкам разжаться, чтобы воздуховод беспрепятственно можно было вытащить. Отвёрткой мы освобождаем защелки, и вынимаем воздуховод горизонтально, на себя.

У вас в руках остаётся целиком собранный короб воздуховода. Чтобы снять сами решетки, необходимо с боков поддеть фиксаторы отверточкой.

Далее решетки можно заменить, или покрасить (при желании). Результат окраски можно посмотреть ТУТ

Источник

Hyundai Accent «серебро» › Logbook › Замена решетки воздуховода вентиляции салона

Всем привет! Решил еще одну проблему, надеюсь.
А именно Мокреет и грязнится багажник.
Были закуплены решетки

Ну и поехали разбирать.

Теперь думаю практически пыли не будет.
Вот так прошел первый рабочий день.

Hyundai Accent 2006, engine Gasoline 1.5 liter., 90 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 30

я не первый раз вижу что резинки вылетают сами по себе и у меня на акценте отсутствуют.
эти резинки там не супер нажёжно держутся.
а почему бы их не прихватить суперклеем например, чтоб они не терялись?

они должны открываться и закрываться, поэтому клей не прокатит

да блин, я ж не говорю их заклеивать в отверстии.
они крепятся к рамке как на застёжке и вытаскиваются очень легко.
так вот можно вытащить резинку, капнуть на язычёк крепления резинки клей и засунуть в пластиковую рамку.

Теперь понятно что ты имел ввиду. Мысли то у всех разные. И я не экстрасенс 😇.
А так можно капнуть.

говорят, что если нету резинок в багажник попадает вода и пыль. у меня багажник мокрый, резинок нет. Это из-за вентиляционных решеток, а точнее из-за отсутствия резинок?

Скорее всего из за отсутствия резинок. Решетки только для основы — каркаса. Так что полюбому ставь, только лучше будет.

Читайте также:  Включение вентилятора кондиционера е39

Вот их уже заказал, куда делись шторки, непонятно. Ну чтож, будет ПХД багажника)))

Со временем я так понял вылетают)))))

Ну нифига себе, это получается за ними следить надо)

Честно говоря, после того как поставил ниразу не смотрел))) Когда пыли и влаги из под обшивки будет вылезать, тогда можно снять ту самую обшивку и посмотреть)))

Источник

Как снять решетку обдува лобового стекла?

Town, Lite, Master, — Ace. Кузов, остекление, салон и эргономика. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Как снять решетку обдува лобового стекла? ⇐ Town, Lite, Master, — Ace. Кузов, остекление, салон и эргономика

Сообщение sun » 14 апр 2009, 18:02

Сообщение mavric » 14 апр 2009, 18:05

Сообщение sun » 14 апр 2009, 19:02

Сообщение Григорий-Питер » 14 апр 2009, 23:20

Сообщение al-ih » 15 апр 2009, 05:59

Сообщение Григорий-Питер » 15 апр 2009, 09:41

Сообщение sun » 15 апр 2009, 12:12

Сообщение admin » 15 апр 2009, 12:48

Сообщение dimm.s » 15 апр 2009, 13:58

Сообщение sun » 15 апр 2009, 14:31

Сообщение admin » 15 апр 2009, 14:54

Сообщение al-ih » 15 апр 2009, 17:12

Привет ребята подскажите как подключить вакумные трубки которые отходят от переключения скоростей а то нет обдува лобового стекла вообще

Добавлено спустя 18 минут 51 секунду:
у меня отходят три трубочки две подсоеденены а третья нет не знаю куда ее подключить может из за этого у меня нет обдува лобовика?

Всем привет. На трассе сдуло один молдинг лобового, купил с разбора, оказался без резинки. Подскажите, от чего подходит она? Ставил, к стати, на 4 клипсы KE-108 (короткие). Оригинал нашёл на фото: комплектуется 2 длинными 2 короткими.
Могу отсыпать коротких нуждающимся, пришлось купить пакет сразу.

Источник

Ремонт решетки (дефлектора) обдува салона

#1 s2m

  • Местные жители
  • 60 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Мурманск

    За отпуск сломались по очереди сразу две решетки, обе в центральной части консоли (2 из 3х). Теперь их пластины открываются по отдельности а не вместе, как должны. Причем усилий к ним не прилагал, просто в определенный момент заметил что сломано и всё. Там соединительное коленце держится на «шпиньке» , вот он и обломился.

    Нужно их как то снять и что то придумать ибо цена новой просто космос. Вопросы:

    1. Как снять? (может кто уже занимался этим)

    2. Как восстановить (может кто уже занимался и этим)

    Как доберусь сам, напишу что и как.. Решетка 018В08

    #2 korsar

  • Местные жители
  • 564 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Александр
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Нижний Новгород — Москва транзит

    — цена да, жесткая

    — снимается просто, поддел и вытащил все целиком

    — не ремонтировал, было просто интересно как вынимаются

    #3 Саня-Танкист

  • Заблокированные
  • 4 065 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Житомир, Украина
    Читайте также:  Вентилятор deepcool wind blade 120 120мм ret

    #4 s2m

  • Местные жители
  • 60 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Мурманск

    Спасибо друзья, буду пробовать, как руки дойдут.

    По результатам постараюсь отписаться.

    #5 korsar

  • Местные жители
  • 564 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Александр
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Нижний Новгород — Москва транзит

    Буду пробовать наварить пластик. Пробка от ПЭТ бутылки и турбо-зажигалка делают невозможное

    космофен(суперклей) и чайная сода

    #6 черномор

  • Клубные жители
  • 365 сообщений
    • Д/р: 14-06-1962
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2014
    • Проживает: Санкт-Петербург

    Если кому интересно, то я ремонтирую жалюзи дефлектора с помощью супер-клея и стяжек эл.кабеля. За время эксплуатации пришлось ремонтировать два раза. Действительно, они сломались как-то неожиданно, без видимых причин. Видно это слабое место. Первый раз сломалось крепление нижней жалюзи. Так как оно сломалось довольно удачно (самый кончик уха), то для ремонта использовал только супер-клей и стяжку. Во втором случае пришлось использовать ещё и донорский материал (кусочек чёрной пластмассы), т.к. ухо сломалось довольно не удачно. Много рассказывать не буду просто покажу.

    DSC03850.JPG 33,81К 9 Количество загрузок: Разобрал

    DSC03831.JPG 31,82К 5 Количество загрузок: Вот так сломалось

    DSC03840.JPG 28,13К 7 Количество загрузок: Вырезал донорскую детальку, выравнял сопригамые плоскости напильником и приклеил супер-клеем

    DSC03843.JPG 29,62К 4 Количество загрузок: DSC03844.JPG 20,69К 6 Количество загрузок: В два приёма приклеил стяжку

    DSC03852.JPG 18,99К 6 Количество загрузок: Так как стяжка была белого цвета, то покрасил её чёрным маркером (для эстетики). Вот так получилось. Если использовать чёрные стяжки, то эта операция не нужна.

    DSC03869.JPG 26,24К 5 Количество загрузок: Собрал. Всё работает.

    Вот, где-то примерно так.

    P.S. Друзья. После снятия корпуса дефлектора обнаружил в воздуховоде вот такую фигню. Кто знает, что это такое? 230120161113.jpg 23,62К 12 Количество загрузок: 230120161114.jpg 49,45К 6 Количество загрузок: Такая фигня установлена в крайних воздуховодах, а в центральном её нет. У меня по этому поводу есть три предположения. 1) Привод жалюзей. 2) Термодатчик. 3) Ну и самый фантастический — электроподогреватель воздуха.

    #7 ZIRON

  • Клубные жители
  • 3 035 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Ильнур
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2018
    • Проживает: Н-УРЕНГОЙ

    P.S. Друзья. После снятия корпуса дефлектора обнаружил в воздуховоде вот такую фигню. Кто знает, что это такое? 230120161113.jpg 230120161114.jpg Такая фигня установлена в крайних воздуховодах, а в центральном её нет. У меня по этому поводу есть три предположения. 1) Привод жалюзей. 2) Термодатчик. 3) Ну и самый фантастический — электроподогреватель воздуха.

    Второй вариант,у тебя ведь 2-х зонный климат контроль.

    #8 VadBush

  • Местные жители
  • 15 сообщений
    • Д/р: 27-12-1979
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Вадим
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2014
    • Проживает: Москва

    Тоже были сломаны когда владел машиной, причем в один день сломались оба, при попытке отрегулировать поток.

    Так и продал машину с таким «дефектом»

    #9 Michael84

  • Местные жители
  • 269 сообщений
    • Д/р: 25-07-1984
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Михаил
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Екатеринбург
    Читайте также:  Вытяжной вентилятор vsb 20

    #10 Ruslan13rus

  • Местные жители
  • 186 сообщений
    • Д/р: 13-06-1970
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2009
    • Проживает: РФ, УР, г. Воткинск

    У меня пока тьфу-тьфу целые, но начал облупляться «хром». Кто-нибудь это как-то устранял?

    Спасибо и удачи!

    #11 rem78

  • Местные жители
  • 400 сообщений
    • Д/р: 30-09-1978
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Роман.
    • Коробка: Педали
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Балаково

    У меня пока тьфу-тьфу целые, но начал облупляться «хром». Кто-нибудь это как-то устранял?

    Спасибо и удачи!

    Устранил облуплением хрома до конца. Покрасил серебристым металликом ,кисточкой для удаления царапок и покрыл лаком. В средних воздуходувках крайние крашены , центральный хром. В глаза не бросается.

    #12 s2m

  • Местные жители
  • 60 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Мурманск

    В общем снял, посмотрел, на 2х дефлекторах обломились ушки на заслонках. Клеил, клеил, ни чего не вышло.. Уж больно там тонкие они должны быть, иначе не закрывается полностью, упирается в корпус.

    Плюнул, просверлил дырочки в заслонках, ниже чем были родные, согнул медную жилу, сечением около 4мм, прямо в изоляции (как раз черный цвет) соединил ею обе заслонки, собрал — всё работает. Родное коленце в этом случае не подойдет — будет упираться в заслонку.

    Источник

    Как снять (чтобы почистить) вентиляционную решётку если она приклеена к кафелю?

    Как оказалось вентиляционная решётка приклеена к плитке, как её снять для того чтобы почистить и при этом не повредить кафель?

    Вентиляционные решётки и тем более если они с сеткой которая предотвращает проникновение насекомых в помещение, лучше не приклеивать к поверхности вообще.

    Вам нужно приобрести вот такую

    Распорники фиксируются шурупами.

    Иначе при очередной чистки вентиляции, Вам придётся очищать и поверхность плитки и саму решётку от остатков клея.

    Но если она уже приклеена, то в начале нужно определиться на что.

    Это мог быть секундный клей, клей «жидкие гвозди», возможно зафиксировали решётку к кафелю гипсом, или алебастром.

    Встречал приклеенную решётку на гипсовый монтажный клей.

    Я обычно приклеиваю решётку герметиком.

    Герметик силиконовый, чтобы снять решётку герметик нужно подрезать.

    Для этого нужна, или струна, или строительный нож со сменными лезвиями.

    Как правило и клей и герметик наносится точечно на внутреннюю поверхность решётки (поверхность прилегающая к плитке) по её периметру.

    Вставляем лезвие ножа между решёткой и плиткой и подрезаем герметик (или же клей).

    Снимаем решётку, далее очищаем её от остатков герметика (клея), убираем герметик с плитки.

    Перед установкой решётки на место, поверхность обезжириваем (перед нанесением герметика).

    Если крепили решётку на гипс, алебастр и.т.п, то вместо ножа лучше использовать плоскую отвёртку с широким жалом, или лезвие от ручного рубанка, или шпатель.

    Если решётку будете мыть, то перед установкой её нужно полностью просушить.

    Источник

    Поделиться с друзьями
    Вентилиция и кондиционирование
    Adblock
    detector