Как снять вентилятор курсор 10

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных

Текущее время: 15 апр 2021, 03:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа

iveco cursor 10

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 12 ]
Пред. тема | След. тема
Автор Сообщение
serg100
Моторист

Зарегистрирован: 20 сен 2012, 23:18
Сообщения: 51
Откуда: москва

serg100
Моторист

Зарегистрирован: 20 сен 2012, 23:18
Сообщения: 51
Откуда: москва

mexhanicus
Вечный водитель

Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Сообщения: 4466
Откуда: Москва , МО

Извини друг но только недавно починил комп и как то не заметил твоё сообщение .

По поводу проблемы-если уже разбираешь то лишним не будет , а вот по давлению думаю так :

какое давление было на холодном моторе и на горячем ?

если на холодном предположим на номинале оборотов ( 3-5 сек .) 2 бара — на горячую 2-1,5 бара — значит проблемы в смазочной системе — насос , клапана насоса , утечки по форсам и т.д.

если на холодном на ном. 5 и т.п. бар ( от 4 до 7 ) — на горячую 2 бара , то это без сомнения состояние подшипников к/в . требующее ремонта , правда косвенным тому подтверждением ( тем более если у вас 0,9 — караул ) будут посторонние стуки под нагрузкой , да и дымность на высоких оборотах под нагрузкой может присутствовать — но вернее для самоуспокоения — разобрать .

serg100
Моторист

Зарегистрирован: 20 сен 2012, 23:18
Сообщения: 51
Откуда: москва

Извини друг но только недавно починил комп и как то не заметил твоё сообщение .

По поводу проблемы-если уже разбираешь то лишним не будет , а вот по давлению думаю так :

какое давление было на холодном моторе и на горячем ?

если на холодном предположим на номинале оборотов ( 3-5 сек .) 2 бара — на горячую 2-1,5 бара — значит проблемы в смазочной системе — насос , клапана насоса , утечки по форсам и т.д.

если на холодном на ном. 5 и т.п. бар ( от 4 до 7 ) — на горячую 2 бара , то это без сомнения состояние подшипников к/в . требующее ремонта , правда косвенным тому подтверждением ( тем более если у вас 0,9 — караул ) будут посторонние стуки под нагрузкой , да и дымность на высоких оборотах под нагрузкой может присутствовать — но вернее для самоуспокоения — разобрать .

mexhanicus
Вечный водитель

Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Сообщения: 4466
Откуда: Москва , МО

А как определились с исправностью насоса масляного и его клапанов ?

Да и ещё , если такая большая утечка не зависящая от оборотов и температуры ( т.е. густоты масла ) , тогда это точно или заевший клапан ( полностью открытый ) , или некорректная работа насоса ( полный перепуск по шестерням , полузасасывание ( пробка ) , проскальзывание привода или самих шестерен ) .

serg100
Моторист

Зарегистрирован: 20 сен 2012, 23:18
Сообщения: 51
Откуда: москва

А как определились с исправностью насоса масляного и его клапанов ?

Да и ещё , если такая большая утечка не зависящая от оборотов и температуры ( т.е. густоты масла ) , тогда это точно или заевший клапан ( полностью открытый ) , или некорректная работа насоса ( полный перепуск по шестерням , полузасасывание ( пробка ) , проскальзывание привода или самих шестерен ) .

Name1esS
Технический директор

Зарегистрирован: 24 июн 2011, 03:56
Сообщения: 1008
Откуда: Мать городов русских

mexhanicus
Вечный водитель

Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Сообщения: 4466
Откуда: Москва , МО

Поломка пружины может быть в следующих случаях:

1. применение масла несоответствующее классу вязкости
2. масло загрязнённое или с высоким содержанием серы
3. зависание и подклинивание клапана-
перекос в следствии износа
образование кокса по причине большой вязкости масла и/или его загрязнение и коксообразование
4. гидроудары в клапанной системе по линии нагнетания —
масло пониженной вязкости
масло повышенной вязкости ( холодный пуск )
возможно следствие из-за п.3.
5. усталостное разрушение ( на ивеко !? ).

перекалка в моторе или на заводе по прошествии 200 тыс. км — думаю вряд ли .

Name1esS
Технический директор

Зарегистрирован: 24 июн 2011, 03:56
Сообщения: 1008
Откуда: Мать городов русских

mexhanicus
Вечный водитель

Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Сообщения: 4466
Откуда: Москва , МО

у всякой железки есть свой срок , но в 90% случаев усталость не по причине времени ( что естественно если мотор проработал эдак млн. 1,5 км ) не происходит сама по себе но в результате какой то причины .

кстати забыл добавить что на излом пружины может влиять ( тем более что конструктор ) её неправильная установка — т.е. она не с этого мотора ( установлена чтоб поднять давление ) или/и под родную подложены шайбы ( с той же целью ) или зарегулирован узел .

serg100
Моторист

Зарегистрирован: 20 сен 2012, 23:18
Сообщения: 51
Откуда: москва

у всякой железки есть свой срок , но в 90% случаев усталость не по причине времени ( что естественно если мотор проработал эдак млн. 1,5 км ) не происходит сама по себе но в результате какой то причины .

кстати забыл добавить что на излом пружины может влиять ( тем более что конструктор ) её неправильная установка — т.е. она не с этого мотора ( установлена чтоб поднять давление ) или/и под родную подложены шайбы ( с той же целью ) или зарегулирован узел .

AB-Engine
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 18837
Откуда: Москва-Киев-Одесса

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 12 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20

Источник

Содержание Инструкция по ремонту Iveco Stralis Cursor

ГЛАВА 1. ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 2. ДВИГАТЕЛЬ
Cursor 13
Технические характеристики 21
Моменты (Нм) и угловые значения
затяжки основных резьбовых соединений 34
Cursor 10
Технические характеристики 38
Моменты (Нм) и угловые значения затяжки основных резьбовых соединений 48
Cursor 13 Рекомендации по выполнению операций
Снятие и установка двигателя 51
Головка блока цилиндров 58
Седла клапанов 62
Клапаны 63
Клапанные пружины 63
Замена втулок форсунок 64
Распределительный вал 65
Подшипники распределительного вала 65
Сборка и установка головки блока 67
Рампа коромысел 68
Регулировка зазора клапанов привода насос-форсунок 70
Блок цилиндров 73
Гильзы цилиндров 74
Подшипники коленчатого вала 78
Подшипники распределительного вала 79
Масляные форсунки 79
Подвижные системы двигателя 81
Коленчатый вал 81
Узел шатун-поршень 86
Маховик двигателя 90
Картер маховика двигателя 92
Механизм распределительных шестерен 94
Проверка и регулировка распределительного вала 97
Регулировка импульсного кольца 98
Уплотнение «переднего» подшипника 98
Система смазки 100
Масляный насос 102
Перепускной клапан 103
Теплообменник 103
Масляные фильтры 105
Перепускной клапан 105
Система охлаждения 106
Водяной насос 106
Термостат 106
Контур системы охлаждения 108
Система литания 109
Контроль регулировки 110
Насосы-форсунки 110
Топливоподкачивающий насос 111
Продувка топливной системы 112
Дополнительное оборудование 113
Воздушный компрессор и насос сервопривода рулевого управления. 113
Продувка контура сервопривода рулевого механизма 113
Моторный тормоз 113
Система наддува 114
Неисправности в работе 117
Электромагнитный клапан «VGT». 117
Снятие и установка турбокомпрессора 117
Неисправности и возможные причины 118
Cursor 10 Рекомендации по выполнению операций
Снятие и установка двигателя 120
Головка блока цилиндров 122
Работы на головке блока цилиндров 123
Проверка герметичности 123
Разборка 124
Клапаны 124
Седла клапанов 126
Направляющие 126
Клапанные пружины 127
Замена втулок форсунок 127
Распределительный вал 128
Подшипники распределительного вала 128
Сборка головки блока цилиндров 129
Установка головки 129
Стойка коромысел 130
Регулировка зазоров клапанов привода насосов-форсунок 131
Блок цилиндров 134
Гильзы цилиндров 134
Подшипники коленчатого вала 137
Подшипники распределительного вала 139
Толкатели 139
Подвижная система двигателя. 141
Коленчатый вал 141
Узел шатун-поршень 146
Маховик двигателя 149
Задний сальник коленчатого вала 151
Передний сальник 151
Картер маховика двигателя 151
Механизм распределительных шестерен 152
Проверка и регулировка распределительного вала 154
Передний сальник 156
Система смазки 157
Масляный насос 157
Теплообменник 158
Система охлаждения 160
Водяной насос 160
Термостат 160
Система питания 162
Контроль регулировки 163
Насосы-форсунки 163
Декомпрессионный тормоз 164
Система наддува 165
Неисправности в работе 167
Регулировка подвижного элемента 168
Электромагнитный клапан привода «VGT 168
ГЛАВА 3. СЦЕПЛЕНИЕ
Технические характеристики 169
Профилактическое обслуживание 169
Моменты (Нм) и угловые значения затяжки основных резьбовых соединений 170
Рекомендации по выполнению операций
Снятие и установка сцепления 171
Проверка диска сцепления 172
Контроль и регулировка ограничителей педали сцепления 173
Ход распределителя 174
Рабочий цилиндр привода сцепления 174
Монтаж и регулировка индикатора износа 174
Регулировка рабочего цилиндра (новый механизм сцепления) 176
Рабочий цилиндр привода сцепления (КПП Euro Tronic Automated) 177
Монтаж рабочего цилиндра сцепления 178
Замена рабочего цилиндра привода сцепления 178
ГЛАВА 4. КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ ZF16S 181/221
Технические характеристики 182
Моменты затяжки основных резьбовых соединений (Нм) 184
Рекомендации по выполнению операций
Буксировка 185
Снятие и установка КПП в сборе (совместно или без устройства intarder) 186
Снятие реле 188
Разборка основного картера 188
Ремонт валов 190
Первичный вал 190
Вторичный вал 192
Регулировка зазора синхронизации входного реле 194
Промежуточный вал 196
Сборка КПП 197
Масляный насос 198
Регулировка осевого зазора подшипника промежуточного вала 198
Выходное реле 199
Пневматический привод КПП 202
Привод переключения передач (устройство «servoshift) 204
Коробка переключения передач ZF EUROTRONIC AUTOMATED
Технические характеристики 206
ГЛАВА 5. ЗАДНИЙ МОСТ
Технические характеристики 209
Моменты (Нм) и угловые значения затяжки основных резьбовых соединений 210
Рекомендации по выполнению операций
Замена входной прокладки 211
Балка моста 211
Проверка ступиц 212
Проверка элементов 213
Установка ступиц 214
Коробка дифференциала 216
Ремонт дифференциала 216
Разборка корпуса ведущей шестерни 217
Проверка деталей 217
Регулировка зазора крышек подшипников 221
Регулировка и проверка контактора блокировки дифференциала 222
ГЛАВА 6. ПЕРЕДНИЙ МОСТ
Технические характеристики 224
Моменты затяжки основных резьбовых соединений (Нм) 226
Рекомендации по выполнению операций
Снятие и установка 228
Проверка на автомобиле 232
Тяги 232
Шаровые 232
Проверка зазора шарового пальца рулевого механизма 232
Снятие цапфы поворотного кулака 232
Замена подшипников цапфы поворотного кулака 233
Установка 234
Контроль и регулировка зазора между поворотным кулаком и осью 235
Параметры переднего моста 235
Ступицы передних колес 235
ГЛАВА 7. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Технические характеристики 238
Рекомендации по выполнению операций
Снятие и установка картера рулевой передачи 239
Установка рулевой сошки 240
Продувка гидравлической системы 240
Измерение люфта рулевого колеса 241
Проверка максимального давления в контуре привода 241
Регулировка ограничителя поворота 242
ГЛАВА 8. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Технические характеристики 243
Моменты затяжки основных резьбовых соединений (Нм) 249
Рекомендации по выполнению операций
Замена тормозных колодок 250
Снятие и установка 251
Снятие и установка тормозных дисков 252
ГЛАВА 9. ПОДВЕСКА
Технические характеристики 260
Моменты затяжки основных резьбовых соединений (Нм) 264
Рекомендации по выполнению операций
Снятие и установка передней листовой рессоры 266
Снятие и установка тяг передней подвески 266
Задняя подвеска 268
Пневматическое устройство 268
Запись в память значений уровня 269
ГЛАВА 10. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Перечень элементов электрических схем 272
Центральный блок предохранителей и реле 277
Перечень электрических схем (электросхемы) 279

Все материалы, опубликованные на сайте http:// avtoliteratura .ru , фотоизображение или тексты, являются объектом авторского права. Торговые знаки и логотипы, а так же авторские и смежные права принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текстов, слоганов и фотоизображений без письменного согласия владельцев сайта запрещено и влечет за собой ответственность согласно действующему законодательству

Главное отличие нашего магазина от всех других магазинов автокниги в том, что у нас действительно есть в наличии та автомобильная литература, которая представлена на сайте

Источник

Читайте также:  Дефлекторы боковых окон шевроле лачетти хэтчбек
Поделиться с друзьями
Вентилиция и кондиционирование
Adblock
detector