Меню

Как снять вентилятор отопителя пежо 206



Снятие и профилактика вентилятора отопителя Peugeot 206

Для облегчения снятия вентилятора печки, лучше снять приборную панель.

Для этого подцепляем её снизу сбоку отвёрткой и отщелкиваем, затем аккуратно тянем на себя.

После, отщёлкиваются верхние зажимы и надо выкрутить единственный винт самой панели.

Тянем панель за верхнюю часть на себя и вытаскиваем её.

Отсоединяем два разъёма -опускаем рычажок вбок и разъём сам выскакивает.

Открывается вид на моторчик.

Отсоединяем рулевой вал от рейки.

Для этого выкручиваем винт нижнего крепления рулевой колонки, обратив внимание на то, с какой стороны вала он вставлен (там имеется выточка, и с другой стороны его не вставить).

Снимаем фиксирующую пластину.

Теперь следует приподнять фиксатор (1) и повернуть корпус вентилятора по часовой стрелке.

Отсоединяем два разъёма питания: пошатывая выдёргиваем их.

Вытаскиваем мотор и продвигаем его вниз.(возможно придётся кое-что снять, например кнопку педали тормоза -она просто выдёргивается)

Моторчик с вентилятором выходит примерно вот так:

Далее, разбираем сам моторчик.

Для этого выкручиваем винт 2 (на фото выше) вынимаем моторчик и раскерниваем его корпус.

Хвостик вала зажать через прокладки в тисках и стягивать крыльчатку руками, прокручивая ее на валу. Очень туго.
Скрипеть начинает обычно передняя втулка, поэтому крыльчатку снимать надо обязательно.

После смазки и профилактики электрической части моторчика, все собирается в обратном порядке.

Для фиксации щеток при сборке, следует щетки затолкать до конца в держатель, пружинки выйдут в сторону и щетки будут зафиксированы. После установки задней крышки и ее закернивания через боковые отверстия заталкиваем щетки на место.

Источник

Как снять вентилятор отопителя пежо 206

Сообщений: 45
Пользователь №: 7.074
Регистрация: 7.4.2010
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 5 раз

Добрый день, ктонить может всетаки расскажет как снять вентилятор печки, лазию-лазию и без толку.
Проблема что венитлятор вдруг внезапно перестал крутить, даже на 4й.
-проверил предохранитель под капотом.
-термопредохранитель под заслонкой. Снял, прозвонил — цепь есть со всех на все контакты. Не знаю правда как его правильно прозванивать. Кстати, в этой металличекой корочоче, только пружинки, а вместо красного диода как на вотках выше пластина! о чем это говорит?
— отсоединил провод идущий на сам вентилятор, там на всех скоростях есть 14В, на off — нет напряжения. Засунул в розетку вентилятора тестер, стрелка прыгнула. Вот только щас сказали что нужно было проверить не КЗ ли это. Полезу опять, но уже не сегодня.
— пальцами вентилятор свободно крутится, пробовал даже крутануть на включенном — тишина.

Еще интересный факт. Когда все провода на месте, машина в обычном сосоянии, вентилятор на off, включаю кондей — загорается лампочка кондея, но его муфта не срабатывает — это так и должно быть. Когда включаю скорости вентилятора, муфта также не срабатывает и лампа кондея гаснет. Тут видимо машина понимает, что карлосон не крутит и кондей не врубает поэтому. А вот когда выдернул провод идущий прям в карлосона(2 жилки, там где на всех скоростях 14В), и врубаю кондей и скорость вентилятора, то муфра срабатывает и кондей начинает работать, естетсвенно без вентилятора. Видать машина не видит работает ли вентилятор и включает кондей. Может это когонить надоумит на чтонитть. Помогите пожалуйста, кто понимает о чем речь.

Читайте также:  Небольшие кухонные гарнитуры с вытяжкой

Неужели сам мотрочик вентилятора печки умер? Что еще может быть? Если в моторе КЗ — это лечимо?
И еще раз попрову описать процесс снятия вентилятора, щупал-щупал — ниче не понял как он там и к чему прикручен

Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.4 МКПП 2003 г.в. комплектация: неизвестна цвет: золотой! Куплена в 2010 году!

Источник

Peugeot 206 CC RC КИСКИН ЛУГ

Блог пользователя koler48 в 206 CC

PEUGEOT 206 CC RC СНИМАЕМ И РАЗБИРАЕМ ПЕЧКУ, УДАЛЯЕМ РАДИАТОР ИСПАРИТЕЛЯ КОНДИЦИОНЕРА.

Запись опубликована koler48 · 3 августа 2015

1 038 просмотров

Сегодня много нового, большой фронт проделанной работы, постараюсь все описать максимально понятно для тех кто столкнется с какой либо проблемой печки, будь то течь, не рабочий вентилятор, итп)

Для начала работы вам нужно будет снять торпеду, сложного по сути ничего, делаем как по ссылке: СНИМАЕМ ТОРПЕДО

После чего мы имеем полный доступ к печке и можно кромсать)))

У ног водителя нам нужно открутить 4ре самореза, отмечены красным) ничего страшного при этом не произойдет, не боИтесь)

Открутили, сняли защитку, и видим:

Видим вот такой вот стык) он стянут болтом, который нам нужно цю-цю)

Запасаемся тазиком, ставим его прям под трубу, выкручиваем болтик, и размыкаем стык!

Растягиваем вот таким макаром, ничего страшного не ждите! Потопа не будет! Ной не приплыл 😉

На самом деле выльется вообще не много, 200-300мл, ну и естественно в самом радиаторе печки есть немного, грамм 100, но из него выльете когда весь блок печки будет на полу 😉

Осталось не много до снятия!

Перемещаемся под капот и откручиваем вот этот болт! Он держит весь блок печки.

Выворачиваем его, и легко снимаем весь блок.

Как и не было его тут))

Зафоткал его под разными углами, может кому понадобится 😉

Вот такой вот кусочек климата)))))

Но да что на него смотреть? Над колоть его))

Начать вам советую вот с этих штук, их там что то около 10шт, просто снимаем их отверткой)

После того как все сняли, коробка не колется((( что то держит! Ищем!

Пабааам! Найден паразит)) шуруп который держит все)))

Выкручиваем его и колем коробку!

И это спустя то минут 30-40 времени… довольно легко все снимается!

После разборки все было очищенно от пыли, переклеил уплотнители, вынял наконец таки радиатор кондиционера — последнюю деталь напоминающую о наличии AC ))) и собрал коробку назад!

Дырку из которой раньше торчал радиатор AC залепил виброй)

После всех манипуляций собираем и устанавливаем все в обратной последовательности, подводных камней нет!

После сборки, заливаем вытекшую жидкость назад, заводим мотор и прокачиваем систему! На фото виден патрубок с клапаном, чуть отворачиваем клапан, и ждем! Воздух неспешно стравит из системы 😉

После того как машина изрядно прогрелась смотрим в салон:

Проверяем места стыка труб, все должно быть суХо!

Если все сухо, работа проделана правильно 😉

ИТОГ: Убрав не нужный мне радиатор кондиционера, я не только еще немного облегчил авто, но так же убрал из печки мешающую заслонку в виде радиатора AC которая препятствовала току воздуха, и сейчас печка нагревается еще быстрее.

Читайте также:  Комплектующие для компьютера вентиляторы для корпуса

Ну и если кому нужен радиатор кондиционера, то ПРОДАМ 😉

Источник

Communities › Peugeot 206 Motion and Emotion › Blog › СНЯТИЕ И РАЗБОРКА ПЕЧКИ (ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА УТЕЧКИ АНТИФРИЗА)

Сегодня много нового, большой фронт проделанной работы, постараюсь все описать максимально понятно для тех кто сталкнется с какой либо проблемой печки, будь то течь, не рабочий вентилятор, итп)

Для начала работы вам нужно будет снять торпеду, сложного по сути ничего, делаем как по ссылке: СНИМАЕМ ТОРПЕДО

Если же у вас куда то пропадает антифриз то торпедо снимать НЕ НАДО!

После снятия торпедо мы имеем полный доступ к печке и можно кромсать)))

Открутили, сняли защитку, и видим:

Запасаемся тазиком, ставим его прям под трубу, выкручиваем болтик, и размыкаем стык!

На самом деле выльется вообще не много, 200-300мл, ну и естественно в самом радиаторе печки есть немного, грамм 100, но из него выльете когда весь блок печки будет на полу 😉

Осталось не много до снятия!

Выворачиваем его, и легко снимаем весь блок.

Зафоткал его под разными углами, может кому понадобится 😉

Вот такой вот кусочек климата)))))

Но да что на него смотреть? Над колоть его))

Выкручиваем его и колем коробку!

И это спустя то минут 30-40 времени… довольно легко все снимается!

После разборки все было очищенно от пыли, переклеил уплотнители, вынял наконец таки радиатор кондиционера — последнюю деталь напоминающую о наличии AC ))) и собрал коробку назад!

После всех манипуляций собираем и устанавливаем все в обратной последовательности, подводных камней нет!

После того как машина изрядно прогрелась смотрим в салон:

Если все сухо, работа проделана правильно 😉

Такая вот печка!

Comments 10

Что бы достать моторчик печки, понель снимать не надо)

Ты злой мастер йода)) я фото пересмотрел свои, там без торпеды его снимать не удобно… а как с торпедой вообще не представляю! Рулевая колонка мешает, руль, щитки, проводка, руки надо засунуть туда под каким то третьим углом))))) ну и пожалуй если ты его не снимал ни разу, то надо еще знать как он снимается, чтоб не поломать!

Но если можно снять без сьема торпедо, то ждемс фотоотчет! Будет очень полезен (даже мне).

Все четко) Снизу снимаешь фишку стопаков и вал руля, снимаешь прибовку. Там отверстия, туда свет суешь) и через низ потом снимаешь две фишки с моторчика и поворачиваешь его по часовой. Он отследиться и потом еще градусов на 90 его поворачиваешь и он только в таком положении достается) Все легко и не просто) только потом спалить хочется пежо)

Слушай, по поводу печки! У меня недавно начало что-то свистеть в консоли, прислушалась — примерно где воздуховоды)) причем не на всех скоростях вентилятора! и этот свист почему-то усиливается при нажатии на педаль газа! что это за хрень еще?))) Там есть какой-нибудь маленький моторчик, который может так тихонько тарахтеть?)

Читайте также:  Как сделать грибок для вытяжки

Если свист связан с нажатием педали газа нужно смотреть ремни и ролики под капотом. В печке стоит моторчик вентилятора (на фото) но если он пищал то к газу бы привязан не был. Нооо возможно (только возможно) что при нажатии на педаль газа генератор вырабатывает чуть больше тока, и моторчик печки начинает крутиться чуть быстрее и пищит))) ты выруби печку вообще, послушай, газ понажимай! Потом включи печку и тож самое поделай. Должно что то обнаружится 😉

ненене, это не под капотом точно! с выключенным климатом тишь да благодать!)) а вот на двух и трех лепестках вентилятора начинает что-то дребизжать… так что газ просто поддает мощИ моторчику)
как лечить-то? менять его?

Для начала я думаю стоит смазать, если это конечно возможно. Вон снизу написали как его снять не снимая торпеды 😉 выними его для начала, посмотри можно ли смазать в нем чего, если нет( то замена.

Кстаааааати, писал и мысля пришла! Фильтр салонный давно меняла? (И туут задумалась Lizzzzy))) попробуй его сними, и послушай пёс щит он или не пёс щит))) может ему от напрягу тяжко) но это только предположение.

Блин, вот не помню))) последний раз какой-то из фильтров мне по размеру не подошел! Воздушный по-моему)) Так и не поменяла его…

Только не путай воздушный и салонный, салонный находится: открыла капот смотришь на левый аммортизатор, и за ним углубление в котором находится фильтр, рукой достанешь легко. В капоте дырка для забора воздуха для печки.

Не путаю. Не помню, говорю, какой не поменяла))). Воздушный вроде.

Источник

AVES-CLUB

мотор печки не дышит

гаврош

Сообщения: 5

Чт ноя 19, 2009 20:20

Reactor77

Имя: Alexx

Сообщения: 1833

Откуда: RFPro.ru

Вт ноя 24, 2009 10:06

Reactor77

Имя: Alexx

Сообщения: 1833

Откуда: RFPro.ru

Ср ноя 25, 2009 07:17

Reactor77

Имя: Alexx

Сообщения: 1833

Откуда: RFPro.ru

Ср ноя 25, 2009 21:14

гаврош

Сообщения: 5

Чт ноя 26, 2009 01:10

гаврош

Сообщения: 5

Чт ноя 26, 2009 01:14

гаврош

Сообщения: 5

Чт ноя 26, 2009 01:15

Reactor77

Имя: Alexx

Сообщения: 1833

Откуда: RFPro.ru

Чт ноя 26, 2009 15:55

Reactor77

Имя: Alexx

Сообщения: 1833

Откуда: RFPro.ru

Сб ноя 28, 2009 11:16

гаврош

Сообщения: 5

Вс ноя 29, 2009 00:05

Reactor77

Имя: Alexx

Сообщения: 1833

Откуда: RFPro.ru

Чт дек 10, 2009 14:00

Reactor77

Имя: Alexx

Сообщения: 1833

Откуда: RFPro.ru

Сб дек 19, 2009 23:26

Lilit_

Сообщения: 2

Вт дек 22, 2009 01:18

Sanja

Сообщения: 421

Откуда: MCK

Вт дек 22, 2009 11:13

проблема известная.
замена резистора\реле в блоке управления печкой.
дело минутное и копеечное.

Lilit_

Сообщения: 2

Вт дек 22, 2009 17:00

Sanja

Сообщения: 421

Откуда: MCK

Вт дек 22, 2009 18:08

не стоит лучше съездите к НЕофициалу уважаемому какому-нибудь, там все сделают быстро и недорого.
(официалы, мне сдается, все равно с мелочевкой не станут возиться, а предпочтут «агрегатную» замену)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Поддержка и разработка сайтов и web-проектов Рекламные диджитал кампании Правовая информация 2002-2018

Источник

Adblock
detector