Меню

Как снять вентилятор печки додж караван



Как снять вентилятор печки додж караван

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также — попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта — там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто «вбейте» его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в «латинской» раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода — НЕ русская буква «Р»!

И еще — ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке — поберегите албанский для курилки.

Dodge Caravan 2.4
Появилсь проблема с моторчиком (?) печки.

Самопроизвольно отключается, и так же неожиданно включается (при включенных кнопках и круглешках).

Завел мотор, включил печку, моторчик заработал. через 10 секунд погас.
Машина стояла. Вибрации никакой не было (контакты).
Выключил мотор. 5 минут капался в багажнике, завел. все работает. все скорости.
Машина не качалась, не шаталась. Врятли это механичские проблемы с контактами.
Несколько раз включил/включил зажигание. молчит. Не работает. Через 5 минут заработал сам.
Катался пару дней, сегодня по дороге моторчик остановился. прошло некоторое время — опять заработал.

Проерил все (?) колодки и провода. (месяц назад ченил блок резисторов — поменял в нем термо-предохранитель).

При этом все остальные функции печки/кондея работают. (загораются все лампочки, слышно как ходят заслонки, включается и отключается кондей).

Посоветуйте, может у кого было чего похожее?
Заране блаодарен!

Контакт наверно парит мозги.
А мне блок резисторов пришлось менять, черный, как пачка more, стоил 50$ с работой, спрашивал, надо ли мотор печки менять на 100 тыс. пробеге, смеются, в первый раз слышат. Просил якорь почистить, смазать, заплачу, говорю, тоже засмущались, так, говорят, иди иди, поменяем тебе резистор, все будет работать, не парься. 🙂 Пока работает. Месяц уже.

Сообщение отредактировал jevgeny — 16.9.2007, 0:14

Долгожитель

Группа: Пользователи
Сообщений: 612
Регистрация: 12.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5 544
Реальное имя:Александр

Я у себя после того как сгорел термопредохранитель, купили поставил новый блок резисторов. Выбрав время — решил разобрать корпус и вынуть мотор печки, чтобы смазать. В итоге — разобрав все что можно (всю торпеду) вынул мотор печки — продул компрессором (внутри него было много пыли). А вот смазать вал его. очень спорный вопрос — он очень плотно сидит во втулках! А разбирать моторчик не так уж и просто. Короче — все продул, почистил и водрузил обратно! Пока все нормально. Не понятно почему у меня сгорел термопредохранитель? Многие пишут что из за подклинивания моторчика и все такое — а у меня он вращается без каких либо затруднений. Может бросок напряжения? Хотел купить этот самый термопредохранитель, вот только нигде не нашел и пришлось купить блок резисторов в сборе.

Читайте также:  Фильтры для вытяжки shindo columba

Очумелые ручки КК

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 635
Регистрация: 15.7.2006
Из: Саратов
Пользователь №: 3 580

Первым двум товарищам большое спасибо за опыт!

А вот к вам, есть вопрос определенный, может знаете.

Ну во первых открыл я морду, посмотрел круглишок/переключатель, снял с него крышечку — все в порядке и все чистенько. Контакт есть — прозвонил тостером.
Вынул блок резисторов — все как и было. Ничего не отвалилось. Прозвонил как мог. (схему не знаю, нету, но по конструкции догодался. ).

Во вторых, действительно по опыту предыдущих машин тоже могу отметить что умирает моторчик не так.

. У меня вот какие вопросы собственно:

1. На блоке резисторов есть два разъема, широкий идущий от крутилки (как я понял), и маленький двух проводковый, я думал что идет он от моторчика. т.к. через уплотнительную резинку уходит в пластиковый кожух. так вот на этом самом, двухпроводном разъеме всегда есть 12В. При кручении круглешка оно не меняется и пропадает только если отключить кнопку всего узла печки/кондея.
Это так и должно быть.

2. Тот самый двух проводный, черно-зеленый провод от блока резисторов — моторчиковый!? Какое сопротивление он должен иметь?

3. В моей книге нет ни слова о предохранителях. у моторчика печки свой он есть? Потому что все остальное работает.

СПСИБО всем большое!

Сегодня утром включил — все работает.
Доехал до работы — работает.
не глуша движек и печку сунулся тостером к тому черно-зеленому проводочку:
— при перещелкивании скоростей — на нем меняется напруга от 4 до 14В.

выключил/включил зажигание — печка молчит.
на разъеме во всек положениях круглешка 12В (14В если завести двигло).
снял колодку с черно-зеленым проводом — сопротивление в мегомах.

глючит всетки моторчик — я правильно понимаю?

Очумелые ручки КК

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 635
Регистрация: 15.7.2006
Из: Саратов
Пользователь №: 3 580

Мне думается всётаки контакты, вот только где именно
Может это поможет:

А 12В на разъеме, при отключенном двигателе (читай — при обрыве цепи) так и должно быть, без нагрузки. Еще один довод в пользу «неконтакта».

Мне думается всётаки контакты, вот только где именно
Может это поможет:

А 12В на разъеме, при отключенном двигателе (читай — при обрыве цепи) так и должно быть, без нагрузки. Еще один довод в пользу «неконтакта».

Сасибо большое!
Щас поищу пыр и релешку.
Не рабует то что когда мотор отваливается — его сопротивление великовато помоему.. мегомы для моторчика это слишком.

Сообщение отредактировал rocketfrog — 17.9.2007, 9:43

Очумелые ручки КК

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 635
Регистрация: 15.7.2006
Из: Саратов
Пользователь №: 3 580

Читайте также:  Пример расчета аварийной вентиляции

Поменял в тостере батарейку.
пошел еще раз поковырял.
12В есть на блоке резисторов есть.
моторчик каждый раз показывает разное сопротивление — от 300 Ом до мегом. скачет оно.
посмотрел шнур до резинки — все ок.
почистил и подогнул ВСЕ контакты в блоке резисторов включая моторчиковые.
не работает.

Все.. замучился. поеду в сервис — пусть они мучатся :))
и всетки я думаю это обмотка моторчика.
ведь может быть такое при ее обрыве?
температура в моторчике меняется — виток то контачит — то нет.
с утра — стабильно работает 🙂
а вот потом нагреется. и никак.

И всетки это моторчик.

Купил новый.
Подключил в тот момент когда не работал тот что стоит внутри. новый работает.
Позвонил в АМА моторс. В аме сказали что замена моторчика на моей машине Dodge Caravan 2002 будет стоить 6000 р., происходить это все будет в течении 8ми (ВОСЬМИ. ) часов, и секунду подумав, мне предложили за одно помеять и радиатор печки. раз уж лезть. ТАК КАК «СНИМАТЬ ТАМ НАДО ВСЕ!»
В других сервисах примерно тоже самое, или вообще отказываются браться.

Ничтоже сумняшися. я решил что во фразе «Чего один человек собрал — другой завсегда разобрать сможет. » . есть всетки некое рациональное зерно. и приступил.

Разбирать торпедо не пришлось вообще. (многие пишут что сверху надо что-то снимать. ).

Инструмент: отвертка/трещетка с гибким хвостом и головкой на 5/16 + плоскогубцы. «Г» образный шестигранник в роли рычага для головки. все.

1. отсоеденил аккум.
2. снял моторчик заслонки (2 самореза). разъем не отсоеденял — просто положил с проводом в сторону на корпус печки.
3. плоскогубцами с закругленными носами — втолкнул внутрь шестеренку заслонки.
4. отверткой пропихнул внутрь уплотнительную резинку вместе с черно/зелеными проводами от моторчика печки.
5. открутил по кругу крышку/полусферу внутри которой стоит заслонка и моторчик. (много саморезов)
6. открутил моторчик печки (3 самореза).
7. т.к. заслонка выполнена из достаточно мягкого пластика и имеет округлую форму — не составило труда аккуратно отодвинуть ее и вытащить моторчик.

заслонка никуда не выпадает и смысл в разборке верхней части торпедо я не увидел.
все саморезы — одинаковые, перепутать что-то невозможно.
1 саморез со стороны пасс. двери вкручен с верху вниз. я взял шестигранник «Г» вставил в него головку 5/16 и спокойно открутил и его.

Собрал все в обратной последовательности.
У меня на замену моторчика ушел ровно час.

Вопросы.
— за что тут надо отдать 6000 р.?
— зачем разбирать в течении 8ми часов всю морду и впаривать мне еще до кучи замену радиатора печки?

Мне эти разводы надоели.

Сообщение отредактировал rocketfrog — 17.9.2007, 21:49

Источник

Как снять вентилятор печки додж караван

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также — попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта — там могут быть более полные результаты!

Читайте также:  Renault scenic как снять вентилятор печки

P.S Если вам известен код ошибки, то просто «вбейте» его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в «латинской» раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода — НЕ русская буква «Р»!

И еще — ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке — поберегите албанский для курилки.

Смайлоубивец

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 338
Регистрация: 26.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 165
Реальное имя:Денис

Я летом менял печку на своей машине. Воздух дул практически холодный.
Радиатор печки покупал в Тритон-интер на Севастопольском проспекте. Неоригинальный. Он оказался заметно толще (сантиметра 4 против примерно 2,5 см) стоящего ранее и, скорей всего, оригинального.

Результат получился ошеломляющий. Воздух стал просто обжигать. Температура воздуха (я поставил при разборке внутрь датчик) превышает 70 градусов, больше датчик не покзывает. В машине стало возможно париться :D. Правда у меня есть еще сзади печка. Тридцатиградусные морозы прошли на «Ура».

Замена печки у меня заняла 4 дня. Но делал качественно, для себя и чтобы лишние детали не оставались.
Так и не понял как же правильно снимать и ставить торпедо. Постоянно приходилось добиратся до саморезов, которые находились в жутко неудобных и практически недоступных местах. Исцарапал все руки, но так и не понял, как же это на заводе собирают.

Теперь по пунктам:

1. Надо брать неоригинальный радиатор, так как он больше, но встает без проблем, так как то место, на которое он встает скорей всего расчитано на разные радиаторы.
Также я слышал, что люди ставят москвичевские печки, но какие для этого требуются переделки я не знаю.

2. Скорей всего да.

3. Я не понял, что за кран печки. У меня штуцера самого радиатора печки выходят в подкапотное пространства и на них одеваются шланги. Никакой пластмассы там нет.

4. У меня дует сильно. Допускаю, что дуть может слабо по нескольким причинам:
а) Забит снаружи радиатор печки или конденсер (через него воздух идет всегда)
б) Кто-то раньше поставил неправильно воздуховодные короба (мимо или без поролоновой прокладки)
в) Не доходят до крайнего положения заслонки. Воздух идет везде и поэтому слабо. Заслонки могут не доходить потому что им что-то мешает или потому что в вакуумную систему управления заслонками подсасывается воздух.
г) Плохо крутится вентилятор из-за плохого контакта, плохого резистора печки и т.д.

Источник