Меню

Как снять вентилятор печки крайслер вояджер



отчет: снятие и смазка салонного вентилятора (вентилятора печки)

#1 chul

Всем доброго! Решил рассказать про съем вентилятора печки. Заранее извините, что без фотографий и соблюдения стилистики. Просто может кому понадобится.

Итак. причины:
— вентилятор два раза «клинило», помогало передергивание блока управления, но я понимал, что он не вечен
— вентилятор пищал на низких оборотах, да так, как по стеклу ножом.

Почитав, что рано или поздно все накроется, решил смазать сам. Поискав инфу здесь и погуглив, понял, что никто не рассказал, как же снимать это чудо (это и сподвигло составить отчет). В официалке правильный метод снятия с разборкой всей передней панели — меня это не устраивало. Т.к. не был уверен в успехе, фоток не делал. Зря, конечно. Постараюсь на пальцах:

1. Мне понадобились инструменты:
— фонарик (на лоб который)
— трещетка с головкой на 8 + 3 удлиннителя к ней
— ломаный караданчик 5/16″ (у меня в форсовском наборе был)

2. Снял бардачок (через отверстие бардачка правая рука была помощником) и все клеммы
3. Снял двигатель заслонки (2 болта + провод)
4. Снимаю крышку заслонки рециркуляции
— открутил 3 болта вниз головками, которые видел, после открутил 1 спереди, головкой вверх — трещетка+удлиннитель в отверстие бардачка.
— оставался 1 болт в самом дальнем углу. увидеть его было сложновато, в общем, 2 часа я его откручивал, открутив принял решение, что не буду назад пытаться закрутить )). В итоге правильное решение было трещетка + удлиннитель + караданчик (thks to ezop)
— ок, теперь все висит на соплях, я снимаю резинку провода питания (она внутрь проталкивается отверткой) и делаю самую большую ошибку: тяну вниз заслонку. Я-то думал, что она просто зацепилась за что-то или защелка ((. Короче, я сломал втулку двигателя заслонки с внутренней «шестеренкой». благо в моем случае она сломалась по ребру и так, что я смог вкрутить 2 шунта по обоим сторонам от поломки, короче, исправил кое-как свой большой косяк.
— чтобы не повторять моей ошибки — большим пальцем нажимаете на втулку, продавливаете ее очень аккуратно внутрь и одновременно тяните вниз заслонку. В моем случае уже поломанную втулку я продавил пальцем без проблем, жалко что после того, как сломал ((.
5. Как только сняли крышку заслонки — откручиваете 3 болта мотора и снимаете его вниз. Вот тут опять затык. саму двигающуюся заслонку придется отогнуть назад — очень медленно и аккуратно доставая мотор. Я не знаю, при каком усилие она сломается, но все-таки, лишние миллиметры отгибания заслонки могут быть последними.
6. Сам мотор я не разбирал, взял WD с трубочкой и обильно полил прокручивая мотор, оставил его на ночь «вниз головой», утром все собрал обратно.

Читайте также:  Вентилятор печки мерседес 180

з.ы. мотор у меня еле прокручивался рукой, сейчас обдув отличный! Всем удачи!

#2 giv

#3 ABC

  • Заслуженный Владелец Карты
  • 1 772 сообщений
    • Страна: Беларусь
    • Город: Минск
    • Карта № : 110101

    Андрей + Инночка = 8877 + 7788 . Ну, где-то так.

    «Если в молодости наломать много дров, то в старости будет теплее. «

    #4 chul

    ABC (27 Ноябрь 2012 — 11:03) писал:

    #5 Step86

    chul (26 Ноябрь 2012 — 14:37) писал:

    с позволения автора дополню его отчет фотографиями и подытожу все манипуляции
    1. Скидываем бардачок и выкручиваем «ЁЖ» (все знают как)
    2012-12-13 14.02.25.jpg 68,65К 1435 Количество загрузок:

    2. Снимаем привод заслонки рециркуляции воздуха. Ничего сложного — 2 самореза и 1 фишка
    2012-12-13 14.02.37.jpg 70,19К 1826 Количество загрузок:

    3. Снимаем крышку моторчика и заслонки рециркуляции воздуха. В принципе тоже все просто, масса времени тратится на откручивание дальнего самореза, всего их 4. Помогают: отвертка, карданчик и головка на 8, а так же желательно найти человека с тонкими и длинными руками Я сам ковырялся минут 40, товарищ худой отвернул за 2 минуты.
    2012-12-13 14.02.55.jpg 76,6К 1784 Количество загрузок:

    4. ВНИМАНИЕ! Когда отвернуты все 4 самореза и провалена внутрь уплотнительная резинка жгута проводов, крышка будет висеть на соплях, а точнее на заслонке рециркуляции. Чтоб ее не поломать, нужно вставить отвертку внутрь оси заслонки, не повреждая шлицы. Далее несильно надавливаем на отвертку левой рукой вверх, а пальцами правой руки помогаем оси заслонки провалиться внутрь крышки, там типа усиков на оси.
    2012-12-13 14.57.12.jpg 76,28К 1800 Количество загрузок:

    5. Крышка на полу, а также с пригоршню всякого рода грязи, песка, пыли, у меня даже перья воробьиные попадались.
    2012-12-13 14.56.31.jpg 76,25К 1701 Количество загрузок:

    6. Снизу открывается вид на сам моторчик, крепится он 3-мя саморезами, фотать не стал, все предельно понятно, чтоб удобнее было откручивать, перемещайте заслонку рециркуляции, она мешает открутить один из трех саморезов. Далее аккуратно, стараясь не повредить заслонку, вынимаем моторчик, он габаритный и тяжеловат, так что прийдется попыхтеть и покрутить заслонку, главное ее не поломать! Моторчик в руках
    2012-12-13 14.59.45.jpg 68,24К 1345 Количество загрузок:

    7. Сам моторчик у меня от руки едва проворачивался Кстати делает моторчики японская фирма DENSO. Извел на него маленький баллончик смазки WD40, стал вращаться свободно и легко, возились с ним долго, около получаса, никак не хотела смазка проходить внутрь подшипников (втулок). Кидали провода на АКБ напрямую, смазывали моторчик прям во время работы, толкая ось отверткой в продольном направлении, разобрать мотор и смазать подшипники (или втулки там) мне показалось в кустарных условиях НЕВОЗМОЖНЫМ, ну или очень непростым занятием, поэтому ограничился лишь чисткой и смазкой.

    Читайте также:  От соседа по вытяжке дым сигарет

    Итак! Почему я туда полез? Все просто, спалено 4 блока управления а все из-за лени, лень было подумать и лень было залезть и разобраться. Механизм работы отопителя прост до безобразия. После запуска мотора машины, запускается таймер обратного отсчета запуска моторчика обдува климата. В это время ток на двигатель не подается, блок управления (резистор печки, если хотите), короче ЁЖ , нагревается едва-едва, дальше, по мере прогрева ДВС, увеличивается ток на моторчик климата, ток проходит через блок управления и нагревает его все больше и больше. НО у нас мотор почти заклинивший, не крутится, соответственно не охлаждает этого ЕЖа. И чем дальше, тем хуже, в конце концов, не выдерживает наш ЁЖик, в нем перегорают управляющие микросхемы (в старом боке она 1, в новом их 2), никакой защиты от перегрева в новых блоках нет — это заблуждение. Блоки старого образца лечатся, но опять же живут недолго.

    Подытожить надо — у кого хоть раз происходили траблы с печкой, не ленитесь. Снимайте моторчик печки, его либо менять на новый (на ибэй за 100 уёв с доставкой можно легко найти), либо хотя бы смазать и почистить его надо.

    Источник

    Перестал работать передний вентилятор печки

    Caravan. Электрооборудование. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

    Перестал работать передний вентилятор печки ⇐ Caravan. Электрооборудование

    Сообщение Yurikson » 21 ноя 2016, 15:14

    Сообщение Игорь Витебский » 23 ноя 2016, 18:26

    Сообщение Игорь Витебский » 23 ноя 2016, 18:30

    Сообщение Yurikson » 26 ноя 2016, 18:13

    Сообщение Игорь Витебский » 27 ноя 2016, 12:34

    Сообщение zaxarow53 » 28 ноя 2016, 02:41

    Сообщение Yurikson » 03 дек 2016, 20:25

    Сообщение Игорь Витебский » 03 дек 2016, 21:37

    Сообщение Диманныч » 04 дек 2016, 18:17

    Думаю, что все мои проблемы от того, что у меня нет книжки на Mobilio.

    Ехал с наладонником, зарядка которого была подключена в прикуриватель (использовал наладонник для GPS-навигации). Прикуриватель как-то нехарактерно грелся — был ощутимо теплее обычного. (Обычно я его втыкаю в прикуриватель в STEPвагоне и там он не греется). К концу поездки (примерно 2 часа) заметил, что зарядка.

    Читайте также:  Форма технического задания по вентиляции

    Нет, Beg ,
    пока не проверял. Не пришлось пока снова попользоваться тем шнуром.
    Да я и не тороплюсь.
    Главное, что компрессор от прикуривателя работает 🙂 а то мало ли чего.

    Ну а получится проверить — посомтрю подробнее. Если будет что-то, достойное внимания микробовцев — напишу обязательно.

    • Микроб.ру
    • Часовой пояс: UTC+03:00
    • Удалить cookies

    Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB

    Time: 0.166s | Peak Memory Usage: 7.56 МБ | GZIP: On

    Источник

    Как снять вентилятор печки крайслер вояджер

    Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
    ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
    Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также — попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта — там могут быть более полные результаты!

    P.S Если вам известен код ошибки, то просто «вбейте» его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в «латинской» раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
    Первая буква кода — НЕ русская буква «Р»!

    И еще — ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке — поберегите албанский для курилки.

    Всем привет. Подобные темы уже видел, но нигде не нашел именно про стратус.

    В общем проблема следующая, началось все месяц назад, на первой скорости на холодной машине что то посвистывало как всерчек секунд 10-15 на первой скорости работы печки/кондея/обдува. Потом стало дольше свистеть, минуту. Потом и на второй скорости. Справлялся включая сразу третью.
    В общем с каждым днем все хуже и хуже было, сейчас свистит всегда на 1, 2, 3 скорости.
    Прислушался, звук идет прям от бордачка или из под бордочка. Там явно моторчик этот свистит, ну или шестиренки какие трутся или ремешок там, я хрен знает как там привод идет.
    В общем хочу разобрать, посмотреть, прочистить, смазать, подзатянуть.

    Кто туда добирался? Подскажите хотя бы как бордачек снять, если это надо, или это снизу где то, где это все там в общем? Надеюсь тарпеду целиком снимать не придется?

    Источник

    Adblock
    detector