Меню

Как улучшить вентиляцию салона ваз 2115



Руководство по ремонту ВАЗ 2108, 2109, 2114, 2115Управление вентиляцией и отоплением салона

Система отопления и вентиляции ВАЗ 2108 2115

Воздуховоды отопителя и детали управления ВАЗ 2108 – 2115

1 – окно подачи воздуха в ноги водителя и пассажира;
2 – тяга управления краном;
3 – кожух отопителя;
4 – тяга заслонки обогрева ног;
5 – кран отопителя;
6, 10 – боковое сопло;
7, 9 – воздуховод бокового сопла;
8 – воздуховод обогрева ветрового стекла;
11 – центральное сопло;
12 – тяга заслонки обогрева стекла;
13 – рукоятка управления краном и заслонкой отопителя;
14 – рукоятка управления заслонкой обогрева ветрового стекла;
15 – рукоятка управления заслонкой обогрева ног;
16 – тяга заслонки управления отопителем;
17 – воздуховод внутренней вентиляции;
18 – окна обогрева ног задних пассажиров.

Cхема работы отопителя ВАЗ 2108 – 2115

а – ВАЗ-2108;
б – ВАЗ-2108-01;
1 – рабочее колесо вентилятора;
2 – воздуховод обогрева ветрового стекла;
3 – заслонка обогрева ветрового стекла;
4 – заслонка обогрева ног;
5 – заслонка центрального сопла;
6 – центральное сопло;
7 – радиатор;
8 – заслонка управления отопителем;
9 – окно обогрева ног водителя;
10 – воздуховод внутренней вентиляции.

Описание конструкции системы отопления и вентиляции ВАЗ 2108 – 2115

Воздух может поступать в салон через верхние щели на панели приборов, боковые и центральные сопла воздуховодов, отверстия в кожухе отопителя (к ногам), а также через опущенные стекла дверей. Для увеличения подачи воздуха служит электровентилятор.

Часть «Самар» с августа 1998 года комплектуется отопителем 2108–01. Отопитель 2108–01 отличается почти горизонтальным расположением радиатора и другим распределением воздушных потоков: в промежуточных положениях заслонки горячий воздух поступает снизу, благодаря этому к стеклам подается более прохладный воздух, а к ногам — более теплый.Электродвигатель вентилятора — коллекторный, постоянного тока, с возбуждением от постоянных магнитов. Частота вращения вентилятора регулируется четырехпозиционным переключателем на панели приборов. В зависимости от выбранной скорости электродвигатель подключается к бортовой сети автомобиля напрямую или через дополнительный резистор. Последний имеет две спирали сопротивлением 0,23 Ом и 0,82 Ом. Если в цепь включены обе спирали, вентилятор вращается на малой скорости, если только одна (0,23 Ом) — на средней, подключенный напрямую, вентилятор вращается с максимальной скоростью. Частота вращения вала электродвигателя с крыльчаткой при напряжении 12 В и температуре воздуха (25±10)°С — 4100±200 мин–1. Потребляемая сила тока при максимальной частоте вращения — не более 14 А.

Не рекомендуется спрессовывать колесо вентилятора с вала электродвигателя, т.к. можно нарушить его балансировку. Электродвигатель ремонту не подлежит (за исключением зачистки коллектора), при выходе из строя его следует заменить в сборе с колесом вентилятора.

Для подогрева воздуха служит отопитель, использующий тепло охлаждающей жидкости двигателя. Радиатор отопителя установлен в кожухе отпителя и состоит из двух пластмассовых бачков и двух рядов алюминиевых трубок с напрессованными пластинами (в правом бачке — перегородка). Поток жидкости через радиатор (не зависит от термостата) создается насосом охлаждающей жидкости двигателя и регулируется краном, прикрепленным к щитку передка. Управление отопителем осуществляется двумя рукоятками распределения потоков воздуха и рукояткой управления краном и заслонкой отопителя.

Источник

Доработка системы вентиляции салона автомобиля

Легковые автомобили имеют естественную приточную и вытяжную вентиляцию салона. Воздух попадает в салон через воздухозаборник в передней части кузова, а наружу выходит через выпускные каналы, которые установлены под задним бампером. Если вентиляция воздуха в салоне недостаточная, то в ходе эксплуатации автомобиля можно отметить повышенную влажность, появление запахов и запотевание стекол. А вы знаете, что эту конструкцию можно доработать?

Чтобы улучить вентиляцию в салоне автомобиля первым делом следует обратить на состояние воздушного фильтра. Часто проблему запотевания стекол можно решить простой заменой фильтра. Если этого не достаточно, пробуйте доработать вентиляцию салона своими руками.

Отверстия в задней полке

Потребуется: заглушка обивки потолка ВАЗ 2108 (артикул 21085702140, цена около 50 р.)

Доработка на примере автомобиля Lada Granta (автор kolobis ).

  1. Снять заднюю полку.
  2. Сделать в задней полке отверстия.
  3. Установить заглушку.

Отверстия в обшивке багажника

Потребуется: решетка вентиляционная боковая Hyundai/Kia (артикул 874854В000, цена около 125 р.) или вентиляционная решетка двери ВАЗ 2110 (артикул 21100810410200, цена 10р.).

Можно распечатать решетку вентиляции на 3D принтере ( автор ).

Скачать модель: Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте

  • Пластик: ABS
  • Заполнение: 30%
  • Нужны поддержки для паза, и brim для улучшения адгезии.

Доработка на примере автомобиля Lada Vesta (автор evgeniy333orel )

  1. Сделать отверстие в обшивке багажника (в боковой части).
  2. Сделать небольшие отверстия под ножки решетки.
  3. Установить решетку и зафиксировать ее винтами с внутренней части.

По отзывам владельцев, такой комплекс доработок позволяет улучшить вентиляцию в салоне автомобиля, что предотвращает запотевание стекол даже в дождливую погоду.

Читайте также:  Вентиляционная труба черная квадратная

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Источник

Как улучшить вентиляцию салона ваз 2115

уЙУФЕНЩ ЧЕОФЙМСГЙЙ. уПЪДБКФЕ ЛПНЖПТФ

оЙ ДМС ЛПЗП ОЕ УЕЛТЕФ, ЮФП ОБЪОБЮЕОЙЕ УЙУФЕНЩ ПФПРМЕОЙС Й ЧЕОФЙМСГЙЙ ОЕ ФПМШЛП Ч ПВЕУРЕЮЕОЙЙ ЛПНЖПТФБ Й ХАФБ Ч УБМПОЕ ДМС ЧПДЙФЕМС Й РБУУБЦЙТПЧ, ОП Й РТЕДПФЧТБЭЕОЙЕ ЪБРПФЕЧБОЙС УФЕЛПМ, ПВЕУРЕЮЙЧБАЭЕЕ ИПТПЫХА ПВЪПТОПУФШ, Б УМЕДПЧБФЕМШОП, Й ВЕЪПРБУОПУФШ.

ч ПВЭЕН УМХЮБЕ РПД ЧЕОФЙМСГЙЕК РПОЙНБАФ ПВЕУРЕЮЕОЙЕ УБМПОБ БЧФПНПВЙМС ОЕПВИПДЙНЩН ЛПМЙЮЕУФЧПН УЧЕЦЕЗП ЧПЪДХИБ Й УЧСЪБООПЕ У ЬФЙН ХДБМЕОЙЕ ЙЪВЩФЛПЧ ФЕРМБ ЙЪ УБМПОБ Ч МЕФОЙК РЕТЙПД, Б ФБЛЦЕ ХДБМЕОЙЕ ЧПДСОЩИ РБТПЧ.

рПДВПТ ЧЕОФЙМСФПТБ РТЙ РТПЕЛФЙТПЧБОЙЙ УЙУФЕНЩ ЧЕОФЙМСГЙЙ БЧФПНПВЙМС РТПЙЪЧПДСФ, ЙУИПДС ЙЪ УХЭЕУФЧХАЭЙИ УБОЙФБТОЩИ ОПТН: 40-60 Н 3 /ЮБУ ЧПЪДХИБ ОБ ПДОПЗП ЮЕМПЧЕЛБ.

фБЛ, РТПЙЪЧПДЙФЕМШОПУФШ ЧЕОФЙМСФПТБ ПФПРЙФЕМС 2108 ОБ НБЛУЙНБМШОПК УЛПТПУФЙ ТБЧОБ 360 Н 3 /Ю Ч ТЕЦЙНЕ ЧЕОФЙМСГЙЙ УБМПОБ Й 325 Н 3 /Ю — Ч ТЕЦЙНЕ ПФПРМЕОЙС. ьФПЗП ПВЩЮОП ДПУФБФПЮОП ЛБЛ ДМС ЧЕОФЙМСГЙЙ МЕФПН, ФБЛ Й ДМС ПФПРМЕОЙС ЪЙНПК (УН. «гЕОБ бчфп», № 27 ’98З.). оП Ч ЦБТХ ЮЕМПЧЕЛХ ОЕПВИПДЙНП ВПМШЫЕЕ ЛПМЙЮЕУФЧП ЧПЪДХИБ ДМС ХДБМЕОЙС РПФБ Й ПИМБЦДЕОЙС ФЕМБ! фЕПТЕФЙЮЕУЛЙ ХЧЕМЙЮЙФШ РТПЙЪЧПДЙФЕМШОПУФШ УЙУФЕНЩ ЧЕОФЙМСГЙЙ ЧПЪНПЦОП, ХУФБОПЧЙЧ ВПМЕЕ НПЭОЩК ЧЕОФЙМСФПТ, ОП ХЦЕ УЕКЮБУ РТЙ ЧЛМАЮЕОЙЙ НБЛУЙНБМШОПК УЛПТПУФЙ ЧЕОФЙМСФПТБ ПФПРЙФЕМС ЪЙНПК РТЙ ФЕНРЕТБФХТБИ ПЛТХЦБАЭЕЗП ЧПЪДХИБ ОЙЦЕ -15°у ДЧЙЗБФЕМШ чбъ-21083 «НЕТЪОЕФ», РТПЗТЕЧБСУШ ФПМШЛП ДП 70. 73°у, Й ОЕ ДПУФЙЗБЕФ ТБВПЮЕК ФЕНРЕТБФХТЩ ПИМБЦДБАЭЕК ЦЙДЛПУФЙ 85°у. рПЬФПНХ ОЕЧПЪНПЦОП РПМХЮЙФШ ВПМЕЕ ЧЩУПЛЙК РЕТЕРБД ФЕНРЕТБФХТ НЕЦДХ УБМПОПН Й ПЛТХЦБАЭЕК УТЕДПК, Ф.Е. НБЛУЙНБМШОП РТПЗТЕФШ УБМПО. оП ЬФП ФЕНБ ДМС ПФДЕМШОПЗП ЪЙНОЕЗП ТБЪЗПЧПТБ ПВ ПУПВЕООПУФСИ УЙУФЕНЩ ПФПРМЕОЙС ЛБЦДПЗП БЧФПНПВЙМС НБТЛЙ «чбъ».

тБУРПМПЦЕОЙЕ ЛМБРБОПЧ ЧЩФСЦОПК ЧЕОФЙМСГЙЙ Ч ДЧЕТСИ (ЙУИПДОЩК ЛПОЧЕКЕТОЩК ЧБТЙБОФ), ЖПФП ЧЧЕТИХ, Й Ч ВБЗБЦОЙЛЕ (ДПЧЕДЕООЩК ЧБТЙБОФ, ВБНРЕТ УОСФ ФПМШЛП ДМС ЖПФП) ОБ РЕТЕДОЕРТЙЧПДОПН БЧФПНПВЙМЕ чбъ-2110, ЖПФП ЧОЙЪХ
чБТЙБОФЩ ТБУРПМПЦЕОЙС ЧЩФСЦОЩИ ПФЧЕТУФЙК ОБ ЪБДОЕК РПМЛЕ БЧФПНПВЙМС чбъ-2110, ЖПФПЗТБЖЙЙ ЧОЙЪХ
дМС ЙУЛМАЮЕОЙС ЪБРПФЕЧБОЙС Й ПВНЕТЪБОЙС УФЕЛПМ ЪБДОЙИ ДЧЕТЕК ОБ БЧФПНПВЙМЕ чбъ-2110 Ч ПВЙЧЛБИ ДЧЕТЕК ХУФБОБЧМЙЧБАФ НЙЛТПЧЕОФЙМСФПТЩ, ПВДХЧБАЭЙЕ ЪБДОЕЕ УФЕЛМП
тБУРПМПЦЕОЙЕ ЧЩФСЦОЩИ ПФЧЕТУФЙК Й ЛМБРБОПЧ ОБ БЧФПНПВЙМСИ «чЕОП-фЧЙОЗП», «жПТД-ьЛУЛПТФ», «оЙУУБО-уБООЙ»

б ЕУФШ МЙ ДТХЗЙЕ РХФЙ РПЧЩЫЕОЙС ЬЖЖЕЛФЙЧОПУФЙ УЙУФЕНЩ ПФПРМЕОЙС Й ЧЕОФЙМСГЙЙ ВЕЪ ХЧЕМЙЮЕОЙС РТПЙЪЧПДЙФЕМШОПУФЙ УЙУФЕНЩ РТЙФПЮОПК ЧЕОФЙМСГЙЙ? рПД РПОСФЙЕН «ЧЕОФЙМСГЙС УБМПОБ» НОПЗЙНЙ ЧПДЙФЕМСНЙ РПДТБЪХНЕЧБАФУС ФПМШЛП ТХЮЛЙ Й ТЩЮБЗЙ УЙУФЕНЩ ПФПРМЕОЙС Й ЧЕОФЙМСГЙЙ, Б ФБЛЦЕ ЙИ ЛБОБМЩ У ДЕЖМЕЛФПТБНЙ, ТБУРПМПЦЕООЩНЙ ОБ ЧЙДОПН НЕУФЕ РБОЕМЙ РТЙВПТПЧ. оП Ч ЛБЦДПН БЧФПНПВЙМЕ ПВСЪБФЕМШОП РТЙУХФУФЧХЕФ ЧОЕЫОЕ ЕДЧБ ЪБНЕФОБС УЙУФЕНБ ЧЩФСЦОПК ЧЕОФЙМСГЙЙ. оЕУЛПМШЛП ЭЕМЕК ОБ ЪБДОЕК УФПКЛЕ БЧФПНПВЙМЕК ЛМБУУЙЮЕУЛПК ЛПНРПОПЧЛЙ «оЙЧЩ» ЙМЙ РЕТЕД ЪБДОЙНЙ ЖПОБТСНЙ ОБ чбъ-2120, Б ФБЛЦЕ Ч ДЧЕТСИ РЕТЕДОЕРТЙЧПДОЩИ НПДЕМЕК УЧЙДЕФЕМШУФЧХАФ П ОБМЙЮЙЙ ЧПЪДХЫОЩИ ЛБОБМПЧ. уМЕДХЕФ ОБЪЧБФШ ЕЭЕ Й ЧЕОФЙМСГЙПООЩЕ ПФЧЕТУФЙС, ХДБЮОП ЪБНБУЛЙТПЧБООЩЕ ЪБ ВПЛПЧЙОБНЙ ЪБДОЙИ ВБНРЕТПЧ. ьФПФ ФЙР ЧЩФСЦОПК ЧЕОФЙМСГЙЙ РМБОЙТХЕФУС Л ЧОЕДТЕОЙА ОБ ОПЧПН УЕНЕКУФЧЕ ОБТПДОПЗП БЧФПНПВЙМС чбъ-1119 «лБМЙОБ», Б Ч РЕТУРЕЛФЙЧЕ Й РТЙ НПДЕТОЙЪБГЙЙ ОБ БЧФПНПВЙМСИ УЕНЕКУФЧБ чбъ-2110 Й чбъ-2115. дБ Й Ч РТБЛФЙЛЕ НЙТПЧПЗП БЧФПНПВЙМЕУФТПЕОЙС Ч РПУМЕДОЕЕ ЧТЕНС ЧУЕ ВПМШЫЕЕ ТБУРТПУФТБОЕОЙЕ РПМХЮБЕФ ЧЩФСЦЛБ ЮЕТЕЪ ВБЗБЦОЙЛ (УН. ЖПФП). нЕУФБ ДМС ТБУРПМПЦЕОЙС ПФЧЕТУФЙК ЧЩФСЦОПК ЧЕОФЙМСГЙЙ ПРТЕДЕМСАФ НЕФПДБНЙ БЬТПДЙОБНЙЮЕУЛЙИ ЙУРЩФБОЙК РП ЛПЬЖЖЙГЙЕОФХ УФБФЙЮЕУЛПЗП ДБЧМЕОЙС. ч ЛБОБМБИ ЧЩФСЦОПК ЧЕОФЙМСГЙЙ Ч ПВСЪБФЕМШОПН РПТСДЛЕ ХУФБОБЧМЙЧБАФ ПВТБФОЩЕ ЛМБРБОБ, ЛПФПТЩЕ РТЕРСФУФЧХАФ РТПОЙЛОПЧЕОЙА Ч УБМПО БЧФПНПВЙМС РЩМЙ Й ЧЩИМПРОЩИ ЗБЪПЧ. рТЙ ЙУРЩФБОЙСИ Й ДПЧПДЛЕ УЙУФЕНЩ НЙЛТПЛМЙНБФБ РХФЕН РТБЧЙМШОПЗП РПДВПТБ ПДОПЗП ЙЪ ЧБТЙБОФПЧ УЙУФЕНЩ ЧЩФСЦОПК ЧЕОФЙМСГЙЙ Ч УПЮЕФБОЙЙ У УЙУФЕНПК ПФПРМЕОЙС НПЦОП ДПВЙФШУС РПЧЩЫЕОЙС ЛПНЖПТФБ Ч УБМПОЕ БЧФПНПВЙМС. дМС ЬФПЗП ВПМЕЕ РПДТПВОП ТБУУНПФТЙН Й УТБЧОЙН НЕЦДХ УПВПК ЛБЦДХА УЙУФЕНХ ЧЩФСЦОПК ЧЕОФЙМСГЙЙ У ХЮЕФПН ЙИ РТЕЙНХЭЕУФЧ Й ОЕДПУФБФЛПЧ.

ч ЮЕН ЦЕ РТПСЧМСАФУС ОЕДПУФБФЛЙ ЧЩФСЦОПК ЧЕОФЙМСГЙЙ Ч ДЧЕТСИ? рТЙ ЬФПН ФЙРЕ ТБУРПМПЦЕОЙС ЧЩФСЦОЩИ ПФЧЕТУФЙК УПЪДБАФУС ОЕВМБЗПРТЙСФОЩЕ ХУМПЧЙС ТБУРТЕДЕМЕОЙС Й РТПФЕЛБОЙС ЧПЪДХЫОЩИ РПФПЛПЧ Ч УБМПОЕ БЧФПНПВЙМС. фБЛ, ЪЙНПК РТБЛФЙЮЕУЛЙ ЧЕУШ ОБЗТЕФЩК ЧПЪДХИ, РПДОСЧЫЙУШ ЙЪ ЪПОЩ ОПЗ ЧЧЕТИ Л РПФПМЛХ УБМПОБ, РПУФХРБЕФ ЪБФЕН Л ИПМПДОПНХ ЪБДОЕНХ УФЕЛМХ. ъДЕУШ ПО ПИМБЦДБЕФУС Й ОБРТБЧМСЕФУС РП УРЙОЛЕ ЪБДОЕЗП УЙДЕОШС Й УРЙОБН ЪБДОЙИ РБУУБЦЙТПЧ ЧОЙЪ, ЮФПВЩ ЧЩКФЙ ОБТХЦХ ЮЕТЕЪ ЧЩФСЦЛХ Ч ЪБДОЙИ ДЧЕТСИ ЛБЛ ТБЪ ОБ ХТПЧОЕ РПСУОЙГЩ Й РПЮЕЛ РБУУБЦЙТПЧ, ЮФП СЧМСЕФУС ПЮЕОШ ОЕЦЕМБФЕМШОЩН. ьФП СЧМЕОЙЕ ОБЪЩЧБАФ «ИПМПДОПК ЧПМОПК». пОП ИБТБЛФЕТОП ДМС ЧУЕИ РЕТЕДОЕРТЙЧПДОЩИ БЧФПНПВЙМЕК чбъ, Б ОБЙВПМЕЕ СТЛП РТПСЧМСЕФУС ОБ БЧФПНПВЙМЕ «дЬХ-оЕЛУЙБ» У ЧЩФСЦОЩНЙ ПФЧЕТУФЙСНЙ, ТБУРПМПЦЕООЩНЙ ФПМШЛП Ч ЪБДОЙИ ДЧЕТСИ. лТПНЕ ФПЗП, ОБ РЕТЕДОЕРТЙЧПДОЩИ БЧФПНПВЙМСИ «чбъ» ЧЩФСЦЛБ Ч ДЧЕТСИ РТЙЧПДЙФ Л ВЩУФТПНХ ЪБРПФЕЧБОЙА УФЕЛПМ, ПУПВЕООП ОБ чбъ-2110. оП Й МЕФПН ФБЛБС УЙУФЕНБ ОЕ СЧМСЕФУС ПРФЙНБМШОПК, Ф.Л. ЮЕТЕЪ ЧЩФСЦЛХ Ч ДЧЕТСИ Ч ЪПОЕ ОПЗ РТПЙУИПДЙФ ЮБУФЙЮОЩК ЧЩИПД УЧЕЦЕЗП ЧПЪДХИБ, Ч ФП ЧТЕНС ЛБЛ ЧЕТИОЙК ЧПЪДХЫОЩК РПФПЛ ПУФБЕФУС ЕЭЕ ИПТПЫП ОБЗТЕФЩН, РПЛБ РТПКДЕФ НЙНП РБУУБЦЙТПЧ Ч УЙУФЕНХ ЧЩФСЦОПК ЧЕОФЙМСГЙЙ Ч ЪБДОЙИ ДЧЕТСИ. рТЙ ЬФПН ПФНЕЮБЕФУС ОБТБУФБОЙЕ ЫХНБ РТЙ ХЧЕМЙЮЕОЙЙ УЛПТПУФЙ ДЧЙЦЕОЙС БЧФПНПВЙМС, ЮФП ПУПВЕООП ЪБНЕФОП Х ДЧХИДЧЕТОПК НПДЕМЙ чбъ-21083.

Читайте также:  Датчик включения вентилятора ваз 2110 резьба

уЙУФЕНБ ЧЩФСЦОПК ЧЕОФЙМСГЙЙ ЮЕТЕЪ ДЧЕТЙ ОЕ НПЦЕФ УПРЕТОЙЮБФШ У ВПМЕЕ УПЧЕТЫЕООЩНЙ УЙУФЕНБНЙ. дМС УЙУФЕН ЧЕОФЙМСГЙЙ ЮЕТЕЪ ЪБДОЙЕ УФПКЛЙ Й ЮЕТЕЪ ВБЗБЦОЙЛ ОЕ ИБТБЛФЕТОБ «ИПМПДОБС ЧПМОБ», Ф.Л. ЧПЪДХИ ЙЪ УБМПОБ ЧЩИПДЙФ ЮЕТЕЪ ЭЕМШ НЕЦДХ ОЙЦОЕК ЛТПНЛПК ЪБДОЕЗП УФЕЛМБ Й ЪБДОЕК РПМЛПК ЙМЙ ЮЕТЕЪ ЭЕМЙ ОБ УБНПК ЪБДОЕК РПМЛЕ. б Ч МЕФОЕЕ ЧТЕНС ЬФП ПВЕУРЕЮЙЧБЕФ ВПМШЫЕЕ РПУФХРМЕОЙЕ УЧЕЦЕЗП ЧПЪДХИБ Ч ЪПОЩ ЗПМПЧЩ ЧПДЙФЕМС Й РБУУБЦЙТПЧ. чЕОФЙМСГЙС, ПУХЭЕУФЧМСЕНБС ЮЕТЕЪ ВБЗБЦОЙЛ, ЙНЕЕФ Й ОЕЛПФПТЩЕ ДТХЗЙЕ РТЕЙНХЭЕУФЧБ — ЬФП ЧЕОФЙМСГЙС ВБЗБЦОЙЛБ, УОЙЦЕОЙЕ ХТПЧОС ЫХНБ, ХЧЕМЙЮЕОЙЕ ТБУИПДПЧ ЧПЪДХИБ Ч УБМПОЕ, ХНЕОШЫЕОЙЕ ЪБРПФЕЧБОЙС УФЕЛПМ. пФЧЕТУФЙС ДМС ЧЩИПДБ ЧПЪДХИБ Ч ВБЗБЦОЙЛЕ ВПМШЫЕ, ЮЕН ОБ ЪБДОЕК УФПКЛЕ. рПЬФПНХ УПРТПФЙЧМЕОЙЕ ЧПЪДХЫОПЗП РПФПЛБ НЕОШЫЕ, ЮФП ПВЕУРЕЮЙЧБЕФ ХМХЮЫЕОЙЕ ТБУИПДБ ЧПЪДХИБ РТЙ ДЧЙЦЕОЙЙ БЧФПНПВЙМС, ПУПВЕООП ОБ НБМПК УЛПТПУФЙ Ч ЗПТПДУЛПН ГЙЛМЕ.

еЭЕ ПДОЙН РТЕЙНХЭЕУФЧПН ЧЩФСЦЛЙ ЮЕТЕЪ ВБЗБЦОЙЛ СЧМСЕФУС ЕЕ ОЕЪБЧЙУЙНПУФШ ПФ ХУМПЧЙК ДЧЙЦЕОЙС. фБЛ, ОБ УФПСОЛЕ РТЙ ЧЛМАЮЕООПН ЧЕОФЙМСФПТЕ ПФПРЙФЕМС ОЕЪБЧЙУЙНП ПФ НЕУФБ ТБУРПМПЦЕОЙС ЧЩФСЦОЩИ ПФЧЕТУФЙК Ч УБМПОЕ РТЙУХФУФЧХЕФ ОЕВПМШЫПЕ ЙЪВЩФПЮОПЕ ДБЧМЕОЙЕ. рТЙ ДЧЙЦЕОЙЙ БЧФПНПВЙМС УП УЛПТПУФША ВПМЕЕ 100 ЛН/Ю ХУМПЧЙС ЙЪНЕОСАФУС: ЧЕОФЙМСГЙПООЩЕ ПФЧЕТУФЙС, ОБИПДСЭЙЕУС ОБ ЪБДОЕК УФПКЛЕ («ЛМБУУЙЛБ»), РПРБДБАФ Ч ЪПОХ ЙОФЕОУЙЧОПЗП ТБЪТЕЦЕОЙС Й ПФУПУБ ЧПЪДХИБ ЙЪ УБМПОБ, РПЬФПНХ Ч УБМПОЕ ЮБУФП ОБЮЙОБЕФ РТЕПВМБДБФШ РПОЙЦЕООПЕ ДБЧМЕОЙЕ ДБЦЕ РТЙ ЧЛМАЮЕООПН ЧЕОФЙМСФПТЕ. ьФП РТЙЧПДЙФ Л РПДУБУЩЧБОЙА Ч УБМПО ЮЕТЕЪ ЭЕМЙ Ч ЛХЪПЧЕ БЧФПНПВЙМС РЩМЙ, ЗТСЪЙ, Б ФБЛЦЕ ИПМПДОПЗП ЧПЪДХИБ. рТЙ ЧЩФСЦЛЕ ЮЕТЕЪ ВБЗБЦОЙЛ ЧЩИПДОЩЕ ПФЧЕТУФЙС ЪБ ВПЛПЧЙОБНЙ ЪБДОЕЗП ВБНРЕТБ ЙНЕАФ УМБВПЕ ЧУБУЩЧБОЙЕ, РПЬФПНХ ТБУИПД ЧПЪДХИБ Ч УБМПОЕ ОЕ ЪБЧЙУЙФ ПФ УЛПТПУФЙ БЧФПНПВЙМС. й РТЙ ДЧЙЦЕОЙЙ БЧФПНПВЙМС ОБ ЧЩУПЛЙИ УЛПТПУФСИ Ч УБМПО РПУФХРБЕФ ВПМШЫЕ ЧПЪДХИБ, ОЕ ЧПЪОЙЛБЕФ РПОЙЦЕОЙЕ ДБЧМЕОЙС Ч УБМПОЕ Й ФЕН УБНЩН РТЕДПФЧТБЭБЕФУС РПУФХРМЕОЙЕ Ч УБМПО ОЕЦЕМБФЕМШОПЗП ИПМПДОПЗП Й РЩМШОПЗП ЧПЪДХИБ.

рТЙ ЧЛМАЮЕОЙЙ ТЕЦЙНБ ТЕГЙТЛХМСГЙЙ ОБ БЧФПНПВЙМСИ «чбъ» ЛМБУУЙЮЕУЛПК ЛПНРПОПЧЛЙ, ПВПТХДПЧБООЩИ ЛПОДЙГЙПОЕТБНЙ, РТЙ ХЧЕМЙЮЕОЙЙ УЛПТПУФЙ ДЧЙЦЕОЙС РТПЙУИПДЙФ ОБТБУФБОЙЕ РПОЙЦЕООПЗП ДБЧМЕОЙС Ч УБМПОЕ, Ф.Л. УРЕТЕДЙ ПФУХФУФЧХЕФ РПУФХРМЕОЙЕ УЧЕЦЕЗП ЧПЪДХИБ, Б УЪБДЙ РТПЙУИПДЙФ ЕЗП УЙМШОЩК РПДУПУ. тБЪТЕЦЕОЙЕ ЦЕ РТЙ ЧЕОФЙМСГЙЙ ЮЕТЕЪ ВБЗБЦОЙЛ ОБНОПЗП НЕОШЫЕ, Й Ч ЬФПН УМХЮБЕ ДБЦЕ ОБ ЧЩУПЛЙИ УЛПТПУФСИ ИБТБЛФЕТОП ОЕЪОБЮЙФЕМШОПЕ РПОЙЦЕОЙЕ ДБЧМЕОЙС Ч УБМПОЕ.

ч МАВПН УМХЮБЕ ТЕГЙТЛХМСГЙПООЩК ЧПЪДХИ НПЦОП ЙУРПМШЪПЧБФШ ФПМШЛП ОБ ЛПТПФЛЙК РЕТЙПД ЧТЕНЕОЙ: РТЙ УЙМШОЩИ ЪБРБИБИ ПФТБВПФБЧЫЙИ ЗБЪПЧ, ДМС ВЩУФТПЗП РПОЙЦЕОЙС ФЕНРЕТБФХТЩ Ч УБМПОЕ РТЙ ЧЛМАЮЕОЙЙ ЛПОДЙГЙПОЕТБ Ч МЕФОЙК ЪОПК ЙМЙ ДМС ХУЛПТЕООПЗП РТПЗТЕЧБ УБМПОБ РПУМЕ ТБЪНПТБЦЙЧБОЙС УФЕЛПМ Ч ЪЙНОЙК РЕТЙПД. оП РТЙ ЧЛМАЮЕОЙЙ ТЕГЙТЛХМСГЙЙ ЪЙНПК РТПЙУИПДЙФ ВЩУФТПЕ ЪБРПФЕЧБОЙЕ УФЕЛПМ ЧУМЕДУФЧЙЕ ЛПОДЕОУБГЙЙ ЧМБЦОПЗП ЧПЪДХИБ ОБ ИПМПДОЩИ РПЧЕТИОПУФСИ. фБЛ ЮФП РПУМЕ РТПЗТЕЧБ УБМПОБ РТЙДЕФУС, ЧЩЛМАЮЙЧ ТЕГЙТЛХМСГЙА, ЧОПЧШ ХДБМЙФШ УП УФЕЛМБ ПУЕЧЫХА ЧМБЗХ. лПОУФТХЛГЙЕК ПФПРЙФЕМЕК РТЕДХУНПФТЕОП ЮБУФЙЮОПЕ РПУФХРМЕОЙЕ ЧПЪДХИБ ОБ УФЕЛМП Ч ТЕЦЙНЕ ПФПРМЕОЙС УБМПОБ «ЧУЕ Ч ОПЗЙ», РПЬФПНХ ДБМШОЕКЫЕЕ ЪБРПФЕЧБОЙЕ УФЕЛПМ ЧПЪНПЦОП ФПМШЛП Ч УМХЮБЕ ОБЦБФЙС ЛОПРЛЙ ТЕГЙТЛХМСГЙЙ РТЙ ОЕРТЙСФОЩИ ЪБРБИБИ Ч БЧФПНПВЙМШОПК РТПВЛЕ ЙМЙ РТЙ ОБМЙЮЙЙ Ч УБМПОЕ ОЕЪОБЮЙФЕМШОПЗП ЧПЪДХИППВНЕОБ. рПЬФПНХ Ч ГЕМСИ ХЧЕМЙЮЕОЙС РПДБЮЙ ЧПЪДХИБ РТЙ ДЧЙЦЕОЙЙ РП ЗПТПДХ ЧУЕЗДБ ДПМЦОБ ВЩФШ ЧЛМАЮЕОБ ЛБЛ НЙОЙНХН РЕТЧБС УЛПТПУФШ ЧЕОФЙМСФПТБ ПФПРЙФЕМС. йУЛМАЮЙФШ ЪБРПФЕЧБОЙЕ УФЕЛПМ НПЦОП Й ДТХЗЙН УРПУПВПН, ЧЛМАЮЙЧ ЛПОДЙГЙПОЕТ, ЛПФПТЩК ПУХЫЙФ ЧПЪДХИ, РПУФХРБАЭЙК Ч УБМПО БЧФПНПВЙМС.

л УПЦБМЕОЙА, Ч ЙОУФТХЛГЙСИ РП ЬЛУРМХБФБГЙЙ БЧФПНПВЙМЕК «чбъ» ОЕ ЪБРЙУБОП, ЮФП ОЕМШЪС ЪБЗПТБЦЙЧБФШ НЕУФБ ЧЩИПДБ ЧПЪДХИБ ЙЪ УБМПОБ, ЧЕДШ ЮЕНПДБОЩ Ч ВБЗБЦОЙЛЕ, РБМШФП ЙМЙ ЛХТФЛЙ ОБ ЪБДОЕК РПМЛЕ НПЗХФ ЧЩЧЕУФЙ ЙЪ УФТПС ЧУА УЙУФЕНХ ЧЩФСЦОПК ЧЕОФЙМСГЙЙ. дБЦЕ РПМОПУФША ЙМЙ ЮБУФЙЮОП ПФЛЙОХФПЕ ЪБДОЕЕ УЙДЕОШЕ УОЙЦБЕФ ЬЖЖЕЛФЙЧОПУФШ ТБВПФЩ УЙУФЕНЩ ЧЕОФЙМСГЙЙ, ПУПВЕООП ОБ БЧФПНПВЙМСИ чбъ-2104 Й чбъ-2111 У ЛХЪПЧПН «ХОЙЧЕТУБМ», ЗДЕ Л ОЕВМБЗПРТЙСФОЩН ХУМПЧЙСН ПВФЕЛБОЙС ДПВБЧМСЕФУС ВПМШЫБС РМПЭБДШ ПУФЕЛМЕОЙС.

йУРЩФБОЙС

дБООЩЕ МЕФОЙИ ЛМЙНБФЙЮЕУЛЙИ ЙУРЩФБОЙК 1997-1998 ЗЗ. БЧФПНПВЙМЕК чбъ-2110 Й чбъ-2115 ОБ ХЪВЕЛУЛПН БЧФПРПМЙЗПОЕ РПДФЧЕТЦДБАФ РТБЧЙМШОПУФШ ЧЩВПТБ НЕУФ ТБУРПМПЦЕОЙС ПФЧЕТУФЙК ЧЩФСЦОПК ЧЕОФЙМСГЙЙ ОБ ЪБДОЕК РПМЛЕ Й Ч ВБЗБЦОЙЛЕ, РТЙ ЬФПН ЫФБФОЩЕ ПФЧЕТУФЙС ЧЩФСЦЛЙ Ч ДЧЕТСИ ЪБЛМЕЙЧБМЙУШ. еУМЙ УТБЧОЙФШ РПМХЮЕООЩЕ ТЕЪХМШФБФЩ РП ДЧХН УЙУФЕНБН, ФП ОПЧЩК ЧБТЙБОФ У ЧЩФСЦЛПК Ч ВБЗБЦОЙЛЕ ЬЖЖЕЛФЙЧОЕЕ: ФЕНРЕТБФХТБ ЧПЪДХИБ Ч УБМПОЕ УОЙЦБЕФУС ОБ 1. 2°у, УЛПТПУФЙ ЧПЪДХИБ ХЧЕМЙЮЙЧБАФУС ОБ 11%. ьФП ПЭХЭБЕФУС ОЕ ФПМШЛП УХВЯЕЛФЙЧОП, ЛБЛ УОЙЦЕОЙЕ РПТПЗБ ЮХЧУФЧЙФЕМШОПУФЙ РТЙ ЧПУРТЙСФЙЙ ЧЩУПЛПК ФЕНРЕТБФХТЩ, ОП Й Ч ЪЙНОЕЕ ЧТЕНС ЧЕДЕФ Л ХНЕОШЫЕОЙА ПВНЕТЪБОЙС УФЕЛПМ ВПЛПЧЩИ ДЧЕТЕК. лТПНЕ ФПЗП, ЙУРЩФБОЙСНЙ Ч ИПМПДЙМШОПК ЛБНЕТЕ РТЙ ФЕНРЕТБФХТЕ -28°у ПРТЕДЕМЕОП, ЮФП РТЙНЕОЕОЙЕ ОПЧПК УИЕНЩ ЧЩФСЦОПК ЧЕОФЙМСГЙЙ РПЪЧПМСЕФ РПЧЩУЙФШ ЬЖЖЕЛФЙЧОПУФШ УЙУФЕНЩ ПФПРМЕОЙС ОБ 3°у. рТПЙЪЧПДЙФЕМШОПУФШ ЦЕ УЙУФЕНЩ ЧЕОФЙМСГЙЙ ХЧЕМЙЮЙЧБЕФУС РТЙ ЬФПН ОБ 15%, ЮФП УРПУПВУФЧХЕФ ЮБУФЙЮОПНХ ХДБМЕОЙА ПВНЕТЪБОЙС ОБ УФЕЛМБИ ЪБДОЙИ ДЧЕТЕК, ЛПФПТЩЕ ТБЪНПТБЦЙЧБАФУС Ч ЧЙДЕ ЧЕТФЙЛБМШОПК РПМПУЩ ЫЙТЙОПК ДП 100 НН. ч ЧБТЙБОФЕ ЦЕ У ЧЩФСЦЛПК Ч ДЧЕТСИ УФЕЛМБ ЪБДОЙИ ДЧЕТЕК ПУФБЧБМЙУШ ЪБНЕТЪЫЙНЙ. дМС ПВЕУРЕЮЕОЙС ЦЕ РПМОПЗП ТБЪНПТБЦЙЧБОЙС УФЕЛПМ ЪБДОЙИ ДЧЕТЕК Ч ПВЙЧЛХ ДЧЕТЕК ВЩМЙ ХУФБОПЧМЕОЩ НЙЛТПЧЕОФЙМСФПТЩ, ЧУБУЩЧБАЭЙЕ ЧПЪДХИ ЙЪ УБМПОБ Й РП ЧПЪДХИПЧПДХ ПВДХЧБАЭЙЕ УФЕЛМБ ДЧЕТЕК (УН. ЖПФП).

Читайте также:  Не включается вентилятор охлаждения daewoo nexia

тЕЪАНЕ

пУХЭЕУФЧМСЕНБС ЮЕТЕЪ ВБЗБЦОЙЛ УЙУФЕНБ ЧЩФСЦОПК ЧЕОФЙМСГЙЙ СЧМСЕФУС УБНПК ЬЖЖЕЛФЙЧОПК. пОБ РПЪЧПМСЕФ РПЧЩУЙФШ ЬЖЖЕЛФЙЧОПУФШ УЙУФЕНЩ ПФПРМЕОЙС Й ЧЕОФЙМСГЙЙ, ИПФС Й ОЕ НПЦЕФ РПМОПУФША РТЕДПФЧТБФЙФШ ЪБРПФЕЧБОЙЕ УФЕЛПМ, РПЬФПНХ Й Ч ОЕК ФБЛЦЕ ОЕПВИПДЙНП ЧОПУЙФШ УППФЧЕФУФЧХАЭЙЕ РПЗПДЕ ТЕЗХМЙТПЧЛЙ. лПОУФТХЛГЙЙ УЙУФЕН ЧЩФСЦОПК ЧЕОФЙМСГЙЙ Ч ДЧЕТСИ ОБ РЕТЕДОЕРТЙЧПДОЩИ БЧФПНПВЙМСИ «чбъ» У ОБМЙЮЙЕН «ИПМПДОЩИ ЧПМО» ХУФБТЕМЙ Й НБМПЬЖЖЕЛФЙЧОЩ. уЙУФЕНБ ЧЕОФЙМСГЙЙ У ЧЩФСЦЛПК Ч ТБКПОЕ ЪБДОЕЗП УФЕЛМБ ЙМЙ ОБ ЪБДОЕК УФПКЛЕ РП УТБЧОЕОЙА У ЧЕОФЙМСГЙЕК ЮЕТЕЪ ВБЗБЦОЙЛ ЙНЕЕФ ОЕДПУФБФЛЙ, ОП РТЙ УПЗМБУПЧБООПК ТБВПФЕ У УЙУФЕНПК ПФПРМЕОЙС СЧМСЕФУС ЧРПМОЕ ТБВПФПУРПУПВОПК Й БМШФЕТОБФЙЧОПК: Ч ОБУФПСЭЕЕ ЧТЕНС ТБУУНБФТЙЧБЕФУС ЛБЛ ПУОПЧОПК ЧБТЙБОФ ОБ «чбъ-2123».

рПУФУЛТЙРФХН

пДОЙН ЙЪ РХФЕК УПЧЕТЫЕОУФЧПЧБОЙС УЙУФЕН ПФПРМЕОЙС Й ЧЕОФЙМСГЙЙ ДМС РПМХЮЕОЙС ЛПНЖПТФОПЗП ФЕНРЕТБФХТОПЗП ТЕЦЙНБ Ч УБМПОЕ, РТЕДПФЧТБЭЕОЙС РТПОЙЛОПЧЕОЙС Ч УБМПО ЧТЕДОЩИ ДМС ЪДПТПЧШС ЮЕМПЧЕЛБ ЧЕЭЕУФЧ СЧМСЕФУС РПЧЩЫЕОЙЕ ЗЕТНЕФЙЮОПУФЙ ЛХЪПЧБ БЧФПНПВЙМС Й ФЕРМПЪБЭЙФОЩИ УЧПКУФЧ ЧУЕИ ПЗТБЦДЕОЙК УБМПОБ. оП ЬФП ЙОФЕТЕУОБС ФЕНБ ДМС ПФДЕМШОПЗП ТБЪЗПЧПТБ, ЛПФПТЩК ВХДЕФ РТПДПМЦЕОЙЕН УЕЗПДОСЫОЕЗП ТБУУЛБЪБ.

зЕООБДЙК лТЙЧХГЛЙК,
ЧЕДХЭЙК ЙОЦЕОЕТ-ЙУРЩФБФЕМШ ПФДЕМБ БЬТПЛМЙНБФЙЮЕУЛЙИ ЙУУМЕДПЧБОЙК хуй зЕОдт

Источник

Как улучшить вентиляцию салона ваз 2115

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Для начала мысль вслух — странное дело, вроде страна наша не тропическая, зима у нас по полгода длится, а вот теплые машины ешшшо делать не научились! И что более всего меня удручает, что у тех же японцев, не сталкиваясь на практике с нашими холодами, машины куда более к этому подготовлены! Уж какой раз удивляюсь тому, что заведя утром холодного «японца» через пять минут в машине РЕАЛЬНО ТЕПЛО! Кстати, часто наблюдаю такую фишку — у многих несведующих автовладельцев в мощи своих «печек» зимой по низу лобового стекла появляется трещина — акурат по линии обдува лобовухи. Стекло трескается из-за разницы температур! Вы скажите — ну и чего хорошего! А вы просто глядите в корень — у «японцев» из сопла отопителя воздух вылетает горячим, а не тепленьким как у нас!
Конечно конструкторская мыслЯ вроде на месте не стоит и что-то в наших авто делается и переделывается. Но что делать с теми машинами у которых сей порок уже врожденный? У нас же не отзовут на завод машины, чтоб установит новый тип отопителя (если таковой создадут)!
Значит оставаясь наедине со своими проблемами приходиться решать их самому — что-то мудря в заводском конструктиве, где-то устраняя некачественную сборку, а где-то и меняя принципы работы механизма.
Так вот теперь ближе к теме. В бОльшей степени проблема холодности «Самар» (и не только их) лежит в отсутствии РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВОЗДУХА. Т.е. когда воздух в радиатор отопителя захватывается не из-за борта, а из салона автомобиля. Представьте что заведя авто при минус 20, вы при 50-60 градусах в двигателе уже включаете печку. Чтобы воздух был хотя бы чуть теплым радиатор отопителя должен нагреть его хотя бы до 40 градусов (хотя 40 градусов при минус 20 это чтоб только окно обдуть — до комфорта ешшшо далеко). Таким образом разница температур составит порядка 60 градусов (между воздухом на входе и воздухом на выходе). Опыт показывает, что минут через 5 температура в салоне уже может быть около 0. Т.е. при РЕЦИРКУЛЯЦИИ воздуха мы бы через 5 минут уже имели дополнительные 20 градусов, которые нагревать не надо! Дальше арифметическая прогрессия роста температуры воздуха из отопителя — чем выше температура в салоне, тем жарче печка!
Сейчас на практике получается, что при минус 30 в машине может быть комфортно только при средней езде не выше 60-80 км/ч и продолжительности минут 30. Этого времени видимо хватает, что немного прогрелась обшивка и пр. интерьер салона и не тянули на себя градусы из печки. А поедешь быстрее — обледенеешь нафиг!
Но даже при этих параметрах езды воздух из печки как был тепленький, так хоть двигатель замолотись!
Более того, печка так сильно его охлаждает, что при минус 30 на улице, температура двигателя больше 70 и не поднимается!

А ТЕПЕРЬ ВОПРОС-ИДЕЯ ДЛЯ ЭНТУЗИАСТОВ и СПЕЦИАЛИСТОВ!
А пробовал ли кто-нибудь как-либо «обхитрить» конструктив печки и что-нибудь «заглушив-продырявив» заставить отопитель гонять воздух внутри салона?
ЕСЛИ ЕСТЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ОПЫТ — ДЕЛИТЕСЬ!

P.S.
1) Я знаю, что в «десятках» и «калинах» рециркуляция уже есть. Но у меня то машина тоже не старая и мне на ней ездить, так что проблема актуальна!
2) Может быть к этому подключатся спецы с АвтоВАЗа, которые знают скрытые резервы своего детища?

Сейчас на практике получается, что при минус 30 в машине может быть комфортно только при средней езде не выше 60-80 км/ч и продолжительности минут 30.

Источник