Меню

Как выгнать воздух из системы охлаждения бмв х5 е70



Как выгнать воздух из системы охлаждения бмв х5 е70

Настоящие Указания по прокачке действительны только для автомобилей без накопителя остаточного тепла.

На автомобилях с автономной системой отопления выполнить дополнительную программу прокачки.

Предостережение!

Опасность ожога паром!

Эту операцию выполнять только на холодном двигателе.

Проверить систему охлаждения на герметичность.

Для обеспечения безупречного удаления воздуха из системы охлаждения следует строго придерживаться указанной последовательности операций:

1. Ослабить пробку на расширительном бачке, но пока ее не снимать. Это воспрепятствует чрезмерному вытеканию жидкости из бачка.

2. Включить зажигание.

3. Установить регулятор отопителя на максимальную температуру.

4. Установить вентилятор на малую скорость. При этом открываются клапаны блока отопителя, и начинает работать дополнительная водяная помпа.

5. Дать двигателю поработать и прогнать жидкость в контуре системы охлаждения тремя — четырьмя короткими толчками (4500 — 5000 об/мин).

6. При этом не давать двигателю работать больше 30 секунд, чтобы охлаждающая жидкость не нагрелась и не расширилась вследствие этого.

7. Если при этом уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке падает, то расширительный бачок нужно заполнить охлаждающей жидкостью до максимальной отметки.

8. Завернуть крышку на бачке и прогреть двигатель до тех пор, пока не откроется термостат.

9. Проверить уровень охлаждающей жидкости. Обратить внимание на различия в исполнении расширительного бачка.

Прозрачный расширительный бачок :

Для проверки уровня охлаждающей жидкости дать двигателю остыть. Температура охлаждающей жидкости не должна превышать 30 АЕсли температура окружающей среды выше 30 Адать двигателю остыть, по крайней мере, до температуры окружающей среды.

Проверить уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долить охлаждающую жидкость до максимального уровня (см. отметку на бачке).

Отметка на бачке показывает уровень жидкости при температуре прим. 20 А

Черный расширительный бачок :

Для проверки уровня охлаждающей жидкости дать двигателю остыть. Температура охлаждающей жидкости не должна превышать 30 АЕсли температура окружающей среды выше 30 Адать двигателю остыть, по крайней мере, до температуры окружающей среды.

Проверить уровень охлаждающей жидкости, при необходимости долить жидкость до максимального уровня (шарик иглы поплавка находится на уровне верхней кромки бачка).

Отметка на бачке показывает уровень жидкости при температуре прим. 20 А

Источник

BMW 5 series Черный мат › Logbook › 4 способа прокачки ОЖ на М50(Удаление воздуха из системы охлаждения М50)

Условные сокращения
(ОЖ) — охлаждающая жидкость,
(СО) — система охлаждения,
(РБ) — расширительный бачок.

1. Способ по ТИСу:

Заливку (ОЖ) производим только на ХОЛОДНОМ (Температура окружающей среды) двигателе.

1. Откручиваем пластмассовый винт №2 для удаления воздуха на (РБ) радиатора.
2. Включаем зажигание. (Двигатель не заводим, стартер не крутим, просто включаем зажигание).
3. Ставим оба температурных регулятора печки на самую максимальную температуру, а регулятор вентилятора печки на самую малую скорость.
4. Медленно заливаем (ОЖ).
5. ПОЛНОСТЬЮ (прямо до краев) заполняем (РБ) и ждем, пока через винт для удаления воздуха №2 на (РБ) не пойдет (ОЖ) без пузырьков, пошла — затягиваем этот винт(ПОЛНОСТЬЮ).
6. Заводим двигатель и прогоняем(«прогазовываем») (ОЖ) в контуре (СО) тремя — четырьмя короткими толчками (4500 — 5000 об/мин) при этом крышка РБ (№1) открытая.
При этом не даем двигателю работать больше 30 секунд, чтобы (ОЖ) не нагрелась и не расширилась вследствие этого.
7. Глушим двигатель.
8. Если уровень (ОЖ) в (РБ) понизился, то заполняем (РБ) ДО КРАЕВ (Да-да, прямо до краев).
9. ПОЛНОСТЬЮ (Не на 2-3 оборота, а ПОЛНОСТЬЮ) закручиваем крышку (РБ) и прогреваем двигатель до тех пор, пока не откроется термостат.
(Температура левого и правого шланга радиатора станет одинаково горячей).
10. Глушим двигатель.

2. Способ с задиранием носа:) :

1. Задираем морду(путем эстокады или подъемника).
2. Даем остыть ОЖ(дабы не обжечься).
3. Открывает крышку №1(РБ) и винтик №2(для сброса воздуха).
4. Ставим оба температурных регулятора печки на самую максимальную температуру, а регулятор вентилятора печки на самую малую скорость.
5. Заливаем до краев РБ и заводим.
6. По мере того как уходит ОЖ — доливаем.
7. Ждем пока температура наберет 90 градусов и откроется термостат.
8. Как только из под винтика №2 пошел антифриз без воздуха — закрываем его.
9. Доливаем антифриз(можно немного выше уровня).
10. Глушим машину, и ждем полного остывания.
11. Доливаем по уровню и едем дальше.

3. Способ «дыхание рот в рот»=))) :

1. Даем остыть ОЖ.
2. Открывает крышку №1(РБ) и винтик №2(для сброса воздуха).
3. Ставим оба температурных регулятора печки на самую максимальную температуру, а регулятор вентилятора печки на самую малую скорость.
4. Заливаем почти до краев РБ.
5. После чего затыкаем одним пальцем отверствие под винтик №2.
6. Начинаем дуть ртом(нужно плотно приложится к РБ) и одновременно открывать пальец отверствие которое затыкали, нужно делать все однвременно дуем-открыли не дуем-закрыли(иначе обратно будет сосать воздух).
7. После того как пошел чистый антифриз затыкаем пальец отверствие и другой рукой закручиваем крышку №1(РБ).
8. Далее закручиваем винтик №2, потом откручиваем крышку №1(РБ) — доливаем по уровню(потом закрываем) и заводим.
9. Дождались открытия термостата, заглушили, остыла долили по уровню — поздравляю вы спасли машину=))))

4. Способ прокачка рукой:
1. Даем остыть ОЖ.
2. Открывает крышку №1(РБ) и винтик №2(для сброса воздуха).
3. Ставим оба температурных регулятора печки на самую максимальную температуру, а регулятор вентилятора печки на самую малую скорость.
4. Заливаем почти до краев РБ.
5. После чего затыкаем одним пальцем отверствие под винтик №2.
6. Начинаем качать верхний патрубок рукой и одновременно открывать пальец отверствие которое затыкали, нужно делать все однвременно качнули-открыли не качнули-закрыли(иначе обратно будет сосать воздух).
7. После того как пошел чистый антифриз затыкаем пальец отверствие и другой рукой закручиваем крышку №1(РБ).
8. Далее закручиваем винтик №2, потом откручиваем крышку №1(РБ) — доливаем по уровню(потом закрываем) и заводим.
9. Дождались открытия термостата, заглушили, остыла долили по уровню

П.С. Если что не понятно, или же неправильно — пишите — исправлю или помогу)))

Источник

Как выгнать воздушную пробку из системы охлаждения

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • unltd
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 23 10 2009, 10:13
  • Сообщений 2965
  • Авто: Disel Power by ///M
  • Торговая репутация:
  • Откуда: из глухой деревни
  • Репутация: 0
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Как выгнать воздушную пробку из системы охлаждения

Добрый день, подскажите пожалуйста сегодня произошла такая ситуация. Начала провалиться педаль тормо.

Добрый день. Машину продал уже как три года назад, а мешок с новыми запчастями всё ещё лежит дома (о.

От е46,куплю,предпочтительно екб.

Всем привет форумчане .

  • Seneld
  • Подробно

    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 07 2007, 15:11
    • Сообщений 14858
    • Авто: BMW 320i М54В22 МКПП
    • Торговая репутация:+1
    • Изображения:86
    • Репутация: 9899
  • butch
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 07 06 2007, 10:58
  • Сообщений 12420
  • Авто: 4х4
  • Торговая репутация:+8
  • Откуда: 127.0.0.1
  • Изображения:46
  • Репутация: 10717
  • Tonny_Covert
  • Подробно
  • Рекламодатель
  • На форуме с 26 10 2007, 16:00
  • Сообщений 10210
  • Торговая репутация:+9
  • Откуда: Москва-Питер
  • Изображения:241
  • Репутация: 1913
  • нужно подробненько описать ритуал изгнания воздушной пробки с применением бубна?!

    вроде ничего сложного в этом нет.. печку на максимальную температуру, обдув на минимум, эт чтоб клапана печки гарантированно открылись.. далее льешь жижу потихоньку раскручивая движку до 1500-2000.. далее, когда перестанет уходить жижа из бачка, закрываешь пробку бачка и стравливаешь воздух из маленькой пробочки.. далее, когда воздух перестает идти и из дырки льется только жижа — глушишь движку, ждешь минут 5-7, открываешь пробку бачка и при необходимости доливаешь. последнее можно повторить пару раз.. ну и в течении ближайших дней каждый раз до запуска движки проверять уровень, т.к. в процессе эксплуатации, когда сильно раскручиваешь двуг, могут выйти еше остатки воздуха.. вот как-то так..

  • Реклама
  • Tonny_Covert
  • Подробно
    • Рекламодатель
    • На форуме с 26 10 2007, 16:00
    • Сообщений 10210
    • Торговая репутация:+9
    • Откуда: Москва-Питер
    • Изображения:241
    • Репутация: 1913
  • unltd
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 23 10 2009, 10:13
  • Сообщений 2965
  • Авто: Disel Power by ///M
  • Торговая репутация:
  • Откуда: из глухой деревни
  • Репутация: 0
  • autoseller
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 09 07 2009, 19:15
  • Сообщений 777
  • Авто: Самокат
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Санкт_Петербург
  • Изображения:11
  • Репутация: 0
  • Саня
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 02 11 2007, 23:09
  • Сообщений 2440
  • Авто: BMW 320i -> 328i m52tu 10.98 МКПП -> YouDrive
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: СПб
  • Изображения:85
  • Репутация: 151
  • -Миха-
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 21 08 2009, 13:23
  • Сообщений 4298
  • Авто: VI Ausf. B
  • Торговая репутация:+3 / -1(2)
  • Откуда: Москва СВАО
  • Изображения: 0
  • Репутация: 585
  • sash-a
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 02 06 2008, 18:24
  • Сообщений 1989
  • Авто: x-trail
  • Торговая репутация:
  • Откуда: ида-вирумаа.estonia
  • Изображения: 0
  • Репутация: 0
  • Seneld
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 21 07 2007, 15:11
  • Сообщений 14858
  • Авто: BMW 320i М54В22 МКПП
  • Торговая репутация:+1
  • Изображения:86
  • Репутация: 9899
  • Реклама
  • butch
  • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 07 06 2007, 10:58
    • Сообщений 12420
    • Авто: 4х4
    • Торговая репутация:+8
    • Откуда: 127.0.0.1
    • Изображения:46
    • Репутация: 10717
    • Seneld
      ты хотел сказать на горячем моторе?

      что в этом такого? залил до уровня, завел, ОЖ циркулирует по системе вытесняя воздух, а в это время через открытую пробку поддерживаешь уровень.

  • Gonzales
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 17 03 2008, 10:36
  • Сообщений 13391
  • Авто: реактивная бытовка
  • Торговая репутация:+6
  • Откуда: ЗАО
  • Изображения:131
  • Репутация: 100
  • Саня
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 02 11 2007, 23:09
  • Сообщений 2440
  • Авто: BMW 320i -> 328i m52tu 10.98 МКПП -> YouDrive
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: СПб
  • Изображения:85
  • Репутация: 151
  • я так один раз завел пошёл открутил пробку, залил чутка антифриза до уровня стою смотрю. как уровень просто поднимается вверх до тех пор пока не полилось из заливной горловины

    так и непонятнааа)

  • butch
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 07 06 2007, 10:58
  • Сообщений 12420
  • Авто: 4х4
  • Торговая репутация:+8
  • Откуда: 127.0.0.1
  • Изображения:46
  • Репутация: 10717
  • Саня
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 02 11 2007, 23:09
  • Сообщений 2440
  • Авто: BMW 320i -> 328i m52tu 10.98 МКПП -> YouDrive
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: СПб
  • Изображения:85
  • Репутация: 151
  • autoseller
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 09 07 2009, 19:15
  • Сообщений 777
  • Авто: Самокат
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Санкт_Петербург
  • Изображения:11
  • Репутация: 0
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Как выгнать воздушную пробку из системы охлаждения

Добрый день, подскажите пожалуйста сегодня произошла такая ситуация. Начала провалиться педаль тормо.

Добрый день. Машину продал уже как три года назад, а мешок с новыми запчастями всё ещё лежит дома (о.

От е46,куплю,предпочтительно екб.

Всем привет форумчане .

  • forbarder
  • Подробно

    • член клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 19:51
    • Сообщений 1535
    • Торговая репутация:
    • Изображения:4
    • Репутация: 250
  • dreadnaxt
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 09 03 2009, 02:29
  • Сообщений 3892
  • Авто: 335iX N54
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Дубна
  • Изображения:99
  • Репутация: 0
  • Заливка охлаждающей жидкости:

    Для обеспечения безупречного удаления воздуха из системы охлаждения следует строго придерживаться указанной последовательности операций:

    1. Отвернуть пробку на расширительном бачке радиатора.

    2. Вывернуть винт для удаления воздуха.

    3. Включить зажигание.

    4. Установить регулятор отопителя на максимальную температуру.

    5. Включить низкую скорость вращения вентилятора (открыв тем самым клапаны отопителя).

    6. Медленно заполнить расширительный бачок охлаждающей жидкостью.

    7. Бачок заполнить полностью.

    8. Ввернуть винт для удаления воздуха при выходе охлаждающей жидкости без пузырьков.

    Установить орган управления отопителем на максимальную температуру, установить вентилятор на низкую скорость. При этом открываются клапанные блоки отопителя.

    Дать двигателю поработать и прогнать жидкость в контуре системы охлаждения тремя — четырьмя короткими толчками (4500 — 5000 об/мин) (крышку открыть). При этом не давать двигателю работать больше 30 секунд, чтобы охлаждающая жидкость не нагрелась и не расширилась вследствие этого.

    Необходимость в прогреве двигателя отпадает, поскольку термостат прокачивается через отверстие.

  • butch
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 07 06 2007, 10:58
  • Сообщений 12420
  • Авто: 4х4
  • Торговая репутация:+8
  • Откуда: 127.0.0.1
  • Изображения:46
  • Репутация: 10717
  • Seneld
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 21 07 2007, 15:11
  • Сообщений 14858
  • Авто: BMW 320i М54В22 МКПП
  • Торговая репутация:+1
  • Изображения:86
  • Репутация: 9899
  • Реклама
  • butch
  • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 07 06 2007, 10:58
    • Сообщений 12420
    • Авто: 4х4
    • Торговая репутация:+8
    • Откуда: 127.0.0.1
    • Изображения:46
    • Репутация: 10717
    • надеюсь пояснять не нужно

  • dreadnaxt
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 09 03 2009, 02:29
  • Сообщений 3892
  • Авто: 335iX N54
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Дубна
  • Изображения:99
  • Репутация: 0
  • autoseller
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 09 07 2009, 19:15
  • Сообщений 777
  • Авто: Самокат
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Санкт_Петербург
  • Изображения:11
  • Репутация: 0
  • Заливка охлаждающей жидкости:

    Для обеспечения безупречного удаления воздуха из системы охлаждения следует строго придерживаться указанной последовательности операций:

    1. Отвернуть пробку на расширительном бачке радиатора.

    2. Вывернуть винт для удаления воздуха.

    3. Включить зажигание.

    4. Установить регулятор отопителя на максимальную температуру.

    5. Включить низкую скорость вращения вентилятора (открыв тем самым клапаны отопителя).

    6. Медленно заполнить расширительный бачок охлаждающей жидкостью.

    7. Бачок заполнить полностью.

    8. Ввернуть винт для удаления воздуха при выходе охлаждающей жидкости без пузырьков.

    Установить орган управления отопителем на максимальную температуру, установить вентилятор на низкую скорость. При этом открываются клапанные блоки отопителя.

    Дать двигателю поработать и прогнать жидкость в контуре системы охлаждения тремя — четырьмя короткими толчками (4500 — 5000 об/мин) (крышку открыть). При этом не давать двигателю работать больше 30 секунд, чтобы охлаждающая жидкость не нагрелась и не расширилась вследствие этого.

    Необходимость в прогреве двигателя отпадает, поскольку термостат прокачивается через отверстие.

  • AleksandrMG
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 20 09 2009, 14:34
  • Сообщений 81
  • Авто: 316 ti 2001 г.в.
  • Торговая репутация:
  • Откуда: г.Екатеринбург
  • Репутация: -1
  • Ровестник
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 08 01 2010, 16:51
  • Сообщений 120
  • Торговая репутация:
  • Изображения: 0
  • Репутация: 0
  • AleksandrMG
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 20 09 2009, 14:34
  • Сообщений 81
  • Авто: 316 ti 2001 г.в.
  • Торговая репутация:
  • Откуда: г.Екатеринбург
  • Репутация: -1
  • ayarik
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 10 03 2009, 11:59
  • Сообщений 1143
  • Авто: e30 340i, e39 525i
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Изображения:64
  • Репутация: 0
  • AleksandrMG
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 20 09 2009, 14:34
  • Сообщений 81
  • Авто: 316 ti 2001 г.в.
  • Торговая репутация:
  • Откуда: г.Екатеринбург
  • Репутация: -1
  • ISQUAD
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 01 08 2008, 17:29
  • Сообщений 240
  • Авто: e46 318CI M54b25
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 100
  • smoke_29a
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 27 08 2011, 08:40
  • Сообщений 40
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 0
  • думаю лучше них никто не знает

    Удаление воздуха из системы охлаждения и проверка ее на герметичность M43TU
    http://tis.bmwcats.com/doc1043515/

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: SSL и гости: 21

Источник

Читайте также:  Как отказаться от то кондиционера

Вентилиция и кондиционирование © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.