Меню

Хендай акцент не включился вентилятор



Хендай акцент не включился вентилятор

Hyundai Accent (ТагАЗ). Не работает (не включается) вентилятор охлаждения радиатора — причины, поиск неисправностей

— перегорел проверьте предохранитель, который отвечает за вентилятор

— неисправен датчик включения вентилятора (ДВВ)

— неисправно реле вентилятора

— неисправен блок предохранителей

— обрыв провода питания

— обрыв дорожки выхода на провод датчика радиатора

— прогорела прокладка под головкой (охлаждающая жидкость не проходит в цилиндр)

Проблемы с вентилятором охлаждения, как правило, возникают у подержанных автомобилей, с приличным пробегом. Проявляется эта поломка по-разному, вентилятор может работать не стабильно, может включаться с опозданием или не включаться вовсе.

Причин, по которым вентилятор не включается может быть довольно много, от банального перегорания предохранителя до более сложных проблем, связанных с неисправностью термостата или проблем с электропроводкой бортовой сети автомобиля.

Если двигатель закипает, но вентилятор при этом так и не включился, то первое, что приходит в голову большинству автомобилистов — проблемы с проводкой вентилятора. Однако, очень часто проводка вообще не причем, а истинная причина кроется именно в термостате. Устройство, призванное контролировать температуру охлаждающей жидкости (ОЖ) может выйти из строя или просто заклинить, после чего ОЖ перестает циркулировать через радиатор, в итоге датчик радиатора не срабатывает, а сам вентилятор не включается.

Затем проверьте предохранитель, который отвечает за вентилятор, если предохранитель перегорел замените его целым.
Если причина не в предохранителе, необходимо проверить непосредственно сам вентилятор. К нему подходят провода питания, нередко от старости они просто рассыпаются или отламываются. Как вариант причина может крыться в штекере, поэтому если с проводкой все нормально, отключаем питание вентилятора и проверяем штекер на предмет неисправности. Подключите питание к вентилятору напрямую, например, от АКБ, если вентилятор никак не отреагирует делаем вывод о том, что вентилятор неисправен.

Проверьте датчик включения вентилятора (ДВВ), расположенный на радиаторе. Для этого необходимо отключить штекера, после чего соединить их между собой, если вентилятор не заработал — ДВВ неисправен и требует замены.

Необходимо соединить провод, идущий на блок предохранителей, непосредственно на массу (как правило, белого цвета с черной полоской). Если после этого вентилятор заработает, можно сделать вывод, что произошел обрыв второго черного провода, постарайтесь найти обрыв, и проверить надежно ли его соединение с массой. После этого соединяем два провода вместе, и смотрим, что будет происходить, если вентилятор включится то проблема была в плохом соединении.

Проверьте реле вентилятора, вполне возможно, что проблема в нем. Для того, чтобы это выяснить достаточно просто заменить его соседним реле, затем соединить провода датчика радиатора между собой, см. выше. Включится вентилятор — проблема заключается в неисправном реле.

Далее необходимо выполнить проверку напряжения, поступает ли оно на вентилятор через блок предохранителей. Для этого берем кусок провода и устанавливаем его в разъемы реле, если вентилятор заработал, причина по которой вентилятор не работает заключается в блоке предохранителей.

Вполне вероятно, что напряжение не поступает на реле вентилятора. Чтобы это проверить, можно воспользоваться «дедовским» способом. Берем лампочку, которая послужит в качестве «контрольки». Если лампочки нет, достаточно просто легонько чиркнуть вторым концом провода по массе, если при этом вы увидите искру, проблем быть не должно, скорее всего причина не в этом. Если же искры не увидите, скорее всего отсутствует напряжение в этом разъеме, то есть имеется обрыв дорожки в блоке предохранителей.

Если при проверке всего вышеперечисленного найти причину, по которой вентилятор радиатора не включается, остается проверить один провод — провод датчика радиатора. Чтобы сделать это, необходимо снять коммутатор, поскольку он не позволяет подобраться к штекерам блока предохранителей. Значит, снимаем с блока предохранителей фишку штекеров, и проверяем провод датчика радиатора на предмет обрыва.

Проверяем следующим образом: подключаем провод к «+» клемме АКБ, второй конец устанавливаем в разъем фишки. Далее снимаем штекер с датчика и подключаем лампочку. Если лампочки нет, делаем «чирк» на массу. Если напряжения нет, скорее всего, этот провод оборван.

Если вентилятор не включается, то причина может быть и вовсе неожиданной, например — прогоревшая прокладка под головкой. Включение не происходит по той причине, что охлаждающая жидкость не поступает в цилиндр, при этом газы из цилиндра проникают в ОЖ, создавая при этом эффект известный как воздушная пробка. Эта пробка препятствует нормальной прокачке ОЖ. Как понять, что у вас прогар? Достаточно заглянуть в расширительный бачок, если во время работы из него то и дело идут пузыри — у вас прогорела прокладка, или имеется трещина в цилиндре.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА НЕ РАБОТАЕТ

Убедиться, что вентилятор охлаждения радиатора вышел из строя и не работает, довольно просто. Для этого необходимо запустить мотор автомобиля и дать некоторое время ему поработать на холостом ходу. Когда на приборной панели будет видно, что температура охлаждающей жидкости подходит к критической зоне, датчик сообщит об этом вентилятору радиатора, чтобы тот включился в работу. В этот момент водитель услышит дополнительный шум из-под капота, а открыв его, увидит, что около радиатора крутится крыльчатка вентилятора. Если температура охлаждающей жидкости дошла до критического значения, а вентилятор охлаждения радиатора не думает включаться, нужно выяснить, почему так происходит. Можно выделить следующие основные причины, из-за которых вентилятор охлаждения радиатора не работает:

Проблемы с электродвигателем. Если электродвигатель вышел из строя, его ротор не будет крутиться, соответственно, крыльчатка не станет вращаться. Проверить работоспособность электродвигателя можно, если напрямую подключить его к аккумуляторной батарее. Для этого потребуется взять два провода, подключить их к двум клеммам аккумулятора и двум выводам электродвигателя. Если вентилятор при прямом подключении «на батарею» не крутится, можно сделать вывод, что требуется замена электродвигателя; Проблемы с датчиком. Если датчик не способен определить температуру охлаждающей жидкости и передать сигнал на включение электродвигателя, его потребуется заменить. Чтобы убедиться в его неработоспособности, нужно отсоединить от него два провода и замкнуть их между собой. Если электромотор начнет раскручивать крыльчатку, это подскажет, что датчик неисправен и требуется его заменить; Отсутствует напряжение. Третьей и наиболее распространенной причиной неработающего вентилятора охлаждения радиатора является отсутствие напряжения в цепи его питания. Если случился обрыв в проводах или вышел из строя предохранитель, цепь будет обесточена. Чтобы убедиться в наличии данной проблемы нужно «прозвонить» провода и проверить предохранители. Если вентилятор охлаждения радиатора не включается, обнаружить причину неисправности довольно просто, достаточно выполнить описанные выше проверки.

Читайте также:  Вакансии слесаря по вентиляции в нижнем новгороде

ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА НЕ РАБОТАЕТ: КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ АВТОМОБИЛЬ

Если вентилятор охлаждения радиатора вышел из строя, лучше сразу разобраться в чем причина и устранить неисправность. Но проблема может возникнуть внезапно, и водитель должен знать основные правила, как двигаться на автомобиле с отключенным вентилятором, чтобы не произошел перегрев двигателя:

Попробуйте включить принудительную работу вентилятора от аккумулятора; Если вентилятор не работает принудительно, двигаться следует с постоянной скоростью около 60 километров в час или выше, чтобы встречный поток воздуха охлаждал жидкость на радиаторе без помощи вентилятора. Также рекомендуется включить в салоне автомобиля систему отопления, чтобы некоторая часть тепла от охлаждающей жидкости уходила в салоне. Не забывайте, что если охлаждающая жидкость перегревается, лучше остановиться и подождать некоторое время, чтобы она охладилась, чем продолжать движение на автомобиле с риском перегрева двигателя.

Источник

Не запускается вентилятор на радиаторе

Похожие статьи

36 comments on “ Не запускается вентилятор на радиаторе ”

С релюхи надо было начинать.

Илюха, поставил тут перемычку,ноль эмоций (там где галочка)

Илюха, куда ещё подлезть ?

Сергей, там в принципи 3 вещи могут сломаться. Сам вент, реле и датчик. Ну и обрыв цепи как вариант еще

Илюха, вот вентилятор новый,купил за 2600 в магазине. А вот осталось прозвонить кабелек,реле и датчик.
А пред?
Пред может какой нибудь сгореть?

Сергей, тебе нужно просто как то замкнуть цепь напрямую. Что бы вент сработал. Вытащив релюху я так понимаю. Тогда будет ясно что дело не в венте. Но как это сделать, не знаю)) в авто электрике у меня неуд)

Илюха, ну я так понял на прямую на аккум можно чтоб цепь проверить будет крутиться или нет) Блин,ладно,буду думать)

Сергей, да. Я как то так делал. Но на 99 еще. И уже не помню как что. Щас ребята напишут еще, кто знает точно

Сергей, ты закипаешь ведь да? И стрелка ползет вверх?

Сергей, а второй вент срабатывает? Кондея

Илюха, было раз пару дней назад,благо все хорошо,моментально остановился и дал остыть. Был в автомастерской,благо все обошлось,но сказали что нужен электрик чтоб все обошлось в дальнейшем.

Илюха, да,кондиционер срабатывает

Сергей, ну склоняюсь тогда больше на неисправность реле. Есть акценты знакомые? Возьми релюхи на 5 минут. Проверь

Сергей, я так думаю,что если реле,то когда перемычку ставил,то он бы сработал,но увы.

Сергей, советую найти) может ты что то не так делал…

Сергей, аналогично сделал с другим винтом(кондишка),то после перемычки он сработал,а этот,который на охлаждайке нет

Илюха, так вот и решил тут спросить,завтра значит к электрикам поеду

Сергей, я не знаю, там отдельные реле идут или нет. Реле вытаскивал когда проверял, на 1 вент

Илюха, да,отдельно,одно реле на кондишку,другое на винт охлаждайке

Сергей, Понятно тогда. Ждем советов

Илюха, это может быть и пред,просто я хз какой

Сергей, я же тебе фото всех предов и релюх скинул. Почитай

Сергей, а как понял что вентилятор не включается ? Чек загорелся ?

Никита, нет,просто не вкл при большой температуре движка.

Илюха, сегодня решил пред прозвонить,крч пред сгорел )

Сергей, на 10А который?

Илюха, не,на 20,квадратный

Сергей, понял) там вроде как должно видно быть что он сгорел да?

Хах,ну если тестером прозвонишь то увидишь))

Сергей, ну вот сверху если посмотреть, через пластик прозрачный, горелого, копченого нету?

Источник

После прогрева постоянно работает вентилятор

Нужна помощь. После прогрева постоянно работает вентилятор, температура 108 и не спадает. Щас приехал домой, а в расширительном бочке (на заглушенном двигателе) бурлит, кипит. Что нужно менять?

Похожие статьи

24 comments on “ После прогрева постоянно работает вентилятор ”

Ммм. Несколько вариантов . Помпа . Термостат . Посмотри термостат первым делом . Если жидкость в норме то скорее всего он .

Valentin, как проверить термостат?

Сергей, радиатор продуй

Сергей, шланги потрогай

Сергей, его функция такая -есть малый круг и большой . Пока у тебя греется машина термостат пускает по малому кругу грубо говоря движок и движок и антифриз постепенно разогревается . Потом по мере надобности жара допустим он переключает на большой круг это уже радиатор и вентелятор . У тебя вентелетялятор срабатывает ? 96 рабочий режис вообще двигателя

Valentin, Да, вентилятор работает. Причем практически всегда. Утром завожу он молчит, а когда тачка прогревается, то постоянно молотит. Сильного внимания не предавал, так как на улице жарко, но вот когда начало в бочке кипеть, стало сыкатно.
Значит у меня термостат залип, жидкость ходить по малому кругу. А вентилятору уже деваться некуда, вот и молотит.

Сергей, вариант хороший Андрей предложил . Промыть радиатор . Что то оодую на термостат . Если честно .ь

Valentin, ну значит на скорости должна температура падать, так как лучше обдувает, а по факту не фига.

Сергей, может термостат не открывает и охлаждать по сути радиатору нечего…

Сергей, шланги потрогай говорю до и после термостата на горячем

Andrey, хорошо. Завтра гляну

Сергей, успехов отпиши по результатам . Больше данных проще будет установить диаггоз

Еще как один из мелких вариантов, промыть систему, и сменить охлаждающюю жидкость. Новый антифриз по-моему при 110 градусов еще не кипит

Сергей, промой всю систему. Помой радиатор снаружи. Меняй термостат клапанную крышку на радиаторе и замени антифриз. Если проблема останется то едь менять прокладку гбц пока не вскипетил машину. И желательно сделай это в очень короткие сроки. Если вскипетишь машину прогорит прокладка и поведет голову ремонт от 10 000 до 15 000 смотря какие последствия после перегрева будут

Rostyslav, у тебя тогда кипела из-за проркладки?

Rostyslav, я же тебе говорил что газы выходят в систему охлаждения тогда!)

Сема, ага. Надо было сразу менять

Rostyslav, вот! я тебе ещё сказал что это самое страшное что может быть! т.к. у меня на 15-ке так было уже

Читайте также:  Как крепить трубы вентиляции

Валентин, Докладываю. Вчера в расширительном бочке бурлело. Утром бочек был пустой. долил литр антифриза, зашел домой, через пару часов опять бочек пустой. щас влил полтора литра воды, в радиатор и бочек до уровня. Прогрел машину на холостых. Машина прогрелась, включились вентиляторы на первую скорость, поработали и отключились, точную температуру не скажу, так как андроида дома забыл. все патрубки горячие, нижний патрубок под термостатом теплый, рукой можно удержать. Щас покатаюсь еще посмотрю, но до этого было, кода езжу, вентиляторы на последней скорости молотили и без перерыва. Что может быть? На холостых все хорошо, а вот когда ездишь греется.

Valentin, покатался вечерком, все было хорошо. Температура держалась в пределах 91-96. Вентиляторы включались на первой скорости. Домой ехал, покрутил двигатель до 5 тыщ. Температура поднялась до 107 и опустилась обратно до 96. Вродебы все норм. Вот только не пойму, кудаже антифриз делся, в общей сложности литра два жидкости долил. Пол машиной луж нет и в бочке всегда жидкость в уровне была. Покатаюсь посмотрю, а потом заменю жидкость и заодно радиатор промою.

Сергей, Сергей только сейчас появилась возможность ответить хотя увидил в 7 вечера. Я думаю что где то протечка у тебя .больно подозрительно девается жидкость у тебя . Возможно пробита прокладка в движке . И антифризь попадет в камеру сгорания. Если бы текло из трубок радиатора или из самогь радиатора ты заметил бы и отписал . Так что скорее всего оно. Но не видя машины сложно так в лоб сказать . Я по своему опыту на холодную долил антифриз до максимума и стало теплей зимой .и все чики пики

Valentin, еслибы была пробита прокладка гбц, то машина дымела бы и в бочке даже на холодной бурлело бы. А так не чего такого нет.

Источник

Хендай акцент часто включается вентилятор

У меня Хендай Акцент, 2, тагаз, 2007 г. в. При езде в летнюю погоду после 20 — 30 км по городу, начинает работать вентилятор, и продолжается это долгое время. Температура при этом находится на одном месте, как и положено. Но стоит немного пофорсировать двигателем, в течении минут десяти поездить на повышенных оборотах, температура двигателя начинает стремительно расти вверх. И тут даже вентиляторы не помогают. Потом снижаю обороты, еще минут 10 в спокойном режиме и температура снова в норме.

Зимой таких проблем нет, вентиляторы даже не включаются. Такое у меня уже второй сезон. Подскажите кто знает, в чем причина такой работы?

Getz рестаил 2007 год
после прогрева двигателя температура замирает в положение 93 градуса (по torque obd) и вентилятор постоянно работает.
подробней: Посл прогрева, при тем-ре 96 градусов включается вентилятор, охлаждает до 93 градусов и замирает.
Иногда охлаждает до 90 градусов и вентилятор выключается (норма работы).
Но последние время, всё чаще и чаще замирает на отметки 93 градуса и постоянно работает.
Не зависит нахожусь в движений или стою. В движений по идей наоборот должно падать быстрей, но падает максимум на 1-2 градуса, т.е. получается 91 градус и вентилятор по прежнему крутит.

Снимал радиатор, грязи между радаторами почти не было, но промыл всё и обратно поставил. Антифриз следовательно тоже поменял. Не чего не поменялось.

Патрубки нижней и верхний одинаково горячие.
Когда стоишь на холостом ходу и несколько раз газанёшь кратковременно до 3000 оборотов, температура падает на 1-2 градуса, секунд на 20. Потом опять вырастает до 93 и замирает.
Что ещё смотреть? Термостат или помпа? На что больше похоже? Кто сталкивался?

Сегодня весь день наблюдал за машиной.
И всё таки теперь я сам точно понимаю, что это должен быть термостат.

Вообщем: утром нормально прогрелась, до 80 градусов нагрелась, я остановился посмотреть патрубки, верхний горячий, нижний холодный. Ну думаю норм, только 80 градусов, помпа ещё не открывалась. Температура доходит до 90 градусов, потом резко сама падает до 84-85. Выхожу смотрю, патрубки оба одинаково горячие, помпа значит открылась. Температура потихоньку выросла до 96, включился вентилятор, поработал не много, выключился на 90 градусов, затем температура упала до 88. И так 5 нормальных полных циклов, т.е. все в норме, все работает. Всё хорошо.
Но на шестой раз, вентилятор завис опять на 93 градусах и постоянно крутит. Выхожу, смотрю, верхний патрубок горячий, нижний теплый, разница большая. До верхнего до касаюсь, и больше 2 сек не могу держать, нижний могу долго держать. Включаю печку на 4 скорость в салон, температура с 93 падает до 86 за секунд 40. Выхожу смотрю, патрубок нижний холодный вообще. Т.е. помпа закрыта.
Делаю вывод, что когда вентилятор постоянно крутит, термостат не до конца открыт, и циркуляция плохая. Вообщем буду менять термостат. Сюда отпишусь, если у кого то такие же болячки, может пригодится.

_______________________________________________
добавлено позже:
поменял термостат, теперь всё работает как часы 🙂 Всё чётко при 96 градусах вентилятор включается и при 90 выключается.

Как известно, различные неисправности системы охлаждения двигателя не позволяют мотору выйти на оптимальный температурный режим. Двигатель может перегреваться, что чревато его быстрой поломкой, или же оставаться холодным, то есть не выходить на рабочую температуру.

В современных автомобилях используется комбинированная система охлаждения ДВС: жидкостное и воздушное охлаждение. По жидкостным следует понимать циркуляцию тосола или антифриза по специальным каналам в блоке цилиндров и головке блока цилиндров двигателя.

Охлаждающая жидкость циркулирует благодаря насосу (помпе). Для дополнительного охлаждения ОЖ также может циркулировать по малому кругу (внутри двигателя) и по большому кругу, то есть через радиатор.

Однако достаточно часто водители сталкиваются с вопросом, почему включается вентилятор охлаждения на холодном двигателе, вентилятор двигателя срабатывает зимой или крутится постоянно. В этой статье мы поговорим о том, по каким причинам происходит срабатывание вентилятора охлаждения на холодном двигателе, не выключается вентилятор охлаждения двигателя или указанный вентилятор работает некорректно.

Читайте в этой статье

Вентилятор работает на холодном моторе: причины, диагностика, ремонт

Начнем с того, что указанная проблема может четко указывать как на неисправности жидкостной системы охлаждения, так и на неполадки самого вентилятора. В любом случае, речь идет о поломке, которую нельзя игнорировать, так как значительно повышается риск перегрева ДВС.

Читайте также:  Воздуховоды для вентиляции во владивостоке

Для лучшего понимания необходимо поверхностно рассмотреть принцип срабатывания вентилятора на большинстве современных авто. Обдув включается посредством специального датчика, который расположен в нижней части радиатора. Также на многих авто используется отдельный блок управления вентилятором охлаждения двигателя. Еще встречаются модели, в которых за включение вентилятора отвечает сам ЭБУ, однако такая конструкция используется редко.

Как видно, на холодном двигателе вентилятор работать не должен. Итак, чтобы определить, почему происходит раннее включение вентилятора, для инжекторных машин с диагностическим разъемом OBD II рекомендуется начать с компьютерной диагностики автомобиля. Дело в том, что возможность считать из ЭБУ коды ошибок позволяет точнее определить причину неисправности.

Еще отметим, что в случаях, когда блок управления фиксирует ошибки системы охлаждения, вентилятор может крутиться сразу после включения зажигания даже на холодном ДВС. Данная особенность встречается только на некоторых моделях и является, по сути, защитой от перегрева силового агрегата, так как постоянно работающий вентилятор снижает температуру.

После ремонта в этом случае также нужно будет произвести сброс ошибок. Чтобы стереть ошибку из ЭБУ, на одних моделях бывает достаточно снять клемму с аккумулятора на пару минут, в то же время на других сброс осуществляется при помощи диагностического оборудования.

Распространенные неполадки вентилятора охлаждения

Теперь давайте рассмотрим частые проблемы, которые связаны с системой охлаждения и самим вентилятором.

  • Прежде всего, во многих случаях происходит замыкание контактов датчика воздушной системы. В этом случае происходит срабатывание обдува сразу после включения зажигания.

В процессе диагностики на холодном датчике производится замер сопротивления на выходах при помощи мультиметра. Отклонения от нормы укажут на необходимость замены элемента.

  • В жидкостной системе недостаточно ОЖ. В этом случае срабатывание вентилятора происходит по причине того, что малое количество антифриза или тосола очень быстро нагревается. Другими словами, вентилятор исправен и запускается естественным образом.

Как правило, утечки или снижение уровня ОЖ в расширительном бачке являются основной причиной. Обратите внимание, антифриз является смесью концентрата и воды. Вода постепенно испаряется из системы, в результате уровень понижается. По этой причине рекомендуется периодически производить контроль и долив жидкости по специальным меткам.

  • Вентилятор замыкает на массу, так как провод может быть недостаточно надежно прикручен, произошло разрушение места контакта и т.п.

Вентилятор в этом случае может замкнуть на АКБ и работать безостановочно. В подобной ситуации нужно проверять все контакты, проводку и другие элементы. Провода должны быть надежно заизолированными и правильно соединенными.

  • Вышел из строя датчик вентилятора, который интегрирован в корпус термостата. Достаточно много современных машин конструктивно имеют термостат, который объединен с датчиком управления вентилятора.

Подобное решение позволяет реализовать гибкое управление системой охлаждения двигателя. Однако в случае возникновения неполадок температурного датчика в корпусе термостата вентилятор может начать работать без отключения. Дело в том, что блок управления начинает получать неверные сигналы о том, как работает термостат. В результате задействуется аварийный режим, вентилятор включается и работает постоянно.

В такой ситуации нужно проверять датчик мультиметром. В норме на холодном двигателе его сопротивление бесконечно, в других случаях показатель должен составлять 100 — 500 Ом. Отклонения в показаниях от нормы укажут на то, что датчик нужно поменять на новый или заведомо исправный.

  • Вышел из строя датчик температуры наружного воздуха. Такая проблема встречается на некоторых автомобилях, которые оснащены датчиками температуры окружающего воздуха. Если температура окажется выше допустимого предела, тогда указанные датчики задействуют вентилятор.

Такое решение позволяет более эффективно охлаждать силовой агрегат, особенно на автомобилях, которые имеют мощный форсированный ДВС и несколько радиаторов. На таких агрегатах вентилятор может включаться в теплое время года даже на холодном ДВС для защиты от перегрева двигателя.

  • После включения автомобильного кондиционера постоянно работает вентилятор. Отметим, на некоторых моделях такая работа вентилятора является нормой.

Для решения задачи может потребоваться наружная очистка радиатора кондиционера и радиатора системы охлаждения. Дело в том, что эти радиаторы стоят рядом друг с другом, между ними набивается грязь, пыль и пух. Удаление такой «шубы» позволяет нормализовать работу системы кондиционирования и охлаждения мотора, избавиться от частых включений вентилятора и повышенного шума во время его работы.

  • Проблемы с проводкой и электрическими контактами. Независимо от того, как реализовано управление вентилятором, частой причиной неполадок становятся контакты.

Для того чтобы избежать подобной ситуации, опытные водители рекомендуют зачищать контакты перед наступлением зимы и лета в целях профилактики. Также активно практикуется обработка специальными смазками и защитными составами.

Что в итоге

Как видно, сам ДВС и его системы нуждаются в регулярном обслуживании. Что касается системы охлаждения, она также не является исключением и требует к себе повышенного внимания.

Если водитель заметил, что вентилятор охлаждения начал все время работать на максимальных оборотах или перестал своевременно выключаться, тогда следует первым делом проверить уровень антифриза, работоспособность помпы и термостата.

Также необходимо учитывать, что причиной такой работы вентилятора может быть засорение радиатора охлаждения или слишком высокая температура наружного воздуха, замыкание контактов и т.д. Не следует забывать и о том, что вентилятор может постоянно крутиться на холодном двигателе при работающем кондиционере.

Распространенные поломки системы охлаждения мотора: водяной насос, термостат, радиатор, вентилятор охлаждения и другие. Как самому определить причины.

Устройство и принцип работы вентилятора охлаждения радиатора. Распространенные неисправности, диагностика неполадок и ремонт. Советы по эксплуатации.

Почему возникает перегрев двигателя. Чего ожидать водителю и какие поломки могут возникнуть, если двигатель перегрелся. Что делать в случае перегрева ДВС.

Основные неисправности автомобильного радиатора системы охлаждения двигателя. Пайка латунного радиатора, самостоятельный ремонт алюминиевого радиатора.

Устройство помпы. Принцип работы центробежного насоса, системы охлаждения двигателя с двумя насосами и отключаемой помпой. Неисправности и ремонт помпы.

Радиатор в системе охлаждения, устройство и принцип работы, терморегуляция охлаждающей жидкости. Диагностика неисправностей и самостоятельный ремонт

Источник

Adblock
detector