Меню

Хендай гранд старекс схема кондиционера



Hyundai Grand Starex (H1) предохранители и реле

Hyundai H1 (GRAND STAREX) минивэн широкого спектра применения, производится с 1996 года и по настоящее время в 2 поколениях как фургон или микроавтобус. В данном материале вы найдёте описание предохранителей и реле Хендай Гранд Старекс h1 со схемами и фотографиями блоков для 2 го поколения модели выпускавшихся в 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022 годах. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

За этот период производства Hyundai H1 (Grand Starex) прошла рестайлинг, поэтому назначение элементов в блоках может отличатся и зависит от года выпуска, уровня оснащения и региона поставки. Сверяйте описание со своими схемами на обратной стороне защитной крышки.

Не подходят схемы или владеете первым поколением Старекс? Тогда вам подойдёт данное описание.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Блок в салоне

Он находится внизу панели приборов (со стороны водителя), за крышкой.

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Вариант 1

Схема

p, blockquote 7,0,1,0,0 —>

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Описание предохранителей

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

AUDIO-2 10А Аудио, цифровые часы, BCM, выключатель внешнего зеркала с питанием
C/ LIGHTER 20А Прикуриватель, Передняя розетка
S/HTD DRI 10А Выключатель обогрева сиденья водителя (при наличии)
DRL 10А BCM (при наличии)
RR FOG LP 10А Реле заднего противо туманного фонаря
H/LP 10А Реле дальнего / ближнего света фар
FRT WIPER 25А Реле переднего стеклоочистителя, электродвигатель переднего стеклоочистителя
BCM 10А BCM
HTR 10А Реле переднего / заднего вентилятора, Модуль управления передним / задним кондиционером, Реле вентилятора конденсатора, Электро хромное зеркало, Термо выключатель, Реле обогревателя PTC (D4CB), Электро магнитный клапан EGR (D4BH)
B/UP LP 10А Реле фонаря заднего хода, переключатель фонаря заднего хода, переключатель диапазона передачи
ABS 40А Блок управления ABS / ESP, переключатель ESP (D4CB)
T/SIG LP 10А Переключатель сиганлов поворота
A/BAG 10А Модуль управления SRS
A/BAG IND 10А Приборный щиток (индикация)
MODULE 10А Комбинация приборов, BCM, Модуль управления иммобил-ом (D4BH), Реле кондиционера (D4BH), Сопротивление генератора
ECU 10А Датчик скорости автомобиля, ECM, датчик воздушного потока (D4CB), топливный насос (D4BH), TCM, датчик предупреждения о топливном фильтре
START 10А Пусковое реле, реле охранной сигнализации
MIRR HTD 10А Модуль управления передним кондиционером, наружное зеркало с электроприводом и обогреватель левого / правого стекла
STOP LP 15А Выключатель стоп — сигнала
BWS 10А Зуммер
DR LOCK 20А Реле блокировки / разблокировки дверей
FRT FOG LP 10А Реле передних противотуманных фар
B/ALARM 10А Реле звукового сигнала охранной сигнализации
AUDIO-1 (POWER CONNECTOR) 15А Аудио
ROOM LP (POWER CONNECTOR) 10А Цифровые часы, Комбинация приборов, Подсветка LH / RH, Подножка LH / RH, Лампа багажного отделения, Выключатель освещения салона, Выключатель дверной сигнализации, Разъем канала передачи данных, BCM, Выключатель освещения косметического столика LH / RH, Подсветка потолочной консоли
HAZARD 15А Реле аварийной сигнализации, аварийный выключатель
FUEL LID 15А Реле лючка топливного бака
P/WDW LH 25А Главный выключатель электрического стекло подъемника, выключатель электрического стекло подъемника, левый
P/WDW RH 25А Главный выключатель электрического стекло подъемника, выключатель правого стекло подъемника

Передний прикуриватель обозначен как C/ LIGHTER, а задний POWER OUTLET.

Расшифровка реле

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

  • R1 — реле электро стекло подъёмников
  • R2 — реле лючка заливной горловины

Так же с обратной стороны могут крепится следующие не съёмные реле: реле заднего вентилятора, реле заднего фонаря, реле переднего вентилятора, реле заднего обогревателя стекла.

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Вариант 2

Схема

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

p, blockquote 14,1,0,0,0 —>

Блоки под капотом

Основной блок

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

Располагается с левой стороны моторного отсека, рядом с аккумулятором.

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

Схема вариант 1

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

Назначение

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

ALT 150А Предохранитель (A / CON, FRT DEICER), плавкая вставка (FRT HTR, RR HTR, RR HTD, C / FAN, F / FILTER, ABS 1/2), генератор, блок предохранителей и реле E / R, правый
BATT1 50А Предохранитель (DR LOCK, FRT FOG LP, B / ALARM, разъем питания (AUDIO-1, ROOM LP))
BATT2 30А Предохранитель (FUEL LID, P / WDW LH / RH, HAZARD), многоцелевой контрольный разъем
BATT 3/RAD FAN 40А Предохранитель (STOP LP, BWS), реле вентилятора радиатора (G4KC)
IGN 1 40А Замок зажигания (ACC, IG1)
IGN 2 40А Замок зажигания (IG2, START), пусковое реле
ECU MAIN 20/30А Реле управления двигателем
FRT HTR 40А Реле переднего вентилятора
RR HTD 40А Реле обогревателя заднего стекла
RR HTR 40А Реле заднего вентилятора
ABS 1 40А Модуль управления ABS (G4KC)
ABS 2 40А Модуль управления ABS (G4KC)
C/FAN 30А Реле вентилятора конденсатора 1
F/FILTER 30А Реле подогревателя топливного фильтра (ДИЗЕЛЬНЫЙ)
ECU/TCU 10А TCM, ECM (бензин)
HORN 10А Реле звукового сигнала
BURNER 20А Модуль управления топливным отопителем (D4CB)
F/PUMP 15А Реле топливного насоса (G4KC)
ALT 10А Генератор (D4BH)
H/LP HI 15А Реле фар (HIGH), реле фар (LOW)
A/CON 10А Реле кондиционера
FRT DEICER 15А Реле обогревателя лобового стекла (при наличии)
TAIL LH 10А Левая фара (габаритный фонарь), Левая задняя комбинированная лампа, Левая габаритная лампа
TAIL RH 10А Фара правая (габаритный фонарь), задний комбинированный фонарь правый, габаритный фонарь правый
H/LP LO LH 10А Фара левая
H/LP LO RH 10А Фара правая
SNSR 1 10А Реле кондиционера, реле вентилятора конденсатора (D4CB), лямбда-зонд (D4CB), реле PTC нагревателя №1 (D4CB), выключатель стоп-сигнала (D4CB)
SNSR2 15А D4CB: датчик положения распределительного вала, реле свечей накаливания, привод системы рециркуляции отработавших газов, регулирующий клапан VGT, модуль управления иммобил-ом G4KC: реле топливного насоса, электромагнитный клапан продувки адсорбера, масляный регулирующий клапан, датчик положения коленчатого вала, кислородный датчик, модуль управления иммобил-ом, исполнительный механизм регулировки холостого хода
IGN COIL 15А Катушка зажигания # 1

# 4 (G4KC), конденсатор (G4KC)

ECU 1 10А ECM (D4CB)
ECU 2 20А ECM (D4CB, G4KC), форсунка №1

№4 (G4KC)

SAFETY P/WDW 20А Стекло подъемник безопасности

Схема вариант 2

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

Дополнительный блок

Устанавливается преимущественно на дизельные модели, с правой стороны, рядом со стойкой.

p, blockquote 21,0,0,1,0 —>

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

Схема вариант 1

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

Обозначение

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

GLOW 80А Реле свечей накаливания
PTC HEATER 1 40А Реле нагревателя PTC №1
PTC HEATER 2 40А Реле нагревателя PTC №2
PTC HEATER 3 40А Реле нагревателя PTC №3
ABS 1 40А Блок управления ABS / ESC
ABS 2 40А Блок управления ABS / ESC
ECU 15А Питание электронного блока управления
FUEL PUMP 20А Двигатель топливного насоса
DCU 1 20А Мощность блока управления дозированием 1
DCU 2 20А Блок управления дозированием Power 2
DCU 3 20А Блок управления дозированием Power 3
DCU 60А Основное питание блока управления дозированием

Схема вариант 2

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

p, blockquote 28,0,0,0,0 —> p, blockquote 29,0,0,0,1 —>

На этом всё, а если есть что добавить — пишите в комментарии.

Источник

Общие сведения о кондиционере и отопителе Hyundai H1 с 2007 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
двигатель Hyundai Wagon , характеристики Hyundai Wagon , система охлаждения Hyundai Wagon , система смазки Hyundai Wagon , система питания Hyundai Wagon , система управления Hyundai Wagon , система впуска Hyundai Wagon , система выпуска Hyundai Wagon , электросхема Hyundai Wagon , коробка передач Hyundai Wagon , тормоза Hyundai Wagon , кузов Hyundai Wagon , подвеска Hyundai Wagon , двигатель Hyundai Van , характеристики Hyundai Van , система охлаждения Hyundai Van , система смазки Hyundai Van , система питания Hyundai Van , система управления Hyundai Van , система впуска Hyundai Van , система выпуска Hyundai Van , электросхема Hyundai Van , коробка передач Hyundai Van , тормоза Hyundai Van , кузов Hyundai Van , подвеска Hyundai Van , двигатель Hyundai H1 , характеристики Hyundai H1 , система охлаждения Hyundai H1 , система смазки Hyundai H1 , система питания Hyundai H1 , система управления Hyundai H1 , система впуска Hyundai H1 , система выпуска Hyundai H1 , электросхема Hyundai H1 , коробка передач Hyundai H1 , тормоза Hyundai H1 , кузов Hyundai H1 , подвеска Hyundai H1 , двигатель Hyundai Grand Starex , характеристики Hyundai Grand Starex , система охлаждения Hyundai Grand Starex , система смазки Hyundai Grand Starex , система питания Hyundai Grand Starex , система управления Hyundai Grand Starex , система впуска Hyundai Grand Starex , система выпуска Hyundai Grand Starex , электросхема Hyundai Grand Starex , коробка передач Hyundai Grand Starex , тормоза Hyundai Grand Starex , кузов Hyundai Grand Starex , подвеска Hyundai Grand Starex

Общие сведения

Система кондиционирования воздуха

Моторный отсек

Салон

Общие сведения меры предосторожности при обращении с хладагентом

1. Хладагент R-134а обладает высокой летучестью. Попадание капли хладагента на кожу может вызвать местное обморожение. Во время работ с хладагентом обязательно использование перчаток.

2. Использовать очки для защиты глаз и перчатки для защиты рук. При попадании хладагента в глаза немедленно промыть их водой.

3. Емкость с хладагентом R-134а находится под высоким давления. Запрещается хранить емкость в местах, где она может подвергнуться воздействию высоких температур. Температура хранения не должна превышать 52 °C.

4. Герметичность системы проверить электронным течеискателем. Следует помнить, что хладагент R-134а при воздействии на него открытого пламени выделяет высокотоксичный газ фосген.

5. Для заправки контура хладагента R-134а использовать только масло указанной марки. Применение масел других марок может вызвать выход системы из строя.

6. Поскольку масло PAG интенсивно поглощает влагу из окружающего воздуха, следует соблюдать следующие меры предосторожности:

  • При снятии каких-либо деталей контура хладагента, сразу же заглушить отверстия для защиты от попадания влаги.
  • При установке деталей контура хладагента снимать заглушки отверстий непосредственно перед установкой деталей.
  • Присоединение всех трубопроводов и шлангов производить как можно быстрей, чтобы предотвратить попадание влаги в систему кондиционера.
  • Использовать компрессорное масло только указанной марки из герметичной емкости.

7. При случайной утечке хладагента из системы, проветрить рабочее место прежде, чем продолжить работу.

Меры предосторожности при замене деталей системы кондиционирования воздуха

  1. Запрещено ослаблять соединения деталей до слива хладагента из системы.
  2. Для предотвращения попадания влаги сразу же закрывать открытые отверстия деталей колпачками или заглушками.
  3. Снимать защитные заглушки только непосредственно перед установкой детали.
  4. При присоединении штуцеров деталей обязательно ставить новые уплотнительные кольца, предварительно нанеся на штуцер и уплотнение хладагент или масло.

Установка соединительных деталей

1. Фланцевые соединения с направляющим штифтом

  1. Проверить наличие уплотнительного кольца, убедиться в отсутствии его повреждений и нанести на него компрессорное масло.
  2. Вставить шпильку, как показано на рисунке, и затянуть гайку усилием руки.
  3. Затянуть гайку требуемым моментом.
Размер Момент затяжки, Н·м
Болты и гайки общего назначения
М6 5 – 6 9 – 11
М8 12 – 14 20 – 26
М10 25 – 28 45 – 55
Болты и гайки фланцевых соединений
М6 5 – 7 8 – 12
М8 10 – 15 19 – 28
М10 21 – 31 39 – 60

Примечание
Цифровое обозначение с меткой «Т» на головке болта обозначает предел прочности болта на растяжение.

2. Техническое обслуживание трубопровода и соединений

При использовании хладагента, не содержащего влаги, и рекомендованных смазок, внутренние поверхности элементов системы охлаждения будут сохранять химическую стойкость. Повышенное содержание загрязнений, влаги или воздуха может нарушить химическую стойкость внутренних поверхностей и, в итоге, привести к возникновению неисправностей или серьезных повреждений.

Источник

Система кондиционирования воздуха Hyundai H1 с 2007 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
климат контроль Hyundai Wagon , система вентиляции Hyundai Wagon , система кондиционирования Hyundai Wagon , система отопления Hyundai Wagon , климат контроль Hyundai Van , система вентиляции Hyundai Van , система кондиционирования Hyundai Van , система отопления Hyundai Van , климат контроль Hyundai H1 , система вентиляции Hyundai H1 , система кондиционирования Hyundai H1 , система отопления Hyundai H1 , климат контроль Hyundai Grand Starex , система вентиляции Hyundai Grand Starex , система кондиционирования Hyundai Grand Starex , система отопления Hyundai Grand Starex

Система кондиционирования воздуха

Основные сервисные операции на системе кондиционирования

Примечание
— Оборудование, используемое для удаления хладагента HFC-134a(R-134a) из систем кондиционирования воздуха, должно быть сертифицировано и соответствовать требованиям стандартов UL и SAE J2210.
— В случае аварийного выброса хладагента перед возобновлением работ необходимо проветрить помещение.
— Дополнительная информация в области техники безопасности и охраны труда может быть получена у производителей хладагента и масла.

Внимание:
— Пары масла или хладагента, используемых в системе кондиционирования, могут вызвать раздражение глаз или носоглотки.
— Соблюдать осторожность при подсоединении оборудования для технического обслуживания.
— Не вдыхать хладагент или пары.

Слив хладагента

1. Подключить систему слива, переработки и заправки (A) хладагентом R-134a к отверстиям высокого (С) и низкого (В) давления, как показано на рисунке и в соответствии с инструкциями ее производителя.

2. Измерить объем масла, удаленного из системы кондиционирования, после завершения процесса откачки. Обязательно заправить такой же объем масла в систему кондиционирования перед зарядкой ее хладагентом

Создание разрежения в системе

1. В случае разгерметизации системы, например, в процессе монтажа или ремонта, из нее необходимо выкачать воздух с использованием системы слива, переработки и заправки хладагентом R-134a. (Если система находилась в открытом состоянии несколько дней, необходимо заменить ресивер-осушитель и провести откачку воздуха в течение нескольких часов).

2. Подключить систему слива, переработки и заправки (A) хладагента R-134a к отверстиям высокого (B) и низкого (C) давления, в соответствии с инструкциями ее производителя.

3. Примерно через 10 минут убедиться, что манометр низкого давления показывает разрежение ниже 93,3 кПа. Если разрежение получить не удается, это указывает на негерметичность системы. Частично зарядить систему и проверить ее герметичность.

4. Извлечь клапан низкого давления из технологического отверстия низкого давления.

Заправка системы хладагентом

1. Подключить систему слива, переработки и заправки хладагентом R-134a к отверстию высокого давления, как показано на рисунке и в соответствии с инструкциями ее производителя.

2. Добавить такое же количество нового масла хладагента в систему, какое было слито ранее. Использовать только рекомендованное масло для хладагента. Заправить в систему 510 ± 25 г хладагента R-134a. Переполнение системы хладагентом может вывести компрессор из строя.

Проверка герметичности системы

Во всех случаях, когда предполагается наличие утечки хладагента или производятся работы, связанные с отсоединением элементов или ослаблением затяжки соединений, необходимо выполнять проверку герметичности системы с помощью электронного течеискателя.

Примечание
Чтобы правильно использовать электронный течеискатель рекомендуется ознакомиться с его инструкцией.

— Проверить момент затяжки соединений трубопроводов. При ослаблении затяжки, затянуть соединения указанным моментом. С помощью течеискателя (А) убедиться в отсутствии утечек газа. — Если после затяжки соединения утечка не устранена, разрядить систему, разъединить соединение и проверить уплотняющие поверхности на наличие повреждений. Даже незначительно поврежденные детали соединений подлежат обязательной замене. — Проверить количество компрессорного масла и при необходимости восстановить его до нормы. — Зарядить систему и проверить ее герметичность. Если утечек не обнаружено, произвести вакуумную продувку и зарядку системы.

Моторное масло

Технические характеристики масел

  1. В системе HFC-134a используется синтетическое (PAG) компрессорное масло, а в системе R-12 — минеральное. Эти два типа масел смешивать нельзя.
  2. Марка компрессорного масла (PAG) меняется в зависимости от модели компрессора. Использовать масло только той марки, которая указана для данной модели компрессора.

Обращение с маслом

  1. Не допускать попадания в масло влаги, пыли, металлических частиц и т.п.
  2. Не смешивать масла разных марок.
  3. При длительном воздействии воздуха на масло содержание влаги в нем возрастает. После заправки и долива масла, сразу же плотно закрывать емкость (компрессорное масло системы HFC-134a впитывает влагу очень быстро).
  4. Компрессорные масла должны храниться только в металлических емкостях. Хранение масел в пластмассовых емкостях запрещено.

Проверка уровня масла в компрессоре

Масло для смазки компрессора во время его работы циркулирует в системе. Во всех случаях, когда производится замена деталей системы или происходит утечка большого количества хладагента, добавляйть масло для восстановления его первоначального количества.

Общий объем масла в системе:

Одинарный кондиционер: 150±10 см³.

Спаренный кондиционер: 210±10 см³.

Заправка компрессора маслом

Масло и хладагент обладают близкими свойствами. В процессе нормальной работы часть масла циркулирует в системе вместе с хладагентом. Перед проведением проверки уровня масла в системе или замены каких-либо элементов системы, необходимо на некоторое время включить компрессор, чтобы обеспечить заправку масла. Данная процедура выполняется в следующем порядке:

  1. Открыть все двери и капот двигателя.
  2. Запустить двигатель; перевести переключатель кондиционера в положение ON (ВКЛ) и установить ручку управления электродвигателем вентилятора в положение, соответствующее максимальной частоте вращения.
  3. Оставить компрессор работающим на 20 минут при частоте вращения в пределах 800. 1 000 об/мин, для того чтобы привести систему в действие.
  4. Остановить двигатель.

Замена деталей

При замене элементов системы, необходимо залить в устанавливаемые элементы указанные ниже объемы масла.

Устанавливаемые элементы Объем масла
Испаритель 50 см³
Конденсатор 30 см³
Ресивер/осушитель 30 см³
Магистраль хладагента (один элемент) 10 см³

При выполнении замены компрессора, вычесть объем хладагента, слитого из снятого компрессора, из указанного объема, и слить полученный объем из нового компрессора:

Заданный объем масла в компрессоре — Объем масла в заменяемом компрессоре = Объем масла, который необходимо слить из нового компрессора

Примечание
Даже если в заменяемом компрессоре не было масла, не следует сливать из нового компрессора более 50 см 3 масла.

Магистрали системы кондиционирования

Замена

1. Удалить хладагент из системы кондиционирования.

2. Заменить поврежденный трубопровод или шланг.

Примечание
Заглушать отверстия немедленно после снятия элементов для предотвращения попадания атмосферной влаги или пыли в систему.

3. Затянуть соединительные болты или гайки установленными моментами затяжки.

Внимание:
Не перетягивать резьбовые соединения больше, чем это необходимо.

Соединяемые компоненты Момент затяжки, Н · м
Конденсатор – разгрузочный шланг 5

6

Конденсатор – жидкостный трубопровод
Компрессор – разгрузочный шланг 5

6

Компрессор – всасывающий шланг
Расширительный клапан – испаритель 12

4. Удалить воздух из системы кондиционирования и зарядить систему хладагентом.

Примечание
Количество хладагента в системе кондиционирования:
— Одинарный кондиционер: 650 ± 25 г.
— Спаренный кондиционер: 850 ± 25 г.

5. Используя детектор утечек, проверить герметичность системы кондиционирования.

6. Проверить работоспособность системы кондиционирования.

Компрессор кондиционера

  1. Болт.
  2. Диск и ступица в сборе.
  3. Прокладка (проставочная шайба).
  4. Стопорное кольцо шкива.
  5. Шкив.
  6. Стопорное кольцо (катушки возбуждения).
  7. Катушка возбуждения.
  8. Кронштейн разъема.
  9. Винт.
  10. Компрессор в сборе.
  11. Колпачок выходного отверстия.
  12. Колпачок входного отверстия.
  13. Гайка.

Снятие

1. Если работоспособность компрессора кондиционера нарушена, запустить двигатель на холостых оборотах и включить кондиционер на несколько минут, после чего выключить двигатель.

2. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

3. Удалить хладагент из системы, используя сервисное оборудование для систем кондиционирования.

4. Ослабить приводной ремень.

5. Отсоединить разъем компрессора (А).

6. Отвернуть болты, после чего отсоединить всасывающую (А) и разгрузочную (В) магистралиот компрессора. Заткнуть или заглушить колпачком отверстия магистралей немедленно после отсоединения для предотвращения попадания в них атмосферной влаги и пыли.

7. Отсоединить разъем муфты компрессора (А), отвернуть 4 болта крепления и снять компрессор в сборе.

    Убедиться в том, что болты крепления компрессора устанавливаются на свои места и затянуть их моментом 20.4

33.6 Н · м.

  • Установка производится в порядке обратном снятию с учетом следующих моментов:
    • При установке нового компрессора необходимо слить из снятого компрессора всё компрессионное масло и измерить его объем. Вычесть объем слитого масла из 210 см³. Полученное значение объема масла необходимо слить из нового компрессора (через всасывающий порт).
    • Заменить уплотнительные кольца каждого соединения новыми и нанести на них тонкий слой масла для хладагента перед установкой. Убедиться в том, что используются уплотнительные кольца, стойкие к воздействию хладагента R-134a.
    • Для исключения загрязнения не заливать слитое масло обратно в емкость и никогда не смешивать его с другими маслами.
    • Сразу после использования масла установить крышку на емкость и плотно затянуть ее для исключения попадания влаги.
    • Не допускается попадание масла хладагента на поверхности автомобиля, это может привести к повреждению лакокрасочных покрытий. При попадании масла хладагента на окрашенную поверхность его необходимо немедленно смыть водой.
    • Отрегулировать натяжение приводного ремня.
    • Заправить систему и проверить ее рабочие характеристики.

    Проверка

    1. Осмотреть гальванизированные части диска и ступицы (A) в сборе на предмет изменения цвета, отслаивания или других повреждений. При наличии повреждений заменить комплект муфты.

    2. Проверить подшипник шкива (B) на предмет люфта и заеданий, вращая шкив рукой. В случае повышенного люфта/заедания или шума заменить комплект муфты.

    3. Измерить зазор между шкивом (В) и диском со ступицей в сборе (А) по всей окружности. Если зазор меньше или больше 0.45 ± 0.1 мм, снять диск со ступицей в сборе и добавить или удалить прокладку (проставочную шайбу) для достижения необходимой величины зазора.

    Примечание
    Прокладки (проставочные шайбы) доступны в семи вариантах толщины: 0.7 мм, 0.8 мм, 0.9 мм, 1.0 мм, 1.1 мм, 1.2 мм и 1.3 мм.

    4. Проверить работу магнитной муфты. Соединить выводы компрессора с положительным (+) выводом аккумуляторной батареи, а корпус компрессора — с отрицательным выводом (-). Проверить шум, возникающий при работе муфты.

    Конденсатор

    Проверка

    1. Проверить пластины конденсатора на наличие загрязнений и повреждений. При наличии загрязнений промыть пластины водой и продуть сжатым воздухом. При необходимости, соблюдая осторожность, выровнять погнутые пластины с помощью отвертки или плоскогубцев.
    2. Проверить соединения конденсатора на наличие утечек. При необходимости устранить неисправности или заменить конденсатор.

    Замена

    1. Слить хладагент с использованием установки для слива, переработки и заправки.

    2. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

    3. Отвернуть две гайки и отсоединить разгрузочную и жидкостную магистрали от конденсатора.

    Примечание
    — Заглушать отверстия немедленно после снятия элементов для предотвращения попадания атмосферной влаги или пыли в систему.
    — Момент затяжки гаек магистралей: 7.8

    4. Снять радиатор (А).

    5. Отвернуть два болта и извлечь конденсатор (В) вверх. Соблюдать осторожность, чтобы не повредить пластины радиатора и конденсатора при извлечении конденсатора.

    6. Установка производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующих особенностей:

    • При установке нового конденсатора долить масло хладагента (ND-OIL8).
    • Заменить уплотнительные кольца новыми и нанести на них тонкий слой масла для хладагента перед установкой. Обязательно использовать уплотнительные кольца, предназначенные для работы с хладагентом R-134a, для исключения утечек.
    • Соблюдать осторожность во избежание повреждения пластин конденсатора и радиатора, при установке конденсатора.
    • Убедиться в том, что нижние монтажные прокладки конденсатора встали в свои отверстия.
    • Заправить систему и проверить ее рабочие характеристики.

    Вентилятор конденсатора

    1. Крыльчатка вентилятора.
    2. Мотор вентилятора конденсатора в сборе.
    3. Кожух вентилятора.
    4. Фиксатор.
    5. Шайба.

    Замена

    1. Снять передний бампер.

    2. Отсоединить разъем (А) вентилятора конденсатора.

    3. Снять вентилятор конденсатора, отвернув болты (В).

    4. Установка производится в порядке, обратном снятию. Момент затяжки болтов крепления: 9

    Ресивер-осушитель

    Замена

    1. Удалить стопорное кольцо (А).

    2. Извлечь колпачок (А) ресивера-осушителя.

    3. Извлечь влагопоглотитель (В) из конденсатора, используя длинногубцы. Проверить, нет ли раскрошившегося влагопоглотителя и не засорен ли фильтр нижней пробки.

    4. Нанести компрессорное масло на уплотнительные кольца и резьбовую часть нового нижнего колпачка.

    4. Поместить новый влагопоглотитель в бачок ресивера-осушителя. Влагопоглотитель должен находиться в вакуумной упаковке вплоть до применения.

    6. Установить новый нижний колпачок в конденсатор.

    Примечание
    — Одновременно с влагопоглотителем всегда заменять нижнюю пробку.
    — Заменить уплотнительные кольца новыми; нанести на них тонкий слой масла для хладагента перед установкой. Обязательно использовать уплотнительные кольца, предназначенные для работы с хладагентом R-134a, для исключения утечек.
    — Соблюдать осторожность во избежание повреждения пластин конденсатора и радиатора при установке конденсатора.
    — Убедиться в том, что нижние прокладки опор конденсатора встали в свои отверстия.
    — Заправить систему и проверить ее рабочие характеристики.

    Датчик давления хладагента

    Замена

    1. Отсоединить отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи.

    2. Удалить хладагент из системы с помощью установки для слива и заправки.

    3. Снять монтажный кронштейн (А) аккумуляторной батареи, отвернув болты крепления.

    4. Снять полку аккумуляторной батареи (А), отвернув болты крепления.

    5. Отсоединить разъем (А) датчика давления хладагента. Извлечь датчик давления хладагента (В).

    Внимание:
    Следить за тем, чтобы не погнуть патрубки жидкого хладагента и всасывания.

    6. Установка производится в порядке обратном снятию. Момент затяжки датчика давления хладагента: 10

    Датчик температуры испарителя

    Замена

    1. Снять напольную панель салона.

    2. Снять вентиляционный блок.

    3. Снять нижнюю крышку (А) вентиляционного блока.

    4. Отсоединить датчик испарителя (В), отсоединив разъем (А).

    5. Установка производится в порядке, обратном снятию.

    Источник

    Читайте также:  Кондиционер самсунг для дома с установкой

    Вентилиция и кондиционирование © 2021
    Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.