Хонда цивик температура включения вентилятора

не включается вентилятор охлаждения

Опции темы
Отображение

не включается вентилятор охлаждения

Добрый день!
Не включается вентилятор охлаждения двигателя, радиатор равномерно горячий, предохранители целые, при включении кондиционера- оба вентилятора работают. Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой? Заранее благодарен.

Система охлаждения двигателя управляет сразу двумя вентиляторами на большой скорости. Чтобы включились вентиляторы системы охлаждения температура жижки должна быть 100 градусов и более.
С чего ты взял, что у тебя не работают вентиляторы системы охлаждения? У тебя температура двигателя на панели приборов растёт, а вентиляторы не включаются?

А как диагностировал, что не включается? Температура показывает больше половины кубиков, а вентилятор все равно не включается?
Правка: Одновременно написали)))

Температура ползет, вентилятор молчит.

———- Сообщение добавлено 11.10.2016 в 16:35 ———-

сканером ошибок нет, чек не горит, машина не кипит, температура растет а вентиляторы молчат, при включении кондея оба работают, преды в порядке. Думаю либо один из датчиков температуры или реле. Как то можно проверить датчики или реле?

У нас два датчика температуры. Один стоит на корпусе термостата, другой на радиаторе внизу. Тебе нужно датчик, который внизу. Обычно контакты у него окисляются и он начинает парить мозги. Поэтому датчику как раз и включаются вентиляторы.

———- Сообщение добавлено 11.10.2016 в 15:58 ———-

Насколько температуры растёт? Если у тебя климат, то можно вывести показатель температуры ОЖ в цифрах на дисплей климата. Сколько кубиков на шкале температуры?

А можно поподробней, как?

У нас два датчика температуры. Один стоит на корпусе термостата, другой на радиаторе внизу. Тебе нужно датчик, который внизу. Обычно контакты у него окисляются и он начинает парить мозги. Поэтому датчику как раз и включаются вентиляторы.

———- Сообщение добавлено 11.10.2016 в 15:58 ———-

Насколько температуры растёт? Если у тебя климат, то можно вывести показатель температуры ОЖ в цифрах на дисплей климата. Сколько кубиков на шкале температуры?

Климата нет, но шкала подымается почти до верха, до самого придела не доводил, а вентилятор молчит.

Вот тут всё есть — http://xonda-civic.ru/R00/HTML/12/SN. 000BBRT20.HTML Раздел «Использование функции самодиагностики без помощи HDS» и «Чтобы запустить режим вывода на дисплей сигналов датчиков, выполняйте следующие шаги»

———- Сообщение добавлено 11.10.2016 в 16:23 ———-

Доберись до нижнего датчика температуры, который на радиаторе и осмотри его контакты. Скорее всего он виноват. Были уже на форуме такие случаи. Там постоянный срач, поэтому контакты могут окисляться. Если есть возможность подключить HDSку (дилерская прога для Honda), то через неё сразу увидишь как оба датчика температуры работают.

Последний раз редактировалось Ig0raN; 11.10.2016 в 17:26 .

Вот тут всё есть — http://xonda-civic.ru/R00/HTML/12/SN. 000BBRT20.HTML Раздел «Использование функции самодиагностики без помощи HDS» и «Чтобы запустить режим вывода на дисплей сигналов датчиков, выполняйте следующие шаги»

———- Сообщение добавлено 11.10.2016 в 16:23 ———-

Доберись до нижнего датчика температуры, который на радиаторе и осмотри его контакты. Скорее всего он виноват. Были уже на форуме такие случаи. Там постоянный срач, поэтому контакты могут окисляться. Если есть возможность подключить HDSку (дилерская прога для Honda), то через неё сразу увидишь как оба датчика температуры работают.

Сегодня проверю этот датчик. А если контакты в порядке, есть как проверить сами датчики, перемыканием на прямую как то можно проверить? Да и при высокой температуре она не кипит.

Источник

Температура влючения вентилятора

Опции темы
Отображение

Температура влючения вентилятора

Заранее извиняюсь за создание темы для такого глупого вопроса, но где его еще задать я хз.
Вопрос у меня такой В каком положении стрелки температурного датчика срабатывает вентилятор и какая это температура.
И в каком положении рабочая температура?

Последний раз редактировалось mishka18; 19.10.2013 в 17:00 .

mishka18,
смотря какой термостат.. Если «холодный» 78 градусов, то рабочая на 1/3 шкалы(примерно), температура срабатывания по прибору немного ниже середины.
Если «средний», то чуть ниже середины(совсем чуть-чуть), температура срабатывания примерно середина, может чуть выше. Если «горячий», то рабочая это середина, срабатывает немного выше середины. Все зависит от термостата.

Спасибо за участие))
Вот в таком положении я прекратил греть двигло (может и зря), вентиль так и не крутанул.

Давно не крутил вентиль, проблема была в реле, вчера заменил эту глюкнутую релюху, все работает, только датчик включения вентилятора чето не замыкается (вручную замыкал все крутит). Или даже мот просто не дождался (сыканул, хз какая критическая температура, лучше не шутить с перегревом), но раньше вроде при меньшей температуре крутил. Во всяком случае летом вентиль включался.
На фото, По большому кругу к этому времени пошло (Тестил на Холостых) Термостат открывается, но патрубок на холостых не такой горячий как верхний (если крутануть двигло, то погорячеет)
На выходных, кстати, антифриз заливал, может пробка воздушная?
На крайняк мог бы снять датчик с термостатом (проверить), но лучше сначала узнаю, чем полезу.

mishka18,
Вообщем то фотка что ты дал.. ну это вот почти время включения вентиля холодного термостата. Может у тебя средний.. Я бы сделал так:
На оборотах нагрел мотор до 3/4 всей шкалы, если и тогда не включится не глуша — выходишь к капоту — замыкаешь вручную вентилятор — охлаждаешь до той температуры что у тебя сейчас и спокойно глушишь.

К слову.. на холостых в движке копится больше горячего антифриза, поэтому лучше на оборотах, может просто прогнать через радиатор не успевает. Так что к термостату доходит уже довольно холодный антифриз, вот он и не включается, а датчик показывает реальную температуру. Ну и если и дальше даже когда датчик подойдет к середине, а у тебя будет нижний намного холоднее верхнего, то термостат не открывается или полностью не открывается или непроходимость в радиаторе.. вообщем смотри — пробуй.

Читайте также:  Как сделать вытяжку в ванной комнате своего дома

Armisael термостат не определяет температуру включения вентилятора, он только открывает бооьшой круг и закрывает его.а за включение вентилятора отвечает датчик его включения расположеный рядом с термостатом.и он включается на 98 г.целья, если мне не исменяет память.так что если вентилятор не врубается причина именно в нем, либо в фишке, реле в редком случае может кряенуть.стрелка должна быть чуть выше середины.двиг не перегреешь пока за красную зону не уйдет если есть ож в системе.

Спасибо ребятки.
Смотрел на экзисте термостат на 78 открывается, датчик на 95 срабатывает. Вообще Стрелка на датчике выше середины поднималась очень редко, даже и не припомню когда в последний раз так было (летом вроде и подскакивала так), поэтому и сыкавал дальше греть двигло, считая ее опасной. Радик кстати новый, месяца 2 от роду.

Короче буду греть в дороге, если и тогда не заведется вентиль, знач датчик заснул или термостат не открывается полностью (хотя эт врядли, скорей пробка воздушная), тогдаа швырну оба в кастрюлю супчик варить и на прозвон, токгда уж точно узнаю
В любом случае тут отпишусь.

mishka18,
двигатели д серии очень сложно нагреть,раз у тебя и радиатор еще новый так это вообще не реально,особенно зимой.скорее всего на трассе без кортонки температура у тебя падать будет чем подниматся)))

mishka18,
Поддерживаю фарика. насчет температур он прав, я немного загнался.

по поводу нагреть на ходу.. У меня даже в +30 с китайским 3 летним радиатором это не выходит, а уж с новым да еще в такую погоду. анриал. надо километров 60-70 ехать при 170-180 и то не факт, что нагреешь, а если нагреешь включился вентиль или нет — не узнаешь, ибо на такой скорости поток воздуха будет заметно больше, чем может нагнать вентилятор))

С новым радиком разве что в пробках можно нагреть такой двиг, ну или если еще автомат стоит.. он тоже подогревает его) Короче пока стрелка не заползет на 3/4 шкалы паниковать особо незачем)

у меня что 78 что 95 срелка в одном положении) чуть ниже середины.. даже цука на милиметр не сдвинится

78 это темра начало открытия термостата.95 это темра включения датчика вентилятора. у меня тоже стрелка некогда недоходит даже до середины.

Источник

При какой температуре включается вентилятор на хонде цивик

Показано с 11 по 20 из 44

Регистрация 02.08.2014
Адрес Тверь

Вообщем тема такая, началось недавно но еще холодно было – 10 где то, и сейчас при +16 тоже самое вообщем, выхожу сажусь поворачиваю ключ зажигание во второе положение, климат стоит на авто и сразу срабатывает оба вентилятора охлаждения на радиаторы, если выключу климат ОФФ все затихает, и даже включаю печку на 1 скорость и вентиляторы тоже срабатывают сразу оба, если я несколько раз пощелкаю офф – авто и так раза 3 то вентиляторы перестают работать и включаются уже через минут 5-10 но там уже в движении и их не слышно. Тут увидел полезный совет на счет уровня ох. жидкости завтра попробую просто бачок расширителя настолько неудобно расположен что каждый день по утру его невозможно осмотреть, и возможно уровень я упустил завтра проверю отпишусь!Все заранее спасибо!

Регистрация 23.06.2010
Адрес Санкт-Петербург

Попробуй отключить кондей вручную, посмотри как вентиляторы будут себя вести.

СПБ! Адаптация робота Civic 5D (HIM+HDS), ремонт ТСМ, замена сцепления с ВЫЖИМОМ.

Регистрация 16.06.2014
Адрес Питер

Вентилятор большой. Который левый срабатывает когда t двигателя выше 101 градуса. Как только датчик виксирует такую температуру всё, сразу включается вентилятор. Температура такая может быть по разным причинам.
1) Самая распространённая это не хватает антифриза.
2) Забит радиатор кондиционера и как следствие радиатор основной.
3) Проблема с термостатом (но там бы были другие немного симптомы)

Вентилятор малый. Который справа срабатывает при включённом кондиционере. AC ON либо в режиме AUTO. Это нормально.

Читайте также:  Где находится датчик включения вентилятора газель бизнес

Регистрация 09.04.2014
Адрес Омск

при 98 вентиляторы молчат….один при какой температуре должен включатся?

Регистрация 16.06.2014
Адрес Питер

Сообщение от ПУМБА

при 98 вентиляторы молчат….один при какой температуре должен включатся?

Cвыше 100. Сам лично наблюдал за сканером когда значение свыше 100. Загорается красным значение и сразу подрубается вентилятор.

Регистрация 09.04.2014
Адрес Омск

Сообщение от Brut89

Cвыше 100. Сам лично наблюдал за сканером когда значение свыше 100. Загорается красным значение и сразу подрубается вентилятор.

не многовато для нашего мотора?———- Сообщение добавлено 13.04.2015 в 12:06 ———-

Сообщение от Brut89

Вентилятор большой. Который левый срабатывает когда t двигателя выше 101 градуса.

Вентилятор малый. Который справа срабатывает при включённом кондиционере. AC ON либо в режиме AUTO. Это нормально.

что значит большой и малый? они разве не одинаковые?

Регистрация 16.06.2014
Адрес Питер

Сообщение от ПУМБА

не многовато для нашего мотора?———- Сообщение добавлено 13.04.2015 в 12:06 ———-

что значит большой и малый? они разве не одинаковые?

Ну это уж я не знаю многовато или нет. Но как только температура 101 то автоматом вентилятор включается.

Неа, который на кондей работает он чутка поменьше.

Регистрация 02.08.2014
Адрес Тверь

Вобщем сегодня я вышел долил уровень, покатался, проблема не пропала, но выключая кнопку АС ОФФ оба вентилятора перестают работать, но если в этот момент я щелкаю АВТО они опять включаются, короче буду пробывать ездить пока АС офф может программа подвисла!

Регистрация 23.06.2010
Адрес Санкт-Петербург

Сообщение от Blade69rus

Вобщем сегодня я вышел долил уровень, покатался, проблема не пропала, но выключая кнопку АС ОФФ оба вентилятора перестают работать, но если в этот момент я щелкаю АВТО они опять включаются, короче буду пробывать ездить пока АС офф может программа подвисла!

Поставь печку в режим АВТО на плюс 20 градусов и следи за вентиляторами, спустя какое-то время они будут отключаться, когда иемперптура в салоне достигнет нужного уровня.

СПБ! Адаптация робота Civic 5D (HIM+HDS), ремонт ТСМ, замена сцепления с ВЫЖИМОМ.

Регистрация 13.04.2015
Адрес белгород

Всем привет . 5 дней как владеем этой машиной) таже проблема. Жижи радиатор и т.д. в норме! Вентиляторы кратковременно ВКЛ. И выкл при температуре по датчик ниже среднего! Не зависимо от печки. Я так думаю. Датчик ВКЛ . вент. Хана)

Похожие темы

Последнее сообщение: 22.11.2011, 23:15

Последнее сообщение: 18.10.2010, 15:48

Последнее сообщение: 21.11.2008, 18:21

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения

Показано с 21 по 30 из 62

Регистрация 09.04.2014
Адрес Омск

Сообщение от Dryzdik

Вот ужасов нараскзывали ))) Крышка в бачек пускает ето 100 % . Где у нас зона перегрева 2-3 кубика в конце ? Я щас начал переживать за прокладку гбц, был бы дома то пофиг , а тут то я в гостях. Масло в норме без пены. Свечи невыкручивал но выхлоп тоже без дыма.

Может картонку после зимы не вытащил?

Регистрация 06.01.2009
Адрес Пермь

Сообщение от Dryzdik

Вот ужасов нараскзывали ))) Крышка в бачек пускает ето 100 % . Где у нас зона перегрева 2-3 кубика в конце ? Я щас начал переживать за прокладку гбц, был бы дома то пофиг , а тут то я в гостях. Масло в норме без пены. Свечи невыкручивал но выхлоп тоже без дыма.

9 кубиков (середина шкалы) держится от 56 и до включения вентилятора
Все, что выше – перегрев
https://www.civic-club.ru/forum/showp…2&postcount=31

При нормальном термостате температуру держит 92 градуса на трассе на скорости. В пробках поднимается до 100 и включается вентилятор, температура падает до 92-94 градусов и начинает потихоньку расти и так до 100, включается вентилятор цикл замкнулся. Если включен кондиционер, то температура так и держится 92 -94 градуса ( так как включается вентилятор для охлаждения радиатора кондиционера). Зимой на трассе температура под 90-92 градусов, так как воздух холоднее и обдувает радиатор. Именно термостат управляет потоком по малому или по большому(через радиатор) кругу системы охлаждения. Поэтому рекомендовал бы его в первую очередь проверить. Там нужно проверить два момента – первичное открытие и полное открытие. То есть диапазон работы термостата является основным в температурном режиме двигателя. По тому что ты описал, скорее всего термостат не открывается полностью. А только приоткрывается. Смотри тут https://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R…301FERT00.HTML
Рекомендую сначала проверить термостат.

Регистрация 10.06.2016
Адрес Мурманск

Читайте также:  Почему вытяжка не втягивает воздух

Сообщение от Lavash

По тому что ты описал, скорее всего термостат не открывается полностью. А только приоткрывается.

Завтра попробую заехать в автосервис, смогут его проверить или нет х.з. какие тут специалисты…

Обычно никто так как в мануале термостат не проверяют, а сразу меняют.. У меня с завода термостат на 8 году стал открываться рано (рано включался большой круг), заметил что на трассе температура 77 градусов, в городе к слову грелся в пробках до 100. Просто заменили на новый (оригинал) и все пришло в норму и за одно и радиатор снаружи помыли (оба – системы охлаждения и кондиционера).

Регистрация 16.03.2016
Адрес Москва

Сообщение от Dryzdik

Завтра попробую заехать в автосервис, смогут его проверить или нет х.з. какие тут специалисты…

Не питай иллюзий.
Никто не будет с термометром в кастрюле греть воду и замерять его диапазон окрытия. Новый термостат стоит 500-1200 руб. Меняй. И смотри что б антифриз был оригинальным. Ну или хоть что б по цвету совпадал с имеющимся. Сервисмены они такие. Глаз да глаз.

Источник

Honda Civic Hatchback Красная головушка › Logbook › Закипел или «Нужна помощь вентилятор радиатора — концовка»

Итак, все привет. Не включился вентилятор (карлсон), в соответствии с чем, начал закипать антифриз и нагреваться двигатель, благо уже был возле дома. Соответственно начальная тема: Нужна помощь вентилятор радиатора.
Если кому не интересна история, то заменил термостат, заменил датчик, а оказывается проблема была в радиаторе, заменил его и сейчас радуюсь.

И так история: Соответственно на следующий день начал проверять в чём дело, полез в электрику: проверил напрямую вентилятор (работал), реле, предохранители, проверил датчики температуры (меняют сопротивление), вентилятор включался самостоятельно при температуре 115 градусов, ну думаю раз уже видно накипь, то пора менять жижу, заодно и посмотрю термостат. Он на удивление был рабочим, но как видно из фото его уже перекосило. Поменял на ТАМА, залил новый антифриз, вентилятор включился на 102ух градусах, ну думаю, хорошо.

Поехал на следующий день по делам и вот тебе на, опять закипел, а температура 110, карлсончик дорогой и не думает вращаться.
Понял, проблема не в нём, поехал в сервис на диагностику(т.к. мой сервис был занят на тот момент, поехал на другой, назовём «1ый») постоянно останавливаясь, чтобы остудилась система охлаждения (печку включал, не особо помогает).
Там приказали датчик в радиаторе. Ну заказал ТАМА, поменял, так же, карлсон запустился на 102ух градусах. НУ думаю теперь то всё хорошо.

Поехал, ситуация выше повторилась, как только стрелка температуры двигателя показывала выше 75% от шкалы, тормозил, и ждал остывания.
Вернулся на сервис, они говорят проблема в мозгах езжай в другой сервис (назовём его «2ой»).
Приехал туда, и после дискуссии (они за работу браться не хотели, говорили что проблемы в мозгах быть не может) они объяснили, что раз закипает — значит система не герметична, проблема не в электрике.
Звоню в 1ый автосервис, а они говорят у вас датчик не оригинал, как поставите оригинал, звоните.
Ну т.е. других вариантов у них нет, я понял что там за «профессионалы», и позвонил в мой сервис, так к сожалению очередь, а времени ждать нет.
Знакомый посоветовал сервис, поехал туда, там провели бесплатную диагностику, сказали, что мокрит радиатор снизу и так попадает воздух.
Нашёл на дроме радиатор дубликат за 5000, звоню говорю нужен он, а мне говорят, есть за 3700, ну я радостный говорю давайте, а на следующий день забрал, и через день опять в сервис. Через 30 минут, звонят с сервиса, говорят, что радиатор не от моей машины (это была суббота вечер, а магазин соответственно не работал), пришлось ждать понедельника.
В понедельник позвонил в магазин, они конечно без проблем согласились поменять, но на мою машину стоил уже 5000 радиатор (который я и увидел на дроме), ссылаясь что я не правильно назвал им номер кузова ( при разговоре, я сообщил что хэтчбек раз 5, а кузова перечислил 3 штуки (FN, FK, FD)). Хрен с ними, на следующий день обменял радиатор, и через день поехал в сервис (заодно докупил крышку радиатора).
Поменяли мне радиатор, и о радости то сколько, когда температура выше 95 не поднимается ))
Такие вот геморройные ситуации происходят перед продажей машины.

Цены:
датчик 500
Термостат 500
Радиатор 5200
крышка 350
Антифриза ушло за всё это время литров 15 минимум.

Источник

Поделиться с друзьями
Вентилиция и кондиционирование
Adblock
detector