Меню

Хонда црв 2011г замена вентилятора отопителя



Honda CR-V ПРИЩЕПКА › Logbook › Замена радиатора печки. Пассажиру дует холодный воздух, мне горячий.

Всем привет, с Новым годом 2019 и Рождеством!
Жена стала жаловаться, что мерзнут ноги и в правое плечо дует холодом. Обнаружил, что в любых направлениях ее зона не обогревается совсем, просто дует холодный ветер. Полез читать форумы, смотреть видео, общаться с мастерами ремонтных мастерских, мнения разделились, кто говорит, что забита печка, и циркуляция идет не по всем сотам радиатора, кто говорит, что не работают сервоприводы.
У друга взял китайский эндоскоп, прицепил к мобильнику и начал лазить по воздуховодам, если его сильно не дергать и продвигать постепенно, то можно что-то разобрать. В общем, увидел, что сервоприводы работают, как им положено, открываются и закрываются.
Выходит проблема в печке. Промывать самостоятельно не решился ибо затраты те же, а результат может не случится. Решил менять радиатор печки, но менять его и при этом снимать всю панель желания не было никакого. Видел отчеты, как делают другие на хондах без снятия панели.
В общем, заказал китайский SAT STHD673950 — 2 182 руб.
В автомагазине купил метр шланга диаметр на 16, 5 хомутов (пятый на всякий пожарный случай), там же купил герметик, за все отдал 385 рублей.
Также неплохо бы иметь на запас охлаждающей жидкости или заменить ее всю, все равно все сливать.
На новогодних праздниках с тестем решили заменить радиатор.

Перед всеми маневрами сливаем охлаждающую жидкость, далее со стороны водителя снимаем пластиковый кожух, нужно открутить две пластиковых клипсы.

Далее отключаем сервопривод, откручиваем педаль газа (две гайки на 12), и ТРИ самореза на боковом кожухе. Я открутил только два, добраться до третьего я не смог. Этот кожух мне посчастливилось сломать, искать саморез нужно в районе синего круга на фото.

Читайте также:  Высота установки приточной вентиляции в доме

После снятия бокового кожуха видим две алюминиевые трубки и часть радиатора. Готовим небольшую тару, так чтоб можно было подставить под нижнюю трубку. Делаем надпил нижней трубки, я делал болгаркой. Выливается грамм 100-150 охлаждающей жидкости. Даем стечь остаткам, перепиливая вторую с нее тоже потекло, так что сделайте на ней тоже надпил и слейте, в противном случае болгарка оросит весь педальный отсек (так произошло у меня). Вообще с жидкостью будьте осторожны, прямо над радиатором блок управления подушками.

Перед тем, как вытаскивать радиатор, нужно снять еще патрубок подачи воздуха в ноги водителя, процедура эта непростая, крепится он двумя саморезами, к одному я подлезть смог, а ко второму пришлось снимать блок управления климатом и магнитолу, это несложно, в интернете есть даже видео. Далее берем длинную крестовую отвертку и откручиваем последний саморез.
После того как сняли патрубок подачи воздуха в ноги водителя, пытаемся вытащить сам радиатор, руками мне его вытащить не удалось, шевелился он там совсем чуть-чуть, я брал монтажку и, захватывая его за места крепления трубок, упираясь во что-либо, вытягивал. Действуйте аккуратно, все алюминиевое и очень хрупкое.
После того как радиатор вытащил, на новом спилил трубки так, чтобы при установке до старых трубок (которые выходят в отсек двигателя) было расстояние см. 2-3. От куска шланга отрезал два отрезка по см. 6-7 каждый. Трубки на радиаторе и те, что идут в отсек двигателя, в местах отпила обработал напильником, опилки изнутри трубок постарайтесь убрать как можно лучше.
После на улице, чтобы ничего не мешало, намазал на трубку радиатора герметик, напялил трубки как можно ближе к радиатору с запасом, одел по два хомута на каждую трубку (не затягивая), на трубки, что из салона в двигательный отсек, тоже намазал герметик.
Ставим радиатор на место аккуратно, т.к. трубки в местах соединения с радиатором крепятся очень хрупко и ненадежно, их можно даже покрутить, зажимать сильнее я не стал. На ребрах радиатора наклеен поролон, его я намазал литолом, чтобы проще было запихать на место.
Теперь нужна помощь напарника, нужно держать трубки из отсека двигателя и подталкивать их в сторону салона, одеваем отрезки шланга, которые уже одеты на трубки радиатора, в общем, соединяемся, стаскивая запас с трубок радиатора. У меня получилось одеть см. по 2-3 на каждом конце трубки, можно прощупать, надавив пальцем на шланг. Затягиваем хомуты.

Читайте также:  Схема подключения вентилятора с таймером силент

Заливаем охлаждающую жидкость в систему. Подключаем разъем педали газа и сервопривода. Заводим авто. Проверяем на предмет течи жидкости. Я грел авто, пока не заработает вентилятор радиатора, после доливал охлаждающую жидкость.
На след. день проверил снова уровень жидкости в радиаторе, расширительном бачке, ну и у себя под ногами, чуть подтянул хомуты. Поставить полностью на место сломанную боковую панель кожуха мне не удалось, мешают шланги, поставил чуть боком.
Теперь в авто тепло, супруга счастлива, мы с тестем довольны!

Источник

Adblock
detector