Меню

Компрессор кондиционера для трактора



Компрессоры для автомобильных и тракторных кондиционеров.

Система кондиционирования трактора или автомобиля, состоит из нескольких рабочих узлов, соединенных между собой герметичной системой фреонопроводов . Система заполнена хладагентом r-134a , который за счет работы компрессора автокондиционера, под воздействием различного давления, переходит из жидкой формы в газообразную и обратно, перенося тепло из салона во внешнюю среду. Процесс протекает следующим обра­зом. Через входной соединитель (сторо­ну низкого давления) в компрессор кондиционера , посту­пает газ-хладагент с низким давлением. Компрессор сжимает газообразный хлада­гент до давления более 15 кгс/см2 (1464 кПа). Процесс сжатия сопровождается повышением температуры свыше 80°С. Затем хладагент направляется через выходной со­единитель (сторону высокого давления) в конденсатор и принудительно охлаждается, переходя в жидкое состояние при температуре около 40-50ºС. Процесс конденсации сопрово­ждается выделением тепла, которое отдается обдувающему конденсатор потоку воздуха из внешней среды.

Жидкий хладагент подается в ресивер — влагоотделитель, где отфильтровываются примеси, и уда­ляется влага. Ресивер также служит в качестве временного резервуара для хранения жидкого хла­дагента.

Находясь все еще под высоким давлением, жидкий хладагент поступает в терморегулирующий вентиль ( ТРВ ). В нем происходит скачкообразное понижение давления хладагента до 2 кгс/см2 (196 кПа) и он приобретает температуру около – 2 °С.

На выходе из терморегулирующего вентиля жидкий хладагент находится под низким давлением. Температура кипения жидкости под таким давлением ниже температуры в салоне, и жидкость начи­нает кипеть (испаряться), превращаясь в газ.

Воздух, поступающий в салон автомобиля, прогоняется через испаритель автокондиционера вентилятором. Процесс испарения жидкого хладагента в испарителе, сопровождается поглощением тепла, которое отбира­ется от проходящего через испаритель воздушного потока. Охлажденный воздух попадает в салон. Влага, содержащаяся в воздухе, конденсируется на испарителе и сливается по дренажным трубкам во внешнюю среду.

Читайте также:  Образец акт выполненных работ по установки кондиционеров

Цикл завершается, когда газообразный хладагент низкого давления вновь подается в компрессор через входной соединитель (сторону низкого давления). Таким образом, хладагент, повторяя кругооборот, осуществляет охлаждение воздуха салона транспортного средства.

Мы предлагаем широкий ассортимент компрессоров для автокондиционеров, для отечественной и зарубежной спецтехники.

Установленный и правильно работающий кондиционер в тракторе или комбайне, оказывает положительное воздействие на самочувствие, здоровье и психоэмоциональное состояние водителей и механизаторов. Однако, как и любое техническое устройство, отдельные узлы кондиционера, рано или поздно, могут сломаться. И компрессор тракторного кондиционера не является исключением. Одна из самых распространенных поломок компрессора автокондиционера – это его заклинивание. Как правило, компрессор заклинивает из-за разгерметизации, попадания влаги, грязи. При перетяжке приводного ремня, разваливается подшипник шкива, но не редко происходит деформация вала шкива. Самое неприятное последствие для автокондиционера, при заклинивании компрессора – выброс в систему графитно-металлической стружки, которая активно забивает всю систему кондиционирования. Подобная поломка компрессора может потребовать полной замены всего кондиционера. В редких случаях, может помочь полная промывка конденсатора, испарителя и хладопроводов. Ресивер и ТРВ подлежат замене.

На нашем складе всегда имеется большой ассортимент оригинальных и универсальных компрессоров для автомобильных и тракторных кондиционеров.

Компрессор кондиционера DYNE 5H14 поршневой, выходы вертикальные O-Ring (под кольца). Шкив А 2. Вольтаж 12 и 24 В. Оригинальный.
Компрессор кондиционера DYNE 5H14 поршневой, выходы вертикальные O-Ring (под кольца), с заправочными портами R -12 и R-134 . Шкив А 2. Вольтаж 12 и 24 В. Оригинальный.
Компрессор кондиционера DYNE 5H11 поршневой, выходы вертикальные O-Ring (под кольца). Шкив А 2. Вольтаж 12 и 24 В. Оригинальный.
Компрессор кондиционера DYNE 7Н15 поршневой, выходы вертикальные O-Ring (под кольца). Шкив PV8 . Вольтаж 12 и 24 В. Оригинальный.
Компрессор кондиционера DYNE 7Н15 поршневой, выходы горизонтальные O-Ring (под кольца). Шкив А 2. Вольтаж 12 и 24 В. Оригинальный.
Компрессор кондиционера Sanden SD 7Н15 (Japan-Singapore) поршневой, поликлиновой, крепление под шпильки, выходы вертикальные O-Ring (под кольца). Шкив PV8 . Вольтаж 12 и 24 В. Оригинальный.
Компрессор кондиционера DYNE 7V16 поршневой. Шкив поликлиновой (PV6), крепление под шпильки, выходы под углом 45° O-Ring (под кольца). Вольтаж 12-24 В. Оригинальный.
Компрессор кондиционера 10 PA 15 C, 9 PK. Вольтаж 12 V. Шкив поликлиновой PV8. Аналог компрессора DENSO.
Компрессор кондиционера DYNE 7H15 поршневой. Шкив поликлиновой (PV8), крепление под шпильки, выходы под углом 45° O-Ring (под кольца). Вольтаж 12В . Оригинальный.
Компрессор кондиционера 10 PA 17 C, 9 PK. Вольтаж 12 V. Шкив поликлиновой PV8. Аналог компрессора DENSO.
Компрессор кондиционера DYNE 7H15 поршневой. С большим поликлиновым шкивом (PV8), крепление под шпильки, выходы под углом 45° O-Ring (под кольца). Вольтаж 12В . Оригинальный.
Компрессор кондиционера DYNE 5H14 поршневой, выходы горизонтальные O-Ring (под кольца). Шкив А 2. Вольтаж 12 и 24 В. Оригинальный.
Компрессор кондиционера Sanden SD 5S14 (Japan-Singapore) поршневой, выходы вертикальные O-Ring (под кольца). Шкив А 2. Вольтаж 12 и 24 В. Оригинальный.
Компрессор кондиционера DYNE 7Н15 поршневой, выходы вертикальные O-Ring (под кольца). Шкив А 2. Вольтаж 12 и 24 В. Оригинальный.
Компрессор кондиционера DYNE 5H14 DELPHI . Шкив A 2 . Вольтаж 12В. Дюймовые, горизонтальные в ыходы.
Компрессор кондиционера для тракторов Massey Ferguson . Шкив P V8 (поликлин) . Вольтаж 12В.
Компрессор кондиционера для комбайна Торум с двигателем Мерседес.
Читайте также:  Авто кондиционер в автомобиль своими руками

Представляем модели спецтехники, для которой мы предлагаем компрессоры для кондиционеров:

Компрессор кондиционера для трактора: МТЗ 80, 82, 1221, 1523, 2022, 3022
Компрессор кондиционера для трактора: ХТЗ Т-150, 17221
Компрессор кондиционера для трактора: Кировец К- 700, 701, 744
Компрессор кондиционера для комбайнов: Дон-1500, Нива, Енисей, Палессе, Торум ( 102358538 , А 000 234 37 11)
Компрессор кондиционера на двигатель Mercedes engine OM 460 LA
Компрессор кондиционера для импортных тракторов и комбайнов: John Deere ( Джон Дир), NewHolland (НьюХолланд), Case (Кейс), Massey Ferguson, Bühler 435 ( бюллер 435 ), Bühler 375 ( бюллер 375 ) .
Компрессор кондиционера для экскаваторов — погрузчиков: JCB (3cx, 4cx), Terex, Hidromek

Компрессор кондиционера для грузовых автомобилей: Камаз, Газ, Газель, Маз

Источник