Кондиционер август в приору

Кондиционер для ВАЗ 2110-2170, Богдан Август V16

чем у нас? Пришлите нам ссылку, мы посмотрим и предложим такую же, и возможно, более низкую, цену.

Введите ваш номер,

и мы вам перезвоним:

Габариты: 80 х 48 х 43 см

Наименование Цена Остаток в наличии
Кондиционер для ВАЗ 2110-2170, Богдан Август V16 24000 0 шт.

Кондиционер для ВАЗ 2110 с новым отопителем с 2003г и 2170 в сборе. Устанавливается на 16 клапанный двигатель.

Производитель: ЗК «Август».

01-102420-00 Компрессор ZEXEL TM-14HD 12V
01-184527-10 Компрессор ZEXEL TM-14HD 12V (Калина)
02-700640-00 Конденсатор с ресивером в сборе
03-110680-00 Испаритель 2111, ТРВ
05-700500-10 Трубопровод высокого давления в сборе
05-700600-10 Трубопровод компрессора в сборе
06-110019-00 Корпус испарителя
07-110101-00 Жгут проводов резистора
07-700001-00 Жгут проводов кондиционера в сборе
08-002562-00 Уплотнительное кольцо 9/16 #6
08-003502-00 Уплотнительное кольцо 3/4 #8
08-003503-00 Уплотнительное кольцо 7/8 #10
08-101115-00 Ремень привода компрессора
09-000905-02 Термостат
09-103747-11 Реле
09-233710-02 Кнопка включения кондиционера
09-703710-00 Кнопка включения кондиционера
10-111078-00 Фитинг испарителя 7/8
10-111916-10 Фитинг испарителя с датчиком давления 9/16
11-100112-00 Кронштейн натяжителя
11-101362-20 Кронштейн подушки
11-104103-00 Кронштейн генератора
11-108309-00 Ролик натяжителя
16-181012-00 Вентилятор в сборе
16-230916-00 Дополнительный вентилятор

Компрессор Zexel TM-14A
(Valeo Thermal Systems Japan Corp.):

Тип: постоянной подачи, поршневой с наклонной шайбой
Производительности — 147 см/об;
Рабочие обороты — 700-6000 об/мин;
Количество цилиндров — 6 шт;
Потребляемая эл. мощьность — 45 Вт;
Питание — 12 В;
Тип ремня — поликлиновой, 8РК1115.

Испаритель с терморегулирующим вентилем в сборе:

Тип: трубчато-пластинчатый, Al;
Габаритные размеры (ШхДхВ) — 228х200х135 мм;
Холодопроизводительность — 4 кВт,
при температуре воздуха 27 градС, влажности 50%.

Конденсатор с ресивером в сборе:

Тип: паянный, Al, плоскоовальная трубка с гофрированным оребрением
Габаритные размеры (ШхДхВ) — 642х349х95 мм;
Теплопроизводительность — 11,5 кВт,
при скорости воздуха 4,5 м/с, темпрературе 37 градС.

Датчик давления 3-х позиционный:

Вкл. компрессора — > 2 кг/см2;
Выкл. компрессора — > 32 кг/см2;
Вкл доп. вентилятора — >17 кг/см2.

Внимание! Для данного товара обязательна предоплата

Источник

Кондиционер АВГУСТ 23БС-2170-ГУР LADA PRIORA с ГУР

КОНДИЦИОНЕР АВГУСТ 23БС-2170-ГУР ЛАДА ПРИОРА с ГУР

Теплопроизводительность: 9 кВт

Холодопроизводительность: 4,5 кВт

Напряжение: 12 В

Вариант установки: штатный / подкапотный

Страна изготовления: Россия

Гарантия: 12 месяцев

Применяемость: Автомобили ЛАДА ПРИОРА ВАЗ 2170/2171/2172, ВАЗ 2110/2111/2112, БОГДАН 2110 с ГУР с 16-и клапанным двигателем

Интернет-магазин АВГУСТ КЛИМАТ предлагает Вам купить Кондиционер АВГУСТ 23БС-2170-ГУР для LADA PRIORA с ГУР на самых выгодных условиях и низкой цене. Доставка в любую точку России и СНГ осуществляется Почтой России и Транспортными Компаниями.

Технические характеристики основных узлов

постоянной подачи, поршневой с наклонной шайбой

PAG ISO 46 — 175 куб.см

Потребляемая эл. мощность

паянный, алюминиевый, плоскоовальная трубка с гофрированным оребрением, с встроенным ресивером и дополнительным вентилятором

10″, 12В, осевой, толкающий

испаритель пластинчатый с гофрированным оребрением, с блочным ТРВ и пластиковыми кожухами

Компрессор в сборе 1 шт.

Конденсатор с ресивером в сборе 1шт.

Испарительный блок в сборе 1 шт.

Хладонопровод нагнетающий 1 шт.

Хладонопровод жидкостный с датчиком давления 1 шт.

Хладонопровод всасывающий 1шт.

Вентилятор в сборе 1 шт.

Жгут проводов кондиционера в сборе 1 шт.

Жгут проводов резистора 1шт.

Кронштейн подушки 1 шт.

Кронштейн генератора 1 шт.

Кронштейн натяжителя 1 шт.

Ролик натяжителя 1 шт.

Ремень привода компрессора 6РК1115 1 шт.

Хомут пластмассовый 4,8х200 10 шт.

Резиновое уплотнение 1 шт.

Табличка инструкционная 1 шт.

Сплэн 3004 (300х150 мм) 1 шт.

Монтажный комплект 1 шт.

Дополнительные кронштейны для крепления на автомобили с ГУР

Руководство по эксплуатации кондиционера «АВГУСТ 23 БС -2170/2110» 1 шт.

АВГУСТ 23 БС -2170 ( ГУР ) LADA PRIORA

При установке уплотнительных колец на фитинги, обязательно смазывать кольца компрессорным маслом PAG100. Кольца устанавливать вплотную, до буртика.

При установке колец «насухую», возможно перекручивание кольца и как следствие-потеря герметичности.

Транспортировочные заглушки удалять непосредственно перед присоединением к узлам. Не допускать касание хладонопроводов острых кромок и вращающихся частей.

Преждевременное удаление заглушек повышает вероятность попадания внутрь шлангов пыли, влаги и др. посторонних частиц. Острые кромки и вращающиеся части могут перетереть хладонопровод.

Не допускать провисание хладонопровода «испаритель-компрессор». При наличии у компрессора маслоподъемной петли – сделать аналогичную.

По данному щлангу возвращается масло в компрессор для его смазки. Маслоподъемные петли предназначены для обеспечения возврата масла.

Обеспечить жесткое крепление компрессора на кронштейне. Не симметричность шкива компрессора и приводного шкива не должна превышать 0,2 мм. Заглушки снимать перед присоединением хладонопроводов. Обеспечить натяжение приводного ремня. Применение динамометрического ключа – обязательно!

Вибрации компрессора приводят к отколу «уха». Недостаточное натяжение ремня приводит к его проскальзывания и нагреву шкива компрессора, что приводит к заклиниванию. Превышение допуска на симметричность, влечет «слетание» ремня.

Монтаж хладонопроводов к конденсатору производить только двумя ключами – одним удерживать штуцер, вторым крутить гайку фитинга. Для конденсатора – дополнительно необходимы ключи на 17 и 22.

Закручивание гайки фитинга одним ключом, ведёт к скручиванию трубки конденсатора, на которой крепится штуцер.

Аналогично конденсатору, хладонопроводы устанавливать с помощью 2 ключей. Для ТРВ – 14 и 17, выходной патрубок – 2 ключа на 27.

Монтаж одним ключом приводит к повреждениям узлов. Стальные фитинги сминают резьбу и изделия из меди и алюминия.

Читайте также:  Чем паять медь кондиционера

Транспортировочные заглушки с ресивера снимать в последний момент, после того как все остальные компоненты системы подключены и установлены. Вход ресивера обозначен надписью «IN».

Адсорбент в ресивере впитывает в себя влагу из окружающего воздуха и перестаёт осушать фреон в системе.

1.При монтаже смазывать уплотнительные кольца компрессорным маслом.

2.Обязательно использовать динамометрические ключи (моментные).

3.Транспортировончые заглушки демонтировать непосредственно перед присоединением хладонопроводов.

АВГУСТ 23 БС -2170 ( ГУР ) LADA PRIORA

Вероятная причина неисправности / Действия

Кондиционер не включается

1.Повреждения электропроводки – «+» не подается на жгут кондиционера / Проверить электропроводку, колодки электрических жгутов

2.Недостаточно фреона в системе (давление на высокой стороне

3.Перегорел предохранитель / Осмотреть электропроводку, поменять предохранитель

4.Избыточное давление в системе (>32бар) / Осмотреть конденсатор, при его загрязненности – продуть сжатым воздухом

5.Неисправность термостата / Провести диагностику термостата, при необходимости заменить термостат

6.Неисправность датчика давления / Провести диагностику датчика давления, при необходимости заменить датчик давления

7.Перетёрся провод электромагнитной муфты на компрессоре / Осмотреть провод муфты на компрессоре / Осмотреть провод муфты на компрессоре при выявлении перетирания – заменить компрессор, обратиться к производителю

Посторонний шум при работе компрессора

1.Неисправность подшипника приводного шкива вследствие перегрева / Снять приводной ремень и при выключенном двигателе, вручную прокрутить шкив. При исправном подшипнике, шкив вращается бесшумно. Если присутствует скрежет, то необходима замена шкива (подшипник завальцован в шкив), необходимо обратиться к производителю

2.Перезаправка системы хладагентом / Проверить количество хладагента в системе по ресиверу. Норма – 5…7 пузырьков газа каждые 10 сек. При отсутствии пузырьков (только жидкость) – система перезаправлена. Стравить излишки хладагента

Проскальзывание приводного ремня на шкиве компрессора

1.Недостаточное натяжение ремня / Натянуть ремень натяжителем

ВНИМАНИЕ! Эксплуатация компрессора с прославленным приводным ремнем ведет к перегреву подшипникового узла шкива компрессора и как следствие, его выход из строя

2.Избыточное давление в системе / Осмотреть конденсатор на предмет загрязненности, продуть сжатым воздухом, проверить количество хладагента в системе, при необходимости стравить

Периодическое слетание приводного ремня со шкива компрессора

1.Ремень ослаблен / Натянуть ремень с помощью натяжителя

2.Не выдержана симметричность шкивов / Переустановить компрессор с соблюдением симметричности – допуск +-0,2 мм

Разрыв приводного ремня

1.Износ ремня / Заменить ремень

2.Заклинивание компрессора / Провести диагностику муфты компрессора, заменить компрессор

Циклическая работа компрессора, с циклом 1 сек

1.Система перезаправлена / Проверить количества хладагента в системе по ресиверу. Норма – 5…7 пузырьков газа каждые 10 сек. При отсутствии пузырьков (только жидкость) – система перезаправлена. Стравить излишки хладагента.

2.Низкая производительность вентилятора испарителя / Проверить салонные фильтры, при небходимости заменить

Циклическая работа компрессора, с циклом 5..7 сек

Термостат отключает компрессор для предотвращения его от обмерзания / Не является неисправностью

1.Попадание в компрессор хладагента в жидкой фазе / Нарушение технологии заправки – замена компрессора

2.Установка нового компрессора без промывки старой системы и замены ресивера / Промывка системы, замена ресивера, замена компрессора

3.Попадание посторонних механических частиц в компрессор / Замена компрессора, замена ресивера

Шум и вибрации испарительного блока

Излом крыльчатки на двигателе испарителя / Отрыв 1 лопасти на крыльчатке вызывают шум и вибрацию блока – заменить крыльчатку

Из испарительного блока капает вода в кабину

1.Забиты сливные отверстия на испарителе / Разобрать испарительный блок, прочистив слив

2.Слетел сливной шланг с патрубка испарителя / Осмотреть испарительный блок одеть шланг на сливной патрубок

Испаритель работает, но воздух в кабину практически не поступает

Между испарителем и стенкой корпуса блока набился мусор / Разобрать испаритель, вынуть мусор, поменять салонные фильтры воздуха

Запах гниения в кабине

Забит слив испарительного блока, гниение посторонних частиц / Разобрать испарительный блок, удалить мусор, прочистить слив

ТРВ покрылся инеем, на низкой стороне вакуум

1.Замерз золотник ТРВ. В системе влага / Стравить хладагент из системы, заменить ресивер, провести вакуумирование, повторно заправить систему

2.В ТРВ попала посторонняя механическая частица / Стравить хладагент, снять ТРВ, продуть азотом или сжатым воздухом, заменить ресивер, провести вакуумирование, повторно заправить систему

1.Не работает вентилятор испарителя / Проверить работоспособность вентилятора испарителя на всех 3 скоростях

2.Замерз золотник ТРВ. В системе влага / Стравить хладагент из системы, заменить ресивер, провести вакуумирование, повторно заправить систему

3.Из тела испарителя выпал датчик температуры термостата / Вставить датчик в тело испарителя

Не работает одна или несколько скоростей вентилятора испарителя

1.Неисправен переключатель скоростей / Заменить переключатель скоростей

2.Сгорело одно или оба сопротивления в блоке сопротивлений на испарителе / Заменить блок сопротивлений на испарителе

Работает только 3 скорость испарителя

Сгорел термопредохранитель в блоке сопротивлений испарителя / Проверить электрическую проводку кондиционера на предмет короткого замыкания, заменить блок сопротивлений или термопредохранитель

Термостат не подаёт «+» на компрессор

1.Неисправность термостата / Провести диагностику термостата

2.Отсоединен датчик температуры / Присоединить датчик температуры к термостату

Ресивер обмерзает при работе

Ресивер имеет низкую пропускную способность, вследствие засорения / Замена ресивера

Источник

Кондиционер август в приору

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Задался целью установить кондей в 10.

Из доступных в моем городе есть Август, правда стоит дорого.

Посему вопрос: стоит ли у кого такой и как он себя зарекомендовал?

Буду рад любым мыслям по этому поводу!

Привет!
в моем городе

я забыл откуда ты .

самый нормальный от ФРОСТ
они сейчас его продают и на «вынос»
т.е. мона заказать по почте — без пересылки 24500
установка около 5000 руб
(сам фрост в том году ставил за 2400 р)

итого без пересылки 1100 $

вообще говоря есть 3 вида кондеев, в порядке убывания «качества»
— Фриджет (ставил евроальянс на заводские подготовленные авто : 014 комплектация)
— Сандем (на основе комплектующих сандем)
— Unicla (это то что ставит Август)

Читайте также:  Что такое ккб в кондиционировании

остальные это вольные комбинации вышеперечисленного

в частности у фроста это комбинация сандем и собственного отопителя

Источник

Кондиционеры

Компрессоры и трубопроводы кондиционера

Кондиционер ФРОСТ на ВАЗ 2101-2107

Кондиционер ФРОСТ на ВАЗ 21214 Лада 4х4 с новой панелью

Кондиционер на Лада Веста, XRay

Комплект отведения ГУР для установки кондиционера Август для Лада Приора, ВАЗ 2110-2112

Термостат электронный Богдан 09-000201-00 12В

Терморегулирующий вентиль ТРВ для Богдан

Вентилятор на радиатор кондиционера Август ВАЗ 2110-2170, Богдан

Конденсатор с ресивером в сборе Август ВАЗ 2110-2170 Богдан

Компрессор кондиционера на ВАЗ 2110-2112, Богдан

Кронштейн натяжителя ГУР на ВАЗ 2110-2112, Лада Приора, Богдан

Кронштейн генератора на ВАЗ 2110-2112, Богдан

Кронштейн подушки на ВАЗ 2110-2112, Лада Приора, Богдан

Трубопровод кондиционера нагнетающий на ВАЗ 2110-2170 Богдан 05-100100-00

Трубопровод кондиционера жидкосный на ВАЗ 2110-2170 Богдан 05-100200-00

Трубопровод кондиционера всасывающий на ВАЗ 2110-2170 Богдан 05-100300-00

Кондиционер ВАЗ состоит из ресивера и испарителя. В комплект кондиционеров для автомобилей ВАЗ входят все нужные трубки и крепежные механизмы. На практически каждый кондиционер у нас можно купить все детали по отдельности.

Теоретически, отремонтировать вышедший из строя кондиционер можно и самостоятельно. Однако, после ремонта необходимо заправить кондиционер фреоном. В домашних условиях, без специального оборудования, это сделать невозможно. Поэтому мы рекомендуем купить кондиционер ВАЗ, или его составные части, в нашем магазине. Мы предлагаем кондиционеры двух производителей — «ФРОСТ» и ЗК (завод кондиционеров) «Август». Оба производителя являются поставщиками конвейера АвтоВАЗа. Наши кондиционеры упакованы в фирменные коробки на заводе-изготовителе, и имеют все необходимые документы и гарантию.

Во избежание повреждений при доставке, доставка кондиционеров осущестляется только транспортными компаниями. Почтой России кондиционеры не отправляем.

После установки кондиционера на ваш автомобиль ВАЗ, необходимо также его вовремя обслуживать. При своевременной продувке радиаторов и замене фильтров срок службы кондиционера значительно увеличивается.

Не нашли нужный товар.

Отличный магазин
Работает очень хорошо
быстрое доставка всем советую
И товар качество супер
Я очень доволен

Наградин
12.04.2021 14:11

Отличный магазин! Заказывал электрокоректор для фар, воздушный дефлектор, установил все работает, покупкой доволен! Товар оплатил после обеда, утром на следующий день мне отправили почтой . Магазин советую без сомнений.

Вячеслав
07.04.2021 18:03

Читать все отзывы

Вы можете оставить отзыв директору магазина на сайте или по телефону:
+7 9277 899 597 Алексей

Источник

Установка кондиционера на Приору: модели кондиционеров и порядок их монтажа

Приобретение автомобиля для многих становится одним из самых заветных желаний, к достижению своей цели многие идут годами, другие справляются с этим намного быстрее. Зависит данный процесс от того, насколько ваши запросы соответствуют имеющимся возможностям. Так, например, если при весьма внушительных доходах вы намерены приобрести уже побывавший в употреблении автомобиль отечественного производителя, то никаких особых сложностей с решением поставленных задач возникнуть не должно.

Другое дело, когда человек со средним заработком мечтает о приобретении какого-нибудь иностранного, раритетного экземпляра авто. Здесь придется постараться намного сильнее и некоторым даже понадобится составить бизнес-план, который позволит оптимально правильно подойти к процессу осуществления задуманного. Однако даже тогда, когда вы вплотную подошли к своей цели, встречаются некоторые препятствия, которые не позволяют вам насладиться своим достижением. Одним из наиболее распространенных таких препятствий становятся проблемы с комплектацией автомобиля. Причем касается это не только тех моделей, которые приобретаются «с рук», но и авто из салонов.

Некоторые технические паспорта не отражают всего необходимого для правильного выбора автомобиля, поэтому некоторые покупатели считают себя в некоторой степени обманутыми. Так, например, кто-то не досчитывается запчастей, кому-то компания отказывает в устранении некоторых неполадок в течение действующей гарантии. Все это вынуждает водителя своими собственными силами справляться со сложившейся ситуацией. Для некоторых это выполнить бывает очень легко, а кто-то (по самым разнообразным причинам) должен пройти еще заранее несколько тренингов и мастер-классов по исправлению ошибок в работе механизма или доработки той или иной системы.

Установка климатической системы в Ладу Приора

Приобретение автомобиля класса люкс является достаточно серьезным капиталовложением, поэтому на такой шаг могут решиться далеко не все водители, обладающие достаточным для этого бюджетом. Дело в том, что автомобиль — не вечное приспособление для передвижения людей, поэтому спустя несколько лет он уже не будет справляться с возникающими проблемами и даже с той нагрузкой, которая будет возложена на него.

Соответственно, приобретение и дальнейшее пользование каким бы то ни было автомобилем планируется на краткосрочный период времени. По истечении отведенного времени, он перепродается, а к вырученным деньгам добавляются те средства, что пошли бы на ремонт, и вместо этого приобретается абсолютно новый автомобиль. Таким образом, автовладельцы не только разумно вкладывают деньги, но и бережно относятся к своему имуществу.

Итак, сэкономив на самой дорогой комплектации, вы в некотором смысле ущемляете себя в комфорте и безопасности. Еще бы, ведь, например, Лада Приора хэтчбэк в комплектации люкс имеет целых 2 подушки безопасности на передних местах, тогда как комплектация норма оснащена этим гаджетом только напротив водительского места. В некоторых дешевых моделях нет встроенного на автозаводе кондиционера. И если даже он вам не нужен, то при последующей продаже машины данное устройство станет значительным плюсом и преимуществом по сравнению с автомобилем базовой комплектации.

Именно поэтому стоит по мере возможностей осуществить самостоятельную установку кондиционера в Ладу Приора. Но данное приспособление является не только средством создания приятных и комфортных условий в салоне автомобиля. Устройство используется еще и для того, чтобы поддерживать постоянную температуру при работе двигателя. Без него обойтись точно не получится. И если такой кондиционер вдруг выйдет из строя, вы должны быть готовы заменить его на новый (либо своими силами, либо наняв специалистов).

Как своими руками установить кондиционер в Приору?

Для того, чтобы у вас получилось установить кондиционер максимально правильно и аккуратно, а также для того, чтобы в процессе его использования вы не сталкивались ни с какими сложностями и форс-мажорными ситуациями, необходимо сначала правильно подобрать именно тот кондиционер, который и к вашему автомобилю подойдет, и будет соответствовать всем требованиям и условиям полноценной эксплуатации. В процессе выбора данной детали для авто водители все больше и больше склоняются на сторону иностранных производителей, однако и продукты отечественного производителя своим вниманием не обходят.

Читайте также:  Запчасти для кондиционеров в раменском

С первого взгляда данный комплект запчастей и непосредственно самого кондиционера выглядит достаточно серьезно и внушительно (вопреки негодованию многих автовладельцев). На упаковке виден логотип фирмы-изготовителя, дополняющие элементы, такие как:

Доп. элементы

1 кронштейны
2 крепления
3 трубки
4 радиатор
5 вентилятор

находятся в отличном состоянии. Выполнены они все из достаточно качественного материала.

Комфорт в салоне не возможен без прохлады

Вопросы возникают лишь с самим корпусом испарителя. Он полностью выполнен из пластика, а это вызывает сомнения по поводу того, что кондиционер данной фирмы сможет осуществить все необходимые для поддержания конкретных температур условия. Согласно исследованиям и опросам, опытные автовладельцы оценивают данный комплект на четверку с плюсом, и это притом, что на тройку был оценен только корпус испарителя, тогда как все остальные детали получили оценку даже выше пятерки.

Сначала необходимо снять старый, уже использованный отопитель. После этого необходимо поочередно слить антифриз, снять корпусы воздушных фильтров, бампер, вентилятор и воздушный фильтр. Когда все вышеперечисленное уже демонтировано, можно переходить к генератору. Данная деталь, которая тоже входит в состав комплекта для установки кондиционера, заменяет пришедший в негодность генератор. После его устранения на это место нужно будет прикрепить купленные генератор.

С этой целью сначала крепятся опоры для него и для компрессора. Далее, нужно будет прикрутить кронштейн натяжного ролика, для чего потребуется в крышке ремня просверлить для него отверстие. В дальнейшем потребуется соединить между собой 2 корпуса — испарителя и штатной печи. После этого можно будет устанавливать данную конструкцию на свое место.

Теперь осталось только поставить на места вентиляторы, радиаторы, компрессор и генератор. Дальнейшие ваши манипуляции будут связаны с подключением готовых систем. Минусом кондиционеров данной фирмы является то, что при их функционировании отсутствует салонный фильтр. Поэтому необходимо будет осуществить изолирование моторного отсека от самого отопителя.

Другие варианты установки кондиционера

Помимо уже описанного кондиционера Август для Лады Приора подходят еще 3 модели кондиционеров. К ним относятся Фрост, Халла и Фриджет. В первом из них связь между отопителем и моторным отсеком налажена хорошо, поэтому и салон проветривается. Однако процесс этот достаточно долгий и для того, чтобы остудить температуру внутри салона необходимо достаточно много времени. Это зависит от того, что по сравнению с заводским кондиционером, в системе охлаждения Фрост используется компрессор гораздо меньшей производительности. Положительной стороной здесь является то, что заметны данные отклонения в работе автомобиля только на холостом ходу, во всех же остальных случаях такой кондиционер зарекомендовал себя исключительно с положительной стороны.

Так, например, автомобили с установленным кондиционером марки Фрост были испытаны на трассах на Кубе, в Египте и в Греции, которые не отличаются мягкими и комфортными климатическими условиями. Несмотря на все возможные трудности, автомобили справились с поставленной задачей и прошли через все испытания, при этом в процессе своеобразного тест-драйва практически не наблюдался перегрев двигателя и наоборот, доступа холода в салон без необходимости не было. К особенностям установки данного кондиционера следует отнести то,что вам нужно будет выбрать либо модель старого, либо нового образца. Для того чтобы осуществить выбор, нужно учитывать то, что в первом случае при установке кондиционера придется пренебречь монтажем заслонки отопителя, но в то же время вам удастся поставить салонный фильтр.

Немного иначе дела обстоят с новой моделью кондиционера Фрост. Здесь, наоборот, вы сможете установить заслонку на отопитель, но от фильтра салона придется отказаться. Таким образом, выбор того, какой именно кондиционер подойдет и выполнит свои функции лучше других, зависит, в первую очередь, от серьезности поставленных перед ним задач. Затем данный этап складывается в зависимости от того, какие средства вы готовы вложить в ремонт. Здесь есть 2 выхода — выполнить все самому или же доверить выполнение данного мероприятия профессионалам из автосервиса.

Узел крепления установочной системы охлаждения

Если подсчитать все понесенные убытки, то помимо простоя автомобиля вы выложите минимум 25 тысяч рублей за сам комплект кондиционера, а установка обойдется в сумму, в 2 с лишним раза превышающую стоимость кондиционера. Следовательно, рациональнее будет приобретать автомобиль с установленным кондиционером (они дороже базовых моделей не более, чем на 1 тысячу долларов), чтобы потом не переплачивать за установку данной детали.

Что же касается вынужденной переустановки, то ее лучше выполнить своими руками. Конечно же, этот совет относится к тем, кто желает сэкономить, равно как и к тем, кто уверен в своих силах и не переживает по поводу того, что автомобиль или кондиционер будет испорчен в результате вашего некомпетентного вмешательства. Итак, установка кондиционера на Приору может проводиться самостоятельно или в салоне.

Источник

Поделиться с друзьями
Вентилиция и кондиционирование
Adblock
detector