Меню

Кондиционер рено логан шумит



Замена подшипника компрессора кондиционера Рено Логан

Здравствуйте, уважаемый читатель блога AAuhadullin.ru! В этой статье мы поговорим о замене подшипника компрессора кондиционера Рено Логан. Узнаем как лучше поменять подшипник шкива компрессора кондиционера не снимая его с крепления.

Как снять ремень привода

Прежде чем, что-либо делать с компрессором кондиционера, надо снять ремень привода агрегатов. Поэтому рассмотрим рисунок, где показано расположение компрессора кондиционера и схема установки ремня привода агрегатов.

РИС.1. 1.Шкив компрессора кондиционера. 2.Опорный ролик. 3.Ремень привода агрегатов. 4.Шкив коленчатого вала. 5.Натяжной ролик. 6.Шкив насоса гидроусилителя руля. 7. Шкив генератора.

Чтобы снять ремень, надо ослабить его натяжение. Для этого накидным ключом или торцевой головкой на 13 мм ослабляем болт натяжного ролика и, преодолевая сопротивление натяжной пружины, поворачиваем кронштейн по часовой стрелке до тех пор, пока отверстие на кронштейне не совместится с углублением в блоке, предназначенном специально для этого. Когда эти отверстия совместились, можно вставить туда ключ шестигранник подходящего размера, для фиксации кронштейна в таком положении.

После снятия ремня можно приступать к демонтажу компрессора…

Как работает компрессор

Как видно из рисунка, компрессор работает от приводного ремня, который вращает шкив. Сам шкив крутится постоянно, пока работает двигатель, но компрессор работает только тогда, когда вы включаете кондиционер. Происходит это из-за того, что в шкиве встроена электромагнитная муфта. Когда вы включаете кондиционер, эта муфта фиксирует вал компрессора и его шкив. Вал начинает вращаться, и компрессор начинает перекачивать хладагент по системе кондиционера.

Отсюда следует, что подшипник шкива работает постоянно, износ его происходит всегда, даже зимой, когда про кондиционер никто и не вспоминает. Вследствие этого подшипник является одним из самых слабых мест в системе кондиционирования воздуха. Рекомендую один раз в неделю включать кондиционер на 10-15 минут .

Особенно зимой, когда смазка в подшипнике загустеет, вследствие этого шарики вращаются затруднено, подшипник начинает перегреваться, сепаратор его разрушается и поэтому шарики уже располагаются в подшипнике неравномерно, начинает появляться посторонний шум в подкапотном пространстве.

Шум подшипника

Если этот шум появляется (или характер его меняется) при включении кондиционера, или, наоборот, при выключении, то можно не сомневаться в чём причина его появления.

Если вы обнаружили такой шум, и определили, что он исходит от подшипника компрессора то лучше его как можно быстрее заменить. Иначе ведь он может заклинить, а это приведёт к разрыву приводного ремня. Либо что ещё хуже, от перегрева подшипника начинает плавиться изоляция, в обмотке электромагнитной муфты приводя к её замыканию. Это значит, вам придётся тогда менять не только подшипник, а ещё и муфту. А это все, стало быть, приходится нести дополнительные финансовые расходы. Да и работы становится на порядок больше!

Снятие компрессора

Итак, Логановод! Вы обнаружили, что шумит подшипник компрессора. Обычно для замены этого подшипника говорят, что надо снимать компрессор. Отсюда следует, что надо выпускать хладагент. В домашних условиях это можно сделать, но это требует определённых навыков и знания всей системы кондиционирования. Но даже если вы выпустили хладагент самостоятельно, для того чтобы зарядить систему надо обращаться в специализированный сервис, а это лишние расходы. По моим расчётам чтобы, на сервисе заменить подшипник и хладагент, придётся выложить примерно 3-4 тысячи своих кровно заработанных рубликов.

Покопавшись в интернете, поспрашивав у знающих людей, я выяснил, что шкив можно снять на месте установки компрессора. Заглянув под капот, я понял, сделать это трудновато, но можно! Хоть и трудно будет, но я сэкономлю финансы! Как говорил все известный герой мультфильма Скрудж Макдак « Сэкономленные деньги, есть заработанные деньги!»

Изучив ситуацию, сделал следующее:

  • Загнал машину на яму.
  • Снял защиту картера.

Открутил болт натяжного ролика на пару оборотов, повернул его кронштейн до совпадения отверстий на кронштейне и блоке, вставил туда шестигранник на 8 мм, тем самым ослабил приводной ремень и снял его. Впрочем, как это сделать, я описывал выше.

Вставил два болта М6 в отверстия шкива и поместив поперёк между ними мощную отвёртку, зафиксировал шкив, чтобы он не вращался. Для наглядности, на рисунке, приведённом ниже, показано стрелками эти отверстия.

РИС.2. Шкив компрессора. Стрелками указаны отверстия, куда вставлять болты для его фиксации.

  • Головкой на 14 мм, открутил центральную гайку шкива.
  • Поддел плоской отвёрткой треугольную пластину и снял её вместе с прижимной муфтой. Под прижимной муфтой находится электромагнитная муфта, поэтому действовать отвёрткой надо осторожно, чтобы не повредить обмотку муфты.
  • После этого отсоединил разъем электромагнитной муфты, чтобы провода впоследствии не мешали съёму шкива.
  • Под прижимной муфтой стоит стопорное кольцо, которое держит шкив, чтобы он не соскочил с вала компрессора. Аккуратно, отвёрткой снял это кольцо.
  • Вставив между шкивом и корпусом компрессора не большую монтажку и постепенно, действуя ею как рычагом по кругу, снял сам шкив с вала компрессора.
  • После снятия шкива, вынул электромуфту из шкива.

В разобранном виде все выглядит, так как на рисунке ниже:

РИС.3. Вот что получилось после снятия и разбора шкива.

  • Используя торцевую головку на 30 мм, постукивая молотком, извлёк подшипник из шкива.

Замена подшипника

Подшипник двухрядный, закрытого типа имеет размеры: внутренний диаметр 35 мм, наружный 52 мм и высота 20 мм. Взяв деталь в качестве образца, поехал в магазин и приобрёл аналогичный ему подшипник. Честно говоря, искал деталь по образцу, поэтому сравнивал размеры, и не обращал внимания на обозначение. На обозначение не смотрел, потому что в разных фирмах они обозначаются по-разному, поэтому сравнивал только по размерам.

Прежде чем поставить его на своё место, вскрыл защитные крышечки с обеих сторон. Как оказалось, там смазки, что называется «кот наплакал». Смазал литолом с двух сторон и поставил на место крышечки.

Читайте также:  Кондиционеры воздуха прецизионного типа

Протерев и смазав посадочное место в шкиве, поставил подшипник, используя головку на 30 мм в качестве оправки, аккуратно и не спеша забил его на своё место, при помощи резинового молотка. Киянку использовал для того чтобы не повредить подшипник и края его посадочного места. Ещё хочу сказать, во время запрессовки подшипника надо внимательно следить за тем, чтобы подшипник входил на своё место, ровно и без перекосов.

После того как забил подшипник в своё посадочное место, зубилом немного завальцевал для надёжности края с четырёх сторон.

Сборка в обратном порядке

Затем установил на вал компрессора шкив, разместил там электромагнитную муфту и поставив прижимную муфту, закрутил центральную гайку.

Далее установив ремень привода агрегатов согласно его схеме, вытащил шестигранник, фиксирующий кронштейн натяжного ролика. Так как натяжение ремня в этом случае происходит автоматически, то просто ключом затянул натяжной ролик.

Завёл двигатель, сначала послушал его, нет ли посторонних шумов. Потом включил кондиционер и проверил его работу. Все было нормально, кондиционер работал, шума не было. Значит, работа выполнена с блеском!

Скажу, конечно, повозиться мне пришлось много, потому что компрессор не снимался со своего места, а места для работы там мало! Но всё-таки я сделал это. Одно радует, что при этом сэкономились три-четыре тысячи рублей. Да и при этом не пришлось ехать на сервис, так как, из-за большего наплыва автомобилей надо долго ждать своей очереди на ремонт. В общем, избежал всей этой канители.

Хоть и провозится с машиной потеряв время, но результаты труда радуют.

Желаю дорогой читатель проделав такую работу получить удовлетворение.

Источник

Определение неисправности кондиционера

Пример: Перед человеком, разбирающимся в электрике, встал вопрос: как продиагностировать неработающий кондиционер на Renault Logan простейшим способом и выяснить, виновата ли электрика, или надо ехать в сервис по обслуживанию кондиционеров для углубленной диагностики? Рассмотрим правильный ответ.

Logan оборудован простым кондиционером с ручным управлением. Система включает в себя два теплообменника, компрессор, приводимый от двигателя, редуктор, ресивер-осушитель и датчик давления хладагента. Когда система выключена, хладагент в системе находится под давлением 5-7 бар. Важно, что давление хладагента зависит от температуры; цифры приведены для температуры 20 °С.

1. Конденсатор 2. Ресивер 3. Датчик давления 4. Клапан для заправки и выпуска хладагента в трубопроводе высокого давления 5. Испаритель 6. Электровентилятор отопителя 7. Редуктор 8. Клапан для заправки и выпуска хладагента в трубопроводе низкого давления 9. Компрессор 10. Электровентилятор системы охлаждения

При включении системы компрессор начинает сжимать хладагент, обеспечивая на выходе давление около 10-12 бар. В конденсаторе, стоящем перед радиатором двигателя, газ интенсивно охлаждается и переходит в жидкое состояние. В ресивере хладагент проходит очистку и осушение. По трубке он поступает в редуктор, представляющий собой дроссельный клапан, на выходе из которого давление и температура резко снижаются до 1 бар и -7 °С соответственно. Таким хладагент поступает в испаритель, переходя из жидкого агрегатного состояния в газообразное. Проходящий через испаритель воздух отдает тепло хладагенту, а сам становится более холодным. Из испарителя хладагент поступает к компрессору, и цикл повторяется.

Напомним условия, при которых кондиционер включается. Помимо нажатой кнопки А/С должен работать вентилятор отопителя. А еще включение зависит от показаний датчика давления хладагента. Блок управления разрешит включение, когда датчик зарегистрирует от 2 до 24 бар. Тогда замкнется электромагнитная муфта и вращение от приводного ремня станет передаваться на вал компрессора. При выходе давления за эти пределы компрессор отключается. Кстати, при работе кондиционера включается электровентилятор системы охлаждения.

Теперь главный вопрос: как проверить, какая из систем кондиционера забарахлила — электрика или гидравлика?

Чтобы убедиться в исправности электрической части, нужно сымитировать рабочее давление. Для этого отсоединяем разъем от датчика давления (перемыкать что-либо в разъеме не стоит) и отворачиваем датчик от трубки (конструкция клапана такова, что утечки хладагента не будет). Очищаем датчик и подключаем к разъему. При нажатой кнопке кондиционера и включенном вентиляторе отопителя подаем воздух от шинного компрессора в рабочую полость датчика. При показаниях манометра выше 2 бар компрессор кондиционера должен со щелчком включиться, а нагрузка на двигатель должна увеличиться. Если так и произошло, вся электрика, включая датчик давления, исправна. И если прохлады нет, значит в системе недостаточно хладагента. Предстоит визит в специализированный сервис для диагностики утечек, устранения негерметичности и заправки.

А электроцепи проверяем по стандартному алгоритму. Смотрим предохранитель, реле включения заменяем таким же, например от противотуманных фар. Проверяем, подается ли напряжение на муфту включения компрессора. Если подается, а включения нет — неисправна электромагнитная муфта. (автор: Дмитрий Спиридонов)

Источник

Неисправности кондиционера Рено Логан

Неисправности кондиционера Рено Логан достаточно серьезно влияют на комфортность езды на автомобиле, особенно в теплое время года.

Основные неисправности

К основным неисправностям автомобильного кондиционера обычно относят:

  • Выход из строя компрессора.
  • Повреждение или засорение радиатора кондиционера (конденсора), а также его вентилятора.
  • Загрязнение или коррозия испарителя.
  • Неисправность ресивера-осушителя, и, как следствие, накопление жидкости в системе.
  • Выход из строя датчика давления.

Помимо перечисленных неисправностей, на автомобилях Логан и Сандеро в ходе эксплуатации может появляться вибрация при работе кондиционера. В этом случае стоит проверить работу компрессора и вентилятора.

Проверка

Вопрос о проверке кондиционера чаще всего возникает при покупке автомобиля с рук. Если вам предлагают купить машину без хладагента в системе, от приобретения лучше отказаться, потому что в этом случае ещё не придумали способ, как проверить работу кондиционера. Если же фреон в системе присутствует, проверка возможна.

Конечно, чтобы установить, насколько работоспособна система, лучше обратиться в сервис, где автомобиль поверят при помощи специального оборудования. Если вы решились на самостоятельную проверку, стоит помнить, что точность результатов тут будет относительная.

Читайте также:  Ремонт компрессора кондиционера автомобиля в перми

Чтобы проверить муфту, нужно включить кондиционер. При включении муфты раздается характерный щелчок. Уровень масла в компрессоре проверяется через специальное смотровое окно, уровень давления фреона – при помощи манометра.

При покупке автомобиля отговорки прежнего владельца о том, что в системе просто не заправлена, или «нормальный на Рено Логан кондиционер, год не пользовались просто», должны насторожить и утвердить в мысли о необходимости диагностики. Кстати, не помешает она и если вы сами длительное время не включали кондиционер.

Почему плохо охлаждает кондиционер Рено Логан

Если все компоненты системы кондиционирования работают, а охлаждение салона кажется вам недостаточным, причины обычно кроются в следующем:

  • Недостаточное количество хладагента в системе. Проверку и заправку лучше производить в сервисе.
  • Засорение салонного фильтра. В тёплое время года замену фильтра нужно производить по мере загрязнения – обычно, чаще, чем предусматривает регламент.

Полный отказ кондиционера обычно происходит при поломке его компрессора, а также при неисправностях электрической сети автомобиля.

Обслуживание и уход

Во избежание неисправностей кондиционера Рено Логан, следует правильно за ним ухаживать. Для качественной работы кондиционера необходимо регулярно производить очистку его испарителя (о её необходимости подскажет неприятный запах в салоне), радиатора, а также своевременно менять салонный фильтр. Если автомобиль проходит обслуживание у официального дилера, он подскажет о необходимости дозаправки кондиционера, если же вы следите за состояние автомобиля сами, рекомендуется периодически обращаться за проверкой количества фреона в системе.

Регулярное качественное обслуживание может продлить срок работы кондиционера, а также влияет на комфорт использования автомобиля.

Источник

Ребята у меня шумит выжымной и громко работает муфта кондиционера .

Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → Ребята у меня шумит выжымной и громко работает муфта кондиционера .

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 24

1 Тема от Petrovich 2006-04-27 16:42:42

  • Petrovich
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

    Тема: Ребята у меня шумит выжымной и громко работает муфта кондиционера .

    Ребята у меня шумит выжымной и громко работает муфта кондиционера у кого замечено такое же. Не брезгуйте советами по устранению. Примного благодарен, всего наилучшего, успехов Вам.

    2006-04-27 16:49:02

    • Ads

    2 Ответ от rozumnyk 2006-04-27 16:49:02

    • rozumnyk
    • Я тут живу
    • Неактивен
    • Подробности

      Re: Ребята у меня шумит выжымной и громко работает муфта кондиционера .

      Расскажи какой звук у выжымного

      3 Ответ от Croga 2006-04-27 17:02:59

      • Croga
      • Я тут живу
      • Неактивен
      • Подробности

        Re: Ребята у меня шумит выжымной и громко работает муфта кондиционера .

        Ничего подобного у себя не замечал. Может, пока не поздно, пусть сервисмены послушают?

        4 Ответ от Petrovich 2006-04-28 17:10:25

        • Petrovich
        • Я тут живу
        • Неактивен
        • Подробности

          Re: Ребята у меня шумит выжымной и громко работает муфта кондиционера .

          Ничего подобного у себя не замечал. Может, пока не поздно, пусть сервисмены послушают?

          Сервисмены слушали, потом сервисмен открыл свой Logan и дал ключи при этом сказав — «Садись и поехали».У него тоже самое. Я в потерях. :(:(:(:((::(:((

          5 Ответ от Croga 2006-04-28 18:31:22 Отредактировано Croga (2006-04-28 19:33:56)

          • Croga
          • Я тут живу
          • Неактивен
          • Подробности

            Re: Ребята у меня шумит выжымной и громко работает муфта кондиционера .

            Конструктивные особенности, видать. Ну, раз такое у всех, значит меня такое устраивает. Ничего не слышу.

            Пы.Сы. Возможно Вы, Петрович, немного перепутали ценовой диапазон Логана? Он идет почти как эконом-пропозиция, а не премиум, поэтому мы емы шумовые эффекты прощаем.

            6 Ответ от Valerik 2006-04-29 00:06:07

            • Valerik
            • Я тут живу
            • Неактивен
            • Подробности

              Re: Ребята у меня шумит выжымной и громко работает муфта кондиционера .

              Расслабтесь. Везде, где есть работа механизма, есть шум. На VW тоже шумит выжимной и даже новый. Я уверен, что коробки шумят и на очень дорогих тачках, только там изоляция получше будет. Коробка — это один из самых простых и надежных механизмов во всей машине. А любой настоящий нехороший звук (если будет) всегда проявится и покажет себя.

              7 Ответ от rozumnyk 2006-05-03 10:01:25

              • rozumnyk
              • Я тут живу
              • Неактивен
              • Подробности

                Re: Ребята у меня шумит выжымной и громко работает муфта кондиционера .

                Видимо речь идет о дизельном стуке в коробек на холостых. Это точно конструктивная особенность. У меня когда появилась тож расстроился. Потом почитал форумы и забил.

                8 Ответ от Petrovich 2006-05-03 14:25:09

                • Petrovich
                • Я тут живу
                • Неактивен
                • Подробности

                  Re: Ребята у меня шумит выжымной и громко работает муфта кондиционера .

                  Видимо речь идет о дизельном стуке в коробек на холостых. Это точно конструктивная особенность. У меня когда появилась тож расстроился. Потом почитал форумы и забил.

                  Спасибо за совет!!Очень признателен!!Респект и Уважуха!! :):):):)

                  9 Ответ от AlexanderL 2006-06-06 15:06:43

                  • AlexanderL
                  • Я тут живу
                  • Неактивен
                  • Подробности

                    Re: Ребята у меня шумит выжымной и громко работает муфта кондиционера .

                    Видимо речь идет о дизельном стуке в коробек на холостых. Это точно конструктивная особенность. У меня когда появилась тож расстроился. Потом почитал форумы и забил.

                    Мда. Таки он есть.Звук. Метод лечения есть.

                    Включаем магнитолу — и шлюхаем ее, а не коробку.

                    10 Ответ от Petrovich 2006-06-06 17:46:46

                    • Petrovich
                    • Я тут живу
                    • Неактивен
                    • Подробности

                      Re: Ребята у меня шумит выжымной и громко работает муфта кондиционера .

                      Видимо речь идет о дизельном стуке в коробек на холостых. Это точно конструктивная особенность. У меня когда появилась тож расстроился. Потом почитал форумы и забил.

                      Мда. Таки он есть.Звук. Метод лечения есть.

                      Включаем магнитолу — и шлюхаем ее, а не коробку.

                      я заметил что «вкючаем магнитолу» — универсальное лекарство, от любых проблем.Будь у тебя выжимной шумит, будь у тебя двигатель стучит. D:D:D:D

                      11 Ответ от AlexanderL 2006-06-07 09:08:39

                      • AlexanderL
                      • Я тут живу
                      • Неактивен
                      • Подробности

                        Re: Ребята у меня шумит выжымной и громко работает муфта кондиционера .

                        я заметил что «вкючаем магнитолу» — универсальное лекарство, от любых проблем.Будь у тебя выжимной шумит, будь у тебя двигатель стучит. D:D:D:D

                        Присадки ХАДОсть нервно курят в углу..

                        ЗЫ. Вечером уже не было. Плавающий глюк.

                        12 Ответ от T-059-Киев 2006-07-16 19:51:35 Отредактировано T-059-Киев (2006-07-16 19:53:11)

                        • T-059-Киев
                        • Активный участник
                        • Неактивен
                        • Подробности

                          Re: Ребята у меня шумит выжымной и громко работает муфта кондиционера .

                          Повышенный шум КПП на холостых, при выжатом сцеплении — тишина (подозреваю подшипник первичного вала) уже сталкивался с таким явлением на SENS-е (жизненно-важного — ничего — только уши и мозги напрягает) http://logan.in.ua/viewtopic.php?id=111&p=4

                          13 Ответ от bomos 2006-07-17 14:40:42

                          • bomos
                          • Участник
                          • Неактивен
                          • Подробности

                            Re: Ребята у меня шумит выжымной и громко работает муфта кондиционера .

                            А еще помимо шума коробки скрипят сиденья!
                            Жуть просто!
                            Не знаю, что и делать! Ухо не выдерживает.

                            14 Ответ от Vlad 2006-07-17 14:54:19

                            • Vlad
                            • Я тут живу
                            • Неактивен
                            • Подробности

                              Re: Ребята у меня шумит выжымной и громко работает муфта кондиционера .

                              А еще помимо шума коробки скрипят сиденья!
                              Жуть просто!

                              а ты маслом, маслом

                              15 Ответ от Petrovich 2006-07-17 15:01:16

                              • Petrovich
                              • Я тут живу
                              • Неактивен
                              • Подробности

                                Re: Ребята у меня шумит выжымной и громко работает муфта кондиционера .

                                Ребята, шо мине рабить. Муфта кандёра крепко мешает своим характерным шумом :kapitulation: :kapitulation: :kapitulation:

                                16 Ответ от rozumnyk 2006-07-17 16:00:29

                                • rozumnyk
                                • Я тут живу
                                • Неактивен
                                • Подробности

                                  Re: Ребята у меня шумит выжымной и громко работает муфта кондиционера .

                                  Ребята, шо мине рабить. Муфта кандёра крепко мешает своим характерным шумом

                                  А в сервис пробовал ездить?

                                  17 Ответ от T-059-Киев 2006-07-18 02:38:36

                                  • T-059-Киев
                                  • Активный участник
                                  • Неактивен
                                  • Подробности

                                    Re: Ребята у меня шумит выжымной и громко работает муфта кондиционера .

                                    Ребята у меня шумит выжымной


                                    А почему решил, что выжимной? Если шум на холостых, а при выжатом сцеплении тишина — то скорее подшипник первичного?
                                    Правда если диагностировали уже, то.

                                    18 Ответ от Croga 2006-07-20 17:50:21

                                    • Croga
                                    • Я тут живу
                                    • Неактивен
                                    • Подробности

                                      Re: Ребята у меня шумит выжымной и громко работает муфта кондиционера .

                                      Вот прочитал в Диалоджик:

                                      Установка работает в нерегулируемом режиме, то
                                      есть количество вырабатываемого холода
                                      постоянно с момента включения компрессора.
                                      Принцип действия состоит в следующем:
                                      — При нажатии на выключатель АС 1 на панели
                                      управления создается состояние 0 (запрос на
                                      выключение компрессора) и л и 1 (запрос на
                                      включение компрессора).
                                      — Данное состояние передается по проводной связи
                                      на ЭБУ системы впрыска, который разрешает или
                                      не р а з р е ш а е т включение компрессора
                                      кондиционера.
                                      — При этом ЭБУ системы впрыска реализует
                                      следующие алгоритмы управления:
                                      По частоте вращения коленчатого вала двигателя:
                                      если о н а слишком низка, ЭБУ не разрешает
                                      включение компрессора.
                                      По нагрузке двигателя: если она слишком высока
                                      (например, п р и резком нажатии на педаль
                                      акселератора, при движении на крутом подъеме,
                                      или если автомобиль загружен), ЭБУ не
                                      разрешает включение компрессора.
                                      Давление хладагента в компрессоре: если в
                                      компрессоре есть избыточное давление, ЭБУ
                                      переходит в режим безопасности и Э Б У не
                                      разрешает включение компрессора.
                                      Если ЭБУ разрешает включение компрессора, он
                                      передает состояние 1 на силовой каскад, который
                                      подает питание на муфту включения компрессора
                                      кондиционера.

                                      19 Ответ от Croga 2006-07-20 17:51:43

                                      • Croga
                                      • Я тут живу
                                      • Неактивен
                                      • Подробности

                                        Re: Ребята у меня шумит выжымной и громко работает муфта кондиционера .

                                        Из чего можно сделать вывод, что в критических ситуациях (как то нехватка мощности в том числе) кондей автоматически выключается. Или не включается просто?

                                        20 Ответ от Zevs 2006-07-20 17:55:20

                                        • Zevs
                                        • Мистер Справедливость, но сижу на Олимпе
                                        • Неактивен
                                        • Подробности

                                          Re: Ребята у меня шумит выжымной и громко работает муфта кондиционера .

                                          судя по описалову — не включается. А вот если уже включился — выключить можно только руками

                                          21 Ответ от Ihor 2006-07-20 19:40:10

                                          • Ihor
                                          • Я тут живу
                                          • Неактивен
                                          • Подробности

                                            Re: Ребята у меня шумит выжымной и громко работает муфта кондиционера .

                                            Из чего можно сделать вывод, что в критических ситуациях (как то нехватка мощности в том числе) кондей автоматически выключается. Или не включается просто?

                                            У меня пару раз не включался — как раз в ситуациях, как в Диалоджике.

                                            22 Ответ от Vlad 2006-07-21 11:24:38

                                            • Vlad
                                            • Я тут живу
                                            • Неактивен
                                            • Подробности

                                              Re: Ребята у меня шумит выжымной и громко работает муфта кондиционера .

                                              А вот если уже включился — выключить можно только руками

                                              У меня выключается сам, если падают обороты двигателя ( задний ход), а потом включается опять.
                                              Слышно это по щелчку муфты.

                                              23 Ответ от batv 2006-07-23 23:18:21

                                              • batv
                                              • Участник
                                              • Неактивен
                                              • Подробности

                                                Re: Ребята у меня шумит выжымной и громко работает муфта кондиционера .

                                                На моем Логане те же шумы-подшипник первичного вала КПП и кондей.На второй машине
                                                Шевроле Авео-те же симптомы.Так что не «переймайся»!

                                                24 Ответ от Vlad 2006-07-24 10:24:01

                                                • Vlad
                                                • Я тут живу
                                                • Неактивен
                                                • Подробности

                                                  Re: Ребята у меня шумит выжымной и громко работает муфта кондиционера .

                                                  На моем Логане те же шумы-подшипник первичного вала КПП и кондей

                                                  Звук в студию, плиз.

                                                  Сообщений 24

                                                  Просматривают тему: 1 гость, пользователей

                                                  Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

                                                  Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → Ребята у меня шумит выжымной и громко работает муфта кондиционера .

                                                  Похожие темы

                                                  Форум работает на PunBB , при поддержке Informer Technologies, Inc

                                                  Источник

Adblock
detector