Меню

Масло для радиатора кондиционера



Выбор масла для автокондиционера

Наряду с хладагентом, специальное масло для автокондиционера является наиболее востребованным расходным материалом, нуждающимся в периодическом доливе. Качественный сервис предусматривает частичную очистку и долив масла при заправке фреона. При выполнении этой операции необходимо учитывать тип используемого в установке хладагента, марку машины и некоторые другие факторы. В целом оптимальное масло для заправки автокондиционера вашей машины – то, которое рекомендует изготовитель, или наиболее близкий по составу и свойствам аналог. Рассмотрим, какие масла используют в автокондиционерах, и в чём заключаются отличия между ними.

Классы вязкости компрессорных масел

Наряду с составом, вязкость является основной характеристикой компрессорного масла. В соответствии с международными нормами, существует 18 классов вязкости промышленных масел, причём замеры этого показателя выполняются строго при температуре 40°С. Класс вязкости не является оценкой качества масла и показывает только толщину слоя смазки между поршнем и цилиндром. При замене масла в автокондиционере желательно придерживаться указанного изготовителем класса вязкости масла. Если использовать более вязкое масло, то его проникновение в зазоры между деталями может быть недостаточным для качественной смазки, менее вязкое – образует слишком тонкий смазочный слой.

Виды масел для автокондиционеров

Рассмотрим свойства масел, применяемых в современной климатической технике.

PAG. Полиалкиленгликолевые масла для автокондиционеров на R134а являются наиболее распространённым вариантом смазки. Они обладают высокой стабильностью к окислению и отличной смазывающей способностью. Как правило, в европейских авто работает масло PAG 46, в автомашинах корейского и японского производства используют масла PAG 46-100 для автокондиционеров, а для американской автотехники наиболее характерны масла PAG 100-150. Недостатком масел PAG является высокая гигроскопичность: попадание в систему даже небольшого количества воздуха приводит к насыщению масла водой.

У нас в продаже есть универсальное синтетическое масло POE SL 100 на основе полиэстерных масел и присадок. Добавка масла POE в масло PAG практически никак не отражается на характере работы автомобильного кондиционера с обычным двигателем. Поэтому многие используют масло POE в качестве универсального. Т.е. его можно добавлять в любой PAG или полностью заменять масло PAG маслом POE SL100.

Данное масло используются с маслорастворимыми хладагентами R134a, и большинством HFС фреонами не содержащих хлор (такими как R-404а, R-407, R- 410а, R-507 и R-509 а/b и т.д.), даже при очень низких температурах.

Как заливают масло в автокондиционер

Для впрыскивания масла в систему климатической установки необходим специальный масляный инжектор для автокондиционеров, манометрическая измерительная установка и зарядный шланг. Кроме того, понадобится вакуумный насос для осушения системы. Узнать, сколько масла заливать в автокондиционер, несложно: потребное количество компрессорного масла указано в таблице заправки наряду с количеством хладагента.

Стоить знать, что абсолютно все масло из системы откачать невозможно, часть масла осядет в компрессоре и магистралях. Поэтому необходимый объем масла можно рассчитать, отняв от рекомендуемого объема, тот объем, который получилось откачать.

Необходимость в замене масла возникает при установке нового компрессора либо при разгерметизации системы, когда для её полной очистки приходится демонтировать компрессор и удалять вручную загрязнённое масло. Другого способа, как проверить масло в автокондиционере, не существует. Следует добавить, что замена масла – операция достаточно сложная, и для её выполнения следует обратиться в профильную сервисную службу, работники которой обладают необходимым набором оборудования и опытом выполнения подобных работ.

Источник

Статьи

17 Май 2016 г.

Почти все водители без собственноручно пробуют реанимировать работу системы кондиционирования.

Почти все водители без собственноручно пробуют реанимировать работу системы кондиционирования. В данном случае обязательно необходимо сделать свой выбор, какое масло для автокондиционеров выбрать, чтоб избежать неисправности в предстоящем.

Масло для кондиционера – как не повредить?

В наше время в автомагазинах находится просторный комплект масел для кондиционеров в автомобилях. К подбору данного материала необходимо взглянуть с ответственностью, так как совсем не маловажная вещь, как видится на 1-ый взор. Стоит заметить, что в автомобильных кондиционерах, в отличие от обычных сплит-систем других морозильных систем и установок, используются алюминиевые или дюралевые трубки и резиновые уплотнители для фитингов, которые при неверном обращении либо заливке не такого состава имеют все шансы утратить собственные физические характеристики и выйти из строя.

Читайте также:  Замена компрессора кондиционера skoda octavia a7

Ежели вы случайно перемешали 2 различных вида масла, это неминуемо приведет к образованию хлопьев масла в трубопроводах вашей машины. А уже данную поломку готовы разрешить лишь в автосервисе, причем влетит подобная диагностика с последующей чисткой водителю в копеечку. Вот из-ха чего принципиально понимать все тонкости работы и обслуживания автомобильного кондиционера.

Синтетическое и минеральное – как правильно определится с основой

Есть 2 категории масел для систем кондиционирования – синтетические и минеральные составы. Найти, какое конкретно залито в ваш автомобильный кондиционер совсем не трудно, но для этого необходимо знать некоторые тонкости. Все авто, которые были выпущены по 1994 года, действуют на фреоне R-12. Этот вид фреона смешивается с минеральным маслом Suniso 5G.

Авто, которые выпущены после 1994 года, действуют лишь на фреоне R-134а, кой употребляют в композиции с синтетическими составами PAG 46, PAG 100, PAG 150. Эти марки именуют еще полиалкилгликольными. Масло для фреона марки R-134a никак не имеет возможность быть минеральным, лишь синтетическим. На практике имеется исключительные случаи, когда в 1994 году авто издавали с компрессорами, для каких разрешено было применять как фреон R-12, так и R-134a.

Однако необходимо держать в голове, что в случае если ваша машинка попала в данный переходный период, ни в коем случае невозможно после полиалкилгликольного состава заливать в него минеральный – после такого ваш кондиционер не прослужит отведенный ему период времени. Промышленные системы кондиционирования (рефрижераторные установки) действуют на фреоне R-404a и употребляют синтетическое морозильное масло POE, которое сообразно собственным физическим свойствам совсем схоже на масла категории PAG.

Данные разновидности масел ни в коем случае невозможно перемешивать меж собой либо подменять одно на другое.

В силу собственных механических особенностей промышленные виды компрессоров автокондиционера никак не рассчитан на это обслуживание и имеет возможность сломаться. У вида PAG имеется один недочет – на открытой среде быстро питается влагой, потому его издают в маленьких баллончиках, каких не всегда достаточно на 1 заправку автомобильного кондиционера.

Группы автомобилей – подсказка шоферу

Найти, какое масло надлежит заливать в ваш автокондиционер, несомненно поможет и место происхождение автомобиля. Этак, для рынка корейских или японских машин употребляют марки PAG 46, PAG 100, для южноамериканского автомобильного рынка преимущественно PAG 150, для европейских машин более распространенной считается марка PAG 46.

Ежели вы решили произвести смену масла, однако объем кондиционерной системы вам никак не известен, в данном случае рекомендовано осуществить полную очистку мотора компрессора авто кондиционера. Эти меры нужны для такого, чтоб убедиться, что отсутствует автоматические загрязнения, и ваша система герметична. Лишь тогда вы можете заполнить то количество масла, которое вам нужно. Пред заправкой рекомендовано залить в систему не полную часть масла, чтоб избежать масляного удара в компрессоре.

У всех марок различный коэффициент вязкости, и почти все автомеханики советуют увеличивать данный коэффициент в взаимосвязи со сменой погоды на протяжении года, так как от различных погодных условий вязкость снижается. Именно из-за этого большая часть употребляет марку масла PAG 100 – для нашего климата у состава лучший коэффициент вязкости.

Что бы вам ни рассказывали в торговых центрах и сервисах, запомните, всепригодных холодильных масел никак не существует в природе. Для компрессора собственного автокондиционера надлежит использовать лишь советуемый вид масла, который написан в вашей сервисной книжке. А при серьезных поломках автокондиционера надлежит непременно обращаться в специализированные сервисы.

Читайте также:  Кондиционер с регулировкой производительности

Источник

Как и зачем правильно заправлять маслом компрессор кондиционера

Один из наиболее важных аспектов, который позволит избежать проблем с компрессорами кондиционеров — это использование специального компрессорного масла.

Масло, используемое в системе кондиционирования, предназначено в первую очередь для смазывания подвижных компонентов компрессора и иглы расширительного клапана (ТРВ). Кроме того, масло обеспечивает охлаждение компрессора. Как и в случае с хладагентом, масло в системе кондиционирования должно обладать способностью сохранять свои свойства во время длительного срока эксплуатации. Выбор правильного масла для системы кондиционирования имеет критическое значение.

Второй, но не менее важный аспект, влияющий на срок службы и качество работы компрессора кондиционера,- это количество масла в системе:

  • Недостаток масла становится причиной масляного голодания компрессора, что повышает температуру деталей и приводит к преждевременному износу компрессора.
  • Избыточное количество масла в системе увеличивает нагрузку на кривошипно-шатунный механизм, что может привести к его заклиниванию.

В ситуации с ремонтом компрессора кондиционера, полной его переборкой и удаления всего масла из системы, заправка масла осуществляется по нормативу и заправляется полный объём регламентируемый производителем.

Варианты заправки масла в компрессор

Существуют различные процедуры заправки масла в компрессор в зависимости от его модели, наличия или отсутствия заливной горловины для масла.

При наличии заливной горловины, масло заправляется в объеме 80% от полного объема системы в заливную горловину, оставшиеся 20% добавляют в канал всасывания (широкий канал) и производят несколько оборотов вала компрессора для всасывания и распределения масла в компрессоре, что при первом запуске компрессора позволит избежать гидроудар.

Источник

Выдавливает масло из радиатора кондиционера

Автор Lekha , 28 мая, 2015 в Технический форум WK2

Рекомендуемые сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Бортжурналы

MoparPlus

Бортжурнал MoparPlus

  • 159
    записей
  • 82
    комментария
  • 12971
    просмотр

Последние записи

Улучшаем охлаждение АКПП Гранд Чероки

С завода на АКПП Grand Cherokee от компании ZF стоит пластиковый поддон с интегрированным фильтром. Мы в своё время даже написали статью как отличить «мелкий» поддон от «глубокого» и упоминали, что есть ещё третий вариант, доступный у других производителей. Речь шла про алюминиевый поддон от BMW M-серии, за счёт которого можно снизить температуру коробки в движении.

TEAM Life. Будни ОРГанизаторов.

Групповой бортжурнал Команда

  • 26
    записей
  • 177
    комментариев
  • 5565
    просмотров

Последние записи

Разведка 06.04.2021. Часть 5.

От Yurich , Среда в 07:03

Продолжаем тему разведки 06.04.21.

Съезжаем с асфальта в поиске хороших мест и приключений на полный привод.

Перед нами грунтовая дорога с уклоном вниз.

.

Первопроходимец, он же AG, пошел на спуск. EVA вызвалась задокументировать процес на пленку.

На этом этапе нами был проверен режим помощи при спуске. Автоматика отработала на отлично, водитель задавал направление движения машине не нажимая не ни на одну из педалей, хотя нажать так хотелось, спуск скользкий, а сердечко жим-жим. Первая машина пройдя половину пути, не доезжая до конца спуска остановилась в ожидании остальных участников процесса.

Следующим на спуск пошел ваш покорный слуга. Пройдя этот же участок я припарковался за первой машиной.

Очередь дошла и до третьего участника.

Но что то пошло не так и машину начало сваливать вправо.

Как видите за рулем EVA в розовой курточке. На лице улыбка до ушей, а значит все нормально.

Нормально то оно нормально, но машину развернуло и передние колеса попали в глубокую колею.

После непродолжительной борьбы, машина выпрыгивает из колеи.

Решили дальше не рисковать, не испытывать судьбу и начать подъем.

Дружно разворачиваемся в обратный путь.

И на подъеме началось самое интересное.

Но это в следующей части!

Читайте также:  В систему охлаждения рено попадает воздух

Источник

Замена масла в автокондиционере

Повторное обращение после ремонта или заправки автокондиционера – бесплатно!

  • В 2021 году действует акция на полную заправку с диагностикой автокондиционера всего за 1500 рублей!
  • Бесплатная диагностика кондиционера авто при заправке!
  • Диагностика кондиционера 100 руб — можно без заправки!
  • Отправьте заявку с сайта, и получите скидку 5%!

Сделали ремонт трубок кондиционера Renault в конце мая 2019 года. После была выполнена заправка автокондиционера.

Узнайте сейчас подробнее по телефону +7 (901) 380-61-63

Чтобы система кондиционирования в автомобиле качественно справлялась с поставленными задачами нужно проводить регулярную диагностику и обслуживание. Основной обслуживания является заправка устройства. Однако, перед выполнение этой задачи необходимо понять, какое масло заливать в автокондиционер.

Если хотите купить масло для автокондиционеров с заправкой, тогда нужно обратиться в нашу компанию. Цена в Москве, которую предлагаем мы одна из самых доступных.

Наша работа: ремонт компрессора автокондиционера на Хендай Солярис.
Больше работ можно посмотреть по ссылке тут.

Особенности строения автомобильного кондиционера

Чтобы оказывать должный уход за кондиционером автомобиля нужно изучить его конструкцию. Система включает в себя следующие элементы:

  • Компрессор. Этот элемент позволяет создать необходимое давление. Уровень высокого давления составляет от 7 до 25 Мбар, а низкое находится в пределах от 1 до 3 Мбар.
  • Радиатор необходим для охлаждения фреона. Без наличия качественного охлаждения система начинает работать при повышенных нагрузках, что влияет на эффективность работы.
  • Вентилятор охлаждения. Элемент периодически принимает участие в охлаждении.
  • Осушитель служит в качестве дополнительного фильтра.
  • Терморегулирующий вентиль. Превращает фреон в газообразное состояние.

Зная особенности конструкции можно быстро разобраться с вопросом, сколько добавлять масла при заправке автокондиционеров. В среднем специалисты добавляют 20-30 грамм жидкости.

Тонкости работы автокондиционера

Замена масла в автокодиционере – это сложная процедура. Приобрести масло несложно, так как оно есть в любом магазине. Однако, важно подобрать качественную продукцию, которая сможет обеспечить эффективную работу. Если неправильно сделать выбор и залить масло в автокондиционер низкого качества, то это приведет к разрушению уплотнителей и трубок. В результате этого работа устройства будет нарушена и придется проводить его ремонт.

Если потребовался ремонт автомобильного кондиционера , тогда обращайтесь к нам. Мы знаем все тонкости системы, поэтому быстро найдем и исправим поломку.

Критерии выбора масла

Перед тем, как добавить масло в компрессор автокондиционера, нужно ответственно подойти к его выбору. В продаже представлены два распространенных варианта. Они отличаются в зависимости от использованной при изготовлении основы. Специалисты при осмотре уже имеющегося в системе масла смогут быстро определить, какой продукт используется в вашем кондиционере.

Выполняя замену также можно изучить сервисную книжку. В ней детально описано добавление масла в автокондиционер. Также производители описывают стандарт, который необходимо использовать.

Процедура замены масла

Рассматривая нормы заправки масла автокондиционеров вы заметите, что процедура заключается в выполнении следующих этапов:

  1. Сначала наши специалисты вакуумируют систему. Для этого на компрессоре перекрываются специальные вентили. К одному из вентилей специалисты подключат вакуумный насос и установят положительное давление.
  2. Затем постепенно открывается вентиль и пары газа переходят в сам компрессор.
  3. Открывается отсекающий вентиль, который необходим для удаления воздуха.
  4. На последнем этапе включается насос, который должен работать, пока давление не снизится. После этого специалисты открывают отсекающий кран, чтобы жидкость заполнила компрессор.

Сотрудники нашего сервисного центра постоянно выполняют эти задачи, поэтому отлично знают процедуру замены масла. Теперь вы знаете, нужно ли заливать масло при заправке автокондиционера. Оно позволяет обеспечить эффективную и полноценную работу системы, поэтому отказываться от его заправки не следует.

Если потребовалась заправка авто кондиционера , то обращайтесь к нашим специалистам. Они качественно осуществляют свою работу и смогут заправить автокондиционер качественным маслом.

Цены замены масла в кондиционере авто

Точные цены уточняйте по телефону +7 (901) 380-61-63

Источник