Меню

Масло в патрубке системы вентиляции картерных газов



Масло в патрубке системы вентиляции картерных газов

А присутствие масла в картерных газах это норма?

А присутствие масла в картерных газах это норма?

1. Не может быть, т.к. ещё совсем рано!! Да и динамка отличная
2. Недавно приходилось хорошо вжигать
3. Тоже возможно, у меня максимум, наверно есть перелив небольшой
4. А возможно ли это на моём пробеге при использовании масла Castrol и замене каждые 8 тысяч.
5. no coment.

Castrol и замене каждые 8 тысяч

VAEN
Проверь хомут и сам шланг и не парься по этому поводу. Если в воздухан не выплюнуло масло — все путем

Каждые 10 000 выливаю из отстойника около 50грамм масла. ))) Так шо. Судя по-всему, так задумано. ну или не смогли лучше задумать. )))

А присутствие масла в картерных газах это норма?

Я сегодня ездил по городу часов пять без выключения при -25, машина еле тянет, вернулся домой и открыл капот, а там весь двигательный отсек залит маслом полностью, и хлещет из отверстия возле воздушного вильтра. Такое же отверстие рядом но с заглушкой, а это похоже тоже было с заглушкой, вот и не пойму в чем причина и что делать, двигатель нормально заводится и выключается, машина вроде едет. До ближайшего сервиса км 60 где-то. Стоит ли ехать на своем ходу?

Заниматься крышками времени не было, а машина как воздух нужна на ходу.
Уровень на кончике щупа, чуток долил и поехал в таком виде на сервис, там поставили обе новые заглушки и поменяли масло с фильтром. Сказали повезло, что машина нормально работала и клапана не застучали. Теперь все в порядке.

А присутствие масла в картерных газах это норма?

Вы ему сейчас тут наговорите он пойдет машину за бесценок продавать )))). Маслоотделителя с сеткой нет на этих моторах, забиваться там нечему, там карболит.
А случай твой скорее всего банальный, наверняка при 27 тысячах этот хомут (как я понял сапунит большая вентиляция) никто не подтягивал, достаточно его просто подтянуть а лучше заменить на norma, или как тут уже говорили задубел он и всего то сменить надо. И посмотри что бы в гофре небыло масла а то новый ДМРВ придется покупать. Удачи )).

Источник

Масло в патрубке системы вентиляции картерных газов

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Масло на шлангах вентиляции говорит о негерметичных соединениях (от старости появились трещины в патрубке, неплотно прижимает хомут).

Не знаю как на 16V, а на 8V рекомендую проделывать следующее:
1) снять клапанную крышку и заменить сетку маслоотделителя;
2) заменить сапуны вентиляции, т.к. от высоких температур резина быстро стареет и появляются трещины.
3) прочистить ДУ.

Чистим канал вентиляции картера на ХХ в ДУ.

Масло на шлангах вентиляции говорит о негерметичных соединениях (от старости появились трещины в патрубке, неплотно прижимает хомут).

Не знаю как на 16V, а на 8V рекомендую проделывать следующее:
1) снять клапанную крышку и заменить сетку маслоотделителя;
2) заменить сапуны вентиляции, т.к. от высоких температур резина быстро стареет и появляются трещины.
3) прочистить ДУ.

lis63
Если двиг покрутить любиш, подобную картину постоянно наблюдать будеш. Я так понимаю на больших оборотах газы из камеры сгорания прорываются в картер, давление возрастает на столько что вентиляция не справляется и начинает переть по слабым местам.

lis63
Если двиг покрутить любиш, подобную картину постоянно наблюдать будеш. Я так понимаю на больших оборотах газы из камеры сгорания прорываются в картер, давление возрастает на столько что вентиляция не справляется и начинает переть по слабым местам.

4 т.об. ваще не выкручиваю никада. почти. А если б газы так перли, то через что? Не думаю! Мож еще баг где?

4 т.об. ваще не выкручиваю никада. почти. А если б газы так перли, то через что? Не думаю! Мож еще баг где?

4 т.об. ваще не выкручиваю никада. почти. А если б газы так перли, то через что? Не думаю! Мож еще баг где?

Тошнить? — нее — пущай лучше потеет

lis63
Если двиг покрутить любиш, подобную картину постоянно наблюдать будеш. Я так понимаю на больших оборотах газы из камеры сгорания прорываются в картер, давление возрастает на столько что вентиляция не справляется и начинает переть по слабым местам.

Ну, вентиляция картера на то и вентиляция, чтобы в ней была ражреженная среда. Когда в клапанной крышке засирается маслоотделительная сетка, то это давление начинает повышаться. Короче, настоятельно рекомендуется следующее:
1) Держать сетку маслоотделителя чистой;
2) Осматривать состояние сапунов. Через 5-6 лет их смело можно выбрасывать (да и цена им — 100-150р.) — от горячей клапанной крышки патрубки в области хомута разрушаются, трескаются и начинают травить масло.

При исправной системе вентиляции, чистом ДУ и патрубков масло сочиться не должно — там же разряжение от впускного коллектора!

Читайте также:  Вентиляция для дерево станков

Кстати, через эти трещины может подсасывать воздух и тупить двигатель.

Ну, вентиляция картера на то и вентиляция, чтобы в ней была ражреженная среда. Когда в клапанной крышке засирается маслоотделительная сетка, то это давление начинает повышаться. Короче, настоятельно рекомендуется следующее:
1) Держать сетку маслоотделителя чистой;
2) Осматривать состояние сапунов. Через 5-6 лет их смело можно выбрасывать (да и цена им — 100-150р.) — от горячей клапанной крышки патрубки в области хомута разрушаются, трескаются и начинают травить масло.

При исправной системе вентиляции, чистом ДУ и патрубков масло сочиться не должно — там же разряжение от впускного коллектора!

Кстати, через эти трещины может подсасывать воздух и тупить двигатель.

Сетку гляну, где-вроде ясно. А сапуны эти где искать, мля.

Сапуны — это резиновые патрубки, через которые проходят картерные газы (сначала в клапанную крышку, потом — в ДУ). На 8v их 3шт — отходят от клапанной крышке. Как это реализованно на 16v — не знаю. Посмотри в мурзилке.

Сапуны — это резиновые патрубки, через которые проходят картерные газы (сначала в клапанную крышку, потом — в ДУ). На 8v их 3шт — отходят от клапанной крышке. Как это реализованно на 16v — не знаю. Посмотри в мурзилке.

У мя 8кл. А в сапунах этих тож сетки какие есть? Эт вроде просто патрубки! Как они наглухо засраться могут? К ДУ который тонкий, еще может, хотя када я ДУ чистил, он дулся отлично, ну грязька от очистителя чуть покопала с него!

Засирается сетка маслоотделителя в клапанной крышке и самый тонкий сапун, идущий сразу на ДУ. Судя по всему, твоей машине уже 6 лет. Сапуны уже давно продавлены хомутами и имеют микротрещины в области соприкосновения с горячей клапанной крышкой.

Сетки маслоотделителя (комплект из 6-ти шт) можно поставить новые, а можно прочистить зубной щеткой в бензине. У меня возникла небольшая проблема: сетки скрепляются шплинтом, которого не было в новом комплекте. Пришлось, ковыряясь в грязи, снимать старый. Клапанную крышку изнутри от нагара я промыл бензином и прочистил щеткой.
Итого нужно купить и поставить:
1) комплект сеток маслоотделителя;
2) большой сапун (к клапанной крышке);
3) малый сапун (к гофре))
4) тонкий сапун (к ДУ);
5) комплект хомутов.

Засирается сетка маслоотделителя в клапанной крышке и самый тонкий сапун, идущий сразу на ДУ. Судя по всему, твоей машине уже 6 лет. Сапуны уже давно продавлены хомутами и имеют микротрещины в области соприкосновения с горячей клапанной крышкой.

Сетки маслоотделителя (комплект из 6-ти шт) можно поставить новые, а можно прочистить зубной щеткой в бензине. У меня возникла небольшая проблема: сетки скрепляются шплинтом, которого не было в новом комплекте. Пришлось, ковыряясь в грязи, снимать старый. Клапанную крышку изнутри от нагара я промыл бензином и прочистил щеткой.
Итого нужно купить и поставить:
1) комплект сеток маслоотделителя;
2) большой сапун (к клапанной крышке);
3) малый сапун (к гофре))
4) тонкий сапун (к ДУ);
5) комплект хомутов.

Дык читал я мануал этот! И ДУ по нему мыл! Про сетки тож понял! Но прочем тут трещины в патрубках, хоть убей, не въеду! Масло что, по трещинам в гофру переползает? Я понял, что давление высокое, т.к. сетки м.б. забиты, вот масло и хлещет куда не надо! Но трещинки под хомутами причем?

Ну, давай отделим мух от котлет. В гофре следов масла быть не должно. Я имею в виду маслянного слоя, а не микроскопических частиц конденсата и грязи. Так это, собственно, и было на моей машине с 200 тыс.км. пробегом.
Если ты говоришь про сапуны, покрытые маслом, то это совсем другой случай. При забитой сетке маслоотделителя давление в картере и клапанной крышке возрастает. Это приводит к тому, что по чуть-чуть начинает выдавливать масло из малейших трещин (прокладки клапанной крышки, трещин в сапунах). Поэтому сапуны снаружи покрываются маслом (т.е. активно «потеют»). Усугубляется это все тем, что резина со временем сдавливается (спрессовывается) хомутом и гораздо хуже прижимается к штуцерам.

Ну, давай отделим мух от котлет. В гофре следов масла быть не должно. Я имею в виду маслянного слоя, а не микроскопических частиц конденсата и грязи. Так это, собственно, и было на моей машине с 200 тыс.км. пробегом.
Если ты говоришь про сапуны, покрытые маслом, то это совсем другой случай. При забитой сетке маслоотделителя давление в картере и клапанной крышке возрастает. Это приводит к тому, что по чуть-чуть начинает выдавливать масло из малейших трещин (прокладки клапанной крышки, трещин в сапунах). Поэтому сапуны снаружи покрываются маслом (т.е. активно «потеют»). Усугубляется это все тем, что резина со временем сдавливается (спрессовывается) хомутом и гораздо хуже прижимается к штуцерам.

Андерстэнд! С сапунами вроде у меня ничего. А вот на входе сапуна в гофру немного было, не дофига, а немного! Вот это сеточками лечить можно?

Читайте также:  Монтаж системы вентиляции бухгалтерский учет

Давай смотреть на проблему по-иному:
1) сетку маслоотделителя ты не менял;
2) резиновые патрубки старые (?) — машине 6 лет;
3) наверное хомуты с патрубков уже неоднократно снимали (диагностика, регулировка тепловых зазоров клапанов), т.е. резина на концах сильно деформирована монтажом и временем.

Лично я бы при таком возрасте машины просто сменил сетку и 3 патрубка с хомутами. Если после этого они перестанут «потеть», а в гофре будет отсутствовать маслянный налет — то все ОК.

Андерстэнд! С сапунами вроде у меня ничего. А вот на входе сапуна в гофру немного было, не дофига, а немного! Вот это сеточками лечить можно?

Давай смотреть на проблему по-иному:
1) сетку маслоотделителя ты не менял;
2) резиновые патрубки старые (?) — машине 6 лет;
3) наверное хомуты с патрубков уже неоднократно снимали (диагностика, регулировка тепловых зазоров клапанов), т.е. резина на концах сильно деформирована монтажом и временем.

Лично я бы при таком возрасте машины просто сменил сетку и 3 патрубка с хомутами. Если после этого они перестанут «потеть», а в гофре будет отсутствовать маслянный налет — то все ОК.

Источник

Неисправность: засорилась система вентиляции картера двигателя

Многие автовладельцы имеют смутное представление о системе вентиляции картера двигателя своего автомобиля. Так как длительное время, пока автомобиль имеет небольшой пробег, она работает незаметно, ни чем не выдавая своего существования. Спустя годы и (или) сотню тысяч пробега система вентиляции постепенно засоряется выдавая первые признаки своей неисправности.

Признаки неисправности: засорилась система вентиляции картера двигателя

Выгоняет моторное масло из двигателя под сальники и прокладки

Так как система вентиляции отвечает за своевременное и эффективное удаление газов из картера двигателя в его впускной тракт, то малейшее сужение ее каналов по причине появления в них отложений приводит к повышению давления в картере и в самом двигателе. Повышенное давление заставляет моторное масло сочиться под сальники коленчатого и распределительного валов, прокладку поддона, прокладку клапанной крышки, пробку маслозаливной горловины. Замена сальников и прокладок в такой ситуации проблемы течи масла не решает.

Масло в корпусе воздушного фильтра двигателя (для карбюраторных двигателей)

По описанной выше причине повышенного давления в картере двигателя находящееся в нем моторное масло начинает активно выбрасываться вместе с газами под клапанную крышку и далее в корпус воздушного фильтра. Забивая фильтрующий элемент и жиклеры карбюратора.

Повышение расхода моторного масла

Так как моторное масло начинает активно выбрасываться во впускной тракт двигателя и догорать в камерах сгорания, соответственно растет его расход. Сначала практически незаметный он постепенно растет по мере засорения системы вентиляции.

Замасливание электродов свечей зажигания

По причине попадания моторного масла во впускной тракт двигателя и далее в камеры сгорания происходит замасливание электродов свечей зажигания. Свечи начинают работать с перебоями, двигатель троит на холостом ходу, появляются провалы и рывки в движении, сизый дым из глушителя.

Причины неисправности: засорилась система вентиляции картера двигателя автомобиля

Большой пробег автомобиля

Рано или поздно система вентиляции картера двигателя перестает эффективно справляться со своими обязанностями так как ей все время приходится иметь дело с картерными газами, несущими в себе частицы масла, сажи и пр. Все это со временем забивает маслоотделитель системы и оседает в виде сажевого налета на стенках ее шлангов и трубок.

Применение некачественных масел

Ускорить процесс засорения системы вентиляции картера может постоянная эксплуатация двигателя автомобиля на низкокачественном и (или) неподходящем для данного двигателя моторном масле. Количество сажевых отложений в таком случае возрастает в разы.

Износ поршневой группы двигателя

Изношенная поршневая группа двигателя автомобиля (кольца, поршни, цилиндры) позволяет большому объему газов из камер сгорания прорываться в картер, повышая в нем давление и способствует наступлению негативных последствий.

Что делать если имеются признаки засорения системы вентиляции картера двигателя?

В первую очередь прочистить элементы системы: шланги малой и большой ветвей и маслоотделитель. Подробная информация о самостоятельной прочистке системы вентиляции картера будет изложена в отдельной статье на нашем канале, а так же она уже давно имеется на нашем сайте с аналогичным названию канала наименованием.

Сменить моторное масло на соответствующее и качественное.

Проверить компрессию в цилиндрах двигателя, чтобы определить степень износа его поршневой группы.

Примечания и дополнения

На двигателях, у которых позволяет конструкция системы вентиляции, существует практика устранения негативных последствий засорения системы вентиляции и износа поршневой , заключающаяся в выводе основного шланга системы под двигатель. Картерные газы при этом выбрасываются в атмосферу. Так как они ядовиты, то страдает экология.

Для чего нужна система вентиляции картера двигателя? Система предназначена для удаления газов из картера двигателя в его впускной трубопровод, что предотвращает повышение их давления и как следствие течь масла под сальники и уплотнения. Помимо этого дожигание вредных картерных газов приводит к снижению токсичности выхлопа.

Читайте также:  Расчет общей вентиляции в цехе

Система вентиляции картера закрытого типа. С принудительным удалением газов (за счет разрежения во впускном трубопроводе). Отбор газов производится через маслоотделитель, очищающий их от частиц моторного масла. Удаление газов производится по двум контурам (основного и холостого хода).

Пример: устройство системы вентиляции картера двигателя автомобиля.

1. Картер двигателя.

3. Шланг от сапуна к патрубку клапанной крышки.

4. Маслоотделитель под клапанной крышкой.

5. Тонкий шланг от клапанной крышки к штуцеру с жиклером блока дроссельной заслонки.

6. Штуцер с жиклером на блоке дроссельной заслонки.

7. Толстый шланг от клапанной крышки к впускной трубе.

Источник

Неисправность: засорилась система вентиляции картера двигателя

Многие автовладельцы имеют смутное представление о системе вентиляции картера двигателя своего автомобиля. Так как длительное время, пока автомобиль имеет небольшой пробег, она работает незаметно, ни чем не выдавая своего существования. Спустя годы и (или) сотню тысяч пробега система вентиляции постепенно засоряется выдавая первые признаки своей неисправности.

Признаки неисправности: засорилась система вентиляции картера двигателя

Выгоняет моторное масло из двигателя под сальники и прокладки

Так как система вентиляции отвечает за своевременное и эффективное удаление газов из картера двигателя в его впускной тракт, то малейшее сужение ее каналов по причине появления в них отложений приводит к повышению давления в картере и в самом двигателе. Повышенное давление заставляет моторное масло сочиться под сальники коленчатого и распределительного валов, прокладку поддона, прокладку клапанной крышки, пробку маслозаливной горловины. Замена сальников и прокладок в такой ситуации проблемы течи масла не решает.

Масло в корпусе воздушного фильтра двигателя (для карбюраторных двигателей)

По описанной выше причине повышенного давления в картере двигателя находящееся в нем моторное масло начинает активно выбрасываться вместе с газами под клапанную крышку и далее в корпус воздушного фильтра. Забивая фильтрующий элемент и жиклеры карбюратора.

Повышение расхода моторного масла

Так как моторное масло начинает активно выбрасываться во впускной тракт двигателя и догорать в камерах сгорания, соответственно растет его расход. Сначала практически незаметный он постепенно растет по мере засорения системы вентиляции.

Замасливание электродов свечей зажигания

По причине попадания моторного масла во впускной тракт двигателя и далее в камеры сгорания происходит замасливание электродов свечей зажигания. Свечи начинают работать с перебоями, двигатель троит на холостом ходу, появляются провалы и рывки в движении, сизый дым из глушителя.

Причины неисправности: засорилась система вентиляции картера двигателя автомобиля

Большой пробег автомобиля

Рано или поздно система вентиляции картера двигателя перестает эффективно справляться со своими обязанностями так как ей все время приходится иметь дело с картерными газами, несущими в себе частицы масла, сажи и пр. Все это со временем забивает маслоотделитель системы и оседает в виде сажевого налета на стенках ее шлангов и трубок.

Применение некачественных масел

Ускорить процесс засорения системы вентиляции картера может постоянная эксплуатация двигателя автомобиля на низкокачественном и (или) неподходящем для данного двигателя моторном масле. Количество сажевых отложений в таком случае возрастает в разы.

Износ поршневой группы двигателя

Изношенная поршневая группа двигателя автомобиля (кольца, поршни, цилиндры) позволяет большому объему газов из камер сгорания прорываться в картер, повышая в нем давление и способствует наступлению негативных последствий.

Что делать если имеются признаки засорения системы вентиляции картера двигателя?

В первую очередь прочистить элементы системы: шланги малой и большой ветвей и маслоотделитель. Подробная информация о самостоятельной прочистке системы вентиляции картера будет изложена в отдельной статье на нашем канале, а так же она уже давно имеется на нашем сайте с аналогичным названию канала наименованием.

Сменить моторное масло на соответствующее и качественное.

Проверить компрессию в цилиндрах двигателя, чтобы определить степень износа его поршневой группы.

Примечания и дополнения

На двигателях, у которых позволяет конструкция системы вентиляции, существует практика устранения негативных последствий засорения системы вентиляции и износа поршневой , заключающаяся в выводе основного шланга системы под двигатель. Картерные газы при этом выбрасываются в атмосферу. Так как они ядовиты, то страдает экология.

Для чего нужна система вентиляции картера двигателя? Система предназначена для удаления газов из картера двигателя в его впускной трубопровод, что предотвращает повышение их давления и как следствие течь масла под сальники и уплотнения. Помимо этого дожигание вредных картерных газов приводит к снижению токсичности выхлопа.

Система вентиляции картера закрытого типа. С принудительным удалением газов (за счет разрежения во впускном трубопроводе). Отбор газов производится через маслоотделитель, очищающий их от частиц моторного масла. Удаление газов производится по двум контурам (основного и холостого хода).

Пример: устройство системы вентиляции картера двигателя автомобиля.

1. Картер двигателя.

3. Шланг от сапуна к патрубку клапанной крышки.

4. Маслоотделитель под клапанной крышкой.

5. Тонкий шланг от клапанной крышки к штуцеру с жиклером блока дроссельной заслонки.

6. Штуцер с жиклером на блоке дроссельной заслонки.

7. Толстый шланг от клапанной крышки к впускной трубе.

Источник

Adblock
detector