Меню

Мерседес не заводится работает вентилятор



Мерседес не заводится работает вентилятор

История такова: не было никаких проблем, проехал как обычно 50 км, остановился перед гаражом, не глушил, через пару секунд начал трогаться, машина то заглохла, то снова ожила, сперва подумал, что это я газа не дал, повторил и снова тоже. Потом движок потупил и заглох.
Завожу, сразу заводится и через пару секунд глохнет. Подождал минуты три, завелась, поработала уже больше, но снова заглохла, потом заводилась и глохла быстрей. Поставил в гараж.
С утра пришёл, крутит, но не заводится стабильно, раз 10 — ничего. Вечером тоже самое. Проверил предохранители, всё нормально.
Бензина 1\4, заправлялся пару дней назад.
Повезу в сервис, но какие могут быть варианты?

Тут почитал следующее:
датчик коленвала — вроде не оно, так как не заводится стабильно и на холодную;
бензонасос — при повороте ключа звуки как обычно, что-то подсасывает вроде, но слуха нет, всегда их слышал спереди из капота, а не сзади;
свечи — тут вычитал что из 12 — 6 на запуск и 6 на езду, а у меня глохла на ходу и не заводится на холодную и слишком стабильно;
— есть тема про раздельный бензобак и насос, прекачивающий из одной половины в другую — это может быть? попробовать подлить бензина?
дроссельная заслонка

Колпачок где по-точнее? Под машиной искать, по капотом?

В общем вчера пошёл в гараж, ещё раз покрутил ключ, не заводится. Достал канистру и поехали на заправку. Залили 10 литров. Завожу и, как часы, сразу завелась без всяких проблем.
До заливки было чуть ниже 1\4, после стало чуть выше 1\4. Поехал и залил полный бак, влезло 45 литров. Порадовался, что читаю форум.

Выходит 45+10=55 у меня влезло.
Бак 62 — значит было на остатке 7 литров. Но при 7ми литрах не должно показывать 1\4.
В чём может быть проблема? Датчик или всё таки какой-то насос между баками, ведь бензин был?

История продолжается.

Съездил на сервис, там диагностика показала всё ок. Ездил две недели, бензин опускался до нуля — с раздельным баком выходит никаких проблем, всё нормально. Я решил, что проблема была в плохом бензине. Заправлялся перед этим на пулковском Лукойле.

А тут два дня назад заправился снова на Лукойле на Пулковском, только на другой стороне. Заправил 30 литров. Проехал 20 км, встал перед светофором и машина заглогла. Заводится нормально, но на холостых через пару секунд тихо глохнет. Проехал ещё 30 км, все равно немного холостые и тихо глонет. На ходу пару раз терялась тяга. На следующий день заправил полный бак (+30) и целый день нормально ездил (100 км). Опять решил, что бензин левый.
На другой день снова с утра никаких проблем, вечером проехал, остановился, потом завожу с трудом. Поехала, тупит, потом заглохла.
Заводится, но глохнет. Там минут 20. Дотолкал 300 метров до заправки, залил 17-ть литров 95-го до полного. Завелась, поехала.
Сегодня с утра завелась с 3-его раза, проехал 30 км нормально. Остановился и теперь опять заводится и глохнет. Бензина почти полный, некуда ежу доливать.

Написал длинно. Какие советы? Может это не связано с бензином?
— похоже это на умирающий бензонасос?
— если «грязь которая забилась в клапане для подачи наружного воздуха в бак», то как это определить?
— может это свечи или топливный фильтр засрались от бензина плохого?

Источник

Мерседес не заводится работает вентилятор

История такова: не было никаких проблем, проехал как обычно 50 км, остановился перед гаражом, не глушил, через пару секунд начал трогаться, машина то заглохла, то снова ожила, сперва подумал, что это я газа не дал, повторил и снова тоже. Потом движок потупил и заглох.
Завожу, сразу заводится и через пару секунд глохнет. Подождал минуты три, завелась, поработала уже больше, но снова заглохла, потом заводилась и глохла быстрей. Поставил в гараж.
С утра пришёл, крутит, но не заводится стабильно, раз 10 — ничего. Вечером тоже самое. Проверил предохранители, всё нормально.
Бензина 1\4, заправлялся пару дней назад.
Повезу в сервис, но какие могут быть варианты?

Тут почитал следующее:
датчик коленвала — вроде не оно, так как не заводится стабильно и на холодную;
бензонасос — при повороте ключа звуки как обычно, что-то подсасывает вроде, но слуха нет, всегда их слышал спереди из капота, а не сзади;
свечи — тут вычитал что из 12 — 6 на запуск и 6 на езду, а у меня глохла на ходу и не заводится на холодную и слишком стабильно;
— есть тема про раздельный бензобак и насос, прекачивающий из одной половины в другую — это может быть? попробовать подлить бензина?
дроссельная заслонка

Колпачок где по-точнее? Под машиной искать, по капотом?

В общем вчера пошёл в гараж, ещё раз покрутил ключ, не заводится. Достал канистру и поехали на заправку. Залили 10 литров. Завожу и, как часы, сразу завелась без всяких проблем.
До заливки было чуть ниже 1\4, после стало чуть выше 1\4. Поехал и залил полный бак, влезло 45 литров. Порадовался, что читаю форум.

Читайте также:  Рекомендации при проектировании вентиляции

Выходит 45+10=55 у меня влезло.
Бак 62 — значит было на остатке 7 литров. Но при 7ми литрах не должно показывать 1\4.
В чём может быть проблема? Датчик или всё таки какой-то насос между баками, ведь бензин был?

История продолжается.

Съездил на сервис, там диагностика показала всё ок. Ездил две недели, бензин опускался до нуля — с раздельным баком выходит никаких проблем, всё нормально. Я решил, что проблема была в плохом бензине. Заправлялся перед этим на пулковском Лукойле.

А тут два дня назад заправился снова на Лукойле на Пулковском, только на другой стороне. Заправил 30 литров. Проехал 20 км, встал перед светофором и машина заглогла. Заводится нормально, но на холостых через пару секунд тихо глохнет. Проехал ещё 30 км, все равно немного холостые и тихо глонет. На ходу пару раз терялась тяга. На следующий день заправил полный бак (+30) и целый день нормально ездил (100 км). Опять решил, что бензин левый.
На другой день снова с утра никаких проблем, вечером проехал, остановился, потом завожу с трудом. Поехала, тупит, потом заглохла.
Заводится, но глохнет. Там минут 20. Дотолкал 300 метров до заправки, залил 17-ть литров 95-го до полного. Завелась, поехала.
Сегодня с утра завелась с 3-его раза, проехал 30 км нормально. Остановился и теперь опять заводится и глохнет. Бензина почти полный, некуда ежу доливать.

Написал длинно. Какие советы? Может это не связано с бензином?
— похоже это на умирающий бензонасос?
— если «грязь которая забилась в клапане для подачи наружного воздуха в бак», то как это определить?
— может это свечи или топливный фильтр засрались от бензина плохого?

Источник

Статья

Несмотря на то, что мерседес считается маркой надежной и престижной, в жизни все-таки встречаются ситуации, когда этот автомобиль не хочет заводиться. Причины такого явления могут быть разными: от неумелых действий водителя-новичка до серьезных поломок двигателя. Непрерывно крутить ключом – бесполезно. Нужно искать источник проблемы. Если Мерседес не заводится, что делать и как решить проблему знают опытные автомеханики и автолюбители. Давайте разберемся с этим вопросом и узнаем, что именно советуют специалисты.

В чем может скрываться причина сбоя

Если Mercedes-Benz не заводится или сразу глохнет, попробуйте найти источник проблемы. В некоторых случаях устранить ее можно самостоятельно. Вот несколько советов, на что обратить внимание:

  • Аккумуляторная батарея. Аккумулятор проверяем в первую очередь. Вы вставили ключ в замок и услышали привычный щелчок. Стартер практически сразу останавливается. Прежде всего, обратите внимание на подсветку. Если она светит тускло или гаснет, скорее всего аккумуляторная батарея разряжена. Зарядить батарею аккумулятора можно через контакты под капотом. При этом снимать ее не нужно. Современные зарядные устройства достаточно функциональны в работе. Они контролируют напряжение и по мере набора емкости меняют его. Такой зарядкой можно пользоваться, не снимая клеммы. Можно также набросить провода с другого автомобиля и зарядить от него АКБ.
  • Топливная система. Звучит банально, но: в первую очередь проверьте есть ли в баке бензин. Как это сделать, знают даже начинающие автолюбители. Бензин низкого качества тоже может стать причиной отказа вашей машины заводиться. Если бак полный, а в качестве бензина вы уверены, проверяем бензонасос.
  • Система зажигания. Если зажигание в Mercedes-Benz не срабатывает, проблема может скрываться в неисправном ключе. При проблемах с электронным зажиганием попробуйте «загрузить» сеть. Например, включите дальний свет. При попадании в кузов автомобиля воды, может наступить замыкание или окисление проводки.
  • Стартер. Если ключ проворачивается, а двигатель упорно молчит, проверьте электрику или механику. Возможно питание не поступает по силовому проводу или проводу массы. Если провода перетерлись или обломаны, ток не поступает на стартер. В этом случае поршневая система двигателя не вращается. Проверьте предохранители. При необходимости замените реле. Опытные автовладельцы могут перебрать стартер и проверить изношенность щеток.
  • Свечи. Если двигатель не заводится или «троит» проверьте свечи. Попробуйте проверить искру.

Иногда завести двигатель Mercedes мешают погодные условия. В сильные морозы Mercedes с дизельным двигателем не заведется, если в бак залита летняя солярка. Замерзшее дизельное топливо можно осторожно отогреть, не используя открытое пламя. Можно также использовать специальные аэрозольные смеси для запуска двигателя в зимний период.

Проблемы необходимо решать вовремя

Мы обратили ваше внимание на самые распространенные проблемы. Причин, по которым автомобиль Mercedes-Benz не заводится может быть намного больше:

  • Засорились топливные форсунки;
  • Засорились и забились фильтры топливной очистки;
  • Насосная система дает сбои;
  • Произошел сбой электрики;
  • Вышел из строя датчик положения коленвала;
  • Сломан регулятор давления;
  • Забит клапан холостого хода;
  • В выхлопной трубе замерз конденсат;
  • Выхлопная система забилась.

Что делать если Мерседес не заводится? Искать причины и устранять проблемы. При серьезных неисправностях машина может заглохнуть в самый неподходящий момент. В целях безопасности не стоит этого допускать. Проводите технический осмотр и ремонт Mercedes-Benz вовремя.

Постарайтесь найти грамотного специалиста, который поможет с поиском проблемы и найдет варианты ее решения. Сегодня на многих форумах владельцы Mercedes делятся личным опытом и знаниями. Начинающим водителям такая информация может быть полезна, но только в том случае, если источник надежный. Мы советуем доверять профессионалам и при возникновении проблем обращаться в специализированные сервисы Mercedes.

Читайте также:  Дефлектор капота для маджентис

Источник

Статья

Несмотря на то, что мерседес считается маркой надежной и престижной, в жизни все-таки встречаются ситуации, когда этот автомобиль не хочет заводиться. Причины такого явления могут быть разными: от неумелых действий водителя-новичка до серьезных поломок двигателя. Непрерывно крутить ключом – бесполезно. Нужно искать источник проблемы. Если Мерседес не заводится, что делать и как решить проблему знают опытные автомеханики и автолюбители. Давайте разберемся с этим вопросом и узнаем, что именно советуют специалисты.

В чем может скрываться причина сбоя

Если Mercedes-Benz не заводится или сразу глохнет, попробуйте найти источник проблемы. В некоторых случаях устранить ее можно самостоятельно. Вот несколько советов, на что обратить внимание:

  • Аккумуляторная батарея. Аккумулятор проверяем в первую очередь. Вы вставили ключ в замок и услышали привычный щелчок. Стартер практически сразу останавливается. Прежде всего, обратите внимание на подсветку. Если она светит тускло или гаснет, скорее всего аккумуляторная батарея разряжена. Зарядить батарею аккумулятора можно через контакты под капотом. При этом снимать ее не нужно. Современные зарядные устройства достаточно функциональны в работе. Они контролируют напряжение и по мере набора емкости меняют его. Такой зарядкой можно пользоваться, не снимая клеммы. Можно также набросить провода с другого автомобиля и зарядить от него АКБ.
  • Топливная система. Звучит банально, но: в первую очередь проверьте есть ли в баке бензин. Как это сделать, знают даже начинающие автолюбители. Бензин низкого качества тоже может стать причиной отказа вашей машины заводиться. Если бак полный, а в качестве бензина вы уверены, проверяем бензонасос.
  • Система зажигания. Если зажигание в Mercedes-Benz не срабатывает, проблема может скрываться в неисправном ключе. При проблемах с электронным зажиганием попробуйте «загрузить» сеть. Например, включите дальний свет. При попадании в кузов автомобиля воды, может наступить замыкание или окисление проводки.
  • Стартер. Если ключ проворачивается, а двигатель упорно молчит, проверьте электрику или механику. Возможно питание не поступает по силовому проводу или проводу массы. Если провода перетерлись или обломаны, ток не поступает на стартер. В этом случае поршневая система двигателя не вращается. Проверьте предохранители. При необходимости замените реле. Опытные автовладельцы могут перебрать стартер и проверить изношенность щеток.
  • Свечи. Если двигатель не заводится или «троит» проверьте свечи. Попробуйте проверить искру.

Иногда завести двигатель Mercedes мешают погодные условия. В сильные морозы Mercedes с дизельным двигателем не заведется, если в бак залита летняя солярка. Замерзшее дизельное топливо можно осторожно отогреть, не используя открытое пламя. Можно также использовать специальные аэрозольные смеси для запуска двигателя в зимний период.

Проблемы необходимо решать вовремя

Мы обратили ваше внимание на самые распространенные проблемы. Причин, по которым автомобиль Mercedes-Benz не заводится может быть намного больше:

  • Засорились топливные форсунки;
  • Засорились и забились фильтры топливной очистки;
  • Насосная система дает сбои;
  • Произошел сбой электрики;
  • Вышел из строя датчик положения коленвала;
  • Сломан регулятор давления;
  • Забит клапан холостого хода;
  • В выхлопной трубе замерз конденсат;
  • Выхлопная система забилась.

Что делать если Мерседес не заводится? Искать причины и устранять проблемы. При серьезных неисправностях машина может заглохнуть в самый неподходящий момент. В целях безопасности не стоит этого допускать. Проводите технический осмотр и ремонт Mercedes-Benz вовремя.

Постарайтесь найти грамотного специалиста, который поможет с поиском проблемы и найдет варианты ее решения. Сегодня на многих форумах владельцы Mercedes делятся личным опытом и знаниями. Начинающим водителям такая информация может быть полезна, но только в том случае, если источник надежный. Мы советуем доверять профессионалам и при возникновении проблем обращаться в специализированные сервисы Mercedes.

Источник

Mercedes S 500 (W220) 4дв. седан, 306 л.с, 5АКПП, 1998 – 2002 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Читайте также:  Техника искусственной вентиляции легких способом рот в рот

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические характеристики Mercedes S 500 / Мерседес Эс-класс в кузове (W220) 4 дв. седан с двигателем 306 л.с, 5АКПП, выпускавшихся c 1998 г. по 2002 г.

Источник