Меню

Мотошлем с фильтром очистки воздуха



Мотошлем модуляр – менее безопасный, чем фуллфейс, правда ли это?

Настоящий опытный и здравомыслящий мотоциклист точно знает, что езда на мотоцикле невозможна без мотошлема. В зависимости от предпочтений, каждый пилот выбирает удобный для себя вариант – закрытый, модуляр или открытые варианты шлемов. В этой статье речь пойдет о модулярах и о том, почему модуляр лучше или хуже, чем другие виды мотошлемов.

Мотошлем модуляр или интеграл – какой лучше

Внезависимости от того, выберете ли вы модуляр или интеграл, само наличие шлема уже будет плюсом и повышеним вашей безопасности во время езды на мотоцикле.

Если с виду мотошлем модуляр и интеграл смотрятся очень похоже, то это совершенно не означает, что они обладают одинаковыми характеристиками, а вблизи видны даже очень значительные различия.

Модуляры были разработаны специально для тех, кто любит соединение комфорта открытого и закртыного мотошлема. Механизм модуляра позволяет с виду закрытому мотошлему мгновенно превратится в полуоткрытый.

Поднятие подбородочной части в мотошлемах модулярах было изначально придумано для курильщиков, но нашло последователей и среди остальных мотоциклистов. Благодаря особенности мотошлема модуляра, пилот может на любой остановке или на светофоре проветрить лицо, сделать селфи, попить, покушать или сделать любое другое действие, не снимая мотошлем.

Конечно, мотошлем модуляр не был изобретен для езды в открытом положении, и, если вы ищете такой вариант, вам стоит присмотрется к открытым моделям. Но, если вы ищете закрытый мотошлем с возможностью открытия подбородочной части, то вам подойдет модуляр.

За и против: модуляр шлем цена

Плюсы мотошлема модуляра очевидны. Как и другие модели вне зависимости от погоды на улице, ваша голова и лицо будут оставаться сухими и защищенными от влаги и пыли в мотошлеме модуляре. Но, только в мотошлеме модуляре во время остановки в кафе или на заправке, вы сможете освежиться, утолить жажду или подкрепиться без нужды снимать мотошлем полностью .

Большинство мотошлемов модуляров обладают отличными вентиляционными характеристиками, благодаря наличию правильно расположенных воздуховодов, поэтому в закрытом положении во время езды вы также сможете получать охлаждение, когда это необходимо.

Теперь о минусах. Именно через подвижную конструкцию мотошлема модуляра, передняя часть шлема более чувствительна к ударам, по сравнению со шлемом фуллфейсом. Поэтому для использования на высокой скорости рекомендуется использовать цельные мотошлемы интегралы.

Еще двумя минусами мотошлемов модуляров являются их больший вес и худшая аэродинамика, если сравнивать с полностью закрытыми мотошлемами.

Для ежедневного использования, когда часто останавливаешься на светофоре, а также для путешествий с множественными дозаправками, намного удобнее будет ездить в мотошлеме модуляре. Никакие вентиляционные системы не сравнятся с направленным охлаждающим воздухом, который вы получаете, открыв модуляр. И с каждым годом современные модели мотошлемов модуляров изготавливаются с меньшим весом и лучшими характеристиками для вашей безопасности. Но, конечно окончательный выбор за вами.

Особенности выбора, если вы хотите шлем модуляр купить в Москве

Самое главное при выборе модуляра и любого другого мотошлема — это убедиться в правильности размера, он должен сидеть плотно, но не давить. И, если вам не комфортно в мотошлеме, то конечно, не стоит выбирать такую модель, потому что, какой бы мотошлем не был дорогой и красивый, как бы его вам не рекомендовали, именно ваши ощущения являются решающими. Если вам комфортно, то вы не думаете о мотошлеме, а только о дороге и захватывающей скорости во время езды на мотоцикле.

Если у вас возникают сомнения, то лучшие мотошлемы модуляры в Москве можно приобрести на Экипка.Ру. заказывайте онлайн прямо сейчас или приходите к нам в магазин в ТЦ «Декстер» или в ТРК «Спортех».

Чтобы убедиться в уровне безопасности выбранного мотошлема модуляра, достаточно посмотреть на маркировку сертификации, если такая имеется (Snell,DOT или др.). Обратите внимание, что иногда производитель не пишет на мотошлеме сертификацию безопасности, чтобы не портить дизайн, потому всегда изучайте описание мотошлема, чтобы уточнить все детали.

Несмотря ни на что, модуляры очень популярны среди мотоциклистов. Именно модуляры дают пилоту больше свободы и в то же время обеспечивают самые высокие защитные свойства. Используя модуляр, вы сможете без проблем и нужды полного снятия мотошлема поговорить с друзьями, сделать классные фото, перекусить или освежиться.

На самом деле, даже самый дорогой и новейший мотошлем нельзя назвать полностью безопасным. В случае инцидента мотошлем значительно сокращает ваши шансы на повреждение головы и становится своеобразным бартером между вашим лицом и головой и землей или предметом столкновения, а также увеличивает вероятность выживания в аварии. Поэтому будьте осторожны, и всегда надевайте полную мотоэкипировку во время езды на мотоцикле.

Сертифицированный шлем модуляр купить в Москве можно в магазинах Экипка.Ру, которые вы найдете в ТЦ «Декстер» или в ТРК «Спортех». Приезжайте в удобное для вас время, ведь мы работаем без выходных.

Источник

Мотошлем с кондеем от Feher Helmets — скоро в продаже

«Держи ноги в тепле, а голову в холоде» — гласит русская поговорка. Создать прохладу вокруг головы мотоциклиста в жаркую погоду призван мотошлем Feher ACH-1 со встроенным кондиционером.

ACH-1 — первый продукт в своем роде. В его основу легла технология, вполне знакомая владельцам люксовых автомобилей Rolls Royce, Bentley, Ferrari, Infiniti, Mercedes-Benz и других, благодаря которой происходит охлаждение сидений, а также собственная, запатентованная технология разработчика шлема, имеющего за плечами более чем тридцатилетний опыт в области термоэлектрического охлаждения. Благодаря ноу-хау Feher Helmets, очищенный и охлажденный воздух распространяется внутри шлема.

Как убеждает разработчик, от шлема Feher ACH-1 не разболится голова, не будет никакого озноба, как например бывает, когда вы едете со включенным кондиционером в «четырехколесной коробке». Шлем предназначен для снижения внутренней температуры вокруг головы. Например, во время поездок в такие дни, когда от жары плавится асфальт, или если вы гоняете по пустыне. В шлеме с охлаждением совершенно точно будет прохладнее по сравнению с традиционными мотошлемами без термоэлектрического охлаждения. Причем, дисперсия температуры снаружи и внутри «шлема-холодильника» будет более значительна при более высоких температурах окружающей среды. Например, при почти 34 градусах Цельсия внутри шлема будет 27 градусов; при 37 градусах Цельсия — уже 29, а при 39 — 30,5 градусов. В адскую жару внутренняя поверхность шлема может быть на десять-пятнадцать градусов прохладнее, что несомненно сделает поездку более комфортной.

Читайте также:  Breesal освежитель воздуха спрей

Разработчик шлема Стив Фехер (Steve Feher) был уверен в успехе еще до появления первого прототипа, потому как задумывавшийся им продукт, по его словам, «построен на физических и физиологических принципах».

Конвекционная система, благодаря которой воздух попадает в шлем, находится на затылке. Внутри нее — фильтр для очистки воздуха от пыли и мощный кулер, подобный тем, что ставятся для охлаждения процессоров в компьютерах. Попадая в систему, часть потока охлаждается и уходит внутрь шлема, а часть теплого, не охлажденного воздуха, уходит наружу. В шлеме нет встроенных батарей, так как он подключается к бортовому питанию мотоцикла через специальный кабель.

Пока приобрести чудо-шлем с охлаждением можно только по предзаказу. В ближайшее время будет запущено производство первой партии. Что касается безопасности шлема, то новинка уже прошла сертификацию DOT и ECE. Вес шлема — 1450 граммов. Стоимость по предзаказу — 550 долларов.

Источник

Мотошлем с фильтром очистки воздуха

Потому что у них замедленная реакция, при быстрой смены освещения (допустим туннели, или тень зданий)
Но эт еще можно смириться.

Основной минус, как по мне — это что трястись над таким визором будешь больше, чем над собой — пылинки сдувать с него. Ибо ценник космос, царапать их — как ножом по сердцу. Или почкам)

Ты кстати посмотри сразу стоимость и обычных визоров, на тот же шои к примеру — нифига не 20 баксов, если что. Этот пункт стоит тоже учитывать при выборе шлема. Ибо визор расходник. рано или поздно он скончается. (первое время вероятность этого по причине собственной неаккуратности намного выше).

И вот в момент, когда встает вопрос о том, что нужен новый визор — человек внезапно охреневает, от стоимости визора, к примеру, в четверть его шлема)

Японские шлема не на коленке делают люди, для которых это дело семейной династии частенько. И ценник брендовых шлемов и включает в себя как раз таки стоимость не только материалов. Но и расчетов, тестов, проверок, контроля качества во всех мыслимых ситуациях.

Я начинал с обычного дешевого шлема, за 30 евро семь лет назад. Покатал пару лет, меняя вечерами визоры с темного-на светлый.

Потом прикупил свой первый шлем, со встроенными темными очками. И пять лет уже как пользуюсь только моделями со встроенными темными очками. Потому что это реально удобно.

Что касается вопроса — не опасно ли руку убирать — пройдет немного времени, будешь сам улыбаться над этим своим вопросом)
Опустить-поднять очки занимает секунду.
И, что самое главное — только водитель решает, когда это сделать. В слепом повороте на 160 км-ч, или стоя на светофоре) Или на пустой дороге или только выезжая из гаража) Ну ты думаю мысль понял)

Шлем, где менять визор нужно каждый раз при смене погоды — обоснован лишь в двух, диаметрально противоположных случаях, как ни странно:
Либо он очень бюджетный, либо он трековый и весьма дорогой.
В бюджетном это обосновано простотой конструкции.
В трековых шлемах — ее опять же простотой, ибо вес, и высокий уровень безопасности становится в большем приоритете.

Ну, аргумент «страсть как хочется» — он всегда перевесит) Если возможности позволяют, цены изучил, про визры в курсе и готов к расходам — почему бы и нет)

Как вон ниже посоветовали, за некислые деньги, можно и шуберт присмотреть, они славятся своим уровнем тишины. Но если тебе нравится гоночный третий спирит… зачем брать шуберт)

Если отбросить хотелки, и почитать мнение, в общем-то левого тебе чувачка: топовый гоночный шлем, и мот — бюджетная 250ка, пусть и не старая а вполне бодрячок — ну не очень вяжутся между собой.
Я бы посоветовал брать экип — под стать моту. Можешь себе позволить не лохматых годов технику, подбери и экип в среднем бюджете для начала. Шлем за 300 евро сослужит свою службу не сильно хуже трековых моделей.
Но подобный вариант подхода — позволит и бабло для начала сэкономить, и понять для себя многие нюансы в вопросах экипировки, и разобраться что и для чего лучше покупать. И следующий экип и мот брать уже трезво, взвешенно, с полным пониманием зачем оно тебе. Ну и чтоб нравилось)

Успехов тебе в любом случае на этом интересном пути постижения мототемы)

Ребята, к сожалению, у шуберта нет пяти звёзд на шарпе. Я решил, что буду брать всё, что хорошо защищает

Если говорить о мотоцикле, то я хотел бы взять мот за 500-600 тыс. Это либо новый kawasaki er6n, либо бу kawasaki z800 или yamaha mt-09 с небольшими пробегами, всё с АБС.

Про XJ6 спасибо, не знал, что это аналог ерша. И цена на бу дешевле, чем на ёрш, что приятно. Обязательно рассмотрю его как вариант.

Слышал, что японцы надёжнее. Поэтому решил, что BMW, наверно не буду брать. Мои доказательства возможно не очень убедительные. Но всё таки более надёжны чем разговоры на форумах. Они следующие. Статистика сведённая в таблице www.consumerreports.org/cro/news/2015/04/who-makes-the-most-reliable-motorcycle/index.htm. Насколько там добросовестно собрана статистика, и что за выборки были я не могу сказать. И есть пару роликов в интернете, в которых упоминается, что японцы надёжнее.
Вот первый. Я уже установил время на 6 минут 6 секунд, где об этом говорится. Поэтому вам не нужно просматривать его весь.
youtu.be/39Q0pB842vE?t=6m6s
Второй. Тоже установил время 3 минуты 15 секунд.
youtu.be/tYbPjzrfDtE?t=3m15s
Причём в последнем ролике, судя по всему, мужик не по наслышке об этом знает.

Читайте также:  Самые лучшие освежители воздуха в машину

По поводу шлемов. Я когда выше упоминал слово шарп я имел в виду тесты шарп вот тут sharp.direct.gov.uk. А не марку шлема. Что бы не было у нас недопониманий. А Laser Vertigo набрал там четыре звезды. Можете сами посмотреть. sharp.direct.gov.uk/testsratings/lazer-vertigo
Shoei GT-Air возможно имеют одинаковую скорлупу. И именно поэтому, скорее всего, тесты верхней части головы и затылочной такие же как и у Shoei Quest. Но вот у них отличается визор. У одного он немного длинее, от уха до уха. Если я правильно вижу на картинке. Потому что в руках я их не держал. А у другого короче. Вот у кого длиннее, это Shoei GT-Air, у того и тесты хуже именно как раз для левой и правой частей головы. Отсюда и меньше звёзд. Сами посмотрите.
sharp.direct.gov.uk/testsratings/shoei-gt-air
sharp.direct.gov.uk/testsratings/shoei-qwest
Там где голова нарисована можно пощёлкать и увидеть результаты на разные части головы.

Возможно, и нет по каким-то причинам доверять тестам шарпа. Но лично у меня нет каких-то объективных на то доводов. Что бы они у меня появились мне нужно открыть свою лабораторию. Но на это у меня нет средств. Поэтому мне приходится кому-то доверять. А шарп это очень известные тесты, мало вероятно, что там есть какой-то подвох.

Насчет того, что японцы надежнее, это отличная шутка. Двое знакомых на ершах поменяли моторы в этом сезоне, у обоих обрыв клапана был. У знакомойна новой Нинзе 636 картер лопнул. Это из крупного, мелочи не считаем.
У людей на КТМ (Дюк 690, кстати, тоже стоит глянуть) и БМВ ни одной поломки пока. Хотя нет, меня на эфке кнопку в пульте заело, было дело. Так что ты не дели лучше мопеды на японские и европейские, а конкретно по моделям смотри, и не статистику, все вводные которой неизвестны, а истории поломок на сайтах и форумах. Ролики в интернете, особенно от всяких дебилов типа Болта, смотреть надо с берушами, чтобы наслаждаться вищуальным рядом и не слышать фигни, которую несут дикторы.

А насчет шлемов, тесты есть дело замеательное, вопрос доверия к ним опустим, но простой истиной является то, что безопасность больше зависит не от того, как он удар держит (вообще, чаще шея ломается, емнип, чем голова в шлеме), а от эргономики. Если ты едешь, а у тебя плохой обзор, потеет визор, тебе жарко, слепит солнце или темно слишком наоьорот, тяжело от массы шлема, неудобный ремешок или на макушку давит, то ты куда с большей вероятностью опробуешь прочность шлема, нежели если будешь ехать в удобном. Я поэтому и привел Лазер, он по тесту вроде как безопаснее, но ездить в нем мне чет не хочется, хотя, казалось бы, у меня на вешалке и Шуберт, и Шой пятизвездочный, и он есть, да только видно и слшно лучше в трехзвёздочном Шуберте, и вероятность устать и не среагировать или из-за аудиовизуальных помех неверно оценить скорость или расстояние в нем ниже.

И два KTM 250, которые закупила моя автошкола, поставил жирную точку. Так как оба эти мотоцикла через месяц сломались

Может КТМ 200? 250 в мотошколе бы месяца не прожили, это же эндуро/кроссачи.)) У нас в школе 200-ки живы-здоровы уже не первый год, кстати. Хотя мелкие Дюки я не люблю, странные они.

Ну насчет клуба трудолюбивых механиков, это все больше про Адвенчуры, ибо их и эксплуатируют жестко. У нас в клубе сейчас три КТМ-а, два 690-ых и RC8R поздний, единственной проблемой были хрупкие клипоны у RC-шки, которые ломались при легких падениях. И брак крышки радатора на 690-ом попавший под отзывную кампанию. Этот КТМ, кстати, принадлежит механику РСБК-шной гоночной команды, и он, имея опыт копания в японцах, их даже не рассматривает, предпочитая решать мелкие проблемы с европейцами (он любит Априлию, у него была Futura 1000 предыдущим мопедом, а сейчас RS250 для трека и Дюк для города), а не копаться в японцах. У европейских мопедов (и автомобилей) по сравнению с японскими намного проще операции мноие. У меня замена воздушного фильтра укладывается в схему «открутил несколько болтов пластика, снял воздуховод на защелках, снял фильтр на защелках, поставил новый, собрал все обратно». На XJ6 для этого надо снимать бак и прочий геморрой разводить. И болты на японцах на одном даже куске пластика могут быть разные, плюс отламывающиеся часто защелки и тп, на БМВ почти весь мопед разбирается при помощи всего двух TORX-ов из штатного набора инструментов под седлом.
А так стоит обратить еще кроме ремонтопригодности и мощности/объема на раму. Трубчатые стальные у XJ6, ER6, Z800 не эталон жесткости и экономии массы. До XJ6 шел FZ6 с алюминиевой, он был гораздо легче и лучше рулился, был бодрее, но потом японцы решили его удешевить, поставили на мотор другую головку, дефорсировали еще больше (блок там от R6, т.е. XJ6 получил дважды дефорсированный двигатель, что благоприятно сказалось на ресурсе, плюс выровняли кривую момента для лучшего контроля), поставили его в архаичную трубчатую раму и поставили дешевые подвески и тормоза (перья 41 мм на XJ6 и 43 мм на Фазере, дешевые суппорта Tociko вместо тормозов от R1 на FZ6 S2). Ну и тп. В бюджетных японцах экономия ощущается при наглядном сравнении, например, европейцы в базе (ну, разве что за исключением Триумфа) ставят суппорта Brembo и армированные шланги (на японцах аналогичных всегда простые). Из недолитровых нейкидов по сути у японцев смотрится хорошо только MT-09, у которого прямых конкурентов не так много, Nuda 900R сняли с производства, и теперь она встречается редко (хотя я бы из них двоих взял ее), 990 Duke канул в лету (800-ка новая не дотянет по резвости скорее всего), а Hypermotard или Monster будут дороже по регулярному обслуживанию, хотя и гораздо веселее (ну и некоторые проблемы с электроникой у Дукати ранее встречались, хотя на новых этого особо не заметно, последние у наших были еще на 769 Монстре). Плюс странность ценовой политики японскихх дилеров в последнее время подняла цену их мотоциклов на вторичке, XJ6 стоит дороже, чем F800R аналогичного года, хотя сравнивать их бессмысленно, как Ладу Калину и БМВ трешку)) Но если бы я смотрел японца, я бы обратил на нее внимание, ибо она крайне живуча, на моей памяти были несколько случаев с реле-регуляторами, плюс один случай поломки генератора из-за плохо закрученной плюсовой клеммы в сервисе. Но подруга в этом сезоне съездила в несколько дальняков на юг (Крым, Краснодарский край и тп), валяла его нещадно (зеркал уже несколько штук с кронштейнами сменила), смотрит за ним вполглаза, а он все ездит и ездит. К слову, если смотреть Диверсию в пластике, то стоит обратить на ее американскую версию FZ6R, там другое крепление зеркал, которое позволяет их складывать, на европейских они не складываются, отчего сильно страдают при падениях, обламываясь в точке крепления кронштейна.
Вообще, по выбору мотоцикла лучше сделать отдельный пост, у тебя хороший бюджет, в него можно посмотреть много чего интересного, те же Triump Street Triple и MV Agusta Brutale или Rivale.

Читайте также:  Ремонт увлажнителя воздуха своими руками vitek

Новый MT-09 за 590 — это бесплатно вообще, надо брать и не думать, какой тут экзамен, купи и домой поставь пока, а то потом будешь ногти грызть, что упустил.

Мне так кажется, что для мотоциклов Triump и MV Agusta, наверно, сервисы труднее найти. Что сделать проще для японцев и бмв, может ещё ктм.

В Москве проблем как таковых быть не должно. Достаточно, чтобы один сервис был)) Крме того, насчет сервисов, найти хороший и для японца в принципе та еще задача. В одном сервисе мне как-то замазали холодной сваркой сливное отверстие в картере, там же мне и товарищу перелили масла в картер, отчего выдавило сальники, а в вилку масла недолили половину, и не смогли понять, почему не работает тахометр. В другом как раз произошла история с недокрученной клеммой аккумулятора, отчего сдох генератор, отвечать за свой косяк они отказались, а до этого выставили счет за работы, которые не заказывали, а также вкрутили б/у свечи вместо новых. Подробное описание этого случая можешь найти в сети по запросу «отвратительный сервис обломок свечи«. Этому же мотоциклу при переборке вилки в другом месте исцарапали новые перья. Официалы Кавасаки, к которым гоняли менять треснувший картер на упоминаемой выше 636-ой, забыли вкрутить болт в сквозное отверстие возле шестерни коленвала, из которого при езде начало струей бить масло, испортив новый мотобот и залив задний тормозной суппорт и резину. В таком состоянии мы с подругой встретили ту девочку в темноте на МКАД-е, она пыталась хоть как-то доехать. И таких историй могу еще много рассказать. Чего уж там, я когда менял себе звезды этой весной, скинул фотку ребятам-механикам, как забавно у меня смазка с вала вылезла, как личинки насекомых. И мне сразу же начали писать, мол, ты олень, зачем смазал, хочешь, чтобы у тебя зубья на валу сорвало? И я с некоторым удивлением осознал, что даже те, кому я вроде как доверяю, не в курсе многих банальных вещей, пришлось их лечить вырезкой из официального ремонтного мануала, где черным по белому было написано, что при данной операции вал перед установкой звезды смазывается литиевой смазкой. А через некоторое время узнал, что у них на одном мотоцикле после замены на ходу слетела ведущая звезда через триста метров)) Так что по сервисам схема следующая: все, что можешь сделать сам, лучше делать самому; нормальные мотоциклы до пяти лет вряд ли потребуют вмешательства в двигатель (макисмум, регулировка клапанов, что на большинстве мотоциклов делается одинаково и не особо сложно, специализированные сервисы требуются в основном Дукати, ну и есть нюанс с головками F800, у которых вместо шайб полусферы, которые не во всех сервисах в наличии, но для них БМВ-шных официальных и неофициальных немало, а сами полусферы есть в продаже), а мелочи типа переборки вилки можно делать и для Агусты, и для Ямахи в одном месте. Если строго, то по мотору у наших клубных, у кого мотоциклы не старше 08 года, поломок вообще не было, и сервис ни разу не понадобился (в клубе в основном Ямахи XJ6 и FJR1300 (изначально это был XJ6 клуб, позже выросший из шестисоток), есть БМВ F800R, Сузуки M109R, Хонда VFR800 нового образца, КТМ 690 и RC8R. Все ремонты после ДТП или свободного падения были по сути.

Насчет фары F800 тут дело сложное. Когда все смотрят на него в первые разы, говорят то же самое. Потом приглядываются, начинают видеть эстетику. Выходит как с кофе или элем, которые горькие, но когда поймешь вкус, начинают нравиться. Персонально мне не нравится новая фара, она с моей точки зрения крайне некрасива, а кроме того, двойная фара заметно удобнее с бытовой точки зрения, проще регулируется, проще обслуживается, а также имеет две одинаковых лампы, одну на ближний, одну на дальний, что позволяет при перегорании ближнего за минуту поменять лампы местами и ехать дальше, это мне пару раз пригодилось. Поэтому крайне печально, что они от нее отказались в новом поколении. Кстати, беглый опрос девушек показал, что им больше нравится кривоглазый, как ни странно.

Источник