Меню

Не холодит кондиционер шевроле круз



Кондиционер Chevrolet Cruze

Автомобильный кондиционер Шевроле Круз — это целая сложная система, состоящая из нескольких узлов и агрегатов, которая устанавливается в автомобиле и охлаждает воздух внутри автомобиля. Она является одной из составных частей, систем вентиляции салона и отопительного обогревателя. Имеет общие воздуховоды и электронные пульты управления. Которые выведены на консоль торпеды между водительским и пассажирским креслом.

Если рассматривать кондиционер в техническом плане, то принцип его работы, основывается на мощности двигателя внутреннего сгорания автомобиля, а не электричестве. К системе от мотора прикреплен приводной ремень. Его конденсатор, заполненный фреоном, находится в передней части моторного отсека. Между бампером и радиатором с охлаждающей жидкостью, для двигателя. Такое местоположение необходимо, чтобы он не нагревался от работы мотора.

Составляющие кондиционера

  • компрессор — его можно назвать ещё и сердцем кондиционирования. В функции входят обязанности перегонять или качать хладагент непосредственно по системе;
  • муфта компрессора — в ее состав входит электромагнитная катушка, шкив на подшипнике, который совершает свое движение за счёт ремня и прижимная пластина;
  • конденсор, еще его называют радиатором кондиционера;
  • испаритель, располагается практически у торцевой стенке двигателя, в противоположной стороне от решетки радиатора. Это самый главный узел системы кондиционирования, именно в нём воздух охлаждается;
  • ресивер, можно назвать осушитель либо аккумулятор — осушитель. В автомобиле находится что-то одно. Устанавливается в стороне низкого давления перед компрессором. Функция у них одна, не допустить попадание грязи в систему, где циркулирует хладагент.

При необходимости все детали системы кондиционирования разбираются и продаются по отдельности. На автомобильных рынках и магазинах автозапчастей можно приобрести, как оригинальные, так и неоригинальные запчасти.

Покупка и цена на оригинальный или неоригинальный радиатор кондиционера Chevrolet Cruze

Если вы хотите купить оригинал, то это обойдется естественно немного дороже. Цены варьируются на радиатор первого поколения Chevrolet Cruze (2009 — 2015 года выпуска), с двигателем объемом 1,6 литра(мощностью 109 или 122 лошадиных сил) от 3000 до 12000 рублей. Это ещё зависит и от того, есть ли он в наличии, или необходимо привозить под заказ. Также огромную роль играет и объем двигателя. Из вышесказанного понятно 1,6 литра, это самый маленький объем мотора, а вот например на двигатель объемом 2 литра радиатор обойдется не меньше чем от 7000 до 18000 рублей. Неоригинальный радиатор кондиционера, на автомобиль с теми же параметрами, можно приобрести от 2500 до 8550 рублей.

Для второго поколения Chevrolet Cruze (2015 по наше время) цена сильно не изменяется. Например радиатор двигателя 1,8 литра(мощностью 139 или 141 лошадиная сила) можно купить за сумму от 3800 и заканчивая 20000 рублей. Соответствие неоригинальные будет стоить от 3000 до 9000.

Артикулы радиаторов шевроле круз: 13267648, 1850136, 13377762, 36165.

Замена и установка в автосервисе обойдется от 1500 до 3000. Плюс Не забывайте, что придётся еще и доплатить за заправку системы фреоном около 1000 рублей.

Понятие оригинальных и неоригинальных запчастей

При покупке оригинальных и неоригинальных запчастей важно знать и не путать. Неоригинальные запчасти, это не те, которые производятся в каких-то подпольных цехах или заводах и выбрасываются на рынок в качестве контрафакта. В такое заблуждение автомобилиста, могут привести продавцы, желая большая прибыль и продать оригинальные запчасти. Которые на порядок дороже.

Оригинальная же запчасть автомобиля, это та на которую нанесен логотип и бренд завода-производителя. В нашем случае, логотипом является надпись Chevrolet Cruze.

Неоригинальные запчасти выпускаются на заводе смежнике. Они ничем не отличаются от оригинальных за исключением не внесенных на них производителя, а в остальном они один в один схожи с оригиналом.

Как провести замену подшипника кондиционера

Для начала необходимо найти яму либо подъемник. Если таковых нет, то подойдёт и домкрат. Поднимаем правую переднюю сторону автомобиля. Снимаем колесо, защиту двигатели и подкрылок, если такой имеется. Необходимо взять ключ на 14, отвести натяжной ролик в направлении водительской стороны и снять ремень со шкива компрессора.

Следующим шагом является необходимость освободиться от трубок, которые идут к компрессору и радиатору. Для этого подойдет накидной ключ на 12 либо головка с трещоткой. После чего откручиваем и сам компрессор, который держится на 4 болтах, размером тоже 12.

Следующая операция будем проводить на верстаке. Для начала растим место и положим на него, снятый компрессор.

Ключом на 10 выкручиваем болт который находится в его центре. Выпресовыватель подшипник. Причём делать это необходимо очень осторожно, так как шкив является хрупкой деталью. После этого берем новый. Положив его в посадочное гнездо, запрессовываем.

При желании потерять меньше фреона, все операции можно проделать на весу, но это является менее удобным способом.

Читайте также:  Беби лайн кондиционер для белья

Ставим всё на месте и собираем в обратной последовательности.

Почему не работает кондиционер, очистка, заправка

Причинам неисправности автомобильного кондиционера можно отнести следующие:

  • технологические, к ним относятся недобросовестная сборка инженеров, или их ошибка при конструировании, либо плохие материалы;
  • эксплуатационные, к ним можно отнести всё, неправильная эксплуатация, обслуживание, срок службы;
  • внешние, условия использования были грязь, дождь, а также был подвержен внешним воздействиям.

Очистка

Произвести чистку автомобильного кондиционера можно несколькими способами. Первый- это химический, второй- механический.

Механический способ чистки применяется только в том случае, если химический не помог. Необходимо разбирать приборную панель, откачивать хладагент и произвести разбор и отсоединение все системы кондиционирования. Снять все патрубки, радиаторы, датчик, положить всё это на сухое место и промывать от грязи вручную.

Химический способ очень простой. Необходимо купить в любом магазине авто химии, средство для антибактериальной обработки систем кондиционирования. Запустить автомобиль, и включить кондиционер с рециркуляцией воздуха на полную мощность. Баллончик следует поместить около печки вместе где расположен патрубок забора воздуха. Нажать кнопку распылить и закрыть все окна и двери. Ожидать некоторое время, которое указано в инструкции по применению.

Заправка кондиционера

Для того, чтобы осуществить заправка кондиционера самостоятельно, необходимо купить специальный баллон с фреоном. В его комплекте имеется все необходимые шланги и переходники.

Системе кондиционирования располагаются две стороны. Одна низкого, другая высокого давления. Как правило, низкого давления находится снизу. Их можно различить еще и по входным отверстиям, либо разных цветов колпачкам.

После того, как вы сняли колпачок и одели на штуцер низкого давления шланг от баллона с хладагентом, необходимо завести автомобиль. Оставить его в рабочем режиме с оборотами 1500. Включить кондиционер на полную мощь и поставить в положение регуляция воздуха. Открыть вентиль на штуцере низкого давления, перевернуть баллон и открыть на нём крантик. При заправке фреоном, необходимо постоянно следить за показаниями датчика. Важно помнить, что давл9ения должно не превышать 285 кПа.

Источник

Chevrolet Cruze Hatchback Круз Кастилио › Logbook › Компрессор кондиционера. Часть 1. Ремонт электромуфты

В одной из своих переделок случайно выпустил фреон из системы кондиционирования. Т.к. дело было осенью, ближе к зиме, заморачиваться и заправлять не стал. И вот весной, когда в мае начало теплеть, решил я все таки заправить его, а то перспектива провести лето без кондиционера, особо не радовала). И вот заезжаю я на станцию, заправщик подключает аппаратуру, начинает заправку, просит включить кондер, жму кнопку и опа кондер не включается. Начинаем разбираться, питание на компрессор приходит, реле щелкает, предохранитель в норме, неисправность компрессора. Так несолоно хлебавши отправился я восвояси. Начинаю штудировать интернет на предмет выхода из строя компрессора, одна из основных причин выхода из строя — отказ электромуфты, в результате перегорания теплового предохранителя расположенного непосредственно на муфте. Вот подобрался теплый денек, решил я её перебрать, лето хоть и не наступает, но без кондиционера ездить все равно моментами не комильфо).
Сначала скидывем колесо, снимаем подкрыльник, я его полностью снимать не стал, в принципе задняя часть его не мешает.

Далее ключом на головкой на 10 отворачиваем болт прижимной пластины, он в синей смазке, против самовольного откручивания.

Снимаем прижимную пластину. Осторожно не потеряйте прокладочные шайбы для регулирования зазора! они тонкие и пишут, что найти их в продаже очень трудно.

Далее снимаем стопорное кольцо шкива компрессора. Я, честно говоря, сначала парился снять его острогубцами, никак не получалось. Потом подошел дядька, бывалый водитель), сказал что проще снять кольцо с помощью женских щипчиков для ногтей. Вот таких. И точно, снял кольцо на раз два.

Ослабляем ролик натяжителя приводного ремня, двенадцатигранным ключом на 19 и снимаем шкив компрессора. Муфта перед нами

Отключаем фишку и откручиваем ее от корпуса компрессора

Муфта у нас. Проводами от аккума проверяем, точно, не магнитит, значит сгорел предохранитель. Вот он, немного выпуклый над плоскостью муфты.

Далее вспоминаем уроки вырезания по дереву, берем нож и начинаем выковыривать предохранитель.

В общем потом я припаял «жучок» из двух медных перекрученных проводков, вытянутых из многожильного провода, сфотать забыл. Опять провода от аккума напрямую кидаем на контакты фишки, электромуфта магнитит. Заливаем все эпоксидкой. На фото готовый результат.

Ну и потом собираем всё в обратной последовательности.
А дальше самое интересное. Приезжаю я на заправку кондиционера повторно, заправщик накидывает свои шланги, начинает заправку, просит врубить кондей, я включаю, муфта срабатывает и движок начинает колбасить, при это идет отчетливый запах гари из под капота, т.е. накрылся к тому же еще и сам компрессор. Вероятнее всего из-за этого и сгорел предохранитель муфты. В общем теперь планирую снять компрессор и посмотреть, что же там произошло. Поэтому собственно и появилось в названии «часть 1»)). Продолжение следует)

Читайте также:  Кассетный кондиционер только внутренний блок

Источник

Chevrolet Cruze 1.8 MT › Logbook › Поломка и ремонт кондиционера

После чистки кондиционера проездил неделю. Все было нормально, ничего не предвещало беды. Но одним утром, включая кондер, я не услышал характерного толчка включения компрессора, и из воздуховодов дул только теплый воздух. Подумал, ну мало ли, жарко на улице, в системе воздух горячий, сейчас продует и пойдет холодный. Но фиг там, холодного воздуха я так и не дождался. Приехав на работу, проверил предохранители — все целые. Лампочка A/C в салоне говорит, что кондер работает. ELM тоже никаких ошибок не показывает. Поехал на СТО, там подключили GM MDI, просканили — выскочила ошибка «неисправен датчик температуры испарителя».

Код ошибки, к сожалению, не помню, и артикула датчика нет. (Поэтому, друзья, если кто-то знает артикул, напишите пожалуйста, я самостоятельно в инете не смог найти). Заказали сервисмены новый датчик, поскольку у поставщиков и по разборкам найти не смогли. Доехал где-то за 3 недели, стОит 359 UAH.

И вот позавчера с утра отвез машину на СТО, а в обед уже возвращался на работу в тишине и прохладе. После 3х недель езды с открытыми окнами, шумоизоляция Круза мне показалась очень даже неплохой! :))) Также на СТО сказали, что дозаправили 70% фреона! 0_О
Я, честно говоря, не знаю, куда он мог деться, поскольку на утечку проверяли, все было нормально.
В итоге, почти месяц без кондера и -1300 UAH за ремонт (диагностика, датчик, дозаправка, работа). Но хорошо, что все удалось починить.
Кстати, спрашивал на СТО, не могла ли моя чистка послужить причиной «смерти» датчика. Сказали, что нет, чистка тут ни при чем. Хотя у меня до сих пор сомнения, с чего вдруг на пробеге 40к км такая поломка.

Ну и немного приятных ништячков! :)))

1. По совету друга поменял дворники на Heyner Hybrid 600мм + 450мм. 259 UAH за комплект, трут отлично, без скрипов и полос.

2. Увидел у VyacheslavL накладки на дверные петли и петли ограничителя. Очень понравилось, поэтому и себе поставил. 🙂

Источник

Chevrolet Cruze Hatchback ✖TheBlackPearl✖ › Logbook › Как закончилась эпопея с компрессором кондиционера

Всем привет и доброго времени суток!

В давних постах я писал что сломался компрессор кондиционера!
Но как я решил эту проблему так и не рассказал)

Начну рассказ как и что все произошло)
Одним жарким летним днем я передвигался по городу и внезапно машина начала издавать стук металлический в области двигателя Даже не стук а повторяющийся грохот и вибрацию не большую по кузову( ехал с кондиционером) я вырулил на обочину первым делом не знаю почему выключил кондей) и все прекратилось!
но стоило вновь включить кондиционер все началось заново( поездил по сервисам приговорили компрессор кондиционера(

начал разбираться оригинальный стоил 36-39 тысяч рублей, замена в сервисе 15000 рублей и плюс замена радиатора кондиционера так как стружка металлическая пошла по системе(

Много думал как быть что делать, ценник оказался космос! б/у деталь не стал рассматривать потому что сам ремонт дорогой

стал искать аналоги, либо оригинал более дешевле!

В общем купил я компрессор оригинал! но нашел мастера который специализируется на кондиционерах и ремонтах! Он сказал в принципе я не много проехал со стучащим компрессором и стружки дало не много!
Радиатор менять не стали! промыли трубки кондиционера! и заменили компрессор и Важный совет если не менять радиатор кондиционера стоит ОБЯЗАТЕЛЬНО поменять фильтр осушителя внутри!

Менял я фильтр осушителя два раза, первый раз при замене, второй примерно через 1-1.5 месяца!

Осушитель кондиционера CHEVROLET CRUZE
NISSENS
Номер: 95458

И Дорогие друзья не забываем обслуживать свой компрессор кондиционера, чтобы не было таких последствий как у меня! Меняйте масло в нем и пере заправляйте фрион!

Chevrolet Cruze Hatchback 2014, engine Gasoline 1.6 liter., 109 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown

Comments 23

Что за фильтр осушителя ?где он находится можно по подробнее?

В радике снизу вкручивается вроде

Что за фильтр осушителя ?где он находится можно по подробнее?

Я столкнулся с проблемой замены фильтра осушителя, CRUZE 1.8. Заказал NISSENS такой же и когда начали менять обнаружили что там фильтр совершенно другой, хотя заказывали по вину. Стоит там фильтр- сначала уплотнительные кольца а потом уже резьба и сам корпус из алюминиевого сплава. Может кто сталкивался с таким фильтром? не могу найти его ни как

Читайте также:  Что в кондиционере греется двигатель

У меня 1.6 двигатель, поэтому я даже не знаю что и предложить

Номерок компрессора не остался случаем?

Немного вводите людей в заблуждение, т.к. не совсем разбираетесь в работе кондея.

Во-первых, там не надо обязательно менять ни фреон ни масло. Масло практически вечное а фреон доливают только при утечке либо при снижении эффективности охлаждения. Если все хорошо работает, то не надо туда вообще лазить лишний раз. А то зальют вам какой-нибудь грязный китайский фреон с примесями, станет только хуже и масло от него помрет.

Во вторых, валенок между радиаторами на крузе — это большая редкость, но в любом случае, от него компрессор не сдохнет. А вот керхером ламели радиатора замять — это как два пальца, так что осторожней с этим делом.

В третьих — если компрессор стуканул, это еще не значит, что он погнал стружку по системе. Но, если стружка пошла, один радиатор мало поменять, надо либо еще менять все трубки (т.к. их промыть нормально очень сложно) либо все разбирать и промывать под давлением каждый элемент.

Самое главное условие длительной жизни компрессора и вообще всей системы- РЕГУЛЯРНОЕ использование кондея. Особенно в зимний период, его нужно периодически гонять, когда температура воздуха плюсовая, компрессор будет включаться. Кто не в курсе, одновременно с печкой все работает прекрасно, т.к. у кондея еще и функция осушения воздуха. Т.е., так же, как и в дождь, его можно включить вместе с печкой и все будет работать.
В дождь даже обдув на лобовое можно не ставить — итак все запотевание сразу проходит, моментально.

При регулярной работе компрессора масло разгоняется по системе и смазывает в том числе и все резиновые уплотнители, предохраняя их от пересыхания и дальнейшей утечке фреона.

Значит так, Во-первых сами специалисты рекомендую следить за этим делом, что масло во всех агрегатах не может быть вечным.

Во-вторых при снятия металлических трубки там можно увидеть всю стружку в системе.

Промываются трубки под давлением но не на 100 % по этому я и написал о несколько раз смене фильтра в радиаторе, так как вся стружка осядет на него

И я все время ездил с кондеем, я зимой считай ездил на обдув стекла а это при плюсовой температуре = езде с кондиционером, а летом и подавно с кондеем

Понятно, либо вам не повезло с компрессором, либо у него ресурс уже вышел, заездили вы его, наверное 🙂
Масло старое полностью из системы можно удалить, только полной разборкой и промывкой всего, включая компрессор. Но масло там на самом деле практически вечное, если туда говно-фреон всякий не заливать, то оно не старится практически. При откачке фреона станцией, вместе с ним выходит всего грамм 10-15 от силы.

А вот фильтр — осушитель у круза таки да, сменный картридж и это очень хорошо. Но стружка оседает не только в нем, еще она забивает дроссельный клапан и так же под давлением системы прилипает в трубках намертво, сужая проходное отверстие. Поэтому, если серьезно пошла стружка, то лучше менять всю систему целиком, т.к. вычистить ее практически не возможно.

Компрессоры некоторых производителей прям как специально сделаны с низким сроком службы, что бы, отработав среднее количество часов, крякнуть аккурат по окончанию гарантии на авто, засрав при этом всю систему опилками. Сталкивался с таким на форде, правда еще в гарантию попал.

Вы хоть последний смененный фильтр разрезали, смотрели что в нем?

все верно 3 года исполнилось авто и гарантия закончилось и сломался компрессор.
Фильтр не разрезал но нем стружка была когда вытащили

А свечи NGK полную маркировку можно, а то на фотке не видно. А то чет в книжке не найду?

NGK BKR6E-11 вот такие брал

попалась 1 бракованная

ну ngk средние свечи ) и самое большое количество подделки

ну и ну… В первый раз услышал про поломку кондея на крузе и если честно и не знаю как ему проводить ревизию. На каком пробеге это случилось?

Где то 100 тысяч пробега, мне сказали каждые два года меняешь масло и фрион кажется

Спасибо за информацию) покурю ещё в инете эту тему.

Да не за что) я сам не знал про такое пока не случилось) а так скорей всего получилось что компрессор без масла на сухую поработал и пришел конец

не исключен такой вариант. надо будет проверить по весне, а то ремонт прям ну очень дорогой выйдет

Источник