Меню

Не крутит шкив компрессора кондиционера



Vectra Club Russia

Муфта компрессора кондиционера не крутиться даже руками.

Муфта компрессора кондиционера не крутиться даже руками.

Сообщение sanya1 » 30 июн 2013 11:16

Сообщение katalll » 30 июн 2013 11:49

Сообщение Volga73 » 30 июн 2013 12:03

Сообщение sanya1 » 30 июн 2013 12:04

Сообщение sanya1 » 30 июн 2013 12:07

Сообщение Volga73 » 30 июн 2013 12:14

Re: Re:

Сообщение katalll » 30 июн 2013 12:19

Сообщение sanya1 » 30 июн 2013 13:00

Re: Re:

Сообщение sanya1 » 30 июн 2013 13:01

Re: Re:

Сообщение Volga73 » 30 июн 2013 13:06

Re: Re:

Сообщение sanya1 » 30 июн 2013 13:22

Сообщение Volga73 » 30 июн 2013 13:34

Сообщение flash29 » 30 июн 2013 13:37

Сообщение IgorR » 30 июн 2013 13:56

Сообщение Volga73 » 30 июн 2013 14:01

Сообщение sanya1 » 30 июн 2013 14:10

Сообщение sanya1 » 30 июн 2013 14:14

Сообщение Volga73 » 30 июн 2013 14:33

Сообщение Elbaro » 30 июн 2013 14:40

Сообщение sanya1 » 30 июн 2013 14:51

Источник

Заклинил компрессор кондиционера, что делать? Ремонт компрессора при заклинивании

У нас есть свое мнение на этот счет, основанное на результатах вскрытия более 100 заклинивших компрессоров. Давайте сначала обсудим, стоит ли вообще тратить свои силы и лезть внутрь заклинившего компрессора, может быть намного проще его выбросить и приобрести новый? Наш ответ — стоит, если стоимость нового компрессора высока – к примеру, более 30 000 руб.

В этом случае, ремонт заклинившего компрессора будет экономически обоснованным.

Но давайте сначала посмотрим на характер заклинивания компрессора и сделаем предварительные выводы о дальнейшем успехе подобной операции. Предварительные выводы можно сделать по нескольким пунктам, разберем каждый из них.

1. Выводы по муфте компрессора

Необходимо внимательно осмотреть муфту компрессора по ее состоянию можно сделать некоторые выводы:

1.1 В случае электромагнитной муфты.

Нужно понимать, что при заклинивании компрессора приводная пластина встает колом, а шкив продолжает вращаться, т.к. пластина остается прижатой к шкиву. Если компрессор оснащен датчиком заклинивания, то он спасет муфту – разомкнет цепь и муфта не успеет сильно нагреться и разрушиться. В этом случает, все резиновые демпферы приводной пластины будут целыми, электромагнит останется в рабочем состоянии, на поверхностях соприкосновения шкива и приводной пластины не будет синего цвета перегретого металла.

Т.е. муфта сохранилась, вам ее не нужно покупать, это существенно экономит денежные средства при восстановлении компрессора.

Если компрессор не оснащен датчиком заклинивания, то при заклинивании приводная пластина будет прижата к вращающемуся шкиву до тех пор, пока не перегорит термопредохранитель электромагнита и цепь не разомкнется. После заклинивания в этом случае, обычно, необходимо будет менять всю муфту в сборе, т.к. она претерпела сильнейший перегрев, в результате чего: разрушился подшипник муфты, сгорел электромагнит и выгорела вся обмотка, выгорели все резиновые эластичные составляющие муфты, поверхность соприкосновения пластины и шкива имеют характерный синий оттенок, от температуры могло повести шкив и пластину. Восстанавливать такую муфту нецелесообразно.

Читайте также:  Как монтировать сплит систему своими

Источник

Не крутится шкив кондиционера.

Кондиционер. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Не крутится шкив кондиционера. ⇐ Кондиционер

Модератор: Mazgan2004

Сообщение Ace » 30 дек 2005, 08:44

Перестала включаться электромагнитная муфта шкива кондиционера.

По схеме определил что несрабатывает датчик наличия давления

в магистрали- но никак не смог его найти.

Подскажите пожалуста — кто знает где он находится.

Сообщение Borche » 30 дек 2005, 09:05

Сообщение Юрий » 30 дек 2005, 09:07

Ace: Перестала включаться электромагнитная муфта шкива кондиционера.

По схеме определил что несрабатывает датчик наличия давления

в магистрали- но никак не смог его найти.

Подскажите пожалуста — кто знает где он находится.

Сообщение Ace » 30 дек 2005, 09:48

Сообщение CHigor » 30 дек 2005, 11:33

Сообщение Константин » 03 янв 2006, 19:15

Добрый день!
Перестал работать кондиционер.
Вероятная причина — поломан электро-магнитный шкив.
В местных авто-магазинах предлагают купить компрессор полностью.

Возможно ли купить отдельно НОВЫЙ шкив?
Если да, то подскажите на каких сайтах искать?

Если отдельно Новый шкив НЕ продаётся, то встречается ли он Б/У и на каких сайтах можно его поискать?

Источник

Не крутит шкив компрессора кондиционера

Сегодня прислушался к двигателю, показалось что сильно шелестит. Как оказалось, шкив кондиционера не вращается. Когда включаю кондиционер, шкив вращается, выключаю и останавливается. Проблема с муфтой?

———- Сообщение добавлено в 18:53 ———-

Разобрался, это муфта не вращается, а шкив вращается.
Но шум все равно сильный, или я себя уже накрутил

furman, Шо та нагородил:confused:

То ли еще будет. D

Зарание прошу прощения за глупые вопросы и невнятные предложения, первая машина, больше эмоций и переживаний чем здрравого смысла. Тут, в Финляндии сервис очень дорогой, есть о чем волноваться. Машина не новая, фины выжимают все соки и продают, так что без ремонтов не обойтись

———- Сообщение добавлено в 20:36 ———-

Есть ли смысл кинуть ремень в обход компресора, чтоб зимой даром не гоняло подшипники?

кореш, Таз какого поколения ?

———- Сообщение добавлено в 01:38 ———-

Есть ли смысл кинуть ремень в обход компресора, чтоб зимой даром не гоняло подшипники?Да есть при условии снятия последнего, иначе он там мхом зарастет

Здрасти. Зашумел у меня шкив (муфта) компрессора кондицонера. сегодня скинул обводной ремень, но не понял как снять шкив. В центре нет гайки, просто круглый гладкий бугорок. Отчетов о снятии не нашел, может кто носом тыкнуть?

просто так не снимите, если и снимать, то тогда подшипник менять

———- Сообщение добавлено в 07:00 ———-

То ли еще будет. D

Зарание прошу прощения за глупые вопросы и невнятные предложения, первая машина, больше эмоций и переживаний чем здрравого смысла. Тут, в Финляндии сервис очень дорогой, есть о чем волноваться. Машина не новая, фины выжимают все соки и продают, так что без ремонтов не обойтись

Читайте также:  Отремонтировать кондиционер в машине в рязани

———- Сообщение добавлено в 20:36 ———-

Есть ли смысл кинуть ремень в обход компресора, чтоб зимой даром не гоняло подшипники?
когда снимите ремень люфт попробуйте (за шкив подергайте вверх-вниз), если небольшой (будет по любому) то ездите, пусть шумит (бывает годами шумит), когда стучать будет и пр. то уже разваливается подшипник
а генератора подшипники не шумят?, они в первую очередь начинают

Источник

Муфта компрессора кондиционера

В сильный зной при езде по пыльной дороге водитель одним движением руки создаёт в салоне своего автомобиля атмосферу комфорта, свежести, прохлады. И вроде бы система кондиционирования полностью заправлена хладагентом. И основные её составляющие (радиатор, конденсатор, осушитель и даже сам компрессор) в полном порядке. Нет ни подтёков масла, ни видимых повреждений магистрали… Но вдруг почему-то картина кардинально меняется. Кондиционер просто не включается в работу, словно совсем приказал долго жить.

Без паники! Всё дело может заключаться в муфте компрессора кондиционера.

Дело это поправимое, но подойти к её диагностике, замене или ремонту нужно с профессиональным подходом. Почему муфта кондиционера вышла из строя? Какие причины на это повлияли? По каким признакам можно определить, что скоро можно ожидать поломки? И, вообще, как и где можно привести в «чувство» этот узел?

Когда не включается муфта компрессора кондиционера, следует обращаться в специализированный автосервис, где будут найдены ответы на перечисленные вопросы.

Как работает муфта компрессора кондиционера

Главное предназначение муфты компрессора кондиционера – обеспечивать силовую связь между компрессором и двигателем.

Основные элементы муфты таковы:

  • ременной шкив;
  • подпружиненный диск со ступицей;
  • электромагнитная катушка.

В работе они взаимодействуют между собой так:

  • Вы нажимаете кнопку, чтобы включить кондиционер;
  • на электромагнитную катушку подаётся питание;
  • магнитное поле, созданное катушкой, к шкиву притягивает прижимную пластину;
  • крутящий момент передаётся от двигателя валу компрессора;
  • компрессор, включаясь в работу, нагнетает фреон;
  • в салоне автомобиля становится свежо и прохладно.

То есть всё просто: включение-притяжение-работа. Всё обстоит гораздо сложнее, когда нужно определить, где в этой цепочке произошёл сбой.

Признаки неисправности муфты компрессора кондиционера

Автомеханики любят приводить своим клиентам известную поговорку людей профессии, абсолютно далёкой от сферы авторемонта. А именно врачей: «Профилактика заболевания избавит от необходимости его лечения». Это говорит об одном – лучше чаще обращать внимание на «симптомы», которые может заметить лишь сам автолюбитель.

О том, что муфте компрессора кондиционера требуется замена, говорят следующие признаки:

  1. При включении кондиционера в районе компрессора раздаётся неприятный звук — стук или скрежет (в подавляющем большинстве случаев шум указывает на износ подшипника).
  2. Налицо пробуксовка шкива (вероятнее всего неправильно отрегулирован зазор между шкивом и диском муфты. Казалось бы – ничего страшного, однако это вскоре выведет из строя шкив, и позже — саму муфту).
  3. Видны повреждения проводки.
  4. Заметны следы износа шкива (кстати, это вполне нормальный процесс, когда деталь от непрерывной работы изнашивается).

Это лишь внешние признаки. Причин же может быть намного больше. К примеру, из строя вышло реле включения, повреждены катушка или проводка и т.д. Чтобы определить поломку потребуется провести более тщательную диагностику муфты компрессора кондиционера.

Читайте также:  Lanos радиатор кондиционера luzar

Диагностика муфты компрессора кондиционера

Проверить работоспособность муфты компрессора кондиционера достаточно просто. В наборе опытных автолюбителей несколько способов диагностики.

Первый способ. Необходимо запустить двигатель и включить кондиционер. Проверить, работает ли датчик на панели. Проверить, есть ли щелчок при включении, раздающийся в момент, когда муфта соединяется с компрессором. Проверить с помощью второго человека – происходит ли это соединение (при включении диск прижимается к шкиву).

Второй способ. Здесь не требуется ни наличие хладагента в системе, ни даже запускания двигателя. При выключенном двигателе нужно отключить штекер питания и соединить проводом плюсовую аккумуляторную клемму с разъемом на компрессоре. В этот момент должен раздастся щелчок, и муфта компрессора должна начать движение.

Если проведённые процедуры явно указывают на то, что муфта неработоспособна, скорее всего, придётся её демонтировать, дабы установить точную причину ее поломки.

Ремонт муфты компрессора кондиционера

Ремонт этого узла производят при наличии:

  • необходимых инструментов;
  • необходимых деталей для замены;
  • необходимых знаний и опыта.

Если всё это имеется, можно приступать к делу. Итак:

  1. Если всё указывает на поломку подшипника, демонтировать муфту придётся обязательно. Важно определить, какой именно подшипник требуется.
  2. Если прижимной диск и шкив не взаимодействуют, проблема может крыться глубже – в неполадках самого компрессора. В этом случае рекомендуется провести углублённую диагностику узла.
  3. Если обнаружился неправильный зазор, в некоторых случаях его можно отрегулировать. При большом зазоре между диском и шкивом магнитное поле слишком слабо для их притяжения. При малом зазоре происходит их постоянное трение, что приводит к истиранию и износу обоих элементов. Зазор должен быть прописан в технической документации и измеряться специальным измерительным прибором.
  4. Если на муфту не подается питание, дело может крыться в проводке. Нужно заменить оборванные провода.
  5. Если в негодность пришло реле (проверить просто — нужно замкнуть его контакты друг с другом и включить систему, щелчок говорит об его неисправности), его необходимо демонтировать и заменить.

Замена или ремонт

Заменить муфту компрессора кондиционера или ремонтировать?

Иногда ремонт каких-то отдельных частей этой детали попросту нецелесообразен. Тот же подшипник некоторым автолюбителям приходится искать в Интернете. А стоимость элементов порой равняется стоимости полной замены муфты, что просто не выгодно. Кроме того, это занятие требует недюжинного терпения и времени. И не факт, что в скором времени деталь не выйдет из строя вновь.

Именно поэтому чаще всего автолюбители предпочитают ремонту полную замену муфты.

Мастера компании «АвтоКондей» рекомендуют во избежание неприятных последствий после вмешательства в систему кондиционирования людей с недостаточным опытом поручить диагностику, ремонт, замену муфты или любых других её элементов профессионалам своего дела.

  • экономию времени (работы выполняются в точно оговорённый срок);
  • экономию денег (Вам не придётся переплачивать за то, чего вам не сделали);
  • экономию нервов (на все работы даётся гарантия).

Источник

Adblock
detector