Меню

Не отключается кондиционер рав 4



1.53.7 РАБОТА КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА

РАБОТА КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА

Запустите двигатель, установите с помощью регулятора желаемый режим подачи воздуха и нажмите на выключатель кондиционера, чтобы включить систему. Когда кондиционер включен, в дополнение к работе отопителя происходит охлаждение и осушение воздуха, подаваемого в салон. Для того чтобы выключить кондиционер воздуха, нажмите на кнопку А/С еще раз.

Охлаждение и/или отопление воздуха в салоне предварительно осушенным воздухом (автоматический режим управления микроклиматом)

• Кондиционер воздуха может охлаждать воздух только при работающем двигателе и температуре окружающего воздуха выше -2″С.

• Данный режим может, как правило, использоваться круглогодично, поскольку система управления микроклиматом автоматически поддерживает заданную температуру воздуха в салоне автомобиля.

• Режим распределения воздуха и интенсивность подачи воздуха в салон также регулируются автоматически.

1. Нажмите кнопку А/С в положение ON (загорится условное обозначение А/С) или нажмите на кнопку AUTO для включения автоматического климат-контроля. На дисплее появится надпись AUTO.

2. Вращая регулятор, установите желаемую температуру воздуха.

• Кондиционер можно использовать для удаления влаги из воздуха при отоплении салона или для охлаждения воздуха в салоне с одновременным удалением из него влаги. Выполнение этих функций возможно как в автоматическом, так и в ручном режиме управления микроклиматом, если вентилятор работает на минимальной скорости (на дисплее горит только первый столбец индикатора).

• Сразу же после очистки ветрового стекла от инея или конденсированной влаги нажмите на выключатель обдува стекол, чтобы вернуться в исходный режим работы, или нажмите на кнопку AUTO для того, чтобы перейти в автоматический режим управления микроклиматом.

• После включения обдува стекол происходит автоматическое включение кондиционера, если температура окружающего воздуха выше -2*С. Обдув стекол предварительно осушенным воздухом ускоряет удаление конденсата влаги. Кроме того, одновременно с включением обдува стекол автоматически выключается режим рециркуляции воздуха.

• Наружный воздух, поступающий в салон, ускоряет процесс очистки стекла.

Режим ручного управления

• Информация о регулировании скорости вентилятора, рециркуляции воздуха, подаче наружного воздуха и регулировании распределения воздуха приведена выше в п. «Органы управления».

• Для возврата в автоматический режим управления микроклиматом необходимо нажать на кнопку AUTO.

• Для выключения системы нажмите на кнопку ON/OFF.

• Датчик расположенный рядом с решеткой динамика, помогает системе поддерживать постоянную температуру воздуха в салоне. Следите за тем, чтобы этот датчик и зона около него не были закрыты посторонними предметами.

Источник

Не отключается кондиционер рав 4

Malik1982 @ 8.4.2013, 20:18
Прошу помочь. При нажатии кнопки АС, кондиционер включается но через сек 3 выключается и кнопка начинает моргать.

На одном форуме было написано так:

Такая же проблема приключилась, заморгала лампочка кондея, сначала отключался (кондей) 2 раза в день, потом 5 раз, потом вообще не включался. По Вашим советам купил реле на разборах (белое 90987-02022) и заменил его, все встало на свои места все работает. Спасибо всем за добрые советы. Респект и уважуха!

Но это был форум Камри.

Malik1982 @ 9.4.2013, 7:18
На одном форуме было написано так:

Такая же проблема приключилась, заморгала лампочка кондея, сначала отключался (кондей) 2 раза в день, потом 5 раз, потом вообще не включался. По Вашим советам купил реле на разборах (белое 90987-02022) и заменил его, все встало на свои места все работает. Спасибо всем за добрые советы. Респект и уважуха!

Но это был форум Камри.

Вставлю свои 5 копеек . После покупки авто начал замечать , что кондей периодически сам отключается и лампочка начинает моргать . Повторное включение помогало не на долго . Но это при коротких пробегах по городу . Со временем отключения стали происходить всё чаще и чаще . на холодную мог проработать до получаса , а как прогреется авто , то от 3 секунд и до нескольких минут и отключается . Проверил фрион , датчики температуры , всё в норме . Проблема была в муфте компрессора кондиционера . Сточилось феродо на шкиве , регулировочные шайбы отсутствовали (постарался предыдущий хозяин). В итоге муфта просто не прижималась нормально . Пока была холодной , ещё кое-как цеплялась , а потом просто не доходила до шкива . Поставил шкив и крышку с контрактного компрессора от камри (номер не помню). Всё работает ! Может кому пригодится , а то пишут про реле кондея , которого у нас нет (рестайл) про дорестайл не знаю . Питание муфты идёт напрямую с блока управления . На первом поколении у меня было такое реле .
P.S/: На форуме не нашёл ничего похожего

Читайте также:  Нужно ли снимать ремень с кондиционера

GSM31 @ 23.6.2019, 11:34
Всем здрасте, приобрел недавно рафа, а внем вот такая же проблема с кондеем, если это муфта то можно ли ее снять не снимая компрессора, для ее замены или регулеровки и что там за шайбы регулеровачные?

Источник

Кондиционер выключается и включается часто (раз в минуту)

Bongo Friendee, MPV I (LV). Вопросы на общую тематику. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Кондиционер выключается и включается часто (раз в минуту) ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Вопросы на общую тематику

Сообщение Amir » 22 июл 2008, 23:32

Сообщение sadaz » 23 июл 2008, 09:11

Сообщение mv » 05 авг 2008, 16:36

Сообщение dimaR » 05 авг 2008, 18:56

Сообщение kula » 19 май 2014, 08:31

Сообщение Friendee » 22 май 2014, 12:54

Сообщение сгедфыы » 16 июн 2017, 09:27

Сообщение MetalHead » 16 июн 2017, 10:51

Сообщение сгедфыы » 16 июн 2017, 11:01

Сообщение MetalHead » 16 июн 2017, 11:12

Сообщение сгедфыы » 16 июн 2017, 11:22

ТРВ забило? или что-то еще можно посмотреть не разгерметизируя систему?

Отправлено спустя 48 минут 4 секунды:
кажись понял что не так. предельное давление изобута для сжижения при 20град — где-то 290. не знаю точно сколько его в системе — но порядка 150грамм наверно было. я залил герметик со 134 — влился как раз баллончик — это еще 340грамм. ориентировался по глазку чисто ну и чтоб баллончик до конца залился и выкинулся, а наверно на этой смеси на глазок вообще нельзя смотреть . подозреваю, что при таком большом для него давлении в каких-то частях системы изобутан вообще остается только в жидком состоянии. и мне повезло, что пока удара не было

Источник

Кондиционер включается\отключается с периодичностью 5 секунд

lex8a81

Продвинутый новичок

staarter23

Местный

Ответ: Кондиционер включается\отключается с периодичностью 5 секунд

Мигает я так понимаю лампа рециркуляции это самодиагностика системы кондиционирования показывает неисправность я в какой-то теме описывал методу можно продиагностировать кондей. В сервис мануале она тоже описана правда на англииском.
Поищи поиском. Или в мануале почитай.

KEDRIKOV

Свой в доску

Ответ: Кондиционер включается\отключается с периодичностью 5 секунд

Это называется циклирывание.Долить фриона и все станет гуд.
А у меня травило из под нижней трубки радиаотора.Определил только после заливки краски в систему.А так приходилось каждый месяц подливать

Свой в доску

Ответ: Кондиционер включается\отключается с периодичностью 5 секунд

Ещё полезно вымыть и основной радиатор. По моему опыту вся дрянь скапливается между радиаторами. Соответственно радиатор кондея не охлаждается и датчик давления отключает кондей, затем снова включается. И так по кругу. Попробуй загляни между радиаторами, процентов на 90 увидишь «войлок». Ну а если все чистые — тогда на диагностику.

Вложения

lex8a81

Продвинутый новичок

Ответ: Кондиционер включается\отключается с периодичностью 5 секунд

В том то и дело что мигает именно индикатор AUTO. А про индикатор рециркуляции я всё прочитал — не мой случай. Коды ошибок считал — пусто

После зимы на ТО30 000 специально попросил проверить давление в системе — сказали в норме и ничего не дозапроавляли

Сначала у меня тоже была мысль что это всё от перегрева. Снял бампер, поробовал помыть радиатор кондиционера снаружи — там всё было чисто. Стал тестировать кондиционер. На холодном двигателе компрессор работает постоянно, вентиляторы работают, радиатор греется ощутимо по всей поверхности. После прогрева компрессор начинает периодически отключатся вместе с вентиляторами всё чаще и чаще, радиатор кондиционера практически полностью остывает.
Сегодня попробую отодвинуть радиатор кондиционера и посмотреть что с радиатором системы охлаждения. Скорее всего там достаточно чисто, т.к. воздух вроде проходит спокойно.
Всем спасибо за участие!
Какие ещё будут идеи?

KEDRIKOV

Свой в доску

Ответ: Кондиционер включается\отключается с периодичностью 5 секунд

После зимы на ТО30 000 специально попросил проверить давление в системе — сказали в норме и ничего не дозапроавляли

Читайте также:  Мульти сплит система sakata

А вы вкурсе, что давление кондея проверяется при температуре окружающей среды 25-30С. Я не уверен что на тот момент у вас была такая жара.Вы стояли над душой сервисменов и видили как они шланги с манометрами подключают к системе кондея?Даже если бы и подключали то скорее всего вам ничего не сказали дабы головников на свою голову не искать и поэтому ответ был -Все у вас хорошо(при этом широко улыбнулись)
Совет найдите опатного холодильщика и вам он все прояснит.И покажите ему эту картинку внизу. Только учтите что это график от 2.0 так что сравните со своим мануалом.
P,S, Да, циклирывать может и от высокого давления.

Замечу по графику справа давление еще и от влажности зависит

lex8a81

Продвинутый новичок

Ответ: Кондиционер включается\отключается с периодичностью 5 секунд

Открутил радиатор кондиционера, отодвинул его сколько смог и промыл снаружи радиатор системы охлаждения двигателя. Раз этак на 6. Не помогло Рыдаю!

Видимо всё таки придётся ехать к холодильщикам.

Но опять же, если бы давление было не достаточно — из воздуховодов бы шёл не очень холодный воздух при холодном двигателе. А он морозит будь здоров!
Градусника под рукой не было, но при случае замеряю.

KEDRIKOV

Свой в доску

Ответ: Кондиционер включается\отключается с периодичностью 5 секунд

Ну значит доливали вам фрион ,а поскольку жары тогда небыло его перелили,а теперь лето пришло давление поднялось.
Попробуйте немного спустить в ручную и покататься,только без особого фанатизма
Даже если спустите сильнои это не поможет то всеравно к холодильщику поедите, денег давать придется хоть тот доливать будет ,хоть спускать

Когда кондей работает ,толстая труба которая по стенке моторного идет, быстро патеет?

Edmon

Осваивающийся

Ответ: Кондиционер включается\отключается с периодичностью 5 секунд

Всем доброго времени суток! Прочитал всю тему, у меня такая же проблема, мигает AUTO. Радиаторы посмотрел, все чисто. Считал ошибки — показывает тока одну «7.3». Поискал через поисковик ни чего не нашел ни тут ни в GOOGLE и прочих. Если не сложно, подскажите, где посмотреть или что за ошибка. Загорелась АUTO после ТО 45 000.
Премного благодарен.

Свой в доску

Ответ: Кондиционер включается\отключается с периодичностью 5 секунд

B1512 «Привод изменения направления воздушных потоков или его цепь. Застопорение привода.» Проверь ход заслонок, какая-то подклинивает. Как вариант — обычно помогает если в режиме «АВТО» нажать кнопку «В ноги».

Edmon

Осваивающийся

Ответ: Кондиционер включается\отключается с периодичностью 5 секунд

KEDRIKOV

Свой в доску

Ответ: Кондиционер включается\отключается с периодичностью 5 секунд

Автор чет пропал. интересно же как решилась проблема.

bear404

Бывает здесь

Ответ: Кондиционер включается\отключается с периодичностью 5 секунд

Всем привет у меня кондей тоже то работает то откл. при этом повышается температура двиг. позвонил официалам спросил. сказали ,что нужно чистить радиаторы объявили 9000 т.р. мож кто подскажет где подешевли или как самому сделать можно и как. СПАСИБО!!

serg365

Свой в доску

Ответ: Кондиционер включается\отключается с периодичностью 5 секунд

Снять радиатор охлаждения двигателя и аккуратно на даче керхером помыть радиатор кондея, заодно и двигателя.

KEDRIKOV

Свой в доску

Ответ: Кондиционер включается\отключается с периодичностью 5 секунд

Делов от силы на час с перекурами,а за 9 рублей пусть сервисмены себе мозги помоют. керхером

Я бы снял радиатор охлаждения двигателя (там все просто и легко) помылбы его керхером в снятом виде,а радиатор кондея на месте из моторного отсека.
Если надумаете снимать радиатор подготовте пару затычек для шлангов охлаждения коробки если она у вас автомат(про механику не скажу)

lex8a81

Продвинутый новичок

Ответ: Кондиционер включается\отключается с периодичностью 5 секунд

Автор ездил за тридевять земель к холодильщикам.
Опытный мужичёк подключил манометрическую сборку к моему кондею, сказал неразборчиво что-то типа «в конец озверели» только по матерному, стравил давление и все заработало! Даже денег брать не хотел поначалу.
обратно ехали как белые люди, даже простыли немного.
До этого сам пробовал стравить давление, но помня предостережение уважаемого KEDRIKOV особо не старался, поэтому и не получилось ничего.
Дело было в том, что так называемые «дилеры» весной нафигачили мне в систему летнего давления фриона и кондиционер отрубался по защите по высокому давлению.
Нафиг этих дилеров.
сам буду Сузуку делать.

Читайте также:  Centek бытовая техника кондиционер

По поводу мойки радиатора. Если там не такой валенок между радиаторами, как показывал zau (увидеть это можно если заглянуть из моторного отсека или сверху посветить фонариком между радиаторами), то можно снять бампер и помыть насквозь оба радиатора, используя что нибудь типа Liqui Moly Наружный очиститель радиатора «Kuhler Aussenreiniger» (560 р) и мойку высокого давления(от 5000 р). У меня за 3 раза всё стало идеально чистым. По неопытности снятия бампера времени уйдёт гораздо более часа. тем более с перекурами.

Про мигание индикатора AUTO. Заметил что, когда он мигает, в ноги поступает воздух, несмотря на то что по режиму должен дуть в другое место. Это свидетельствует о том, что, как и говорили уважаемые форумчане, заслонка в центральной консоли не доходит до закрытого положения. Видимо придётся опять всю консоль разбирать

Источник

Почему не выключается кондиционер и что делать

Почему не выключается кондиционер — самый частый вопрос от пользователей. Может быть множество причин неисправности прибора, с некоторыми из них можно разобраться самостоятельно, а другие сможет решить только специалист обслуживания сервис-центра. Главное выявить причину, по которой кондиционер не отвечает на команды пользователя.

Принцип работы

Сплит-система подразумевает замкнутое пространство. Воздушные массы проходят через блок для охлаждения, где испаряется фреон и снижает температуру в помещении.

Основные этапы работы:

  1. Находящийся в блоке снаружи компрессор перетягивает газ в конденсатор, прямиком из испарителей внутреннего блока установленный в помещении.
  2. Под действием фреона происходит передача нагретого воздуха наружу через обменник в блоке на улице.
    Фреон переходит из газа в состояние жидкой субстанции под воздействием охлаждения.
  3. Хладагент перемещается в дросселя, понижается давление сжиженного газа, и некоторая его часть преобразовывается обратно в газ.
  4. В испаритель попадает фреон, который переходит в газообразное состояние. Таким образом в комнату поступает прохладный воздух.

На испарителе кондиционера образуется конденсат, для его отвода устанавливают отдельную наружную трубку, выходящую на улицу. Это помогает уменьшить влажность в квартире.

Почему не выключается кондиционер — возможные причины

Причины могут быть следующие:

  • Теплообменник конденсатора рассредоточивает нагретый воздух при прохождении через него фреона. Если катушки конденсатора загрязнены, то эффект рассеивания будет очень слабым. Чем больше шлака собирается на катушках, тем хуже работают основные функции кондиционера. Ему придется работать еще активнее. Чтобы охлаждать помещение, компрессору придется работать без остановки и не реагировать на отключение.
  • Термостат пускает электрическое напряжение элементы компрессора. Термостат может сгореть и не позволять выключить кондиционер. Для проверки термостата используют мультиметр. Если мультиметр показывает постоянный ток, то неисправный термостат придется заменить.
  • Компрессор может работать без остановки из-за термистора. Термистор — датчик определения температуры воздушных масс. Так как он подсоединен к плате общего управления, его неисправность приведет непрерывности работы компрессора.
  • Проблема с реле (плата). На двигатель и компрессор подается напряжение из платы реле, при ее поломке может возникать неправильная подача напряжения на элементы кондиционера, что приведет к его износу, вследствие бесперебойной работы.
  • Поломка панели управления. Все может быть гораздо проще, кондиционер неправильно растолковывает команды пользователя и не отключается. В этот же пункт можно записать неисправность пульта управления или отсутствие рабочих батареек в нем.

Что делать

  1. Зашторьте окна и закройте жалюзи, не давайте солнечному свету проникать в помещение слишком сильно, это должно обеспечить меньший нагрев воздуха в комнате и правильную работу кондиционера.
  2. Закройте окна и двери и убедитесь, что нет скрытых щелей и отверстий в них. Так вы обеспечите отсутствие притока теплого воздуха.
  3. Попробуйте отключить аппарат с пульта и постарайтесь разобраться с панелью управления, возможно она неисправна и стоит вызвать мастера.

Если решить проблему самостоятельно не получается, звоните в сервисный центр, объясните свою проблему, указав все возможные неисправности и ваши предположения. Вам пришлют специалиста, который разбирается в устройстве кондиционера, так вы сэкономите силы и нервы. Исправление неисправностей кондиционера своими руками может привести к его поломке.

Подпишись на Техносовет в социальных сетях, чтобы ничего не пропустить:

Источник